АвторСообщение
tomcat
Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу




ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 09:31. Заголовок: Вторая РЯВ и война против Германии в 1927году - 2


В связи с переполнением темы:
Давайте я накидаю приблизительно очертания, если есть желание вы поправите, но название то темы совсем другое! а вовсе не про особенности пмв!
Россия -нейтральная. Столыпин - диктатор. Страна ориентирована на реванш в РЯВ, в Европе стоит на изоляционистских позициях
1914 - начало войны
1915 - Вступление Италии в войну на стороне Антанты(Алекс)
конец1916-начало 1917 - падение Парижа
конец 1917 - правительство Франции начинает вести переговоры ( нормальное, а не коммунистическое - иначе получается стопроцентный перенос ситуации России реала на Францию - и отдает нехорошо) о сепаратном мире.
Начало 1918 - "бег домой" - отступление сил Английского Экспедиционного Корпуса в Нормандию
1920(?) - снижение активности боевых действий на суше и перенос основных действий на море (Второй Ютландский?) и в воздух (Битва за Ла-манш?)
1922 - подписание мира. Послевоенная депрессия в Англии Германии и ПМВ
1926 - Революция во Франции! Стране разоренной войной и контрибуциями. Претерпевшей национальное унижение. Но коммунисты приходят к власти не сразу, а в составе Национального революционного комитета. ( А Англию недооценивать не стоит - сверхдержава она пока не готова рухнуть повинуясь нескольким забастовкам. Кроме того я склоняюсь к мысле, что при явной коммунистической угрозе внутри метрополии Англия легко может скатиться к профашистскому режиму. Так что когда союзные Россия и Германия начнут первую по НАСТОЯЩЕМУ МИРОВУЮ ВОЙНУ их противником будет фашистская Англия) Не выходя из этих рамок вы можете дополнить как хотите, но в противном случае вы выбиваете у меня почву из под ног и делаете бессмысленным все предыдущее обсуждение( без обид. Это просьба)


27июня 1927г Объявление Японией войны России
Сухопутный блицкриг русских войск в Корее. Объявление США войны Японии и возможные совместные операции флота.
1 августа 1927г Германская Империя объявляет войну России
2 августа в войну на стороне ГИ вступает Болгария
4 августа АВИ выступила с заявлением о своем "доброжелательном нейтралитете" в данном конфликте и предложила себя в качестве посредника на переговорах о мире.

После периода отступления Россия смогла перейти к позиционной войне и отбить несколько попыток германского наступления. Наступила зима и "странная война" с минимальным проявлением боевой активности. Войска Одесского ВО совместно с ЧФ готовятся к десантной операции против Болгарии.
(9 страниц обсуждения - и 3 (три) строчки - кошмар! )
(Уже можно пинать....)




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 337 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Alex_Carrier





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 16:50. Заголовок: Re:


Sergey-M пишет:

 цитата:
это ненаучная фантастика....


Так вроде уже обсуждали - американские верфи, всё такое...Неужели Вы не верите, что к 1923 во Владике не будут готовы верфи, способные построить ЛК? Рабочая сила есть, сталь привезут, оборудование - тоже...

Спасибо: 0 
Профиль
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 17:00. Заголовок: Re:


не верю. этот эконимчески невыгодно. проше сторить в питре или в америке. вам во валадике надо приличный судорменот устроить, базу побоную обслуживать ЛК, судостоение малое -ПЛ и ЭМ что куда нужнее чем стопть там из принципа ЛК.

Спасибо: 0 
Профиль
Alex_Carrier





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 17:03. Заголовок: Re:


Sergey-M пишет:

 цитата:
не верю. этот эконимчески невыгодно. проше сторить в питре или в америке. вам во валадике надо приличный судорменот устроить, базу побоную обслуживать ЛК, судостоение малое -ПЛ и ЭМ что куда нужнее чем стопть там из принципа ЛК.


Думаю, с 1914 по 1923 бОльшую часть оного сделают, хотя, может, первую серию (Суворовы) действительно лучше в Америке построить?

Спасибо: 0 
Профиль
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 17:25. Заголовок: Re:


ну сдлелать то часть сделают. но в питере. Alex_Carrier пишет:

 цитата:
Рабочая сила есть


нету. надо завозить из того же питера.
Alex_Carrier пишет:

 цитата:
сталь привезут,


и она стнает золотой по цене...
Alex_Carrier пишет:

 цитата:
оборудование - тоже...


Вы же географ, теорию факторов размещения должны знать. не бывает в таких раенах столь навороченного машиностоьрения каковым являетсо судостроение....

Спасибо: 0 
Профиль
Alex_Carrier





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 17:45. Заголовок: Re:


Sergey-M пишет:

 цитата:
нету. надо завозить из того же питера.


Квалифицированную. Гайки закручивать и маньчжурские китайцы смогут.
Sergey-M пишет:

 цитата:
Вы же географ, теорию факторов размещения должны знать. не бывает в таких раенах столь навороченного машиностоьрения каковым являетсо судостроение....


Пожулай, Вы всё-таки правы. Но судостроение все равно будет (пусть и в меньших масштабах), и перспективе развиваться оно будет (пусть и без супер-ЛК), когда ещё аньшанскую жел.руду и уголь найдут...

Спасибо: 0 
Профиль
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 17:50. Заголовок: Re:


Alex_Carrier пишет:

 цитата:
Гайки закручивать и маньчжурские китайцы смогут.


вы на такой стратегический объект тыщи иностранцев завозить хотите?


Спасибо: 0 
Профиль
Alex_Carrier





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 17:54. Заголовок: Re:


Sergey-M пишет:

 цитата:
вы на такой стратегический объект тыщи иностранцев завозить хотите?


Да какие они иностранцы...Маньчжурия с 1928 фактически колония России...

Спасибо: 0 
Профиль
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 18:06. Заголовок: Re:


таки уже говоим о времнах после 1928 го года.... да и все равно там нежен более квлифицированный труд чем кули....

Спасибо: 0 
Профиль
Alex_Carrier





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 18:25. Заголовок: Re:


Sergey-M пишет:

 цитата:
таки уже говоим о времнах после 1928 го года....


Да. До 1928 я уже сдался.
Sergey-M пишет:

 цитата:
да и все равно там нежен более квлифицированный труд чем кули....


Вряд ли...Если что - обучим!

Спасибо: 0 
Профиль
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 21:54. Заголовок: Re:


Alex_Carrier пишет:

 цитата:
Вряд ли...Если что - обучим!

Вот и Сталин так думал. В итоге все судостроительные программы провалили.

Спасибо: 0 
Профиль
tomcat
Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 21:55. Заголовок: Re:


Sergey-M пишет:

 цитата:
Вы же географ, теорию факторов размещения должны знать. не бывает в таких раенах столь навороченного машиностоьрения каковым являетсо судостроение....


Сергей, мне все японские верфи перечислять неподалеку расположенные?

По верфям Владивостока.
Я как-то в теме попросил обосновать мне двукратное увеличение стоимости ЛК при строительстве на ДВ. Что-то никто не ответил. Вот сейчас часть озвучил Сергей-М
Начну разбираться
Отсутствие квалифицированной раб силы - интересный подход, особенно если учесть, что в двадцатом веке появились тысячи предприятий не существовавших ранее, а большинство из них представляли собой преприятия новых отраслей ранее не существовавших в природе (авиастроение, авто, моторостроение, радио да список можно продолжать до бесконечности) Откуда взялись миллионы рабочих в послереволюционной аграрной России? Ссылки на ДВ в отношении рабочей силы вообще несерьезны. Можете мысленно переместить верфи в Ригу - и вы столкнетесь с той же проблемой - тысячи квалифицированных кораблестроителей не стоят за ее порогом в ожидании начала работы - сотню может с других предприятий переманите. Профессиональное обучение - неотемлимый элемент при открытии нового предприятия ( а зачастую и на уже действующем при смене профильного изделия). И вопрос рабочих - это вопрос наличия свободных рук! Которые в изобилии есть на ДВ и которые получают за свой труд МЕНЬШЕ! Кстати, большая часть работы на верфях в то время представляла из себя очень умственный труд - раскалить заклепки, держать их в длинных клещах и т.д
А вопрос с обучением - первоначально верфи укомплектованы американцами работающими по контракту и обучающими за время работы свою смену из россиян. Контракт для них святое - обучат...
(Сомневающимся в способности китацев к обучению могут смело вырвать из своего компа все детали произведенные в китае, как химерическое порождение игры разума )

По транспортным расходам, столь озаботившим многих. Вообще-то всегда считалось, что ж/д и морской транспорт наиболее экономичные виды транспорта. Если мы тащим турбину ЛК из США то нам все равно везти ее через океан, и все равно платить за это. Небольшие колебания роли не играют.
Сталь никто не верфи не возит( я не говорю о бронелистах) на каждой нормальной верфи есть свой сталелитейный завод. То есть при постройке Лк в Питере эту руду туда надо ещё привезти, точно так же как и на верфи во Владивостоке. Не исключено, что руда добытая в Сибири и на Дв окажется для казны даже дешевле из-за дешевого труда китайских разнорабочих. Несколько составов с оборудованием привезенным из России по стоимости транспортировки смехотворны рядом с 50 миллионной стоимостью линкора и будут укладываться в доли процента. При нормально работающей железнодорожной системе для строительства нет большой разницы откуда привезен груз.

Да и сам Дальний Восток при той ситуации которую я описывал ранее ( страницы три назад) должен был развиваться очень динамичными темпами близкими к расположенному через океан Сан-Франциско.

И последнее - иметь верфи для ремонта Лк только на Балтике означает, что на Тихом океане России делать нечего...

Спасибо: 0 
Профиль
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 22:07. Заголовок: Re:


tomcat пишет:

 цитата:
Сергей, мне все японские верфи перечислять неподалеку расположенные?


они в японии. там все равно все везтти надо из за моря. а у нас выбор есть . -или тсарый добрый осовенный питер где все есть или начинать за тридевять земель...
tomcat пишет:

 цитата:
Вообще-то всегда считалось, что ж/д и морской транспорт наиболее экономичные виды транспорта.


такти морской или жд?если рассттяния первозок возрастяют в разы т все одно невыгодно становитсо...
tomcat пишет:

 цитата:
Сомневающимся в способности китацев к обучению могут смело вырвать из своего компа все детали произведенные в китае, как химерическое порождение игры разума


а вам не кажетсо что в 1928 и 1998 китайцы малость разные?
tomcat пишет:

 цитата:
Не исключено, что руда добытая в Сибири и на Дв окажется для казны даже дешевле из-за дешевого труда китайских разнорабочих


исключено. опрлата труда рабчх в добыче руды никогда ведцщим фактром не была.
tomcat пишет:

 цитата:
При нормально работающей железнодорожной системе для строительства нет большой разницы откуда привезен груз.


есть. расстояния...
tomcat пишет:

 цитата:
Несколько составов с оборудованием привезенным из России


угу. артиллерия -скок соствов выдет? а турбины с котолами.....
tomcat пишет:

 цитата:
должен был развиваться очень динамичными темпами близкими к расположенному через океан Сан-Франциско.


и когда во фриско начали строить линкоры?
tomcat пишет:

 цитата:
иметь верфи для ремонта Лк только на Балтике означает, что на Тихом океане России делать нечего...


я вообще то гворвю что на ТО напдо иметь хороший судоремнот.

Спасибо: 0 
Профиль
tomcat
Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 22:22. Заголовок: Re:


Sergey-M пишет:

 цитата:
и когда во фриско начали строить линкоры?


Лос-Анжелос поюжнее сойдет? до ПМВ
Sergey-M пишет:

 цитата:
угу. артиллерия -скок соствов выдет? а турбины с котолами.....


Сергей, это все жалкие доли процентов получаются.
Sergey-M пишет:

 цитата:
а вам не кажетсо что в 1928 и 1998 китайцы малость разные


Одинаковые - желтые. Если обучать нормально - заклепку держать сумеет.

Сергей там крупные разовые затраты на постройку и обучение выходят, а дальше цена практически та же получается. А Балтику перекрыли минами и всё? На Тихом океане тоже не воююем? Это политика при которой Дальний Восток признается империи, а не её воротами на востоке.
Там и промышленность и инфраструктуру в первую очередь развивать надо.
Особенно мне понравился отчет по состоянию Балтийских верфей реала , ага суперлинкоры там строить. Вот там дороже в реале и вышло бы.

Спасибо: 0 
Профиль
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 22:45. Заголовок: Re:


tomcat пишет:

 цитата:
Сергей, мне все японские верфи перечислять неподалеку расположенные?

И что японцы первый крейсер сделали в 1892, а первый ЛК в 1909. Году к 35 и вы ЛК на ДВ построите по разумной цене.
tomcat пишет:

 цитата:
Можете мысленно переместить верфи в Ригу

В РИ в Риге были верфи. Как раз созданные с нуля. Поинтересуйтесь судьбой заложенных на этих верфях Новиков.
tomcat пишет:

 цитата:
Ссылки на ДВ в отношении рабочей силы вообще несерьезны.

А откуда на ДВ возьмётся свободная рабочая сила? Переселенцам привычнее и выгоднее хлеб выращивать.

Спасибо: 0 
Профиль
tomcat
Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 07:28. Заголовок: Re:


Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
А откуда на ДВ возьмётся свободная рабочая сила? Переселенцам привычнее и выгоднее хлеб выращивать


А на переселенцев и не расчитываю, так как их число не может быть значительно больше чем в реале(если только их под оружием не депортировать)
У нас там множество китайцев и корейцев, на чьи дешевые руки и стоит расчитывать. А после начала смуты и войн в Китае можно ожидать гигантский приток беженцев и трудовых мигрантов в спокойную Рос. Империю Плюс совершенно другая экономическая политика + развитая пром-сть ( правда в основном легкая в Сев манчжурии).
По большому счету как всегда все упирается не в какие-то проблемы связанные с экономикой/трудовыми ресурсами, а с политикой государства в отношении Дальнего Востока.
Если страна готовится к серьезной и большой войне на ДВ, то ей придется этим озаботиться.
(А если как всегда считать, что страна кончается на Урале, или того хуже, за Садовым кольцом, то получим ситуацию реала, когда ДВ не один из промышленно-торговых центров державы, а )

Спасибо: 0 
Профиль
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 10:50. Заголовок: Re:


tomcat пишет:

 цитата:
У нас там множество китайцев и корейцев,

А сколько вы их будете обучать русскому языку и чтению? С последним и у русских проблема.

Спасибо: 0 
Профиль
Alex_Carrier





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 11:33. Заголовок: Re:


tomcat пишет:

 цитата:
Там и промышленность и инфраструктуру в первую очередь развивать надо.


Боюсь, первую серию ЛК раньше 1930 все равно заложить сомнительно...Инфраструктура - это что? Вторая колея Транссиба...Промышленность - это что? Судостроительный, черная металлургия, всё такое...

tomcat пишет:

 цитата:
Не исключено, что руда добытая в Сибири и на Дв окажется для казны даже дешевле из-за дешевого труда китайских разнорабочих.


Нет. Руда Южной Якутии зарыта для разработок ещё на полвека (ну кто туда полезет искать жел-руду? Да и БАМа нету, добывать очень трудно). А маньчжурская руда...Её тоже нужно найти, разработать...Да из жел-руды надо ещё и сталь сделать - а это металлургия полного цикла, первые пятилетки...
Но вот когда большинство всего этого будет готова, можно уже и говорить о ЛК на ТОФ...

Спасибо: 0 
Профиль
tomcat
Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 16:23. Заголовок: Re:


Alex_Carrier пишет:

 цитата:
Боюсь, первую серию ЛК раньше 1930 все равно заложить сомнительно...Инфраструктура - это что? Вторая колея Транссиба


Алекс, окститесь - вторая ветка дошла до Владивостока в 1914(Р.и) успев до ПМВ, а вот некоторые тунелли и мосты которы не успели перешить зависли в таком состоянии на 20-30 лет. (Здесь к 1920 было бы уже 4 )
Alex_Carrier пишет:

 цитата:
Да из жел-руды надо ещё и сталь сделать - а это металлургия полного цикла, первые пятилетки...


Алекс, повторюсь - на любой верфи есть сталелитейный завод. Не надо везти сталь - руда. Хрен с якутией, есть западная сибирь, оттуда привезти можно. Японцы в худшем положении корабли строят.
Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
А сколько вы их будете обучать русскому языку и чтению? С последним и у русских проблема


Знать надо пять слов, и столько же нецензурных. Вы их на инженерные должности ставить собираетесь?
Франция ПМВ реала - перевозка китайцев для работы на предприятиях из АЗии за три океана. Или нам французы не указ?

Спасибо: 0 
Профиль
Alex_Carrier





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 16:34. Заголовок: Re:


tomcat пишет:

 цитата:
сталелитейный завод.


Который сделает прокат прямо из жел-руды?
tomcat пишет:

 цитата:
Алекс, окститесь - вторая ветка дошла до Владивостока в 1914(Р.и) успев до ПМВ, а вот некоторые тунелли и мосты которы не успели перешить зависли в таком состоянии на 20-30 лет.


Все равно - фактически была завершено в 1938.

Спасибо: 0 
Профиль
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 17:06. Заголовок: Re:


tomcat пишет:

 цитата:
Алекс, повторюсь - на любой верфи есть сталелитейный завод. Не надо везти сталь - руда. Хрен с якутией, есть западная сибирь, оттуда привезти можно. Японцы в худшем положении корабли строят.



ПОнятно вы не курсе... Почитаейте последних исполинов что ли там написаны основные контрагенты, в том числе кто поставлял прокат

Спасибо: 0 
Профиль
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 21:49. Заголовок: Re:


tomcat пишет:

 цитата:
Знать надо пять слов, и столько же нецензурных. Вы их на инженерные должности ставить собираетесь?

Ну не тачки же таскать. Читать чертежи и пользоваться штангенциркулем рабочий должен уметь хотя бы на минимально м уровне.

Спасибо: 0 
Профиль
Вандал
Монстр сорокалетней выдержки





Замечания: до 1 июня
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 21:56. Заголовок: Re:


Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
Ну не тачки же таскать. Читать чертежи и пользоваться штангенциркулем рабочий должен уметь хотя бы на минимально м уровне.


Это рабочий аристократ. Чтобы иметь такого, надо и платить ему на уровне рабочего аристократа (чтобы мог на свою собственную зарплату обеспечивать семью из жены и трёх детишек, включая образование детишек, плюс собственную квартиру, хотя бы в аренде, и собственную машину, чтоб можно было ездить в отпуск в Крым/на Кавказ).


Спасибо: 0 
Профиль
Вандал
Монстр сорокалетней выдержки





Замечания: до 1 июня
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 21:57. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
ПОнятно вы не курсе... Почитаейте последних исполинов что ли там написаны основные контрагенты, в том числе кто поставлял прокат


Ну и как Вы представляете себе поставку бронепроката на Дальний Восток из Мариуполя или с Ижоры?

Спасибо: 0 
Профиль
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 23:15. Заголовок: Re:


tomcat пишет:

 цитата:
Алекс, окститесь - вторая ветка дошла до Владивостока в 1914(Р.и)


ага. а амурка когда построена?


Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 23:57. Заголовок: Re:


Что-то вы все на кораблях зависли. Война ж и сухопутная будет.
Какая у войск артиллерия: своя али лицензионная, какие калибры, скорострельность?
Как у нас с броней? Только БА или есть и танки, кстати какие: «немецкие», «французские»?
Армейская авиация: истребители аналоги И-5 или уже И-15, ну с ТБ понятно, а какие тактические бомберы?
Кстати нафиг вы с мосинки уходить собрались? Как в войсках с РП (ДП-27 или как)?


Спасибо: 0 
Профиль
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 00:47. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
Как в войсках с РП


люськи...
Лин пишет:

 цитата:
а какие тактические бомберы?


Де-Хэвиленд-9 и универсльные ероланы типа Р-1 и Р-5...
Лин пишет:

 цитата:
Какая у войск артиллерия: своя али лицензионная, какие калибры, скорострельность?


да та же что и в ПМВ. ну с учетом ТВД больше горной...


Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 01:03. Заголовок: Re:


Т. е. 76-мм от07 года опять рулить?

Спасибо: 0 
Профиль
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 12:31. Заголовок: Re:


Вандал пишет:

 цитата:
Ну и как Вы представляете себе поставку бронепроката на Дальний Восток из Мариуполя или с Ижоры?



Я как бы до 20-х, в лучшем случае, сей процесс В ПРИНЦИПЕ не представляю, тока по МОРЮ....

Спасибо: 0 
Профиль
Alex_Carrier





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 12:39. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
Я как бы до 20-х, в лучшем случае, сей процесс В ПРИНЦИПЕ не представляю, тока по МОРЮ....


А в 1920-х начнётся освоение Кузбасса, Маньчжурии...Там и будут делать прокат, когда заводы построят, т.е. в разы сократится перевозка...

Спасибо: 0 
Профиль
CheshireCat
сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 12:42. Заголовок: Re:


Alex_Carrier пишет:

 цитата:
А в 1920-х начнётся освоение Кузбасса, Маньчжурии.

вы это вместе как себе представляете?

Спасибо: 0 
Профиль
Alex_Carrier





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 12:45. Заголовок: Re:


CheshireCat пишет:

 цитата:
вы это вместе как себе представляете?


Ну как...Найдут руду, поймут что к чему, сначала Кузбасс, потом Маньчжурия, которой будет отдаваться предпочтение, из-за близости к Русскому ДВ. А вместе - учтите, что Россия гораздо экономически сильнее, чем в РИ, так что может позволить себе это...

Спасибо: 0 
Профиль
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 12:59. Заголовок: Re:


ЖД перевозки ДОРОГИ, по МОРЮ дешевле, примеры я приводил

Спасибо: 0 
Профиль
CheshireCat
сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 13:00. Заголовок: Re:


Alex_Carrier пишет:

 цитата:
Найдут руду, поймут что к чему, сначала Кузбасс, потом Маньчжурия

вы эта...расстояние между кузбассом и маньчжуреий прикиньте...

Спасибо: 0 
Профиль
Alex_Carrier





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 13:02. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
ЖД перевозки ДОРОГИ, по МОРЮ дешевле, примеры я приводил


Но из Аньшана до Владивостока по ЖД всяко выйдет дешевле, чем из (вот откуда?) Австралии (!!!) до туда же морем...

Спасибо: 0 
Профиль
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 13:21. Заголовок: Re:


В Аньшане башне и бронепрокат делают????

А из Питера вести, дешевле по морю вести..........



Спасибо: 0 
Профиль
Alex_Carrier





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 13:23. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
В Аньшане башне и бронепрокат делают????


Так когда заводы построят, всё такое...Вот и будет судостроение не хуже Питера во Владике...А будет это не раньше 1930-х...Вот Вам и освоение ДВ в полном масштабе.

cobra пишет:

 цитата:
А из Питера вести, дешевле по морю вести........


А пока ничего вышеописанного нет, только так и будет.

Спасибо: 0 
Профиль
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 16:43. Заголовок: Re:


Alex_Carrier пишет:

 цитата:
А пока ничего вышеописанного нет, только так и будет.


а смысл тогда что то на дальнем делать? проще в питере...


Спасибо: 0 
Профиль
Alex_Carrier





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 16:52. Заголовок: Re:


Sergey-M пишет:

 цитата:
а смысл тогда что то на дальнем делать?


ЛК пока бессмысленно: можно клепать эсминцы (благо стали тащить вразы меньше, да и не такую махину собирать), собирать крейсера (как в реале собирали Калинин с Кагановичем), нельзя же все кораблестроение в Питере собирать...

Спасибо: 0 
Профиль
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 16:58. Заголовок: Re:


Alex_Carrier пишет:

 цитата:
собирать крейсера (как в реале собирали Калинин с Кагановичем)


Кагановича напрмер 6 лет строили.....


Спасибо: 0 
Профиль
Alex_Carrier





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 17:01. Заголовок: Re:


Sergey-M пишет:

 цитата:
Кагановича напрмер 6 лет строили....


Ну так это была война! Да и ДВ от Восточного фронта ой как далеко...Да и нужен этот крейсер был против Германии? Вот его запчасти очень пригодили для "Молотова", из-за чего, собственно постройка и задержалась на 2 года...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 337 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 111
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа