Автор | Сообщение |
tomcat
|
| Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу
|
|
|
Отправлено: 20.09.07 05:35. Заголовок: Броня - картон, и танки еле ходят
Слава Макаров пишет: цитата: | Офтоп. Заводите новую тему |
| (Раз наши основные танкостроительные и конструкторские мощности были эвакуированы вглубь форума - В Персик , то задаю вопрос здесь) Как масштабная война с Польшей в 1935 ( в которой массировано использовались танки с советской стороны) может повлиять на дальнейший ход отечественного танкостроения, ход конструкторской мысли и требования военных к танкам новых поколений? Или снова получим реал? Такая война должна была выявить не только проблемы организации/управления/снабжения, но и выявить все минусы танков тех лет. Большое кол-во танков будет потеряно из-за тех.неполадок или брошено в глубине польской территории без горючего. Боевые потери в основном из-за огня полевой артиллерии и ПТгранат/бутылок с заж.смесью. Артиллерии ПТО у поляков мизерное кол-во на заключительном этапе войны и значительной роли она не сыграет. Где-то вроде так и хотелось бы услышать мнение монстров танкопинания по этому поводу...
|
|
Профиль
|
Ответов - 408
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 20.09.07 21:06. Заголовок: Re:
Ostgott пишет: Который жрет авиабензин, которого и летчикам не хватает Товарищь Ягода, обратите внимание... Ostgott пишет: цитата: | Ну получится "черепаха" Цыганкова. |
|
А-32... Экраны на имеющиеся машины.
|
|
Профиль
|
Ostgott
|
| Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.
|
|
|
Отправлено: 20.09.07 21:56. Заголовок: Re:
Лин пишет: цитата: | Который жрет авиабензин, которого и летчикам не хватает Товарищь Ягода, обратите внимание... |
| До Грозного далеко однако. Товарищъ Мехлис, обратите внимание на паникерство. И нет ли злого умысла в дизеле на 100-м километре ломающемся, а стоящим дороже, также разберитесь. Лин пишет: цитата: | А-32... Экраны на имеющиеся машины. |
| А потом Т-34. Т. е. возвращаемся к реалу, несмотря на бабочку форсирования понимания боевого танка.
|
|
Профиль
|
Telserg
|
|
Секретарь МОО ФАИ администратор
сиониигё дайнагон
|
|
|
Отправлено: 20.09.07 22:00. Заголовок: Re:
Ostgott пишет: цитата: | В реале именно такое сочетание и было. Оптика дорогая штука. |
| Это понятно, но по результатам польской компании изменений не будет?
|
|
Профиль
|
Ostgott
|
| Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.
|
|
|
Отправлено: 20.09.07 22:44. Заголовок: Re:
Telserg пишет: цитата: | Это понятно, но по результатам польской компании изменений не будет? |
| На протяжении всей войны так было.
|
|
Профиль
|
tomcat
|
| Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу
|
|
|
Отправлено: 21.09.07 04:12. Заголовок: Re:
А по легким танкам что? И где СССР может закупить чертежи дизеля в 1937-38? Или только время потеряем? Иначе и вправду по авиабензину - Или с меньшим октановым числом чтобы жрал?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 21.09.07 04:37. Заголовок: Re:
Опытные образцы танковых дизелей в СССР 1935 г. уже есть. Госиспытаня В-2 в РИ-апрель-май 1938 г.
|
|
Профиль
|
tomcat
|
| Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу
|
|
|
Отправлено: 21.09.07 06:28. Заголовок: Re:
И не совсем понял мысль про продолжение выпуска Т_35. Ну сняли у него 4 башни, и немного укоротили конструкцию - а в остальном это остался тот же мастодонт с тепловозным дизелем? Или речь идет о выпуске нового танка с использованием элеметов конструкции Т-35?
|
|
Профиль
|
dragon.nur
|
| и человек и звездолёт
|
|
|
Отправлено: 21.09.07 08:45. Заголовок: Re:
Ostgott пишет: С питанием керосином :)
|
|
Профиль
|
dragon.nur
|
| и человек и звездолёт
|
|
|
Отправлено: 21.09.07 08:47. Заголовок: Re:
tomcat пишет: цитата: | мастодонт с тепловозным дизелем? |
| Где вы в Т-35 видели тепловозный дизель? Учите ж матчасть, в конце то концов...
|
|
Профиль
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 21.09.07 08:48. Заголовок: Re:
tomcat пишет: цитата: | Или речь идет о выпуске нового танка с использованием элеметов конструкции Т-35? |
| Ну, в реале такой танк выпустили. Назывался КВ :)
|
|
Профиль
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 21.09.07 08:48. Заголовок: Re:
dragon.nur пишет: Э... с этим у него были серьезные проблемы - хреново стартовал на морозе.
|
|
Профиль
|
|
Ostgott
|
| Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.
|
|
|
Отправлено: 21.09.07 08:49. Заголовок: Re:
tomcat пишет: цитата: | а в остальном это остался тот же мастодонт с тепловозным дизелем? |
| Почему с тепловозным? М-ка стандартная. tomcat пишет: цитата: | Или речь идет о выпуске нового танка с использованием элеметов конструкции Т-35? |
| Речь идет о минимальном перерыве между моделями. Принципиально нового в конструкции должны быть токмо броневые листы иной толщины. В этом и суть. tomcat пишет: Т-26-5. tomcat пишет: цитата: | И где СССР может закупить чертежи дизеля в 1937-38? Или только время потеряем? |
| Кэрт пишет: цитата: | Опытные образцы танковых дизелей в СССР 1935 г. уже есть. Госиспытаня В-2 в РИ-апрель-май 1938 г. |
| Что Вы так в дизель все уперлись? Прям слепое преклонение штоле. Он дороже, пары детонируют, неотработан. Дизель актуален года с 1943-го.
|
|
Профиль
|
dragon.nur
|
| и человек и звездолёт
|
|
|
Отправлено: 21.09.07 08:52. Заголовок: Re:
Слава Макаров Элементарно, Ватсон. Серный эфир на тряпочке перед всасывающим коллектором и заводится даже при -60
|
|
Профиль
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 21.09.07 08:54. Заголовок: Re:
dragon.nur пишет: цитата: | Серный эфир на тряпочке перед всасывающим коллектором и заводится даже при -60 |
| А еще спеть, станцевать и постучать бубном. Коллега, эта схема слишком сложна для цирка (с)
|
|
Профиль
|
dragon.nur
|
| и человек и звездолёт
|
|
|
Отправлено: 21.09.07 08:56. Заголовок: Re:
Ostgott пишет: цитата: | ...дороже, пары детонируют, неотработан. Дизель актуален года с 1943-го. |
| 1. Нехватка бензина 1 сорта. Причём большая нехватка. 2. Пары детонируют, если в них попадёт что-то увесистое. А если удастся всё же сделать либо чумадан, либо другими методами перенести баки из ОУ/БО в МТО -- то это решаемо. Да и систему автоматического пожаротушения можно продумать -- это ж не проблемы с БТ, которые едва ли не любым ПаКом прошибались насквозь.
|
|
Профиль
|
Ostgott
|
| Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.
|
|
|
Отправлено: 21.09.07 09:06. Заголовок: Re:
dragon.nur пишет: цитата: | 1. Нехватка бензина 1 сорта. Причём большая нехватка. |
| При чем здесь нехватка бензина 1 сорта? dragon.nur пишет: цитата: | 2. Пары детонируют, если в них попадёт что-то увесистое. А если удастся всё же сделать либо чумадан, либо другими методами перенести баки из ОУ/БО в МТО -- то это решаемо. Да и систему автоматического пожаротушения можно продумать -- это ж не проблемы с БТ, которые едва ли не любым ПаКом прошибались насквозь. |
| В реале когда систему автоматического пожаротушения продумали? И когда В-2 довели?
|
|
Профиль
|
Bastion
|
| Bastion
|
|
|
Отправлено: 21.09.07 09:08. Заголовок: Re:
Слава Макаров пишет: цитата: | А еще спеть, станцевать и постучать бубном. Коллега, эта схема слишком сложна для цирка (с) |
| Слышали историю, как однажды на станции "Восток" в Антарктиде, размороженные дизеля ремонтировали и заводили?
|
|
Профиль
|
dragon.nur
|
| и человек и звездолёт
|
|
|
Отправлено: 21.09.07 09:10. Заголовок: Re:
Ostgott пишет: цитата: | При чем здесь нехватка бензина 1 сорта? |
| При том, что это бензин, на котором ходил почти весь парк советской БТТ. Ostgott пишет: цитата: | В реале когда систему автоматического пожаротушения продумали? |
| Немцы в 1940. У нас, ЧГ, не в курсе. БД-2 в связи с Грязевой войной определённо будет доведён году к 1941му, поскольку здесь меняются приоритеты намного раньше и сильнее. Кроме того, не стоит забывать о том, что здесь "чистки -- другие".
|
|
Профиль
|
Сталкер
|
| модератор
Защитник Маори и всех угнетенных народов, убийца Кортеса и Кошевой Атаман Первого Ранга
|
|
|
Отправлено: 21.09.07 09:38. Заголовок: Re:
Оффтоп: Bastion пишет:
цитата: | в Антарктиде, размороженные дизеля ремонтировали и заводили? |
|
Шо? Неужели шамана с бубном-таки с Чукотки ля этого выписали?
|
|
Профиль
|
tomcat
|
| Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу
|
|
|
Отправлено: 21.09.07 09:46. Заголовок: Re:
dragon.nur пишет: цитата: | Учите ж матчасть, в конце то концов... |
| Про матчасть - сильно затаскано - попробуйте фразу - " Уважаемый коллега, к сожалению низкий уровень ваших знаний в данной области не позволяет всерьез рассматривать ваши тезисы" - будете выделяться на фоне толпы использующей его вместо ругательства. Ostgott пишет: цитата: | Почему с тепловозным? М-ка стандартная |
| Да черт её знает с чего так решилось? Значит путаю с чем-то. Но я же и не говорил, что спец, а предпочел передать вопрос людям знающим По-дизелю. Если ничего не выходит, то можно решить, что военные указали, что впоследствии( при появлении отработанного двигателя) необходимо переводить выпуск изделий на него. А когда оно будет и будет ли в военных условиях...
|
|
Профиль
|
Ostgott
|
| Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.
|
|
|
Отправлено: 21.09.07 10:28. Заголовок: Re:
dragon.nur пишет: цитата: | При том, что это бензин, на котором ходил почти весь парк советской БТТ. |
| Уважаемый коллега, к сожалению низкий уровень ваших знаний в данной области не позволяет всерьез рассматривать ваш тезис. Заглянем в Руководство службы танка БТ-7, 1941 года издания. ТТХ, стр.9: "Топливо для двигателя ... Авиационный бензин марки Б-70" Глава ЗАПРАВКА ТАНКА п.1.1, стр.338: "Заправка бензиновых баков танка производится бакинским авиационным бензином 2-го сорта (удельный вес 0.748-0.755 при температуре +20). Речь, напомню, у меня везде идет об М-17, который и описан выше. dragon.nur пишет: цитата: | Немцы в 1940. У нас, ЧГ, не в курсе. |
| Так мы ведем речь о немецком танкостроении и предлагаем немцам перейти на дизели? Так бы сразу и сказали. dragon.nur пишет: цитата: | БД-2 в связи с Грязевой войной определённо будет доведён году к 1941му, поскольку здесь меняются приоритеты намного раньше и сильнее. |
| Даже так. Определенно. А солнце в связи с грязевой войной случаем не изменит свой цвет на фиолетовенький? Ведь влияние то же самое, ога.
|
|
Профиль
|
|
dragon.nur
|
| и человек и звездолёт
|
|
|
Отправлено: 21.09.07 10:47. Заголовок: Re:
Ostgott пишет: цитата: | Речь, напомню, у меня везде идет об М-17, который и описан выше. |
|
Авиа 2-го (Б-70), емнип, более-менее соответствует автомобильному 1-го (А-66). Цифры соответствуют ОЧ бензина. Так что одно другому не мешает. Ostgott пишет: цитата: | Так мы ведем речь о немецком танкостроении и предлагаем немцам перейти на дизели? |
| Это, кстати, тоже возможно. У немцев нет ни Бреста, ни прочих атлантических портов и пока не особо предвидится, и потому можно ожидать от немцев в т.ч. такой подляны, как дизельные танки. Нехватка, кстати, ещё и потому, что прожорливость авиационного бензомотора чудовищная. По шоссе Т-35 жрёт 6 литров на километр. Для КВ эта цифра даже без учёта более низкой ТТС солярки ниже в 2.5 раза.
|
|
Профиль
|
tomcat
|
| Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу
|
|
|
Отправлено: 21.09.07 10:49. Заголовок: Re:
Ostgott пишет: как двадцать шестой выглядит представляю вроде, а 26-5, это что за зверь будет? а всякие водоплавающие ?
|
|
Профиль
|
dragon.nur
|
| и человек и звездолёт
|
|
|
Отправлено: 21.09.07 10:54. Заголовок: Re:
tomcat пишет: цитата: | а 26-5, это что за зверь будет? |
| он же "просто 126", прямой потомок -26М с шкодовской подвеской и расширенными траками, но с усиленным двигателем (точнее, ставили дизель 744) и несколько утолщённой бронёй.
|
|
Профиль
|
Bastion
|
| Bastion
|
|
|
Отправлено: 21.09.07 11:04. Заголовок: Re:
Оффтоп: Сталкер пишет:
цитата: | Шо? Неужели шамана с бубном-таки с Чукотки ля этого выписали? |
|
Владимир Маркович Санин В ловушке
цитата: | — Как бы лучше приноровиться к невежественной аудитории… Когда Веню озарило… ну, когда он сказал: дадим дизелю прикурить, — вспомнил, что в сильные морозы при ручном запуске так делается. У нас горючая смесь не самовоспламенялась, она была… с чем бы сравнить… ну, вроде тола без детонатора. А пламя, поднесенное к воздушному фильтру, как раз и сыграхо эту роль. — Стареем мы с тобой. Стыдно признаться, а ведь я своими глазами наблюдал на Скалистом… Георгий Степаныч вот так же над дизелем священнодействовал, когда в полярную ночь аккумуляторы сели. И слова те же: «Дадим ему, родимому, прикурить!» И вот на тебе — вылетело из памяти… |
|
http://lib.aldebaran.ru/author/sanin_vladimir/sanin_vladimir_v_lovushke/ помимо всего прочего - просто сильнейшая вешь!
|
|
Профиль
|
dragon.nur
|
| и человек и звездолёт
|
|
|
Отправлено: 21.09.07 11:11. Заголовок: Re:
Ostgott пишет: цитата: | А солнце в связи с грязевой войной |
| Вы лучше скажите, Харьков эвакуируем и сдаём или нет? И что у нас с днепрогэсом? Вот это более существенные факторы для срочной доводки дизелей. Кстати, ещё один фактик. Любого бензина нехватало так, что пресловутые газогенераторные установки начали разрабатывать и делать для грузовиков и т.п. отнюдь не в войну, а в 1927 году и закончилась успехом как раз в 35 (малая серия ЗИС-13 с аппаратурой Пионер, удлинённое шасси полуторки, емнип). Серийные ГАЗ-42 с 1938-39.
|
|
Профиль
|
tomcat
|
| Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу
|
|
|
Отправлено: 21.09.07 11:20. Заголовок: Re:
dragon.nur пишет: цитата: | Вы лучше скажите, Харьков эвакуируем и сдаём или нет |
| Ну если стратеги никакой подлости не выкинут - Харьков в тылу остается. А днепроГЭС? Тут линю фронта представлять надо... Если Alex_Carrier карту нарисует - то видно будет
|
|
Профиль
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 21.09.07 11:33. Заголовок: Re:
Коллеги, хотел бы обратить ваше внимание на то, что оба осмысленных потомка Т-26 - Т-46 и Т-26-5 оказались крайне дорогими, а второй еще и перегружен до безобразия. Вообще, способов получит средний танк приличнее Т-34 у нас три: 1) Развитие линии Т-26 с выходом в виде Т-50 с 76 - мм орудием. Будет эквивалентен по ТТХ, зато полегче и видимо дешевле. Не имеет перспективы дальнейшего развития. 2) Ускорение появления Т-34М - Т-34 с торсионной подвеской. Будет несколько защищеннее. 3) Развитие линии Т-28 параллельно линии тяжелых танков (по методике эволюционирования Т-35 в КВ) - отказ от многобашенной схемы, переход на дизель и торсионы, укорачивание машины, усиление бронирования. Сразу сообщу, что с моей точки зрения на 36-37 год серьезные наработки имеются только по варианту 3.
|
|
Профиль
|
dragon.nur
|
| и человек и звездолёт
|
|
|
Отправлено: 21.09.07 12:13. Заголовок: Re:
Слава Макаров пишет: цитата: | Развитие линии Т-26 с выходом в виде Т-50 с 76 - мм орудием. Будет эквивалентен по ТТХ, зато полегче и видимо дешевле. Не имеет перспективы дальнейшего развития. |
| Перспектива есть в случае отсутствия лендлиза. См. Старика "Сон в ясный день" . Переход классом ниже и создание "защищённых лёгких" танков и ЗСУ.
|
|
Профиль
|
dragon.nur
|
| и человек и звездолёт
|
|
|
Отправлено: 21.09.07 12:16. Заголовок: Re:
И ещё факты по поводу нехватки топлива -- создание (кроме газогенераторных) газобаллонных, электрических и паровых грузовиков. 1934-40 годы.
|
|
Профиль
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 21.09.07 12:24. Заголовок: Re:
John Smith пишет: цитата: | Слава.А без наездов разговаривать Вы можете? |
| Как только вы изучите матчасть и научитесь читать то, что вам пишут, а не то, что вам в словах оппонента хочется прочитать - так сразу и начну. John Smith пишет: цитата: | А по существу,недостаток был-бы устранимым,если-б это было сделано в реале. |
| В реале не была сделана масса всяких вполне осуществимых вещей. В том числе - по объективным причинам вроде недостаточности данных для принятия правильного решения. John Smith пишет: цитата: | Да и получился-бы не Т-28,а совсем другой танк. |
| Если бы вы внимательно читали то, что я пишу, вы бы заметили, что я говорю о создании на базе наработок по Т-28 новой машины. John Smith пишет: цитата: | Дык я и писал,что закупка БТ была ошибкой,но неочевидной. |
| Во-первых, вы писали не это. "Принятие на вооружение и постройка огромными сериями танков с этой подвеской (БТ-2,5,7,7М,Т-34) было грубейшей ошибкой.Малограмотное в таких вопросах советское военнополитическое руководство всегда велось на внешние эффекты.В случае с БТ это огромные скорости и эффектные прыжки" - вот что вы писали. Между понятиями "неочевидной ошибкой" (то есть совершенной в связи с недостаточными или неверными данными для принятия решения) и "грубейшей ошибкой", к которым вы отнесли производство БТ-2 и БТ-5, есть существенная разница. Но ошибкой это, тем не менее, не было - при отсутствии данных машин к боям на Хасане и Халкин-Голе мы бы пришли с голой дупой. За отсутсвием у СССР конкурентоспособной машины. John Smith пишет: цитата: | Грубейшей и непростительной ошибкой было упорное развитие этой тупиковой,по сути,линии. |
| Эта тупиковая линия заканчивается, чтоб вы помнили, Меркавой Вы, случаем, не антисемит? Но и это грубейшей ошибкой не было - по причине отсутствия у советского руководства планов развития данной линии. По планам система бронетанковых вооружений на 36 год должна была состоять из Т-37А, Т-34А, Т-26А, Т-28Б, Т-37. И никакого БТ. Проблема, однако, заключается в том, что планировавшийся на замену Т-26 и БТ Т-26А (он же Т-46) оказался по своей стоимости сравним с Т-28. Это, безусловно, вина проектировщиков, чрезмерно усложнивших проект. Но было бы идиотизмом обвинять в этом руководство страны - оно лично разработку бронетехники не ведет. Выпускать дорогую машину, не превосходящую при этом достаточно дешевый и освоенный промышленностью БТ качественно действительно было бы ошибкой. Таким образом, все альтернативы по разработке среднего танка могут быть связаны не с переоценкой советским руководством приоритетов танкостроения, а в первую очередь со случайными процессами - в результате которых, например, КБ Кошкина, с самого начала концентрировавшееся на увеличении технологичности производства, работало бы с другой машиной.
|
|
Профиль
|
|
tomcat
|
| Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу
|
|
|
Отправлено: 21.09.07 12:24. Заголовок: Re:
Слава Макаров пишет: цитата: | Сразу сообщу, что с моей точки зрения на 36-37 год серьезные наработки имеются только по варианту 3. |
| И даже дизель! Да военные должны хвататься за такой вариант, плюс меньшие затраты на переналадку производства. А поподробнее? Может эту линию и разовьют?
|
|
Профиль
|
dragon.nur
|
| и человек и звездолёт
|
|
|
Отправлено: 21.09.07 12:42. Заголовок: Re:
John Smith пишет: цитата: | основным недостатком Л-10 называется конструкция компрессора... после длительной стрельбы на максимальной скорострельности и максимальном угле возвышения пушке резко давался максимльный угол снижения и немедленно открывался огонь. При таких условиях противооткатное ус-во выходило из строя. Т.е.условия совершенно невероятные для реального боевого применения.Налицо типичные для советского военпрома методы "конкурентной борьбы". |
| И Вы тоже не считаете это недостатком? Ай-яй-яй. ХО-то не Ваше. 1) Позвольте поздравить Вас с успешным прочтением нашего новейшего фолькшисторика А.Широкорада и не менее успешным использованием его метода размножения данных, именуемого в определённых кругах "копипастерством". 2) Смею заметить, что смотря в книгу "артиллериста-любителя" Вы, как поистине великий знаток БТТ, с высоты своей бронетанковости ухитрились увидеть фигу. В качестве простейшего примера. При переезде через овраг, на противоположном краю которого находится противник, танкисты будут вести себя именно так, как Грабин заставил испытывать орудие. И что, после каждого оврага Вы предлагаете ремонтировать главную силу наших бронетанковых войск? С усами и трубкой Лаврентий Палыч, поясните гражданину, какую стеночку ему надо подпереть, чтобы тем, что в их шпионской среде называется мозгами, важные документы не забрызгать.
|
|
Профиль
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 21.09.07 12:42. Заголовок: Re:
tomcat пишет: цитата: | Да военные должны хвататься за такой вариант, плюс меньшие затраты на переналадку производства. |
| Не факт - есть у нее свои косяки tomcat пишет: цитата: | А поподробнее? Может эту линию и разовьют? |
| /доставая тяжелый напильник из заплечных ножен/ Подумаем, что-нибудь соорудим.
|
|
Профиль
|
loginOFF
|
| Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.
|
|
|
Отправлено: 21.09.07 13:04. Заголовок: Re:
1. Судя по ходу войны однозначно 76 мм пушки рулят. Только не Лендера- короткоствольные ( с танками ведь бороться не будем, а для обстрела укреплений и огневых точек- низкач начальная скорость не помеха, да в Т26, БТ легче ставить). 2. ЕМНИП у поляков в то время была в довольно таки товарных количествах пехотная пушка ПОциск 47 мм. Конечно это не 37 мм Бофорс, но против БТ и Т26 той поры- вполне. Поэтому- курс на экранировку и усиление брони новых танков. 3. По моделям ИМХО - развитие Т-26 в аналог Т-50 реала ( будут по-прежнему считать что легкие танки -основа танковых войск) 4. Умсиленное развитие радиозаводов, возможно- покупка каких-то лицензий. Все танки командира взвода и выше- с приемо-передатчиками, остальные- с приемниками. 5. Улучшение организации и тактики. Усиление частей снабжения. Создание БТР. ИМХО- на базе БТ и Т26. 6. Ускорение работ по танковому дизелю.
|
|
Профиль
|
SerB
|
| модератор
Главный Бронепрапорщик
|
|
|
Отправлено: 21.09.07 13:26. Заголовок: Re:
loginOFF пишет: цитата: | Только не Лендера- короткоствольные ( с танками ведь бороться не будем, а для обстрела укреплений и огневых точек- низкач начальная скорость не помеха, да в Т26, БТ легче ставить |
| Длинынй ствол - это не только бронепробиваемость, но и точность огня.
|
|
Профиль
|
loginOFF
|
| Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.
|
|
|
Отправлено: 21.09.07 13:31. Заголовок: Re:
SerB пишет: цитата: | Длинынй ствол - это не только бронепробиваемость, но и точность огня. |
| И отдача. И габариты. И вес установки.
|
|
Профиль
|
SerB
|
| модератор
Главный Бронепрапорщик
|
|
|
Отправлено: 21.09.07 13:45. Заголовок: Re:
loginOFF пишет: цитата: | И отдача. И габариты. И вес установки. |
| В Т-28 лезет точно. На нем грабинскую 85мм испытывали. В БТ пытались ставить Л-11 с баллистикой Лендера. У Т-26 башня аналогична.
|
|
Профиль
|
dragon.nur
|
| и человек и звездолёт
|
|
|
Отправлено: 21.09.07 13:48. Заголовок: Re:
SerB пишет: И даже 95 мм того же Грабина (Ф-39, кажется).
|
|
Профиль
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 21.09.07 13:49. Заголовок: Re:
SerB пишет: У Т-26, помнится, подломился каток от огня 76 мм. Но я не верю в 15-тонную машину с 76, по-любому. SerB пишет: цитата: | В Т-28 лезет точно. На нем грабинскую 85мм испытывали. |
| У Т-28 есть куда расширять погон башни, что плюс.
|
|
Профиль
|
Ответов - 408
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|