АвторСообщение
tomcat
Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 05:35. Заголовок: Броня - картон, и танки еле ходят


Слава Макаров пишет:

 цитата:
Офтоп. Заводите новую тему



(Раз наши основные танкостроительные и конструкторские мощности были эвакуированы вглубь форума - В Персик , то задаю вопрос здесь)
Как масштабная война с Польшей в 1935 ( в которой массировано использовались танки с советской стороны) может повлиять на дальнейший ход отечественного танкостроения, ход конструкторской мысли и требования военных к танкам новых поколений? Или снова получим реал?
Такая война должна была выявить не только проблемы организации/управления/снабжения, но и выявить все минусы танков тех лет.
Большое кол-во танков будет потеряно из-за тех.неполадок или брошено в глубине польской территории без горючего. Боевые потери в основном из-за огня полевой артиллерии и ПТгранат/бутылок с заж.смесью. Артиллерии ПТО у поляков мизерное кол-во на заключительном этапе войны и значительной роли она не сыграет.
Где-то вроде так и хотелось бы услышать мнение монстров танкопинания по этому поводу...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 408 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Слава Макаров

Председатель МОО ФАИ

администратор


Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.07 20:59. Заголовок: Re:


falanger пишет:

 цитата:


Такой-же сарай как Т-26 и Т-35 по конструктивным решениям. Большой угловатый САРАЙ. Максимум во что он может вырости - аналог немецких "коробок". Ни наклонной брони ни прочего скорее всего не будет. А значит будет гроб на гусеницах обыкновенный.



Фалангер, вы разбираетесь в истории советской бронетехники примерно также плохо, как в физике. КВ - прямой потомок Т-35, на котором использовали предлагавшуюся и испытанную на Т-28 торсионную подвеску. И наклонная броня тоже вполне себе образовалась - она происходит в том числе из технологических соображений - упрощение изготовления лобового листа, понимаете ли.

Собственно, очевидное развитие Т-28 в этом мире - очень близкий аналог КВ-13. Отличная была машина, ежели довести технологически.

Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.07 23:58. Заголовок: Re:


dragon.nur пишет:

 цитата:
Инфляцию не забываем. Де-факто то она и в плановой экономике была, емнип, по тем годам считалось до 12% / год


Интересно, почему Вы приписываете мне указанное забывание.
Лин пишет:

 цитата:
БТ-7 около 98 тысяч. Так во сколько? В 2,5 раза.


Лин пишет:

 цитата:
Только задачи разные. А БТ-2/5 где-то в 4 раза дешевле Т-28.


И как с Вами после этого общаться?
Лин пишет:

 цитата:
БТ-2 стоил 60 тысяч в 33. Сколько тогда Т-28 стоил и какая разница? Раза 4 примерно и есть.


То есть знаний у Вас нет, но мнение имеете. Феерично.
Лин пишет:

 цитата:
Ну я вижу только про Т-26


Вот после таких фраз я и понимаю, что просветители 18 века абсолютно были не нужны современникам. Пока человек сам не хочет, что в Вашем случае сами понимаете присутствует, просвещать его бесполезно.
Лин пишет:

 цитата:
Параллельно с основной модификацией с 1936 по 1938 год было выпущено 154 артиллерийских танка БТ-7А с башней увеличенного размера и пушкой КТ, боекомплект которой состоял из 50 выстрелов (на танке с рацией - 40). В опытном порядке на БТ-7А устанавливались 76-мм пушки Л-10 и Ф-32.


Как там Павловы с Желтовым пишут:

 цитата:
"В результате испытаний было выяснено, что установка данной системы в башне танка БТ-7А возможна, но ее эксплуатация крайне затруднительна из-за тесноты боевого отделения, неудобна и небезопасна для экипажа, особенно в боевом положении - при поднятом гильзоулавливателе. Кроме того, в башне танка необходимо было установить дополнительное вентиляционное устройство для удаления пороховых газов."


Бисер метаю последний раз. Прошу ответственно подходить к теме и читать источники.
falanger пишет:

 цитата:
Такой-же сарай как Т-26 и Т-35 по конструктивным решениям. Большой угловатый САРАЙ.
Максимум во что он может вырости - аналог немецких "коробок". Ни наклонной брони ни прочего скорее всего не будет. А значит будет гроб на гусеницах обыкновенный.


Так у Вас фетиш - наклонная броня штоле? Для продвинутых снарядов, что способны приводиться к броне ето даже минус. Почитайте-почитайте про етот феномен.
Слава Макаров пишет:

 цитата:
баннер "я умею говорить по-русски" все ближе и ближе к Вашему профилю...


А что разве запрещены простонародные выражения?
Мне действительно нравится писать исчо, ежели и т. д. Зачастую усиливает эффект зрительного восприятия текста. Пишу так всю свою нелегкую жисть и здесь также с самого начала. С чего вдруг внимание-то?

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 14:08. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
И как с Вами после этого общаться?

Нормально. /*С грустью*/ Читать вы все таки не умеете, ибо написано было следующее:
Лин пишет:

 цитата:
Кэрт пишет:
цитата:
Попадались данные что в 1937-39 гг Т-28 обходился в 248-250 тыс. руб.
БТ-7 около 98 тысяч. Так во сколько? В 2,5 раза. БТ-2 стоил 60 тысяч в 33. Сколько тогда Т-28 стоил и какая разница? Раза 4 примерно и есть.

По БТ данные привели Вы, по Т-28 Кэрт Берем калькулятор...
Вы написали данные про Т-26. Я конечно в курсе что на БТ и Т-28 стоял М-17, но в разных модификациях, да и вес/подвеска тож разные. Т-28. Запас топлива 660 литров (два бака по 330). Дальность хода 180 км по шоссе. Расход топлива 3.7 литра на км. В качестве топлива использовался бензин марок Б-70 и КБ-70. Будут этим заменять БТ? У которого расход топлива на 1/3 меньше по Вашим же данным.
По поводу БТ-7... Раз вы такой "специалист", то должны знать, что
 цитата:
Характерными особенностями первых опытных образцов БТ-7 было наличие ... башни оригинальной конструкции в форме эллипса со скошенной крышей. ... в начале 1935 года в серийное производство пошел танк с несколько упрощенным бронекорпусом и уже отработанной в производстве башней от танка БТ-5.

Кстати о какой системе Вы привели цитату? О Л-10 или Ф-32? С родной пушкой проблемы были? А то выпускали понимаешь БТ-5А и БТ-7А сотнями штук, а они понимаешь не боеспособны

Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 16:20. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
Попадались данные что в 1937-39 гг Т-28 обходился в 248-250 тыс. руб.
БТ-7 около 98 тысяч. Так во сколько? В 2,5 раза. БТ-2 стоил 60 тысяч в 33. Сколько тогда Т-28 стоил и какая разница? Раза 4 примерно и есть. По БТ данные привели Вы, по Т-28 Кэрт Берем калькулятор...


Да я что? Я так, трамвая жду. Просто занимательно смотреть, как 2,5 пальцесосательно превращаются в 4. БТ-7 кстати в начале производства дороже 98 тыс стоил, Т-28 столько стоил во время чехарды со снятием/налаживанием Т-29, а не весь период 1937-39.
Токмо это не отменяет того, что Вы так и не привели цифр, при делении которых получается 4. Особенно на 1935-й.
Лин пишет:

 цитата:
Вы написали данные про Т-26. Я конечно в курсе что на БТ и Т-28 стоял М-17, но в разных модификациях, да и вес/подвеска тож разные. Т-28. Запас топлива 660 литров (два бака по 330). Дальность хода 180 км по шоссе. Расход топлива 3.7 литра на км. В качестве топлива использовался бензин марок Б-70 и КБ-70. Будут этим заменять БТ? У которого расход топлива на 1/3 меньше по Вашим же данным.


1/3 бакинского, а не дефицитного грозненского - критична? Что лучше 4 БТ или 3 Т-28 при равных топливных возможностях?
Про между прочим отметим, как Вы ненавязчиво стрелки переводите. Данные по топливу были в связи с Вашим предложением резать программу Т-26.
Лин пишет:

 цитата:
Характерными особенностями первых опытных образцов БТ-7 было наличие ... башни оригинальной конструкции в форме эллипса со скошенной крышей. ... в начале 1935 года в серийное производство пошел танк с несколько упрощенным бронекорпусом и уже отработанной в производстве башней от танка БТ-5.


А еще Земля вертится. Ето к чему вообще?
Лин пишет:

 цитата:
Кстати о какой системе Вы привели цитату? О Л-10 или Ф-32? С родной пушкой проблемы были? А то выпускали понимаешь БТ-5А и БТ-7А сотнями штук, а они понимаешь не боеспособны


О длинноствольных естественно. Вы ж писали о "проекте БТ с 76-мм пушкой". Вы в это время альтернативно мыслили о серийном БТ-7А с полковушкой? Там тож кстати тесно было.

Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 16:32. Заголовок: Re:


Не решат ли в этом мире серийно выпускать АТ-1, вооружив его КТ-28, а в перспективе и Л-10? Вполне себе аналог Stug получится, особенно если несколько толщину брони увеличить.

Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 17:07. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
Что лучше 4 БТ или 3 Т-28 при равных топливных возможностях?


А перспектива перестройки ХПЗ на выпуск Т-28... Это же тихий ужас, и примерно год ХПЗ не сможет поставлять ни БТ, ни Т-28...Оффтоп: В тогдашнем УК была статья про вредительство... Подобное перепрофилирование ХПЗ как раз на неё тянет

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 19:10. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
Данные по топливу были в связи с Вашим предложением резать программу Т-26.

И где эти данные
Ostgott пишет:

 цитата:
Что лучше 4 БТ или 3 Т-28

Что лучше 12 БТ-5 или 3 Т-28 по цене. Про 4 раза это как раз о БТ-2/5. 7-ка да, там 2,5 к 1-му.
Ostgott пишет:

 цитата:
О длинноствольных естественно.


Ostgott пишет:

 цитата:
Вы в это время альтернативно мыслили о серийном БТ-7А с полковушкой? Там тож кстати тесно было.

Я о нем не мыслил, тем более альтернативно, я о нем писал.На БТ-5А/7А стояла пушка КТ-28,которую длинноствольной назвать сложно. Она же и была в общем переделанной полковой пушкой образца 03/27 годов. Кстати по поводу длинностволок:
 цитата:
В ходе проведенных испытаний на Сенежском полигоне ВАММ в сентябре 1939 г. из танка БТ-7А, вооруженного пушкой Ф-32, было сделано 242 выстрела. По результата испытаний, установка данной пушки была признана более простой, надежной и удобной в обращении и эксплуатации. При сравнительном анализе результатов полигонных испытаний двух артиллерийских систем Л-11 и Ф-32, предпочтение было отдано последней, которая была рекомендована к установке в танки БТ, Т-28, КБ и Т-34.


Ostgott пишет:

 цитата:
Т-28 столько стоил во время чехарды со снятием/налаживанием Т-29, а не весь период 1937-39.

Источник/ссылку на цену. Я вон и про 400тысяч видел. Т-29 был опытным/эксперементальным образцом. Сделали ДВЕ машины.


Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 20:41. Заголовок: Re:


Кэрт пишет:

 цитата:
А перспектива перестройки ХПЗ на выпуск Т-28... Это же тихий ужас, и примерно год ХПЗ не сможет поставлять ни БТ, ни Т-28...


А на Т-34?
Лин пишет:

 цитата:
И где эти данные


Просветителем быть бесполезно, спасибо, что напомнили.
Лин пишет:

 цитата:
Что лучше 12 БТ-5 или 3 Т-28 по цене. Про 4 раза это как раз о БТ-2/5. 7-ка да, там 2,5 к 1-му.


Что на что надо поделить чтобы получить 4. Скажите, Эйлер Вы наш с Ковалевской в одном флаконе, не таитесь же.
А по топливу возражений нет, понятно.
Лин пишет:

 цитата:
Я о нем не мыслил, тем более альтернативно, я о нем писал.На БТ-5А/7А стояла пушка КТ-28,которую длинноствольной назвать сложно.


Вы писали о проекте, а не о серийном, угу. Опять я - не я и лошадь не моя, я и мел в виду развитие, а не появление и т. д. и т. п.? Альтернативный понятийный аппарат? Задумывайтесь о значении слов, что пишите.
Лин пишет:

 цитата:
Кстати по поводу длинностволок:


Читайте последние, а не стародавние издания "полковников". Там те же проблемы, что и с Л-11 были.
Лин пишет:

 цитата:
Источник/ссылку на цену. Я вон и про 400тысяч видел.


Я где-то называл цифру? Вы с потолка назвали "в 4 раза" и теперь желаете чтобы я просветительствовал? Э нет. Вы назвали - Вы доказывайте методом деления.
Лин пишет:

 цитата:
Т-29 был опытным/эксперементальным образцом. Сделали ДВЕ машины.


Он был принят к серийному производству. Опять пробел в знаниях?

P.S. Вы хотя бы серию Свирина прочли?

Спасибо: 0 
Профиль
Слава Макаров

Председатель МОО ФАИ

администратор


Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.


ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 20:50. Заголовок: Re:


/утомленно/ Товарищи! А давайте быстро изобретем Т-50, воткнем туда 57 мм и не будем морочить друг другу головы?

Спасибо: 0 
Профиль
bookwar





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 20:55. Заголовок: Re:


а на его базе (по аналогии с КВ) Т-50а с 85мм в увеличенной башне
и в комплект су-122

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 20:56. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
Читайте последние, а не стародавние издания "полковников".

Павлов М. В., Желтов И. Г., Павлов И. В. Танки БТ. — М.: Экспринт, 2001. Оттуда же, откуда и Ваша цитата Или здесь читаем, здесь рыбу заворачиваем
Ostgott пишет:

 цитата:
Он был принят к серийному производству. Опять пробел в знаниях?

И сделали ДВЕ машины. Кстати он частично унифицирован с Т-28/35,так что с чего увеличение цены на Т-28 непонятно.
Ostgott пишет:

 цитата:
Вы писали о проекте, а не о серийном,

О серийном я писал, о серийном, которых 150 штук было сделано Про проекты только упоминалось. Читайте внимательно, а не то, что Вам удобно
Ostgott пишет:

 цитата:
Что на что надо поделить чтобы получить 4.

Т-28 стоил 250 тысяч по Кэрту. БТ-2 стоил 60 тысяч по Вам. БТ-5 стоил около 60 тысяч. Берем калькулятор и делим. Сколько получится
Ostgott пишет:

 цитата:
А на Т-34?

Который разработан на ХПЗ, на базе выпускавшегося на том же ХПЗ БТ.
Ostgott пишет:

 цитата:
А по топливу возражений нет, понятно.

Возражений по чему Хотя бы ссылку на СВОЙ пост дайте, а то я что-то не найду.

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 21:01. Заголовок: Re:


Слава Макаров пишет:

 цитата:
А давайте быстро изобретем Т-50, воткнем туда 57 мм и не будем морочить друг другу головы?

Лучше Ф-34/ЗИС-3. Универсальнее получится. И Т-34М как основной средний танк.

Спасибо: 0 
Профиль
Слава Макаров

Председатель МОО ФАИ

администратор


Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.


ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 21:06. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
И Т-34М как основной средний танк.



А ему в этом раскладе неоткуда взяться будет. Вообще, я бы даже предолжил не собственно Т-50, а Т-46-5 в неперегруженном варианте, тонн 20 с небольшим массой, с 30-40мм броней. Можно с Зис-3 в новой башне, если вам так хочется. Су-85 из него тоже получится. А потом перейти на новый средний танк КВ-13, например.

Спасибо: 0 
Профиль
bookwar





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 21:08. Заголовок: Re:


как непонятно увеличение цены Т-29?
колесный движитель на нем и вызывает скачок затрат, и поломок в возможной эксплуатации

а никто не слышал о демонтаже на ряде БТ привода на колеса на Воронежском фронте в 1942г РИ?
ПРИ РЕМОНТЕ ДЕМОНТИРОВАЛИ РЯД ШЕСТЕРЕН И ВАЛИКОВ

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 21:17. Заголовок: Re:


А на крейсерские танки забиваем совсем? И почему?

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 21:20. Заголовок: Re:


bookwar пишет:

 цитата:
как непонятно увеличение цены Т-29?

Цены Т-28.

Спасибо: 0 
Профиль
bookwar





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 21:39. Заголовок: Re:


тогда надо рассматривать цены в каждый конкретный год и проводить сравнение только в этот год

Спасибо: 0 
Профиль
bookwar





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 21:44. Заголовок: Re:


еще не могу понять, почему не модернизировать уже выпущенные танки
например выпустить комплекты для монтажа силами бригадных(дивизионных) мастерских, а возможно и крупную модернизацию (замена двигателя, кпп, крыши моторного отсека (например превращение БТ-7 в БТ-7АМ) силами округа?

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 22:11. Заголовок: Re:


Средний ремонт только на заводе, запчастей нет. То, что Вы предполагаете называется КВР и производится только на заводе. Кроме того
 цитата:
Значительная часть техники нуждалась в среднем и капитальном ремонте, а промышленность могла дать к 1 июня 1941 года только 11% потребного количества запасных частей.

Тут не до модернизации всякого хлама.

Спасибо: 0 
Профиль
bookwar





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 22:17. Заголовок: Re:


не так все страшно, как описывается в технологии ремонта

да и год на дворе не 41 а 35-36
а навесить бортовые экраны и доп листы брони можно силами экипажа
заменить двигатель - силами колхозной мтс, лишь бы наладить выпуск комплектов

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 22:20. Заголовок: Re:


bookwar пишет:

 цитата:
лишь бы наладить выпуск комплектов

С обычными запчастями были, проблемы и в 35 году. Вроде 30% от плана выпустили. Да и нормальных механиков банально не хватало.

Спасибо: 0 
Профиль
bookwar





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 22:21. Заголовок: Re:


думаю ответ прост- высшее начальство в танке в атаку не ходило
а ходившие или погибли, или не имеют власти на принятие решения

Спасибо: 0 
Профиль
bookwar





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 22:23. Заголовок: Re:


ну так у нас прошла грязевая война и кто-то из РЕШАЮШИХ задумался..
а это уже полдела в тех условиях

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 22:24. Заголовок: Re:


Ну тот же Павлов вполне себе танкист был, сильно помогло? Тут как раз и нужна небольшая, на полгода, война с массовым применением БТ. Испания и ДВ не катят, там этой самой БТ мало было, что бы на запчасти и организацию внимание обращать.

Спасибо: 0 
Профиль
bookwar





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 22:35. Заголовок: Re:


БТ горят (с)
не помню в чьих мемуарах про итоги испанских боев
но у нас то они горели и ломались еще больше,
думаю должна найтись трезвая голова и заставить
1. прекратить выпуск БТ
2. на выпущенных машинах демонтировать привод на опорные катки, что даст экономию веса ок 200 кг и в полторо раза уменьшит ударные нагрузки на трансмиссию из-за паразитных крутящих моментов
3. на находящиеся в строю БТ смонтировать бортовые экраны

Спасибо: 0 
Профиль
bookwar





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 22:40. Заголовок: Re:


по Т-26

1. усилить рессоры (добавить 2 листа) немедленно
2. навесить экраны (после п1)
3.проработать замену двигателя (проанализировать польский аналог) на 6-8 цилиндровый "обрезок" М-17
осуществлять по мере освоения "обрезка"

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 22:44. Заголовок: Re:


bookwar пишет:

 цитата:
БТ горят (с)

Вот и появился дизель на БТ-7М. Кстати 7-ка не то чтобы особо горела. Вот БТ-5 да...

Спасибо: 0 
Профиль
bookwar





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 22:52. Заголовок: Re:


а Т-34 горят не хуже БТ и Т-26
(СРАВНИВАЮ бтр-70 И -80 ри ВИДЕННЫЕ СВОИМИ ГЛАЗАМИ..)

не в дизеле дело, а в размещении баков и толщине брони

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 22:55. Заголовок: Re:


По мемуарам БТ-5 горят сами по себе. Вы это имели ввиду? А то Вы себе противоречите.
bookwar пишет:

 цитата:
не в дизеле дело, а в размещении баков и толщине брони

Вспомним баки на ИС и Т-72/80 радом с местом мехвода.

Спасибо: 0 
Профиль
John Smith






Замечания: за нарушение п. II.2. Правил Форума до 20.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 00:12. Заголовок: Re:


А вот что получалось при взрыве паров "негорючей" солярки в баках расположенных в боевом отделении Т-34.

Про экипаж пояснить,или все и так поняли?

Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 00:44. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
Павлов М. В., Желтов И. Г., Павлов И. В. Танки БТ. — М.: Экспринт, 2001. Оттуда же, откуда и Ваша цитата Или здесь читаем, здесь рыбу заворачиваем


Дык я и говорю - читайте свежие. Они брошюрами его переиздавали и дополняли.
Лин пишет:

 цитата:
И сделали ДВЕ машины. Кстати он частично унифицирован с Т-28/35,так что с чего увеличение цены на Т-28 непонятно.


Факт подготовки к серийному производству и снятия заказа на предыдущий образец - отрицаем? А цена с того, что частичность очень частичная.
Лин пишет:

 цитата:
О серийном я писал, о серийном, которых 150 штук было сделано Про проекты только упоминалось. Читайте внимательно, а не то, что Вам удобно


Ага. Не камни ворочать Вам похоже. Я отвечал на ваше высказывание именно о проекте:

 цитата:
Потом есть проект БТ с 76-мм пушкой, так что...


Лин пишет:

 цитата:
Т-28 стоил 250 тысяч по Кэрту. БТ-2 стоил 60 тысяч по Вам. БТ-5 стоил около 60 тысяч. Берем калькулятор и делим. Сколько получится


Гениально! То есть для получения Вашей цифры нужно делить цены с разницей в пять лет. Вам памятник еще не воздвигли за подобные экзерсисы? Хотя бы на даче?
Лин пишет:

 цитата:
Который разработан на ХПЗ, на базе выпускавшегося на том же ХПЗ БТ.


Ой много там деталей друг к другу подходило из выпускавшихся ХПЗ, да.
Лин пишет:

 цитата:
Возражений по чему Хотя бы ссылку на СВОЙ пост дайте, а то я что-то не найду.


На какой именно?

Еще раз спрошу. Свирина читали?

Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 04:24. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:

Ой много там деталей друг к другу подходило из выпускавшихся ХПЗ


В том же Харькове выпускается В-2 Общая деталь БТ-7М и Т-34

Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 04:50. Заголовок: Re:


К тому же, в результате войны СССР может захватить несколько 7ТР с дизельными двигателями.

Спасибо: 0 
Профиль
tomcat
Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 07:36. Заголовок: Re:


Основные выводы из Советско-Польской по технике (а есть ещё множество и по организации):
1.Низкая надежность советских танков и капризность колесно-гусеничного привода ( и невозможность промышленности обеспечить огромныое количество запчастей) - породило требования перехода на гусеничный привод и повышение надежности изделия.
2. необходимость перехода на двигатели/дизеля не использующие дефицитные сорта бензинов( когда авиация и мехкорпуса одновременно запустили двигатели - в стране просто кончился авиабензин)
3. Недостаточная эффективность вооружения танков и требования к использованию 76,2мм пушек
В-общем БТ - не жилец.
К тому же на последнем этапе Грязевой войны возможны танковые сражения между Т-28 и БТ ( их много окажется без топлива в глубине польской территории и вполне возможно, что какую-то часть поляки сумеют ввести в строй). Т-28 против БТ-2. Кто кого????

Спасибо: 0 
Профиль
dragon.nur
и человек и звездолёт




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 09:22. Заголовок: Re:


bookwar пишет:

 цитата:
1. усилить рессоры (добавить 2 листа) немедленно


Скорее просто изменить подвеску на пружинно-рычажную.

Спасибо: 0 
Профиль
dragon.nur
и человек и звездолёт




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 09:24. Заголовок: Re:


tomcat пишет:

 цитата:
Т-28 против БТ-2. Кто кого????


Против польского трофея в условиях вакуумированного кубоперсика? Ставлю рупь на Т-28.

Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 09:36. Заголовок: Re:


Кэрт пишет:

 цитата:
В том же Харькове выпускается В-2 Общая деталь БТ-7М и Т-34


Настолько же общая, насколько и М-17 для БТ и Т-28. То есть, судя по Вашему посту, переход аналогичен.
Кэрт пишет:

 цитата:
К тому же, в результате войны СССР может захватить несколько 7ТР с дизельными двигателями.


Вы полагаете будут копировать 100-сильный шведский Saurer?

Спасибо: 0 
Профиль
dragon.nur
и человек и звездолёт




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 10:24. Заголовок: Re:


bookwar пишет:

 цитата:
3.проработать замену двигателя (проанализировать польский аналог) на 6-8 цилиндровый "обрезок" М-17


Технически сложно. 6 цилиндровый рядный ещё как-то можно, а для восьмёрки придётся радикально менять картер, главные шатуны и много что ещё.

Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 15:49. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
100-сильный шведский Saurer?


ЕМНИП он все-таки 110 л/с. Копировать- вряд ли. А вот изучат безусловно... Хотя, могут и скопировать для использования в автомобилестроении и на БА.

Спасибо: 0 
Профиль
bookwar





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 16:24. Заголовок: Re:


dragon.nur пишет:

 цитата:
Технически сложно. 6 цилиндровый рядный ещё как-то можно, а для восьмёрки придётся радикально менять картер, главные шатуны и много что ещё.



мне казалось, что М17 - 12 цилиндров У-образно.... Я не прав?
мне кажется У8 или У6 из него сделать технологически проще, чем Р6

dragon.nur пишет:

 цитата:
Скорее просто изменить подвеску на пружинно-рычажную.



это возможно только в условиях заводов, я же предлагаю модернизацию непосредственно силами ПАРМов

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 408 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 47
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа