Автор | Сообщение |
tomcat
|
| Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу
|
|
|
Отправлено: 20.09.07 05:35. Заголовок: Броня - картон, и танки еле ходят
Слава Макаров пишет: цитата: | Офтоп. Заводите новую тему |
| (Раз наши основные танкостроительные и конструкторские мощности были эвакуированы вглубь форума - В Персик , то задаю вопрос здесь) Как масштабная война с Польшей в 1935 ( в которой массировано использовались танки с советской стороны) может повлиять на дальнейший ход отечественного танкостроения, ход конструкторской мысли и требования военных к танкам новых поколений? Или снова получим реал? Такая война должна была выявить не только проблемы организации/управления/снабжения, но и выявить все минусы танков тех лет. Большое кол-во танков будет потеряно из-за тех.неполадок или брошено в глубине польской территории без горючего. Боевые потери в основном из-за огня полевой артиллерии и ПТгранат/бутылок с заж.смесью. Артиллерии ПТО у поляков мизерное кол-во на заключительном этапе войны и значительной роли она не сыграет. Где-то вроде так и хотелось бы услышать мнение монстров танкопинания по этому поводу...
|
|
Профиль
|
Ответов - 408
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 06.10.07 20:59. Заголовок: Re:
falanger пишет: цитата: | Такой-же сарай как Т-26 и Т-35 по конструктивным решениям. Большой угловатый САРАЙ. Максимум во что он может вырости - аналог немецких "коробок". Ни наклонной брони ни прочего скорее всего не будет. А значит будет гроб на гусеницах обыкновенный. |
| Фалангер, вы разбираетесь в истории советской бронетехники примерно также плохо, как в физике. КВ - прямой потомок Т-35, на котором использовали предлагавшуюся и испытанную на Т-28 торсионную подвеску. И наклонная броня тоже вполне себе образовалась - она происходит в том числе из технологических соображений - упрощение изготовления лобового листа, понимаете ли. Собственно, очевидное развитие Т-28 в этом мире - очень близкий аналог КВ-13. Отличная была машина, ежели довести технологически.
|
|
Профиль
|
Ostgott
|
| Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.
|
|
|
Отправлено: 06.10.07 23:58. Заголовок: Re:
dragon.nur пишет: цитата: | Инфляцию не забываем. Де-факто то она и в плановой экономике была, емнип, по тем годам считалось до 12% / год |
| Интересно, почему Вы приписываете мне указанное забывание. Лин пишет: цитата: | БТ-7 около 98 тысяч. Так во сколько? В 2,5 раза. |
| Лин пишет: цитата: | Только задачи разные. А БТ-2/5 где-то в 4 раза дешевле Т-28. |
| И как с Вами после этого общаться? Лин пишет: цитата: | БТ-2 стоил 60 тысяч в 33. Сколько тогда Т-28 стоил и какая разница? Раза 4 примерно и есть. |
| То есть знаний у Вас нет, но мнение имеете. Феерично. Лин пишет: цитата: | Ну я вижу только про Т-26 |
| Вот после таких фраз я и понимаю, что просветители 18 века абсолютно были не нужны современникам. Пока человек сам не хочет, что в Вашем случае сами понимаете присутствует, просвещать его бесполезно. Лин пишет: цитата: | Параллельно с основной модификацией с 1936 по 1938 год было выпущено 154 артиллерийских танка БТ-7А с башней увеличенного размера и пушкой КТ, боекомплект которой состоял из 50 выстрелов (на танке с рацией - 40). В опытном порядке на БТ-7А устанавливались 76-мм пушки Л-10 и Ф-32. |
| Как там Павловы с Желтовым пишут: цитата: | "В результате испытаний было выяснено, что установка данной системы в башне танка БТ-7А возможна, но ее эксплуатация крайне затруднительна из-за тесноты боевого отделения, неудобна и небезопасна для экипажа, особенно в боевом положении - при поднятом гильзоулавливателе. Кроме того, в башне танка необходимо было установить дополнительное вентиляционное устройство для удаления пороховых газов." |
| Бисер метаю последний раз. Прошу ответственно подходить к теме и читать источники. falanger пишет: цитата: | Такой-же сарай как Т-26 и Т-35 по конструктивным решениям. Большой угловатый САРАЙ. Максимум во что он может вырости - аналог немецких "коробок". Ни наклонной брони ни прочего скорее всего не будет. А значит будет гроб на гусеницах обыкновенный. |
| Так у Вас фетиш - наклонная броня штоле? Для продвинутых снарядов, что способны приводиться к броне ето даже минус. Почитайте-почитайте про етот феномен. Слава Макаров пишет: цитата: | баннер "я умею говорить по-русски" все ближе и ближе к Вашему профилю... |
| А что разве запрещены простонародные выражения? Мне действительно нравится писать исчо, ежели и т. д. Зачастую усиливает эффект зрительного восприятия текста. Пишу так всю свою нелегкую жисть и здесь также с самого начала. С чего вдруг внимание-то?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 07.10.07 14:08. Заголовок: Re:
Ostgott пишет: цитата: | И как с Вами после этого общаться? |
|
Нормально. /*С грустью*/ Читать вы все таки не умеете, ибо написано было следующее: Лин пишет: цитата: | Кэрт пишет: цитата: Попадались данные что в 1937-39 гг Т-28 обходился в 248-250 тыс. руб. БТ-7 около 98 тысяч. Так во сколько? В 2,5 раза. БТ-2 стоил 60 тысяч в 33. Сколько тогда Т-28 стоил и какая разница? Раза 4 примерно и есть. |
|
По БТ данные привели Вы, по Т-28 Кэрт Берем калькулятор... Вы написали данные про Т-26. Я конечно в курсе что на БТ и Т-28 стоял М-17, но в разных модификациях, да и вес/подвеска тож разные. Т-28. Запас топлива 660 литров (два бака по 330). Дальность хода 180 км по шоссе. Расход топлива 3.7 литра на км. В качестве топлива использовался бензин марок Б-70 и КБ-70. Будут этим заменять БТ? У которого расход топлива на 1/3 меньше по Вашим же данным. По поводу БТ-7... Раз вы такой "специалист", то должны знать, что цитата: | Характерными особенностями первых опытных образцов БТ-7 было наличие ... башни оригинальной конструкции в форме эллипса со скошенной крышей. ... в начале 1935 года в серийное производство пошел танк с несколько упрощенным бронекорпусом и уже отработанной в производстве башней от танка БТ-5. |
|
Кстати о какой системе Вы привели цитату? О Л-10 или Ф-32? С родной пушкой проблемы были? А то выпускали понимаешь БТ-5А и БТ-7А сотнями штук, а они понимаешь не боеспособны
|
|
Профиль
|
Ostgott
|
| Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.
|
|
|
Отправлено: 07.10.07 16:20. Заголовок: Re:
Лин пишет: цитата: | Попадались данные что в 1937-39 гг Т-28 обходился в 248-250 тыс. руб. БТ-7 около 98 тысяч. Так во сколько? В 2,5 раза. БТ-2 стоил 60 тысяч в 33. Сколько тогда Т-28 стоил и какая разница? Раза 4 примерно и есть. По БТ данные привели Вы, по Т-28 Кэрт Берем калькулятор... |
| Да я что? Я так, трамвая жду. Просто занимательно смотреть, как 2,5 пальцесосательно превращаются в 4. БТ-7 кстати в начале производства дороже 98 тыс стоил, Т-28 столько стоил во время чехарды со снятием/налаживанием Т-29, а не весь период 1937-39. Токмо это не отменяет того, что Вы так и не привели цифр, при делении которых получается 4. Особенно на 1935-й. Лин пишет: цитата: | Вы написали данные про Т-26. Я конечно в курсе что на БТ и Т-28 стоял М-17, но в разных модификациях, да и вес/подвеска тож разные. Т-28. Запас топлива 660 литров (два бака по 330). Дальность хода 180 км по шоссе. Расход топлива 3.7 литра на км. В качестве топлива использовался бензин марок Б-70 и КБ-70. Будут этим заменять БТ? У которого расход топлива на 1/3 меньше по Вашим же данным. |
| 1/3 бакинского, а не дефицитного грозненского - критична? Что лучше 4 БТ или 3 Т-28 при равных топливных возможностях? Про между прочим отметим, как Вы ненавязчиво стрелки переводите. Данные по топливу были в связи с Вашим предложением резать программу Т-26. Лин пишет: цитата: | Характерными особенностями первых опытных образцов БТ-7 было наличие ... башни оригинальной конструкции в форме эллипса со скошенной крышей. ... в начале 1935 года в серийное производство пошел танк с несколько упрощенным бронекорпусом и уже отработанной в производстве башней от танка БТ-5. |
| А еще Земля вертится. Ето к чему вообще? Лин пишет: цитата: | Кстати о какой системе Вы привели цитату? О Л-10 или Ф-32? С родной пушкой проблемы были? А то выпускали понимаешь БТ-5А и БТ-7А сотнями штук, а они понимаешь не боеспособны |
| О длинноствольных естественно. Вы ж писали о "проекте БТ с 76-мм пушкой". Вы в это время альтернативно мыслили о серийном БТ-7А с полковушкой? Там тож кстати тесно было.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 07.10.07 16:32. Заголовок: Re:
Не решат ли в этом мире серийно выпускать АТ-1, вооружив его КТ-28, а в перспективе и Л-10? Вполне себе аналог Stug получится, особенно если несколько толщину брони увеличить.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 07.10.07 17:07. Заголовок: Re:
Ostgott пишет: цитата: | Что лучше 4 БТ или 3 Т-28 при равных топливных возможностях? |
| А перспектива перестройки ХПЗ на выпуск Т-28... Это же тихий ужас, и примерно год ХПЗ не сможет поставлять ни БТ, ни Т-28... Оффтоп: В тогдашнем УК была статья про вредительство... Подобное перепрофилирование ХПЗ как раз на неё тянет
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 07.10.07 19:10. Заголовок: Re:
Ostgott пишет: цитата: | Данные по топливу были в связи с Вашим предложением резать программу Т-26. |
|
И где эти данные Ostgott пишет: цитата: | Что лучше 4 БТ или 3 Т-28 |
|
Что лучше 12 БТ-5 или 3 Т-28 по цене. Про 4 раза это как раз о БТ-2/5. 7-ка да, там 2,5 к 1-му. Ostgott пишет: цитата: | О длинноствольных естественно. |
| Ostgott пишет: цитата: | Вы в это время альтернативно мыслили о серийном БТ-7А с полковушкой? Там тож кстати тесно было. |
|
Я о нем не мыслил, тем более альтернативно, я о нем писал.На БТ-5А/7А стояла пушка КТ-28,которую длинноствольной назвать сложно. Она же и была в общем переделанной полковой пушкой образца 03/27 годов. Кстати по поводу длинностволок: цитата: | В ходе проведенных испытаний на Сенежском полигоне ВАММ в сентябре 1939 г. из танка БТ-7А, вооруженного пушкой Ф-32, было сделано 242 выстрела. По результата испытаний, установка данной пушки была признана более простой, надежной и удобной в обращении и эксплуатации. При сравнительном анализе результатов полигонных испытаний двух артиллерийских систем Л-11 и Ф-32, предпочтение было отдано последней, которая была рекомендована к установке в танки БТ, Т-28, КБ и Т-34. |
| Ostgott пишет: цитата: | Т-28 столько стоил во время чехарды со снятием/налаживанием Т-29, а не весь период 1937-39. |
|
Источник/ссылку на цену. Я вон и про 400тысяч видел. Т-29 был опытным/эксперементальным образцом. Сделали ДВЕ машины.
|
|
Профиль
|
Ostgott
|
| Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.
|
|
|
Отправлено: 07.10.07 20:41. Заголовок: Re:
Кэрт пишет: цитата: | А перспектива перестройки ХПЗ на выпуск Т-28... Это же тихий ужас, и примерно год ХПЗ не сможет поставлять ни БТ, ни Т-28... |
| А на Т-34? Лин пишет: Просветителем быть бесполезно, спасибо, что напомнили. Лин пишет: цитата: | Что лучше 12 БТ-5 или 3 Т-28 по цене. Про 4 раза это как раз о БТ-2/5. 7-ка да, там 2,5 к 1-му. |
| Что на что надо поделить чтобы получить 4. Скажите, Эйлер Вы наш с Ковалевской в одном флаконе, не таитесь же. А по топливу возражений нет, понятно. Лин пишет: цитата: | Я о нем не мыслил, тем более альтернативно, я о нем писал.На БТ-5А/7А стояла пушка КТ-28,которую длинноствольной назвать сложно. |
| Вы писали о проекте, а не о серийном, угу. Опять я - не я и лошадь не моя, я и мел в виду развитие, а не появление и т. д. и т. п.? Альтернативный понятийный аппарат? Задумывайтесь о значении слов, что пишите. Лин пишет: цитата: | Кстати по поводу длинностволок: |
| Читайте последние, а не стародавние издания "полковников". Там те же проблемы, что и с Л-11 были. Лин пишет: цитата: | Источник/ссылку на цену. Я вон и про 400тысяч видел. |
| Я где-то называл цифру? Вы с потолка назвали "в 4 раза" и теперь желаете чтобы я просветительствовал? Э нет. Вы назвали - Вы доказывайте методом деления. Лин пишет: цитата: | Т-29 был опытным/эксперементальным образцом. Сделали ДВЕ машины. |
| Он был принят к серийному производству. Опять пробел в знаниях? P.S. Вы хотя бы серию Свирина прочли?
|
|
Профиль
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 07.10.07 20:50. Заголовок: Re:
/утомленно/ Товарищи! А давайте быстро изобретем Т-50, воткнем туда 57 мм и не будем морочить друг другу головы?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 07.10.07 20:55. Заголовок: Re:
а на его базе (по аналогии с КВ) Т-50а с 85мм в увеличенной башне и в комплект су-122
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 07.10.07 20:56. Заголовок: Re:
Ostgott пишет: цитата: | Читайте последние, а не стародавние издания "полковников". |
|
Павлов М. В., Желтов И. Г., Павлов И. В. Танки БТ. — М.: Экспринт, 2001. Оттуда же, откуда и Ваша цитата Или здесь читаем, здесь рыбу заворачиваем Ostgott пишет: цитата: | Он был принят к серийному производству. Опять пробел в знаниях? |
|
И сделали ДВЕ машины. Кстати он частично унифицирован с Т-28/35,так что с чего увеличение цены на Т-28 непонятно. Ostgott пишет: цитата: | Вы писали о проекте, а не о серийном, |
|
О серийном я писал, о серийном, которых 150 штук было сделано Про проекты только упоминалось. Читайте внимательно, а не то, что Вам удобно Ostgott пишет: цитата: | Что на что надо поделить чтобы получить 4. |
|
Т-28 стоил 250 тысяч по Кэрту. БТ-2 стоил 60 тысяч по Вам. БТ-5 стоил около 60 тысяч. Берем калькулятор и делим. Сколько получится Ostgott пишет: Который разработан на ХПЗ, на базе выпускавшегося на том же ХПЗ БТ. Ostgott пишет: цитата: | А по топливу возражений нет, понятно. |
|
Возражений по чему Хотя бы ссылку на СВОЙ пост дайте, а то я что-то не найду.
|
|
Профиль
|
|
|
Отправлено: 07.10.07 21:01. Заголовок: Re:
Слава Макаров пишет: цитата: | А давайте быстро изобретем Т-50, воткнем туда 57 мм и не будем морочить друг другу головы? |
|
Лучше Ф-34/ЗИС-3. Универсальнее получится. И Т-34М как основной средний танк.
|
|
Профиль
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 07.10.07 21:06. Заголовок: Re:
Лин пишет: цитата: | И Т-34М как основной средний танк. |
| А ему в этом раскладе неоткуда взяться будет. Вообще, я бы даже предолжил не собственно Т-50, а Т-46-5 в неперегруженном варианте, тонн 20 с небольшим массой, с 30-40мм броней. Можно с Зис-3 в новой башне, если вам так хочется. Су-85 из него тоже получится. А потом перейти на новый средний танк КВ-13, например.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 07.10.07 21:08. Заголовок: Re:
как непонятно увеличение цены Т-29? колесный движитель на нем и вызывает скачок затрат, и поломок в возможной эксплуатации а никто не слышал о демонтаже на ряде БТ привода на колеса на Воронежском фронте в 1942г РИ? ПРИ РЕМОНТЕ ДЕМОНТИРОВАЛИ РЯД ШЕСТЕРЕН И ВАЛИКОВ
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 07.10.07 21:17. Заголовок: Re:
А на крейсерские танки забиваем совсем? И почему?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 07.10.07 21:20. Заголовок: Re:
bookwar пишет: цитата: | как непонятно увеличение цены Т-29? |
|
Цены Т-28.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 07.10.07 21:39. Заголовок: Re:
тогда надо рассматривать цены в каждый конкретный год и проводить сравнение только в этот год
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 07.10.07 21:44. Заголовок: Re:
еще не могу понять, почему не модернизировать уже выпущенные танки например выпустить комплекты для монтажа силами бригадных(дивизионных) мастерских, а возможно и крупную модернизацию (замена двигателя, кпп, крыши моторного отсека (например превращение БТ-7 в БТ-7АМ) силами округа?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 07.10.07 22:11. Заголовок: Re:
Средний ремонт только на заводе, запчастей нет. То, что Вы предполагаете называется КВР и производится только на заводе. Кроме того цитата: | Значительная часть техники нуждалась в среднем и капитальном ремонте, а промышленность могла дать к 1 июня 1941 года только 11% потребного количества запасных частей. |
|
Тут не до модернизации всякого хлама.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 07.10.07 22:17. Заголовок: Re:
не так все страшно, как описывается в технологии ремонта да и год на дворе не 41 а 35-36 а навесить бортовые экраны и доп листы брони можно силами экипажа заменить двигатель - силами колхозной мтс, лишь бы наладить выпуск комплектов
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 07.10.07 22:20. Заголовок: Re:
bookwar пишет: цитата: | лишь бы наладить выпуск комплектов |
|
С обычными запчастями были, проблемы и в 35 году. Вроде 30% от плана выпустили. Да и нормальных механиков банально не хватало.
|
|
Профиль
|
|
|
Отправлено: 07.10.07 22:21. Заголовок: Re:
думаю ответ прост- высшее начальство в танке в атаку не ходило а ходившие или погибли, или не имеют власти на принятие решения
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 07.10.07 22:23. Заголовок: Re:
ну так у нас прошла грязевая война и кто-то из РЕШАЮШИХ задумался.. а это уже полдела в тех условиях
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 07.10.07 22:24. Заголовок: Re:
Ну тот же Павлов вполне себе танкист был, сильно помогло? Тут как раз и нужна небольшая, на полгода, война с массовым применением БТ. Испания и ДВ не катят, там этой самой БТ мало было, что бы на запчасти и организацию внимание обращать.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 07.10.07 22:35. Заголовок: Re:
БТ горят (с) не помню в чьих мемуарах про итоги испанских боев но у нас то они горели и ломались еще больше, думаю должна найтись трезвая голова и заставить 1. прекратить выпуск БТ 2. на выпущенных машинах демонтировать привод на опорные катки, что даст экономию веса ок 200 кг и в полторо раза уменьшит ударные нагрузки на трансмиссию из-за паразитных крутящих моментов 3. на находящиеся в строю БТ смонтировать бортовые экраны
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 07.10.07 22:40. Заголовок: Re:
по Т-26 1. усилить рессоры (добавить 2 листа) немедленно 2. навесить экраны (после п1) 3.проработать замену двигателя (проанализировать польский аналог) на 6-8 цилиндровый "обрезок" М-17 осуществлять по мере освоения "обрезка"
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 07.10.07 22:44. Заголовок: Re:
bookwar пишет: Вот и появился дизель на БТ-7М. Кстати 7-ка не то чтобы особо горела. Вот БТ-5 да...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 07.10.07 22:52. Заголовок: Re:
а Т-34 горят не хуже БТ и Т-26 (СРАВНИВАЮ бтр-70 И -80 ри ВИДЕННЫЕ СВОИМИ ГЛАЗАМИ..) не в дизеле дело, а в размещении баков и толщине брони
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 07.10.07 22:55. Заголовок: Re:
По мемуарам БТ-5 горят сами по себе. Вы это имели ввиду? А то Вы себе противоречите. bookwar пишет: цитата: | не в дизеле дело, а в размещении баков и толщине брони |
|
Вспомним баки на ИС и Т-72/80 радом с местом мехвода.
|
|
Профиль
|
John Smith
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.10.07 00:12. Заголовок: Re:
А вот что получалось при взрыве паров "негорючей" солярки в баках расположенных в боевом отделении Т-34. Про экипаж пояснить,или все и так поняли?
|
|
Профиль
|
Ostgott
|
| Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.
|
|
|
Отправлено: 08.10.07 00:44. Заголовок: Re:
Лин пишет: цитата: | Павлов М. В., Желтов И. Г., Павлов И. В. Танки БТ. — М.: Экспринт, 2001. Оттуда же, откуда и Ваша цитата Или здесь читаем, здесь рыбу заворачиваем |
| Дык я и говорю - читайте свежие. Они брошюрами его переиздавали и дополняли. Лин пишет: цитата: | И сделали ДВЕ машины. Кстати он частично унифицирован с Т-28/35,так что с чего увеличение цены на Т-28 непонятно. |
| Факт подготовки к серийному производству и снятия заказа на предыдущий образец - отрицаем? А цена с того, что частичность очень частичная. Лин пишет: цитата: | О серийном я писал, о серийном, которых 150 штук было сделано Про проекты только упоминалось. Читайте внимательно, а не то, что Вам удобно |
| Ага. Не камни ворочать Вам похоже. Я отвечал на ваше высказывание именно о проекте: цитата: | Потом есть проект БТ с 76-мм пушкой, так что... |
| Лин пишет: цитата: | Т-28 стоил 250 тысяч по Кэрту. БТ-2 стоил 60 тысяч по Вам. БТ-5 стоил около 60 тысяч. Берем калькулятор и делим. Сколько получится |
| Гениально! То есть для получения Вашей цифры нужно делить цены с разницей в пять лет. Вам памятник еще не воздвигли за подобные экзерсисы? Хотя бы на даче? Лин пишет: цитата: | Который разработан на ХПЗ, на базе выпускавшегося на том же ХПЗ БТ. |
| Ой много там деталей друг к другу подходило из выпускавшихся ХПЗ, да. Лин пишет: цитата: | Возражений по чему Хотя бы ссылку на СВОЙ пост дайте, а то я что-то не найду. |
| На какой именно? Еще раз спрошу. Свирина читали?
|
|
Профиль
|
|
|
Отправлено: 08.10.07 04:24. Заголовок: Re:
Ostgott пишет: цитата: | Ой много там деталей друг к другу подходило из выпускавшихся ХПЗ |
| В том же Харькове выпускается В-2 Общая деталь БТ-7М и Т-34
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 08.10.07 04:50. Заголовок: Re:
К тому же, в результате войны СССР может захватить несколько 7ТР с дизельными двигателями.
|
|
Профиль
|
tomcat
|
| Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу
|
|
|
Отправлено: 08.10.07 07:36. Заголовок: Re:
Основные выводы из Советско-Польской по технике (а есть ещё множество и по организации): 1.Низкая надежность советских танков и капризность колесно-гусеничного привода ( и невозможность промышленности обеспечить огромныое количество запчастей) - породило требования перехода на гусеничный привод и повышение надежности изделия. 2. необходимость перехода на двигатели/дизеля не использующие дефицитные сорта бензинов( когда авиация и мехкорпуса одновременно запустили двигатели - в стране просто кончился авиабензин) 3. Недостаточная эффективность вооружения танков и требования к использованию 76,2мм пушек В-общем БТ - не жилец. К тому же на последнем этапе Грязевой войны возможны танковые сражения между Т-28 и БТ ( их много окажется без топлива в глубине польской территории и вполне возможно, что какую-то часть поляки сумеют ввести в строй). Т-28 против БТ-2. Кто кого????
|
|
Профиль
|
dragon.nur
|
| и человек и звездолёт
|
|
|
Отправлено: 08.10.07 09:22. Заголовок: Re:
bookwar пишет: цитата: | 1. усилить рессоры (добавить 2 листа) немедленно |
| Скорее просто изменить подвеску на пружинно-рычажную.
|
|
Профиль
|
dragon.nur
|
| и человек и звездолёт
|
|
|
Отправлено: 08.10.07 09:24. Заголовок: Re:
tomcat пишет: цитата: | Т-28 против БТ-2. Кто кого???? |
| Против польского трофея в условиях вакуумированного кубоперсика? Ставлю рупь на Т-28.
|
|
Профиль
|
Ostgott
|
| Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.
|
|
|
Отправлено: 08.10.07 09:36. Заголовок: Re:
Кэрт пишет: цитата: | В том же Харькове выпускается В-2 Общая деталь БТ-7М и Т-34 |
| Настолько же общая, насколько и М-17 для БТ и Т-28. То есть, судя по Вашему посту, переход аналогичен. Кэрт пишет: цитата: | К тому же, в результате войны СССР может захватить несколько 7ТР с дизельными двигателями. |
| Вы полагаете будут копировать 100-сильный шведский Saurer?
|
|
Профиль
|
dragon.nur
|
| и человек и звездолёт
|
|
|
Отправлено: 08.10.07 10:24. Заголовок: Re:
bookwar пишет: цитата: | 3.проработать замену двигателя (проанализировать польский аналог) на 6-8 цилиндровый "обрезок" М-17 |
| Технически сложно. 6 цилиндровый рядный ещё как-то можно, а для восьмёрки придётся радикально менять картер, главные шатуны и много что ещё.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 08.10.07 15:49. Заголовок: Re:
Ostgott пишет: цитата: | 100-сильный шведский Saurer? |
| ЕМНИП он все-таки 110 л/с. Копировать- вряд ли. А вот изучат безусловно... Хотя, могут и скопировать для использования в автомобилестроении и на БА.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 08.10.07 16:24. Заголовок: Re:
dragon.nur пишет: цитата: | Технически сложно. 6 цилиндровый рядный ещё как-то можно, а для восьмёрки придётся радикально менять картер, главные шатуны и много что ещё. |
| мне казалось, что М17 - 12 цилиндров У-образно.... Я не прав? мне кажется У8 или У6 из него сделать технологически проще, чем Р6 dragon.nur пишет: цитата: | Скорее просто изменить подвеску на пружинно-рычажную. |
| это возможно только в условиях заводов, я же предлагаю модернизацию непосредственно силами ПАРМов
|
|
Профиль
|
Ответов - 408
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|