АвторСообщение
tomcat
Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 05:35. Заголовок: Броня - картон, и танки еле ходят


Слава Макаров пишет:

 цитата:
Офтоп. Заводите новую тему



(Раз наши основные танкостроительные и конструкторские мощности были эвакуированы вглубь форума - В Персик , то задаю вопрос здесь)
Как масштабная война с Польшей в 1935 ( в которой массировано использовались танки с советской стороны) может повлиять на дальнейший ход отечественного танкостроения, ход конструкторской мысли и требования военных к танкам новых поколений? Или снова получим реал?
Такая война должна была выявить не только проблемы организации/управления/снабжения, но и выявить все минусы танков тех лет.
Большое кол-во танков будет потеряно из-за тех.неполадок или брошено в глубине польской территории без горючего. Боевые потери в основном из-за огня полевой артиллерии и ПТгранат/бутылок с заж.смесью. Артиллерии ПТО у поляков мизерное кол-во на заключительном этапе войны и значительной роли она не сыграет.
Где-то вроде так и хотелось бы услышать мнение монстров танкопинания по этому поводу...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 408 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 19:58. Заголовок: Re:


tomcat пишет:

 цитата:
1940 - Т-28/76 - замена орудия


Л-10 на Т-28Э с 1937-38 гг данной АИ. А вот дальнейших модификаций не будет- есть у Т-28 неустранимые недостатки - большие размеры и недостаточная маневренность.

Спасибо: 0 
Профиль
tomcat
Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 20:06. Заголовок: Re:


Кэрт пишет:

 цитата:
большие размеры


так вроде башни лишние снимают и длину укорачивают - габариты и поурежутся - соответственно возрастет маневренность.

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 20:23. Заголовок: Re:


tomcat пишет:

 цитата:
так вроде башни лишние снимают и длину укорачивают - габариты и поурежутся - соответственно возрастет маневренность.

Если укорачивают длину, то это новый танк. Для СВОИХ задач Т-28 имел нормальные габариты и маневренность.

Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 20:23. Заголовок: Re:


И получается- Т-34. Ненадежна и сложна у Т-28 ходовая часть, у БТ и его потомков- проще. Т-29 в РИ планировался на смену Т-28. Не пошел в РИ (из-за пушки), не пойдет и здесь, но в какой-то степени Т-29 - тоже предок Т-34

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 20:27. Заголовок: Re:


Кэрт пишет:

 цитата:
у БТ и его потомков- проще

У БТ не проще, там просто другое... Собственно поэтому Т-29 и не пошел.
А что-то типа Т-34 таки да получится, причем при развитии той же линейки БТ . Режем колеса и усиливаем броню и получаем...

Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 20:30. Заголовок: Re:


Причем колесный ход тут порежут уже в 1936

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 20:38. Заголовок: Re:


Кэрт пишет:

 цитата:
Причем колесный ход тут порежут уже в 1936

Как только сделают нормальные гусеницы, так и порежут. Опытный образец появится году в 37, в начале, пока испытания, то да сё... К началу 39 начнется серийное производство, а так как делать будут официально, то многих косяков первых Т-34 избегут. Да и дизель к этому времени получится более-менее надежным.

Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 20:50. Заголовок: Re:


В общем, в 1941 фрицам попадется несколько другой (в первую очередь, более надежный) Т-34..... И вперед на Рейн!

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 21:07. Заголовок: Re:


И другие танковые войска РККА. С более вменяемой структурой. Так что «Даешь Берлин»

Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 21:23. Заголовок: Re:


Так и в РИ структуры 1939 были более вменяемы, чем 1941... А в рамках данной АИ- "Даешь!"

Спасибо: 0 
Профиль
tomcat
Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 04:24. Заголовок: Re:


Кэрт пишет:

 цитата:
Ненадежна и сложна у Т-28 ходовая часть


А вроде Слава Макаров писал, что КПП у него более надежна, да и отработан в производстве, что уже позволяет избежать множества проблем.
Лин пишет:

 цитата:
то это новый танк.


Танк новый, а обозначение старое - буковку "Э" только добавили - и речь по большому счету идет уже не о Т-28, а о новом танке созданном на его базе и с использованием элементов отработанных промышленностью

Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 04:45. Заголовок: Re:



Т-28 Э РИ, примерно таким же он будет из здесь- дополнительная броня до 40-мм на корпусе и башни сразу после войны, орудие Л-10 чуть позже...
В РИ были экранированные Т-28 не только с Л-10, но и КТ-28

Спасибо: 0 
Профиль
tomcat
Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 05:46. Заголовок: Re:


Башенки снести и фальшборт нарастить и пушку подлинее - вот оно и получится...

Спасибо: 0 
Профиль
bookwar





ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 07:55. Заголовок: Re:


а в старых (уже изготовленных) танках вместо ДТ в малые башни поставить 37мм (аналогично т-26,) и огнемет

Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 09:19. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
А серия БТ и Т-34, который можно было назвать БТ-9, предназначены для рейдов по тылам и для усиления конницы/мотопехоты и поэтому их нужно гораздо больше.


А зачем здесь БТ? Для рейдов вполне оптимальны КМГ c Т-28.
tomcat пишет:

 цитата:
К какому году эта конструкция себя исчерпает? И опять же эти габариты - просто приглашение для снаряда в борт. К концу войны немцы их жечь будут на раз...


Году к 1942-му можно ожидать мегадевайса Морозова. Причем возможно и в нескольких вариантах среднего/тяжелого.
Лин пишет:

 цитата:
А других заводов нет ?


ХПЗ?
Лин пишет:

 цитата:
Тут скорее другое: Т-28/35 танк усиления/прорыва обороны.


Не обязательно.
Кэрт пишет:

 цитата:
А вот дальнейших модификаций не будет- есть у Т-28 неустранимые недостатки - большие размеры и недостаточная маневренность.


Намного больше Т-34?
Кэрт пишет:

 цитата:
Ненадежна и сложна у Т-28 ходовая часть, у БТ и его потомков- проще.


Ненадежна? Гы. Вы кстати представляете замену элемента подвески у Т-28 и БТ?
Кэрт пишет:

 цитата:
Не пошел в РИ (из-за пушки)


Неужели?
Лин пишет:

 цитата:
Как только сделают нормальные гусеницы, так и порежут. Опытный образец появится году в 37, в начале, пока испытания, то да сё... К началу 39 начнется серийное производство, а так как делать будут официально, то многих косяков первых Т-34 избегут. Да и дизель к этому времени получится более-менее надежным.


За счет чего надежным к 1939-му году? И зачем в 1937-м образец-то новый среднего в условиях наличия еще не исчерпавшей линии Т-28А-Т28АЕ?
Вообще в финскую лучше всего показали себя бригадные Т-28.
Думаю и тут будет также. Тут в отличие от более позднего реала нет кошкинского Т-34 и КВ. Следовательно будут гнать Т-28 по максимуму. В том числе и за счет Т-26.
Мы кстати еще не обсудили мобилизационные танки Т-34 и дальнейшее их развитие.

Спасибо: 0 
Профиль
tomcat
Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 10:05. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
мобилизационные танки Т-34 и дальнейшее их развитие.


Ув. Ostgott - с печалью осознаю собственное невежество
Я правильно подозреваю, что к нормальным Т-34 они малое отношение имеют?

Спасибо: 0 
Профиль
dragon.nur
и человек и звездолёт




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 10:23. Заголовок: Re:


Я не Остгот, но скажу вам так -- они даже к Т-26 малое отношение имеют. Образец 32 года, их предполагали возить в кузове пятитонного грузовика для пущей мобильности (так сказать двойной колёсно-гусеничный привод).

Спасибо: 0 
Профиль
tomcat
Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 10:28. Заголовок: Re:


Ужас какой!!! Может не стоит дальше их развивать - все равно с грузовиками-пятонками в стране напряженка...

Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 11:13. Заголовок: Re:


tomcat пишет:

 цитата:
Я правильно подозреваю, что к нормальным Т-34 они малое отношение имеют?


М. Свирин пишет:

 цитата:
Во время освоения Т-26 руководство Спецмаштреста, видя, что танк Т-26 является сравнительно сложным, приняло решение о спешной разработке более дешевого и простого «танка второго эшелона» на базе автомобильных агрегатов, чтобы можно было вести его выпуск на автомобильных заводах АМО-ЗИС и ЯАЗ и чтобы выпуск этого танка мог покрыть недостачу Т-26 в РККА, которая ощущалась наиболее ярко.

Тактико-технические требования (ТТТ) на танк были выдвинуты в конце 1931 г. Согласно им предусматривалось создание танка массой 4 т, который должен был нести автомобильный двигатель АМО-ЗИС мощностью 63 л.с. (в ходе проектирования сменен на двигатель мощностью 70 л.с.), а также КПП и системы питания серийного грузового автомобиля. По броневой защите танк должен был быть аналогичным танку Т-26, но нести подвеску на спиральных пружинах, выпуск которых уже не представлял трудностей. По подвижности танк не должен был уступать Т-26 при движении вне дорог, а по дорогам предусматривалась его переброска в кузове 5-тонного грузового автомобиля

Эскизный проект был выполнен ОКМО завода им. Ворошилова, и в марте 1932 г. проект был передан на недавно организованный опытный завод Спецмаштреста. Там проект был доработан под общим руководством С. Гинзбурга при участии конструкторов Г. Михайлова и С. Кузина.

Опытный образец танка, получившего индекс Т-34, был изготовлен в конце 1932 г. Он в целом удовлетворял требованиям ТТТ, однако масса его составила 4,7 т. Броне-корпус танка был собран на заклепках из бронелистов толщиной 4, 6 и 10 мм. Двигатель с системой охлаждения заимствован от автомобиля ЗИС-5, а трансмиссия — от танка Т-33. Бортовые редукторы были вынесены за пределы бронекорпуса. Танк оборудовался одной башней кругового [189] вращения, конструктивно подобной устанавливаемым на плавающие танки Т-37. Предполагалось вооружить танк Т-34 7,62-мм пулеметом ДУ или ДТ.

Подвеска машины — блокированная, пружинная. Состояла из двух двухкатковых тележек по каждому борту. В качестве упругого элемента использовались наклонно расположенные спиральные цилиндрические пружины. Опорные и поддерживающие катки были обрезинены.

Всего для проведения испытаний было изготовлено два танка. Между собой они отличались тем, что на первом танке в башне левее пулемета был смонтирован стробоскопический прибор наблюдения, на втором же в этом месте находилась фара боевого света (для ведения огня ночью и в сумерки), в бою закрываемая заслонкой.

На испытаниях в 1933 г. танк показал очень хорошие результаты. Его тактическая подвижность была даже выше, чем у Т-26, проходимость также великолепной, правда, запас хода вместо 200 км составил лишь 180, но главное — танк имел освоенные автомобильные агрегаты, что делало его производство привлекательным, особенно в военное время. [190]

Лишь одно было записано в число его несомненных недостатков — слабое вооружение, поэтому летом 1933 г. рассматривался вопрос возможного усиления вооружения Т-34. Предложений было несколько — от установки скорострельного пулемета ШКАС до разработки специальной пушечной башни.

Наиболее удачным были сочтены предложения П. Сячинтова, Б. Шпитального и Е. Фрайбурга. Суть их заключалась в том, чтобы перевооружить существующую башню 20-мм пушкой, разработанной Б. Шпитальным для самолета (П. Сячинтов, Б. Шпитальный) или 20-мм зенитной пушкой «Рейнметалл» (Е. Фрайбург). По мнению авторов, 20-мм автомат наиболее удачно мог сочетать возможность ведения огня как по живой силе, так и по бронированным целям.

Но казенная часть зенитной пушки была чрезмерно велика не только для установки в существующей башне, но даже и во вдвое большей. Кроме того, наличие у зенитной пушки дульного тормоза демаскировало танк, а ее питание из обойм резко снижало боевую скорострельность системы или требовало специально выделенного заряжающего для [191] обеспечения ведения непрерывного огня. Недостатком системы была признана также сравнительно большая длина выстрела.

В то же время 20-мм танковая пушка Б. Шпитального, переработанная из авиационного пулемета, имела небольшую длину патрона и ленточное питание. Она, конечно, тоже не помещалась в существующей башне, но размер ее казенника был много меньше, чем у «рейнметалла».

Поэтому полученный макет 20-мм автоматической пушки был установлен в существующей башне, в которой по месту было прорезано окно в лобовой части, закрытое грубо сваренным коробом, для уравновешивания которого башня была дополнена кормовой нишей.

В таком виде танк прошел испытания возкой, но испытания стрельбой не состоялись, поскольку Б. Шпитальный так и не подал в 1933 г. работающий образец своего 20-мм автомата. В 1934 г. работы по танку не вышли за пределы уточнения конструкции отдельных узлов и разработки маршрутно-технологических карт изготовления его на заводе АМО-ЗИС и к концу года были прекращены полностью.





Спасибо: 0 
Профиль
dragon.nur
и человек и звездолёт




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 11:31. Заголовок: Re:


tomcat пишет:

 цитата:
Может не стоит дальше их развивать - все равно с грузовиками-пятонками


С учётом результатов "уже имеемой" закалки пальцев по ним можно развивать линию Т-60..Т-70 и выше, а кроме того -- это ещё одно шасси для малых САУ и БМП/БТР.

Спасибо: 0 
Профиль
tomcat
Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 12:36. Заголовок: Re:


dragon.nur пишет:

 цитата:
одно шасси для малых САУ и БМП/БТР


В буксирах для нормальной артиллерии РККА остро нужду ощутит в 35-м, а до мысли о масштабном использовании БМП/Бтр армейцы ещё не дойдут - опытное/малосерийное производство. С учетом того, что на данный девайс идут автомобильные запчасти( а нужда в автомобилях велика и их мало), то армейцы предпочтут иметь в своем распоряжении многофункциональный грузовик, а не гусеничный тягач. Массовую переделку устаревших образцов под САУ можно ждать только в 41-м видимо.

Спасибо: 0 
Профиль
Слава Макаров

Председатель МОО ФАИ

администратор


Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.


ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 14:50. Заголовок: Re:


dragon.nur пишет:

 цитата:


С учётом результатов "уже имеемой" закалки пальцев по ним можно развивать линию Т-60..Т-70 и выше, а кроме того -- это ещё одно шасси для малых САУ и БМП/БТР.



Вообще, т60/70 - это во многом потомки именно Т-34 обр. 34. А "нормальный" потомок Т-26 - это Т-50

Спасибо: 0 
Профиль
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 15:21. Заголовок: Re:


Кэрт пишет:

 цитата:
ак и в РИ структуры 1939 были более вменяемы, чем 1941.


с чего бы? тогдашний танковых копус где на 500 танков всего 5 батальонов мотопехоты и артиллерии почти нет.

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 19:43. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
А зачем здесь БТ? Для рейдов вполне оптимальны КМГ c Т-28.

У Т-28 другая концепция применения была. Средний то он может и средний был, но...

 цитата:
Тяжелая танковая бригада на танках Т-28 состояла из трех линейных батальонов, учебного батальона, батальона боевого обеспечения и других подразделений. Организация тяжелых танковых бригад была утверждена Наркомом обороны 12 декабря 1935 года. Приказом Наркома обороны от 21 мая 1936 года тяжелые танковые бригады выделили в Резерв Главного Командования. Танковые части и соединения РГК готовились по специально разработанной программе в соответствии с их общим предназначением. Их предусматривалось использовать для качественного усиления стрелковых дивизий и корпусов при прорыве сильно укрепленных позиций противника.

Поэтому они на финской себя неплохо и показали.
А для КМГ как раз БТ и делали (типа «крейсерский»)
Ostgott пишет:

 цитата:
ХПЗ?

Угу, да и в Питере не один Кировский был... СТЗ опять же...
Ostgott пишет:

 цитата:
За счет чего надежным к 1939-му году? И зачем в 1937-м образец-то новый среднего в условиях наличия еще не исчерпавшей линии Т-28А-Т28АЕ?

Более-менее надежным. М-17 тоже в этом плане не фонтан поначалу были. НПЗ дольше и дороже. А новый танк на замену БТ (как в РИ, где четко прослеживаются линия Т-28/35/КВ/ИС и БТ/Т-34 по решаемым задачам) т. к. Т-28 в общем устраивает.

Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 21:19. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
У Т-28 другая концепция применения была. Средний то он может и средний был, но...


Лин пишет:

 цитата:
Поэтому они на финской себя неплохо и показали.
А для КМГ как раз БТ и делали (типа «крейсерский»)


Ну а тут война покажет оптимальность Т-28, которые просто быстрее будут вперед уходить.
Лин пишет:

 цитата:
Угу, да и в Питере не один Кировский был... СТЗ опять же...


Угу, еще и им. Ворошилова. СТЗ, опять же, выпускал в 1930-37 колёсные тракторы СТЗ-1 с керосиновым двигателем 30 л. с. и больше сотни Т-26.
Лин пишет:

 цитата:
Более-менее надежным. М-17 тоже в этом плане не фонтан поначалу были. НПЗ дольше и дороже. А новый танк на замену БТ (как в РИ, где четко прослеживаются линия Т-28/35/КВ/ИС и БТ/Т-34 по решаемым задачам) т. к. Т-28 в общем устраивает.


БТ конечно будут пытаться найти замену, БТ-ИС и ПТ будут несколько иными, но будут, однако в серию по тем же причинам, что в реале, не пойдут. А тут уже Т-28 есть и танк качественного усиления на базе Т-35 сделать можно с противоснарядным бронированием. Вот и будут гнать Т-28, поскольку оптимален для РАЗНЫХ задач.

Кстати, Вы похоже не представляли о каком Т-19 я говорил. Вот об этом:


Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 22:30. Заголовок: Re:


На вид ничего... Вместо Т-26 пожалуй и сойдет.
Ostgott пишет:

 цитата:
Вот и будут гнать Т-28

Только в РИ их сделали около 500 шт за все время производства, а к концу 35 аж целых 90 штук. За счет чего в РАЗЫ увеличиваем выпуск И на «родном» то заводе с качеством проблемы. Кого рэзат будем?
Ostgott пишет:

 цитата:
Ну а тут война покажет оптимальность Т-28, которые просто быстрее будут вперед уходить.

Не будут они вперед уходить ибо их задача прорвать фронт и все да и мало их, если только на марше . Дальше пойдут те самые КМГ с БТ-2/5, вот тут все проблемы БТ и всплывут. По итогам войны будут делать танк на замену БТ. Т. е. проект типа А-32 имеем несколько раньше и все.
Кстати если идут сугубо маневренные бои, то Т-28 могут просто не использовать. Все таки полки РГК

Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 22:53. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
Только в РИ их сделали около 500 шт за все время производства. За счет чего в РАЗЫ увеличиваем выпуск И на «родном» то заводе с качеством проблемы. Кого рэзат будем?


Получается БТ и резать, кого ж еще?
Лин пишет:

 цитата:
По итогам войны будут делать танк на замену БТ.


Вот и сделают:


баннер "я умею говорить по-русски" все ближе и ближе к Вашему профилю...
Telserg

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 23:03. Заголовок: Re:


Ostgott я понимаю, что вам Т-28 нравится, но...
До войны в Союзе были ТРИ линии развития танков по применению:
НПП Т-26 -> Т-50 -> Т-60/70... , типа легкие
"крейсерские" БТ-2/5/7/7М -> Т-34..., легкие с уходом в средние
"танки усиления/прорыва" Т-28/35 -> КВ ..., средние с уходом в тяжелые.
А вес...
Ostgott пишет:

 цитата:
Получаеццо БТ и резать, кого ж исчо?

А почему не Т-26, которых больше сделали


Спасибо: 0 
Профиль
falanger
Неукротимый Гравицапофил и Последовательный Борец С Научным Прогрессом
Я умею говорить по-русски!




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 23:37. Заголовок: Re:


Т-28 - "Не Айс!(ц)".

Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 23:46. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
"крейсерские" БТ-2/5/7/7М -> Т-34..., легкие с уходом в средние


C модификации Т-28А "крейсерские" качества выше именно у Т-28. Скорость + пальцы долговечные - смерть БТ в условиях "грязевой войны".
Лин пишет:

 цитата:
А вес...


Сравним с предполагаемым наследником - Т-34.
Лин пишет:

 цитата:
А почему не Т-26, которых больше сделали


Тут ведь как:
Стоимость Т-26 выпуска 1931-32 года - 42 тыс рублей, БТ-2 1933 гг -60 тыс рублей, 1937 год Т-26 без радиостанции - 76 тыс руб. БТ -7 -98 тыс руб.
Т. е. на тот момент Т-26 в полтора раза дешевле при равной эффективности.
Это потом к 1939 году Т-26 почти догоняет БТ -7 по цене - 92 тыс руб, а в 1935-м, когда у нас развилка - это не ясно. Будут более дорогие сымать.
Тем более, что современный собятиям БТ-5 жрал 360 л на 150 км (гусеницы) - 2,4 литра на 1км грозненского первого сорта супротив 1,33 литра современного ему Т-26.
Двигатель один и тот же опять же.
2 БТ = 1 Т-28. Полагаю неплохой размен. +2500 Т-28, - 5000 БТ-7.
falanger пишет:

 цитата:
Т-28 - "Не Айс!(ц)".


Вот именно - круче, чем Айс!

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.07 00:02. Заголовок: Re:


Я про то, что по одному только весу оценивать танки нельзя.
Ostgott пишет:

 цитата:
Стоимость Т-26 выпуска 1931-32 года - 42 тыс рублей, БТ-2 1933 гг -60 тыс рублей, 1937 год Т-26 без радиостанции - 76 тыс руб. БТ -7 -98 тыс руб.
Т. е. на тот момент Т-26 в полтора раза дешевле при равной эффективности.

Только задачи разные. А БТ-2/5 где-то в 4 раза дешевле Т-28. Потом есть проект БТ с 76-мм пушкой, так что...
И потом в 35 Т-28 просто МАЛО. Ну поучаствует в войне где-то ну 30 машин максимум. А БТ штук 500. Чья статистика более реальна будет?
Кстати сколько Т-28 бензинчика кушал и какого, а?

Спасибо: 0 
Профиль
Слава Макаров

Председатель МОО ФАИ

администратор


Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.07 00:04. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
НПП Т-26 -> Т-50 -> Т-60/70... , типа легкие



Не совсем верно. В легких существовали две линейки

Т-26-Т-26-5-Т-46-Т-50 - легкие. Которая загнулась в начале войны


И Т18-Т-19-Т34(обр 34)-Т-60-Т-70 - легкие мобилизационные.
..................................-Т-40-
С широким использованием автомобильных агрегатов И с ответвлением в плавающие. И она как раз выжила.

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.07 00:17. Заголовок: Re:


Скажем так: линейка НПП и линейка всяких разведывательных(развитие танкеток фактически).
Моб. варианты типа Т-34(34)/60... - это ответвление от линейки НПП на случай всяко-разно... А вот с чего Вы туда Т-18/19 записали

Спасибо: 0 
Профиль
Слава Макаров

Председатель МОО ФАИ

администратор


Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.07 00:21. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
А вот с чего Вы туда Т-18/19 записали



По технологическому происхождению.

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.07 00:31. Заголовок: Re:


Так создавались то они не как моб. вариант, а как вполне себе армейские машины. Хотя и модернизировались перед войной, те что дожили конечно, но неудачно.

Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.07 00:45. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
Только задачи разные. А БТ-2/5 где-то в 4 раза дешевле Т-28.


К 1935-му? Окститесь.
Лин пишет:

 цитата:
Потом есть проект БТ с 76-мм пушкой, так что...


Угу. Токмо работать в башне невозможно, а проект есть.
Лин пишет:

 цитата:
И потом в 35 Т-28 просто МАЛО. Ну поучаствует в войне где-то ну 30 машин максимум.


Сотня есть уже. И поскольку использование централизовано пойдут все.
Лин пишет:

 цитата:
Кстати сколько Т-28 бензинчика кушал и какого, а?


Я же писал какого. Не пропускайте цифры и факты, иначе общение теряет смысл.

Спасибо: 0 
Профиль
tomcat
Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.07 03:09. Заголовок: Re:


Ostgott
картинка . И по бензину/цене данные убеждают- хороший танк получается. А поскольку в борьбе с пехотой и полевыми орудиями Т-28 показал более убедительные результаты чем линейка БТ(брошенная по лесам и болотам) - то всё же "айс"!


Спасибо: 0 
Профиль
dragon.nur
и человек и звездолёт




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.07 12:29. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
Стоимость Т-26 выпуска 1931-32 года - 42 тыс рублей, БТ-2 1933 гг -60 тыс рублей, 1937 год Т-26 без радиостанции - 76 тыс руб. БТ -7 -98 тыс руб.


Инфляцию не забываем. Де-факто то она и в плановой экономике была, емнип, по тем годам считалось до 12% / год

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.07 17:46. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
К 1935-му? Окститесь.

Угу
Кэрт пишет:

 цитата:
Попадались данные что в 1937-39 гг Т-28 обходился в 248-250 тыс. руб.

БТ-7 около 98 тысяч. Так во сколько? В 2,5 раза. БТ-2 стоил 60 тысяч в 33. Сколько тогда Т-28 стоил и какая разница? Раза 4 примерно и есть.
Ostgott пишет:

 цитата:
Я же писал какого. Не пропускайте цифры и факты, иначе общение теряет смысл.

Ну я вижу только про Т-26
Ostgott пишет:

 цитата:
Токмо работать в башне невозможно, а проект есть.


 цитата:
Параллельно с основной модификацией с 1936 по 1938 год было выпущено 154 артиллерийских танка БТ-7А с башней увеличенного размера и пушкой КТ, боекомплект которой состоял из 50 выстрелов (на танке с рацией - 40). В опытном порядке на БТ-7А устанавливались 76-мм пушки Л-10 и Ф-32.

А если вспомнить, что изначально
 цитата:
в проекте предусматривалась возможность установки в ней без изменений любой из существенных тогда танковых пушек: 76-мм - КТ или ПС-3 и 45-мм 20K образца 1932/38 года.



Спасибо: 0 
Профиль
falanger
Неукротимый Гравицапофил и Последовательный Борец С Научным Прогрессом
Я умею говорить по-русски!




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.07 19:39. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
Вот именно - круче, чем Айс!



Такой-же сарай как Т-26 и Т-35 по конструктивным решениям. Большой угловатый САРАЙ.
Максимум во что он может вырости - аналог немецких "коробок". Ни наклонной брони ни прочего скорее всего не будет. А значит будет гроб на гусеницах обыкновенный.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 408 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа