АвторСообщение
tomcat
Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 05:35. Заголовок: Броня - картон, и танки еле ходят


Слава Макаров пишет:

 цитата:
Офтоп. Заводите новую тему



(Раз наши основные танкостроительные и конструкторские мощности были эвакуированы вглубь форума - В Персик , то задаю вопрос здесь)
Как масштабная война с Польшей в 1935 ( в которой массировано использовались танки с советской стороны) может повлиять на дальнейший ход отечественного танкостроения, ход конструкторской мысли и требования военных к танкам новых поколений? Или снова получим реал?
Такая война должна была выявить не только проблемы организации/управления/снабжения, но и выявить все минусы танков тех лет.
Большое кол-во танков будет потеряно из-за тех.неполадок или брошено в глубине польской территории без горючего. Боевые потери в основном из-за огня полевой артиллерии и ПТгранат/бутылок с заж.смесью. Артиллерии ПТО у поляков мизерное кол-во на заключительном этапе войны и значительной роли она не сыграет.
Где-то вроде так и хотелось бы услышать мнение монстров танкопинания по этому поводу...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 408 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


tomcat
Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 12:28. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
И укорачивать не стоит,


Но ведь постоянно утверждают о его массивности и неповоротливости, да и башни сняли - почему нельзя укоротить?
Ostgott пишет:

 цитата:
Как бы не лучше Т-26-5 продолжать модернизировать


а унего к 41-му есть ещё запас по модернизации - а то встретить войну с устаревшими, бррр....
Ostgott пишет:

 цитата:
Насколько тут сотрудничество с чехами


Так сотрудничество коснентся в основном только идеи командирскаой башенки - что не принципиально для промышленности, зато длинная 57-мм сделает его страшным для большинства немецких танков.
Ostgott пишет:

 цитата:
Лучше представляется опять же развитие Т-35-45


Очередной продукт модернизации? Тогда - под дизель, раз уж его успевают к 40-му до ума довести.
Ostgott пишет:

 цитата:
можно по итогам боевых действий придти к необходимости унификации


Не знаю - польза налицо, но вот придут ли к этому? Разные КБ и заводы передерутся ведь...

Спасибо: 0 
Профиль
Слава Макаров

Председатель МОО ФАИ

администратор


Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.


ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 12:38. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:

Если в 1940-м, то только КВ-образное.



/настойчиво/ КВ-13 - образное

Спасибо: 0 
Профиль
bookwar





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 14:25. Заголовок: Re:


КВ-13-85

Спасибо: 0 
Профиль
Слава Макаров

Председатель МОО ФАИ

администратор


Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.


ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 14:27. Заголовок: Re:


bookwar пишет:

 цитата:
КВ-13-85



Это после модернизации

Спасибо: 0 
Профиль
KasparsB



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 14:55. Заголовок: Re:


tomcat пишет:

 цитата:
Так сотрудничество коснентся в основном только идеи командирскаой башенки - что не принципиально для промышленности, зато длинная 57-мм сделает его страшным для большинства немецких танков.



Сделает . Безспорно . Но для постановки противотанковой пушки ( взамен более крупного калибра для борьбы с укреплениями / поддержки пехоты ) нужен опыт танковых боёв . А сколько у той Польши в 1935 танков ( действительно танков , а не мотоповозок с жестяными бортами ) ? Причём ничего лучше аналогов Т 26 у них и планах нет ( ну ладно , планы на бумаге есть ) . В 1935 7ТР ели в серию пошёл ...

Так что берите 76,2 мм . Может более длинноствольную и технологичную , но всётаки 3 дьюима а то и более ...

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 15:20. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
Лин пишет:
цитата:
Ну Вы же Свирина читали, значит знаете продолжение данной цитаты, про группу Курина
Относящуюся к проработке КВ с 122?

А затем 152-мм. И вообще Свирин пишет
 цитата:
Танк (не проект, а именно танк), получивший в 1941 году индекс КВ-2

У него тоже с понятийным аппаратом проблемы
Ostgott пишет:

 цитата:
Дык в военное время никто ничего менять не будет. Будут гнать вал.

А теперь дружно вспомним историю производства Т-34 во время войны. Его так не меняли...
По БТ-5 у вас данных таки нет?
Оффтоп: Ostgott пишет:

 цитата:
В этом и сложность общения с Вами. У Вас они аномально растяжимые, как доказал случай с появлением КВ-2 в 15 веке.

Угу. Только это по Вашей логике
Да, можете указать выходные данные новых исправленных "полковников"?



Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 15:36. Заголовок: Re:


tomcat пишет:

 цитата:
В 1940 запущен в серию Т-28Д ( под дизель В-2 и пушку Л-11, изменена подвеска и форма башни, усиленно бронирование) (самый дешевый, но достаточно эффективный вариант)

Скорее воткнут Грабинскую 85-мм, благо эксперементальная машина была.
Ostgott пишет:

 цитата:
Как бы не лучше Т-26-5 продолжать модернизировать. Насколько тут сотрудничество с чехами повлияет на возможности отечественной промышелености к освоению?

Т-50 и получим. Но тут снова утыкаемся в движок. Вот чехи возможно и помогут проблему решить.
tomcat пишет:

 цитата:
зато длинная 57-мм сделает его страшным для большинства немецких танков.

Ф-32/34 самое оно. 57-мм сначало просто избыточно, затем слишком специализирована, да и дороговата. Малая серия "танка истребителя" возможно и будет, но не Т-50. А на танке, замене БТ.
tomcat пишет:

 цитата:
В 1936 на базе элементов конструкции Т-35 на Харьковском заводе

На Кировском. Харьков от 35-го плевался, да и их КБ с БТ (крейсерскими танками) ковырялось. Скорее на Т-28 впоследствии поставят 85/107/..., еще усилят броню и продолжат использовать его по первоначальному назначению.

Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 16:40. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
Т-45 по подвеске с Т-35 унифицирован


Вроде по первоначальному проекту подвеску будущего СМК планировали унифицировать с Т-35. Потом передумали...
35 г. АИ выевит то же что Испания РИ- недостаточное бронирование практически всех танков. Проблему будут решать аналогично- в Харькове начнут проектировать замену БТ (аналоги А-20/ А-32 РИ, причем сразу только в гусенечном варианте) И все знают, что из этого получится... Модернизация Т-28- не более чем Т-28Э РИ, возможно разработают и Т-26Э, близкий к аналогичному из РИ, но вряд ли их станут выпускать массово (сомнительная эффективность при больших трудозатратах). А подумав о замене Т-35 придут к тому же, что и в РИ...

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 16:52. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
Я в принципе что-то такое предполагал в качестве кладезя Вашей мудрости

Вот Вам еще
http://media.aplus.by/2006/12/20/tjazhelyjj_tank_t35.html
http://bronetehnika.narod.ru/t35/t35.html
Это не форумы. Так что получается, что БТ-5 и стоил около 60 тыс. рублей, что неудивительно ибо двигатель наш, а не импортный, да еще и б/у, т. е тратимся только на капремонт.

Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 17:02. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
БТ-5 и стоил около 60 тыс. рублей


Может, он столько и стоил... Но в 1935 РИ в производстве БТ-7, а он по данным всем-тут-известного-источника 98 тыс. руб. стоил.

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 17:19. Заголовок: Re:


А там движок другой и подвеску с трансмиссией доработали, бронекорпус изменили. Прочие мелочи.

 цитата:
По сравнению с танком БТ-5 у него изменена конфигурация корпуса, улучшена броневая защита. Была усовершенствована трансмиссия танка, на нем монтировались новые главный фрикцион, бортовые фрикционы и коробка передач.

Так что по мелочи наберется... Да и технологии производства несколько изменились.
В 35 производство только началось.
 цитата:
...производство танка БТ-7 на ХПЗ было начато только в последнем квартале 1935 г.

Плюс проблемы с КПП пошли...

Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 15:12. Заголовок: Re:


Господа, что Вы так влюблены в это угребище БТ? Маневренность штоле лучше Т-28? Так и у того, и у другого бортовые фрикционы. Скорость у Т-28А - выше реальная. А Т-34? В чем его плюсы-то? В свечной подвеске? В дизельном двигателе, живущем в танке 40-70 часов? В КПП с подвижными шестернями? На фига экономия топлива за счет бросания танков по обочинам?
Не торопитесь с В-2.
Т-28 - танк в некотором роде немецкого стиля в русском исполнении. Оптимизированный для боя, а не для отдельных характеристик. Трехместная просторная башня с тремя членами экипажа, а не колпак для горбатых карликов, изначально расчитанный на 45 мм пушку. Командир, освобожденный от функций заряжающего, полик башни. Цена штоле смущает? Так Т-28 никогда не стоил более 300 тыс. рублей. А к концу выпуска так вообще сравним с БТ по стоимости.
Теперь Лину. Ети замечательные сцылки имеют единственную первоснову, которую Вы устыдились упомянуть:
http://www.battlefield.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=91&Itemid=50%E2%8C%A9&lang=ru
Компилятивная статья неизвестного героя, содержащая массу ошибок и очепяток. Смею предположить, что и в указанной фразе БТ-5 перепутан с БТ-2. Впрочем, я удивлен, что Вы в порыве озарения до сих пор не воспользовались приведенной мной стоимостью БТ-2 - 60 тыс. Это ведь с тем же успехом. Мы говорим о 1935 годе, перечитайте, в этой линии я его прямо даже упомянул, когда Вы озвучили мегацифру 4.
А мегасуперпрыгунки БТ ведь уже подорожали, да. Стоимость без запчастей по Коломийцу:
1935 - 91 309 руб.
1936 - 96 453 руб.
1937 - 95 326 руб.
1938 - 104 168 руб.
1939 - 101 094 руб.
С любимым Вами В-2 БТ-7М (выпуск 1940 г) имел стоимость 177 609 руб. Привет Т-28. Он уже даже не в разы дороже и даже не на десятки процентов, ага.

Теперь по Т-26-5. Новая ходовая ala Шкода увеличивает потенциал модернизации практически до уровня Т-50, а не Т-26Э.

Так что оптимальный путь развития - гнать и модернизировать Т-28 и Т-26, а не заморачиваться с абсолютно новыми А-20/32-КВ-126, не имеющими реальных преимуществ. А в 1942-м уже делать единую базу, хоть морозовскую, хоть какую еще.

Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 17:41. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
Вы так влюблены в это угребище БТ?


Влюбленности не присутствует. Просто БТ в 1935 произволдится массово (план на год 500 машин БТ-7), а Т-28- вовсе нет. Могут увеличить производство Т-28 в Ленинграде, но не могут свернуть налаженное производство в Харькове. Т-28 в данной АИ покажет себя достаточно эффективным в борьбе с полевыми укреплениями, но он же для этого и предназначен по определению. Модернизировать будут Т-26, БТ и Т-28, если кого и пошлют лесом - Т-37, да и то не факт- могут свернуть выпуск в пользу увелечения выпуска "Комсомольцев"

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 19:29. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
Компилятивная статья неизвестного героя, содержащая массу ошибок и очепяток. Смею предположить, что и в указанной фразе БТ-5 перепутан с БТ-2.

Вообще-то это цитата из "Бронеколлекция 2'95" "Тяжелый танк Т-35", автор там М. Коломиец, а ответственный редактор М. Барятинский
Ostgott пишет:

 цитата:
Стоимость без запчастей по Коломийцу:
1935 - 91 309 руб.
1936 - 96 453 руб.
1937 - 95 326 руб.
1938 - 104 168 руб.
1939 - 101 094 руб.
С любимым Вами В-2 БТ-7М (выпуск 1940 г) имел стоимость 177 609 руб. Привет Т-28. Он уже даже не в разы дороже и даже не на десятки процентов, ага.

Для БТ-7,угу, список изменений я приводил, плюс другая броня, плюс впоследствии новая башня. А в БТ-7М один движок под 100 тысяч стоил
Ostgott Т-28 и его идеологическое развитие Т-35 предназначался для УСИЛЕНИЯ стрелковых соединений. Ударные мехчасти состояли как раз из БТ. Вспомните, почему эта серия появилась. Вот по итогам войны 35 года 7-ку могут зарезать или попытаться модернизировать её ходовую с целью отрезания колесного хода. А это автоматически приводит к появлению проекта Т-34.
Да, Вы все-таки приведете цену БТ-5?
Оффтоп: А вот Свирин (про Шмелева я молчу) утверждает, что БТ-7А начали делать в 36 году, так что на 35 это и есть проект в любом возможном смысле. Ну и кто прав? Так что не надо про всякие понятия и прочее. Как говориться "Учите матчасть"(с)

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 20:25. Заголовок: Re:


Кэрт пишет:

 цитата:
Модернизировать будут Т-26, БТ и Т-28, если кого и пошлют лесом - Т-37

Скорее пошлют Т-26 из-за движка/горючки, да и как НПП он не очень, бо калибр маловат. Начнут вместо него делать что-то типа Т-26А ака 26-4 с нормальным двигателем. Т-37 и прочие останутся, ибо разведывательные машины нужны, ну может меньше сделают.

Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 00:06. Заголовок: Re:


Кэрт пишет:

 цитата:
Просто БТ в 1935 произволдится массово (план на год 500 машин БТ-7), а Т-28- вовсе нет. Могут увеличить производство Т-28 в Ленинграде, но не могут свернуть налаженное производство в Харькове.


Ну почему же. После окончания войны - могут.
Лин пишет:

 цитата:
Вообще-то это цитата из "Бронеколлекция 2'95" "Тяжелый танк Т-35", автор там М. Коломиец, а ответственный редактор М. Барятинский


Значит там опечатка. Ибо 58 тыс (меньше БТ-2) БТ-5 стоит не мог, хотя бы из-за более дорогой башни.
Лин пишет:

 цитата:
Для БТ-7,угу, список изменений я приводил, плюс другая броня, плюс впоследствии новая башня. А в БТ-7М один движок под 100 тысяч стоил


Дык и где цифра 4? Опытный первый Т-28 делёный на серийный БТ-2, ага?
Лин пишет:

 цитата:
Ostgott Т-28 и его идеологическое развитие Т-35 предназначался для УСИЛЕНИЯ стрелковых соединений.


Это параллельные танки, не развитие. Усиливал он не только стрелковые части, потом вполне в мехсоединения корпусного уровня шел. Так что не надо думать, что те люди будут связаны своими изначальными концепциями применения. Не идиоты ведь.
Лин пишет:

 цитата:
Вот по итогам войны 35 года 7-ку могут зарезать или попытаться модернизировать её ходовую с целью отрезания колесного хода. А это автоматически приводит к появлению проекта Т-34.


Который нужно еще разрабатывать с неизвестными сроками и результатами. А тут уже Т-28 есть с унификацией по двигателю. Сроки, ага.
Лин пишет:

 цитата:
Да, Вы все-таки приведете цену БТ-5?


На фига? Вы же утверждали 58 тыс. Вот теперь и стойте гордо на сем. И доказывайте, ага.
Хотя значения эта цифра не имеет, ибо сравнивать будут не с прошлым, а с будущим.
Лин пишет:

 цитата:
А вот Свирин (про Шмелева я молчу) утверждает, что БТ-7А начали делать в 36 году, так что на 35 это и есть проект в любом возможном смысле. Ну и кто прав? Так что не надо про всякие понятия и прочее. Как говориться "Учите матчасть"(с)


Угу снова упираемся в "расширенное толкование". "Каждый серийный образец был проектом, поетому я и назвал ето проектом". Плавали, знаем. КВ-2 при Иване III.
Лин пишет:

 цитата:
Т-37 и прочие останутся, ибо разведывательные машины нужны, ну может меньше сделают.


Вы знаете их реальная ценность, как разведывательных, невысока. Гораздо меньше, нежели необходимость тягачей. Так, что по реальному опыту - пошлют.

Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 04:40. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
После окончания войны - могут.


После окончание войны заводы заняты восстановлением численности МК. Опять же, аналогия с Испанией- та война послужила толчком к форсированию работ по танкам с противоснарядным бронированием. То же и здесь, но двумя годами раньше и с примерно теми же машинами на выходе. Т-28 Э продолжает выпускаться до 1939-1940 (условно, имеется в виду дата, к которой создадут местный СМК и КВ) по 100-150 машин в год, не будет снижения производства в 1937, ибо по результатам войны идею колесно-гусеничного движетеля отправят в лес, и туда отправится Т-29. Т-28 к 1941 будет около 700-800 машин, практически все- Т-28 Э с Л-10/Л-11/Ф-34, самые последние с В-2, что,впрочем, сомнительно. Установка В-2 вызовет резкое удорожание машины, для которой уже есть замена вроде Т-34/КВ.

Спасибо: 0 
Профиль
tomcat
Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 05:10. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
Ударные мехчасти состояли как раз из БТ.


Ударные мехчасти потеряли всю свою технику в первые дни войны в глубине польской территории. В то время как Т-28 в составе стрелковых частей остался в строю ( а в поздних поединках с трофейными польскими БТ выходил победителями) Военные заявили - БТ им не надо, так что
Ostgott пишет:

 цитата:
Теперь по Т-26-5. Новая ходовая ala Шкода увеличивает потенциал модернизации практически до уровня Т-50


Вот пусть новая модификация и называется Т-50 Но вот по орудию возникают вопросы - война показала, что 45-мм ОФ снаряд малоэффективен в борьбе с пехотой - значит надо увеличивать калибр орудия , но 75 в башню легкого танка уже еле вписывается затрудняя ведение боевых действий, так что кроме 57-мм ничего и не остается ( да и танки из стрелковых частей никто не убирает - танкоустойчивость пехоты существенно возрастает)
По Т-34 (почти голый реал) группа конструкторв ХПЗ создает Т-34 - их посылают вместе с танком. Дабы доказать возможности своего детища они совершают пробег Харьков-Москва(ремонтирясь на ходу). Это впечатляет и военные берут три опытных образца на испытания на полигон. (раз дизель доработан - то по нему вопросов нет) Из-за поломок КПП к концу четвертого дня на ходу нет ни одного Т-34, кроме того военные привыкшие к просторным башням Т-28 считают, что экипаж просто не сможет нормально действовать в этой крошечной башне. Про повышенные требования к надежности помним?
Так что конструкторов первоначально хотели отправить по лесоповалам, но потом, проявив нехарактерную для того времени доброту, отправляют обратно в Харьков - ускорять освоение новой дизельной модификации Т-28 с 85-мм орудием.


Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 05:22. Заголовок: Re:


tomcat пишет:

 цитата:
В то время как Т-28 в составе стрелковых частей остался в строю


Т-28 не было в составе стрелковых частей, они (видимо большинство) были в Отдельном Кировском тяжелом танковом полку ЛВО, в РИ развернутым в бригаду в конце 1935- начале 36 г (6 ТБР) . Потерять все БТ в течении нескольких дней... Здесь не 1941 РИ, да и тода для этого понадобился несколько больший срок. Трофейные танки поляки использовать не смогут- по причине полного отсутствия запчастей, да и большинство машин будет выведено из строя.

Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 05:26. Заголовок: Re:


tomcat пишет:

 цитата:
По Т-34 (почти голый реал) группа конструкторв ХПЗ создает Т-34


Только создавать его будут не по собственной инициативе, а как раз по требованию военных Гусеничный вариант БТ-7 с противоснарядным бронированием. Т-34-85 не раньше 1942-1943

Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 11:19. Заголовок: Re:


Кэрт пишет:

 цитата:
После окончание войны заводы заняты восстановлением численности МК. Опять же, аналогия с Испанией- та война послужила толчком к форсированию работ по танкам с противоснарядным бронированием. То же и здесь, но двумя годами раньше и с примерно теми же машинами на выходе.


Э нет. В реале А-20 - то, что нужно было военным на замену БТ. А-32 - во многом инициативничание.
Поетому и пролез. Здесь же, написав требования к замене БТ, сложно не заметить совпадения с уже имеющимся Т-28АЭ.
Кэрт пишет:

 цитата:
Т-28 Э продолжает выпускаться до 1939-1940 (условно, имеется в виду дата, к которой создадут местный СМК и КВ) по 100-150 машин в год, не будет снижения производства в 1937, ибо по результатам войны идею колесно-гусеничного движетеля отправят в лес, и туда отправится Т-29.


А почему Вы считаете, что Харькову или СТЗ (в части освоения) не поручат тяжелый, по остаточному принципу? Тем более синица Т-28, как оптимальнейшая, будет дольше всего удерживаться.


Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 16:39. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
А почему Вы считаете, что Харькову или СТЗ (в части освоения) не поручат тяжелый, по остаточному принципу?


А потому что Т-28 в 1935 фактически танк РГК, и именно поэтому он не может быть массовым. Перестраивать ХПЗ на производство чужого танка- фактически прекращение на нем выпуска любых танков. В условиях непрерывно ухудшающееся (та же Испания) международной обстановки на такое не пойдут. Будут модернизировать более-менее эффективные танки (Т-28, Т-26 и БТ-7), параллельно разрабатывая им на смену новые. Т. е к 1941- знакомые все лица- Т-34 (возможно М), аналог КВ-1 и Т-50 (возможно, созданный в сотрудничестве с чехами). Линия плавающих либо похоронена вовсе, либо в небольших количествах производится аналог Т-40

Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 17:50. Заголовок: Re:


Кэрт пишет:

 цитата:
А потому что Т-28 в 1935 фактически танк РГК, и именно поэтому он не может быть массовым.


Вообще-то не совсем чужого, да. Общность конструкции (двигатель) не ниже, нежели у БТ-7М и Т-34.
И главное. По ТТХ он - перспективное задание, которое еще нужно чертить, а не то, что внедрять, ага.
Кэрт пишет:

 цитата:
Т. е к 1941- знакомые все лица- Т-34 (возможно М),


Вы считаете, что ТТЗ будет аналогично А-20 будет. Что-то я сомневаюсь сильно.

Спасибо: 0 
Профиль
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 18:04. Заголовок: Re:


Я бы сказал, что ТЗ для Харькова (в случае если массовый выпуск БТ уже развернут) будет на разработку чисто гусеничного БТ. Соответственно, броня порядка 30мм борт, 50мм лоб, вес 20 тонн.
Где-то так ИМХО

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 20:37. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
Опытный первый Т-28 делёный на серийный БТ-2, ага?

Серийные Т-28 выпуска 37/39 года стоил около 250 тысяч. Врядли он в 35 стоил сильно меньше. Цену то приведите, знаток вы наш. По ТТЗ ограничение цены вообще было 400 тысяч. А БТ-5 стоил дешевле БТ-2 за счет отечественного движка, к тому же после КВР.
Ostgott пишет:

 цитата:
Значит там опечатка.

Упертый вы наш. Книжку хотя бы прочитайте, там про начало 34-го говорится. А БТ-5 выпускался вместо БТ-2 с 33-го.
Ostgott пишет:

 цитата:
ибо сравнивать будут не с прошлым, а с будущим

С настоящим сравнивать будут, т. е. с БТ-5 ибо 7-ка на войну 35-го года по любому не успевает. Ostgott на 35 год БТ-7А это по любому проект. Его в 36 строить начали.
Ostgott пишет:

 цитата:
Общность конструкции (двигатель) не ниже, нежели у БТ-7М и Т-34.

Конструкция подвески, трансмиссия, технология производства наконец... Движок как раз мелочь, главное, что бы в моторный отсек влез и КПП не угробил.
Ostgott пишет:

 цитата:
Здесь же, написав требования к замене БТ, сложно не заметить совпадения с уже имеющимся Т-28АЭ.

Который предназначен для ДРУГИХ задач. Концепция ОБТ появилась несколько позже. И кстати в РИ почему-то вообще в серию не пошел. Странно правда
Ostgott пишет:

 цитата:
А-32 - во многом инициативничание.
Поетому и пролез.

Броня правда толще, экипаж больше и пушка круче, вояки тоже что-то там говорили о своих пожеланиях, но это право мелочи... Что там Свирин по этому поводу пишет, помните?
Ostgott пишет:

 цитата:
Вы считаете, что ТТЗ будет аналогично А-20 будет

А с чего ему быть иным, ну потребуют боле мощную броны и сразу 76-мм пушку. Хотя если "пилим колеса", то ТТЗ будет сразу больше соответствовать А-32.
Ostgott пишет:

 цитата:
И главное. По ТТХ он - перспективное задание, которое еще нужно чертить, а не то, что внедрять, ага.

Это кто задание? Т-28 для ХПЗ? Или кто? Поясните мысль.
Оффтоп: Ostgott вы меня радуете... Вам привели цифры, показали, откуда они взяты. Вы же вместо того, чтобы привести свои ЦИФРЫ со ссылкой на источники, начинаете гнуть пальцы и орать про "расширенное толкование" и опечатки. Как там: "Слив засчитан"

Спасибо: 0 
Профиль
bookwar





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 21:43. Заголовок: Re:


dragon.nur
теорию двигателя я тоже представляю себе, и про идеальный угол для каждого числа цилиндров знаю..
но я вам уже привел ярославскую линейку моторов, а небольшими сериями (правда не знаю для каких нужд) выпускался и У4 на базе этой линейки, и У10..
напомню: развал блока - 90градусов
а мотор КАЗ (У6 на базе КамАЗ)?
с вибрациями можно смириться, частично компенсировав их тяжелым маховиком в пользу унификации и технологичности (я что-то не заметил ничего особо страшного в ЯМЗ236 по сравнению с 238
тем более учитывая ресурс танка

а как по вашему уравновесить звездообразный 7 ( и 14) цилиндровый мотор? 720 на 7 не делится ( райт-циклон на Суперкрепости - 28 цилиндров в 4 ряда)

Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 23:54. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
Серийные Т-28 выпуска 37/39 года стоил около 250 тысяч.


Сведения из форума опять?
Лин пишет:

 цитата:
Врядли он в 35 стоил сильно меньше.


То есть информации у Вас нет.
Лин пишет:

 цитата:
Цену то приведите, знаток вы наш.


Дык Ваше же утверждение, вот и приводите с ссылками на источники. До этого Вы являетесь лишь гордым дигитофеллом.
Лин пишет:

 цитата:
По ТТЗ ограничение цены вообще было 400 тысяч.


А опытный образец при етом на 300 тыс. заказали, ога.
Лин пишет:

 цитата:
А БТ-5 стоил дешевле БТ-2 за счет отечественного движка, к тому же после КВР.


Ну да, ну да. Источник нормальный есть или будете на вычисления не привязанные даже к дате опираццо?
Лин пишет:

 цитата:
Упертый вы наш. Книжку хотя бы прочитайте, там про начало 34-го говорится. А БТ-5 выпускался вместо БТ-2 с 33-го.


То есть даже широко мыслящему Лину не удается привязать к 1935-му. Понято, спасибо.
Лин пишет:

 цитата:
С настоящим сравнивать будут, т. е. с БТ-5 ибо 7-ка на войну 35-го года по любому не успевает. Ostgott на 35 год БТ-7А это по любому проект. Его в 36 строить начали.


Да я понял, понял. Мы ведь в 1935-м беседуем, не в 2007-м. Зато КВ-2 уже был.
Лин пишет:

 цитата:
Конструкция подвески, трансмиссия, технология производства наконец... Движок как раз мелочь, главное, что бы в моторный отсек влез и КПП не угробил.


То есть самые лучшие качества, замечательно проявившие себя в войне. Конструкция подвески (которая токмо принципиально схожа, но все детали невзаимозаменяемые), трансмиссия (аналогично). На сладкое Лин предлагает оставить для танка с противоснарядным бронированием технологию производства полностью аналогичную БТ. Гениалец, нет слов.
Лин пишет:

 цитата:
Движок как раз мелочь, главное, что бы в моторный отсек влез и КПП не угробил.


Мелочь конечно, практически фекалий на палочке. Зато вот предложение Лина о смене Т-26 на Т-28 оно гораздо технологически обоснованней, особливо по двигателю.
Лин пишет:

 цитата:
Который предназначен для ДРУГИХ задач. Концепция ОБТ появилась несколько позже. И кстати в РИ почему-то вообще в серию не пошел. Странно правда


А люди были дебиловаты тогда. Никак не могли додуматься до того, что танк построенный в рамках одной концепции мог быть применен в другой.
Лин пишет:

 цитата:
Броня правда толще, экипаж больше и пушка круче, вояки тоже что-то там говорили о своих пожеланиях, но это право мелочи... Что там Свирин по этому поводу пишет, помните?


Не понял. Скажете не инициативная? Ну так пусть Лин нам раскажет подробнее о заседании Комитета обороны 27 февраля 1939 года.
Лин пишет:

 цитата:
А с чего ему быть иным, ну потребуют боле мощную броны и сразу 76-мм пушку. Хотя если "пилим колеса", то ТТЗ будет сразу больше соответствовать А-32.


Какая замечательная, абсолютно внутренне непротиворечивая тирада. А уж логичность просто зашкаливает. Интересно Лин понял, что написал?
Лин пишет:

 цитата:
Это кто задание? Т-28 для ХПЗ? Или кто? Поясните мысль.


Сравнить возможное задание на танк противоснарядного бронирования и характеристики Т-28 некоторым не судьба, в силу иного вектора одаренности.
Лин пишет:

 цитата:
Ostgott вы меня радуете... Вам привели цифры, показали, откуда они взяты. Вы же вместо того, чтобы привести свои ЦИФРЫ со ссылкой на источники, начинаете гнуть пальцы и орать про "расширенное толкование" и опечатки.


Опять камни ворочать кое-кому лень. Цифры приведены на соответсвующие годы. Читали, но не узнали не одной знакомой буквы и цифры?
Лин пишет:

 цитата:
Как там: "Слив засчитан"


Защеталец штоле?

Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 04:29. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
Сведения из форума опять?


Что бы больше не цепляться к этой цифре- она происходит из Фронтовая иллюстрация 2000 №4 Многобашенные танки РККА Т-28, Т-29 М. Коломиец, И Мощанский с. 23.
Эта же цифра повторена ими здесь http://www.mk-armour.narod.ru/2001/01/01.htm

Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 04:39. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
С настоящим сравнивать будут, т. е. с БТ-5 ибо 7-ка на войну 35-го года по любому не успевает


Это ещё почему? БТ-7 в производстве с начала 1935, и за этот год в РИ произведено 500 машин; война началась, ЕМНИП летом 1935

Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 04:47. Заголовок: Re:


SerB пишет:

 цитата:
Я бы сказал, что ТЗ для Харькова (в случае если массовый выпуск БТ уже развернут) будет на разработку чисто гусеничного БТ. Соответственно, броня порядка 30мм борт, 50мм лоб, вес 20 тонн.


Кого-то это напоминает Все возвращается практически к РИ... Сам тоже думаю, что ТЗ для Харькова будет примерно таким...

Спасибо: 0 
Профиль
bookwar





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 09:28. Заголовок: Re:


Кэрт пишет:

 цитата:
БТ-7 в производстве с начала 1935, и за этот год в РИ произведено 500 машин; война началась, ЕМНИП летом 1935



а пошлют ли его массово на войну?
войсковые испытания (10-20 шт) - обязательно, больше - вопрос открытый

Спасибо: 0 
Профиль
dragon.nur
и человек и звездолёт




ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 10:24. Заголовок: Re:


bookwar пишет:

 цитата:
теорию двигателя я тоже представляю себе, и про идеальный угол для каждого числа цилиндров знаю..
но я вам уже привел ярославскую линейку моторов, а небольшими сериями (правда не знаю для каких нужд) выпускался и У4 на базе этой линейки, и У10..
напомню: развал блока - 90градусов
а мотор КАЗ (У6 на базе КамАЗ)?


Тяжёлый маховик не спасает от вибраций, от них спасают балансировочные валы и гибкие муфты, но для таких крупных и высокооборотных моторов что маховик, что рессорная муфта (пальцевую не потянут по условиям прочности наполнителя) -- один хрен.
Да и, пардон, вы сравнили производство в 1980-х и в 1930-х. Конструктора такого "неклассического" двигателя сдадут либо в НКВД, либо в дурдом.
У4 не знаю, а десятка шла в тяжёлые трактора, емнип.
КАЗ это хто? Кутаиси? У них пожизненно был У8 от ЗиЛ
bookwar пишет:

 цитата:
а как по вашему уравновесить звездообразный 7 ( и 14) цилиндровый мотор? 720 на 7 не делится ( райт-циклон на Суперкрепости - 28 цилиндров в 4 ряда)


Сравнили, извините, с (воздушный винт с шестерёнками). У воздуха износа нет. Да и уравновешивание там в основном статическое -- тяжёлый балансир коленвала.

Спасибо: 0 
Профиль
bookwar





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 11:48. Заголовок: Re:


я про дизельные сельхозники КАЗ (полный привод) обычно рыжие, реже светлозеленые с кабиной вынесенной вперед оси
ктати камазовские мотры созданы в конце 60-х, а мазовские в середине, если не в начале 60-х
кроме того я вам привел кадиллак-бьюик У16-12-8 с развалом 45
мотор ЗАЗ - У4(конец 50-х)
в 236-ом найдете балансировочные валы? а в 965-?
да море двигателей ""неклассические" даже в те времена...
не так на самом деле страшно, как кажется после чтения учебников

тем более, мы делаем мотор из уже выпускающегося
У4 от ЯМЗ шел на стационарные дизельные электростанции

Спасибо: 0 
Профиль
bookwar





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 11:50. Заголовок: Re:


dragon.nur пишет:

 цитата:
У них пожизненно был У8 от ЗиЛ


Зил 157 (Р6) - гораздо чаще, чем 130 (У8)

Спасибо: 0 
Профиль
dragon.nur
и человек и звездолёт




ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 12:48. Заголовок: Re:


bookwar пишет:

 цитата:
я про дизельные сельхозники КАЗ (полный привод) обычно рыжие


Понял. Оффтоп: у нас это в основном в комхозе работало, мата о них было много
В моторе ЗМЗ балансировочный вал, кстати, есть.

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 17:38. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
Никак не могли додуматься до того, что танк построенный в рамках одной концепции мог быть применен в другой.

Пример со ссылкой приведите по смене концепции использования.
Ostgott пишет:

 цитата:
Ну так пусть Лин нам раскажет подробнее о заседании Комитета обороны 27 февраля 1939 года.


Ostgott читаем Свирин "Броневой щит Сталина 37-43 годы" М. ЯУЗА 2006 страницы 80-91. Там правда что-то еще про 28.04.38 и 9.05.38 говорится...
Хотя к Вам у меня вопросов больше нет. Конечно,"специалисту" не приведшего ни одной цифры, о чем его многократно просили, в подтверждение своей точки зрения конечно виднее.

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 17:39. Заголовок: Re:


Кэрт пишет:

 цитата:
БТ-7 в производстве с начала 1935, и за этот год в РИ произведено 500 машин

По тому же Свирину с последнего квартала и сделано около 200 машин.
Кэрт пишет:

 цитата:
Все возвращается практически к РИ...

А с чего оно иным будет Все по опыту БД, только в Польше, а не в Испании и пораньше.

Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 19:53. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
По тому же Свирину с последнего квартала и сделано около 200 машин


По Павловым и Желтову - 500 за год

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 20:13. Заголовок: Re:


Радиофицированные я просмотрел, да. Каюсь Но
 цитата:
производство танка БТ-7 на ХПЗ было начато только в последнем квартале 1935 г.

по тем же Павловым и Желткову. Правда у них как-то странно
 цитата:
К июню 1936 г. в тот момент, когда заводом № 183 в войска уже было поставлено 687 танков БТ-7

, то есть получается, что за полгода выпустили всего 187 машин , или они имели ввиду выпуск 36 года И тут у БТ-7 начались проблемы с коробкой Аж военные приемку машин приостановили.
Но на войну-то они по любому не попадают, ну может опытная партия, но зато могут сразу модернизировать по горячим следам.

Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 05:24. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
по тем же Павловым и Желткову. Правда у них как-то странно


Исхожу из их работы Танки БТ в серии Военный музей 2001 г. (с116-117)- да там говорится о начале выпуска БТ-7 в последнем квартале 1935 г., однако там же сказано о выпуске в этом кварталем 240 линейных и 260 радиофицированных БТ. (Заказ на 1935 - 650 машин) Далее начинается упомянутая странность- 500 машин за квартал- и меньше 200 за полгода. Хотя можно предположить, что кроме этих на ХПЗ июня 1936 РИ имелось ещё какое-то количество БТ не принятых военными. Или же, спешно принимали машины заказа 1935 г.
А о БТ-7 в Грязевой войне- война где-то полгода, т. е. охватит и последний квартал 1935. С началом войны у смежников ХПЗ, задерживавших поставки двигателей и брони начнутся большие проблемы- массовое производство БТ-7 начнут раньше...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 408 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 104
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа