АвторСообщение
tomcat
Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 05:35. Заголовок: Броня - картон, и танки еле ходят


Слава Макаров пишет:

 цитата:
Офтоп. Заводите новую тему



(Раз наши основные танкостроительные и конструкторские мощности были эвакуированы вглубь форума - В Персик , то задаю вопрос здесь)
Как масштабная война с Польшей в 1935 ( в которой массировано использовались танки с советской стороны) может повлиять на дальнейший ход отечественного танкостроения, ход конструкторской мысли и требования военных к танкам новых поколений? Или снова получим реал?
Такая война должна была выявить не только проблемы организации/управления/снабжения, но и выявить все минусы танков тех лет.
Большое кол-во танков будет потеряно из-за тех.неполадок или брошено в глубине польской территории без горючего. Боевые потери в основном из-за огня полевой артиллерии и ПТгранат/бутылок с заж.смесью. Артиллерии ПТО у поляков мизерное кол-во на заключительном этапе войны и значительной роли она не сыграет.
Где-то вроде так и хотелось бы услышать мнение монстров танкопинания по этому поводу...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 408 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 17:48. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
Факт подготовки к серийному производству и снятия заказа на предыдущий образец - отрицаем?

Прикрытие разработки/доводки предыдущего образца. В 37 машин сделали примерно столько, сколько и в 35.
Ostgott пишет:

 цитата:
Я отвечал на ваше высказывание именно о проекте:

Который был реализован. Ostgott пишет:

 цитата:
То есть для получения Вашей цифры нужно делить цены с разницей в пять лет.

Максимум в ДВА года. Приведите стоимость Т-28 на 35 год.
Ostgott пишет:

 цитата:
Ой много там деталей друг к другу подходило из выпускавшихся ХПЗ, да.

Подвеска, частично трансмиссия, двгатель и потом танк делался ЗАВОДСКИМ КБ под возможности СВОЕГО завода.
Ostgott пишет:

 цитата:
На какой именно?


Где Вы приводили данные по производству/потребностям ГСМ вообще и авиабензинов в частности.
Ostgott пишет:

 цитата:
Еще раз спрошу. Свирина читали?

Да.
tomcat пишет:

 цитата:
Недостаточная эффективность вооружения танков и требования к использованию 76,2мм пушек
В-общем БТ - не жилец.

БТ-5 да, пойдут всякие эксперименты, которые скорее всего приведут к появлению машины типа Т-34 года через 2-3. Крейсерский скоростной танк нужен. Как вариант будут серию Т-26 ускорять
А дизель в РИ на опытные танки еще в 33 ставил( БД-2?) но там что-то с производством не пошло. Здесь же работы форсируют, так что...

Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 18:10. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
Здесь же работы форсируют, так что...


Госиспытания В-2 в РИ- май 1938... Так что...

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 18:14. Заголовок: Re:


Там дизель был, на 400 л. с. и в 33 году. Хотя он и предок В-2. Так что работы по нему, если появится сильная надобность могут и ускорить... А в РИ похоже не торопясь работали на перспективу.

Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 18:37. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
Прикрытие разработки/доводки предыдущего образца. В 37 машин сделали примерно столько, сколько и в 35.


Дык отрицаете или нет?
Лин пишет:

 цитата:
Который был реализован.


С Ф-32 или Л-11?
Лин пишет:

 цитата:
Максимум в ДВА года. Приведите стоимость Т-28 на 35 год.


Откуда 2? 60 тыс это БТ-2. Дык кто у нас цифру 4 писал? Уж не Вы ли? Следовательно кому надо приводить или признаваться в том, что цифра пальцесосательна?
Лин пишет:

 цитата:
Подвеска, частично трансмиссия, двгатель и потом танк делался ЗАВОДСКИМ КБ под возможности СВОЕГО завода.


Что пружины и колеса штоле взаимозаменяемы? Ежели нет, то при чем здесь подвеска? А может КПП взаимозаменяема? Не подскажете? А двигатель и тут один. Танк БТ кстати делался не под ХПЗ товарищем Кристи и ничего, наладили.
Лин пишет:

 цитата:
Где Вы приводили данные по производству/потребностям ГСМ вообще и авиабензинов в частности.


А с чего мне их приводить? Я не утверждал дефицит Б-70. Вы похоже теряете нить разговора.
Лин пишет:

 цитата:
Да.


Но вариант Т-19, приведенный в книге, Вам не знаком. Странно.
Лин пишет:

 цитата:
БТ-5 да, пойдут всякие эксперименты, которые скорее всего приведут к появлению машины типа Т-34 года через 2-3. Крейсерский скоростной танк нужен. Как вариант будут серию Т-26 ускорять
А дизель в РИ на опытные танки еще в 33 ставил( БД-2?) но там что-то с производством не пошло. Здесь же работы форсируют, так что...


Так что создадут атомную бомбу к 1939-му. Ога. Крейсерский скоростной танк уже есть. Т-28А называется.
Лин пишет:

 цитата:
Там дизель был, на 400 л. с. и в 33 году. Хотя он и предок В-2. Так что работы по нему, если появится сильная надобность могут и ускорить... А в РИ похоже не торопясь работали на перспективу.


Я плакаль.

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 18:50. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
Я не утверждал дефицит Б-70.

Правильно, и Вас попросили привести цифры производства/потребностей. И где
Ostgott пишет:

 цитата:
С Ф-32 или Л-11?

С КТ-28 блин.
Ostgott пишет:

 цитата:
60 тыс это БТ-2.

И БТ-5Ostgott пишет:

 цитата:
Крейсерский скоростной танк уже есть. Т-28А называется.

Откуда он крейсерский, он танк усиления всегда был.
Ostgott пишет:

 цитата:
Я плакаль.

Сочуствую. Сами почитайте Свирина и Павлова. Сей дизелек на БТ-2 ставили в порядке эксперимента.

Спасибо: 0 
Профиль
Кемель



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 18:54. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
А дизель в РИ на опытные танки еще в 33 ставил( БД-2?) но там что-то с производством не пошло. Здесь же работы форсируют, так что...


Невниманием со стороны проблематика дизелей для танков никогда не страдала. Известно, что по планам развития БТВТ начала 30-х переход на дизеля на танках планировался как раз к 34 году. Я не думаю, что какими бы то нибыло доступными руководству СССР усилиями можно было ускорить ввод в серию танковых дизелей.

Кэрт пишет:

 цитата:
А вот изучат безусловно... Хотя, могут и скопировать для использования в автомобилестроении и на БА.


А чего там изучать-то? Советской промышленности не хватало технологического уровня для производства легких дизелей, изучение Заурера никак этому горю не поможет. Разьве что тот заводик, на котором по лицензии клепали Зауреры в Польше захватят и вывезут. Но, насколько я понимаю, полная оккупация Польши в этом таймлайне не предполагается.

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 18:59. Заголовок: Re:


Странно, что наши лицензию на дизель не купили, как на те же М-5/17 и прочее. Или и у других не было?

Спасибо: 0 
Профиль
Кемель



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 19:09. Заголовок: Re:


До конца тридцатых легких дизелей, способных по массогабаритным и мощностным характеристикам хоть как-то конкурировать с авиационными карбюраторными действительно не было, прежде всего, видимо, потому, что никто не разрабатывал. В конце 30-х - начале 40-х у тех же немцев появились такие девайсы - тут один из коллег постил недавно характеристики авиационного Jumo, но к этому времени уже был доведен до определенного уровня В-2, а там проблемы были уже не конструкторские, а производственные, их закупками лицензий не решить.

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 19:13. Заголовок: Re:


Кемель пишет:

 цитата:
их закупками лицензий не решить.

Купить завод Хотя в конце 30-х уже поздно

Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 20:17. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
Хотя в конце 30-х уже поздно


Оффтоп: У Англии или Франции пожалуй да, а вот у (к примеру) янки вполне возможно. Насчет шведов или итальянцев не знаю

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 21:53. Заголовок: Re:


Да Ostgott по поводу КВ-2. Цитирую вашего любимого Свирина.
 цитата:
Танк, получивший в 1941 году индекс КВ-2 создавался в соответствии с пожеланиями начальника АБТУ Д. Павлова выдвинутыми в январе 1938 года , в которых говорилось о желательности вооружения части средних и тяжелых танков либо 107-мм пушкой, либо 122-152 мм гаубицей. Несмотря на то, что проект установки в башне КВ 122-мм гаубицы прорабатывался с сентября 1939 года Н. Куриным...

Так что проект КВ-2 появился как я и говорил ДО финской войны. А совет С-З фронта просто потребовал поставить 152 мм гаубицу М-10 только потому, что у неё был бетонобойный снаряд. Оффтоп: Так что САМИ читайте Свирина, точнее сначала ЧИТАТЬ научитесь. «Специалист» вы наш.

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 22:12. Заголовок: Re:


В конце 30-х по любому поздно. Пока купят, построят, отладят производство уже война начнется.

Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 22:34. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
Правильно, и Вас попросили привести цифры производства/потребностей. И где


Зачем? Вы же утверждали дефицит. Приводите дык.
Лин пишет:

 цитата:
С КТ-28 блин.


Тогда серийный, а не "был проект". Опять понятийный аппарат Вас подводит, как и в случае с появлением/развитием?
Лин пишет:

 цитата:
И БТ-5


Источник?
Лин пишет:

 цитата:
Откуда он крейсерский, он танк усиления всегда был.


С ТТХ. Превышающих БТ по "крейсерским" качествам.
Лин пишет:

 цитата:
Сочуствую. Сами почитайте Свирина и Павлова. Сей дизелек на БТ-2 ставили в порядке эксперимента.


Я плакаль в основном с етой душераздирающей фразы:
Лин пишет:

 цитата:
А в РИ похоже не торопясь работали на перспективу.


Лин пишет:

 цитата:
Странно, что наши лицензию на дизель не купили, как на те же М-5/17 и прочее. Или и у других не было?


Опять плакаль.
Лин пишет:

 цитата:
Так что проект КВ-2 появился как я и говорил ДО финской войны. А совет С-З фронта просто потребовал поставить 152 мм гаубицу М-10 только потому, что у неё был бетонобойный снаряд.


Ага. Токмо вот до требования Совета, ни мысли, ни черточки на ватмане у конструкторов по 152 в КВ не было:

 цитата:
о желательности вооружения части средних и тяжелых танков либо 107-мм пушкой, либо 122-152 мм гаубицей. Несмотря на то, что проект установки в башне КВ 122-ммгаубицы прорабатывался с сентября 1939 года Н. Куриным


Единственный конструктор прорабатывал 122 мм. Ога.
Относимость этой фразы к КВ-2 токмо в Вашем воспаленном воображении.
Лин пишет:

 цитата:
Так что САМИ читайте Свирина, точнее сначала ЧИТАТЬ научитесь. «Специалист» вы наш.


Да куда уж мне до Вас, супергениального математика и танковеда.
P.S. Но то, что Свирина стали читать, судя по началу цитирования, ето плюс, хвалю.

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 22:55. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
Тогда серийный, а не "был проект".

На начало 35-го еще проект.
Ostgott пишет:

 цитата:
Опять плакаль.

А что, были?Ostgott пишет:

 цитата:
Относимость этой фразы к КВ-2

Цитату Свирина с начала прочтите.
Ostgott пишет:

 цитата:
Я плакаль в основном с етой душераздирающей фразы:
Лин пишет:
цитата:
А в РИ похоже не торопясь работали на перспективу.

Потому, что были М-17, которые в общем устраивали в середине 30-х, хотя в основном и кушали Грозненский бензин 1-го сорта, но б. м. надежны. Да и если цены вспомнить на сии движки...
Ostgott пишет:

 цитата:
Единственный конструктор прорабатывал 122 мм.

Ну Вы же Свирина читали, значит знаете продолжение данной цитаты, про группу Курина
По БТ-5 есть следующее
 цитата:
Т-35 до 1939 г. было построено 61. Стоимость -525000 рублей в ценах 1934 г. - 9 танков БТ-5.

отсюда http://forum.army.lv/viewtopic.php?p=10939&sid=0ad125b65e281b93ef78d29a1bd0c4ab Посчитаете сами? Источники там вроде указаны.
Оффтоп: Вы же утверждаете, что специалист, значит должны с полуслова понимать о чем речь, а вам все в самых-мамых подробностях надо пояснять А с понятийным аппаратом у меня нормально и с логикой тоже. Проект танка названного позднее "КВ-2" появился до финской и развивался во время неё в связи с пожеланиями заказчика. Скажете не так?

Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 23:32. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
На первую половину 35-го еще проект.


А потом не проект. Вы думали о серийном танке, но писали проект, потому что оне когда-то был проектом? Здесь читать, здесь - не читать, здесь рыбу заворачивали.
Лин пишет:

 цитата:
А что, были?


Ну тех же шведов были, да.
Лин пишет:

 цитата:
Цитату Свирина с начала прочтите.


Это преамбула, к описанию создания, но не история создания, батенька.
Лин пишет:

 цитата:
Потому, что были М-17, которые в общем устраивали в середине 30-х, хотя в основном и кушали Грозненский бензин 1-го сорта, но б. м. надежны. Да и если цены вспомнить на сии движки...


Токмо к описываемому периоду опосля грязевой вполне бакинский кушали и не жужжали.
А по ценам я бы с В-2 не сравнивал, да.
Лин пишет:

 цитата:
Ну Вы же Свирина читали, значит знаете продолжение данной цитаты, про группу Курина


Относящуюся к проработке КВ с 122?
Лин пишет:

 цитата:
отсюда http://forum.army.lv/viewtopic.php?p=10939&sid=0ad125b65e281b93ef78d29a1bd0c4ab Посчитаете сами? Источники там вроде указаны.


Я в принципе что-то такое предполагал в качестве кладезя Вашей мудрости, но Вы меня все равно удивили.
Супер. Форум. На нем упоминания кучи книг и вычисляемая цена БТ-5 на 2 тыс меньше,чем БТ-2. Мегаисточнег.
Лин пишет:

 цитата:
Вы же утверждаете, что специалист, значит должны с полуслова понимать о чем речь, а вам все в самых-мамых подробностях надо пояснять А с понятийным аппаратом у меня нормально и с логикой тоже. Проект танка названного позднее "КВ-2" появился до финской и развивался во время неё в связи с пожеланиями заказчика. Скажете не так?


Я где-то такое утверждал? Что Вы. Куда мне до Вас-то. А с понятийным аппаратом и логикой у Вас дефект. Вы писали о появлении танка, а не проекта. Танк появляется уже в металле вообще-то. Танк Е-50 - не появился. Появлялся проект. А в данном случае не было и проекта до задания. Была проработка другого проекта.

Спасибо: 0 
Профиль
Кемель



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 23:52. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
Ну тех же шведов были, да.


Не могли бы Вы хотя бы намеком указать на шведский дизель мощностью хотя бы 400 лс с весом хотя бы 900 кг в 30-е годы?

Спасибо: 0 
Профиль
tomcat
Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 05:15. Заголовок: Re:


Может удастся разжисться дизелем для легких танков у чехов - авто/моторостроение у них на тот момент развито лучше чем в СССР("Зет", "Вальтер", "Прага", "Аэро" "Татра", "Шкода")? Кстати, в обмен на авиацию они вполне могут те же грузовики татровские поставлять.
Ну и венец сотрудничества - совместный танк Т-50 (пусть под 57-мм, как предложил Слава Макаров), запущенный в крупносерийное производство с начала 1940 на заводе N 174 им. К.Е.Ворошилова

Спасибо: 0 
Профиль
dragon.nur
и человек и звездолёт




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 08:34. Заголовок: Re:


bookwar пишет:

 цитата:
Я не прав?


В этом правы.

bookwar пишет:

 цитата:
мне кажется У8 или У6 из него сделать технологически проще, чем Р6


В этом -- нет.

bookwar пишет:

 цитата:
это возможно только в условиях заводов


В любом случае даже просто листы на ПАРМе не изготовишь; а в целом, я думаю, что надо считать трудоёмкость и потребность в материалах.

Спасибо: 0 
Профиль
dragon.nur
и человек и звездолёт




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 08:36. Заголовок: Re:


Кэрт пишет:

 цитата:
Хотя, могут и скопировать для использования в автомобилестроении и на БА.


Для того, afaik, в РИ осваивался куда более полезный и многовариантный GMC-204|206|208 (двигательного производства завода ЯАЗ).

Спасибо: 0 
Профиль
dragon.nur
и человек и звездолёт




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 08:44. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
Хотя он и предок В-2.


http://armoured.vif2.ru/v-2.htm
Это не предок, это один и тот же дизель, просто "исправленный".

Спасибо: 0 
Профиль
dragon.nur
и человек и звездолёт




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 08:46. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
Так что создадут атомную бомбу к 1939-му.


Здесь, пожалуй, не до репрессий в нижних эшелонах. Бонбы не будет, но В-2 довести смогут, имхо. Тем более с дружественной чешской промышленностью.

Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 09:02. Заголовок: Re:


dragon.nur пишет:

 цитата:
Здесь, пожалуй, не до репрессий в нижних эшелонах. Бонбы не будет, но В-2 довести смогут, имхо. Тем более с дружественной чешской промышленностью.


Хм. Не встречал сведений о роли репрессий в создании В-2. Можно подробнее?
Кемель пишет:

 цитата:
Не могли бы Вы хотя бы намеком указать на шведский дизель мощностью хотя бы 400 лс с весом хотя бы 900 кг в 30-е годы?


Не мог бы. Но речь ведь не о 400 л. с., а о дизелях в целом.


Спасибо: 0 
Профиль
dragon.nur
и человек и звездолёт




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 09:12. Заголовок: Re:


Ссылка Лину -- http://armoured.vif2.ru/v-2.htm Там про доводку в условиях репрессий есть.

Ostgott пишет:

 цитата:
Не мог бы.


Что-то у них было катерное. Но навскидку марки не скажу.

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 15:14. Заголовок: Re:


dragon.nur пишет:

 цитата:
Это не предок, это один и тот же дизель, просто "исправленный".

Мощьность увеличилась? что-то там переделали и много. Хотя в общем да.
Ostgott пишет:

 цитата:
А потом не проект.

Год войны у нас какой?
Ostgott пишет:

 цитата:
А по ценам я бы с В-2 не сравнивал, да.

В-2 в где-то 5 раз дороже, это да. Поэтому в том числе и с М-17 долго не сходили. А М-17Ф вполне себе авиабензин жрал.
Ostgott пишет:

 цитата:
Супер. Форум. На нем упоминания кучи книг и вычисляемая цена БТ-5 на 2 тыс меньше,чем БТ-2. Мегаисточнег.

Приведите свой.

Спасибо: 0 
Профиль
bookwar





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 20:56. Заголовок: Re:


dragon.nur

обЪясните, чем сложнее для конструкторов сделать из готового У12 линейку У6-У8-У10(кошмар технолога по повлду коленвала) чем Р6 ?
в ответ - ЯМЗ 236-238-240 созданные из 238, широко унифицированные, технологически малоразличные
аналогичные примеры в 20-е годы У12 и У16 кадиллака (и к ним У8 бьюик-шевроле)

Спасибо: 0 
Профиль
bookwar





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 21:03. Заголовок: Re:


я не предлагал изготавливать комплекты для модернизации в ПАРМах, я предлагал их монтировать
комплекты изготавливать на заводах
легче настроить "новый" металлургический завод на комплекты чем на целые бронекорпуса (просто озадачить один из заводов)

Спасибо: 0 
Профиль
bookwar





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 21:08. Заголовок: Re:


dragon.nur пишет:

 цитата:
Для того, afaik, в РИ осваивался куда более полезный и многовариантный GMC-204|206|208 (двигательного производства завода ЯАЗ).


это уже в ходе войны и после..

Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 22:18. Заголовок: Re:


dragon.nur пишет:

 цитата:
Что-то у них было катерное. Но навскидку марки не скажу.


А у них даймлербенцовские MB-501 были?
Лин пишет:

 цитата:
Год войны у нас какой?


Дык в военное время никто ничего менять не будет. Будут гнать вал. Мы обсуждаем послевоенные выводы. Это раз. БТ-7А - серийный танк. Это два. Ф-32 и Л-11 в БТ - проекты. Это три. У тех же полковников, что Вы постоянно цитируете посмотрите деление по разделам. Это четыре. Пользуйтесь понятиями в их значении для всех, а не для Вас. Это пять.
Лин пишет:

 цитата:
В-2 в где-то 5 раз дороже, это да. Поэтому в том числе и с М-17 долго не сходили. А М-17Ф вполне себе авиабензин жрал.


Токмо это актуально для ранних М-17.
Лин пишет:

 цитата:
Приведите свой.


Весело. Я свои цены приводил. При этом цифру 4 не утверждал. Вы утверждали, а привели форумную ссылку.
Это из серии, ежели бы Вы утверждали, что солнце зеленое, а потом требовательно так обратились бы с неумолимой жаждой источников по расцветкам солнца.
В таких условиях либо Вы признаете пальцесосательность Вашего утверждения, либо приводите источники. Альтернативы две, ага.

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 22:25. Заголовок: Re:


Вы привели по БТ-2 и БТ-7. Где БТ-5? Опровергните мое утверждение. Где цена того же Т-28 на 35 год?
Ostgott пишет:

 цитата:
Токмо это актуально для ранних М-17

М-17Ф ранний?
Оффтоп: Ostgott тон смените.
Не надо пальцы гнуть и люди к вам потянутся.
И не надо про понятия, они как известно растяжимые и в разных случаях описывать могут разное


Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 22:42. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
Вы привели по БТ-2 и БТ-7. Где БТ-5? Опровергните мое утверждение. Где цена того же Т-28 на 35 год?


Вот и я говорю - "опровергните утверждение, что солнце зеленое".
Лин пишет:

 цитата:
М-17Ф ранний?


Невнимательность моя, да, - зачем здесь М-17Ф, когда на Т-28 с 1935-го М-17Л?
Оффтоп:
Лин пишет:

 цитата:
Ostgott тон смените.


"Когда пpидpаться не к чему, пpидиpаются к тону" (с) В.Кpапивин
Лин пишет:

 цитата:
Не надо пальцы гнуть люди и к вам потянутся.


Вы уверены, что я неустанно желаю подобной тяги от всех окружающих?
Лин пишет:

 цитата:
И не надо про понятия, они как известно растяжимые и в разных случаях описывать могут разное


В этом и сложность общения с Вами. У Вас они аномально растяжимые, как доказал случай с появлением КВ-2 в 15 веке.


Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 02:41. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
Будут гнать вал


т. е. БТ-7 план их выпуска в РИ на 1935- 500 машин (выполнен); с началом войны его увеличат

Спасибо: 0 
Профиль
tomcat
Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 05:49. Заголовок: Re:


Кэрт пишет:

 цитата:
выполнен);


Да и в 1936 их ещё клепать вовсю будут - потери в мехкорпусах надо же пополнять.
Ладно - пора в очередной раз обобщить набросанное, пока тема не закрылась от переполнения.
По легким танкам:
Производство Т-26-5 свернуто в конце 1939, а вначале 1940 в крупносерийное произхводство запущен Т-50/57 сделанный частично в сотрудничестве с чехами(Командирская башенка и ходовая часть). Показал в начале войны высокую эффективность и производился огромной серией до самого конца войны.
По средним:
В 1938 запущен в серию Т-28Э (однобашенный укороченный вариант с дополнительной экранировкой)
К 1939 из-за изменений в мировом танкостроении по весу и ТТХ Т-28 уже соответствует не тяжелым, а средним танкам - выпуск его увеличен.
В 1940 запущен в серию Т-28Д ( под дизель В-2 и пушку Л-10, изменена подвеска)
В 1943 запущен в серию Т-28-85 ( увеличен калибр орудия, усиленно бронирование, изменена форма башни0 - последний в линейке.

По танкам тяжелым:
В 1936 на базе элементов конструкции Т-35 на Харьковском заводе начато освоение производства Т-45. Главным его преимуществом с точки зрения военных было совпадение двигателя и большинства элементов подвески с Т-28, что в будущем обещало более легкое обслуживание в передвижных рембазах, за счет унификации номенклатуры комплектующих.
В 1940 - начало произодства на ХПЗ нового тяжелого танка ( А вот по нему так я ничего и не понял - что за звер и какие у него преимущества/ТТХ)
Где-то так получается... (чего забыл - кидайте табуреткой! А я ведь ещё хотел и по авиации подобную тему открыть - как думаете стоит?)



Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 05:59. Заголовок: Re:


Вместо Т-35 сразу после войны начнут проектирование нового тяжелого танка с противоснарядным бронированием- на выходе получаем что-то аналогичное СМК и Т-100... (А пятому курсу ВАММ все равно предстоит дипломный проект разрабатывать )
tomcat пишет:

 цитата:
В 1943 запущен в серию Т-28-85 ( увеличен калибр орудия, усиленно бронирование, изменена форма башни0 - последний в линейке.


До 1943 Т-28 не доживет, снимут с производства в 1939-40-гг, вместо него- аналог КВ с 85-107-мм орудием. А первые Т-28 Э появятся уже к концу 1935 г., и примут участие в последних сражениях Грязевой войны. В РИ работы по экранировке Т-28 начались в январе 1940, первые Т-28Э ушли в войска 26 февраля. Около 2 месяцев- за этот же срок сделают Т-28Э и здесь.


Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 06:04. Заголовок: Re:


tomcat пишет:

 цитата:
Л-10, изменена подвеска


Л-10 РИ принята на вооружение в мае 1938 (здесь- чуть раньше) к 1940 будут ставить Л-11 и Ф-34 (тоже сделают раньше)В-2 возможно и будет установлен на последних серийных Т-28.

Спасибо: 0 
Профиль
tomcat
Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 07:00. Заголовок: Re:


Кэрт пишет:

 цитата:
вместо него- аналог КВ с 85-107-


на роль массового среднего танка вряд ли подходит - да и дорогой будет первоначально. От финансов пляшем...
С учетом табуреток
По легким танкам:
Производство Т-26-5 свернуто в конце 1939, а вначале 1940 в крупносерийное произхводство запущен Т-50/57 сделанный частично в сотрудничестве с чехами(Командирская башенка и ходовая часть). Показал в начале войны высокую эффективность и производился огромной серией до самого конца войны.
По средним:
В 1938 запущен в серию Т-28У(однобашенный укороченный вариант с дополнительным бронированием)
К 1939 из-за изменений в мировом танкостроении по весу и ТТХ Т-28 уже соответствует не тяжелым, а средним танкам - выпуск его увеличен.
В 1940 запущен в серию Т-28Д ( под дизель В-2 и пушку Л-11, изменена подвеска и форма башни, усиленно бронирование) (самый дешевый, но достаточно эффективный вариант)

По танкам тяжелым:
В 1936 на базе элементов конструкции Т-35 на Харьковском заводе начато освоение производства двухбашенного Т-45. Главным его преимуществом с точки зрения военных было совпадение двигателя и большинства элементов подвески с Т-28, что в будущем обещало более легкое обслуживание в передвижных рембазах, за счет унификации номенклатуры комплектующих. Выпущено менее сотни танков.
В 1940 - начало произодства на ХПЗ нового тяжелого танка (??? что-то КВ образное???)
Вроде довоенные танки все...

Спасибо: 0 
Профиль
dragon.nur
и человек и звездолёт




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 09:09. Заголовок: Re:


bookwar пишет:

 цитата:
обЪясните, чем сложнее для конструкторов сделать из готового У12 линейку У6-У8-У10(кошмар технолога по повлду коленвала) чем Р6 ?


Объясняю. Р6 имеет новый картер. В принципе, этим переделки можно ограничить (ну, можно ещё поставить вместо главных шатунов простые одиночные). Есть возможность взять вообще родной картер и посадить на укороченные шпильки силовые заглушки вместо второго блока цилиндров.

Схема У8 должна иметь другой угол развала (в данном случае не 60о), а 90о), все шатуны обязательно другие (меняется геометрия движения), другой механизм газораспределения (привод клапанов).
У10 -- угол развала 72о, и всё прочее по-новой. Коленвал в условиях, когда их точили из готовой отливки технологичность только улучшит -- он короче.

Если просто "отрезать по кусочку" -- возникают значительные вибрации, в том числе и рывки крутящего момента. Вы хотите порвать коробку и сжечь фрикционы? -- ю, как говорится, велкам.

Это всё не конструкторские заморочки, конструкторами ограничивается отнюдь не всё. Это заводские -- т.е. технологические, логистические, проблема станочного парка и т.п. Вам известно, почему Т-50 не пошёл в серию? Одной из существенных причин была нехватка двигателей -- совместимы они были на 80% с В-2-34, и их заделы по приказу директора завода "ушли" под двигатели "тридцатьчетвёрок", да ещё и кокиль (литейную форму) картера при переводе завода про ).

Спасибо: 0 
Профиль
dragon.nur
и человек и звездолёт




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 09:15. Заголовок: Re:


bookwar пишет:

 цитата:
я не предлагал изготавливать комплекты для модернизации в ПАРМах, я предлагал их монтировать; комплекты изготавливать на заводах


А я о чём? Рычажно-пружинная подвеска по типу Т-34 (первого) удобнее и так же не занимает места -- она снаружи, не так, как у Т-34 (общеизвестного второго).

Спасибо: 0 
Профиль
dragon.nur
и человек и звездолёт




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 09:25. Заголовок: Re:


bookwar пишет:

 цитата:
это уже в ходе войны и после..


Лицензия и завод, если не ошибаюсь, покупались в РИ в конце 1940.

Спасибо: 0 
Профиль
dragon.nur
и человек и звездолёт




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 09:27. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
А у них даймлербенцовские MB-501 были?


Не. У них, по-моему, было что-то вроде авиационных ЮМО. Т.е. "чумаданы". 501 они ж вроде корветно-подлодочные, средней быстроходности.

Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 09:53. Заголовок: Re:


Кэрт пишет:

 цитата:
т. е. БТ-7 план их выпуска в РИ на 1935- 500 машин (выполнен); с началом войны его увеличат


Да.
tomcat пишет:

 цитата:
В 1936 на базе элементов конструкции Т-35 на Харьковском заводе начато освоение производства Т-45. Главным его преимуществом с точки зрения военных было совпадение двигателя и большинства элементов подвески с Т-28, что в будущем обещало более легкое обслуживание в передвижных рембазах, за счет унификации номенклатуры комплектующих.


Т-45 по подвеске с Т-35 унифицирован. Танк тяжелого кругового бронирования. Нужно определить масштабы выпуска. Если аналогичны Т-35, то на оставшихся мощностях можно гнать Т-28А экранированный.
tomcat пишет:

 цитата:
В 1938 запущен в серию Т-28У(однобашенный укороченный вариант с дополнительным бронированием)


ИМХО - 1939. И укорачивать не стоит, лучше угол наклона брони больше сделать.
tomcat пишет:

 цитата:
Производство Т-26-5 свернуто в конце 1939, а вначале 1940 в крупносерийное произхводство запущен Т-50/57 сделанный частично в сотрудничестве с чехами(Командирская башенка и ходовая часть). Показал в начале войны высокую эффективность и производился огромной серией до самого конца войны.


Как бы не лучше Т-26-5 продолжать модернизировать. Насколько тут сотрудничество с чехами повлияет на возможности отечественной промышеленности к освоению?
tomcat пишет:

 цитата:
изменена подвеска


ИМХО стоит менять токмо на торсионную с гидроамортизаторами, что раньше знакомства с PZIII - не получается.
tomcat пишет:

 цитата:
В 1940 - начало произодства на ХПЗ нового тяжелого танка (??? что-то КВ образное???)


Если в 1940-м, то только КВ-образное. Лучше представляется опять же развитие Т-35-45. А вот в 1942-м можно по итогам боевых действий придти к необходимости унификации и запустить варианты А-43 в различных модификациях, что перекроют весь спектр от 57 до 107 мм.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 408 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 111
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа