АвторСообщение
tomcat
Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 05:35. Заголовок: Броня - картон, и танки еле ходят


Слава Макаров пишет:

 цитата:
Офтоп. Заводите новую тему



(Раз наши основные танкостроительные и конструкторские мощности были эвакуированы вглубь форума - В Персик , то задаю вопрос здесь)
Как масштабная война с Польшей в 1935 ( в которой массировано использовались танки с советской стороны) может повлиять на дальнейший ход отечественного танкостроения, ход конструкторской мысли и требования военных к танкам новых поколений? Или снова получим реал?
Такая война должна была выявить не только проблемы организации/управления/снабжения, но и выявить все минусы танков тех лет.
Большое кол-во танков будет потеряно из-за тех.неполадок или брошено в глубине польской территории без горючего. Боевые потери в основном из-за огня полевой артиллерии и ПТгранат/бутылок с заж.смесью. Артиллерии ПТО у поляков мизерное кол-во на заключительном этапе войны и значительной роли она не сыграет.
Где-то вроде так и хотелось бы услышать мнение монстров танкопинания по этому поводу...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 408 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 14:14. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
Реально испытывался 35-й, башенки не последовало.


Сравните испытания одного танка и опыт боевых действий.
Кстати, свой танк чехи предложат СССР раньше РИ. Такой повод- война кончилась, а восстанавливать потери надо.
Почему-то вспомнился Т-100...

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 15:21. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
Читайте и обрящете.

Укажите, о великий
P.S. Аналогично.

Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 22:26. Заголовок: Re:


Кэрт пишет:

 цитата:
Сравните испытания одного танка и опыт боевых действий.
Кстати, свой танк чехи предложат СССР раньше РИ. Такой повод- война кончилась, а восстанавливать потери надо.
Почему-то вспомнился Т-100...


Дык боевые действия и в реале были. Что меняется-то?
Лин пишет:

 цитата:
Укажите, о великий


Завсегда пожалуйста.
Лин пишет:

 цитата:
P.S. Аналогично.


Раскажите мне подробнее о люке мехвода Т-34М. Бвахаха.

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 22:27. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
Раскажите мне подробнее о люке мехвода Т-34М.

перепутал с 44-м где его убрали. посыпаю голову пеплом
(но я где-то читал, что на Т-34М люк несколько другой конструкции, а вот где )
Ostgott пишет:

 цитата:
Дык боевые действия и в реале были. Что меняется-то?

Масштаб однако...

Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 22:52. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
Масштаб однако...


Ежели кто-то ест тарелку невкусного супа и после этого не учится готовить более съедобный, то, съев две тарелки, он научится однозначно?
Или все таки он учится купив и прочитав поваренную книгу?

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 23:04. Заголовок: Re:


Одну тарелку стерпит, а вот пару недель питаться несъедобным это мазохизм... научатся.
Еще раз: Испания очень сильно повлияла в плане бронирования танков.
Хасан/Халхин-Гол - это мелкие кратковременные разборки без активного участия танков (ну была крупная танковая атака на Халхин-голе, ну потеряли 2/3 бригады, так одна ж)
После Финской появился КВ-1/2.
Здесь же в середине30-х, когда производство еще только разворачивается идет крупный конфликт с массовым использованием БТТ. В ходе него косяки как самих танков, так и организации войск идут массово. Вот по результатам войны и изменят конструкцию и требования к новой технике (на 2-3 года раньше, чем в РИ)

Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 23:28. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
Одну тарелку стерпит, а вот пару недель питаться несъедобным это мазохизм... научатся.


Как научатся? Поваренной книги - нет.
Лин пишет:

 цитата:
перепутал с 44-м где его убрали.


И опять перепутали:
Лин пишет:

 цитата:
После Финской появился КВ-1



К несчастью, наш диалог лишен для меня смысла в силу недостаточности Ваших знаний (перепутывания etc) в обсуждаемой области.

Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 00:26. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
После Финской появился КВ-1


КВ-1 появился до Финской; Финская породила КВ-2. СМК, КВ и Т-100... Одного из них приняли бы на вооружение даже при отсутствии Финской войны...

Спасибо: 0 
Профиль
KasparsB



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 12:26. Заголовок: Re:


Кэрт пишет:

 цитата:
КВ-1 появился до Финской; Финская породила КВ-2. СМК, КВ и Т-100... Одного из них приняли бы на вооружение даже при отсутствии Финской войны...



Ага , приняли бы . И есть подозрение что СМК вместо КВ . Если без проверки боем .

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 13:16. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
И опять перепутали:

Вы
 цитата:
Добавим, что повышению прочности лобового листа способствовали и перенос люка механика-водителя на крышу корпуса, и отказ от шаровой установки курсового пулемета, так как боевой опыт выявил его недостаточную эффективность.


Ostgott пишет:

 цитата:
Как научатся?

Методом проб и ошибок. Мозги то есть...Оффтоп: попробуйте сварить что-нибудь по поваренной книге, у Вас с первого раза получится?
Ostgott на милитеру и я могу вас послать. Конкретный источник, что до войны в РККА ГСМ вообще и авиабензина в частности, было хоть залейся, а то вот вспоминая ленд-лиз... Да и с дизелем зачем тогда возились, если есть М17

KasparsB пишет:

 цитата:
КВ-1 появился до Финской; Финская породила КВ-2. СМК, КВ и Т-100...

Они все появились ДО финской. На ней их испытывали и выбрали серию КВ-1/2... Причем КВ-1 как замена Т-28/35, а КВ-2 штурмовое орудие (бетонобойные снаряды ...)

Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 13:18. Заголовок: Re:


KasparsB пишет:

 цитата:
Ага , приняли бы . И есть подозрение что СМК вместо КВ . Если без проверки боем .


Это подозрение вы прочли в каком из источников?

Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 17:14. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:

Они все появились ДО финской.


У меня в принципе, так и написано.
Хотя не пойму почему подобное не сделали в РИ из ЗиС-42, ведь был же полубронированный опытный с 57-мм пушкой... Буквально один шаг...

Спасибо: 0 
Профиль
KasparsB



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 17:22. Заголовок: Re:


Сколько тех ЗиС 42 построили ? Да и без переднево привода ( как у американцев ) в грязи он будет плясать как КАМАЗ 6 х 4 - колёса повёрнуты , а курс не меняется !

А так красиво конечно . Даже совсем не отвратительно

Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 17:34. Заголовок: Re:


Да нет, по грязи и снегу в РИ ЗиС-42 как раз довольно неплохо ходил. Ходовая часть не слишком надежная, и управлять им тяжело, а проходимость вполне. По-моему, только на шасси ЗиС-42 СССР и мог сделать во время ВОВ свой БТР. Да и ЗиС-42 выпущен в количестве нескольких тысяч машин. Освобождение Новгорода- пример успешного применения ЗиС-42 в качестве БТР. Он 2-м снегу ходить мог

Спасибо: 0 
Профиль
шаваш



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 17:51. Заголовок: Re:


Небыло у нас соих серийных БТРов

Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 17:54. Заголовок: Re:


шаваш пишет:

 цитата:

Небыло у нас соих серийных БТРов


Оффтоп: Да знаю я это. Речь идет о мире Грязевой войны...

Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 18:29. Заголовок: Re:


Что- бредогенератор у меня хорошо работает....
Машина, известная в мире Грязевой войны как ПГСП (полугусенечная самоходная пушка) Плод взаимовыгодного советско-чешского сотрудничества... 1940 г.


Спасибо: 0 
Профиль
Alex_Carrier





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 18:31. Заголовок: Re:


Кэрт пишет:

 цитата:
Машина, известная в мире Грязевой войны как ПГСП (полугусенечная самоходная пушка) Плод взаимовыгодного советско-чешского сотрудничества... 1940 г.


А чем это чудо прикрыто? Фанерными листиками или кой-какой бронёй?

Спасибо: 0 
Профиль
KasparsB



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 18:41. Заголовок: Re:


Насчёт ЗиС 42 как базы , да и вообще ( в том числе для соседней темы про БТР ) :


 цитата:
К началу войны Советский Союз не имел своих БТР, если не считать опытных образцов безоружного и малоподвижного, скорее санитарного транспортера БА-22 (1937 - 1939 гг.) на слабом шасси ГАЗ-ААА (6 х 4) с весьма ограниченной проходимостью. К сожалению, не соответствовал действительности и миф о якобы построенном в том же 1939 году тяжелом полугусеничном БТР Б-3. Очевидно, что необходимость в высокоподвижных бронетранспортерах для перевозки мотопехоты вполне осознавалась руководством Красной Армии еще до войны, по крайней мере, после успешных боевых действий вермахта в 1940 году, однако для их производства не было ни отработанных образцов, ни свободных мощностей заводов - все отдавалось более приоритетному танкостроению. В результате в начале войны нередко приходилось использовать десанты, просто посаженные на броню танков. Это увеличивало темпы преследования отходящего противника, но вызывало неоправданно большие потери ничем не защищенных бойцов.





 цитата:
Изготовление отечественных образцов БТР, когда, наконец, осознали их боевую эффективность и острую необходимость, в разгар войны было весьма проблематично. По-прежнему не имелось соответствующих отработанных шасси высокой проходимости и свободных мощностей для их массового производства, а также бронекорпусов, тоже непростых в изготовлении.

Тем не менее, за создание сравнительно большого БТР в конце 1942 года в инициативном порядке взялся московский автозавод им. Сталина (ЗИС). В качестве основы решено было использовать только что освоенное полугусеничное шасси ЗИС-42, что само по себе не оставляло никаких надежд на успех. ЗИС-42, обладая прекрасной проходимостью по слабым грунтам (снег, болото, глубокая грязь), имел недостаточную подвижность (малая удельная мощность, несовершенство трансмиссии, недостаточные тяговые свойства) и, что самое неприятное, - крайне низкие надежность и прочность своих агрегатов (частые обрывы резино-кордных гусеничных лент и приводных роликовых цепей, деформации рам гусеничных тележек, поломки трансмиссии, рулевого управления, подвески). Но другого подходящего шасси не было, решили попробовать.

В начале 1943 года построили деревянный полноразмерный макет БТР с индексом ТБ-42 на 14 посадочных мест для бойцов с одним пулеметом ДТ. Ожидаемая (предварительно) полная масса ТБ-42 - 8500 кг была слишком велика для непрочного шасси ЗИС - 42, а при мощности 80 л. с. (все, что можно было "выжать" из двигателя ЗИС-5М) это позволяло получать скорость не более 30 - 35 км/ч (и то по шоссе). Тем не менее, "танкисты" проявили определенный интереc к этой работе и установили срок изготовления пяти опытных образцов - 15 июня 1943 г. Однако вскоре, трезво взвесив все, ЗИС сам отказался от проекта ТБ-42 как нерационального и вряд ли осуществимого.

Было принято решение построить оригинальное полугусеничное шасси с использованием хорошо отработанной и надежной ходовой части (опорные и поддерживающие катки, ведущие звездочки, подвески, звенья гусениц и др.) легкой самоходной установки СУ-76М (ГАЗ-15-126), серийно выпускавшейся на трех заводах. К сожалению, силовая установка и трансмиссия остались прежними. Управляемые колеса не были ведущими - оборудование по производству передних ведущих мостов и раздаточных коробок подходящего полноприводного ЗИС-32Р к тому времени было безвозвратно размонтировано и использовано для других целей. Форсированный миасский двигатель ЗИС-МФ (95 л. с.) получить тоже не удалось. Пришлось довольствоваться ЗИС-5М мощностью 78 л. с. при 2600 мин-1, что было недостаточно, не хватало и крутящего момента. В начале 1944 г. ЗИС построил опытный 12-местный БТР Б-3 (иногда в отчетах именуемый как АТ-3) с макетным бронированием (котельная сталь толщиной 6 - 16 мм), вооруженный крупнокалиберным пулеметом ДШК на открытой турели. При полной массе 7100 кг он мог развивать скорость не более 40 км/ч - явно недостаточную для БТР. Правда, низкое среднее удельное давление гусеничного движителя (0,3 кгс/см2) обещало дать хорошую проходимость по слабым грунтам, но до этого дело не дошло. Испытание Б-3 на Научно-исследовательском бронетанковом (НИБТ) Полигоне дало отрицательные результаты - низкая надежность агрегатов трансмиссии, перегрев двигателя, постоянно работающего на пределе. И на этот раз столь нужная армии машина не состоялась.

Попытка Горьковского автозавода (ГАЗ) приспособить для перевозки десанта свой малый бронеавтомобиль БА-64, создав весной 1943 г. его десантно-транспортную модификацию БА-64Е (название неофициальное), также была не очень удачной - малая вместимость (3 - 4 чел.), отсутствие вооружения, неудобство посадки и десантирования. Часть машин из выпущенной небольшой серии (11 единиц) проходила испытания в Действующей армии, давшей им в целом отрицательное заключение по указанным причинам. Правда, была отмечена хорошая динамика и высокая проходимость БА-64Е.



От сюда http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/btr152/

Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 18:53. Заголовок: Re:


Моя инфа по ЗиС-42 из Бронеколлекции №2 за 2005. Там его оценивают достаточно высоко.


Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 19:02. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 19:11. Заголовок: Re:


Alex_Carrier пишет:

 цитата:
А чем это чудо прикрыто?


Тем же, чем опытный ЗиС-22 с 57-мм пушкой РИ

Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 19:21. Заголовок: Re:



ЗиС-42 на испытаниях. 1941 РИ. Его конек- снег и жидкая грязь.

Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 03:04. Заголовок: Re:




Что-то бредогенератор сегодня заклинило...
Последние серийные образцы Т-26 и БТ-7 в мире после Грязевой войны

Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 03:39. Заголовок: Re:


Продолжаем

Спасибо: 0 
Профиль
KasparsB



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 11:24. Заголовок: Re:


Кэрт пишет:

 цитата:
инфа по ЗиС-42 из Бронеколлекции №2 за 2005. Там его оценивают достаточно высоко.



Машина хорошая . Но пару тон брони никак не поднимает .

Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 15:43. Заголовок: Re:



Примерно так модернизируют Т-26 в начале 40-гг
Серийный ПГСП

Представленный вчера образец БТР является опытным образцом.
Вот серийный БТР "Осовиахимовец"


Спасибо: 0 
Профиль
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 15:46. Заголовок: Re:


НИзковаты бортики БТР. Да и насчет масштабности пушки на Т-26 не вполне уверен

Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 16:02. Заголовок: Re:


Ну идея с модернизацией Т-26 в данном мире понятна.

Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 16:40. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
Добавим, что повышению прочности лобового листа способствовали и перенос люка механика-водителя на крышу корпуса, и отказ от шаровой установки курсового пулемета, так как боевой опыт выявил его недостаточную эффективность.


Где здесь люк механика?

Стрелочку нарисовать или сами перестанете заниматься ерундой?
Лин пишет:

 цитата:
Методом проб и ошибок. Мозги то есть...


А в реале типа не было.

 цитата:
Оффтоппопробуйте сварить что-нибудь по поваренной книге, у Вас с первого раза получится?
Ostgott на милитеру и я могу вас послать. Конкретный источник, что до войны в РККА ГСМ вообще и авиабензина в частности, было хоть залейся, а то вот вспоминая ленд-лиз... Да и с дизелем зачем тогда возились, если есть М17


Дык не мое утверждение. Причем не надо уводить в сторону обобщений. Речь о Б-70, а не о ГСМ и авиабензине в целом.
Лин пишет:

 цитата:
Они все появились ДО финской. На ней их испытывали и выбрали серию КВ-1/2... Причем КВ-1 как замена Т-28/35, а КВ-2 штурмовое орудие (бетонобойные снаряды ...)


И снова у Вас ошибка. Не все. Требование Военного Совета Северо-Западного фронта первые 4 машины из установочной партии КВ, должны были быть вооружены 152-мм гаубицей, приведшее к появлению КВ-2 - после начала войны.


Спасибо: 0 
Профиль
Слава Макаров

Председатель МОО ФАИ

администратор


Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 16:42. Заголовок: Re:


Ostgott , коллега, помягче...

Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 16:51. Заголовок: Re:



РИ. Бронетранспортер Б-3. Модернизированное шасси ЗиС-42. Значит, и не на модернизированном можно попробовать сделать...

Спасибо: 0 
Профиль
KasparsB



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 17:03. Заголовок: Re:


Кэрт пишет:

 цитата:
РИ. Бронетранспортер Б-3. Модернизированное шасси ЗиС-42. Значит, и не на модернизированном можно попробовать сделать...



KasparsB пишет:

 цитата:
Было принято решение построить оригинальное полугусеничное шасси с использованием хорошо отработанной и надежной ходовой части (опорные и поддерживающие катки, ведущие звездочки, подвески, звенья гусениц и др.) легкой самоходной установки СУ-76М (ГАЗ-15-126), серийно выпускавшейся на трех заводах. К сожалению, силовая установка и трансмиссия остались прежними. Управляемые колеса не были ведущими - оборудование по производству передних ведущих мостов и раздаточных коробок подходящего полноприводного ЗИС-32Р к тому времени было безвозвратно размонтировано и использовано для других целей. Форсированный миасский двигатель ЗИС-МФ (95 л. с.) получить тоже не удалось. Пришлось довольствоваться ЗИС-5М мощностью 78 л. с. при 2600 мин-1, что было недостаточно, не хватало и крутящего момента. В начале 1944 г. ЗИС построил опытный 12-местный БТР Б-3 (иногда в отчетах именуемый как АТ-3) с макетным бронированием (котельная сталь толщиной 6 - 16 мм), вооруженный крупнокалиберным пулеметом ДШК на открытой турели. При полной массе 7100 кг он мог развивать скорость не более 40 км/ч - явно недостаточную для БТР. Правда, низкое среднее удельное давление гусеничного движителя (0,3 кгс/см2) обещало дать хорошую проходимость по слабым грунтам, но до этого дело не дошло. Испытание Б-3 на Научно-исследовательском бронетанковом (НИБТ) Полигоне дало отрицательные результаты - низкая надежность агрегатов трансмиссии, перегрев двигателя, постоянно работающего на пределе. И на этот раз столь нужная армии машина не состоялась.



От сюда http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/btr152/

Машинки красивые , но в реале в СССР до 1947 нет шасси для БТР . Просто - нет . И двигателей нет .

А до 1937 и надобности нет . Т 26 , Т 28 , Т 35 - танки поддержки пехоты . По полю ходят быстрее пешехода , но не сильно . Пехота сопровождает даннцю технику на своих двоих .
БТ - скоростные , от любого убегут . Особенно скоростные они на шоссе , где пехоту за ними возят на грузовиках . А строить БТР на основе БТ с мотором в 500 л.с. - до 80х полный маразм . При чём не только в СССР .

Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 17:04. Заголовок: Re:


Нашел ещё про такой девайс РИ, как ЗиС-43- 37-мм зенитка на шасси ЗиС-42. У неё была бронированная кабина- 10-15-мм, уже считай пол БТР и орудийный щит. 37-мм орудие, 8 членов экипажа и боекомплект. А если вместо пушки- бронекорпус, защищенный 8-10 мм броней? Испытания самоходка выдержала, и была рекомендована к принятию на вооружение.

Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 17:11. Заголовок: Re:


KasparsB пишет:

 цитата:
строить БТР на основе БТ с мотором в 500 л.с. - до 80х полный маразм . При чём не только в СССР .


Ну, такое предлагал точно не я!

Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 17:37. Заголовок: Re:



БТР "Осовиахимовец". Парад на Красной Площади 7 ноября 1939 г.

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 20:59. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
Стрелочку нарисовать или сами перестанете заниматься ерундой?

С каких пор ЭТО Т-44
Ostgott пишет:

 цитата:
А в реале типа не было.

В РЕАЛЕ не было ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ МАСШТАБНОЙ войны с применением брони...
Ostgott пишет:

 цитата:
Дык не мое утверждение.

Так ЧЬЕ
Ostgott пишет:

 цитата:
Требование Военного Совета Северо-Западного фронта первые 4 машины из установочной партии КВ, должны были быть вооружены 152-мм гаубицей, приведшее к появлению КВ-2 - после начала войны.

Угу, по ОПЫТУ войны, на наиболее удачном шасси. Написано же про серию... А остальные проекты зарезали

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 21:32. Заголовок: Re:


А по поводу БТР...
Проще надо быть... Зачем извращаться.
Вот на базе БА-6 и БА-10/11, которые производились как малой серией (6-ка) так и крупной (10-ка), движки правда...


Осталось только убедить военных
Вообще же в СССР до войны собирались применять КМГ, т. е. танки с конницей. И горючки поменьше надо Да и делать их на шасси грузовиков, которых и так сильно не хватает - это как-то...



Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 00:08. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
С каких пор ЭТО Т-44


Веселый Вы человек. То про Т-34М говорите, что люк перенесли, в доказательство Т-44 приводите и говорите, что я ошибаюсь. Как-то грубо, прям до уровня наперсточника даже не дотягивает.
Лин пишет:

 цитата:
В РЕАЛЕ не было ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ МАСШТАБНОЙ войны с применением брони...


В реале было три войны и опыт эксплуатации. К тому же здесь не опыт, а пример, что я Вам уже указал.
Лин пишет:

 цитата:
Так ЧЬЕ


Дык Ваше.
Лин пишет:

 цитата:
Угу, по ОПЫТУ войны, на наиболее удачном шасси. Написано же про серию... А остальные проекты зарезали


Зачем выворачиваться то неумело? Ошиблись Вы опять. КВ-2 - не до войны, ага.

Спасибо: 0 
Профиль
Вандал
Монстр сорокалетней выдержки





Замечания: до 1 июня
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 00:19. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
Вот на базе БА-6 и БА-10/11, которые производились как малой серией (6-ка) так и крупной (10-ка), движки правда...


Человек пять десанта в эти БТР влезут. Один из них на место стрелка из лобового пулемёта.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 408 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа