АвторСообщение
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 13:05. Заголовок: Истребитель Д-38 "Джигит" из МЦМ-4


Всем заинтересованным в МЦМ-4 предлагаю обсудить какие перспективы имел бы запущенный в конце 1941г. истребитель Д-38 Джигит. Это будет отражение поликарповского ИТП с АМ-37 и 37-мм пушкой. (http://airwar.ru/enc/fww2/itp.html)
Будем ли востребован этот самолет, какие его особенности использования?
Помнится, имела место быть тема "МЦМ-4. Конкурс "Ликвидатор"", ну а это вроде как продолжение...
Здесь также принимаются другие соображения по авиации в МЦМ-4.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 265 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 21:54. Заголовок: ааа, все не надо - н..


ааа, все не надо - нашел я про Дарьял!! Тогда пускай Д-38 будет Даниилом, а в войсках - Даня... А Джигита еще для кого нибудь припасем, а Картвелли что нибудь еще придумает
Оффтоп: в чем сила, я тебя американец спрашиваю

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 22:01. Заголовок: tomcat пишет: Вопро..


tomcat пишет:

 цитата:
Вопрос к уважаемому коллеге Мухину - а не слишком ли Вы увлеклись одними зеркальными отображениями?



Тут терминологическая путаница. Когда я говорю "отражение" - это не значит "точная копия". В моём понимании - это самолёт приблизительно той же компановки и назначения. Т.е. ВАЗ-7 - это не копия Пе-3 (откуда бы она взялась в мире, где не было ни ВИ-100, ни Пе-2?), а "цельнометаллический 2-моторный дальний истребитель, под моторы водяного охлаждения, вероятно - Икар-VIIа". А уж к чему он ближе - к машинам Петлякова, Ивенсена или Изаксона - дело второе.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 22:02. Заголовок: Mukhin пишет: Ивенс..


Mukhin пишет:

 цитата:
Ивенсена или Изаксона - дело второе.


Изаксона - а он же вроде у Петлякова работал. А вот двухмоторного истребителя Ивенсена нигде нет...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ВладIMIR





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 08:23. Заголовок: Названия на Д


Чтобы закончить с названиями на Д:

ДАГА, ДЕВЯСИЛ, ДЕДАЛ, ДЕЛЬФИН, ДЕНЕБ, ДЕРЕЗА, ДИАМАНТ, ДИАНА, ДИВ, ДИДОНА, ДИКОБРАЗ,
ДИНГО, ДОСПЕХ, ДРИАДА, ДРОК, ДРОМЕДАР, ДРОТИК, ДРОФА, ДРУГ, ДУНАЙ, ДЮГОНЬ, ДЯГИЛЬ

Mukhin пишет:


 цитата:
надо убрать лишнюю кабину на втором фюзеляже - там, как я понимаю, будет дополнительный бензобак?



Каюсь, забыл. Mea culpa!

Vova7! В свете уточнений Mukhinа наш с Вами спор, на базе Яка или Мига делать Twin... , как-то теряет актуальность. Отражение-с. Значит, делаем то, что требуют войска, "из того, что было"(с).




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 08:35. Заголовок: ВладIMIR пишет: Зна..


ВладIMIR пишет:

 цитата:
Значит, делаем то, что требуют войска, "из того, что было"(с).


Консенсус. А за названия спасибо! Я думаю, пригодятся..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.08 14:17. Заголовок: ВладIMIR пишет: ДАГ..


ВладIMIR пишет:

 цитата:
ДАГА,



ООО!!!

ВладIMIR пишет:

 цитата:
Чтобы закончить с названиями на Д



У меня в обсуждении были ешё "дровосек" (типа, врагов рубал, как дрова), "джерид" и "джин".

В общем, на рейтинговое голосование выносятся 3 наиболее привлекательных варианта:
ДОБРЫНЯ
ДАГА
ДАНИИЛ

Прошу голосовать. Мой голос - "Добрыня"

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.08 14:42. Заголовок: Подозрительно, а у в..


Подозрительно, а у вас разве бомбера с такой кликухой не было........???

А так Дага(или Даго?) конечно

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.08 21:17. Заголовок: Хм, я прямо и не зна..


Хм, я прямо и не знаю... Я голосую за Данилу.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
tomcat
Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 06:33. Заголовок: Vova7 пишет: Изаксо..


Vova7 пишет:

 цитата:
Изаксона - а он же вроде у Петлякова работал. А вот двухмоторного истребителя Ивенсена нигде нет...


Павел Альбертович Ивенсен - немец, и это можно легко проверить - когда началась война его вместе с советскими немцами отправили в Трудовую Армию. То что НКВД не могло отличить еврея от немца крайне сомнительно...
Таким образом никаких препятствий по происхождению в МЦМ у него быть не может.


 цитата:
в 1934 г. разрабатывался проект "легкого крейсера" ЛК-2 (Г-38). Ведущим по самолету был П.А.Ивенсен. С начала 1935 г. ЛК-2 предполагали построить в виде трехместного многоцелевого самолета -тяжелого истребителя и пиг кирующего бомбардировщика. Самолет строился по схеме двухбалочного низкоплана смешанной конструкции с трехместной цельнометаллической кабиной экипажа и центропланом, консоли крыльев - цельнодеревянные. Гондолы двигателей воздушного охлаждения Гном-Рон "Мистраль-Мажор" К-14 плавно переходили в балки, несущие оперение. В них убирались и шасси. Наступательное вооружение - две пушки ШВАК и четыре пулемета ШКАС, смонтированных на лафете под кабиной экипажа. Бомбы калибра 200-500 кг размещались на внешней подвеске. Спарка двух пулеметов ШКАС в законцовке центральной кабины защищала хвост.
Продувки модели в ЦАГИ подтвердили реальность получения заявленных летных данных, но в конце 1936 г., когда постройка самолета была почти закончена, работы по нему прекратили вместе с разработкой "легкого крейсера" ЛК-3 Д.П.Григоровича.


Году к 1939 можно было бы получить что-то вроде Лайтнинга.
Как не бросала его судьба, начиная с первого ареста в 1935 он все равно занимался изобретениями и техникой (один из создателей ракеты "Протон"). Такой и в МЦМ не пропадет.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 08:22. Заголовок: tomcat Интересно, к..


tomcat Интересно, конечно. Возьметесь изобразить что у него получится?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 12:25. Заголовок: Vova7 пишет: Изаксо..


Vova7 пишет:

 цитата:
Изаксона - а он же вроде у Петлякова работал. А вот двухмоторного истребителя Ивенсена нигде нет...



Пардон, сразу не ответил. Как мне помнится (пишу с работы, мог попутать) Изаксон тоже загремел в СТО, и там ваял проект 2-торного истребителя под 2 М-107 (105). И, кажется, даже с толкающими винтами...

Mukhin пишет:

 цитата:
Прошу голосовать. Мой голос - "Добрыня"


cobra пишет:

 цитата:
А так Дага(или Даго?) конечно


Vova7 пишет:

 цитата:
Я голосую за Данилу.



Пока равенство;) Ждём голосов прочих. Присоединяйтесь, коллеги, присоединяйтесь!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 20:46. Заголовок: Интересно, а когда в..


Интересно, а когда в литерно-цифровых обозначениях перешли от римских цифр к арабским? В РИ в ПМВ использовали римские, что-то типа Д-XXXVIII

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 21:33. Заголовок: Вольга С.лавич пишет..


Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
В РИ в ПМВ использовали римские, что-то типа Д-XXXVIII


Можно и так токо больно длинно.. А на арабские перешли когда стали плотней с немцами сотрудничать. Я так себе думаю..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 22:57. Заголовок: Vova7 пишет: А на а..


Vova7 пишет:

 цитата:
А на арабские перешли когда стали плотней с немцами сотрудничать. Я так себе думаю..

Так у немцев тоже были поначалу римские.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 00:22. Заголовок: Меня кстати римские ..


Меня кстати римские обозначения больше прикалывают

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 08:18. Заголовок: Ну, подождём до воск..


Ну, подождём до воскресенья, и подведём итоги

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
tomcat
Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 09:37. Заголовок: Vova7 пишет: tomcat..


Vova7 пишет:

 цитата:
tomcat Интересно, конечно. Возьметесь изобразить что у него получится?


Подумать можно - не помешает (а то забуду, как это делается
А получиться могло что-то вроде этого:


Конечно, я понимаю, что у уважаемого коллеги Мухина уже сложилось своё представление о концепции предвоенного авиастроения в МЦМ, и ни коим образом не претендую на какое-либо вмешательство. Просто гипотетически история создания и использования самолета могла выглядеть так:
SerB пишет:

 цитата:
Судя по предвоенным союзам - Россия готовилась к действиям на удаленных театрах. Эрго - дальность считалась архиважным фактором.
Соответственно - должны быть запланированы дальние истребители и дальние бомбардировщики. Из конкурирующих проектов фронтовых бомберов, штурмовиков и истребителей пользоваться приоритетом будут образцы с повышенной дальностью.


Считаю также, поэтому явно, что с появлением дальних бомберов появилась и необходимость в дальнем эскортном истребителе. на Дуксе к проектированию новой машины приступили в 1934 году. В начале 1937 по результатам испытаний при которых на высоте 3000м истребитель развивал скорость 550км/ч машиной заинтересовались военные. Но при этом они выдвинули ряд пожеланий: увеличение максимальной дальности полета на крейсерской скорости до 2500 км, усиление стрелково-пушечного вооружения с заменой 7,62 пулеметов на 20-мм пушки, установка радиополукомпаса. Доработанный прототип потяжелел на 1200 кг, а максимальная скорость упала более чем на 40 км/ч.
И хотя по результатам испытаний стало ясно, что самолет значительно уступает одномоторным схемам в маневренности, а по скорости не превосходит современные образцы техники, дальность полета и мощное (4*20мм и оборонительное 2*12,7) вооружение перевесили недостатки необычной двухрамной конструкции.
Было принято решение о запуске самолета в серию и о оснашении им трех ИАП.
С учетом предсерийных экземпляров было выпущено 200 машин. Однако новых заказов не последовало и казалось, что история машины на этом закончилась. Помогла война. В условиях острой нехватки ВАЗ-7 (Пе-3), когда руководство Дукса показало представителям ВВС модернизированную под Икар-IX, что позволило поднять максимальную скорость до 640км/ч, модель самолета с усиленным (2*37, 2*23) вооружением машина была тут же была запущенна в серийное производство. Особо интенсивно самолет использовался на Тихоокеанском ТВД, где на начальной стадии войны великолепно исполнял роль дальнего перехватчика в борьбе с американскими летающими крепостями.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 09:43. Заголовок: tomcat Здорово! А п..


tomcat Здорово! А почему на боковой проекции такие маленькие моторы? И можно ТТХ подробней расписать.. А так, конечно, классно.. А, и чуть не забыл, Дукс его вряд ли делать будет - он сосредоточен на доведении Драконов, Демонов и Джигитов (Данил, Дага). Кроме того у Дукса на подходе свой двухмоторник классической компоновки - Д-40 Дикарь (отражение Миг-5 с М-82)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
tomcat
Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 10:30. Заголовок: Vova7 пишет: А поче..


Vova7 пишет:

 цитата:
А почему на боковой проекции такие маленькие моторы?


Нормальные моторы (впрочем рисовал под М-82, а у него габариты поменее) - просто кабина на трех человека большая, да ещё над центропланом вынесена - вот они и кажутся сравнительно маленькими.
А подробное ТТХ для сферического коня - надо ли оно?
То, что первоначальный вариант был способен развить скорость в 550км/час у меня сомнений не вызывает - Ивенсен, как молодой конструктор перестраховался - все расчеты по скорости были приведены для перегрузочного!!! варианта. И это с движками в 850 л.с А если на него воткнуть М-82?
А что выпускает "РуссоБалт-Авиа"?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 10:35. Заголовок: tomcat пишет: А что..


tomcat пишет:

 цитата:
А что выпускает "РуссоБалт-Авиа"?


По-моему моторы РБД. Это отражение М-62, М-88, М-90 и далее. Но лучше у коллеги Мухина спросить, он в моторах дока...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 10:53. Заголовок: tomcat Манифи-и-и-..


tomcat

Манифи-и-и-к... Вот уж что мряу - так мряу!!! Как гоаорится - "заверните - я это беру". Единственно что:
1. На рисунке мотогондолы имеют характерное "лобастое" начертание. Пока Вы не написали про ИКАР-IX я был уверен, что речь идёт про какую-то из двойных звёзд. Тут надо на выбор - или сделать мотогондолы пообтекаемей, или указать, что наш красавчик делался под ДК-IX. Мне последний вариант нравится больше, потому как ИКАР-IX это уже 43 г.
2. Дуксовская линейка для меня уже сформирована, если это не принципиально, может, "передадим" проект в другие руки? Скажем, сикорскому - С-45бис "Секира"?

Ну и - хотелось бы ТТХ. Он 2-местный? Макс скорость, дальность и пр. Просто вариант который привели Вы - с парой 37-мм - это явно не дальний, а тяжёлый перехватчик. Сопровождать свои бомберы с такими карамультутками на борту смысла нет.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 10:57. Заголовок: tomcat пишет: А что..


tomcat пишет:

 цитата:
А что выпускает "РуссоБалт-Авиа"?



Линию моторов РБМ. Но они очень дефицитные - на них основной истребитель сидит. Сюда идеально впишется ДК-IX (отдалённое отражение М-82). В серии с сентября 1941 г., номинал 1580 л.с. А ТТХ нужня для того, что бы адкватно себе представлять, как С-45бис будет "общаться" с "лайтнингами".

А зачем ему 3 члена экипажа?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
tomcat
Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 12:46. Заголовок: Mukhin пишет: Пока ..


Mukhin пишет:

 цитата:
Пока Вы не написали про ИКАР-IX


Виноват, запутался, и там, и там цифирки одинаковые - естественно, двойная звезда ДК-IX
Поскольку он все же проектировался как эскортный истребитель сопровождения, лидер группы, то естественно необходим штурман, ну и стрелок-радист на заднюю оборонительную спарку. Mukhin пишет:

 цитата:
Просто вариант который привели Вы - с парой 37-мм - это явно не дальний, а тяжёлый перехватчик. Сопровождать свои бомберы с такими карамультутками на борту смысла нет.


А это уже модернизированный под новый мотор самолет и вооружение на нем усилено именно под специализацию перехватчик летающих крепостей (под спрос) - насколько я понимаю в то время (лето 41-го) как раз идут воздушные бои над океаном, и самолет с повышенной дальностью полета и мощным пушечным вооружением ВВС возьмет не задумываясь (А над океаном без штурмана вообще трудновато). Кроме того, центральное расположение мощного пушечного вооружения и возможность брать на внешнюю подвеску до 500 кг бомб могут сделать его неплохим дальним штурмовиком и поддерживать огнем десант на какие-нибудь Филиппины .

По ТТХ
Масса нормальная взлетная 6300 (7200)
Мощность, л.с. 2 х 850 (2 x1580)
Максимальная скорость , км/ч 513 (640)
Крейсерская скорость , км/ч 390
Практическая дальность, км 2500 (2350 - без подвесных баков)
Практический потолок, м 8000
Экипаж 3
Вооружение - 4*20мм пушки, оборонительная подвижная установка 2*12,7
(2*37мм, 2*23мм, оборонительная подвижная установка 2*12,7 два внешних узла подвески до 500 кг бомб)
В скобках данные по модернизированному варианту образца 1941 года. Впрочем к тому моменту от первой серии в 200 машин уже практически ничего в строю и остаться то не должно было.
Mukhin пишет:

 цитата:
если это не принципиально, может, "передадим" проект в другие руки?


Непринципиально абсолютно, лишь бы в хорошие руки отдали

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 15:28. Заголовок: tomcat а потолок не..


tomcat а потолок не маловат? Может хотя бы 10000?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
tomcat
Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 04:29. Заголовок: Vova7 пишет: а пото..


Vova7 пишет:

 цитата:
а потолок не маловат?


Без высотных нагнетателей - вполне реальный. Иначе повторится то же, что и с первыми сериями Москито - при попытке забраться выше будет фактически висеть на винтах.
да и зачем - он не специализированный высотный перехватчик - В-17 идут в коробочке намного ниже.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 07:09. Заголовок: tomcat пишет: В-17 ..


tomcat пишет:

 цитата:
В-17 идут в коробочке намного ниже.


А я всегда думал, что они ниже 9км не летали.. Не поделитесь источником..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 07:34. Заголовок: Да вроде 6-7 не боле..


Да вроде 6-7 не более, это 29-е летали ощутимо выше

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГОРЕЦ
Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 08:07. Заголовок: Mukhin пишет: У фра..


Mukhin пишет:

 цитата:
У французов всё не так как у нас - вплоть до того, что у них ручка газа в другую сторону ходит. Будут проблемы с переучиванием.


Дык переделать пять минут, В реале из фр. заказа Хоков передаваемых англам переделывали прям на аеродроме

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГОРЕЦ
Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 08:18. Заголовок: Извините а можно я л..


Извините а можно я линейку истребителей выложу, истребителей Картевелли? может что и пригодится

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 08:19. Заголовок: Конечно, а в каком в..


Конечно, а в каком виде? Если только картинки, можно в виде маленьких превью, ок?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГОРЕЦ
Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 08:22. Заголовок: Vova7 пишет: Конечн..


Vova7 пишет:

 цитата:
Конечно, а в каком виде? Если только картинки, можно в виде маленьких превью, ок?



извините неразумного, как это делается?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 08:23. Заголовок: давайте в личке :sm1..


давайте в личке

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГОРЕЦ
Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 08:30. Заголовок: http://i040.radikal...



Истребитель Кар35 двигатель 1 ПД (РИ аналог Gnome-Rhone 9Krse) 615 л.с скорость 450 кмч, вооружение 2 позже 4 - 7,62 мм пулемета

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 08:31. Заголовок: Именно так, спасибо!..


Именно так, спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГОРЕЦ
Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 08:43. Заголовок: http://i029.radikal...




Истребитель Кар37 1 ПД (РИ аналог Gnome-Rhone 14 Kfs) 930 лс скорость 520 км.ч вооружение 1-12,7 1-7,62

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГОРЕЦ
Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 08:46. Заголовок: http://i033.radikal...




Истребитель Кар40/41 1 ПД (РИ аналог Gnome-Rhone 14N 25) 1150 лс скорость 573 кмч воор 4-12,7

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГОРЕЦ
Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 09:02. Заголовок: http://i020.radikal...



Истребитель Кар 44 1 ПД 2200 ЛС ск 705 кмч воор 6-12,7 мм

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГОРЕЦ
Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 09:04. Заголовок: вот, такое предложен..


вот, такое предложение

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 09:10. Заголовок: ГОРЕЦ Вообще Картве..


ГОРЕЦ Вообще Картвелли у Мухина работает на Дукса и принимал участие в разработке Джигита, которому вообще и дал имя..
что касается истребителей: а почему а Кар-44 хвост от С-48 (отражение Ил-2)? И фонари а-ля Мустанг вряд ли в России появятся, если только мы технологии гнутого качественного плексигаса не освоим...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГОРЕЦ
Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 09:18. Заголовок: Vova7 пишет: Вообще..


Vova7 пишет:

 цитата:
Вообще Картвелли у Мухина работает на Дукса и принимал участие в разработке Джигита



но согласитесь 35-й красив

Vova7 пишет:

 цитата:
а почему а Кар-44 хвост от С-48 (отражение Ил-2)?



Нет сам рисовал

Vova7 пишет:

 цитата:
И фонари а-ля Мустанг вряд ли в России появятся, если только мы технологии гнутого качественного плексигаса не освоим...



а разве не освоим?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 265 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа