АвторСообщение
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 13:05. Заголовок: Истребитель Д-38 "Джигит" из МЦМ-4


Всем заинтересованным в МЦМ-4 предлагаю обсудить какие перспективы имел бы запущенный в конце 1941г. истребитель Д-38 Джигит. Это будет отражение поликарповского ИТП с АМ-37 и 37-мм пушкой. (http://airwar.ru/enc/fww2/itp.html)
Будем ли востребован этот самолет, какие его особенности использования?
Помнится, имела место быть тема "МЦМ-4. Конкурс "Ликвидатор"", ну а это вроде как продолжение...
Здесь также принимаются другие соображения по авиации в МЦМ-4.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 265 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 13:32. Заголовок: Narada Если нету, т..


Narada Если нету, то обязательно будет, потому как уже есть

 цитата:
479 (1041) РБ-1 (МЦМ-отражение МДР-2)
294 (316) РБ-2 (МЦМ-отражение КОР-1)
73 РБ-3 (МЦМ-отражение КОР-2)


И они как-то дальше должны развиваться..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГОРЕЦ
Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 15:27. Заголовок: Vova7 пишет: И они ..


Vova7 пишет:

 цитата:
И они как-то дальше должны развиваться..



ИМХО гидросамолеты в реале умерли с ростом дальности обычных базовых, и сейчас только в специфических местах решают специфические задачи, я думаю что мало внимания уделяется транспортной и пасажирской авиации, ибо тн базовые патрульные самолеты в реале заменившие те же Каталины были созданы на басе DC4 DC6 Локхид Конни и тд, Кстати а как в Росс. империи МЦМ-а 4 с пассажирскими самолетами?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГОРЕЦ
Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 15:30. Заголовок: Да и США и Британии ..


Да и США и Британии удавалось многое в войне по глобусу от того что у них был огромный парк Дакот Си47, надо что то подобное и у России, кстати не берите урода Ю52, или давайте я из него красавца сделаю

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 15:31. Заголовок: ГОРЕЦ пишет: импери..


ГОРЕЦ пишет:

 цитата:
империи МЦМ-а 4 с пассажирскими самолетами?


ПС-38 - лицензионная Дакота. Вообщем, как у всех..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГОРЕЦ
Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 15:42. Заголовок: Vova7 пишет: ПС-38 ..


Vova7 пишет:

 цитата:
ПС-38 - лицензионная Дакота. Вообщем, как у всех..



А сами чего?
Вот предлагаю



а со временем из него можно сделать вот такое





Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГОРЕЦ
Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 15:43. Заголовок: или вот http://i006...


или вот


превращается вот в это


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ВладIMIR





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 15:53. Заголовок: Vova7, Вы забыли про..


Vova7, Вы забыли про:


 цитата:
943 (300) С-46 "Пеликан" - МЦМ-отражение ГСТ


т.е. лицензионная Каталина

Вообще у СССР были с летающими лодками большие проблемы аж до Бериевских Бе-6 и Бе-12.
А вот у Сикорского (в реале) - без проблем. Может, приватизируем для МЦМ что-нибудь из его американских работ? Правда, пик его "лодочной" деятельности ЕМНИП кончился до 2МВ...

В принципе NARADA прав, для великой морстой державы маловато устаревшего ближнего разведчика РБ-1 (МБР-2) и довольно неплохого дальнего С-46 "Пеликан" (Каталина). Но вот выбор не очень велик - советских "лодочников" постоянно преследовали неудачи.
Вариант - немец Do-18.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 15:53. Заголовок: Ух ты! :sm36: Эт н..


Ух ты! Эт не ко мне. Пускай коллега Мухин ответит. Он в МЦМ-4 главный

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 15:55. Заголовок: Vova7 пишет: Vova7,..


Vova7 пишет:

 цитата:
Vova7, Вы забыли про:


Миль пардон и правда забыл. И про летающие лодки к сожалению на должном уровне дискуссию поддерживать не смогу, а посему умолкаю

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Narada





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 17:32. Заголовок: Правда, пик его "..



 цитата:
Правда, пик его "лодочной" деятельности ЕМНИП кончился до 2МВ...



Насколько я помню его биографию, "лодочная" деятельность закончилась вынужденно, "с переходом на иную работу". Т.е., противопоказаний нет.

Те же неудачи Четверикова объясняются недоразмеренностью его лодок и недостатком финансирования. Не было подходящих (достаточно мощных) двигателей, работы не были приоритетны.

Есть еще Шавров, Бериев... Как конструкторы - вполне на уровне, но без финансирования и серьезных КБ.

Главный театр действий для лодок - конечно, Дальний Восток. Хотя и в Азии, если что, могут пригодится.
Далее. Конечно, естественное их применение - разведчики... Но и как торпедоносцы в океане могут работать (авиаматка для них - корабль в разы, если не на порядок, более дешевый, чем авианосец).

------------
Я мир МЦМ плохо знаю, но он интересен. Вам человек по химии/авиации/ракетной технике не нужен ;)?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГОРЕЦ
Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 17:36. Заголовок: Narada пишет: Но и ..


Narada пишет:

 цитата:
Но и как торпедоносцы в океане могут работать (авиаматка для них - корабль в разы, если не на порядок, более дешевый, чем авианосец).



Простите но летающие лодки и амфибии несколько громоздки, гораздо проще строить поплавковые варианты обычных сухопутных машин, что то вроде Хе115 или Донтлисс на поплавках, и машина компактная, и отдельных НИОКР не нужно, и на авиаматке места меньше занимает, ибо на одном и том же корабле Каталин апример три поместится а Донтлисов поплавковых штук десять

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Narada





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 17:50. Заголовок: Простите но летающи..



 цитата:
Простите но летающие лодки и амфибии несколько громоздки, гораздо проще строить поплавковые варианты обычных сухопутных машин



Не прощу
Поплавковые варианты обычных машин хороши для "внутренних луж". И то - хороши только по цене и времени разработки, а не по характеристикам. Пригодных для океанских действий подобных машин я вообще не припомню.

Далее. Я имел в виду несколько более экстравагантный вариант применения, чем Вы. А именно, вообще не предусматривающий перевозку самолетов на корабле. Корабли - только источник мат./--техн. обеспечения - плывут в заданный квадрат, к ним прилетают лодки, заправляются/обслуживаются, летят дальше/или на боевое задание.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 17:51. Заголовок: Narada пишет: Я мир..


Narada пишет:

 цитата:
Я мир МЦМ плохо знаю, но он интересен. Вам человек по химии/авиации/ракетной технике не нужен ;)?


нужен-нужен

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Narada





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 17:52. Заголовок: Да, и упоминание дон..


Да, и упоминание донтлессов в ту же кассу... Нужно быть итальянцами в худшей их разновидности, чтобы такое оружие было против тебя эффективно...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 17:57. Заголовок: А подскажите, когда ..


А подскажите, когда это у Доунтлесов был поплавковый вариант и как он использовался. Я полагал, что они только с АВ и летали..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Narada





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 18:01. Заголовок: Да не было его, я во..


Да не было его, я воспринял как иллюстрацию того, что летные характеристики не так уж важны... И не согласился.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Alex_Carrier





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 18:45. Заголовок: Vova7 пишет: авиаци..


Vova7 пишет:

 цитата:
авиации/ракетной технике


Кстати, за темой не особо слежу, но как в МЦМ-4 будет с русской реактивной авиацией? БИ-1 и всё такое...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Narada





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 18:48. Заголовок: У меня в качестве ра..


У меня в качестве разведчика/торпедоносца складывается в уме такой вариант (пардон, все характеристики даю по советским аналогам - у вас, как я понимаю, минимум не хуже).

Общая коспоновочная схема - как у МБР-6, но с увеличением размеров (соответственно, мореходности) и усилением планера.
Двигатели - 2*АМ-38Ф (1800 л.с. взлетная)
Вес пустого - 8800 кг.
Вес взлетный - 14500 кг (норм) 15500 (перегр)
площадь крыла 100м.кв.
2 торпеды или 2000 кг бомб (или подвесные баки с топливом, как разведчик).
Скорость макс. 430(3500 м) 400 (у земли) 300 (крейсерская 4000 м)
Экипаж 5 чел., 3*2*12,7
Дальность (нормальный взлетный вес) 2300 км (2000кг) - 3500 км (разведчик)
Как-то так ;)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 18:50. Заголовок: Alex_Carrier пишет: ..


Alex_Carrier пишет:

 цитата:
Кстати, за темой не особо слежу, но как в МЦМ-4 будет с русской реактивной авиацией? БИ-1 и всё такое...


Мне кажется будет сильно ощущаться влияние германской школы.. Возможно совместными силами будем доводить до ума двигатели универсального многоцелевого реактивного самолета а-ля Ме-262.. В реактивном перехватчике (БИ-1, Ме-163) нужда будет в отсутствии постоянных союзнических бомбардировок гораздо меньше, поэтому они если появятся то сильно позже...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Narada





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 18:51. Заголовок: БИ-1 и всё такое... ..



 цитата:
БИ-1 и всё такое...


Я бы с радостью этим занялся, пусть только определят степень приоритетности и кадрового обеспечения :)


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 18:53. Заголовок: Narada Коллега, если..


Narada Коллега, если Вы в этом разбираетесь, то коллеги будут вам весьма признательны

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Narada





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 19:06. Заголовок: Что у нас есть РИ? У..


Что у нас есть РИ?
У нас есть патент Люльки (или Люлька? вопрос о склоняемости) от 38 года на двухконтурный ТРД.
У нас есть прототип РС-ов, помнится, в 36 году.
У нас есть работы ГИРД.
И куча немецких разработок...
В общем, при усоловии объеденения усилий Германии и России - к 41-му имеем ракетный перехватчик (850 км/ч, радиус действия - 100 км), к 42-му - нормальный реактивный самолет (800 км/ч, радиус действия 300 км), далее - по нарастающей. Ключевые фигуры с российской стороны - на слуху - Глушко, Королев, Косберг, Исаев и проч.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Amio





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 19:14. Заголовок: ВладIMIR пишет: С д..


ВладIMIR пишет:

 цитата:
С двигателем в 615 лс скорость 450 - эт вряд ли.

Э,Nakajima Ki-27,мощность-650лс,скорость у земли-395 км/ч,на высоте-444 км/ч.Правда с закрытой кабиной и неубирающимися шасси

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 19:19. Заголовок: Narada вот с фамили..


Narada вот с фамилиями я так неуверен - в МЦМ-4 в авиации заправляют совсем другие.. предлагаемые Вами самолеты думаю останутся в единичных экземплярах. В более-менее нормальную серию должно пойти что-нить доведенное двухмоторное, но не раньше 44г...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Amio





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 19:29. Заголовок: ГОРЕЦ пишет: истреб..


ГОРЕЦ пишет:

 цитата:
истребителей Картевелли

Неа,выпускать их будет "Анатра",а конструктором будет вот этотлично мне чертовски симпатичный Товарищ(именно так,с большой буквы)!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Narada





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 19:35. Заголовок: Бартини ничего нельз..


Бартини ничего нельзя выпускать.
Это классический новатор - его дело (при наличии Алексеева в замах, иначе вообще никак) - создавать прототипы.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Amio





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 19:50. Заголовок: Я предполагал немног..


Я предполагал немного по другому,работа в связке с Хиони.Нечто вроде Северский-Картвелли.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГОРЕЦ
Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 22:15. Заголовок: Narada пишет: Нужно..


Narada пишет:

 цитата:
Нужно быть итальянцами в худшей их разновидности, чтобы такое оружие было против тебя эффективно...



Или все таки японцами?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГОРЕЦ
Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 22:16. Заголовок: Vova7 пишет: Доунтл..


Vova7 пишет:

 цитата:
Доунтлесов был поплавковый вариант



Это чисто как бы мое ноу хау

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГОРЕЦ
Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 22:29. Заголовок: Narada пишет: У мен..


Narada пишет:

 цитата:
У меня в качестве разведчика/торпедоносца складывается в уме такой вариант (пардон, все характеристики даю по советским аналогам - у вас, как я понимаю, минимум не хуже).



а зачем страдать когда уже есть у немцев оченна приличная машина

Дорнье 26

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 22:31. Заголовок: ГОРЕЦ пишет: Или вс..


ГОРЕЦ пишет:

 цитата:
Или все таки японцами?


Что Вы имеете ввиду? Американские поплавковые одномоторные корабельные самолеты ЕМНИП себя никак на тихом океане не проявили в отличии как раз от японцев.. Амеры активно применяли каталины, но это все же самолет несколько иного класса..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГОРЕЦ
Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 22:38. Заголовок: Vova7 пишет: Что Вы..


Vova7 пишет:

 цитата:
Что Вы имеете ввиду? Американские поплавковые одномоторные корабельные самолеты ЕМНИП себя никак на тихом океане не проявили в отличии как раз от японцев.. Амеры активно применяли каталины, но это все же самолет несколько иного класса..



Значит я не совсем понял коллегу,

Кстати англичане часто применяли поплавковые Свордфиши, а французы даже поплавковый истребитель сделали

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 22:44. Заголовок: ГОРЕЦ пишет: Значит..


ГОРЕЦ пишет:

 цитата:
Значит я не совсем понял коллегу,


Я понял уважаемого Narada в том смысле, что поплавковые переделки настолько неэффективны, что могут применяться только против такого противника как итальянцы..

ГОРЕЦ пишет:

 цитата:
а французы даже поплавковый истребитель сделали


А вот отсюда подробней! Год создания, ТТХ, потому как в МЦМ-4 во время битвы за Яву летом 1941г которую мы с коллегой Мухиным никак не добьем активное участи примут русские гидроистребители с гидроавиианосцев переделанных из старых броненосных крейсеров. И какие это будут истребители мы еще не конца определились...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГОРЕЦ
Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 23:05. Заголовок: HD.780 - поплавковый..


HD.780 - поплавковый истребитель, разработанный французской фирмой Dewoitine. Самолет представлял собой истребитель Dewoitine. D.520 установленный на поплавки. От предшественника он отличался несколько измененным фюзеляжем, удлиненными складывающимися крыльями, поплавками вместо шасси и более мощным двигателем Hispano-Suiza 12Y51 (мощностью 1100 л.с.). Первый экземпляр истребителя был закончен в апреле 1940 года, однако летные испытания так и не состоялись.
--------------------------------------------------------------------------------
ЛТХ:
Модификация HD.780
Размах крыла, м 12.00
Длина, м 9.70
Высота, м 3.69
Площадь крыла, м2 20.15
Масса, кг
пустого самолета 2091
нормальная взлетная 2430
Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza 12Y51
Мощность, л.с. 1 х 1100
Максимальная скорость , км/ч 442
Крейсерская скорость , км/ч 375
Практическая дальность, км 850
Cкороподъемность, м/мин 598
Практический потолок, м 9700
Экипаж 1
Вооружение: одна 20-мм пушка HS 404 и два 7,5-мм пулемета Darne


вот отсюда
http://airwar.ru/enc/fww2/hd780.html


а есть еще вот такой
http://airwar.ru/enc/fww2/a6mn.html

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 23:10. Заголовок: ГОРЕЦ ну про японца..


ГОРЕЦ ну про японца-то я знал.. а француз вельми интересен..
Коллеги, а может кто пояснит - верно ли суждение что для морского истребителя предпочтительней мотор воздушного охлаждения, который якобы более живуч чем мотор жидкостного охлаждения?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГОРЕЦ
Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 23:20. Заголовок: Vova7 пишет: Коллег..


Vova7 пишет:

 цитата:
Коллеги, а может кто пояснит - верно ли суждение что для морского истребителя предпочтительней мотор воздушного охлаждения, который якобы более живуч чем мотор жидкостного охлаждения?



По моему ересь, живучесть и тех и других более чем достаточна, просто для авианосных самолетов важна большая мощность , а "звезды" воздушного охлаждения при наменьших прочих равных мощнее

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Platov
Пожизненный киберпанк всея планеты и окружающей метагалактики




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.08 01:15. Заголовок: Мотор воздушного охл..


Мотор воздушного охлаждения имеет большой смысл в тропиках. Джапы трахались с системой охлаждения Хиенов по-черному в экваториальном поясе. Второй момент - чисто авианосный. Если какой лишней системы нету, то она не сможет выйти из строя. А когда текущее МТС ограничено по объему и массе, это имеет значение :)

Про стаи гидросамолетов, получающих снабжение с кораблей в условленных точках, могу вспомнить один из моих любимых объектов - BV.138. Они так умели даже в условиях северной атлантики. Точки дозаправки с ПЛ были в районах Азор на юге и Датского пролива на севере. И вообще, хорошая машина. Что касается упомянутого выше Do.26... Ну гражданские это машины, для войны не предназначенные, а лишь приспособленные... Примерно как FW.200. Эрзац это голимый...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Platov
Пожизненный киберпанк всея планеты и окружающей метагалактики




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.08 01:35. Заголовок: Про русский гидроист..


Про русский гидроистребитель.

1. Если это переделка сухопутного.
а) предельно прочная конструкция центроплана; нагрузки при посадке даже на небольшую волну очень высоки.
б) движок воздушного охлаждения (тропики...)
в) максимально легкий прототип (вступает в противоречие с (а))

Однако, при отсутствии опыта эксплуатации моторов в тропиках момент (б) может не быть принят во внимание.

Если конструкция изначально проектируемая под ГА, то... Я бы предложил двухбалочную схему с центральной лодкой и поддерживающими поплавками (из расчета минимального лобового сопротивления). Движок жидкостного охлаждения выше-сзади кабины с толкающим винтом, его воздухозаборник сразу за кабиной, маслорадиаторы в балках, этиленгликолевые радиаторы в центроплане. Вооружение центральное, перед кабиной пилота. Оптимум - 4*12,7, но надо смотреть на размеры и развесовку. Как вариант, часть стволов может располагаться в балках (2*20, к примеру, а на центре 4*7.62).

Если существует бомбовое вооружение по типу SD.2 - логично предусмотреть 4-6 внутренних кассет под них (по 10-12 бомб в каждой) с отверстиями сброса за реданом. Ну, это уже к моим любимым ИБ :))))

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГОРЕЦ
Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.08 07:06. Заголовок: Platov пишет: Что к..


Platov пишет:

 цитата:
Что касается упомянутого выше Do.26... Ну гражданские это машины, для войны не предназначенные, а лишь приспособленные... Примерно как FW.200. Эрзац это голимый...



Как и Локхид Орион например, как и Каталина, как Б-24 Либрейтор и прочия

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Narada





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.08 12:54. Заголовок: Насчет русского гидр..


Насчет русского гидроистребителя... Так - в порядке бреда - поднимаемые поплавки (замыкающие консоли крыла), один убираемый в фезюляж поплавок. Фезюляж один, экипаж - 2 чел, крыло - чайка, два двигателя М-105 (винт тянущий). Порядка 500 км/ч выжать, наверное, можно, хотя маневренность будет паршивая. Воружение - 3*20 в носовой части, плюс 1*12,7 турель. Название - "дворник"
В общем, аналог Пе-3, перетяжеленный на полтонны за счет поплавков, и с худшей аэродинамикой за счет более высокого фезюляжа и расположения крыла и двигателей.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 265 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 98
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа