Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 21.05.08 13:05. Заголовок: Истребитель Д-38 "Джигит" из МЦМ-4
Всем заинтересованным в МЦМ-4 предлагаю обсудить какие перспективы имел бы запущенный в конце 1941г. истребитель Д-38 Джигит. Это будет отражение поликарповского ИТП с АМ-37 и 37-мм пушкой. (http://airwar.ru/enc/fww2/itp.html) Будем ли востребован этот самолет, какие его особенности использования? Помнится, имела место быть тема "МЦМ-4. Конкурс "Ликвидатор"", ну а это вроде как продолжение... Здесь также принимаются другие соображения по авиации в МЦМ-4.
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 265
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
Mukhin
|
| Величайший АИ-Хронолог
|
|
|
Отправлено: 22.05.08 15:31. Заголовок: Я позволю себе уточн..
Я позволю себе уточнить суть вопроса. Допустим, у нас уже находятся в производстве некие отражения И-185 (Д-36), ЛА-5 (видимо, Ст-4), Як-3 (вероятно, Б-4) и Як-9Т (ну, в нашем случае, это как бы ЛАГГ-3Т). Будет ли в этом случае востребован как бы ИТП? Найдётся ли для него ниша? Или как ударный истребитель он будет не лучше (не кардинально лучше) ЛАГГ-3Т (в МЦМ - Ст-2), а как фронтовой - явно хуже Д-36 и Б-4? Или он таки много лучше, чем Ст-2 и может неплохо выполнять функции истребителя фронтового?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 22.05.08 15:46. Заголовок: Mukhin пишет: Или о..
Mukhin пишет: цитата: | Или он таки много лучше, чем Ст-2 и может неплохо выполнять функции истребителя фронтового? |
| ИМХО он ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше Ст-2. 1.ИТП по маневренности не уступал И-185, а Лагги и Ла даже с установкой на них форсированных моторов едва до И-185 дотягивались. 2. Вооружение у ИТП гораздо мощнее чем у Лагг-3 - 1-37(50)+2-20(200) против 1-37(20)+1-12,7(250) (в скобках боекомплект) В пассив ИТП можно занести менее технологичную конструкцию, но в МЦМ проблема производства выражена несколько в меньшей степени чем в СССР в РИ.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 23.05.08 18:53. Заголовок: Mukhin пишет: Найд..
Mukhin пишет: цитата: | Найдётся ли для него ниша? |
| Ну наверное как перехватчик ПВО (с высотным мотором) будет хорош, но против кого?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 23.05.08 19:20. Заголовок: Anton пишет: Ну нав..
Anton пишет: цитата: | Ну наверное как перехватчик ПВО (с высотным мотором) будет хорош, но против кого? |
|
Может будет небольшая серия, на всякий случай.
|
|
Профиль
Ответить
|
Mukhin
|
| Величайший АИ-Хронолог
|
|
|
Отправлено: 23.05.08 19:48. Заголовок: В роли высотного пер..
В роли высотного перехватчика серийно производятся Д-35 (АКА МиГ-3 и его развития (И-220 и т.п.)). Так что Д-38 становится или фронтовым, или никаким.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 23.05.08 20:56. Заголовок: Mukhin пишет: Так ч..
Mukhin пишет: цитата: | Так что Д-38 становится или фронтовым, или никаким. |
| Пускай будет фронтовым. Как раз гонять американские Бостоны, Митчеллы и прочие Мародеры... Немцы ЕМНИП с ними имели проблем пока МК-108 в 30мм не стали массово на Bf-109. Да и в роли истребителя-бомбардировщика от него толку больше чем от Дракона Д-29 (И-180) и Д-36(И-185) (предлагаю, кстати Д-36 назвать Дьявол, потому что спасения от него не будет :) )
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 23.05.08 20:57. Заголовок: Mukhin пишет: Так ч..
Mukhin пишет: цитата: | Так что Д-38 становится или фронтовым, или никаким. |
| Пускай будет фронтовым. Как раз гонять американские Бостоны, Митчеллы и прочие Мародеры... Немцы ЕМНИП с ними имели проблем пока МК-108 в 30мм не стали массово на Bf-109. Да и в роли истребителя-бомбардировщика от него толку больше чем от Дракона Д-29 (И-180) и Д-36(И-185) (предлагаю, кстати Д-36 назвать Дьявол, потому что спасения от него не будет :) )
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 23.05.08 20:58. Заголовок: Mukhin пишет: Так ч..
Mukhin пишет: цитата: | Так что Д-38 становится или фронтовым, или никаким. |
| Пускай будет фронтовым. Как раз гонять американские Бостоны, Митчеллы и прочие Мародеры... Немцы ЕМНИП с ними имели проблем пока МК-108 в 30мм не стали массово на Bf-109. Да и в роли истребителя-бомбардировщика от него толку больше чем от Дракона Д-29 (И-180) и Д-36(И-185) (предлагаю, кстати Д-36 назвать Дьявол, потому что спасения от него не будет :) )
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 23.05.08 20:59. Заголовок: Mukhin пишет: Так ч..
Mukhin пишет: цитата: | Так что Д-38 становится или фронтовым, или никаким. |
| Пускай будет фронтовым. Как раз гонять американские Бостоны, Митчеллы и прочие Мародеры... Немцы ЕМНИП с ними имели проблем пока МК-108 в 30мм не стали массово на Bf-109. Да и в роли истребителя-бомбардировщика от него толку больше чем от Дракона Д-29 (И-180) и Д-36(И-185) (предлагаю, кстати Д-36 назвать Дьявол, потому что спасения от него не будет :) )
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 23.05.08 21:00. Заголовок: Mukhin пишет: Так ч..
Mukhin пишет: цитата: | Так что Д-38 становится или фронтовым, или никаким. |
| Пускай будет фронтовым. Как раз гонять американские Бостоны, Митчеллы и прочие Мародеры... Немцы ЕМНИП с ними имели проблем пока МК-108 в 30мм не стали массово на Bf-109. Да и в роли истребителя-бомбардировщика от него толку больше чем от Дракона Д-29 (И-180) и Д-36(И-185) (предлагаю, кстати Д-36 назвать Дьявол, потому что спасения от него не будет :) )
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 23.05.08 21:02. Заголовок: Mukhin пишет: Так ч..
Mukhin пишет: цитата: | Так что Д-38 становится или фронтовым, или никаким. |
| Пускай будет фронтовым. Как раз гонять американские Бостоны, Митчеллы и прочие Мародеры... Немцы ЕМНИП с ними имели проблем пока МК-108 в 30мм не стали массово на Bf-109. Да и в роли истребителя-бомбардировщика от него толку больше чем от Дракона Д-29 (И-180) и Д-36(И-185) (предлагаю, кстати Д-36 назвать Дьявол, потому что спасения от него не будет :) )
|
|
Профиль
Ответить
|
|
|
Отправлено: 23.05.08 21:33. Заголовок: Прошу прощения за фл..
Прошу прощения за флуд, что выше. Какие проблемы с интернетом. Модераторы не удаляйте меня, больше не буду!
|
|
Профиль
Ответить
|
Mukhin
|
| Величайший АИ-Хронолог
|
|
|
Отправлено: 24.05.08 14:00. Заголовок: Vova7 пишет: предла..
Vova7 пишет: цитата: | предлагаю, кстати Д-36 назвать Дьявол, потому что спасения от него не будет :) |
| Э-хе-хе... Я-то планировал "Джигита" приберечь именно для Д-36... Ну да ладно, что выросло - то выросло. Но "дьявол" решительно не катит - страна в целом православная, с таким названием самолёту судьбы не будет. тут надо что-то такое... без негативного оттенка. Я думал насчёт "Джагернаута", но это слишком экзотично. "Доброволец"? "Дикарь"? "Десница"?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 24.05.08 16:16. Заголовок: ИТП - очень круто!
Так как мне часто приходилось оценивать боевые качества самолётов (в основном - истребителей) времён 2МВ для разыгрываемых на моём кружке сражений, то пришлось разработать для этого систему. По ней получается, что И-185 (=Д-36) - один из самых лучших поршневых истребителей тех времён. Рядом с ним можно поставить только Биркет и Bf109K. ИТП (Д-38) чуть попроще (аналоги - японский J7W, Ла-7 на форсаже, поздние Спитфайры 14, 16 и т.д.), но, как и И-185 М-71, оценивается в 10 баллов. Соответственно, никакой Як-9Т или ЛаГГ-3Т ему не конкурент. Кстати, это не ЛаГГ-3Т угнал на фронт наш химкинский АвиаМюнхгаузен - "суперАс" Иван Евграфович Фёдоров?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 24.05.08 18:09. Заголовок: Mukhin пишет: у нас..
Mukhin пишет: цитата: | у нас уже находятся в производстве некие отражения И-185 (Д-36), ЛА-5 (видимо, Ст-4) |
|
Ла-5 то с какого перепугу?И-185 в строю,на подходе И-187 и,очевидно Fw-190.Последний,кстати можно и нужно изначально как ударный затачивать.Ну и немного в сторону от темы,есть какие-нибудь виды на Французский и Британский авиапром?
|
|
Профиль
Ответить
|
Mukhin
|
| Величайший АИ-Хронолог
|
|
|
Отправлено: 24.05.08 18:24. Заголовок: Вау... Это интересно..
ВладIMIR пишет: цитата: | Так как мне часто приходилось оценивать боевые качества самолётов (в основном - истребителей) времён 2МВ для разыгрываемых на моём кружке сражений, |
| Вау... Это интересно... А не расскажите, какова была процедура такой оценки? Как исчислялись такие баллы, как сопостовлялись? Дело в том, что я в своё время участвовал в нескольких штабных играх, в которых воздушные бои исчислялись по определённым формулам, но там мы исхъодили из специальных таблиц, высиленных в ЦАГИ в конце 1940-х гг. Соответственно, елси там И-185 не было, так мы его вычислить и не могли...
|
|
Профиль
Ответить
|
Mukhin
|
| Величайший АИ-Хронолог
|
|
|
Отправлено: 24.05.08 18:39. Заголовок: Amio пишет: Ла-5 то..
Amio пишет: цитата: | Ла-5 то с какого перепугу?И-185 в строю,на подходе И-187 и |
| Я в таймлайне моторостроения заложил появление мотора семейства ДК (Дюфлон-Константинович) который внезапно по мощности приблизился к лучшим из Руссо-Балтов. Получилась коллизия "М-90 и М-82". Ну, вот Струков и вклинился с Ст-4, который трошки хуже Д-36, но явно его дешевле (и намного) + не претендует на дефицитные моторы. Amio пишет: цитата: | и,очевидно Fw-190.Последний,кстати можно и нужно изначально как ударный затачивать |
| А почему? первые модификации ФВ-190, как мне помнится, были очень хорошими универсальными истребителями, который грозил "закрыть" Ме-109 навовсе. Но потом его стали затачивать на задачи, которые Ме-109 решать не мог вовсе, ну и... Amio пишет: цитата: | Ну и немного в сторону от темы,есть какие-нибудь виды на Французский и Британский авиапром? |
| Да вот, в раздумиях... Сперва я думал заставить подневольных франков клепать для российской авиации МВ-157. Потом решил, что до постановки в серию отражения ОПБ будут использоваться ещё и французские палубные пикировщики. Но коллеги против... Зато коллеги предлагают использовать британские разработки по Ланкастерам... В общем, пока обдумываю...
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 24.05.08 18:45. Заголовок: Для [b]Mukhin[/b]
Всё очень просто: на графике по оси X откладываете нагрузку на мощность (полётный вес/мощность), по оси Y - нагрузку на крыло (полётный вес/площадь крыла). Чем левее и выше точка Вашего самолёта, тем он круче, и наоборот. А зоны 10, 9, 8 и т.д. баллов отделены линиями, проведенными под углом 45 градусов достаточно волюнтаристским "методом экспертных оценок"
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 24.05.08 19:12. Заголовок: Mukhin пишет: Ну, в..
Mukhin пишет: цитата: | Ну, вот Струков и вклинился с Ст-4 |
|
А смысл иметь два истребителя,решающих одни и теже задачи?Логичнее зарезервировать М-82 для штурмовиков с бомберами.Mukhin пишет: цитата: | первые модификации ФВ-190, как мне помнится, были очень хорошими универсальными истребителями, который грозил "закрыть" Ме-109 навовсе. |
|
Ну так то в РИ,да и универсальным он был весьма относительно,т.к против "Спитов"не очень-то тянул.А сдесь как ИБ вполне к месту.Mukhin пишет: цитата: | Сперва я думал заставить подневольных франков клепать для российской авиации МВ-157. |
|
Почему "нет"?Поставить про-российское правительство,и пусть работают.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 24.05.08 19:23. Заголовок: Mukhin пишет: Э-хе-..
Mukhin пишет: цитата: | Э-хе-хе... Я-то планировал "Джигита" приберечь именно для Д-36... Ну да ладно, что выросло - то выросло. Но "дьявол" решительно не катит - страна в целом православная, с таким названием самолёту судьбы не будет. тут надо что-то такое... без негативного оттенка. Я думал насчёт "Джагернаута", но это слишком экзотично. "Доброволец"? "Дикарь"? "Десница"? |
| Ежели так, то можно оставить Д-36 и Драконом, а у летчиков он получит прозвище Диавольский Дракон ;) ВладIMIR пишет: цитата: | Соответственно, никакой Як-9Т или ЛаГГ-3Т ему не конкурент. |
| Что и требовалось доказать. В дополнение: цитата: | Отметим, что по заявленным летно-тактическим данным ИТП даже с мотором М-105П имел более высокие летно-тактические характеристики, чем пушечный истребитель А. С. Яковлева Як-3 М-105ПФ2 (1945 г.). |
| Amio пишет: цитата: | есть какие-нибудь виды на Французский и Британский авиапром? |
| У французов ЕМНИП были неплохие наработки по части дальних бомберов. Ими полагаю может воспользоваться Гамаюн при разработке к году 43 своего Г-29 Геракл (отражение Ту-64) :) А наработками по Ланкастеру воспользуются при проектировании ВАЗ-12 (отражение ДВБ-102) Почти оффтоп. Как то на ФАИ выкладывались названия авиапушек и пулеметов.. Что-то я потерял где, поэтому предлагаю так: 7,62-мм пулемет Зуб - отражение ШКАС 12,7-мм пулемет Коготь - отражение УБ 20-мм пушка Клык - отражение ШВАК 23-мм пушка Бивень - отражение НС-23 37-мм пушка Рог - отражение Ш-37
|
|
Профиль
Ответить
|
Mukhin
|
| Величайший АИ-Хронолог
|
|
|
Отправлено: 24.05.08 22:36. Заголовок: Amio пишет: А смысл..
Amio пишет: цитата: | А смысл иметь два истребителя,решающих одни и теже задачи? |
| Ну, насколько мне помнится, эта ситуация была стандарта для всех в РИ. Англичане - Харрикейн и Спитфайр, янки - Киттихок и Мустанг, немцы - Мессер и Фока, итальянцы - "Саета" и G-50, СССР - Як и Ла. Они в этом какой-то смысл видели? Amio пишет: цитата: | т.к против "Спитов"не очень-то тянул |
| Хм... "Как истребитель Fw.190A-2 продемонстрировал свое полное превосходство над Спитфайром-V. Это был неподражаемый боец в высотном диапазоне от 5000 до 7500 м, хотя выше и ниже скорость заметно падала." (http://base13.glasnet.ru/wol/fw/190.htm#1) Amio пишет: цитата: | Почему "нет"?Поставить про-российское правительство,и пусть работают. |
| Да я-то 2 руками за... Но! У французов всё не так как у нас - вплоть до того, что у них ручка газа в другую сторону ходит. Будут проблемы с переучиванием. Vova7 пишет: цитата: | Ежели так, то можно оставить Д-36 и Драконом, а у летчиков он получит прозвище Диавольский Дракон ;) |
| буду думать. Как Вы понимаете, вопрос не кардинальный, но у меня в моём шапито нон-стоп только на такие вопросы времени и хватает;) Vova7 пишет: цитата: | 7,62-мм пулемет Зуб - отражение ШКАС |
| этого у меня не было, но пусть Vova7 пишет: цитата: | 2,7-мм пулемет Коготь - отражение УБ 20-мм пушка Клык - отражение ШВАК 23-мм пушка Бивень - отражение НС-23 |
| ага Vova7 пишет: цитата: | 37-мм пушка Рог - отражение Ш-37 |
| У меня не было. может, лучше что-то связанное с оружием? там "Секира" или "Палица". В русском языке слово "рог" имеет негативную коннотацию. Представте себе, что Ваш самолёт втихомолку называют "рогоносцем"
|
|
Профиль
Ответить
|
|
|
Отправлено: 24.05.08 22:56. Заголовок: Mukhin пишет: Да я-..
Mukhin пишет: цитата: | Да я-то 2 руками за... Но! У французов всё не так как у нас - вплоть до того, что у них ручка газа в другую сторону ходит. Будут проблемы с переучиванием. |
| А какие они будут осваивать модели? Может проще там наши самолеты строить? Mukhin пишет: цитата: | У меня не было. может, лучше что-то связанное с оружием? там "Секира" или "Палица". В русском языке слово "рог" имеет негативную коннотацию. Представте себе, что Ваш самолёт втихомолку называют "рогоносцем" |
| Согласен может тогда Шип? Или Жало? Но признаю - не критично.. Возвращаясь к Джигиту. Как мы выяснили он значительно превосходит Ст-2 и фактически идентичен Д-36 - то есть почти готовый"вундерваффель", особливо против бостонов и прочих митчеллов. Минусы у него - сложная цельнометаллическая конструкция и дефицитный мотор. Но, как мне видится, нехватку алюминия Россия к концу 41-го года победит посредством освоения захваченных европейских мощностей. А производство моторов - что там осталось от заводов делавших Роллс РОйсы? Может освоить наследство?
|
|
Профиль
Ответить
|
cobra
|
| Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
|
|
|
Отправлено: 24.05.08 23:18. Заголовок: Мы брали такую систе..
Мы брали такую систему оценки, бралась формула Бабича, И считались коофиценты по конкретным боевым ситуациям.............
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 24.05.08 23:25. Заголовок: cobra пишет: Мы бра..
cobra пишет: цитата: | Мы брали такую систему оценки, бралась формула Бабича, И считались коофиценты по конкретным боевым ситуациям............. |
| А можно подробней или какую-нить ссылочку? А то сравнение самолетов нигде толком не затрагивалось...
|
|
Профиль
Ответить
|
cobra
|
| Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
|
|
|
Отправлено: 24.05.08 23:44. Заголовок: L=(P/G)*Sep*T*M*Bd*S..
L=(P/G)*Sep*T*M*Bd*Si*N*(Wa*** ) *(B****) разделить на G/S*Cr где L—способность самолета вести воздушный бой; Р —тяга двигателей; G — полетный вес; S—площадь крыла; SEP—избыток энергии, или удельная избыточная мощность; Т— замедление; М—эффект механизации крыла; Bd —возможность вести обзор и управляемость самолета; Si—устойчивость самолета; N — индивидуальная защита (неуязвимость); Wa— возможности аппаратуры предупреждения; В — фактор оружия; Сг—габариты самолета; Pf0—тяговооруженность самолета; GfS — нагрузка на крыло. В формулу может быть введена и некоторая постоянная величина, которая отражает влияние таких факторов, как метеорологические условия, преимущества за счет обнаружения противника первым, над чьей территорией ведется бой и т. д. В принципе больше для современности, но можно и для ВМВ приспособить при желании Так фактор оружия можно приближенно представить как секундный залп, часть параметров можно исключить но не факт
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 24.05.08 23:48. Заголовок: cobra :sm55: :sm55..
|
|
Профиль
Ответить
|
cobra
|
| Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
|
|
|
Отправлено: 24.05.08 23:56. Заголовок: L—способность самоле..
L—способность самолета вести воздушный бой; Итак для ВМВ, можно представить следующим образом, Р —тяга двигателей; G — полетный вес; S—площадь крыла; SEP—избыток энергии, или удельная избыточная (полагаю представить сей коофициент как разность высот у противников перед началом боестолкновения) мощность; Т— замедление; (полагаю, необходимым это исключить, ибо адекватно представить нельзя) М—эффект механизации крыла; (необходимо как то учитывать, к примеру тот же Фоккер, имел великолепную механизацию крыла за счет чего легко отрывался на виражах от Спита) Bd —возможность вести обзор и управляемость самолета; (расмматривать надо как коофициент кабины, сравним к примеру обзор Лагг-3 и Ла-5) Si—устойчивость самолета; (не представим никак) N — индивидуальная защита (неуязвимость); коофициент брони... Wa— возможности аппаратуры предупреждения; Тока если налицо РЛ наведение В — фактор оружия; секундный залп; Сг—габариты самолета; Pf0—тяговооруженность самолета; GfS — нагрузка на крыло.
|
|
Профиль
Ответить
|
cobra
|
| Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
|
|
|
Отправлено: 24.05.08 23:59. Заголовок: не несекретно.........
не несекретно........
|
|
Профиль
Ответить
|
cobra
|
| Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
|
|
|
Отправлено: 25.05.08 00:05. Заголовок: ПРосто надо брать 10..
ПРосто надо брать 10 еропланов с наиболее подробными ТТХ и выверять пока чтото нае будет получаться.............. Вот и все, конечно край как приближенно тем не менее.... И брать 4 диапазона высот, Малые 0-3.5 км Средние 3.5-6.5 км Большие 6.5-9 км
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 25.05.08 00:08. Заголовок: Mukhin пишет: Ну, н..
Mukhin пишет: цитата: | Ну, насколько мне помнится, эта ситуация была стандарта для всех в РИ. Англичане - Харрикейн и Спитфайр, янки - Киттихок и Мустанг, немцы - Мессер и Фока, итальянцы - "Саета" и G-50, СССР - Як и Ла. Они в этом какой-то смысл видели? |
|
Хм,и во что,в итоге,превратился "Харрикейн"?"Киттихоук и Мустанг вообще решали диаметрально противоположные задачи,ну а у макаронников всегда все "не как у людей".У нас,с одной стороны-сравнительно скоростной и маневренный Як,с другой-более тяжелый и имеющий более мощное вооружение Ла.Ну и с разными двигателями,разумеется.Здесь же предлагается два девайса,стоящих практически на одной ступеньке.Mukhin пишет: цитата: | "Как истребитель Fw.190A-2 продемонстрировал свое полное превосходство над Спитфайром-V. Это был неподражаемый боец в высотном диапазоне от 5000 до 7500 м, хотя выше и ниже скорость заметно падала." (http://base13.glasnet.ru/wol/fw/190.htm#1) |
|
Все верно,вот только драться приходилось не всегда от 5000 до 7500,и не только с пятерками.Vova7 пишет: цитата: | 7,62-мм пулемет Зуб - отражение ШКАС |
| Оффтоп: Следует ли это понимать так,что перехода на новый патрон без закраины не будет?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 25.05.08 00:14. Заголовок: Amio пишет: Здесь ж..
Amio пишет: цитата: | Здесь же предлагается два девайса,стоящих практически на одной ступеньке.Mukhin пишет: |
| Ст-4 (отражение Ла-5) будет уступать Д-36(И-185) ровно в той степени насколько будет дешевле, а дешевле он будет сильно - смешанная и более простая конструкция. Этакий эрзац... Amio пишет: цитата: | Оффтоп: Следует ли это понимать так,что перехода на новый патрон без закраины не будет? |
| Эээ, не так силен в оружейной тематике.. Что Вы собственно имеете ввиду?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
|
Отправлено: 25.05.08 00:16. Заголовок: cobra пишет: к прим..
cobra пишет: цитата: | к примеру тот же Фоккер, имел великолепную механизацию крыла за счет чего легко отрывался на виражах от Спита) |
|
Не совсем так.Фоккер имел более высокую скорость крена,и мог быстрее Спита переходить,из правого виража в левый и наоборот.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 25.05.08 00:22. Заголовок: Vova7 пишет: Этакий..
Vova7 пишет: Vova7 пишет: цитата: | Эээ, не так силен в оружейной тематике.. Что Вы собственно имеете ввиду? |
|
С новым патроном,без закраины,это будет уже не ШКАС.Придется полностью менять систему подачи.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 25.05.08 00:29. Заголовок: Amio пишет: С новым..
Amio пишет: цитата: | С новым патроном,без закраины,это будет уже не ШКАС.Придется полностью менять систему подачи. |
| Вы имеете в виду патрон к Мосинке? Просвятите неуча, что там должно произойти с закраиной? ;) Но на самом деле это не столь важно, я имел ввиду отражение ШКАСА - т.е. авиационный пулемет калибра 7,62 со скорострельностью 1500-1800 выср/мин. Такие технические детали как тип патрона я если честно во внимание не принимал.... А насчет эрзац-Дракона - ну что поделаешь - денег в МЦМ в Росии не бесконечно и тратить их есть куда, помимо авиации. А фронтовы истребители ой как нужны...
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 25.05.08 00:38. Заголовок: Не вдаваясь в подроб..
Не вдаваясь в подробности,темп стрельбы будет ниже.Vova7 пишет: цитата: | А насчет эрзац-Дракона - ну что поделаешь - денег в МЦМ в Росии не бесконечно и тратить их есть куда, помимо авиации. А фронтовы истребители ой как нужны... |
|
Опять толпой давить собираетесь?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 25.05.08 07:15. Заголовок: Не вижу, как ВМГ от Д-36 окажется на Ст-4
Как известно, в реале Ла-5 появился как срочная переделка ЛаГГ-3 под более мощный движок М-82. Тем, кто не верит в передачу винтомоторной группы от И-185, нужно помнить, что в то же время срочно клепался под тот же движок МиГ-9, и Яковлев в стороне не стоял, тоже пытался приспособить себе (в смысле, своим Якам ) М-82. (А ещё был и Су-2). Просто Микоян второпях нахалтурил, и пока исправлял ошибки, Лавочкин успел сделать свой дивайс. Потом Микоян сделал лучше, но поезд уже ушёл. Так что передача ВМГ точно была, а Поликарпову оставили М-71, но доводить его не стали. В здешней ситуации не вижу, как ВМГ от Д-36 окажется на Ст-4 . И откуда тогда взяться этому Ст-4? Лучше названия, чен Дракон, для Д-36 не придумать. Что же касается Джигита - для российского самолёта как-то не очень. Не эсминец. Хотя на Д название - с трудом-с. Сам ничего умнее Демона или Дива не придумал. Для Cobra: Формула интересная, попробую воспользоваться, но принципиальных отличий от своей не вижу. Реальные цифры те же - нагрузка на мощность и на крыло, остальное - эмпирически.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 25.05.08 07:49. Заголовок: ВладIMIR пишет: Опя..
ВладIMIR пишет: цитата: | Опять толпой давить собираетесь? |
| Никто толпой давить не собирается - просто когда остро нужны самолеты лучше выбирать из Ст-4 и Д-36, а не из Д-36 и никаких.. ВладIMIR пишет: цитата: | В здешней ситуации не вижу, как ВМГ от Д-36 окажется на Ст-4 . И откуда тогда взяться этому Ст-4? |
| Его не будут делать так массово как Ла-5 в реале. И вспомните эта линия в конце концов привела Лавочкина к Ла-9 и Ла-11. Здесь они тоже появятся, только несколько раньше.. ВладIMIR пишет: цитата: | Лучше названия, чен Дракон, для Д-36 не придумать. Что же касается Джигита - для российского самолёта как-то не очень. Не эсминец. Хотя на Д название - с трудом-с. Сам ничего умнее Демона или Дива не придумал. |
| Сам голову сломал. Дикарь я предлагаю для двухмоторного отражения Миг-5. Может Диво? - но для такого названия у самолета должны быть уж совсем "дивные" качества Пусть правда остается Драконом
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 25.05.08 08:01. Заголовок: Для Vova7
Простите, про толпу - это не я, это Amio. Д-36 Дракон - бесспорно. А вот Д-38 Джигит? Хотелось бы его как-нибудь получше назвать. Что же касается Ла-9/11 - что им мешает вырасти из Д-36 (читай И-185) и И-187? А замена Ла-5 здесь И-180, наверное.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 25.05.08 08:22. Заголовок: ВладIMIR пишет: А з..
ВладIMIR пишет: цитата: | А замена Ла-5 здесь И-180, наверное. |
|
Скорее наоборот,и не Ла-5,а вот это,с М-82 вполне достойный девайс может получиться.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 25.05.08 08:38. Заголовок: Amio пишет: А вот Д..
Amio пишет: Я правда не знаю... Может Длань или Десница а у пилотов Деловой... ;) ВладIMIR пишет: цитата: | А замена Ла-5 здесь И-180, наверное. |
| Amio пишет: цитата: | Скорее наоборот,и не Ла-5,а вот это,с М-82 вполне достойный девайс может получиться. |
| А зачем? Просто Струкову (конструктору Ст) грех не воспользоваться возможностью - мобилизационный истребитель с мотором воздушного охлаждения. А основной заменой для Д-29 в МЦМ станет Д-36
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 265
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|