АвторСообщение
ПАТРУЛЬНЫЙ



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 13:34. Заголовок: Советские бронетранспортеры


Что если советское руководства, вместо черезмерного увлечения танками, развернуло производство БТРов?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 115 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 13:48. Заголовок: Re:


ПАТРУЛЬНЫЙ пишет:

 цитата:
Что если советское руководства, вместо черезмерного увлечения танками, развернуло производство БТРов?



В каком году?!



Спасибо: 0 
Профиль
ПАТРУЛЬНЫЙ



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 14:03. Заголовок: Re:


Граф Цеппелин пишет:

 цитата:
каком году?!


В 1940, после Финской войны.

Спасибо: 0 
Профиль
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 14:04. Заголовок: Re:


Основание? Какой опыт финской может привести к осознанию необходимости БТР?

Спасибо: 0 
Профиль
ПАТРУЛЬНЫЙ



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 14:20. Заголовок: Re:


loginOFF пишет:

 цитата:
Основание? Какой опыт финской может привести к осознанию необходимости БТР?

Вроде, после финской были предложения по поводу создания БТРов

Спасибо: 0 
Профиль
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 14:22. Заголовок: Re:


ПАТРУЛЬНЫЙ пишет:

 цитата:
Вроде, после финской были предложения по поводу создания БТРов



На основании опыта Финской Войны такой вывод сделать невозможно. Тут нужны долгие работы по организации взаимодействия танков при прорывах с пехотой. ТО есть нужны быстрые танковые прорывы!



Спасибо: 0 
Профиль
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 14:28. Заголовок: Re:


Граф Цеппелин пишет:

 цитата:
Вроде, после финской были предложения по поводу создания БТРов


Сссылку, плиз. Я лично нигде такого не видел. Про массовое применение танков для прорыва долговременной обороны читал, а вот про БТР- не помню. Интересно бы почитать.

Спасибо: 0 
Профиль
ПАТРУЛЬНЫЙ



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 14:29. Заголовок: Re:


Граф Цеппелин пишет:

 цитата:
На основании опыта Финской Войны такой вывод сделать невозможно. Тут нужны долгие работы по организации взаимодействия танков при прорывах с пехотой. ТО есть нужны быстрые танковые прорывы!

Мысль. Эту тему, можно связать войной с Польшей в 1935

Спасибо: 0 
Профиль
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 14:30. Заголовок: Re:


loginOFF пишет:

 цитата:
Сссылку, плиз. Я лично нигде такого не видел. Про массовое применение танков для прорыва долговременной обороны читал, а вот про БТР- не помню. Интересно бы почитать.



Бронетранспортеры могли появится только в том случае, если бы появилась необходимость организовывать взаимодействие танков с пехотой на длительных быстрых переходах - при танковых прорывах!



Спасибо: 0 
Профиль
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 14:31. Заголовок: Re:


ПАТРУЛЬНЫЙ пишет:

 цитата:
Мысль. Эту тему, можно связать войной с Польшей в 1935



Вот это вполне возможно! Появится необходимость организовывать взаимодействие танков с пехотой! Тогда и начнут строить бронетранспортеры, тем более - шасси есть!



Спасибо: 0 
Профиль
ПАТРУЛЬНЫЙ



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 14:32. Заголовок: Re:


Граф Цеппелин пишет:

 цитата:

Бронетранспортеры могли появится только в том случае, если бы появилась необходимость организовывать взаимодействие танков с пехотой на длительных быстрых переходах - при танковых прорывах!

Немцы первую партию БТР сделали к войне с Польшей

Спасибо: 0 
Профиль
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 14:34. Заголовок: Re:


ПАТРУЛЬНЫЙ пишет:

 цитата:
Немцы первую партию БТР сделали к войне с Польшей



Так они уже готовились к концепции танковых прорывов. К тому же они испытали возможности танков на марше еще в 1938 году. И что у них теоретические идеи о необходимости взаимодействия танков с пехотой были!



Спасибо: 0 
Профиль
Kinhito





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 14:36. Заголовок: Re:


Попытка...


Спасибо: 0 
Профиль
ПАТРУЛЬНЫЙ



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 14:39. Заголовок: Re:


Граф Цеппелин пишет:

 цитата:
Так они уже готовились к концепции танковых прорывов. К тому же они испытали возможности танков на марше еще в 1938 году. И что у них теоретические идеи о необходимости взаимодействия танков с пехотой были!

У СССР тоже была концепция танковых прорывов, но не учитывали пехоту

Спасибо: 0 
Профиль
ПАТРУЛЬНЫЙ



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 14:40. Заголовок: Re:


Kinhito


Спасибо: 0 
Профиль
KasparsB



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 14:42. Заголовок: Re:


Бронетранспортеры могли появится только в том случае , если бы нашлось шасси . У немцев и американцев были полугусеничные тягачи и грузовики ( лёгкие , средние , тяжелые ) , у американцев полноприводные грузовики . А в СССР ? На основе ЗиСа ? Трёхосный амбар с проходимостю хуже чем у просто грузовика ? Или гусеничный на основе Т 26 на 5 - 6 бойцов ?

После появления лендлизовских Студебеккеров и их советских клонов - пожалуста вам БТР 152 . Для 1949 немножко уже не то , в 1940 был бы хорош . Но до массового советского ШРУСа - можно и не мечтать . Что и докозала история .

Спасибо: 0 
Профиль
ПАТРУЛЬНЫЙ



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 14:45. Заголовок: Re:


KasparsB пишет:

 цитата:
Бронетранспортеры могли появится только в том случае , если бы нашлось шасси . У немцев и американцев были полугусеничные тягачи и грузовики ( лёгкие , средние , тяжелые ) , у американцев полноприводные грузовики . А в СССР ? На основе ЗиСа ? Трёхосный амбар с проходимостю хуже чем у просто грузовика ? Или гусеничный на основе Т 26 на 5 - 6 бойцов ?

После появления лендлизовских Студебеккеров и их советских клонов - пожалуста вам БТР 152 . Для 1949 немножко уже не то , в 1940 был бы хорош . Но до массового советского ШРУСа - можно и не мечтать . Что и докозала история .

Я думаю на базе Т-26

Спасибо: 0 
Профиль
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 14:49. Заголовок: Re:


ПАТРУЛЬНЫЙ пишет:

 цитата:
Немцы первую партию БТР сделали к войне с Польшей


У них с самого начала планировались именно действия смешанных сил- танки+ мотопехота. У нас же группы танков ДД должны были действовать самостоятельно. При появлении танковых корпусов для поддержки танков пехоту туда ввели, но в недостаточном количестве. И решили, что для нее вполне хватит автомобилей.

Спасибо: 0 
Профиль
ПАТРУЛЬНЫЙ



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 14:50. Заголовок: Re:


loginOFF пишет:

 цитата:

У них с самого начала планировались именно действия смешанных сил- танки+ мотопехота. У нас же группы танков ДД должны были действовать самостоятельно. При появлении танковых корпусов для поддержки танков пехоту туда ввели, но в недостаточном количестве. И решили, что для нее вполне хватит автомобилей.

Надо что бы и в СССР решили использовать немецкие теории

Спасибо: 0 
Профиль
KasparsB



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 14:55. Заголовок: Re:


Теория - хорошо , даже великолепно . Но без подходящего шасси ... Насчёт БТР из под Т 26 - да проще бронесанки прицепить

Спасибо: 0 
Профиль
ПАТРУЛЬНЫЙ



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 14:57. Заголовок: Re:


KasparsB пишет:

 цитата:
Теория - хорошо , даже великолепно . Но без подходящего шасси ... Насчёт БТР из под Т 26 - да проще бронесанки прицепить

Почему?

Спасибо: 0 
Профиль
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 15:02. Заголовок: Re:


ЕМНИП стоимость БТ 60000 руб, а полугусеничника (блин забыл марку), что тогда же выпускался 120000. Вот и все. Не потянем- нет технологий.

Спасибо: 0 
Профиль
KasparsB



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 15:08. Заголовок: Re:


ПАТРУЛЬНЫЙ пишет:

 цитата:
Почему?



Лучшее что в СССР сумели создать в реале до 1945 - БА 22 . Ну никак не шедевр . А других шасси нет , и другой БТР не получится .

Насчёт на основе танка - ну считали тогда что танк важнее БТР и резать целый танк для 5и бойцов дурость . Тут генералам мозги менять надо , чтоб жизнь человечесскую / солдатскую за ценность считали .

Спасибо: 0 
Профиль
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 15:09. Заголовок: Re:


loginOFF , а может быть - что-то вроде прицепной конструкции к танкам БТ-2 и БТ-5?!



Спасибо: 0 
Профиль
шаваш



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 15:17. Заголовок: Re:


ПАТРУЛЬНЫЙ пишет:

 цитата:
Я думаю на базе Т-26


Делали, не получилось.
Был полугусеничный Б-3, в серию тоже не пошёл.

Спасибо: 0 
Профиль
KasparsB



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 15:35. Заголовок: Re:


Граф Цеппелин пишет:

 цитата:
а может быть - что-то вроде прицепной конструкции к танкам БТ-2 и БТ-5?!



Даёшь бронесанки и бронеколяски ! Хотя - тонны 2 - 3 потянет запросто !

Спасибо: 0 
Профиль
Digi
Апологет персикового кубизма и первый орденоносец форума




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 15:40. Заголовок: Re:


KasparsB пишет:

 цитата:
Даёшь бронесанки


Было в реале. Не получилось.

Спасибо: 0 
Профиль
АЛМ



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 15:49. Заголовок: Re:


Граф Цеппелин пишет:

 цитата:
а может быть - что-то вроде прицепной конструкции к танкам БТ-2 и БТ-5?!




Спасибо: 0 
Профиль
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 16:03. Заголовок: Re:


KasparsB , я имею в виду - снять башню и вооружение и оборудовать что-то вроде прицепа!



Спасибо: 0 
Профиль
KasparsB



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 16:11. Заголовок: Re:


Граф Цеппелин пишет:

 цитата:
KasparsB , я имею в виду - снять башню и вооружение и оборудовать что-то вроде прицепа!



Бронеспарка - берём БТ - 7 М , прицепляем бронекоробку от БТ 2 ( предварительно выкинув моторную группу , но сохронив башню заменяя пушку на спарку ДШК ) . Прицепной броневогон может использватся в качестве эрзацдота , штабной машины и.т.д.

Спасибо: 0 
Профиль
шаваш



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 16:14. Заголовок: Re:


KasparsB пишет:

 цитата:
Бронеспарка - берём БТ - 7 М , прицепляем бронекоробку от БТ 2 ( предварительно выкинув моторную группу , но сохронив башню заменяя пушку на спарку ДШК ) . Прицепной броневогон может использватся в качестве эрзацдота , штабной машины и.т.д.


Вы догадываетесь с какой скоростью "это" будет передвигаться. Вы предлагаете заставить двигатель одного танка тащить на себе два.

Спасибо: 0 
Профиль
KasparsB



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 16:30. Заголовок: Re:


шаваш пишет:

 цитата:
Вы догадываетесь с какой скоростью "это" будет передвигаться. Вы предлагаете заставить двигатель одного танка тащить на себе два.



Полтора . Масса БТ - 7 М - 14,65 т , БТ - 2 без двигателя - меньше 10,0 т . То есть спарка с десантом укладывается в 25 т . Что для В 2 ... Т 34 потяжелее будет , не говоря о КВ . Передвигались . А 500 л.с. на 25 т- не хуже чем 780 л.с. на 41 т у Т 72 .

Спасибо: 0 
Профиль
шаваш



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 18:01. Заголовок: Re:


KasparsB пишет:

 цитата:
Полтора . Масса БТ - 7 М - 14,65 т , БТ - 2 без двигателя - меньше 10,0 т . То есть спарка с десантом укладывается в 25 т . Что для В 2 ... Т 34 потяжелее будет , не говоря о КВ . Передвигались . А 500 л.с. на 25 т- не хуже чем 780 л.с. на 41 т у Т 72


Вы знаете подвижность танка определяется не только мощностью двигателя. Есть ещё трансмиссия и ходовая.
Подумайте насколько ваше устройство будет удобно в войне ? И почему никто в реале особо тележек к танкам не переделывал, а пехоту на броне возил ?


Спасибо: 0 
Профиль
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 18:02. Заголовок: Re:


Kinhito пишет:

 цитата:
Попытка...


А почему бы и нет... Только потащит ли ЗиС-42 на себе столько брони? Полубронированный 42 РИ сильно уступал собрату-тягачу.

Спасибо: 0 
Профиль
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 18:05. Заголовок: Re:


шаваш , нам ведь не противоснарядная броня нужна! Хватит и противопульной!

Еще идея - снимаем весь бронекорпус с БТ-5 и нацепляем новый - для пехоты с противопульным бронированием!



Спасибо: 0 
Профиль
KasparsB



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 18:12. Заголовок: Re:


шаваш пишет:

 цитата:
Вы знаете подвижность танка определяется не только мощностью двигателя. Есть ещё трансмиссия и ходовая.
Подумайте насколько ваше устройство будет удобно в войне ?



Знаю .

По дороге ( даже плохой ) данный поезд ( а можно прицепить и две повозки ) поедет не хуже ЗиСа . Зато в броне . Вне дорог - похуже , сильно похуже . И прыгать не будет . Но всяко лучше чем ничего . Тем более из материала , который под рукой .

Спасибо: 0 
Профиль
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 18:13. Заголовок: Re:


Граф Цеппелин пишет:

 цитата:

шаваш , нам ведь не противоснарядная броня нужна! Хватит и противопульной!


а вы сможете это обосновать спозиции 39 года? Что броню, что прицеп с гусеницами ( кстати по сравнению с колесами создающими огромное сопротивление движению).

Спасибо: 0 
Профиль
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 18:14. Заголовок: Re:


loginOFF пишет:

 цитата:
а вы сможете это обосновать спозиции 39 года? Что броню, что прицеп с гусеницами ( кстати по сравнению с колесами создающими огромное сопротивление движению).



А если не прицеп, а за счет снятия башни и утоньшения брони - увеличенный бронекорпус!



Спасибо: 0 
Профиль
KOMO





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 18:18. Заголовок: Re:


зачем советскому солдату бтр. он и на танке ездить может. все что надо это поручни и возможно приварить ящик для боеприпасов и сухпайка.

Спасибо: 0 
Профиль
KasparsB



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 18:22. Заголовок: Re:


Т 35 без средней и задних башен - скока народу влезеееет ! Тоже по Т 28 - БТР сопровождения пехоты ; покурив немножко - снимаем одну из передних башенок и делаем аппарель спереди . Противник в ужасе !

Спасибо: 0 
Профиль
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 18:25. Заголовок: Re:


KOMO пишет:

 цитата:
солдату бтр. он и на танке ездить может


Во-во, практически исплользование танкового десанта проверено в Испании и ( несмотря на множество неудач) признано. А вот сделать БТР- это надо мыслмить. а зачем? на Западе ведь ничего подобного нет (о германских ЕМНИП данные посчтупили тоолько после 39 г- когда и попорбывали создать наш полугусеничник).

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 115 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа