АвторСообщение
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 17:19. Заголовок: Военно-воздушный флот в МЦМ-7


Военно-воздушный флот.
Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 189 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.07 11:17. Заголовок: Re:


Граф Цеппелин пишет:

 цитата:
А дневной налет - вешь возможная только при отсутствии ПВО у противника или на малую дистанцию!



Сами поняли че сказали?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.07 11:43. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
Сами поняли че сказали?



Я имел в виду, что дневной налет на стратегически важный объект в Первую Мировую эффективен только при отсутствии ПВО или ее слабости, или при иалой дистанции полета, сокращающей для противника время обнаружения самолетов до атаки!



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.07 21:07. Заголовок: Re:


Граф Цеппелин пишет:

 цитата:
Я имел в виду, что дневной налет на стратегически важный объект в Первую Мировую эффективен только при отсутствии ПВО или ее слабости, или при иалой дистанции полета, сокращающей для противника время обнаружения самолетов до атаки!

А вы предлагаете торпедоносцам летать ночью на большую дальность?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
bookwar





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.07 21:21. Заголовок: Re:


применение торпедоносцев в любом случае подтолкнет к базированию истребителей на кораблях

(вот где могут пригодиться "балтийские сестры" с Варягом (аналогично Фьюриесу))

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.07 21:25. Заголовок: Re:


вы не находите что фьюриес куда больше чем варяг и богини?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.07 01:34. Заголовок: Re:


bookwar

Варяг утащили разоруженным на ЧФ

А с большим авианосцем появилась идея такая...

4-й линейный крейсер типа "Князь" (рижский) достроят как авианосец, так ккак после захвата БОСФОРА с Дарданелами, там понадобятся тяжелые батареи, и туда отправят все его башни............

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
tomcat
Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.07 06:15. Заголовок: Re:


По дирижаблям - жалко ГРАФА, но идея использования цеппелинов в качестве бомбардировщиков пожалуй все же не переживет ПМВ ( в которую англы довольно быстро научились отстреливать их из всего что есть под рукой включая орудия ГК). Освоение гелия - не вопрос изобретения чего-нибудь негорючего - а вопрос научного прорыва совместно с строительством мощной производственной базы под его добычу в промышленных масштабах (если флот не строить, а имеющийся попилить - то тогда Германия сможет себе это в ПМВ позволить )

Другое дело, то что поскольку Германия не проигрывает ПМВ и нет перерыва/провала в области конструирования/производства дирижаблей, то возможно продолжение их эксплуатации в качестве дальних морских разведчиков/авианосителей. Возможное использование дирижаблей в ВДВ - для доставки тяжелого вооружения/бронетехники десантникам( вот уж где пригодится огромная по сравнению с самолетами грузоподъемность и неприхотливость к месту посадки).

Самолетостроение в МЦМ как и в реале упирается в возможности производства моторов - ибо все остальное в аэропланах тех лет можно сделать в любом столярном цехе с низкоквалифицированными работниками. Так что - движки надо...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.07 06:47. Заголовок: Re:



 цитата:
вот для чего России в 1908-1910 могут понадобиться движки в большом количестве???
Должна быть настоящая нужда, не притянутая за уши...




Действительно главный хайтек это авиадвигатель.....

Теперь возникает вопрос, для чего реально могли наладить выпуск...

Вижу следующее, должен быть закон о производстве вооружений и снаряжения тока на российских заводах.........

Далее миноноски паровые неплохо себя проявили в РЯВ... Значит вполне реально выпуск небольшой серии катеров для действий в районе баз..... но опять таки ето максимум десятки штук... Главное если как то пробить выпуск грузовиков для армии, вот в чем вопрос... из расчета зхотябы рота на корпус....

а движки - Рижский "Мотор" уже в 1912 году мог выпускать до 300 движков в год, Руссо-Балт... Озадачить судостроителей...

Кстати здесь такой момент, ужке к 1910 году примут программу строительства \ПЛ, значит вполне тот Ижорский литейный или металлический1 завод вполне мог организовать цех для строительства бензодвигателей для катеров и дизелей для ПЛ


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
tomcat
Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.07 07:35. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
Вижу следующее, должен быть закон о производстве вооружений и снаряжения тока на российских заводах.........


Звучит неплохо, но нюансов слишком много, и все время будут пытаться этот закон обойти( прикрываясь государственными/военными интересами) - только если совсем запретить ввоз двигателей из-за рубежа - может тогда сборочные линии зарубежных заводов откроют или по лицензии более активно строить будут - и то не факт.
cobra пишет:

 цитата:
Главное если как то пробить выпуск грузовиков для армии, вот в чем вопрос.


Первоначально могут озадачиться выпуском грузовиков/автобусов для штабов и передвижных радиостанций - но это тоже не тысячи машин...
Военпром - это хорошо, но похоже выход надо смотреть на стороне в развитии экономики и производство двигателей рассматривать как ответ на потребности. (блин, как мотивировать ежегодную нужду в пяти тысячах передвижных слабосильных электростанций или грузовиков?
хотя кино начало развиваться активно - машины-кинопередвижки в каком-то количестве заказать могут и если идея окупится - часть машин можно на них списать - причем кинопередвижки могут заодно играть роль продавцов розницы по деревням. Создать суперкартель разбогатевшего офицера флотского что-ли? Выжившего при этом варианте Цусимы? )

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.07 08:51. Заголовок: Re:


Не будет. До начала войны все будет немногим лучше, чем в реале. Но .. Германская империя к началу войны имела менее развитую авиапромышленность, поэтому придется ставку делать на самостоятельное производство самолетов и моторов.
cobra пишет:

 цитата:
Главное если как то пробить выпуск грузовиков для армии, вот в чем вопрос... из расчета зхотябы рота на корпус....


В реале так и планировали- наладить производство авто для армии, но нехватка денег помешала. Боюсь у нас будет почти также.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
bookwar79



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.07 17:38. Заголовок: Re:


правильно!!!
и никаких ротативных Гном-Рон

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 13:38. Заголовок: Re:


С какой стати? А русский гном, господина Калепа?

Будет и точка, в 1912 -1913 г. вполне МОТОР мог выпускать до 300 движков в год

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
bookwar79



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 17:30. Заголовок: Re:


а знаете об случаях обрыва моторных рам в начале 20-х в красных ВВС в РИ?
(планеры уже были гниловаты), а спады например летали еще долго

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.07 13:59. Заголовок: Re:


и что?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 15:54. Заголовок: Re:


Будет и Гном с Роном и Калеп. будет сборная солянка. Но.. все же придется думать о собственных моторостроительных заводах- я уже писал почему- что влечет развитие металлургии (сплавы, стали).
Кроме того у нас стоит задача- преодолеть горы на пути в Индию. Авиацию - с собой- т.е. высотные дирижбамбели должны появиться раньше- опыты ИМХО начнут проводить над Памиром- нужны высотные моторы ( в реале ЕМНИП вначале были только Фиаты- будет Русский Фиат) и я думаю что-то вроде вот этого будет уже в 1915 г.
"На основе модели С.IV в 1918 г. было построено несколько высотных стратегических фоторазведчиков с двигателем «Майбах» и рабочим потолком в 7300 м, делавшим их недоступным для зенитной артиллерии и истребителей того времени. Пилот и наблюдатель этого самолета летали в комбинезонах с электроподогревом и кислородных масках. Получил обозначение С.VII - Rubild (Румплер-фотограф)."

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 13:13. Заголовок: Re:


Скажем так тема по ВВФ не идет по простой причине, вернее их несколько

Таймлайн доведен до 31 декабря 1907 года... И все участники проекта занялись монографиями по теме.... Ввиду этого скажем так эта тема несколько преждевременна...

Хотя и крайне интересна

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 13:50. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
тема несколько преждевременна...


Не, а как же армия? Как я могу прописать развитие ВВФ к началу войны?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 14:01. Заголовок: Re:


Я имел ввиду что сам тока до 1910 года дописал.... Хотя и там вопросов куча

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Tuman



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 16:42. Заголовок: Re:



 цитата:
Таймлайн доведен до 31 декабря 1907 года...


Когда выложите тайм-лайн за 1907 г.?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
tomcat
Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 13:33. Заголовок: Re:


Возвращаясь к нашим баранам авиадвигателям. Ориентированность экономики на сотрудничество с немцами может принести положительные результаты(не столь тесное взаимодействие с французским/английским капиталом). Закупка моторов и лицензирование образцов, но германское моторостроение на этапе до ПМВ имеет сравнительно небольшие мощности - соответственно имея дешевую лицензию России придется самой строить движки - особенно в условиях начавшейся войны, когда все мощности у немцев будут заняты собственными заказами. (А немцы союзникам могут все разработки по движкам и бесплатно передать)
а вот магнето придется закупать за рубежом и во время войны - не производилось в России

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 13:40. Заголовок: Re:


tomcat пишет:

 цитата:
магнето




А что там такого сложного?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 13:43. Заголовок: Re:


Что ОСЗ тот же не освоил бы если б заказали? Беда Русского авиапрома времен ПМВ в полном бардаке и неорганизованности... Но и второчередности собственно авиационных вопросов....

А так ряд Петербургских заводов (Обуховский, Металлический, Ижорский) делали вполне себе хайтек по тем временам!!!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
tomcat
Зачинатель польского разгрома, предпоследний строитель Вавилона и просто кот домашний =^_^= мррааяяуу




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 13:51. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
А что там такого сложного?


А вот не делали однако - всю ПМВ зависили от поставок из-за рубежа.
cobra пишет:

 цитата:
в полном бардаке и неорганизованности... Но и второчередности собственно авиационных вопросов


Так и тут подход может изменится только уже в ходе ПМВ - не ранее.
cobra пишет:

 цитата:
хайтек по тем временам!!!


В штучных экземплярах - а нужен поток!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 14:59. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
А что там такого сложного?


Кстати основнаЯ проблема тогдашнего авто и авиа- именно магнето. Причем самые лучшие ЕМНИП были немецкие. Придется закупать ...


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 21:18. Заголовок: Re:


Магнето - это ОЧЕНЬ сложно. Об это все 30-е гг. бились. Кроме того, хай-тек в области электротехники и хай-тек в области металлургии - несколько разные вещи.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
bookwar





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 21:25. Заголовок: Re:


а если провести акцию подобную РИ "на восстановление флота", но под другим лозунгом??
эффект будет заметно меньше, но средства направить на создание Государственного Моторного Завода

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
bookwar





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 21:27. Заголовок: Re:


магнето и сейчас деталь непростая...
в подвале не состряпаешь..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 14:05. Заголовок: "Интересныя новости"


«1913 г.,10 апреля. Ташкент. От нашего собкора.
Сегодня, в 11 часов утра по местному времени состоялось давно ожидаемое нашими читателями событие. При большом скоплении народа, в присутствии г-на Генерал-губернатора Туркестана Самсонова, отправилась в путь экспедиция по исследованию Памира и его подробному картографированию. Всеобщее внимание к экспедиции вызвано тем, что в качестве транспорта выбран новейший военный дирижабль «Кречет» фирмы «Шютте-Ланц», построенный в Германии по заказу Военного ведомства. Неудачная попытка осуществить такую экспедицию уже предпринималась в 1911 году, но избранный для этих целей дирижабль «Лебедь» оказался не подготовлен к подъему на большие высоты…
Наш корреспондент сообщает, что ныне предприняты все меры для удачного исхода экспедиции. По словам командира дирижабля поручика Мациевича, он снабжен специальными высотными моторами, оборудованием для дыхания людей на большой высоте, а экипаж одет в новейшей выделки костюмы обогреваемые электричеством. Для съемки местности дирижабль снабжен новейшими фотографическими аппаратами систем Поттэ и пор. Ульянина.
Величестванная сигара, освещенная лучами по-летнему теплого солнца, под звуки государственного гимна и приветственные клики народа отсоединилась от мачты и, постепенно набирая высоту, плавно поплыла по небу на восток. Наш корреспондент обещает и далее оперативно сообщать все новости об этойм интереснейшем событии последних дней.»


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 14:18. Заголовок: Re:


loginOFF пишет:

 цитата:
командира дирижабля поручика Мациевича



ента хито?

Если моряка имеете ввиду то в 1910году он был капитан по адмиралтейству, да и врядли бы в Дирежаблисты б подался б

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 14:21. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
Если моряка имеете ввиду то в 1910году он был капитан по адмиралтейству


Однофамилец ( или родственник?). просто всплыла фамилие..
а звания в армейской авиации будут армейские..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 14:40. Заголовок: Re:


loginOFF пишет:

 цитата:
а звания в армейской авиации будут армейские..



дык а я спорил? конечно чисто армейские.....

Так миниум капитан довжон командовать, ведь эксклюзив пока

Оффтоп: Я вот тока думаю почему 52-й ТБАП, или в отличии от СССР у нас сквозная нумерация частей?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 14:57. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
Так миниум капитан довжон командовать, ведь эксклюзив пока


Принято. И сам хотел капитана поставить, потом напечатал поручика и оставил. 20-25 человек экипажа- мог быть и поручик..
cobra пишет:

 цитата:
ОффтопЯ вот тока думаю почему 52-й ТБАП, или в отличии от СССР у нас сквозная нумерация частей?

Оффтоп: Полк реальный, не хотел менять.. А насчет сквозной нумерации -не выйдет. аналог- пехотные дивизии имели свою нумерацию, стрелковые свою и т.п.
а вообще он причислен к гвардии в связи с подвигом в ПМВ - 52 отряд ( с 30-х г.г. полк) тяжелых бомбардировщиков Илья Муромец В отличится в боях в индии и Афганистане, а позднее при бомбардировках Лондона


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 15:14. Заголовок: Re:


а вы таки полки хотите а не группы?


Для флота думаю

отряд
дивизион
группа
бригада
дивизия
эскадра

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 15:23. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
а не группы


какие Группы, вы что? Армия - к тому же исходно инженерные войска. Классическая схема- рота ( м.б. отряд)- батальон (дивизион)- полк- бригада- дивизия-корпус- армия. Никаких новаций. Аналог- армейские ВВС Японии.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 15:33. Заголовок: Re:


а в ПМВ БАГ вроде как собирались делать?

loginOFF пишет:

 цитата:
Аналог- армейские ВВС Японии.



Этто понятно

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
гутник



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 16:44. Заголовок: Re:


В Военно-фоздушном флоте будет структура следующая:

отряд
дивизион
воздушная бригада
воздушная дивизия
эскадра

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
гутник



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 16:47. Заголовок: Re:


В Военно-фоздушном флоте будет структура следующая:

отряд
дивизион
воздушная бригада
воздушная дивизия
эскадра

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
гутник



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 16:48. Заголовок: Re:


отряд
дивизион
бригада
дивизия
эскадра

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 17:06. Заголовок: Re:


гутник пишет:

 цитата:
эскадра


Не, в армейской авиации не будет. Будет воздушный корпус и воздушная армия. Эскадры будут только в ВВФ ВМС.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 17:08. Заголовок: Re:


гутник


С какой стати у армейской авиации флотская организация???

ВКАМ к ней отношения никакого не имеет.............

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 189 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа