АвторСообщение
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 17:19. Заголовок: Военно-воздушный флот в МЦМ-7


Военно-воздушный флот.
Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 189 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 17:21. Заголовок: Re:


loginOFF , дирижабли какой конструкции - большие, это полужесткие, или уже начаты опыты с цеппелинами?!



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
KOMO





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 18:02. Заголовок: Re:


вряд ли немцы несмотря на дружбу стали поставлять цеппелины и технологию строительства дирижаблей жесткой конструкции. все таки тогда это считалось чудо-оружием способным по дешевке заменить легкие крейсера для выполнения разведки и патрулирования.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 18:07. Заголовок: Re:


Ну, часть из них- Парсевали ( мягкие, как в реале), часть - Шютте-Ланц ( с деревянной конструкцией). Ессно что цеппелинов нет. Но по той инфеЮ что у меня есть- Шютте Ланцы не хуже.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 18:12. Заголовок: Re:


KOMO пишет:

 цитата:
вряд ли немцы несмотря на дружбу стали поставлять цеппелины и технологию строительства дирижаблей жесткой конструкции. все таки тогда это считалось чудо-оружием способным по дешевке заменить легкие крейсера для выполнения разведки и патрулирования.



А и без немцев можно прийти к таким же выводам. Англия свой "Мэйфлай" построила еще в 1911 году. Французы в 1914 испытывали свой первый дирижабль с жесткой конструкцией!

loginOFF пишет:

 цитата:
Ну, часть из них- Парсевали ( мягкие, как в реале), часть - Шютте-Ланц ( с деревянной конструкцией). Ессно что цеппелинов нет.



Жесткие дирижабли - зависят от производства аллюминия. Если оно хорошее - то легко строить и дирижабли с аллюминиевым каркасом. Если легче производить фанерно-деревянные конструкции. то можно строить Шютте-Ланцы.

loginOFF пишет:

 цитата:
Но по той инфеЮ что у меня есть- Шютте Ланцы не хуже.



Да, по аэродинамике даже лучше. Правда, это не от материала корпуса зависит. Просто Шютте-Ланцы имеют более аэродинамичную конструкцию, а цеппелины - более техничную!



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 18:16. Заголовок: Re:


Граф Цеппелин пишет:

 цитата:
Да, по аэродинамике даже лучше. Правда, это не от материала корпуса зависит. Просто Шютте-Ланцы имеют более аэродинамичную конструкцию, а цеппелины - более техничную!


Техничную при налаженном машинном производстве и выпуске алюминия. Без него - лучше Шютте Ланцы. ИМХО - самая лучшая технология для РИ 1910-1920-х гг.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 18:18. Заголовок: Re:


loginOFF пишет:

 цитата:
Техничную при налаженном машинном производстве и выпуске алюминия. Без него - лучше Шютте Ланцы. ИМХО - самая лучшая технология для РИ 1910-1920-х гг.



Тем более, что могут основать производство на разработках дирижабля "Россия"!



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 18:35. Заголовок: Re:


Вообще, я думаю, что в любом МЦМ, в котором ПМВ заканчивается менее чем за 3 года дирижабли останутся до ВМВ одними из важнейших систем вооружения ВВФ. Ибо не будет развитой ПВО - причем в конце ПМВ она во многом определялась именно развитием цеппелинов.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 18:54. Заголовок: Re:


loginOFF пишет:

 цитата:
Вообще, я думаю, что в любом МЦМ, в котором ПМВ заканчивается менее чем за 3 года дирижабли останутся до ВМВ одними из важнейших систем вооружения ВВФ. Ибо не будет развитой ПВО - причем в конце ПМВ она во многом определялась именно развитием цеппелинов.



Вот именно - а если удасться разработать для цеппелинов негорючий подъемный газ - в Германии над этим работали - то оборона против них будет крайне неэффективна!



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 19:12. Заголовок: Re:


Граф Цеппелин пишет:

 цитата:
Вот именно - а если удасться разработать для цеппелинов негорючий подъемный газ - в Германии над этим работали - то оборона против них будет крайне неэффективна!


ну, это вы слегка преувеличиваете, но при более раннем открытии гелия -скажем так затруднена. Ибо выс отность дирижаблей ипо опыту ПМВ реала определялась тольео оборудованием для экипажа ( обогрев, кислород) и моторами. Примерно до 40-х гг. вполне можно представить доминирующий над самолеом сверхвысотный и сверхдальний дирижабль. Кстати, при соответствующих технологиях по экономичности и дальности доставки среди воздушного транспорта дирижабль вполне может держать первое место до сих пор.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 20:41. Заголовок: Re:


loginOFF пишет:

 цитата:
ну, это вы слегка преувеличиваете, но при более раннем открытии гелия -скажем так затруднена. Ибо выс отность дирижаблей ипо опыту ПМВ реала определялась тольео оборудованием для экипажа ( обогрев, кислород) и моторами. Кстати, при соответствующих технологиях по экономичности и дальности доставки среди воздушного транспорта дирижабль вполне может держать первое место до сих пор.



В принципе, наполненному гелием дирижаблю, самолеты 1914-1918 года повредить не могут. Разве что сбросом бомбы сверху. Но тогда можно будет поставить дополнительное пулеметное вооружение!

loginOFF пишет:

 цитата:
Кстати, при соответствующих технологиях по экономичности и дальности доставки среди воздушного транспорта дирижабль вполне может держать первое место до сих пор.



Полностью согласен! Более того, применение дирижаблей для военных функций - радиоэлектронная разведка - возможно и в наше время!



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 21:08. Заголовок: Re:


По Илье Муромцу - как и в реале в 1914 г будут заказаны для армейских ( полевых) авиаотрядов 12 машин. также поручик Руднев повредит головную ( ну ладно самолет откажет ) и напишет рапорт с отрицательным заключением В результате как и в реале будет разделение авиации на легкую и тяжелую, только все же к концу войны Каульбарс Шидловского " съест" и Дальняя авиация станет часть Армейской авиации.

Да , забыл милль пардон. Значит:
1. ВК Александр Мих-ч у нас занимается только Коброй сорри[/u] флотом. Оответс венно он ратует только за флотскую авиацию. Сухопутной авиацией занимаются ген.от кавалерии Каульбарс и ген-майор Кованько ( последний- ярый сторонник воздухоплавания).
2. Соответсвенно- авиация практически сразу делится на армейскую и морскую, с соответсвующей разницей в развитии.( Ну, кто в курсе- что-то вроде Японии 40-х, при меньшей разноплановости в марках самолетов).
3. В ходе войны авиация из одного из подразделений инженерных войск превращается в самостоятельную силу- армейскую авиацию Звания в ней = армейским пехотным( инженерным), но с прибавлением слова "авиации" ( т.е. капитан авиации= советскому майору ВВС).

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
гутник



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 12:23. Заголовок: Re:


loginOFF пишет:

 цитата:
только все же к концу войны Каульбарс Шидловского " съест"


Каульбарс 1844 года рождения ! В реале с декабря 1915 года он в отставке. И в МЦМ его никто держать не будет.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 12:45. Заголовок: Re:


Муромцев к весне 1915 года построят больше, но большинство пойдет во Флотскую авиацию... Из них сформируют по торпедному дивизиону на Флот

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 09:23. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
Муромцев к весне 1915 года построят больше, но большинство пойдет во Флотскую авиацию... Из них сформируют по торпедному дивизиону на Флот



А толк-то будет? Большую часть серии до середины 1915 года будут составлять ИМ "Киевские" гидропланные. При всем желании, назвать эту машину идеальной как торпедоносец вряд ли можно - большая, медлительная, неповоротливая!



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 09:28. Заголовок: Re:


гутник пишет:

 цитата:
Каульбарс 1844 года рождения !


Пардон. Забыл поставить "Каульбарса" в кавычки. Ессно с 1915 г будет кто-то другой. Пока не нашел кто. Но мне все же кажется что здесь его чуть дольше продержат.
cobra пишет:

 цитата:
Муромцев к весне 1915 года построят больше, но большинство пойдет во Флотскую авиацию


Может и больше. Но армия закажет именно эти 12.затем от них откажется. Но кто-то( условно- Шидловский) пробьется к Михаилу и докажет что данный самолет для армии нужен- с соотвествующими результатами.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 12:39. Заголовок: Re:


Граф Цеппелин пишет:

 цитата:
А толк-то будет?



Будет не волнуйтесь правда большинство их к осени 15 года флот и потеряет

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 17:17. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
Будет не волнуйтесь правда большинство их к осени 15 года флот и потеряет



Сомневаюсь в первом...



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 12:49. Заголовок: Re:


Граф Цеппелин

Аргументируйте....

После определенных успехов легких торпедных сил в РЯВ (миноноски, которые ТКА, подводные лодки и т.д.), вполне естественна реинкарнация МОЛОДОЙ ШКОЛЫ в определенной степени... Посему первое что сделают ФЛОТСКИЕ в 1913 году, это приспособят под ИМ торпеды в бугельном аппарате(по типу миноносок и минных катеров).....

ПОсему и сделают для каждого флота по минноторпедному дивизиону к весне 1915 года, что не ясно то?

А потом после потерь в них быстро склепают ГАСН, и пойдет он в производство в конце 1915- начале 1916 года.....................................

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 13:29. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
После определенных успехов легких торпедных сил в РЯВ (миноноски, которые ТКА, подводные лодки и т.д.), вполне естественна реинкарнация МОЛОДОЙ ШКОЛЫ в определенной степени... Посему первое что сделают ФЛОТСКИЕ в 1913 году, это приспособят под ИМ торпеды в бугельном аппарате(по типу миноносок и минных катеров).....

ПОсему и сделают для каждого флота по минноторпедному дивизиону к весне 1915 года, что не ясно то?



Да меня не это смущает. Меня очень веселит сама попытка на еле летающем "Иьле Муромце" "Киевском" добиться каких-либо успехов в торпедометании. Скорее всего о групповом действии машин поначалу никто даже думать не будет, так что первые атаки будут в стиле "налетело что-то там летающее на вражеский корабль, сбросило непонятно куда торпеду, и улетело обратно". Почти наверняка первые атаки будут идти по методу "кто в лес кто по дрова", так что эффективность с самого начала будет близка к нулю. На неопробованной технике, с толь ко теоретической концепцией... Если не допускать, что везение будет работать только на стороне русских летчиков, полезный эффект будет 0,0% или около того просто из-за отсутсвия опыта и несовершенства техники, а потери по техническим причинам будут просто огромными. Кроме того защитить корабли от таких крокодилов как "Илья Муромец", с их размахом крыльев в 30 метров и скоростью 85 километров в час будет не просто просто, а очень просто. Маневренность самолета сделает невозможной все попытки сбрасывать торпеды по маневрирующей цели. А поставленные на кораблях весьма быстро пулеметы и зенитные орудия просто избавят флот от угрозы с воздуха.

Вы все-таки на параметры машины смотрите, с ее потолком в 3000 метров, скоростью в 85-100 километров в час и скороподъемностью 70 метров в минуту!

cobra пишет:

 цитата:
А потом после потерь в них быстро склепают ГАСН, и пойдет он в производство в конце 1915- начале 1916 года.....................................



Да не будет его. Понимаю, что вам хочется его видеть, но это требует слишком резкого скачка. При всем желании - торпедоносцы-гидропланы будут рассматриваться до войны как весьма и весьма не доказанное в эффективности оружие. Тем более, серия "Илья Муромец" с торпедами на вооружении будет. Никакого смысла разрабатывать принципиально новый аппарат раньше, чем будет доказана эффективность концепции попросту нет. Все-таки, "Илья Муромец" на вооружение будет принят в 1914. Проектирование ГАСН началось в 1916, завершилась работа над машиной в 1917. Вряд ли в условиях МЦМ-7 есть смысл ждать более раннего начала работ.

И главное - если эффективность концепции аэроплана-торпедоносца лбудет доказана, а если нет, то и работ в этой области вести не будут, то работы пойдут над созданием еще одного четырехмоторного гиганта, а не двухмоторой машины!



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 14:02. Заголовок: Re:


Граф Цеппелин пишет:

 цитата:
Вы все-таки на параметры машины смотрите, с ее потолком в 3000 метров, скоростью в 85-100 километров в час и скороподъемностью 70 метров в минуту!



ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ Я НЕ СМОТРЕЛ?

А как вам успешность Свордфишей с максимальной скоростью сброса торпеды 160 км/ч.....

Далее эффективность докажут... Но Адмирал-инспектор по авиации потребует новый торпедоносец более быстроходный и меньших размеров. Причем не обязательно ГАСН... Это может быть уменьшенная версия ИМ..... И более быстроходная... И уже с более мощными движками

Граф Цеппелин пишет:

 цитата:
Проектирование ГАСН началось в 1916, завершилась работа над машиной в 1917. Вряд ли в условиях МЦМ-7 есть смысл ждать более раннего начала работ.



А потому что толком не нужен был.... В ТОЙ ВОЙНЕ... И то хотели

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 14:19. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
Далее эффективность докажут...



Вот в это и не верю.

cobra пишет:

 цитата:
Но Адмирал-инспектор по авиации потребует новый торпедоносец более быстроходный и меньших размеров.



Для этого старые должны доказать неэффективность. Замкнутый круг.

cobra пишет:

 цитата:
Причем не обязательно ГАСН... Это может быть уменьшенная версия ИМ..... И более быстроходная... И уже с более мощными движками



Вот в это я готов поверить.

cobra пишет:

 цитата:
А потому что толком не нужен был.... В ТОЙ ВОЙНЕ... И то хотели



А он и тут не нужен. На повестке дня - новые "Ильи Муромцы" торпедоносные. Даже в МЦМ-7 вы согласились, что новые торпедоносцы потребуются уже во время войны. А следовательно - или от аэропланов-торпедоносцев откажутся вообще, или будут строить "Илью Муромца"!

cobra пишет:

 цитата:
ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ Я НЕ СМОТРЕЛ?

А как вам успешность Свордфишей с максимальной скоростью сброса торпеды 160 км/ч.....



Все-таки 160, а не 85. И техника уже лучшая. А вы хотите успешно летать на испытательном стенде - первой в мире машине такого типа, со всеми ее недостатками!



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 14:31. Заголовок: Re:


Граф Цеппелин пишет:

 цитата:
Вот в это и не верю.



Ваше право....

Граф Цеппелин пишет:

 цитата:
Для этого старые должны доказать неэффективность. Замкнутый круг.



Тупите? Для нового девайса не надо доказывать абсолютную неэффективность прежнего....

Надо тока получить капитально по рыло и понести определенные потери.. Или вы думаете люди не понимают что надо увеличить скорость и грузопдъемность и уменшить размеры????

Граф Цеппелин пишет:

 цитата:
Все-таки 160, а не 85. И техника уже лучшая.



ага конечно 3-4 зенитки 75мм и 3-4 пулемета лучше против ИМ, чем 6-8 стволов СЗА и 16-18 стволов МЗА на борт против рыб-мечей....
И это на 40-й год, см.матчасть по боям на СМ


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 17:07. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
Ваше право....



Да я вообще-то полностью признаю за вами право верить в такую чушь, только тогда чего вы кричите, что у меня, дескать, развилки неправильные?

cobra пишет:

 цитата:
Надо тока получить капитально по рыло и понести определенные потери.. Или вы думаете люди не понимают что надо увеличить скорость и грузопдъемность и уменшить размеры????



Для того, чтобы концепция вообще выжила, нужно, чтобы по носу не получили в первом же налете. А шансы на то, что первый налет провалится - почти 100%.

Вы требуете в течении одного года сделать скачок в новую область. Надеюсь, вы понимаете, что четырехмоторный гигант с торпедами и двухмоторный быстроходный самолет - вещи разные. Изначально у вас есть только первые.

Допустим, первые атаки удались. Естественным развитием концепции будет новый четырехмоторный гигант. Для перехода к более легким моделям нужно именно чтобы потом концепция перестала себя оправдывать. Но если она перестанет себя оправдывать быстро, то ее вообще забросят. А если медленно - то первые пополнения торпедных дивизионов будут именно из новых "Илья Муромец".

Работы над более легкой машиной начнутся не скоро, если вообще начнутся. Если концепция быстро провалится - то никто не станет проектировать новый торпедоносец ранее 1916-1917 года, если она оправдается - то все мощности будут заняты на модернизации "Илья Муромец".

Вы требуете от концепции одновременно и не провалиться совсем, и перенаправиться с совершенно непригодных для этого машин в пользу более пригодных. Это очень тонкий баланс. И не думаю, что его удасться установить - так что лучше не работайте над двухмотороным гидропланом, а продолжайте строить новые серии четыерхмоторных "Илья Муромец"!



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Глебыч
Председатель Конвента Конфедерации Американских Штатов




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 03:06. Заголовок: Re:


Граф Цеппелин пишет:

 цитата:
Для того, чтобы концепция вообще выжила, нужно, чтобы по носу не получили в первом же налете. А шансы на то, что первый налет провалится - почти 100%.

Если ночью, по стоячим в Скапа Флоу, то ой как может удасться . Эдакий воздушный Прин на 25 лет наньше...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Seedlitz



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 03:45. Заголовок: Re:


Ночью сильно вряд ли. Тут днем надо сначала над морем научиться летать

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Глебыч
Председатель Конвента Конфедерации Американских Штатов




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 04:59. Заголовок: Re:


Seedlitz пишет:

 цитата:
Ночью сильно вряд ли. Тут днем надо сначала над морем научиться летать

Ночью, летноей (над Северным морем светло) на гидросамолете, можно.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Seedlitz



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 05:41. Заголовок: Re:


Можно, но не при том развитии авианавигации
Можно вспомнить как немцы в ПМВ Британию летали бомбить (это у Графа можно поинтересоваться )

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Глебыч
Председатель Конвента Конфедерации Американских Штатов




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 06:03. Заголовок: Re:


Seedlitz пишет:

 цитата:
Можно, но не при том развитии авианавигации
Можно вспомнить как немцы в ПМВ Британию летали бомбить (это у Графа можно поинтересоваться )

Так порт таки проще, он на береговой линии .

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Seedlitz



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 06:38. Заголовок: Re:


Ночью берег тоже темный

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Глебыч
Председатель Конвента Конфедерации Американских Штатов




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 07:15. Заголовок: Re:


Seedlitz пишет:

 цитата:
Ночью берег тоже темный

Летней луннойночью берег от воды ой как отличается). Береговую линию вполне видно.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 11:10. Заголовок: Re:


Глебыч пишет:

 цитата:
Так порт таки проще, он на береговой линии



Глебыч , при аэронавигации того времени - даже для цеппелинов, с их отличной устойчивостью в воздухе и высокой маневренностью, задача выхода к берегам Англии решалась не всегда - были случаи, когда цеппелины не были уверены в выходе непосредственно к берегам Англии, или в том, что они приблизились к ним именно в нужном месте. Только при очень благоприятных условиях и при хорошем действии системы радиокоординирования цеппелинов, удавалось обеспечить выходы на цели. Даже Лондон удавалось найти не вседа.

А аэропланы, с их ограниченным запасом горючего, были неспособны к длительному поиску цели. Поэтому и летали бомбардировщики Германии в 1917-1918 году в основном на Лондон - тактические цели было слишком сложно найти!

Идея налета на Скапа-Флоу практически не осуществима на технике 1914-1918 года, максимум, что может быть - один аэроплан выйдет к гавани и сбросит торпеду - но шансы на успех этой атаки очень малы!



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 12:33. Заголовок: Re:


Граф Цеппелин пишет:

 цитата:
Да я вообще-то полностью признаю за вами право верить в такую чушь, только тогда чего вы кричите, что у меня, дескать, развилки неправильные?



В отличии от вас я матчасть скажем так флотскую знаю прилично......

А у вас именно чушь по большинству пунктов..............

И эта сравните для интереса ТТХ ИМ и ГАСН, вес там и т.д... Чтоб глупости типа Гиганта не говорить

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 15:09. Заголовок: Re:


Граф Цеппелин пишет:

 цитата:
Поэтому и летали бомбардировщики Германии в 1917-1918 году в основном на Лондон - тактические цели было слишком сложно найти!

АИ.
Бомбили ЕМНИП и тактические цели. Но в основном в ближнем тылу. А для этого вполне хватало одномоторных бомберов, менее уязвимых при довольно плотной для того времени фронтовой ПВО. А германские бомберы разрабатывались именно для бомбежек Лондона для замены ставших неэффективными дирижаблей.

Специально почитал статью у Шаврова по ГАСН. Получается что идея эта возникла как бы сама собой, без всякой практической проверки. Так что скорее всего предложение Кобры проходит- построят ИМ, затем ГАСН.






Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 15:17. Заголовок: Re:


loginOFF пишет:

 цитата:
АИ.
Бомбили ЕМНИП и тактические цели. Но в основном в ближнем тылу.



Я имел в виду именно налеты на Англию!





Спасибо: 0 
Профиль Ответить
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 16:02. Заголовок: Re:


Граф Цеппелин пишет:

 цитата:
Я имел в виду именно налеты на Англию


Надо будет почитать, где-то у меня была статья именно про налеты на Англию. Но в принципе ЕМНИП аэронавигация над сушей уже была довольно таки неплохо отработана. Трудно будет только при полете над морем.




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 16:16. Заголовок: Re:


По типам самолетов. Как и в реале первоначально соновной парк составят самолеты французских конструкторов, в т.ч. и произведенные по лицензии. (Но ввиду общего тренда на самостоятельное развитие авиастроению будет придаваться большее значение. Кроме того, авиа промышленность Германии менее развита, чем франков и не сможет нам поставлять самолеты. Это тоже станет толчком к усилению развития авиапрома. Появилась даже мысль по примеру германии организовать пассажирские полеты на дирижаблях, а в середине 14 г и пробный маршрут на Киев на ИМ.)
Итак к 1912 г основу авиа парка составят самолеты-Дукс-Фарман, Гаккель, ПТА. Тогда же начнется производство С6, затем С10.
Но для Туркестанских корпусов будет сразу разрабатываться самолет с повышенным потолком -для возможности работы в афганских горах. Сейчас прикидываю, кто бы мог за него взяться.
Моторы и моторостроительные фирмы ИМХО -Калеп, РБВЗ, Русский Мерседес ( во главе с Луцким, после войны возможно последний создаст свою фирму) и Русский Фиат( высотные моторы).

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 17:26. Заголовок: Re:


loginOFF пишет:

 цитата:
Надо будет почитать, где-то у меня была статья именно про налеты на Англию. Но в принципе ЕМНИП аэронавигация над сушей уже была довольно таки неплохо отработана. Трудно будет только при полете над морем.



Проблемы были везде - просто технологии того времени не позволяли самолетам действовать эффективнее!



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 20:38. Заголовок: Re:


Граф Цеппелин пишет:

 цитата:
Глебыч , при аэронавигации того времени - даже для цеппелинов, с их отличной устойчивостью в воздухе и высокой маневренностью, задача выхода к берегам Англии решалась не всегда

А англичане на Хендли-Пейдже без особых проблем долетели с Имроса до Стамбула и Гебен бомбардировали. Хотя, никакая ПВО им совершенно не мешала.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.07 07:05. Заголовок: Re:


Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
А англичане на Хендли-Пейдже без особых проблем долетели с Имроса до Стамбула и Гебен бомбардировали. Хотя, никакая ПВО им совершенно не мешала.


\

Резонно... А проблемы с аэронавигацией могут быть ночью или в СМУ......

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.07 10:13. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
Резонно... А проблемы с аэронавигацией могут быть ночью или в СМУ......



А дневной налет - вешь возможная только при отсутствии ПВО у противника или на малую дистанцию!



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 189 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 199
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа