АвторСообщение
Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.05 18:52. Заголовок: МЦМ-4 Флот


Выполняю долги.

Итак, Флот на 1930 г.
Балтийский флот

ЛК: 1 тип "Император Николай I" (экс-"Остфрисланд", учебный), 1 тип "Орёл" (экс-"Макензен")
Авиансоцы: "Капитан Нестеров" (учебный, экс-"Океан")
ЛКр: 4 тип "Адмирал Нахимов", 2 тип "Варяг"
ЭМ: 19 тип "Новик", 7 МК тип "Киев"
ПЛ: 8 тип "Б-1", 20 тип "АГ", 2 ПМЗ тип "Ёрш", 20 тип "Г-1", 6 тип "Дельфин", 3 тип "Львица", 8 тип "Щука", 4 тип "Малютка", 4 тип "Нарвал"
МЗ: 2 тип "Кубань" (экс-"Адмирал Макаров"), 2 тип "Енисей", 2 тип "Ангара"

В строительстве – 32 ЭМ тип "Гневный", 2 БРБО тип "Защитник" 14 ПЛ тип "Малютка"

Северный флот

ЛК: 2 ЛК тип "Измаил"
ЛКр: 3 тип "Дрезден"
Авиатранспорты: 2 тип "Русалка"
ЭМ: 1 тип "Молниеносный" (экс-G-102), 8 тип "Новик", 2 МК тип "Киев"
ПЛ: 12 тип "Б-1", 12 ПМЗ тип "Аллигатор"



Черноморский флот:

ЛК: 1 тип "Потёмкин" (экс-"Гебен"), 1 тип "Императрица Мария - модернизированный"
ТКр: 4 тип "Кронштадт"
ЛКр: 4 тип "Адмирал Нахимов", 2 тип "Варяг"
ЭМ: 28 тип "Новик", 4 тип "Молодецкий" (экс-V-105), 2 МК тип "Киев"
ПЛ: 7 тип "В-1", 8 тип "Г-1", 6 тип "Дельфин"

В ремонте/модернизации – 2 ЛК тип "Императрица Мария"
В строительстве – 21 ЭМ тип "Гневный", 3 БРБО тип "Защитник"

Тихоокеанский флот:

ЛК: 2 тип "Кайзер"
ЛКр: 2 тип "Варяг"
Авиатранспорты: "Капитан Можайский" (экс-"Штутгарт"), 2 тип "Авиатор" (экс-"Россия")
ЭМ: 9 тип "Новик"
ПЛ: 12 тип "Львица"



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 106 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.05 18:58. Заголовок: Далее


Весна 1931 г. – вступили в строй ПЛ класса "Пантера"

Весна 1931 г. – заложены 28 ПЛ класса "Рысь" (отражение "С"). 16 – на Балтике и 12 – на Чёрном море.

Лето 1931 г. – в Ревеле заложен экспериментальный ЭМ "Опытный" (он самый).

Весна 1933 г. – вступили в строй последние ПЛ класса "Рысь" из заказа 1931 г.

Лето 1933 г. – в строй вступил модернизированный ЛК "Императрица Екатерина Великая".

Лето 1933 г. – с борта "Капитана Нестерова" взлетел отряд палубных разведчиков Д-22м с подвешенными торпедами. Имитировав прорыв через неприятельское истребительное прикрытие, 30 торпедоносцев "атаковали" "неприятельский линкор" (бывший "Сисой") и добились 11 попаданий. Присутствовавший при этом адмирал Петров прослезился "Теперь у нас есть рогатина для этого зверя!" В руководстве Морведа всё большей популярностью пользуется идея противопоставления линейным армадам Англии, Франции и Италии силами торпедоносной авиации, в том числе – и палубной. Авианосцы начинают рассматриваться как ударные корабли. На командно-штабных играх авианосные эскадры лихо громят линейные флоты неприятеля, но непонятно, как втиснуть в уже сверстанные кораблестроительные программы строительство этих самых эскадр.

Осень 1933 г. – хотя не без огрехов, 5-летняя программа строительства ЭМ класса "Гневный" была завершена.

Март 1934 г. – ЭМ "Опытный" вступил в строй. Это позволило использовать опыт, полученный при строительстве и эксплуатации его котлов, при проектировании кораблей следующих серий.

Апрель 1934 г. – принимается "Большая Морская программа". Известие о Кантонской конференции вызвало в Петербурге ситуацию, которую впоследствии назвали "Военной тревогой 34 г.". Император немедленно встретился с руководством Морведа и потребовал отчёта о военно-морском потенциале государства сейчас и в перспективе. Тёплые отношения с Германией фактически гарантировали Россию от большой сухопутной войны в Европе, однако из Кантона подуло ветром времён Крымской войны. Теперь на первое место выходила способность флота дать отпор противнику. В этом смысле намёки моряков на возможность "несимметричного ответа" пришлись как нельзя кстати. В распределение средств по Большой военной программе вносятся коррективы – ресурсы перераспределяются в пользу Флота. Внутри Морведа происходит поворот от базовой авиации к авианосцам, палубной авиации и большим артиллерийским кораблям, необходимым для их защиты. В перспективе планируется создание 2-х ударных авианосных флотов на СФ и ТОФ.

Весна 1934 г. – в строй вступили БРБО класса "Защитник". "Кремль" был немедленно переведён в Полярный для обороны рейда.

Лето 1935 г. – на Балтике заложены 4 ЛК класса "Гангут" (отражения "Советских Союзов"): "Гангут", "Севастополь", "Полтава" и "Петропавловск"

Конец 1935 г. – В Николаеве заложены ТКР класса "Пересвет" ("Пересвет" и "Память Азова") (Отражение пр.69)

Конец 1935 г. – закладка Линейных крейсеров класса "Три Святителя" (6 16-дм; 36 узлов, 225-мм пояс): на балтийских заводах – "Три Святителя", "Двенадцать Апостолов", "Ингерманланд"; в Николаеве – "Громобой"; в Северодвинске – "Лесная". Если "Кронштадты", а затем и "Пересветы" мыслились как "истребители вашингтонских крейсеров", а со временем стали штатными защитниками авианосцев, то "Ингерманланды" задумывались как "охотники на авианосцы".



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.05 19:00. Заголовок: Флот на 1935 г.


Балтийский флот

ЛК: 1 тип "Император Николай I" (экс-"Остфрисланд", учебный), 1 тип "Орёл" (экс-"Макензен")
Авиансоцы: "Капитан Нестеров" (учебный, экс-"Океан")
ЛКр: 4 тип "Адмирал Нахимов", 2 тип "Варяг"
ЭМ: 19 тип "Новик", 7 МК тип "Киев", 21 ЭМ тип "Гневный", 1 тип "Опытный"
БРБО – 1 тип "Защитник"
ПЛ: 8 тип "Б-1", 20 тип "АГ", 2 ПМЗ тип "Ёрш", 20 тип "Г-1", 6 тип "Дельфин", 3 тип "Львица", 8 тип "Щука", , 4 тип "Нарвал", 16 ПЛ тип "Рысь", 14 ПЛ тип "Малютка"
МЗ: 2 тип "Кубань" (экс-"Адмирал Макаров"), 2 тип "Енисей", 2 тип "Ангара"

В строительстве – 4 ЛК класса "Гангут", 3 КрЛ класса "Три Святителя", 4 ПЛ тип "Малютка"

Северный флот

ЛК: 2 ЛК тип "Измаил"
ЛКр: 3 тип "Дрезден"
Авиатранспорты: 2 тип "Русалка"
ЭМ: 1 тип "Молниеносный" (экс-G-102), 8 тип "Новик", 2 МК тип "Киев"
БРБО – 1 тип "Защитник"
ПЛ: 12 тип "Б-1", 12 ПМЗ тип "Аллигатор"

В строительстве – 1 КрЛ класса "Три Святителя",

Черноморский флот:

ЛК: 1 тип "Потёмкин" (экс-"Гебен"), 1 тип "Императрица Мария - модернизированный", 1 тип "Императрица Екатерина Великая – модернизированный"
ТКр: 4 тип "Кронштадт"
ЛКр: 4 тип "Адмирал Нахимов", 2 тип "Варяг"
ЭМ: 28 тип "Новик", 4 тип "Молодецкий" (экс-V-105), 2 МК тип "Киев", 10 ЭМ тип "Гневный"
БРБО – 3 тип "Защитник"
ПЛ: 7 тип "В-1", 8 тип "Г-1", 6 тип "Дельфин", 12 ПЛ тип "Рысь"

В ремонте/модернизации – 1 ЛК тип "Императрица Мария"
В строительстве – 2 ТКр. класса "Пересвет", 1 КрЛ класса "Три Святителя",

Тихоокеанский флот:

ЛК: 2 тип "Кайзер"
ЛКр: 2 тип "Варяг"
Авиатранспорты: "Капитан Можайский" (экс-"Штутгарт"), 2 тип "Авиатор" (экс-"Россия")
ЭМ: 9 тип "Новик", 22 ЭМ тип "Гневный"
ПЛ: 12 тип "Львица", 2 тип "Пантера"




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.05 19:02. Заголовок: Далее


Весна 1936 г. – в Северодвинске заложены 12 ПЛ класса "Кашалот" (отражение "К"). После 5-летнего перерыва Морвед решил возобновить строительство субмарин ввиду явного устаревание "Барракуд" и "Форелей"

Лето 1936 г. – в Ревеле заложены 15 ПЛ класса "Щука" (они самые). Рассматривались как дешёвые заменители "Рысей". Разработчики обещали сравнимые ТТХ при резком снижении стоимости. Строились 3-мя сериями по 5 субмарин.

Лето 1936 г. – закладка на Балтике 5 АВУ класса "Адмирал Корнилов" (отражение пр. 71б): "Адмирал Корнилов", "Адмирал Истомин", "Адмирал Завойко", "Адмирал Муравьёв-Амурский", "Адмирал Невельской".

Зима 1936/37 гг. – вошла в строй последняя ПЛ класса "Малютка"

Зима 1936/37 гг. – в Северодвинске заложены 4 АВУ класса "Адмирал Бутаков" (отражение пр. 69АВ) – "Адмирал Бутаков", "Адмирал Спиридов", "Адмирал Ушаков", "Генерал-адмирал Апраксин"

1936 г. – списаны на слом ПЛ класса "Гепард"

Начало 1937 г. – закладка 38 ЭМ класса "Отважный" (отражение пр.30. Сильно улучшен за счёт котлов высокого давления)

Начало 1937 г. – в Италии куплен минный крейсер "Ташкент" (он самый, несколько ухудшен)

Весна 1937 г. – 14 ПЛ класса "Кашалот" заложены в Императорской Гавани

Весна 1937 г. – заложены 11 лёгких крейсеров класса "Кавказ" (отражение пр.68)

Весна 1937 г. – В Николаеве заложены 20 ПЛ класса "Львица"

Лето 1937 г. – на Балтике заложены 12 ПЛ класса "Рысь"

Лето 1937 г. – на Балтике заложены 12 ПЛ класса "Львица"

Осень 1937 г. – в Императорской Гавани заложены 7 ПЛ класса "Львица"

Осень 1937 г. – В Николаеве заложены 10 ПЛ по проекту "Улучшенная Рысь" (отражение "СМ")

Весна 1938 г. – на СФ вошли в строй 12 ПЛ класса "Кашалот"

Весна 1938 г. – в Севастополе введён в строй МК "Ташкент"

Весна 1938 г. – На ЧФ наконец вступил в строй АВ "Имп. Александр I" (см. ТТХ проекта АВ конца 1920-х) На фоне современных АВ он уже не смотрелся, но из ЛК начала века большего выжать было нельзя.

Весна 1938 г. – на Балтике, Чёрном море и в Северодвинске заложены 10 МК класса "Тифлис" (отражение пр.48)

Весна 1938 г. – в Императорской гавани заложены 8 МК класса "Новочеркасск" (отдалённое отражение пр. 47, без брони, 5000 т., 40 узлов, 8 универсал. 130-мм арт., дальность для Тихого океана): "Новочеркасск", "Новороссийск", "Бишкек", "Акмолинск", "Асхабад", "Екатеринбург", "Чита", "Выборг".

Лето 1938 г. – в состав БФ вошли ПЛ Л-16 – Л-27

Лето 1938 г. – вступили в строй ТКр класса "Пересвет"

Лето 1938 г. – вступили в строй АВУ класса "Адмирал Корнилов"

Лето 1938 г. – в Императорской гавани заложены 12 ЭМ класса "Решительный" (отдалённое отражение пр.35, "большой вариант"): "Решительный", "Разъяренный", "Рассудительный", "Расторопный", "Рьяный", "Резвый", "Ретивый", "Разрушительный", "Резкий", "Ровный", "Разящий", "Раскатистый".

Лето 1938 г. – в Северодвинске заложены 18 ПЛ класса "Рысь". К этому времени недочёты "Улучшенной Рыси" стали очевидны, и новые ПЛ решили, не мудрствуя лукаво, строить по старому образцу.

Октябрь 1938 г. – принятие Чрезвычайной программы усиления флота.

Осень 1938 г. – В состав БФ вступили ЛК класса "Гангут".

Осень 1938 г. – в строй вступили линейные крейсера "Три Святителя", "Двенадцать Апостолов" и "Ингерманланд"

Осень 1938 г. – заложено 9 лёгких крейсеров класса "Борей" (сильно улучшенный проект 26бис)

Декабрь 1938 г. – на Балтике и Чёрном море заложены разведывательные АВ класса "Славутич" (Отражение пр. 71): "Славутич" и "Лыбедь"

Зима 1938/39 гг. – на БФ вступили в строй 12 ПЛ класса "Рысь" заказа 1937 г.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.05 19:03. Заголовок: 1939 г.


Февраль 1939 г. – в Германии приобретён ТКр "Лютцов"

Февраль 1939 г. – "Великий поход" С Балтики на Дальний Восток вышла эскадра в составе 4 ЛК класса "Гангут", КрЛ "Ингерманланд" и "Три Святителя" и 5 АВУ класса "Адмирал Корнилов". С Чёрного моря к ним присоединились ТКр "Карпаты" и "Кронштадт". Пришли в октябре 1939 г. ТКР "Рюрик" и "Ростислав" переводятся на СФ.

Весна 1939 г. – в состав ЧФ вошли ПЛ Л-28 – Л-39

Весна 1939 г. – заложены 5 линкоров класса "Пётр Великий": на Балтике – "Пётр Великий" и "Князь Суворов", на Севере – "Бородино" и "Наварин", на Чёрном море – "Равноапостольный князь Владимир"

Лето 1939 г. – на БФ в строй вступила последняя ПЛ класса "Щука". В целом, дешёвый проект морякам не понравился - "Рыси" были ощутимо лучше.

Лето 1939 г. – на СФ вступили в строй АВУ класса "Адмирал Бутаков"

Лето 1939 г. – закладка 21 крейсера класса "Генерал Багратион" (улучшенное (в основном за счёт радиооборудования) отражение пр. 68): Балтика – "Генерал Багратион", "Генерал Дохтуров", "Генерал Раевский", "Генерал Тучков", "Генерал Ермолов", "Генерал Милорадович", "Генерал Евдокимов", "Генерал Засс", "Генерал Цицианов", "Генерал Кауфман", "Генерал Котляревский", "Генерал Скобелев", "Генерал Драгомиров", "Генерал Гурко". Чёрное море – "Партизан Фигнер", "Партизан Сеславин", "Партизан Давыдов", "Партизан Винценгероде", Тихий океан – "Партизан Бенкендорф", "Партизан Вадбольский", "Партизан Дорохов", "Партизан Кудашев"

Сентябрь 1939 г. – в Северодвинске заложены ТКр класса "Ген-фельдм. Кутузов" (отражение пр. 82): "Ген-фельдм. Кутузов", "Ген-фельдм. Барклай-де-Толли", "Ген-фельдм. Дибич".

Осень 1939 г. – в состав СФ вошли ПЛ Р-51 – Р-69



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.05 19:05. Заголовок: Флот на 01.01.1940 г


Балтийский флот

ЛК: 1 тип "Император Николай I" (экс-"Остфрисланд", учебный), 1 тип "Орёл" (экс-"Макензен"),
Авиансоцы: "Капитан Нестеров" (учебный, экс-"Океан")
ЛКр: 4 тип "Адмирал Нахимов", 2 тип "Варяг"
ЭМ: 19 тип "Новик", 7 МК тип "Киев", 21 ЭМ тип "Гневный", 1 тип "Опытный"
БРБО – 1 тип "Защитник"
ПЛ: 8 тип "Б-1", 20 тип "АГ", 2 ПМЗ тип "Ёрш", 6 тип "Дельфин", 15 тип "Львица", 23 тип "Щука", 18 тип "Малютка", 4 тип "Нарвал", 28 ПЛ тип "Рысь"
МЗ: 2 тип "Кубань" (экс-"Адмирал Макаров"), 2 тип "Енисей", 2 тип "Ангара"

В строительстве – 2 ЛК. тип "Пётр Великий", 1 АВЛ тип "Славутич", 1 АВЛ тип "Генерал Тотлебен" (бывший "Лютцов"), 3 ЛКр тип "Кавказ", 3 ЛКр тип "Борей", 13 ЛКр. тип "Багратион", 3 МК тип "Тифлис", 22 ЭМ тип "Отважный"

Северный флот

ЛК: 2 ЛК тип "Измаил"
АВУ: 4 тип "Адмирал Бутаков"
ТКр: 2 тип "Кронштадт"
ЛКр: 3 тип "Дрезден"
Авиатранспорты: 2 тип "Русалка"
ЭМ: 1 тип "Молниеносный" (экс-G-102), 8 тип "Новик", 2 МК тип "Киев"
БРБО – 1 тип "Защитник"
ПЛ: 12 тип "Б-1", 12 ПМЗ тип "Аллигатор", 12 ПЛ класса "Кашалот", 12 ПЛ тип "Рысь"

В строительстве – 2 ЛК. тип "Пётр Великий", 1 КрЛ класса "Три Святителя", 3 ТКр тип "Кутузов", 4 ЛКр тип "Кавказ", 3 ЛКр тип "Борей", 2 МК тип "Тифлис", 6 ЭМ тип "Отважный"

Черноморский флот:

ЛК: 1 тип "Потёмкин" (экс-"Гебен"), 1 тип "Императрица Мария - модернизированный", 1 тип "Императрица Екатерина Великая – модернизированный"
АВУ: 1 тип "Император Александр I"
ТКр: 2 тип "Пересвет"
ЛКр: 4 тип "Адмирал Нахимов", 2 тип "Варяг"
ЭМ: 28 тип "Новик", 4 тип "Молодецкий" (экс-V-105), 2 МК тип "Киев", 1 МК класс "Ташкент", 10 ЭМ тип "Гневный"
БРБО – 3 тип "Защитник"
ПЛ: 7 тип "В-1", 6 тип "Дельфин", 12 ПЛ тип "Рысь", 20 ПЛ тип "Львица",


В строительстве – 1 ЛК. тип "Пётр Великий", 1 АВЛ тип "Славутич", 1 КрЛ класса "Три Святителя", 4 ЛКр тип "Кавказ", 3 ЛКр тип "Борей", 4 ЛКр. тип "Багратион",5 МК тип "Тифлис", 10 ЭМ тип "Отважный", 10 тип "Улучшенная Рысь"

Тихоокеанский флот:

ЛК: 2 тип "Кайзер", 4 тип "Гангут"
АВУ: 5 тип "Адмирал Корнилов"
КрЛ: 3 тип "Три Святителя"
ТКр: 2 тип "Кронштадт"
ЛКр: 2 тип "Варяг"
Авиатранспорты: "Капитан Можайский" (экс-"Штутгарт"), 2 тип "Авиатор" (экс-"Россия")
ЭМ: 9 тип "Новик", 22 ЭМ тип "Гневный"
ПЛ: 12 тип "Львица", 2 тип "Пантера"

В строительстве – 4 ЛКр. тип "Багратион",8 МК тип "Новочеркасск", 12 ЭМ тип "Решительный", 14 ПЛ тип "Кашалот", 7 тип "Львица"


Вот, собственно, с этим, и вступили в войну

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Telserg

Секретарь МОО ФАИ

администратор


сиониигё дайнагон



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.05 19:26. Заголовок: Re:


Mukhin пишет:
цитата
1 АВЛ тип "Генерал Тотлебен" (бывший "Лютцов"),

Не понял, для чего "Лютцов" нужно переделывать в АВ?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
sas
Защитник Покоя Неба, Главный Друг и Недруг Panzera


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.05 20:20. Заголовок: Re:


А не сильно мощная программа-то, ато чего-то сомнения терзают...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виталий
Эмир Бухарский и Владетель Сибирии




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.05 20:49. Заголовок: Re:


Приветствия.
Михаил, вы откуда инфу по проектам советских АВ брали?
Mukhin пишет:
цитата
Осень 1938 г. – заложено 9 лёгких крейсеров класса "Борей" (сильно улучшенный проект 26бис)

цитата
Весна 1937 г. – заложены 11 лёгких крейсеров класса "Кавказ" (отражение пр.68)

С интервалом в полтора года закладываются две большие серии крейсеров по различным проектам? Кроме того не ясно, почему после пр.68 закладывается пр. 26бис? Который уступает практически во всем.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.05 22:11. Заголовок: Re:


Да,после 37 года программа вызывает изрядные сомнения в реалистичности

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
sas
Защитник Покоя Неба, Главный Друг и Недруг Panzera


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.05 23:05. Заголовок: Re:


Я и говорю:"Где деньги,Зин? " ЕМНИП с такой скоростью корабли в РИ только США пекли уже в разгар ВОВ...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.05 23:25. Заголовок: Re:


Не ожидал я такого от Михаила.Или он на сухопутную армию забил?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вандал
Монстр сорокалетней выдержки





Замечания: до 1 июня
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.05 08:38. Заголовок: Re:


sas пишет:
цитата
ЕМНИП с такой скоростью корабли в РИ только США пекли уже в разгар ВОВ...


Память Вам изменяет. В ходе WWII США пекли корабли с намного большей скоростью.
Sergey-M пишет:
цитата
Или он на сухопутную армию забил?

Сухопутная армия определенно будет слабее, чем в Красная армия реала. Что и понятно: сухопутные границы России в МЦМ надежно прикрыты.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.05 08:50. Заголовок: Re:


Telserg пишет:
цитата
Не понял, для чего "Лютцов" нужно переделывать в АВ?


С т.з. российских флотоводцев "Лютцов" являлся лёгким крейсером, т.к. на фоне российских ТКр с 12-дм. орудиями он тяжёлым не выглядел. С другой стороны, использовать его совместо с российскими лёгкими тоже было затруднительно. Использовать во флоте корабль с уникальным вооружением (немецкие 150-мм и 203-мм орудия) - неудобно. Проще переоборудовать в быстроходный авиаонсец разведки. тем более, что в РИ у немцев такие планы были.

Виталий пишет:
цитата
С интервалом в полтора года закладываются две большие серии крейсеров по различным проектам? Кроме того не ясно, почему после пр.68 закладывается пр. 26бис? Который уступает практически во всем.


Это СИЛЬНО улучшенный пр.26. С водоизмещением, возросшим до 12 кТн. причём практически всё оно ушло на ПВО и радары. Я упоминал этот проект, только для того, что бы охарактеризовать основное вооружение крейсера - 3х3 180-мм. Собственно, "Бореи" - это очень дорогие флагманы (и, по совместительству - корабли радиообнаружения) отрядов лёгких сил. А "Кавказы" - обычные "эскадренные" крейсера. На тот момент корабельные радары - штука дорогая и дефицитная. Устанавливались лишь на АВУ и ЛК. "Бореи" - первые крейсера с РЛС. Массовая РЛС-ация крейсеров - 42-43 гг.

sas пишет:
цитата
А не сильно мощная программа-то, ато чего-то сомнения терзают...


Полностью согласен с Вандалом. Сухопутная армия будет значительно слабее. Никаких 20 тыс. танков. авиация - тоже несколько меньше РИ. Будем использовать сухопутные войска союзников. кроме того, учитывайте, что в МЦМ-4 война, фактически, уже идёт. Только пока периферийная. я просто перевернул реальную историю советских ВС. В РИ было создание огромной РККА, и в последние предвоенные годы - паралелльно ей Большаая морская программа. а тут - наоборот

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
sas
Защитник Покоя Неба, Главный Друг и Недруг Panzera


ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.05 12:38. Заголовок: Re:


Вандал пишет:
цитата
Память Вам изменяет. В ходе WWII США пекли корабли с намного большей скоростью.
Но в мирное время даже они столько не строили...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.05 16:49. Заголовок: Re:


Виталий пишет:
цитата
Михаил, вы откуда инфу по проектам советских АВ брали?


Забыл ответить. Есть такая монография Виноградова "Несбывшиеся авианосные державы". Я её на бумаге читал, но на "вундерваффе" тоже лежит.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виталий
Эмир Бухарский и Владетель Сибирии




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.05 17:21. Заголовок: Re:


Приветствую
Mukhin пишет:
цитата
С т.з. российских флотоводцев "Лютцов" являлся лёгким крейсером, т.к. на фоне российских ТКр с 12-дм. орудиями он тяжёлым не выглядел.

Тогда возникает вопрос, а зачем его покупали?
Mukhin пишет:
цитата
Это СИЛЬНО улучшенный пр.26. С водоизмещением, возросшим до 12 кТн. причём практически всё оно ушло на ПВО и радары.

Ну если так... Хотя берут меня некоторые сомнения, что даже в 12000 тонном водоизмещении пр. 26бис будет хотя бы сравним по защите с пр. 68.
И еще одно, получается что русские крейсера имеют калибры 152, 180, 305мм?

Войников Виталий


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вандал
Монстр сорокалетней выдержки





Замечания: до 1 июня
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.05 20:00. Заголовок: Re:


sas пишет:
цитата
Но в мирное время даже они столько не строили...

А по три тыщи танков в год в мирное время кто-нибудь строил?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вандал
Монстр сорокалетней выдержки





Замечания: до 1 июня
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.05 20:02. Заголовок: Re:


Виталий пишет:
цитата
Хотя берут меня некоторые сомнения, что даже в 12000 тонном водоизмещении пр. 26бис будет хотя бы сравним по защите с пр. 68.

Посмотрите на "американцев" того времени.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.05 21:57. Заголовок: Re:


Вандал пишет:
цитата
А по три тыщи танков в год в мирное время кто-нибудь строил?

СССР вестимо

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вандал
Монстр сорокалетней выдержки





Замечания: до 1 июня
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.05 22:10. Заголовок: Re:


Sergey-M пишет:
цитата
СССР вестимо

Ну вот и здесь Россией вместо тех трех тыщ танков ежегодно будет строиться флот.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Caleb
вампир-кораблестроитель ;)




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.05 23:24. Заголовок: Re:


Mukhin пишет:
цитата
с борта "Капитана Нестерова" взлетел отряд палубных разведчиков Д-22м с подвешенными торпедами. Имитировав прорыв через неприятельское истребительное прикрытие, 30 торпедоносцев "атаковали" "неприятельский линкор"

А потянет бывший "Океан" 30 торпедоносцев? Все-таки корабль не такой уж большой...

цитата
закладка Линейных крейсеров класса "Три Святителя" (6 16-дм; 36 узлов, 225-мм пояс)

И какое водоизмещение у сиих монстеров? Для того, чтобы такую скорость обеспечить, оно должно быть ОЧЕНЬ большим...

цитата
1 тип "Императрица Мария - модернизированный", 1 тип "Императрица Екатерина Великая – модернизированный"

Чем различаются между собой эти два типа?

цитата
заложены 4 АВУ класса "Адмирал Бутаков" (отражение пр. 69АВ)

Все же пр 69АВ был перестройкой крейсера, не думаю, что по такому же проекту будут с нуля авианосцы строить.

цитата
вступил в строй АВ "Имп. Александр I" (см. ТТХ проекта АВ конца 1920-х)

Можно поподробнее, что за проект конца 20х?

цитата
в Германии приобретён ТКр "Лютцов"

цитата
1 АВЛ тип "Генерал Тотлебен" (бывший "Лютцов")

Не, я что-то не понимаю в мире - сначала купить крейсер, который не вписывается в классификацию, потом его в авианосец перестраивать... А смысл?

цитата
заложены 5 линкоров класса "Пётр Великий"

Что за ОН?

цитата
Это СИЛЬНО улучшенный пр.26. С водоизмещением, возросшим до 12 кТн. причём практически всё оно ушло на ПВО и радары. Я упоминал этот проект, только для того, что бы охарактеризовать основное вооружение крейсера - 3х3 180-мм.

Какое у него ПВО и защита?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.05 16:15. Заголовок: Re:


Caleb пишет:
цитата
Какое у него ПВО и защита?


Ну, тут всё очень туманно. Полагаю, 14-16 100-мм универсалок и широкий 75-мм (100?) пояс. Всё таки его стихия - бой на больших дистанциях, когда неприятельские 150-мм его не достают или гарантировано ничего не пробивают.

Caleb пишет:
цитата
Что за ОН?


Сам очень хотел бы знать. Это, как я вижу, российский "Ямато". Т.е. сверхдредноут с калибром больше 16 дм., с офигенным водоизмещением. Кстати, прикидки этого монстра, ежели такие воспоследуют, будут восприняты благожелательно. Я, конечно, не общаю им следовать с фанатичным блеском в глазах, но внимательно их изучу.

Виталий пишет:
цитата
Тогда возникает вопрос, а зачем его покупали?

Caleb пишет:
цитата
Не, я что-то не понимаю в мире - сначала купить крейсер, который не вписывается в классификацию, потом его в авианосец перестраивать... А смысл?


В ходе КШИ выяснилась большая оперативная ценность лёгких авианосцев-разведчиков. Собственно, именно ради этого и начали строить "Славутичей". Но тут судопром сказал "брэк"! - производственные мощности не резиновые. Или "Кавказы", или "Славутичи" - одновременно не получится. А вот перестроить построенный на -дцать процентов крейсер было самое то. Тем более, что проект "мутанта" выглядел весьма пристойно.

Caleb пишет:
цитата
Можно поподробнее, что за проект конца 20х?


Совсем подробно сейчас не скажу, но авиагруппа планировалась в 52 самолёта. переделывать собирались не то Измаил, не то Фрунзе.

Caleb пишет:
цитата
Все же пр 69АВ был перестройкой крейсера, не думаю, что по такому же проекту будут с нуля авианосцы строить.


Это не проект. Это - отражение проекта. Т.е. большой бронированный АВУ с большой авиагруппой

Caleb пишет:
цитата
Чем различаются между собой эти два типа?


Это было в прошлых частях. Марию подняли и переоборудовали в линейный крейсер (это реальный проект переоборудования ЛК "Фрунзе") - IV башню сняли, III поставили возвышено в носу, поставили новые турбины, СК сосредоточили в середине. Порлучилось 3*3 12дм и 25 узлов. Не фонтан, но лучше, чем было. Екатерину усилили в основном в плане ПВО - сняли IV башню и подрузили на её место "остров", утыканый зенитками.

Caleb пишет:
цитата
И какое водоизмещение у сиих монстеров? Для того, чтобы такую скорость обеспечить, оно должно быть ОЧЕНЬ большим...


Сам не знаю. Кто-то (Александр?) ещё на старом форуме меня пытал на эту тему. Чекстно говорю - не знаю. Полагаю, ок. 50 кТн

Caleb пишет:
цитата
А потянет бывший "Океан" 30 торпедоносцев? Все-таки корабль не такой уж большой...


По проекту - должен был брать 40 самолётов



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вандал
Монстр сорокалетней выдержки





Замечания: до 1 июня
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.05 16:39. Заголовок: Re:


Mukhin пишет:
цитата
Всё таки его стихия - бой на больших дистанциях, когда неприятельские 150-мм его не достают или гарантировано ничего не пробивают.

Тогда 180 мм маловато. Нужны 8 дюймов.
Кстати, 14-16 соток - это слишком оптимистично для такого водоизмещения. Не больше 12.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.05 19:17. Заголовок: Re:


Mukhin пишет:
цитата
о авиагруппа планировалась в 52 самолёта. переделывать собирались не то Измаил, не то Фрунзе.

Воде и и того планирвали пределывать.И по разному

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
thrary
Доктор Астрологических Наук



Замечания: за провокацию флейма до 10 августа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.05 19:22. Заголовок: Re:


Можно узнать почему на балтике сильный флот? И авианосцы?



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.05 19:25. Заголовок: Re:


Какой он сильный? учебный линкор,линейный кресер, учебный кэрриер.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
thrary
Доктор Астрологических Наук



Замечания: за провокацию флейма до 10 августа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.05 19:30. Заголовок: Re:


Sergey-M пишет:
цитата
Какой он сильный? учебный линкор,линейный кресер, учебный кэрриер.


1 ЛК, 1ЛК (у), 2 ЛКР, АВ(у)...

Слишком сильный.

А уж ЛКР в балтике нужны как зайцу пятая нога. И АВ в балтике не нужны в общем-то. Даже учебные. Но по поводу АВ(у) спорить не стану. А ЛКР надоть перебазировать. Хуч в северный флот. Хуч в черноморский. Лучше северный.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.05 19:34. Заголовок: Re:


линейный кресер -для представительства.Где то в другом месте его держать -он же ненашенский,калибры разные -использовать в эскадре -сложно.. МБ его тоже в авианосец переделать?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
thrary
Доктор Астрологических Наук



Замечания: за провокацию флейма до 10 августа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.05 19:34. Заголовок: Re:


Вандал пишет:
цитата
Тогда 180 мм маловато. Нужны 8 дюймов.


Вообще-то судя по опыту WWII 203 было достаточно для эсминцев, но уже далеко не так эфективно против легких крейсеров. как вариант 243 какие-нить нужны или 230 хотя бы...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
thrary
Доктор Астрологических Наук



Замечания: за провокацию флейма до 10 августа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.05 19:39. Заголовок: Re:


Sergey-M пишет:
цитата
линейный кресер -для представительства.


там два ЛКР "Нахимов" и "Варяг"... Они там совершенно излишни. Для представительских целей за глаза хватает легкого или тяжелого крейсера. Более чем.

Кроме того там есть ЛК "Николай 1" и "Орел"... С учебным ЛК в том районе - да черт с ним пусть будет, как и учебный АВ... Если уж настаиваете что для представительских целей нужен линейный корабль, то пусть будет "Орёл".

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.05 19:41. Заголовок: Re:


Я о нем и говорю, о Орле -и он линейный крейсер а н линкор.К томуж про 35 год -там кораблей меньше.Во 40 -да, перебор

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вандал
Монстр сорокалетней выдержки





Замечания: до 1 июня
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.05 19:45. Заголовок: Re:


thrary пишет:
цитата
Вообще-то судя по опыту WWII 203 было достаточно для эсминцев, но уже далеко не так эфективно против легких крейсеров. как вариант 243 какие-нить нужны или 230 хотя бы...

Нет. Уже обсуждалось нами с Платовым. В 20-е действительно лучше иметь какие-нибудь десятидюймовки. Но уже в 30-е с развитием систем управления огнем и увеличением скоростей положение меняется. В итоге выбор получается между 6-9 10-дюймовками и 9-12 8-дюймовками. А это, кроме большего числа стволов - еще и большая скорострельность каждого ствола, большее количество металла и снарядов и повышенная вероятность попаданий на средних дистанциях. 8-дюймовок вполне достаточно для нанесения противнику таких повреждений, в результате которых он не сможет продолжать бой. А 230-мм не имеют перед 8-дюймовыми никаких преимуществ. Проектировали у нас тяжелый крейсер с 9-дюймовыми орудиями. Результаты моделирования отечественными специалистами показали, что перед 8-дюймовыми крейсерами такой корабль существенных преимуществ не имеет.
Моя воля, так были бы эти "26-бис" водоизмещением в 15-17 килотонн, скоростью в 34 узла и с 12 (3 х 4) 8-дюймовками. Для корабля прикрытия авианосцев в самый раз.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
thrary
Доктор Астрологических Наук



Замечания: за провокацию флейма до 10 августа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.05 19:46. Заголовок: Re:



цитата
Итак, Флот на 1930 г.
ЛК: "Император Николай I", "Орёл"
ЛКР: "Адмирал Нахимов", "Варяг"


Я пока читать не разучился. два ЛК и два ЛКР, плюс учебный АВ.

в учебном ЛК и учебном АВ - криминала не вижу. Пусть там еще болтается ЛК - спорно но терпимо, представительские цели, мало ли чего, косность мышления и все такое. Но вот зачем там два ЛКР?



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
thrary
Доктор Астрологических Наук



Замечания: за провокацию флейма до 10 августа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.05 19:51. Заголовок: Re:


Вандал пишет:
цитата
. А 230-мм не имеют перед 8-дюймовыми никаких преимуществ


Собственно обсуждалось иметь ли 180 мл, т.е. 7'', для борьбы с ЭМ, чтобы держать за предалами дальности стрельбы...

Для борьбы с ЭМ в принципе себя неплохо показали 8'', причем для безболезненной борьбы с легкими крейсерами их уже не так уж и хватало...

Но вообще-то 8 дюймов калибр удачный, а 7-ми чтобы держать за пределом дальности 6-ти дюймовки явно не хватит.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.05 19:56. Заголовок: Re:


thrary пишет:
цитата
два ЛКР,

Ну легкий крейсер это не смертельно, он и на балтике сгодится.В качеестве сверхкрупных лидеров эсминцев

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вандал
Монстр сорокалетней выдержки





Замечания: до 1 июня
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.05 19:58. Заголовок: Re:


thrary пишет:
цитата
Собственно обсуждалось иметь ли 180 мл, т.е. 7'', для борьбы с ЭМ, чтобы держать за предалами дальности стрельбы...

Да, но тут подводит скорострельность. С шестидюймовками здесь не сравнитсья никому. А при увеличении дальности эффективность огня падает. Так что шестидюймовые крейсера против эсминцев - это, похоже, оптимум, хотя для этой цели лучше иметь много мелких (типа английских "Аврор"), чем монстры типа 68-бис. А вот крейсера гонять - как раз то, что я описал. Наиболее близки к этому японские "Миоко" и "Ашигары".

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
thrary
Доктор Астрологических Наук



Замечания: за провокацию флейма до 10 августа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.05 20:00. Заголовок: Re:


Sergey-M пишет:
цитата
Ну легкий крейсер это не смертельно, он и на балтике сгодится.В качеестве сверхкрупных лидеров эсминцев


Не КРл, а ЛКР... Два линейных крейсера. Понимаете - линейных!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
thrary
Доктор Астрологических Наук



Замечания: за провокацию флейма до 10 августа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.05 20:04. Заголовок: Re:


Вандал пишет:
цитата
Да, но тут подводит скорострельность. С шестидюймовками здесь не сравнитсья никому. А при увеличении дальности эффективность огня падает. Так что шестидюймовые крейсера против эсминцев - это, похоже, оптимум, хотя для этой цели лучше иметь много мелких (типа английских "Аврор"), чем монстры типа 68-бис


В WWII на приличных ЭМ по 4-5 6"... Полуфлотилию таких зверей КРл попробуй отгони :)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.05 20:07. Заголовок: Re:


А почему Нахимовы стали линейными крейсрами -они в этом мире именно легкие

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.05 20:10. Заголовок: Re:


Варяги -ухудшенные кировы. Нахимовы -реальные.Смотрите эту тему за более ранние времена
thrary пишет:
цитата
В WWII на приличных ЭМ по 4-5 6".

На приличные по вашим мерками токо нарвики тянут.На других таки калибр был поменьше.в районе 120-130 мм

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 106 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 193
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа