Автор | Сообщение |
Демонолог
|
| Великий Инквизитор
|
|
|
Отправлено: 18.12.05 18:49. Заголовок: Антигравитация + Мир летающих броненосцев
Из энциклопедии Антигравий (An) - химический элемент № ...., тяжёлый металл с незначительной радиоактивностью (период полураспада порядка 10 млн. лет). Наиболее стабильный изотоп антигравия обладает уникальным свойством - его гравитационная масса отрицательна, а по модулю более чем в 1000 раз превосходит инертную. Иными словами, частица антигравия отталкивается от частицы любого другого вещества с силой F = G*A*m1*m2/r^2, где m1 и m2 - инертные массы частиц, r - расстояние между ними, G - гравитационная постоянная, A - безразмерный коэффициент, равный примерно 1100. Друг к другу атомы антигравия притягиваются. Причины столь странного поведения окончательно не выяснены, по-видимому, решающую роль играет резонанс невыявленных пока мод колебаний виртуальных частиц на субъядерном уровне. Антигравий - тяжёлый элемент, образующийся на поздних этапах эволюции Вселенной, преимущественно в недрах планет (в спектрах звёзд и газовых туманностей его линии не обнаружены). Возникшие в результате ядерных реакций атомы антигравия всплывают в верхние слои литосферы и "застревают" в твёрдой коре. По распространённости в земной коре антигравий сопоставим с ураном. Доступные залежи встречаются во многих горных системах (в Европе - Урал, Карпаты, Рудные горы). Свойства антигравия были известны ещё в античности (упоминаются в трактатах Феофраста, Плиния Старшего), однако долгое время он использовался лишь в дорогих механических игрушках. Лишь в эпоху промышленной революции (с начала XVIII века) началось широкое использование антигравия в технике. .................
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 341
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 03.02.07 15:23. Заголовок: Re:
kvs пишет: цитата: | Так постулировав подъем в воздух неограниченных масс ничего другуго и ожидать нельзя. А города придется или убирать под землю или делать летающие острова. |
| Почему? Если мы имеем возможность эффективно встретить флот противника в воздухе своими кораблями, мы можем просто его уничтожить, и не допустить его к важнейшим центрам страны! Все-таки у кораблей ограничены запасы топлива - атаковать на очень большие дистанции они не смогут - и при своевременном обнаружении флота противника будет вполне достаточно времени, чтобы атаковать его своим флотм!
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 03.02.07 21:00. Заголовок: Re:
цитата: | Все равно. Сила взрыва будет далеко недостаточна, чтобы пробить машинное отделение - да и от камикадзе против морских линкоров толку было мало! |
| Зачем нам самолёты? Роль бомбовозов могут возять на себя эсминцы. Типичный наш эсминец того времени превосходил типичный наш ЭБР по удельной мощности, дай бог памяти, раз в 10-15. В этом мире превосходство таких кораблей также должно сохраниться, на них нет ни серьёзной брони, ни тяжелых пушек. Таким образом эсминец будет иметь превосходство над линкором в скорости и потолке. Хотя сильно уж большое превышение в потолке полёта и не требуется, ведь эсминец может взять бомбы значительно большей массы чем самолёт, а поражающее действие обеспечит большой вес взрывчатого вещества в этих бомбах. Даже если цитадель не будет пробита, существенные разрушения будут причинены незащищённым частям корабля, сотрясение может вывести из строя механизмы, возникнут пожары. Боеспособность корабль утратит и будет нуждаться в длительном ремонте. Бронирование эсминца - противоосколочная защита днища (в основном от разрывов собственных бомб). Дополнительное вооружение - несколько скорострельных пушек, для борьбы с собратьями и придания уверенности экипажу.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 03.02.07 22:11. Заголовок: Re:
префект пишет: цитата: | Боеспособность корабль утратит и будет нуждаться в длительном ремонте. Бронирование эсминца - противоосколочная защита днища (в основном от разрывов собственных бомб). Дополнительное вооружение - несколько скорострельных пушек, для борьбы с собратьями и придания уверенности экипажу. |
| Вывод - эсминцы надо встречать скорострельной артиллерией и собственными крейсерами - то есть все как в морском бою!
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 04.02.07 04:32. Заголовок: Re:
Ну а кто мешает наставить на линкор пом-помов ?! И против эсминцев , и против самолетов пригодится . Кстати , насчет самолетов - думаю какие нибудь истребители будут в этом мире все таки популярны , тока вооружены будут не пулеметами ( это если только для боя с перехватчиками , которые , кстати , можно подвешивать к корпусу линкора и для отражения атаки истребителей просто отцеплять ... Вот как обратно он приставать будет - это вопрос . ) , а "торпедой"-бомбой , которую тот будет стараться скинуть на вражеский броненосец с пикирования , на плохобронированную "крышу" ... А раз будут эти "истребители-пикировщики" , то и видимо авиаматки летающие появятся .
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 04.02.07 11:45. Заголовок: Re:
Магомед пишет: цитата: | а "торпедой"-бомбой , которую тот будет стараться скинуть на вражеский броненосец с пикирования , на плохобронированную "крышу |
| Вот в плохобронированной крыше не уверен - требованиями мореходности мы не ограничены, что мешает поставить над машинным отделением хоть три броневые палубы?! Магомед пишет: цитата: | Вот как обратно он приставать будет - это вопрос . |
| Если скорость линкора 80-100 километров в час, то так же как к авианесущему цеппелину - заходим с кормы и стыкуемся! Магомед пишет: цитата: | Ну а кто мешает наставить на линкор пом-помов ?! |
| Против эсминцев уж скорее нужны орудия калибром 70-100 миллиметров!
|
|
Профиль
Ответить
|
Doctor Haider
|
| Разоблачитель Клуба Предсказамусов, Просвещенных Великих Древних и иных явных хранителей Слова
|
|
|
Отправлено: 04.02.07 13:13. Заголовок: Re:
Магомед пишет: цитата: | Вот как обратно он приставать будет - это вопрос |
| В реавле американцы разработали неплохую систему базирования самолетов на своих дерижаблях - вообще схема такая - самолет приближается к дерижаблю (в д. с л. летающему броненосцу) снизу, выравнивает скорость, а с борта его зацепляют специальной выдвижной штангой. Повторю - так в реале было.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 04.02.07 14:53. Заголовок: Re:
Doctor Haider пишет: цитата: | В реавле американцы разработали неплохую систему базирования самолетов на своих дерижаблях - вообще схема такая - самолет приближается к дерижаблю (в д. с л. летающему броненосцу) снизу, выравнивает скорость, а с борта его зацепляют специальной выдвижной штангой. Повторю - так в реале было. |
| Это я имел в виду под схемой причаливания!
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 04.02.07 15:06. Заголовок: Re:
Насчёт самолётов. Этажерка братьев Райт в мире летающих броненосцев кроме смеха вряд ли что вызовет. Так что развиваться "нормально" самолёты не будут. За ненадобностью. Однако прогресс силовых установок в 20-м веке позволит создавать антигравитационные воздушные корабли всё меньших и меньших размеров. Постепенно дойдут и до аппаратов с размерностью истребителя. Правда самолётом я бы это называть не стал, скорее уж флайером.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 04.02.07 15:15. Заголовок: Re:
префект пишет: цитата: | Насчёт самолётов. Этажерка братьев Райт в мире летающих броненосцев кроме смеха вряд ли что вызовет. Так что развиваться "нормально" самолёты не будут. |
| Полностью согласен! префект пишет: цитата: | Однако прогресс силовых установок в 20-м веке позволит создавать антигравитационные воздушные корабли всё меньших и меньших размеров. |
| Но надо учитывать - из-за малой необходимости и малого боевого значения такие корабли будут развиваться много медленнее! префект пишет: цитата: | Правда самолётом я бы это называть не стал, скорее уж флайером. |
| Ну, судя по всему, это будет что-то вроде небольшого двухместного аппарата с развитой аэродинамикой исполняющего в основном разведывательные функции!
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 04.02.07 16:44. Заголовок: Re:
Насчёт обычных летательных аппаратов ("тяжелее воздуха" и "легче воздуха"). Можно предположить, что антигравитационный двигатель будет весьма громоздким и весьма дорогим. И видимо, достаточно сложным изделием, требующим трудоёмкого изготовления и эксплуатации. Особенно поначалу. А если ещё и какой-то особый металл, элемент Периодической Таблицы для него нужен - то тем более. Ещё и серьёзное научное (физико-математическое) обоснование эффекта антигравитации понадобится. То есть можнео сказать, полная аналогия с открытием ядерной энергии в реале. Также аналогия с созданием лазера. Ну и с созданием того же РАДИО в самом начале двадцатого века. Так что - обычные самолёты и дирижабли - будут развиваться. Как замещение дорогого и сложного антиграва. Хотя бы. Не можешь пока позволить себе антиграв - летай на аэроплане или аэростате. Также развитие маленьких аэропланов (а там и вертолётов) для маневрирования и ближних полётов.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 04.02.07 16:56. Заголовок: Re:
Ещё одно замечание - тут говорилось, что для антиграв-летающего корабля артиллерийская пробоина не так опасна, как для корабля плавающего, и что опасно только попадание в силовую установку. Но тут всё сложнее - может быть и опасно попадание в корпус - тут надо продумать вопрос о подъёмной силе установки - как двигатель поднимает корабль? Как распределяются нагрузки? Если антиграв-поле - только в установек и установка свечой рвётся в небо - то как вокруг неё крепится остальной корпус корабля? Какие-то несущие и распределяющие нагрузку балки? Тросы? Ещё как-то? То есть повреджение корпуса летающего корабля может просто разрушить "нагрузочный каркас" - и усё. Тут сопромат и механика включаются. Из той же РИ-Авиации. (бывает, маленькая дырка в фюзеляже может привести через трещины к разрушению всего самолёта в полёте) ИМХО сперва-то по-любому появится самый простой антиграв - просто вертикально отталкивающийся от Земли. А уж всякие улучшения типа горизонтального полёта на только на антиграве - это уж потом, после долгих лет исследований и опытов. Просто исходя из логики развития науки и техники.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
|
Отправлено: 04.02.07 17:09. Заголовок: Re:
Самолеты точно будут - во первых "авиация для бедных" , во вторых - хотя бы сперва как посыльные и разведывательные судна ! Если можно стыковаться с летающим линкором - о почему бы не перевозить тех же старших офицеров с одного корабля на другой именно на дешевом аэроплане ?!
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 04.02.07 17:24. Заголовок: Re:
Стас пишет: цитата: | А если ещё и какой-то особый металл, элемент Периодической Таблицы для него нужен - то тем более. Ещё и серьёзное научное (физико-математическое) обоснование эффекта антигравитации понадобится. |
| Вообще-то я исходил именно из легкодоступности репульсина и даже, возможно, его способности к самосозданию в необходимых искусственных условиях! Стас пишет: цитата: | Так что - обычные самолёты и дирижабли - будут развиваться. Как замещение дорогого и сложного антиграва. |
| Вот тут не очень уверен. Их эффективность будет такой низкой в сравнении с кораблями на репульсине! Стас пишет: цитата: | Не можешь пока позволить себе антиграв - летай на аэроплане или аэростате. Также развитие маленьких аэропланов (а там и вертолётов) для маневрирования и ближних полётов. |
| А вот это вполне возможно! Стас пишет: цитата: | Но тут всё сложнее - может быть и опасно попадание в корпус - тут надо продумать вопрос о подъёмной силе установки - как двигатель поднимает корабль? |
| Репульсиновые слитки в установке отталкиваются от гравитационного поля Земли и поднимаются перпендикулярно ей. К этим слиткам крепятся опорные балки каркаса. На них закреплен остальной корпус корабля. Стас пишет: цитата: | То есть повреджение корпуса летающего корабля может просто разрушить "нагрузочный каркас" - и усё. Тут сопромат и механика включаются. Из той же РИ-Авиации. (бывает, маленькая дырка в фюзеляже может привести через трещины к разрушению всего самолёта в полёте) |
| Нагрузочный каркас - внутри корабля и расположен за броневыми плитами - так что чтобы вывести корабль из строя так и так придется разрушить цитадель! Стас пишет: цитата: | ИМХО сперва-то по-любому появится самый простой антиграв - просто вертикально отталкивающийся от Земли. А уж всякие улучшения типа горизонтального полёта на только на антиграве - это уж потом, после долгих лет исследований и опытов. Просто исходя из логики развития науки и техники. |
| Ну в принципе - репульсин и дает отталкивание от гравитационного поля Земли! Магомед пишет: цитата: | Самолеты точно будут - во первых "авиация для бедных" , во вторых - хотя бы сперва как посыльные и разведывательные судна ! Если можно стыковаться с летающим линкором - о почему бы не перевозить тех же старших офицеров с одного корабля на другой именно на дешевом аэроплане ?! |
| Вполне возможный метод!
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 04.02.07 18:03. Заголовок: Re:
цитата: | Ну, судя по всему, это будет что-то вроде небольшого двухместного аппарата с развитой аэродинамикой исполняющего в основном разведывательные функции! |
| В моём понимании сначала это будут аппараты побольше. Развитие среднекалиберной скорострельной зенитной артиллерии ограничит атакующие возможности "эсминцев". К тому же если их размеры будут расти как в реале, то использовать их как расходный материал станет накладно. "Пом-помов" пока не будет, нет нужды, против "эсминцев" они малоэффективны. Это, наряду с развитием двигателестроения вызовет появление аналога "торпедных катеров" реальности. Задачи - бомбардировка крупных кораблей, наземных целей, разведка. Вооружение - одна крупная бомба или несколько средних (как и в реале - торпеда или несколько глубинных бомб". Пулемёт или пушка малого калибра. Если найдётся какой-то местный "Курчевский", то может быть ДРП. Вероятен и вариант с РСами.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 04.02.07 18:12. Заголовок: Re:
Граф Цеппелин пишет: цитата: | И что толку - броневые траверзы защитят машинное отделение, а от зажигательных снарядов в таком бою вообще не будет, как и вообще от ракет - маленький радиус действия! |
| А людей вы как-нибудь планируете защищать? А если все закрыть бронеплитами - то скока будет стоит один "летающий броненосец"? Как бы не получилось, что у каждого государства по одному мегадевайсу, суперубойному, но супер дорогому... И будет как с Ямато... А продолжать сражаться будут на дешевых самолетах... А кроме всего прочего я даже не предполагаю какого уровня должна быть выучка и лояльность у военных на подобных кораблях - ведь от них нет никакой защиты, даже у собственного государства.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 04.02.07 18:28. Заголовок: Re:
GenerAI Ага, так и представишь - бунт на ЛЕТАЮЩЕМ броненосце "Потёмкин" Матросики воздушные леворюцию учиняют. Или наоборот - капитан с верной командой в столицу летит - власть захватывать, себя на троне утверждать.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 04.02.07 18:46. Заголовок: Re:
ракеты малопопулярны... попытка на антиграве до Луны долететь. забавненько
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 04.02.07 18:48. Заголовок: Re:
Насчёт средств на летающие броненосцы. Их можно взять за счёт сокращения расходов на сухопутные армии. Собственно, армия (пока не появились мобильные ЗРК) ничего противопоставить летающим броненосцам и бронированным крейсерам не может. Да и с прочей мелочью бороться ей сложно. Так что армию под сокращение. Зато ВДВ появятся.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 04.02.07 19:54. Заголовок: Re:
Раз эти броненосцы сложно будет расстрелять, то придётся их брать на абордаж другими броненосцами, которые тоже будет сложно расстрелять.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 04.02.07 20:33. Заголовок: Re:
И что мы всё про войну. Демонолог пишет: цитата: | Из энциклопедии Антигравий (An) - химический элемент № ...., тяжёлый металл с незначительной радиоактивностью (период полураспада порядка 10 млн. лет). Наиболее стабильный изотоп антигравия обладает уникальным свойством - его гравитационная масса отрицательна, а по модулю более чем в 1000 раз превосходит инертную. Иными словами, частица антигравия отталкивается от частицы любого другого вещества с силой F = G*A*m1*m2/r^2, где m1 и m2 - инертные массы частиц, r - расстояние между ними, G - гравитационная постоянная, A - безразмерный коэффициент, равный примерно 1100. Друг к другу атомы антигравия притягиваются. Причины столь странного поведения окончательно не выяснены, по-видимому, решающую роль играет резонанс невыявленных пока мод колебаний виртуальных частиц на субъядерном уровне. Антигравий - тяжёлый элемент, образующийся на поздних этапах эволюции Вселенной, преимущественно в недрах планет (в спектрах звёзд и газовых туманностей его линии не обнаружены). Возникшие в результате ядерных реакций атомы антигравия всплывают в верхние слои литосферы и "застревают" в твёрдой коре. По распространённости в земной коре антигравий сопоставим с ураном. Доступные залежи встречаются во многих горных системах (в Европе - Урал, Карпаты, Рудные горы). Свойства антигравия были известны ещё в античности (упоминаются в трактатах Феофраста, Плиния Старшего), однако долгое время он использовался лишь в дорогих механических игрушках. Лишь в эпоху промышленной революции (с начала XVIII века) началось широкое использование антигравия в технике. |
| Какая-то нехорошая формула выходит: для конкретного случая всё константы (Землю и корабль будем держать целыми) и только от расстояния обратная квадратичная зависимость. С одной стороны - это хорошо: антигравий с нагрузкой стабилен и может быть использован для построения летающих аппаратов. С другой стороны - он неуправляем. Вообще (схемы с электрической накачкой мне нравятся больше). В частности, флота из летающих броненосцев не будет именно по этой причине. Виновата в этом Луна. ... построенный по проекту адмирала Макарова первый броненосный воздушный корабль "Жар-птица" был успешно спущен со стапеля и испытан утром 24 апреля в Кронштадте. Однако уже во время второго испытания, проводимого вечером следующего дня, корабль неожиданно стал подниматься вверх. Винты маневрирования не смогли его удержать у Земли, и корабль улетел в небеса (нечего было в отлив вылетать, в прилив он ещё и от Луны отталкивался). Для дальних полётов такой антигравитационный корабль не годится. Аппараты тяжелее воздуха будут рулить, как и в РИ , только всякие "Летающие крепости" будут сильнее, и строить их начнёт раньше.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 05.02.07 01:58. Заголовок: Re:
Я все таки настаиваю на радиоактивном и редком материале , с популярным и безопасным неинтересно . А насчет "неожиданного улета на Луну" итп - это все было у классиков Тока луна там была другая .
|
|
Профиль
Ответить
|
|
|
Отправлено: 05.02.07 02:11. Заголовок: Re:
Магомед пишет: цитата: | Я все таки настаиваю на радиоактивном и редком материале , с популярным и безопасным неинтересно . |
| с редким тоже - просто экзотика будет
|
|
Профиль
Ответить
|
OlegM
|
| Пожизненный Президент Сибирской Демократической Революции, Партиарх Автокефальной Малороссийской Православной Церкви
|
|
|
Отправлено: 05.02.07 02:16. Заголовок: Re:
Вся концепция развития вооружений рушится. Все дело в том что в данной схеме чем больше летающий линкор тем эффекивнее его двигатель. Делать что-то мелкое просто невыгодно. Зато есть возможность построить вундервафлю в миллион тонн весом которая мало того что будет неуничтожимой так еще и летать будет высоко и быстро. В результате каждая страна одноврменно строит максимум 1-2 летающих левиафана вес которых ограничевается только производством стали, меди (провода), репульсина (я бы обошелся без него в антиграве ограничившись лишь электичеством) и т.д. Что касаетя вооружения то имеем калибр и только калибр. Ну еще оптику и баллистические вычислители. Кстати в трехмере попасть куда слжнее чем в двумере, никаких загоризонтных стрельб! Вдобавок маневр "прыжок вниз" можно выполнить с ускорением 9.8 м/с в независимости от массы корабля. Наземная армия практически теряет всякий смысл. наземное ПВО может и не появиться вовсе. Как доплюнуть на такие высоты? Кстати летающие линкор это еще и идеальный транспорт. Т.е. никаких тебе ЖД, военных грузовиков и т.д. Только десант! В качестве транспортов снажения лучше всего использовать обычные дирижабли...
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 05.02.07 02:20. Заголовок: Re:
Кролик - Мне нравится идея Демонолога . Чуток реже , чем уран , но в принципе найти можно .
|
|
Профиль
Ответить
|
Mukhin
|
| Величайший АИ-Хронолог
|
|
|
Отправлено: 05.02.07 09:42. Заголовок: Re:
OlegM пишет: цитата: | Наземная армия практически теряет всякий смысл. |
| Даже у самого крутого аэролинкора рано или поздно кончится уголь;)
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 05.02.07 10:31. Заголовок: Re:
цитата: | Даже у самого крутого аэролинкора рано или поздно кончится уголь;) |
| К тому же машины имеют ограниченный ресурс. Так что постоянно держать аэролинкоры в воздухе невозможно. Поэтому очень велик будет риск проиграть войну в одном сражении если противнику удастся застать основные силы флота в расплох на земле. До изобретения радара, очевидно придётся создавать большой флот всякой летающей патрульной мелочи и развитую систему ВНОС. Желательно перенести базы кораблей в глубь территории, чтобы у противника не появилось искушения подобраться к ним ночью. Радар может появится быстрее чем в реальности, потребность в нём больше, если конечно это возможно исходя из общего уровня развития техники.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 05.02.07 10:38. Заголовок: Re:
Магомед пишет: цитата: | Я все таки настаиваю на радиоактивном и редком материале , с популярным и безопасным неинтересно . |
| Поля - как-то поинтереснее и пореалистичнее будут. Магомед пишет: цитата: | А насчет "неожиданного улета на Луну" итп - это все было у классиков Тока луна там была другая . |
| Здесь интереснее: антигравий отталкивается от всего и стремится попасть на отшиб Вселенной с минимумом массы. Луна, находясь в зените, будет его от себя толкать на Землю, а, находясь в надире, в обратном направлении. Так что нужны мощные двигатели всё равно. А вот если не весь вес компенсировать, а процентов 95, то можно, пусть и не линкоров, но мегасамолётов настроить, хотя это уже ближе к РИ.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 05.02.07 10:46. Заголовок: Re:
цитата: | Все дело в том что в данной схеме чем больше летающий линкор тем эффекивнее его двигатель. |
| Ну не столь сильно. Согласно автору концепции для броненосца в 15000 тонн подъёмная сила репульсина возрасла всего в 1,5 раза по сравнению с начальным 100 тоннами на 1 тонну репульсина.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 05.02.07 12:41. Заголовок: Re:
Граф Цеппелин пишет: цитата: | репульсин - металл особой структуры, обладающий свойством, при воздействии на него мощным электромагнитными полем определенной частоты колебаний, отталкиваться с огромной силой от гравитационного поля Земли (единственного, обладающего достаточно мощностью и сконцентрированностью) |
| А как этот репульсин будет реагировать на внешние ЭМ поля? Если его например облучать с земли неким аналогом радара? Или взорвать поблизости несколько ЭМИ зарядов? Не подействует ли это на летающий броненосец как дичайший шторм на броненосцы морские?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 05.02.07 15:41. Заголовок: Re:
GenerAl пишет: цитата: | А людей вы как-нибудь планируете защищать? А если все закрыть бронеплитами - то скока будет стоит один "летающий броненосец"? Как бы не получилось, что у каждого государства по одному мегадевайсу, суперубойному, но супер дорогому... И будет как с Ямато... |
| Так, я что-то не понимаю - зачем защищать в бою неважные для корабля отсеки?! GenerAl пишет: цитата: | А кроме всего прочего я даже не предполагаю какого уровня должна быть выучка и лояльность у военных на подобных кораблях - ведь от них нет никакой защиты, даже у собственного государства. |
| От ядерного оружия тоже защиты нет. префект пишет: цитата: | Насчёт средств на летающие броненосцы. Их можно взять за счёт сокращения расходов на сухопутные армии. Собственно, армия (пока не появились мобильные ЗРК) ничего противопоставить летающим броненосцам и бронированным крейсерам не может. Да и с прочей мелочью бороться ей сложно. Так что армию под сокращение. Зато ВДВ появятся. |
| Это уж точно - наземная армия, морской флот - все это практически исчезнет! OlegM пишет: цитата: | Вся концепция развития вооружений рушится. Все дело в том что в данной схеме чем больше летающий линкор тем эффекивнее его двигатель. Делать что-то мелкое просто невыгодно. Зато есть возможность построить вундервафлю в миллион тонн весом которая мало того что будет неуничтожимой так еще и летать будет высоко и быстро. В результате каждая страна одноврменно строит максимум 1-2 летающих левиафана вес которых ограничевается только производством стали, меди (провода), репульсина (я бы обошелся без него в антиграве ограничившись лишь электичеством) и т.д. |
| В общем-то тоже возможно - но надо помнить, что один корабль все-таки всегда мжет находиться только в одной точке и исполнять только одну функцию! Mukhin пишет: цитата: | Даже у самого крутого аэролинкора рано или поздно кончится уголь |
| За это время у врага города кончатся - а линкоры можно снабжать углем с транспортов! префект пишет: цитата: | К тому же машины имеют ограниченный ресурс. Так что постоянно держать аэролинкоры в воздухе невозможно. Поэтому очень велик будет риск проиграть войну в одном сражении если противнику удастся застать основные силы флота в расплох на земле. До изобретения радара, очевидно придётся создавать большой флот всякой летающей патрульной мелочи и развитую систему ВНОС. Желательно перенести базы кораблей в глубь территории, чтобы у противника не появилось искушения подобраться к ним ночью. Радар может появится быстрее чем в реальности, потребность в нём больше, если конечно это возможно исходя из общего уровня развития техники. |
| В общем-то правильно - следовательно, быстрое развитие радио, создание сплошных систем патрулирования! Tokarev D пишет: цитата: | А как этот репульсин будет реагировать на внешние ЭМ поля? Если его например облучать с земли неким аналогом радара? Или взорвать поблизости несколько ЭМИ зарядов? Не подействует ли это на летающий броненосец как дичайший шторм на броненосцы морские? |
| Практически нет - так как поле вокруг репульсиновых слитков должно быть очень мощным!
|
|
Профиль
Ответить
|
OlegM
|
| Пожизненный Президент Сибирской Демократической Революции, Партиарх Автокефальной Малороссийской Православной Церкви
|
|
|
Отправлено: 05.02.07 17:39. Заголовок: Re:
префект пишет: цитата: | К тому же машины имеют ограниченный ресурс. Так что постоянно держать аэролинкоры в воздухе невозможно. |
| Сердцем аэролинкора является электростанция. Сам антигравитационный движок насколько я понял не содержит в себе движущихся частей. Зачем тогда его останавливать? Таким образом линкор приземлится лишь в том случае если встанут электрогенераторы, которых в нем явно не один. Какой смысл их останавливать все сразу? Как часто останавливают ВСЕ генератора на электростанциях в РИ? ИМХО техобслуживание электростанций линкора будет проходить по-блочно и все это время линкор будут находится в воздухе (висеть где нибудь на приколе). Погрузка угля на линкор осуществляется или раз в несколько месяцев дома или с дирежаблей-заправщиков. Угольные станции за рубежом создаются как в РИ... Граф Цеппелин пишет: цитата: | В общем-то тоже возможно - но надо помнить, что один корабль все-таки всегда мжет находиться только в одной точке и исполнять только одну функцию! |
| А сколько локальных конфликтов вы собираетесь вести одновременно? Летающий линкор строится минимум один примерно каждые лет 5. Через 20 лет их уже 4, через 50 - 10. Обратите внимание что в данной АИ самым ценным в линкоре является корпус и репульсин, все остальное легко заменить. В конце 20ого века небо будут бороздить атомные линкоры выпуска века 19ого...
|
|
Профиль
Ответить
|
|
|
Отправлено: 05.02.07 18:38. Заголовок: Re:
Стас пишет: цитата: | Ага, так и представишь - бунт на ЛЕТАЮЩЕМ броненосце "Потёмкин" Матросики воздушные леворюцию учиняют. Или наоборот - капитан с верной командой в столицу летит - власть захватывать, себя на троне утверждать. |
| Если типа юмор, то да, оценил. А вот если где-то здесь логика объясните? На громадной железной махине большое количество времени живут ОДЖНИ мужики со своими пробемами и тараканами в голове - и чтобы НИ у одного, не возникла идея поднять бунт и продаться другой державе или потребовать выкуп за спокойствие у своих - НЕ ВЕРЮ!! Граф Цеппелин пишет: цитата: | Так, я что-то не понимаю - зачем защищать в бою неважные для корабля отсеки?! |
| А с каких пор у вас люди - неважные отсеки? Вообще зачем кораблю НЕ важные отсеки, у него что места лишнее есть? Граф Цеппелин пишет: цитата: | От ядерного оружия тоже защиты нет. |
| Ну так свое ЯО хоть по тебе самому (теоретически) не жахнет, а тут никакой гарантии...
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 05.02.07 19:03. Заголовок: Re:
цитата: | Как часто останавливают ВСЕ генератора на электростанциях в РИ? ИМХО техобслуживание электростанций линкора будет проходить по-блочно и все это время линкор будут находится в воздухе (висеть где нибудь на приколе). |
| А смысл? В таком положении он также уязвим, как если бы находился на земле. Если машины ремонтируют, то быстро набрать высоту и скорость всё равно нельзя. Зато на земле ремонт проще делать. Но с тем что блочная конструкция двигателей необходима и что крупный аэрокорабль должен иметь возможность ремонтироваться в воздухе, зависнув или идя малым ходом, я соглашусь. Мало ли что в походе случиться, не падать же. цитата: | А сколько локальных конфликтов вы собираетесь вести одновременно? Летающий линкор строится минимум один примерно каждые лет 5. Через 20 лет их уже 4, через 50 - 10. Обратите внимание что в данной АИ самым ценным в линкоре является корпус и репульсин, все остальное легко заменить. В конце 20ого века небо будут бороздить атомные линкоры выпуска века 19ого... |
| Ну это оно вряд ли. Непонятно с чего бы в конце 19-го смогли освоить постройку кораблей с такой массой. Галактизм какой-то. В постепенное увеличение массы аэролинкоров, аналогичную тому что было в реале, я верю. Но даже если не будет никаких соглашений ограничивающих массу кораблей, появление ядерного оружия в 40-х ставит на концепции мегалинкора крест. Уделать мегалинкор с неплохими шансами сможет эсминец или даже флаер. Для ликора как и для любого корабля хватит одного попадания, но линкор к тому же ещё и дорого стоит. Если карьеру мегалинкоров не закончат флаеры, которые появятся несколько раньше.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 05.02.07 19:03. Заголовок: Re:
OlegM пишет: цитата: | А сколько локальных конфликтов вы собираетесь вести одновременно? Летающий линкор строится минимум один примерно каждые лет 5. Через 20 лет их уже 4, через 50 - 10. |
| Ну, думаю - тут все будет сильно зависеть от того, что сильнее - один суперлинкор или три-четыре обычных линкора! OlegM пишет: цитата: | Обратите внимание что в данной АИ самым ценным в линкоре является корпус и репульсин, все остальное легко заменить. В конце 20ого века небо будут бороздить атомные линкоры выпуска века 19ого... |
| Вполне возможно! GenerAl пишет: цитата: | А с каких пор у вас люди - неважные отсеки? Вообще зачем кораблю НЕ важные отсеки, у него что места лишнее есть? |
| Конечно. Отсеки экипажа, склады продовольствия и запасов, жилые помещения - в бою от них нет никакого толку, и людей в них обычно во время боя не находится. Все люди находятся в защищенных броней боевых отсеках! Схема неполного бронирования применялась очень часто на морских кораблях!
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 05.02.07 19:36. Заголовок: Re:
А не будет ли точность стрельбы очень низкой, что сделает артиллерию малоэффективной на всех дистанциях,кроме стрельбы практически в упор.Тогда возможно использование ракет крупного калибра залпом,что компенсирует низкую точность. На эсминцах возможна установка 1-2 крупнокалиберных и 4-6 среднекалиберных орудий в корпусе для стрельбы вперед,как на истребителях.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 05.02.07 19:38. Заголовок: Re:
Anton пишет: цитата: | А не будет ли точность стрельбы очень низкой, что сделает артиллерию малоэффективной на всех дистанциях,кроме стрельбы практически в упор. |
| Дистанция - как я уже говорил, стрельба только залпами и прямой наводкой - так что дистанция невелика. Anton пишет: цитата: | Тогда возможно использование ракет крупного калибра залпом,что компенсирует низкую точность. |
| Бронебойность у ракет никакая - а радиус эффективного действия еще меньше чем у тяжелой артиллерии! Anton пишет: цитата: | На эсминцах возможна установка 1-2 крупнокалиберных и 4-6 среднекалиберных орудий в корпусе для стрельбы вперед,как на истребителях. |
| Так я это и предлагал - тяжелое орудие наведенное вперед, в корпусе эсминца!
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 05.02.07 19:47. Заголовок: Re:
Бронебойность у ракет никакая - а радиус эффективного действия еще меньше чем у тяжелой артиллерии! Но на близкой дистанции ракет в залпе ну пусть 20...30,а тяжелых орудий -? Бронебойность не так важна, зато пусть будет мощная осколочно-фугасная и зажигательная БЧ для воздействия на небронированные поверхности.
|
|
Профиль
Ответить
|
OlegM
|
| Пожизненный Президент Сибирской Демократической Революции, Партиарх Автокефальной Малороссийской Православной Церкви
|
|
|
Отправлено: 05.02.07 20:54. Заголовок: Re:
GenerAl пишет: цитата: | На громадной железной махине большое количество времени живут ОДЖНИ мужики со своими пробемами и тараканами в голове - и чтобы НИ у одного, не возникла идея поднять бунт и продаться другой державе или потребовать выкуп за спокойствие у своих - НЕ ВЕРЮ!! |
| А как насчет АПЛ в РИ? Ситуация похожая даже еще хуже - огневая мощь гораздо больше чем у летающего броненосца + есть реальный шанс спрятаться. Были случаи бунта на атомных субмаринах а ля фильм "красный октябрь"? префект пишет: цитата: | А смысл? В таком положении он также уязвим, как если бы находился на земле. Если машины ремонтируют, то быстро набрать высоту и скорость всё равно нельзя. Зато на земле ремонт проще делать. |
| Как сказать... посадить такую штуку не просто. Дна у него нет - верх и низ практически симметричны по пушечному вооружению. Вообще говоря посадить его можно только в некий специальный док. Но зачем если можно просто зацепить якорями и пусть весит себе... префект пишет: цитата: | появление ядерного оружия в 40-х ставит на концепции мегалинкора крест. Уделать мегалинкор с неплохими шансами сможет эсминец или даже флаер. |
| Этот аргумент еще больше подходит к современным авианосцам и целым АУГ. Детйсвительно, теоретически даже дизельная субмарина или одиночный бомбер способны утопить авиносец с помощью ядрен-ьатона. Но практически это сделать непросто... Граф Цеппелин пишет: цитата: | тут все будет сильно зависеть от того, что сильнее - один суперлинкор или три-четыре обычных линкора! |
| Еще раз - суперлинкор не просто сильнее, он еще выше, быстрее и экономичнее из-за принципа работы нашего антиграва. Малые корабли его просто не догонят на вертикальных маневрах...
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 05.02.07 21:50. Заголовок: Re:
Anton пишет: цитата: | Но на близкой дистанции ракет в залпе ну пусть 20...30,а тяжелых орудий -? Бронебойность не так важна, зато пусть будет мощная осколочно-фугасная и зажигательная БЧ для воздействия на небронированные поверхности. |
| Но вреда от такой атаки никакого - силовая установка не повреждена, а разбитые оконечности летающий броненосец в бою не заметит! OlegM пишет: цитата: | Этот аргумент еще больше подходит к современным авианосцам и целым АУГ. Детйсвительно, теоретически даже дизельная субмарина или одиночный бомбер способны утопить авиносец с помощью ядрен-ьатона. Но практически это сделать непросто... |
| Кстати, атомное оружие имеет неплохие шансы не появиться - смысла нет, один бомбовоз с 1000 тонн взрывчатки легко сделает то же что и дорогая атомная бомба! OlegM пишет: цитата: | Еще раз - суперлинкор не просто сильнее, он еще выше, быстрее и экономичнее из-за принципа работы нашего антиграва. Малые корабли его просто не догонят на вертикальных маневрах... |
| Это вполне возможно, но все-таки сверхвеликаны размером в 400-1000 метров появятся не раньше чем атомные силовые установки - такие корабли будут практически неуязвимы даже для атомного оружия, нести на борту целые эскадры легких летательных аппаратов и будут вооружены артиллерией огромной мощности!
|
|
Профиль
Ответить
|
OlegM
|
| Пожизненный Президент Сибирской Демократической Революции, Партиарх Автокефальной Малороссийской Православной Церкви
|
|
|
Отправлено: 05.02.07 22:11. Заголовок: Re:
Граф Цеппелин пишет: цитата: | Кстати, атомное оружие имеет неплохие шансы не появиться - смысла нет |
| согласен - оно появится гораздо позже, причем в начале появится не бомба а электростанция для летающего броненосца. Граф Цеппелин пишет: цитата: | Это вполне возможно, но все-таки сверхвеликаны размером в 400-1000 метров появятся не раньше чем атомные силовые установки |
| Это зависит от энергопотребления антиграва. Самое интересное тут ИМХО то что вся тактика морского и воздушного боя ставится с ног на голову. Попробуйте представить себе морской или воздушный бой при котором крупные корабли гораздо быстрее и подвижнее кораблей мелких. Зачем тогда вообще строить мелкие корабли? ИМХО только для атаки на короткой дистанции и немедленный возврат на корабль-матку.
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 341
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|