АвторСообщение
Демонолог
Великий Инквизитор


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.05 18:49. Заголовок: Антигравитация + Мир летающих броненосцев


Из энциклопедии

Антигравий (An) - химический элемент № ...., тяжёлый металл с незначительной радиоактивностью (период полураспада порядка 10 млн. лет). Наиболее стабильный изотоп антигравия обладает уникальным свойством - его гравитационная масса отрицательна, а по модулю более чем в 1000 раз превосходит инертную. Иными словами, частица антигравия отталкивается от частицы любого другого вещества с силой F = G*A*m1*m2/r^2, где m1 и m2 - инертные массы частиц, r - расстояние между ними, G - гравитационная постоянная, A - безразмерный коэффициент, равный примерно 1100. Друг к другу атомы антигравия притягиваются. Причины столь странного поведения окончательно не выяснены, по-видимому, решающую роль играет резонанс невыявленных пока мод колебаний виртуальных частиц на субъядерном уровне. Антигравий - тяжёлый элемент, образующийся на поздних этапах эволюции Вселенной, преимущественно в недрах планет (в спектрах звёзд и газовых туманностей его линии не обнаружены). Возникшие в результате ядерных реакций атомы антигравия всплывают в верхние слои литосферы и "застревают" в твёрдой коре. По распространённости в земной коре антигравий сопоставим с ураном. Доступные залежи встречаются во многих горных системах (в Европе - Урал, Карпаты, Рудные горы). Свойства антигравия были известны ещё в античности (упоминаются в трактатах Феофраста, Плиния Старшего), однако долгое время он использовался лишь в дорогих механических игрушках. Лишь в эпоху промышленной революции (с начала XVIII века) началось широкое использование антигравия в технике.
.................

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 341 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 22:14. Заголовок: Re:


Заинька пишет:

 цитата:
Рассчитан

Там корпус на воду опирается. И то некоторые ломались (7-ки например)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Заинька
Флотский Альт-инженер Первого Ранга, подруга Кропоткина и наследница Бакунина, голый человек на голой земле.




ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 22:16. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
ам корпус на воду опирается

Тогда невнимательно читала. Здесь он опирается на антигравитационный поплавок, или на 1 кирпич антигравия. Если второе, то будет шар

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 22:39. Заголовок: Re:


Вроде предполагается наличие двигателя, а не пузыря.
Скорее башня с кирпичем снизу на всю площадь основания

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 10:00. Заголовок: Re:


Заинька пишет:

 цитата:
Только непонятно, с чего броня должна полностью защищать от фугасных авиабомб? Полтонны ТНТ его налапатам переломют.



Не полностью но все-таки защищает. Я лично не знаю случаев выведения линкора из строя фугасными авиабомбами. Конечно, речь идет о морских линкорах!



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Заинька
Флотский Альт-инженер Первого Ранга, подруга Кропоткина и наследница Бакунина, голый человек на голой земле.




ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 12:24. Заголовок: Re:


Граф Цеппелин пишет:

 цитата:
Я лично не знаю случаев выведения линкора из строя фугасными авиабомбами

Линкоров в 30+ кТ немножко, их торпедоносцами сразу обрабатывали за очевидной малоперспективностью бомбёжек.
А так - в кончине Тирпица, великого и ужастного, фугасные бонбы сыграли немалую роль.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 18:43. Заголовок: Re:


Заинька пишет:

 цитата:
Линкоров в 30+ кТ немножко, их торпедоносцами сразу обрабатывали за очевидной малоперспективностью бомбёжек.
А так - в кончине Тирпица, великого и ужастного, фугасные бонбы сыграли немалую роль.



Да, весом в пять тонн!



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Заинька
Флотский Альт-инженер Первого Ранга, подруга Кропоткина и наследница Бакунина, голый человек на голой земле.




ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 19:06. Заголовок: Re:


Граф Цеппелин пишет:

 цитата:
Да, весом в пять тонн!

Кирпич антигравия и Ю-87 эту бонбу потянет
Ладно, не совсем корректно, и Тирпица и мишени-ЛК били "водяным молотом", сколько зарядных отделений убили "Машку" и Могами уже никогда не узнаем. Миа кульпа. Кроме того сделать ПТЗ в воздухе, без необходимость противостоять пресловутому "молоту" намного проще.
Но дезигн у "летающих броненосцев" вырабатывается дикий
Толстая бронеплита снизу, защищающая поплавок (или всё-таки мотор-антигравитатор), вокруг торчат не менее толстые створки бомболюков и лепестками - казематы орудий. Сверху грибовидный отсек ПТЗ, по периметру увешанный зенитными орудиями. Отсек пронизывает сильнобронированная мачта поста управления зенитными орудиями.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Anton



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 18:04. Заголовок: Re:


Как я понял антигравитатор равномерно распределяет подъемную силу по силовому набору корпуса.Заинька пишет:

 цитата:
Толстая бронеплита снизу, защищающая поплавок (или всё-таки мотор-антигравитатор), вокруг торчат не менее толстые створки бомболюков и лепестками - казематы орудий. Сверху грибовидный отсек ПТЗ, по периметру увешанный зенитными орудиями. Отсек пронизывает сильнобронированная мачта поста управления зенитными орудиями.


Ну нижние плиты не будут слишком толстыми - максимум защита от 128 мм зениток на высоте 5-6 км и не больше+их можно поставить наклонно.Бомболюки- да, толстые.Орудия калибра 23-37 мм не в казематах а в легкобронированных башнях по типу Б-17 и Б-29,вместо ПТЗ 4-5 палуб общей толщиной 90-100 мм,постов управления минимум 4, главный - спереди снизу ну и кругом куча КДП управления зенитным огнем. Примерно так

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Заинька
Флотский Альт-инженер Первого Ранга, подруга Кропоткина и наследница Бакунина, голый человек на голой земле.




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 18:15. Заголовок: Re:


Anton пишет:

 цитата:
максимум защита от 128 мм зениток

А почему не от 8" орудий каунтей и тому подобных японских крейсеров? "Броненосец" настолько быстрый и маневренный? И наклонно к чему устанавливать плиту, выставить несколько рассредоточенных зенитных батарей на определённый угол сложно.
Anton пишет:

 цитата:
Орудия калибра 23-37

И за коим они собственно чортом? От каких торпедоносцев отбиваться? Казематные установки я предполагала для борьбы с себеподобными (не ради красивого же слова "мир" включено в название ветки:)) )

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Anton



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 18:21. Заголовок: Re:


Заинька пишет:

 цитата:
И за коим они собственно чортом?

для борьбы с авиацией
Казематные установки неэффективны,нужны башни и не просто корабельные , а с углом возвышения орудий до 80° Заинька пишет:

 цитата:
А почему не от 8" орудий каунтей и тому подобных японских крейсеров?


Они не летают

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Заинька
Флотский Альт-инженер Первого Ранга, подруга Кропоткина и наследница Бакунина, голый человек на голой земле.




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 18:28. Заголовок: Re:


Anton пишет:

 цитата:
Они не летают

Но их ГК (2-3 выстрела в минуту, +70 градусей ВН) может использоваться для стрельбы по малоподвижному бомберу. Вроде ТБ-1 или "летающего броненосца":)
Anton пишет:

 цитата:
для борьбы с авиацией

И нехай летает. Для борьбы с пикировщиками нужна артиллерия в верхней полусфере (предусмотрена моим проектом), идиоты, желающие пулемётами штурмовать эту дуру в лоб.........хватит тоже пулемётов, но за лёгкой бронёй. А вот для борьбы с себеподобными..........почему полубашни, а не полноценные башни? Потому как круговой обстрел мне представляется менее важным, нежели большие углы ГН. У башен подвешенных снизу или установленных сверху одна из полусфер не будет обстреливаться. Потому полубашни по периметру, с ГН (-50-+50 градусей примерно).
Дико;)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 21:08. Заголовок: Re:


Anton пишет:

 цитата:
Как я понял антигравитатор равномерно распределяет подъемную силу по силовому набору

Кто вам это сказал? Тогда либо набор особенный (но это надо прописывать отдельно), либо век другой. Антиграв здесь ИМХО скорее аналог реактивного движка. Т. е. имеет конкретны вектор тяги и все тому подобное.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Anton



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 20:00. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
Кто вам это сказал?


А кто сказал что нет?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 20:21. Заголовок: Re:


Max пишет:

 цитата:
не выяснилось, что пропускание четез Г постоянного тока (напряжением?) вызывает антигравитационный эффект.

И где тут каркас, или и он из антигравия?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Anton



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 11:00. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
И где тут каркас, или и он из антигравия?


Так решили,что не антигравий,а репульсатор (см.выше)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 16:40. Заголовок: Re:


Граф Цеппелин пишет:

 цитата:
Репульсиновые слитки в установке отталкиваются от гравитационного поля Земли и поднимаются перпендикулярно ей. К этим слиткам крепятся опорные балки каркаса. На них закреплен остальной корпус корабля.


Ну и где здесь Anton пишет:

 цитата:
Как я понял антигравитатор равномерно распределяет подъемную силу по силовому набору корпуса




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
hcube



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 11:57. Заголовок: Re:


Я думаю, оптимально так - донная плита, из нее выдвигается посадочное шасси, там же размещены угольные порты, люки для загрузки боеприпасов и т.д. Посадка, ясно дело, производится на твердый грунт или заранее подготовленную каменную кладку. Кроме того, возможна 'частичная' посадка, когда репульсоры удерживают на себе 90% массы корабля. Соотношение длина-ширина корпуса - от 1:3 до 1:5. По периметру плиты - орудия ГК - порядка 8 штук - в индивидуальных сферических башнях. Углы возвышения от +50 до -120 градусов, автомат заряжания, ессно. Между башнями ГК - башни контрминоносной борьбы - габарит чуть поменьше, орудийная установка - 4х88 мм.
Над днищем размещены угольные отсеки. Над ними - силовая установка, и, по периметру - индивидуальные погреба боеприпасов.
Вторым рядом (по периметру корпуса, но уже в 'верхней' части) идут скорострельные пулеметные зенитные установки - для перехвата ракетоторпед. На 'палубе' - пусковые ракетоторпед, ангары для 'малой авиации' и т.д. 4 боевые рубки по периметру 'цитадели'.
По поражающей способности ракетоторпеда (дозвуковая КР увеличенного размера, масса БЧ - тонна ВВ) в 2-3 раза превосходит снаряд ГК, но в отличии от последнего ее можно сбить. Также ракетоторпеды применяются в качестве средства обстрела наземных целей без захода в сектор стрельбы наземной ПВО, радиус стрельбы ракето-торпедами первого поколения - 20 км, второго - 50, третьего - 200. Третье поколение примерно аналогично Фау-1 по электронике - т.е. несет простой автопилот, который позволяет например производить атаку корабля с донной части (где мощность ПРО минимальна).

А, да. Движители. Линкор несет 3 группы воздушных винтов - хвостовая и бортовые. Хвостовые винты обладают максимальной тяговой способностью. Бортовые - изменяемым вектором тяги, т.е. мотоустановка может разворачиваться вокруг своей оси. Это позволяет производить как маневры по крену и тангажу(например, 'подставляя' под выстрел ГК противника тяжелобронированое днище под малым углом), так и 'тонкое' маневрирование при причаливании. 'Задний ход' осуществляется изменением шага винта на отрицательный, либо разворотом бортовых мотоустановок на 180 градусов. Бортовые мотоустановки разнесены по длине корпуса, с тем чтобы их 'работа' в вертикальном направлении могла происходить без взаимных помех (а также чтобы обеспечить плечо для управления по тангажу).

Вообще говоря, по тангажу и крену линкор может управляться и изменением подьемной силы репульсоров. Но это создает избыточную нагрузку на корпус, и допускается только в крайних случаях.

Но вообще идея дикая, конечно. С таким линкором очень просто бороться - делаем хорошо бронированный корпус с высокой скоростью - этакую репульсорную торпеду. Массой под килотонну. И загружаем туда 300 тонн взрывчатки - частично в кумулятивном заряде, частично в фугасном. После чего попадем ЭТИМ в броненосец. Какая бы ни была броня, 150-тонный кумулятивный заряд (ну, или таран 1000-тонным корпусом) она не выдержит. Равно как взрыв 150 тонн взрывчатки. А размер 1 килотонны на 20-30 - вполне выгоден. Т.е. строить при таком раскладе будут не максимально ТЯЖЕЛЫЕ, а максимально ЛЕГКИЕ корабли. В 2-3 килотонны. И использовать их как что-то среднее между дирижаблями и самолетами - поскольку площадь миделя к тяговооруженности у них меньше чем у дирижабля, раз в 50, то и максимальная скорость будет в районе 200-300 км/ч против 100 у дирижабля. Самолеты будут чуть быстрее... но самолет ничего не может сделать против воздушного крейсера.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 17:24. Заголовок: Re:


hcube пишет:

 цитата:
и максимальная скорость будет в районе 200-300 км/ч



hcube , мне еще раз повторить?! НЕ ДАЕТ РЕПУЛЬСИН ТАКОЙ СКОРОСТИ!!!

И линкоры будут специально для отражения торопедных атак окружены крейсерами!



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Anton



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 19:28. Заголовок: Re:


Граф Цеппелин пишет:

 цитата:
И линкоры будут специально для отражения торопедных атак окружены крейсерами!


Это как - крейсера будут принимать торпеды на себя?
Скорее на линкорах многочисленная скорострельная артиллерия калибра 25-37 мм ,
лучше всего многостволки по типу картечницы или Вулкана.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
hcube



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 20:57. Заголовок: Re:


ПРЕПЯТСТВУЕТ? Или просто не дает разогнать? Если второе - то оно и не надо - привод обычными воздушными винтами от ходовых (генераторных) турбин. Если морской корабль может развить скажем 50 узлов, то в воздухе (с сопротивлением в 200 раз меньше, пропорционально обьему создающему сопротивление) он может развить скорость в 15 раз выше при той же затрате мощности на движение. Ну, т.е. подсчет несколько некорректный, не учитывающий разное обтекание корпуса - но в целом, ХО, на воздушных винтах имея мощность корабельной машины, можно разогнаться наверное до 500 км/ч. Самолеты времен ПМВ летали медленнее - но они и меньше - масса на единицу площади миделя выше! Дирижабли - имеют над собой огромный пузырь, который их тормозит.

По поводу перехвата репульсорной торпеды крейсером - баш на баш получается. Килотонна торпеды с пятеркой смертников разменивается на 2-3 килотонны крейсера с экипажем. Лучше, конечно, чем на линкор, но все равно плохо. Лучше уж тогда репульсорную 'торпеду' перехватывать интенсивным обстрелом ракетоторпедами.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 17:05. Заголовок: Re:


Anton пишет:

 цитата:
Это как - крейсера будут принимать торпеды на себя?
Скорее на линкорах многочисленная скорострельная артиллерия калибра 25-37 мм ,
лучше всего многостволки по типу картечницы или Вулкана.



Крейсера будут окружать линкоры и стоять заграждением вокруг них, при приближении брандеров - крейсера сблизятся с ними и уничтожат артиллерией!

hcube пишет:

 цитата:
ПРЕПЯТСТВУЕТ? Или просто не дает разогнать? Если второе - то оно и не надо - привод обычными воздушными винтами от ходовых (генераторных) турбин. Если морской корабль может развить скажем 50 узлов, то в воздухе (с сопротивлением в 200 раз меньше, пропорционально обьему создающему сопротивление) он может развить скорость в 15 раз выше при той же затрате мощности на движение. Ну, т.е. подсчет несколько некорректный, не учитывающий разное обтекание корпуса - но в целом, ХО, на воздушных винтах имея мощность корабельной машины, можно разогнаться наверное до 500 км/ч. Самолеты времен ПМВ летали медленнее - но они и меньше - масса на единицу площади миделя выше! Дирижабли - имеют над собой огромный пузырь, который их тормозит.



Именно препятствует. Репульсин удерживает корабль в гравитационном поле Земли, но удерживает жестко. Любой попытке внешнего толчка он будет сопротивляться, стремясь вернуть корабль на прежнее место. Так что для движения на винтах кораблю придется преодолевать сопротивление гравитационной инерции репульсина!

hcube пишет:

 цитата:
По поводу перехвата репульсорной торпеды крейсером - баш на баш получается. Килотонна торпеды с пятеркой смертников разменивается на 2-3 килотонны крейсера с экипажем. Лучше, конечно, чем на линкор, но все равно плохо. Лучше уж тогда репульсорную 'торпеду' перехватывать интенсивным обстрелом ракетоторпедами.



Крейсер быстро приближается к торпеде и с безопасной дистанции открывает по ней огонь из своих тяжелых орудий!



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 341 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 93
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа