Это два разных поколения - 1й "окурок" на базе танка 1931 г и появился в 1938 г, а "дивизионка" - из танка 1940г и (ЗиС-3) (на 02-30 года непохоже) в 1941м. Или Вы про "Штурмгешютц" на базе танка 1936 г? Для Vova7: а как Вы отнесётесь к такому варианту Вашего ОСЗ-39 Медведь? Его критиковали за "ахт-ахт" и Тигрову башню, а так вроде противоречий нет, а есть преемственность с Чудо-Юдом ГОРЦА (с меньшей башней). И "Зверобои" у нас на его базе... Кстати, это не КВ.
76-мм обр. 1902/30 г. в 30 каб. - дальность выстрела - до 12280 м, вес ствола - 389 кг. 76-мм полковая пушка обр. 1927 г. - дальность до 7100, вес ствола 230 кг. 76-мм полковая пушка обр. 1943 г. ОБ-25 - дальность до 4200, вес ствола 136 кг.
Т.о., если наш окурок - это нечно среднее между полковухами 27 и 43 гг. - то он будет явно легче и менее дальнобойней, чем даже "короткая" дивизионка. А раз легче - есть возможность его забронировать (ему же в атакующих порядках идти). А АС второго эшелона можно вообще сделать открытой, и за счёт этого поднять возимый боезапас. так что лучше не объединять.
Отправлено: 21.06.08 20:31. Заголовок: ГОРЕЦ пишет: На неко..
ГОРЕЦ пишет:
цитата:
На некоторых заводах на КВ ставилась и такая башня
С этого места поподробнее, пожалуйста. Вообще-то КВ делался аж на двух заводах: Кировский (Ленинград) и после эвакуации, Кировский (Челябинск). На некоторых? Если Вы имеете ввиду литую башню КВ с округлой кормой, то она совсем не та, что от СМК. Кстати, можно и родной КВ, но почему-то у нас здесь такое неприятие реала... Vova7 пишет:
цитата:
Да чем Вам так башня от Тигра неугодила? И если не башню, то хотя б ахт-ахт оставьте
Да мне не жалко, но вроде было у нас в обсуждении очень много критики именно 88 мм. Мол, целей для неё в 1939м нет. Дульный тормоз опять же... Да и так ли уж хороша Тигрова башня с вертикальной бронёй? А если попытаться построить вид спереди, то будет заметно, что эта башня по диаметру не становится, широка очень. На КВ-85 башню от ИСа воткнули с местным уширением корпуса, но не на столько же...
Это два разных поколения - 1й "окурок" на базе танка 1931 г и появился в 1938 г, а "дивизионка" - из танка 1940г и (ЗиС-3) (на 02-30 года непохоже) в 1941м
и что =каждые 3 года будем каптально менять технологию пр-ва 3-х дюймовых САУ? лучше гнать дивайсы среднего кач-ва но массово.
Отправлено: 22.06.08 09:38. Заголовок: Mukhin пишет: Я не о..
Mukhin пишет:
цитата:
Я не отлыниваю, я жду заполнения всех лакун. Не может Бх-10 появиться в 1939 г., а БХ-12 - в 38. Жду "монстра". Жду плавающий танк 42 г. (не может не появиться, что же так и будем использовать поплавок середины 30-х?). Жду окончательного списка без учёта отсеянных, но с учётом вновь включённых. Давайте сначала всё учтём, а потом расставим индексы.
Так вроде в основном определились. По танкам осталось лишь пару-тройку позиций уточнить: 1) ОСЗ-39 Медведь:илиили просто КВ-1 В реале у КВ, кроме упомянутых ГОРЦЕМ багов по приводу, было непропорционально мощи танка слабое вооружение, и я понимаю желание Vova7 вооружить его получше. Но Тигрова башня на него в ширину точно не лезет. 2) Чудо-Юдо: или В принципе особых возражений против варианта ГОРЦА нет, только одно: "Цо занадто, то не здраво", польская пословица. 3) ПБХ42:или Боюсь за остойчивость 1го варианта плавающего танка.
Я предпочёл бы вариант - в 1941 г. с башней от СМК, а в 42 (начале 43) - с башней тигра на уширенном шасси.
ВладIMIR пишет:
цитата:
Чудо-Юдо
Я предпочёл бы в 1937 - вариант с башней СМК, а в 1939 - вариант ГОРЦА, но без вспомогательной башни. Это возможно?
ВладIMIR пишет:
цитата:
ПБХ42
разумеется, с маленькой башней. Вариант ГОРЦА утверждается, как модификайция 43 (44?) г. И я бы рекомендовал поставить туда полковой окурок.
Как только получу итоговый файл истематизации - сразу расставлю индексы.
Кстати, а что у нас с БА? А то сначала Вова07 представил некий авто 26 г. , потом Горец отстрелялся сразу моделями 40 г., а потом...? А между? А нумерация?
потом Горец отстрелялся сразу моделями 40 г., а потом...? А между? А нумерация?
Есть очень интересный сабж в истории автостроения, Миклош Штрауслер он в 35 инициативно разработал очень передовой бронеавтомобиль кол.формула 4х4 два поста управления ход подвески 80 мм, проходимость в класе просто супер Произведены они были в нбольшом количеств в Англии в основном на экспорт в Нидерландскую Индию и Португалию. ИМХО гениальный броневик Вот:
Давайте с 88 в середине 1941 на стандартном шасси, чтоб на Яву успеть?
Вова, это вопрос не совсем ко мне. ВладИМИР утверждает, что там башня на стандартное шасси попросту не влезет. У меня сын уже спит, поэтому я не могу залезть в тарасовский талмуд - посмотреть какие там были погоны башен у КВ и Тигра.
Отправлено: 22.06.08 21:30. Заголовок: Vova7 пишет: Тогда н..
Vova7 пишет:
цитата:
Тогда надо пробовать в стандартную установить 88
В реале пробовали в башню КВ-1С 85мм поставить (результат стоит в Кубинке), получилось слишком тесно, пришлось башню от ИСа ставить. Предлагаю сделать гибрид: Тигрову башню на Чудо-Юдо ГОРЦА. Там она точно встанет. Файл систематизации выслал, и Вам, и Mukhinу. Sergey-M длинноствол 76 мм, конечно, хватит на французов, но вот для тяжёлого танка хочется иметь что-то серьёзнее, ведь его главная цель - всё-таки не танки противника, а прорыв обороны. Будем считать , что ГРУ (или как это по МЦМ-овски?) получило инфу по разработке Черчилля в Англии (реал-1941) и М6 в США (реал-1942), а также у союзников - DW-1 и -2 (1937-38). И стали готовить свой.
Отправлено: 22.06.08 21:35. Заголовок: Vova7 пишет: Тогда ..
Vova7 пишет:
цитата:
Тогда надо пробовать в стандартную установить 88.. 76 против всей бронетехники в 1940 может и не хватить...(французы и Матильда)
Sergey-M пишет:
цитата:
это какого француза в 40-м 76 мм не забъет? Биса с 60-мм броней?
Коллеги, тут надо, ИМХО, учитывать пару моментов. 1. Если в МЦМ-4 появляется длинномерная 76-мм специально для целей ПТО, то с вероятностью 90% её изначально будут делать под зенитный снаряд с увеличенным зарядом. Так что это будет зверь трошки побронебробевучей, чем Ф-22. 2. Если появляется задача скоренько водрузить 88-мм бронебой на гусеницы, значительно вероятней появление сперва самоходки под это орудие, и лишь затем - танка.
Предлагаю сделать гибрид: Тигрову башню на Чудо-Юдо ГОРЦА.
А малую башню ему будем снимать? И кстати все хотел спросит - ежели на Чуде-Юде такая прогрессивная ходовая часть (и ксати - ГОРЕЦ а откуда она?) то может дальше наши тяжелые машины будут развиваться как его уменьшение, иначе же на роль Чуда-Юда вполне подходит либо СМК либо Т-100...
Отправлено: 22.06.08 21:54. Заголовок: ВладIMIR пишет: но ..
ВладIMIR пишет:
цитата:
но вот для тяжёлого танка хочется иметь что-то серьёзнее, ведь его главная цель - всё-таки не танки противника, а прорыв обороны. Будем считать , что ГРУ (или как это по МЦМ-овски?) получило инфу по разработке Черчилля в Англии (реал-1941) и М6 в США (реал-1942), а также у союзников - DW-1 и -2 (1937-38).
Sergey-M пишет:
цитата:
значит ставим гаубицу. здравствуй КВ-2.
тут я больше согласен с Сергеем, хотя в словах ВладИМИР тоже есть своё рацио. Для "прорывного" танка конечно лучше 152 (122)-мм гаубица или 122-мм корпусное орудие. Но вот если МЦМ-ГРУ немножко ошибётся, и сообшит, что в Англии (США) конструируются монстры с 80-90-мм лобовой бронёй...
Отправлено: 22.06.08 22:52. Заголовок: Коллеги, а что если ..
Коллеги, а что если вот так. Обуховский ответ Чудо-Юду. Новый бронеход обуховцы разрабатывали в тесном сотрудничестве с Хеншеллем на основе своего ОСЗ-39. Немцы сначала было предложили свою башню, нон овая машина получившая название ОСЗ-41 при весе 60 тонн получила 107-мм пушку которая одинаково хорошо подходила для уничтожения любых танков противника (в том числе неизвестной машины разрабатываемой в Англии и которая по донесениям разведки должна была быть такой же толстокожей как и английский премьер) так и для уничтожения укреплений противника. А вот что пригодилось от немцев, так это великолепная трансмиссия благодаря которой управление огромной машиной было простым и не требующим особой подготовки. Итак встречайте: ОСЗ-41 (зверя я для него что-то не подберу): 62т, 650лс, 40км/ч, лоб 100, борт 50, 107-мм + 2х7,62..
Тяговооруженность 10,5л.с. на тонну, скорость никак не могёт быть 40 кмч, еле еле 30 ИМХО
Ну да ладно, пускай максимальная 35 км/ч, а средняя - 30км/с, благодаря немецкой трансмиссии которые русские инженеры немного модернизируют, чтоб работала понадежней..
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1560
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет