Отправлено: 10.12.07 10:00. Заголовок: Zeev пишет: Есть ещ..
Zeev пишет:
цитата:
Есть еще авианосная авиация, страны НАТО...
Ф-14 снят с вооружения по тойже причине, а его замена ф-22 флот после сообщений о корозии ничего о нем слышать нехочет. У флота амеров нет истребителя ПВО. Впрчем США могут купить ф-15j у японцев. Они их по лецензии делают и они поновей и проблема с планером они решили давно.
А Европа после 10 сбитых торнадо начнет говорить о мирных переговорах.
С ф-22 проблемы начались давно. После испытаний вылезло много проблем. 1 гниют быстро и флот уже из за этого уже отказался от них. 2 морозы тоже провоцируют корозию и целостность планера. 3 Дорого содержать, под дождем нельзя, под солнцем тоже, требуется ангар с постоянной температурой. 4 сумашедшие цены на самолет и бешенные цены на его обслуживание.
а наши засунут блоки контроля, и доброе утро, 4 МВ!!!
Это пройдет только в том случае, если и все остальное будут покупать у нас. А до этого пока ещё не дошло. К тому же, нет никаких данных о том, что наши самолеты не страдают схожими либо альтернативными проблемами.
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.
Отправлено: 10.12.07 16:31. Заголовок: Илья пишет: К тому..
Илья пишет:
цитата:
К тому же, нет никаких данных о том, что наши самолеты не страдают схожими либо альтернативными проблемами.
Не страдают. У нас Миг-29 с 91 по настоящее время стоят под открытым небом и летают. Я уже молчу про Бэкфайры, Ту95, Ту 160 и Су 27- тоже в полках под открытым небом стоят. И вообще наша техника под открытым небом даже в Африке стоит и ничего.
Скорее ф-14 новые шасси сделают, а то их с момента постройки неменяли(те если самолет сделан в 1975 шасси на нем тогоже года. А ведь после модернизации масса самолетов росла. Но у ф-14 проблема самолет очень сложен в управлении. Один полот ф-14 заметил " Мы не летаем, мы управляем двигателем!"
Неукротимый Гравицапофил и Последовательный Борец С Научным Прогрессом
Отправлено: 10.12.07 20:48. Заголовок: забьют на пилотируем..
забьют на пилотируемые и начнут лепить тучи "рапторов", "глобальных ястребов" и Х-45А(F-45?). Потому как пилотируемые отживают свое уже. Десяток бепсилотников забьет стаей что Миг-33/Су-47, что Ф-22/Ф-35, что любой прочий. А потеря даже половины группы беспилотников, клепающихся в темпе китайских пластмассовых авиамоделей, совершенно не критична. Потому как даже их десяток все равно дешевле чем один пилотируемый самолет даже 4 поколения, не говоря уже о 5-м.
забьют на пилотируемые и начнут лепить тучи "рапторов", "глобальных ястребов" и Х-45А(F-45?). Потому как пилотируемые отживают свое уже. Десяток бепсилотников забьет стаей что Миг-33/Су-47, что Ф-22/Ф-35, что любой прочий. А потеря даже половины группы беспилотников, клепающихся в темпе китайских пластмассовых авиамоделей, совершенно не критична. Потому как даже их десяток все равно дешевле чем один пилотируемый самолет даже 4 поколения, не говоря уже о 5-м.
Никита Сергеич тоже ударную авиацию упразднял, и что вышло? ИМХО, только пилот на поле боя может оценить обстановку в небе и адекватно отреагировать. Тем более, что рабочие частоты управления БПЛА можно заглушить за 5 сек. 39 пишет:
цитата:
F-35 куда дели?
Ну он когда еще будет Первый полет недавно был, и до принятия на вооружение ой как далеко
Проблему корозии решили но из за этого вырос вес. С вооружением может взлетать только с коротким разбегом, а вертикально может но далеко неулетит. Поэтому расматривается вопрос об увеличении заказа на супер хорнеты.
Отправлено: 10.12.07 21:53. Заголовок: 39 пишет: Я о том, ..
39 пишет:
цитата:
Я о том, что это он станет следующим палубным истребителем США. F-22 тут ни при чем.
Хотели сначало его по программе NATF но отказались причины 1 цена 2 Корозия ведь морская соленая вода похлеще дождя, а морякам такое вообще такое ненужно.
Несмотря на высказывавшийся специалистами скептицизм, истребитель пятого поколения F-35 Lightning II после полугодовой паузы смог вновь подняться в воздух.
Как сообщает F-16.net, первый после полугодичного перерыва полет истребителя состоялся на аэродроме предприятия Lockheed Martin в Форт-Уорт, штат Техас, 7 декабря 2007 года. Пилотировал машину шеф-пилот компании Йон Бизли.
В ходе испытания был отработан режим взлета на форсажном режиме ("боевой взлет"), режимы работы двигательной установки на различных мощностях, а также управляемость самолета на различных высотах и режим слива топлива на скорости около 400 км/ч.
На 18 декабря 2007 года намечена выкатка первого испытательного экземпляра очередной модификации истребителя F-35 Lightning II укороченного взлета и вертикальной посадки (STOVL).
Как-то из этого не следует:
цитата:
Проблемный самолет!!!!
И потом, как поживают российские разработки по истребителю пятого поколения?
Флот США уже заявил что такой жирдяй ф-35 их неустраивает. Конструкторы борятся за каждый кг даже в ущерб возможностей самолета. На уменьшении возможностей РЛС съэкономили 214 кг гордо этим летом докладывал глава корпорации при этом сократили возможности по воздушным целям до уровня ф-16blok60 и или как поговаривают даже ниже.
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.
Отправлено: 12.12.07 15:31. Заголовок: Илья пишет: У каждо..
Илья пишет:
цитата:
У каждого самолета - свои проблемы.
Не спорю Только Миг я разбирал своими руками. Оффтоп: И движки на нем запускал, и блоки менял. Его основная проблема - мал запас топлива, ну и традиционная электроника- надежность вобщем-то не очень. Зато какая там система управления оружием- конфекта. А движки, которые три человека меняют при необходимости за 1,5 часа.
F\A-18 неплохая машинка, дешевая, маневренная, очень легко ремонтируется, недостаток: это легкий истребитель и добиться только им господства в воздухе трудно.
забьют на пилотируемые и начнут лепить тучи "рапторов", "глобальных ястребов" и Х-45А(F-45?). Потому как пилотируемые отживают свое уже. Десяток бепсилотников забьет стаей что Миг-33/Су-47, что Ф-22/Ф-35, что любой прочий. А потеря даже половины группы беспилотников, клепающихся в темпе китайских пластмассовых авиамоделей, совершенно не критична. Потому как даже их десяток все равно дешевле чем один пилотируемый самолет даже 4 поколения, не говоря уже о 5-м.
Достаточно одной таблэтки -- в смысле одного ядерного взрыва, или усовершенствоанного ЭМИ --и шо вы будете делать??
Отправлено: 17.12.07 11:52. Заголовок: Zeev пишет: Тот ж..
Zeev пишет:
цитата:
Тот же ЭМИ вырубит и всю современную авиацию. Компьютеры ведь не заземлишь Так что, возврат к лампам?
Но можно будет поднять в воздух машины сидящие на земле с обесточенной электроникой или оказавшиеся вне зоны поражения. А чем вы будете управлять беспилотниками, когда сдохнет наземная инфраструктура или спутники?
Но можно будет поднять в воздух машины сидящие на земле с обесточенной электроникой или оказавшиеся вне зоны поражения. А чем вы будете управлять беспилотниками, когда сдохнет наземная инфраструктура или спутники?
Вот я и говорю, переходим на ламповую электронику!!!
клепающихся в темпе китайских пластмассовых авиамоделей, совершенно не критична. Потому как даже их десяток все равно дешевле чем один пилотируемый самолет даже 4 поколения, не говоря уже о 5-м.
Не факт - настоящий ударный беспилотник с ЛТХ аналогичными или лучшими не будет сильно дешевле пилотируемого самолета - все то-же, токо пилота нет И как по управлению - дистанционно управляемый, с системой ИИ или комбинированная?
Хорошо поживают. Первый Т-50 рвут на статиспытаниях, КНААПО строит еще 2 для летных.
А как с инфраструктурой для них? А то я подозреваю что этот T-50 представляет собой дорогущую бандуру больше Су-27 раза в полтора но с радаром не намного лучше - без поддержки летающего радара он малозаметные цели типа "рапторов" или беспилотников может просто не найти...
А то я подозреваю что этот T-50 представляет собой дорогущую бандуру больше Су-27 раза в полтора но с радаром не намного лучше - без поддержки летающего радара он малозаметные цели типа "рапторов" или беспилотников может просто не найти...
На начальных сериях будет устанавливаться РЛС "Ирбис". ТТХ экспортного варианта этого радара ("Ирбис-Э") позволяет обеспечивать обнаружение "малозаметных" целей на дальности "не ниже 90 км".
цитата:
"Передающее устройство, выполненное на базе твердотельного задающего генератора «Олива» и цепочки из двух усилителей мощности на лампах бегущей волны типа «Челнок», обеспечивает: - максимальную пиковую мощность на обзорных частотах не менее 20 кВт при средней мощности 5 кВт; - среднюю дискретную непрерывную мощность передачи на частотах подсвета не менее 2 кВт; - генерацию и излучение всех видов сигналов с высокой, средней и низкой частотами повторения и различными видами модуляции."
Отправлено: 13.07.08 20:26. Заголовок: Лин пишет: В соврем..
Лин пишет:
цитата:
В современном самолете планер стоит копейки...
Ну, на начальном-то этапе Т-50 будет от Су-35 только планером и отличаться. Потом уже пойдут новый двигатель, новая РЛС, новое БРЭО, новые ракеты и т.д.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет