АвторСообщение
хинкель




Замечания: До 18.10.2007 за неоднократное игнорирование пункта II.3 Правил форума
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 01:01. Заголовок: F-15 отлетались, а F-22 корозируют.


http://rnd.cnews.ru/army/airforce/news/top/index_science.shtml?2007/11/29/277400

ак сообщает Defense Tech со ссылкой на Military, в США вновь запрещены полеты истребителей F-15 модификаций от А до D - всего 442 машин. Причина - выявленные при инспекциях трещины в лонжеронах - основном элементе конструкции планера самолета - и в покрытии опорного лонжерона (sill) фонаря кабины пилота. Опасность разрушения силового каркаса планера стала очевидной при "металлургическом" исследовании элементов конструкции, выявивших в них серьезные усталостные разрушения.

Согласно приведенной информации, вновь запретило полеты истребителей авиационное боевое командование ВВС США (база ВВС Лэнгли, штат Вайоминг) 27 ноября 2007 года.

В настоящее время подниматься в воздух могут лишь истребители наиболее поздней модификации - F-15E Strike Eagle, имеющие пересмотренную конструкцию планера и выпущенные относительно недавно. Правда, эти самолеты ориентированы на решение специфических ударных задач.

Интрига ситуации - в том, что полеты F-15 ВВС США вынуждено вводить уже второй раз за этот месяц; предыдущий запрет на полеты F-15 модификаций А - D, введенный 3 ноября, был снят всего неделю назад.

Причиной введения первого запрета стала катастрофа F-15 2 ноября 2007 года в ходе тренировочного полета над штатом Миссури - самолет, прослуживший 27 лет, развалился в воздухе на три части. Затем аналогичный запрет ввела Япония.

Впоследствии, 19 ноября 2007 года, были разрешены полеты сначала самолетов F-15E Strike Eagle, а затем, 23 ноября - ивсех остальных модификаций. Полетать им, правда, пришлось недолго.

В настоящее время инспекция ВВС США на базе Уорнер Робинс вырабатывает инструкцию по проведению глубокой инспекции планера самолета и других элементов конструкции.

Очевидно, первый запрет на полеты F-15 был снят излишне поспешно - но командование ВВС США можно понять. Истребители F-15 являются до сих пор одной из важнейших составляющих военно-воздушной мощи США, и фактическая одномоментная потеря всего парка (около 700 единиц) самым неприятным образом скажется на военной мощи страны в целом.

Усугубляет ситуацию то, что новейший истребитель - вводимый в настоящее время в состав ВВС США истребитель пятого поколения F-22A Raptor - также оказался не лишен конструкционных недостатков. Самолет плохо переносит влагу и быстро ржавеет - из приведенной информации можно сделать вывод о том, что элементы фюзеляжа образуют гальванические пары.

Для устранения выявленной проблемы необходима замена алюминиевых панелей обшивки фюзеляжа на титановые, что повлечет значительное удорожание конструкции, ее утяжеление и отрицательно скажется на малозаметности машин для радарного излучения.


http://www.rnd.cnews.ru/army/news/top/index_science.shtml?2007/12/06/278248

Полный запрет на полеты истребителей F-15 модификаций A-D, введенный ВВС США 3 ноября 2007 года, сохранится на неопределенную перспективу. В любом случае, F-15 останутся не земле даже после полного завершения технической инспекции планеров машин.

По информации боевого командования ВВС США, вопрос о возобновлении полетов этих истребителей может быть поставлен вновь лишь по полном завершении расследования обстоятельств и причин катастрофы 2 ноября 2007 года, когда F-15С в ходе тренировочного полета развалился в воздухе на три части, а также выработки комплекса мер, позволяющего предотвратить развитие "болезни" эти машин - образования трещин в лонжеронах.

Лонжероны являются важнейшими силовыми элементами планера, и компьютерное моделирование обстоятельств катастрофы 2 ноября подтвердило, что ее вероятной причиной является именно разрушение лонжеронов.

Уже ясно, что эта неожиданно проявившаяся "болезнь" присуща истребителю - уже развившиеся трещины выявлены еще у четырех истребителей F-15 ВВС. Как минимум два из них, по информации Flight Global, состоят на вооружении Национальной гвардии штата Орегон. Оба они были построены в начале 1980-х - как и печально известная машина, развалившаяся в воздухе над Миссури. Модификации машин не указываются.

Результаты расследования обстоятельства катастрофы, представленные комиссией ВВС в понедельник, 3 декабря 2007 года, не дают оснований для оптимизма. Уже ясно, что масштаб разрушений силовых лонжеронов верхней части самолета (вблизи фонаря кабины) оказался большим, чем предполагалось ранее, и наблюдается на большем числе машин.

Командующим боевым командованием ВВС США генерал Джон Корли рекомендовал прекратить полеты даже истребителей частей, находящихся в оперативном подчинении соответствующих региональных командований за пределами США.

Как сообщает Flight Global, по состоянию на 29 ноября комплексную инспекцию (Time Compliance Technical Orders, TCTO) прошло 195 из 445 машин F-15 модификаций A-D.

Пока неизвестно, какой "комплекс мер" позволит вновь подняться в воздух американским истребителям. Возможно, потребуются ремонт, возможно - дополнительные TCTO. Возможно, решение будет еще более радикальным. Во всяком случае, пока что никаких, даже приблизительных сроков возвращения самолетов к полетам руководство ВВС не называет.

Выработка мер по спасению истребителей ведется экспертной инженерной группой в авиационном логистическом центре ВВС США на авиабазе Уорнер-Робинс (штат Джорджия).

Проблемы c F-15 будут иметь далеко идущие проблемы для ВВС США, полагают эксперты. Пентагон как раз собирался продлить срок эксплуатации машин F-15 и F-16 до 2025 года. Это позволило бы "закрыть" уже ставшую очевидной брешь в ВВС, вызванную постоянным смещением сроков укомплектования истребительных частей самолетами пятого поколения F-35 Lightning II.

В частности, в рамках программы Golden Eagle предполагалось 179 машин F-15, находящихся в наиболее "сносном" состоянии, модернизировать и оставить в строю до 2025 года. Этим планам, вероятно, не суждено сбыться - уже ясно, что столько они не выдержат.

F-15 - не единственная "головная боль" ВВС США, указывает F-16.net. Не видно конца проблемам с военно-транспортными С-130 и С-5, с программой модификации C4ISR (Command, Control, Communication, Intelligence, Target Acquisition, Reconnaissance) и программой замены летающих танкеров. Продолжает расти стоимость F-35, хотя сам он также уже полгода не поднимался в воздух. Нужно менять слишком многое - и средств у Пентагона на все это сразу просто нет.

Разумеется, в США уже стоит на вооружении F-22A Raptor - единственный на сегодняшний день истребитель пятого поколения, однако при нынешних планах закупок этих машин их одних Америке не хватит. Впрочем, и у него есть свои проблемы.

Как будет разрубать так неожиданно возникший тугой угол проблем ВВС США, пока неясно.

1.Интересно как воевать с Ираном ?
2.Что делать тем кто купил Ф-15 ?
3.Что будет с программой Ф-22 если будут продолжать быстро гнить ?
Про ф-22 попробую найти статью о том во сколько обойдедся один вылет с антикорозийным покрытием.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 All [только новые]


Zeev



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 07:00. Заголовок: хинкель пишет: 1.Ин..


хинкель пишет:

 цитата:
1.Интересно как воевать с Ираном ?


Есть еще авианосная авиация, страны НАТО...
хинкель пишет:

 цитата:
2.Что делать тем кто купил Ф-15 ?


Требовать (безуспешно ) бабки с янки. И чинить машины.
хинкель пишет:

 цитата:
3.Что будет с программой Ф-22 если будут продолжать быстро гнить ?


Покроют лаком и выставят в музее. Или разработают покрытие

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
хинкель




Замечания: До 18.10.2007 за неоднократное игнорирование пункта II.3 Правил форума
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 10:00. Заголовок: Zeev пишет: Есть ещ..


Zeev пишет:

 цитата:
Есть еще авианосная авиация, страны НАТО...


Ф-14 снят с вооружения по тойже причине, а его замена ф-22 флот после сообщений о корозии ничего о нем слышать нехочет. У флота амеров нет истребителя ПВО. Впрчем США могут купить ф-15j у японцев. Они их по лецензии делают и они поновей и проблема с планером они решили давно.

А Европа после 10 сбитых торнадо начнет говорить о мирных переговорах.

С ф-22 проблемы начались давно. После испытаний вылезло много проблем.
1 гниют быстро и флот уже из за этого уже отказался от них.
2 морозы тоже провоцируют корозию и целостность планера.
3 Дорого содержать, под дождем нельзя, под солнцем тоже, требуется ангар с постоянной температурой.
4 сумашедшие цены на самолет и бешенные цены на его обслуживание.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
хинкель




Замечания: До 18.10.2007 за неоднократное игнорирование пункта II.3 Правил форума
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 10:02. Заголовок: Zeev пишет: Покроют..


Zeev пишет:

 цитата:
Покроют лаком и выставят в музее. Или разработают покрытие



Скорее первое, покрытие на один вылет стоит дороже чем Ф-117.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
inkvizitor
Будущий Почетный Енот, кавалер ордена "За заслуги перед Енотами II-ой степени".




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 11:16. Заголовок: закупят Су-33 МК. с ..


закупят Су-33 МК. с больших количсетвах.
а наши засунут блоки контроля, и доброе утро, 4 МВ!!!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья
Вооруженный сторонник русской культуры.




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 16:09. Заголовок: inkvizitor пишет: а..


inkvizitor пишет:

 цитата:
а наши засунут блоки контроля, и доброе утро, 4 МВ!!!


Это пройдет только в том случае, если и все остальное будут покупать у нас. А до этого пока ещё не дошло. К тому же, нет никаких данных о том, что наши самолеты не страдают схожими либо альтернативными проблемами.

Спасибо: 1 
Профиль Ответить
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 16:31. Заголовок: Илья пишет: К тому..


Илья пишет:

 цитата:
К тому же, нет никаких данных о том, что наши самолеты не страдают схожими либо альтернативными проблемами.


Не страдают. У нас Миг-29 с 91 по настоящее время стоят под открытым небом и летают. Я уже молчу про Бэкфайры, Ту95, Ту 160 и Су 27- тоже в полках под открытым небом стоят. И вообще наша техника под открытым небом даже в Африке стоит и ничего.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
хинкель




Замечания: До 18.10.2007 за неоднократное игнорирование пункта II.3 Правил форума
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 18:06. Заголовок: inkvizitor пишет: з..


inkvizitor пишет:

 цитата:
закупят Су-33 МК. с больших количсетвах.


Скорее ф-14 новые шасси сделают, а то их с момента постройки неменяли(те если самолет сделан в 1975 шасси на нем тогоже года. А ведь после модернизации масса самолетов росла.
Но у ф-14 проблема самолет очень сложен в управлении. Один полот ф-14 заметил " Мы не летаем, мы управляем двигателем!"


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
falanger
Неукротимый Гравицапофил и Последовательный Борец С Научным Прогрессом
Я умею говорить по-русски!




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 20:48. Заголовок: забьют на пилотируем..


забьют на пилотируемые и начнут лепить тучи "рапторов", "глобальных ястребов" и Х-45А(F-45?).
Потому как пилотируемые отживают свое уже. Десяток бепсилотников забьет стаей что Миг-33/Су-47, что Ф-22/Ф-35, что любой прочий. А потеря даже половины группы беспилотников, клепающихся в темпе китайских пластмассовых авиамоделей, совершенно не критична. Потому как даже их десяток все равно дешевле чем один пилотируемый самолет даже 4 поколения, не говоря уже о 5-м.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
39





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 20:55. Заголовок: хинкель пишет: Ф-14..


хинкель пишет:

 цитата:
Ф-14 снят с вооружения по тойже причине, а его замена ф-22

F-35 куда дели?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Zeev



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 21:25. Заголовок: falanger пишет: заб..


falanger пишет:

 цитата:
забьют на пилотируемые и начнут лепить тучи "рапторов", "глобальных ястребов" и Х-45А(F-45?).
Потому как пилотируемые отживают свое уже. Десяток бепсилотников забьет стаей что Миг-33/Су-47, что Ф-22/Ф-35, что любой прочий. А потеря даже половины группы беспилотников, клепающихся в темпе китайских пластмассовых авиамоделей, совершенно не критична. Потому как даже их десяток все равно дешевле чем один пилотируемый самолет даже 4 поколения, не говоря уже о 5-м.


Никита Сергеич тоже ударную авиацию упразднял, и что вышло? ИМХО, только пилот на поле боя может оценить обстановку в небе и адекватно отреагировать. Тем более, что рабочие частоты управления БПЛА можно заглушить за 5 сек.
39 пишет:

 цитата:
F-35 куда дели?


Ну он когда еще будет Первый полет недавно был, и до принятия на вооружение ой как далеко

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
хинкель




Замечания: До 18.10.2007 за неоднократное игнорирование пункта II.3 Правил форума
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 21:32. Заголовок: 39 пишет: F-35 куда..


39 пишет:

 цитата:
F-35 куда дели?



Проблему корозии решили но из за этого вырос вес. С вооружением может взлетать только с коротким разбегом, а вертикально может но далеко неулетит.
Поэтому расматривается вопрос об увеличении заказа на супер хорнеты.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
39





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 21:36. Заголовок: Zeev пишет: Ну он к..


Zeev пишет:

 цитата:
Ну он когда еще будет Первый полет недавно был, и до принятия на вооружение ой как далеко

Я о том, что это он станет следующим палубным истребителем США.
F-22 тут ни при чем.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
хинкель




Замечания: До 18.10.2007 за неоднократное игнорирование пункта II.3 Правил форума
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 21:45. Заголовок: Последние новости о ..


Последние новости о Ф-35
http://rnd.cnews.ru/army/airforce/news/line/index_science.shtml?2007/12/10/278825
Проблемный самолет!!!!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
хинкель




Замечания: До 18.10.2007 за неоднократное игнорирование пункта II.3 Правил форума
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 21:53. Заголовок: 39 пишет: Я о том, ..


39 пишет:

 цитата:
Я о том, что это он станет следующим палубным истребителем США.
F-22 тут ни при чем.


Хотели сначало его по программе NATF но отказались причины
1 цена
2 Корозия ведь морская соленая вода похлеще дождя, а морякам такое вообще такое ненужно.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
39





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 21:57. Заголовок: хинкель пишет: Посл..


хинкель пишет:

 цитата:
Последние новости о Ф-35
http://rnd.cnews.ru/army/airforce/news/line/index_science.shtml?2007/12/10/278825


 цитата:
Несмотря на высказывавшийся специалистами скептицизм, истребитель пятого поколения F-35 Lightning II после полугодовой паузы смог вновь подняться в воздух.

Как сообщает F-16.net, первый после полугодичного перерыва полет истребителя состоялся на аэродроме предприятия Lockheed Martin в Форт-Уорт, штат Техас, 7 декабря 2007 года. Пилотировал машину шеф-пилот компании Йон Бизли.

В ходе испытания был отработан режим взлета на форсажном режиме ("боевой взлет"), режимы работы двигательной установки на различных мощностях, а также управляемость самолета на различных высотах и режим слива топлива на скорости около 400 км/ч.

На 18 декабря 2007 года намечена выкатка первого испытательного экземпляра очередной модификации истребителя F-35 Lightning II укороченного взлета и вертикальной посадки (STOVL).



Как-то из этого не следует:

 цитата:
Проблемный самолет!!!!

И потом, как поживают российские разработки по истребителю пятого поколения?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
хинкель




Замечания: До 18.10.2007 за неоднократное игнорирование пункта II.3 Правил форума
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 22:17. Заголовок: 39 пишет: И потом, ..


39 пишет:

 цитата:
И потом, как поживают российские разработки по истребителю пятого поколения?


Из за развала совка як-201 так и остался на чертежной доске, а Х-крылый тяжолый Су-41 посчитали уже тогда слишком дорогим.
http://paralay.com/mfp.html Су-41
http://vtol.boom.ru/rus/Jak-201/index.html як-201

Флот США уже заявил что такой жирдяй ф-35 их неустраивает. Конструкторы борятся за каждый кг даже в ущерб возможностей самолета.
На уменьшении возможностей РЛС съэкономили 214 кг гордо этим летом докладывал глава корпорации при этом сократили возможности по воздушным целям до уровня ф-16blok60 и или как поговаривают даже ниже.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
39





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 22:30. Заголовок: хинкель пишет: Из з..


хинкель пишет:

 цитата:
Из за развала совка як-201 так и остался на чертежной доске, а Х-крылый тяжолый Су-41 посчитали уже тогда слишком дорогим.
http://paralay.com/mfp.html Су-41
http://vtol.boom.ru/rus/Jak-201/index.html як-201

То есть никак.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 11:16. Заголовок: 39 пишет: И потом, ..


39 пишет:

 цитата:
И потом, как поживают российские разработки по истребителю пятого поколения


В 2009-м обещают поднять в воздух. К 10-му могут и поднять.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 13:47. Заголовок: falanger пишет: Пот..


falanger пишет:

 цитата:
Потому как пилотируемые отживают свое уже.



Экстремист........

Изменят требования к летному составу, поменяют принципы подготовки, разработают новые принципы работы пилотажно-навигационных коплексов и т.д.

А так уже пытались отменить пилотируемую авиацию - не вышло

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
39





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 19:35. Заголовок: SerB пишет: В 2009-..


SerB пишет:

 цитата:
В 2009-м обещают поднять в воздух. К 10-му могут и поднять.

Было бы, что поднимать...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 19:42. Заголовок: 39 пишет: Было бы, ..


39 пишет:

 цитата:
Было бы, что поднимать...


Посмотрим, недолго осталось

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья
Вооруженный сторонник русской культуры.




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 02:46. Заголовок: loginOFF пишет: Не ..


loginOFF пишет:

 цитата:
Не страдают.


Илья пишет:

 цитата:
либо альтернативными проблемами.


У каждого самолета - свои проблемы.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 15:31. Заголовок: Илья пишет: У каждо..


Илья пишет:

 цитата:
У каждого самолета - свои проблемы.


Не спорю Только Миг я разбирал своими руками. Оффтоп: И движки на нем запускал, и блоки менял. Его основная проблема - мал запас топлива, ну и традиционная электроника- надежность вобщем-то не очень. Зато какая там система управления оружием- конфекта. А движки, которые три человека меняют при необходимости за 1,5 часа.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
osman-pasha



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 22:42. Заголовок: F\A-18 неплохая ..


F\A-18 неплохая машинка, дешевая, маневренная, очень легко ремонтируется, недостаток: это легкий истребитель и добиться только им господства в воздухе трудно.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
В.Лещенко



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 13:48. Заголовок: falanger пишет: за..


falanger пишет:

 цитата:

забьют на пилотируемые и начнут лепить тучи "рапторов", "глобальных ястребов" и Х-45А(F-45?).
Потому как пилотируемые отживают свое уже. Десяток бепсилотников забьет стаей что Миг-33/Су-47, что Ф-22/Ф-35, что любой прочий. А потеря даже половины группы беспилотников, клепающихся в темпе китайских пластмассовых авиамоделей, совершенно не критична. Потому как даже их десяток все равно дешевле чем один пилотируемый самолет даже 4 поколения, не говоря уже о 5-м.



Достаточно одной таблэтки -- в смысле одного ядерного взрыва, или усовершенствоанного ЭМИ --и шо вы будете делать??

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Zeev



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 14:32. Заголовок: В.Лещенко пишет: До..


В.Лещенко пишет:

 цитата:
Достаточно одной таблэтки -- в смысле одного ядерного взрыва, или усовершенствоанного ЭМИ --и шо вы будете делать??


Тот же ЭМИ вырубит и всю современную авиацию. Компьютеры ведь не заземлишь Так что, возврат к лампам?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
В.Лещенко



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 11:52. Заголовок: Zeev пишет: Тот ж..


Zeev пишет:

 цитата:


Тот же ЭМИ вырубит и всю современную авиацию. Компьютеры ведь не заземлишь Так что, возврат к лампам?



Но можно будет поднять в воздух машины сидящие на земле с обесточенной электроникой или оказавшиеся вне зоны поражения. А чем вы будете управлять беспилотниками, когда сдохнет наземная инфраструктура или спутники?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
39





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 13:12. Заголовок: В.Лещенко пишет: До..


В.Лещенко пишет:

 цитата:
Достаточно одной таблэтки -- в смысле одного ядерного взрыва, или усовершенствоанного ЭМИ --и шо вы будете делать??

Фантастика - это хорошо, но попробуйте почитать что-нибудь более серьезное.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Paltus



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 18:25. Заголовок: falanger пишет: Пот..


falanger пишет:

 цитата:
Потому как пилотируемые отживают свое уже.


Шо, опять?!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Zeev



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 21:45. Заголовок: В.Лещенко пишет: Но..


В.Лещенко пишет:

 цитата:
Но можно будет поднять в воздух машины сидящие на земле с обесточенной электроникой или оказавшиеся вне зоны поражения. А чем вы будете управлять беспилотниками, когда сдохнет наземная инфраструктура или спутники?


Вот я и говорю, переходим на ламповую электронику!!!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Седов
Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 18:20. Заголовок: http://vtol.boom.ru/..


http://vtol.boom.ru/rus/VVA-14/VVA-14.htm

Интересная статья (как и остальные на том сайте) - хорошо бы еще автор закончил начальную школу - полнейшее незнание грамматики русского языка.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Anton



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 17:25. Заголовок: falanger пишет: кле..


falanger пишет:

 цитата:
клепающихся в темпе китайских пластмассовых авиамоделей, совершенно не критична. Потому как даже их десяток все равно дешевле чем один пилотируемый самолет даже 4 поколения, не говоря уже о 5-м.


Не факт - настоящий ударный беспилотник с ЛТХ аналогичными или лучшими
не будет сильно дешевле пилотируемого самолета - все то-же, токо пилота нет
И как по управлению - дистанционно управляемый, с системой ИИ или комбинированная?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 18:57. Заголовок: Anton пишет: не буд..


Anton пишет:

 цитата:
не будет сильно дешевле пилотируемого самолета

Он дороже ибо ИИ/центр управления тоже бабок стоят...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Кемель



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 16:21. Заголовок: 39 пишет: И потом, ..


39 пишет:

 цитата:
И потом, как поживают российские разработки по истребителю пятого поколения?


Хорошо поживают. Первый Т-50 рвут на статиспытаниях, КНААПО строит еще 2 для летных.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Н'коро





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 17:32. Заголовок: Кемель пишет: Хорошо..


Кемель пишет:
 цитата:
Хорошо поживают. Первый Т-50 рвут на статиспытаниях, КНААПО строит еще 2 для летных.



А как с инфраструктурой для них? А то я подозреваю что этот T-50 представляет собой дорогущую бандуру больше Су-27 раза в полтора но с радаром не намного лучше - без поддержки летающего радара он малозаметные цели типа "рапторов" или беспилотников может просто не найти...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Кемель



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 18:28. Заголовок: Н'коро пишет: А..


Н'коро пишет:

 цитата:
А то я подозреваю что этот T-50 представляет собой дорогущую бандуру больше Су-27 раза в полтора но с радаром не намного лучше - без поддержки летающего радара он малозаметные цели типа "рапторов" или беспилотников может просто не найти...


На начальных сериях будет устанавливаться РЛС "Ирбис". ТТХ экспортного варианта этого радара ("Ирбис-Э") позволяет обеспечивать обнаружение "малозаметных" целей на дальности "не ниже 90 км".

 цитата:
"Передающее устройство, выполненное на базе твердотельного задающего генератора «Олива» и цепочки из двух усилителей мощности на лампах бегущей волны типа «Челнок», обеспечивает:
- максимальную пиковую мощность на обзорных частотах не менее 20 кВт при средней мощности 5 кВт;
- среднюю дискретную непрерывную мощность передачи на частотах подсвета не менее 2 кВт;
- генерацию и излучение всех видов сигналов с высокой, средней и низкой частотами повторения и различными видами модуляции."




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
В.Лещенко



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 19:36. Заголовок: 39 пишет: Фантасти..


39 пишет:

 цитата:

Фантастика - это хорошо, но попробуйте почитать что-нибудь более серьезное.



Например про китайскую систему поражения спутников? А без спутников беспилотники летают очень плохо.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 19:45. Заголовок: Н'коро пишет: п..


Н'коро пишет:

 цитата:
представляет собой дорогущую бандуру

В современном самолете планер стоит копейки...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Кемель



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 20:26. Заголовок: Лин пишет: В соврем..


Лин пишет:

 цитата:
В современном самолете планер стоит копейки...


Ну, на начальном-то этапе Т-50 будет от Су-35 только планером и отличаться. Потом уже пойдут новый двигатель, новая РЛС, новое БРЭО, новые ракеты и т.д.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Zeev



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 20:33. Заголовок: В.Лещенко пишет: А ..


В.Лещенко пишет:

 цитата:
А без спутников беспилотники летают очень плохо.


Бред сивой кобылы. БПЛА превосходно обходятся без спутников. Даже система навигации превосходно работает

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 91
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа