Автор | Сообщение |
хинкель
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 10.12.07 01:01. Заголовок: F-15 отлетались, а F-22 корозируют.
http://rnd.cnews.ru/army/airforce/news/top/index_science.shtml?2007/11/29/277400 ак сообщает Defense Tech со ссылкой на Military, в США вновь запрещены полеты истребителей F-15 модификаций от А до D - всего 442 машин. Причина - выявленные при инспекциях трещины в лонжеронах - основном элементе конструкции планера самолета - и в покрытии опорного лонжерона (sill) фонаря кабины пилота. Опасность разрушения силового каркаса планера стала очевидной при "металлургическом" исследовании элементов конструкции, выявивших в них серьезные усталостные разрушения. Согласно приведенной информации, вновь запретило полеты истребителей авиационное боевое командование ВВС США (база ВВС Лэнгли, штат Вайоминг) 27 ноября 2007 года. В настоящее время подниматься в воздух могут лишь истребители наиболее поздней модификации - F-15E Strike Eagle, имеющие пересмотренную конструкцию планера и выпущенные относительно недавно. Правда, эти самолеты ориентированы на решение специфических ударных задач. Интрига ситуации - в том, что полеты F-15 ВВС США вынуждено вводить уже второй раз за этот месяц; предыдущий запрет на полеты F-15 модификаций А - D, введенный 3 ноября, был снят всего неделю назад. Причиной введения первого запрета стала катастрофа F-15 2 ноября 2007 года в ходе тренировочного полета над штатом Миссури - самолет, прослуживший 27 лет, развалился в воздухе на три части. Затем аналогичный запрет ввела Япония. Впоследствии, 19 ноября 2007 года, были разрешены полеты сначала самолетов F-15E Strike Eagle, а затем, 23 ноября - ивсех остальных модификаций. Полетать им, правда, пришлось недолго. В настоящее время инспекция ВВС США на базе Уорнер Робинс вырабатывает инструкцию по проведению глубокой инспекции планера самолета и других элементов конструкции. Очевидно, первый запрет на полеты F-15 был снят излишне поспешно - но командование ВВС США можно понять. Истребители F-15 являются до сих пор одной из важнейших составляющих военно-воздушной мощи США, и фактическая одномоментная потеря всего парка (около 700 единиц) самым неприятным образом скажется на военной мощи страны в целом. Усугубляет ситуацию то, что новейший истребитель - вводимый в настоящее время в состав ВВС США истребитель пятого поколения F-22A Raptor - также оказался не лишен конструкционных недостатков. Самолет плохо переносит влагу и быстро ржавеет - из приведенной информации можно сделать вывод о том, что элементы фюзеляжа образуют гальванические пары. Для устранения выявленной проблемы необходима замена алюминиевых панелей обшивки фюзеляжа на титановые, что повлечет значительное удорожание конструкции, ее утяжеление и отрицательно скажется на малозаметности машин для радарного излучения. http://www.rnd.cnews.ru/army/news/top/index_science.shtml?2007/12/06/278248 Полный запрет на полеты истребителей F-15 модификаций A-D, введенный ВВС США 3 ноября 2007 года, сохранится на неопределенную перспективу. В любом случае, F-15 останутся не земле даже после полного завершения технической инспекции планеров машин. По информации боевого командования ВВС США, вопрос о возобновлении полетов этих истребителей может быть поставлен вновь лишь по полном завершении расследования обстоятельств и причин катастрофы 2 ноября 2007 года, когда F-15С в ходе тренировочного полета развалился в воздухе на три части, а также выработки комплекса мер, позволяющего предотвратить развитие "болезни" эти машин - образования трещин в лонжеронах. Лонжероны являются важнейшими силовыми элементами планера, и компьютерное моделирование обстоятельств катастрофы 2 ноября подтвердило, что ее вероятной причиной является именно разрушение лонжеронов. Уже ясно, что эта неожиданно проявившаяся "болезнь" присуща истребителю - уже развившиеся трещины выявлены еще у четырех истребителей F-15 ВВС. Как минимум два из них, по информации Flight Global, состоят на вооружении Национальной гвардии штата Орегон. Оба они были построены в начале 1980-х - как и печально известная машина, развалившаяся в воздухе над Миссури. Модификации машин не указываются. Результаты расследования обстоятельства катастрофы, представленные комиссией ВВС в понедельник, 3 декабря 2007 года, не дают оснований для оптимизма. Уже ясно, что масштаб разрушений силовых лонжеронов верхней части самолета (вблизи фонаря кабины) оказался большим, чем предполагалось ранее, и наблюдается на большем числе машин. Командующим боевым командованием ВВС США генерал Джон Корли рекомендовал прекратить полеты даже истребителей частей, находящихся в оперативном подчинении соответствующих региональных командований за пределами США. Как сообщает Flight Global, по состоянию на 29 ноября комплексную инспекцию (Time Compliance Technical Orders, TCTO) прошло 195 из 445 машин F-15 модификаций A-D. Пока неизвестно, какой "комплекс мер" позволит вновь подняться в воздух американским истребителям. Возможно, потребуются ремонт, возможно - дополнительные TCTO. Возможно, решение будет еще более радикальным. Во всяком случае, пока что никаких, даже приблизительных сроков возвращения самолетов к полетам руководство ВВС не называет. Выработка мер по спасению истребителей ведется экспертной инженерной группой в авиационном логистическом центре ВВС США на авиабазе Уорнер-Робинс (штат Джорджия). Проблемы c F-15 будут иметь далеко идущие проблемы для ВВС США, полагают эксперты. Пентагон как раз собирался продлить срок эксплуатации машин F-15 и F-16 до 2025 года. Это позволило бы "закрыть" уже ставшую очевидной брешь в ВВС, вызванную постоянным смещением сроков укомплектования истребительных частей самолетами пятого поколения F-35 Lightning II. В частности, в рамках программы Golden Eagle предполагалось 179 машин F-15, находящихся в наиболее "сносном" состоянии, модернизировать и оставить в строю до 2025 года. Этим планам, вероятно, не суждено сбыться - уже ясно, что столько они не выдержат. F-15 - не единственная "головная боль" ВВС США, указывает F-16.net. Не видно конца проблемам с военно-транспортными С-130 и С-5, с программой модификации C4ISR (Command, Control, Communication, Intelligence, Target Acquisition, Reconnaissance) и программой замены летающих танкеров. Продолжает расти стоимость F-35, хотя сам он также уже полгода не поднимался в воздух. Нужно менять слишком многое - и средств у Пентагона на все это сразу просто нет. Разумеется, в США уже стоит на вооружении F-22A Raptor - единственный на сегодняшний день истребитель пятого поколения, однако при нынешних планах закупок этих машин их одних Америке не хватит. Впрочем, и у него есть свои проблемы. Как будет разрубать так неожиданно возникший тугой угол проблем ВВС США, пока неясно. 1.Интересно как воевать с Ираном ? 2.Что делать тем кто купил Ф-15 ? 3.Что будет с программой Ф-22 если будут продолжать быстро гнить ? Про ф-22 попробую найти статью о том во сколько обойдедся один вылет с антикорозийным покрытием.
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 45
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 10.12.07 07:00. Заголовок: хинкель пишет: 1.Ин..
хинкель пишет: цитата: | 1.Интересно как воевать с Ираном ? |
| Есть еще авианосная авиация, страны НАТО... хинкель пишет: цитата: | 2.Что делать тем кто купил Ф-15 ? |
| Требовать (безуспешно ) бабки с янки. И чинить машины. хинкель пишет: цитата: | 3.Что будет с программой Ф-22 если будут продолжать быстро гнить ? |
| Покроют лаком и выставят в музее. Или разработают покрытие
|
|
Профиль
Ответить
|
хинкель
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 10.12.07 10:00. Заголовок: Zeev пишет: Есть ещ..
Zeev пишет: цитата: | Есть еще авианосная авиация, страны НАТО... |
| Ф-14 снят с вооружения по тойже причине, а его замена ф-22 флот после сообщений о корозии ничего о нем слышать нехочет. У флота амеров нет истребителя ПВО. Впрчем США могут купить ф-15j у японцев. Они их по лецензии делают и они поновей и проблема с планером они решили давно. А Европа после 10 сбитых торнадо начнет говорить о мирных переговорах. С ф-22 проблемы начались давно. После испытаний вылезло много проблем. 1 гниют быстро и флот уже из за этого уже отказался от них. 2 морозы тоже провоцируют корозию и целостность планера. 3 Дорого содержать, под дождем нельзя, под солнцем тоже, требуется ангар с постоянной температурой. 4 сумашедшие цены на самолет и бешенные цены на его обслуживание.
|
|
Профиль
Ответить
|
хинкель
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 10.12.07 10:02. Заголовок: Zeev пишет: Покроют..
Zeev пишет: цитата: | Покроют лаком и выставят в музее. Или разработают покрытие |
| Скорее первое, покрытие на один вылет стоит дороже чем Ф-117.
|
|
Профиль
Ответить
|
inkvizitor
|
| Будущий Почетный Енот, кавалер ордена "За заслуги перед Енотами II-ой степени".
|
|
|
Отправлено: 10.12.07 11:16. Заголовок: закупят Су-33 МК. с ..
закупят Су-33 МК. с больших количсетвах. а наши засунут блоки контроля, и доброе утро, 4 МВ!!!
|
|
Профиль
Ответить
|
Илья
|
| Вооруженный сторонник русской культуры.
|
|
|
Отправлено: 10.12.07 16:09. Заголовок: inkvizitor пишет: а..
inkvizitor пишет: цитата: | а наши засунут блоки контроля, и доброе утро, 4 МВ!!! |
| Это пройдет только в том случае, если и все остальное будут покупать у нас. А до этого пока ещё не дошло. К тому же, нет никаких данных о том, что наши самолеты не страдают схожими либо альтернативными проблемами.
|
|
Профиль
Ответить
|
loginOFF
|
| Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.
|
|
|
Отправлено: 10.12.07 16:31. Заголовок: Илья пишет: К тому..
Илья пишет: цитата: | К тому же, нет никаких данных о том, что наши самолеты не страдают схожими либо альтернативными проблемами. |
| Не страдают. У нас Миг-29 с 91 по настоящее время стоят под открытым небом и летают. Я уже молчу про Бэкфайры, Ту95, Ту 160 и Су 27- тоже в полках под открытым небом стоят. И вообще наша техника под открытым небом даже в Африке стоит и ничего.
|
|
Профиль
Ответить
|
хинкель
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 10.12.07 18:06. Заголовок: inkvizitor пишет: з..
inkvizitor пишет: цитата: | закупят Су-33 МК. с больших количсетвах. |
| Скорее ф-14 новые шасси сделают, а то их с момента постройки неменяли(те если самолет сделан в 1975 шасси на нем тогоже года. А ведь после модернизации масса самолетов росла. Но у ф-14 проблема самолет очень сложен в управлении. Один полот ф-14 заметил " Мы не летаем, мы управляем двигателем!"
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 10.12.07 20:48. Заголовок: забьют на пилотируем..
забьют на пилотируемые и начнут лепить тучи "рапторов", "глобальных ястребов" и Х-45А(F-45?). Потому как пилотируемые отживают свое уже. Десяток бепсилотников забьет стаей что Миг-33/Су-47, что Ф-22/Ф-35, что любой прочий. А потеря даже половины группы беспилотников, клепающихся в темпе китайских пластмассовых авиамоделей, совершенно не критична. Потому как даже их десяток все равно дешевле чем один пилотируемый самолет даже 4 поколения, не говоря уже о 5-м.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 10.12.07 20:55. Заголовок: хинкель пишет: Ф-14..
хинкель пишет: цитата: | Ф-14 снят с вооружения по тойже причине, а его замена ф-22 |
|
F-35 куда дели?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 10.12.07 21:25. Заголовок: falanger пишет: заб..
falanger пишет: цитата: | забьют на пилотируемые и начнут лепить тучи "рапторов", "глобальных ястребов" и Х-45А(F-45?). Потому как пилотируемые отживают свое уже. Десяток бепсилотников забьет стаей что Миг-33/Су-47, что Ф-22/Ф-35, что любой прочий. А потеря даже половины группы беспилотников, клепающихся в темпе китайских пластмассовых авиамоделей, совершенно не критична. Потому как даже их десяток все равно дешевле чем один пилотируемый самолет даже 4 поколения, не говоря уже о 5-м. |
| Никита Сергеич тоже ударную авиацию упразднял, и что вышло? ИМХО, только пилот на поле боя может оценить обстановку в небе и адекватно отреагировать. Тем более, что рабочие частоты управления БПЛА можно заглушить за 5 сек. 39 пишет: Ну он когда еще будет Первый полет недавно был, и до принятия на вооружение ой как далеко
|
|
Профиль
Ответить
|
хинкель
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 10.12.07 21:32. Заголовок: 39 пишет: F-35 куда..
39 пишет: Проблему корозии решили но из за этого вырос вес. С вооружением может взлетать только с коротким разбегом, а вертикально может но далеко неулетит. Поэтому расматривается вопрос об увеличении заказа на супер хорнеты.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
|
Отправлено: 10.12.07 21:36. Заголовок: Zeev пишет: Ну он к..
Zeev пишет: цитата: | Ну он когда еще будет Первый полет недавно был, и до принятия на вооружение ой как далеко |
|
Я о том, что это он станет следующим палубным истребителем США. F-22 тут ни при чем.
|
|
Профиль
Ответить
|
хинкель
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 10.12.07 21:45. Заголовок: Последние новости о ..
|
|
Профиль
Ответить
|
хинкель
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 10.12.07 21:53. Заголовок: 39 пишет: Я о том, ..
39 пишет: цитата: | Я о том, что это он станет следующим палубным истребителем США. F-22 тут ни при чем. |
| Хотели сначало его по программе NATF но отказались причины 1 цена 2 Корозия ведь морская соленая вода похлеще дождя, а морякам такое вообще такое ненужно.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 10.12.07 21:57. Заголовок: хинкель пишет: Посл..
хинкель пишет: цитата: | Несмотря на высказывавшийся специалистами скептицизм, истребитель пятого поколения F-35 Lightning II после полугодовой паузы смог вновь подняться в воздух. Как сообщает F-16.net, первый после полугодичного перерыва полет истребителя состоялся на аэродроме предприятия Lockheed Martin в Форт-Уорт, штат Техас, 7 декабря 2007 года. Пилотировал машину шеф-пилот компании Йон Бизли. В ходе испытания был отработан режим взлета на форсажном режиме ("боевой взлет"), режимы работы двигательной установки на различных мощностях, а также управляемость самолета на различных высотах и режим слива топлива на скорости около 400 км/ч. На 18 декабря 2007 года намечена выкатка первого испытательного экземпляра очередной модификации истребителя F-35 Lightning II укороченного взлета и вертикальной посадки (STOVL). |
|
Как-то из этого не следует: И потом, как поживают российские разработки по истребителю пятого поколения?
|
|
Профиль
Ответить
|
хинкель
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 10.12.07 22:17. Заголовок: 39 пишет: И потом, ..
39 пишет: цитата: | И потом, как поживают российские разработки по истребителю пятого поколения? |
| Из за развала совка як-201 так и остался на чертежной доске, а Х-крылый тяжолый Су-41 посчитали уже тогда слишком дорогим. http://paralay.com/mfp.html Су-41 http://vtol.boom.ru/rus/Jak-201/index.html як-201 Флот США уже заявил что такой жирдяй ф-35 их неустраивает. Конструкторы борятся за каждый кг даже в ущерб возможностей самолета. На уменьшении возможностей РЛС съэкономили 214 кг гордо этим летом докладывал глава корпорации при этом сократили возможности по воздушным целям до уровня ф-16blok60 и или как поговаривают даже ниже.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 10.12.07 22:30. Заголовок: хинкель пишет: Из з..
хинкель пишет: То есть никак.
|
|
Профиль
Ответить
|
SerB
|
| модератор
Главный Бронепрапорщик
|
|
|
Отправлено: 11.12.07 11:16. Заголовок: 39 пишет: И потом, ..
39 пишет: цитата: | И потом, как поживают российские разработки по истребителю пятого поколения |
| В 2009-м обещают поднять в воздух. К 10-му могут и поднять.
|
|
Профиль
Ответить
|
cobra
|
| Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
|
|
|
Отправлено: 11.12.07 13:47. Заголовок: falanger пишет: Пот..
falanger пишет: цитата: | Потому как пилотируемые отживают свое уже. |
| Экстремист........ Изменят требования к летному составу, поменяют принципы подготовки, разработают новые принципы работы пилотажно-навигационных коплексов и т.д. А так уже пытались отменить пилотируемую авиацию - не вышло
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 11.12.07 19:35. Заголовок: SerB пишет: В 2009-..
SerB пишет: цитата: | В 2009-м обещают поднять в воздух. К 10-му могут и поднять. |
|
Было бы, что поднимать...
|
|
Профиль
Ответить
|
SerB
|
| модератор
Главный Бронепрапорщик
|
|
|
Отправлено: 11.12.07 19:42. Заголовок: 39 пишет: Было бы, ..
39 пишет: цитата: | Было бы, что поднимать... |
| Посмотрим, недолго осталось
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Илья
|
| Вооруженный сторонник русской культуры.
|
|
|
Отправлено: 12.12.07 02:46. Заголовок: loginOFF пишет: Не ..
loginOFF пишет: Илья пишет: цитата: | либо альтернативными проблемами. |
| У каждого самолета - свои проблемы.
|
|
Профиль
Ответить
|
loginOFF
|
| Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.
|
|
|
Отправлено: 12.12.07 15:31. Заголовок: Илья пишет: У каждо..
Илья пишет: цитата: | У каждого самолета - свои проблемы. |
| Не спорю Только Миг я разбирал своими руками. Оффтоп: И движки на нем запускал, и блоки менял. Его основная проблема - мал запас топлива, ну и традиционная электроника- надежность вобщем-то не очень. Зато какая там система управления оружием- конфекта. А движки, которые три человека меняют при необходимости за 1,5 часа.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 13.12.07 22:42. Заголовок: F\A-18 неплохая ..
F\A-18 неплохая машинка, дешевая, маневренная, очень легко ремонтируется, недостаток: это легкий истребитель и добиться только им господства в воздухе трудно.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 15.12.07 13:48. Заголовок: falanger пишет: за..
falanger пишет: цитата: | забьют на пилотируемые и начнут лепить тучи "рапторов", "глобальных ястребов" и Х-45А(F-45?). Потому как пилотируемые отживают свое уже. Десяток бепсилотников забьет стаей что Миг-33/Су-47, что Ф-22/Ф-35, что любой прочий. А потеря даже половины группы беспилотников, клепающихся в темпе китайских пластмассовых авиамоделей, совершенно не критична. Потому как даже их десяток все равно дешевле чем один пилотируемый самолет даже 4 поколения, не говоря уже о 5-м. |
| Достаточно одной таблэтки -- в смысле одного ядерного взрыва, или усовершенствоанного ЭМИ --и шо вы будете делать??
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 15.12.07 14:32. Заголовок: В.Лещенко пишет: До..
В.Лещенко пишет: цитата: | Достаточно одной таблэтки -- в смысле одного ядерного взрыва, или усовершенствоанного ЭМИ --и шо вы будете делать?? |
| Тот же ЭМИ вырубит и всю современную авиацию. Компьютеры ведь не заземлишь Так что, возврат к лампам?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 17.12.07 11:52. Заголовок: Zeev пишет: Тот ж..
Zeev пишет: цитата: | Тот же ЭМИ вырубит и всю современную авиацию. Компьютеры ведь не заземлишь Так что, возврат к лампам? |
| Но можно будет поднять в воздух машины сидящие на земле с обесточенной электроникой или оказавшиеся вне зоны поражения. А чем вы будете управлять беспилотниками, когда сдохнет наземная инфраструктура или спутники?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 17.12.07 13:12. Заголовок: В.Лещенко пишет: До..
В.Лещенко пишет: цитата: | Достаточно одной таблэтки -- в смысле одного ядерного взрыва, или усовершенствоанного ЭМИ --и шо вы будете делать?? |
|
Фантастика - это хорошо, но попробуйте почитать что-нибудь более серьезное.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 17.12.07 18:25. Заголовок: falanger пишет: Пот..
falanger пишет: цитата: | Потому как пилотируемые отживают свое уже. |
| Шо, опять?!
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 17.12.07 21:45. Заголовок: В.Лещенко пишет: Но..
В.Лещенко пишет: цитата: | Но можно будет поднять в воздух машины сидящие на земле с обесточенной электроникой или оказавшиеся вне зоны поражения. А чем вы будете управлять беспилотниками, когда сдохнет наземная инфраструктура или спутники? |
| Вот я и говорю, переходим на ламповую электронику!!!
|
|
Профиль
Ответить
|
Седов
|
| Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа
|
|
|
Отправлено: 08.07.08 18:20. Заголовок: http://vtol.boom.ru/..
|
|
Профиль
Ответить
|
|
|
Отправлено: 11.07.08 17:25. Заголовок: falanger пишет: кле..
falanger пишет: цитата: | клепающихся в темпе китайских пластмассовых авиамоделей, совершенно не критична. Потому как даже их десяток все равно дешевле чем один пилотируемый самолет даже 4 поколения, не говоря уже о 5-м. |
| Не факт - настоящий ударный беспилотник с ЛТХ аналогичными или лучшими не будет сильно дешевле пилотируемого самолета - все то-же, токо пилота нет И как по управлению - дистанционно управляемый, с системой ИИ или комбинированная?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 11.07.08 18:57. Заголовок: Anton пишет: не буд..
Anton пишет: цитата: | не будет сильно дешевле пилотируемого самолета |
|
Он дороже ибо ИИ/центр управления тоже бабок стоят...
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 13.07.08 16:21. Заголовок: 39 пишет: И потом, ..
39 пишет: цитата: | И потом, как поживают российские разработки по истребителю пятого поколения? |
| Хорошо поживают. Первый Т-50 рвут на статиспытаниях, КНААПО строит еще 2 для летных.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 13.07.08 17:32. Заголовок: Кемель пишет: Хорошо..
Кемель пишет: цитата: | Хорошо поживают. Первый Т-50 рвут на статиспытаниях, КНААПО строит еще 2 для летных. |
| А как с инфраструктурой для них? А то я подозреваю что этот T-50 представляет собой дорогущую бандуру больше Су-27 раза в полтора но с радаром не намного лучше - без поддержки летающего радара он малозаметные цели типа "рапторов" или беспилотников может просто не найти...
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 13.07.08 18:28. Заголовок: Н'коро пишет: А..
Н'коро пишет: цитата: | А то я подозреваю что этот T-50 представляет собой дорогущую бандуру больше Су-27 раза в полтора но с радаром не намного лучше - без поддержки летающего радара он малозаметные цели типа "рапторов" или беспилотников может просто не найти... |
| На начальных сериях будет устанавливаться РЛС "Ирбис". ТТХ экспортного варианта этого радара ("Ирбис-Э") позволяет обеспечивать обнаружение "малозаметных" целей на дальности "не ниже 90 км". цитата: | "Передающее устройство, выполненное на базе твердотельного задающего генератора «Олива» и цепочки из двух усилителей мощности на лампах бегущей волны типа «Челнок», обеспечивает: - максимальную пиковую мощность на обзорных частотах не менее 20 кВт при средней мощности 5 кВт; - среднюю дискретную непрерывную мощность передачи на частотах подсвета не менее 2 кВт; - генерацию и излучение всех видов сигналов с высокой, средней и низкой частотами повторения и различными видами модуляции." |
|
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 13.07.08 19:36. Заголовок: 39 пишет: Фантасти..
39 пишет: цитата: | Фантастика - это хорошо, но попробуйте почитать что-нибудь более серьезное. |
| Например про китайскую систему поражения спутников? А без спутников беспилотники летают очень плохо.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 13.07.08 19:45. Заголовок: Н'коро пишет: п..
Н'коро пишет: цитата: | представляет собой дорогущую бандуру |
|
В современном самолете планер стоит копейки...
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 13.07.08 20:26. Заголовок: Лин пишет: В соврем..
Лин пишет: цитата: | В современном самолете планер стоит копейки... |
| Ну, на начальном-то этапе Т-50 будет от Су-35 только планером и отличаться. Потом уже пойдут новый двигатель, новая РЛС, новое БРЭО, новые ракеты и т.д.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 13.07.08 20:33. Заголовок: В.Лещенко пишет: А ..
В.Лещенко пишет: цитата: | А без спутников беспилотники летают очень плохо. |
| Бред сивой кобылы. БПЛА превосходно обходятся без спутников. Даже система навигации превосходно работает
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 13.07.08 20:52. Заголовок: Это на поле боя. А в..
Это на поле боя. А вот если речь идет о глубоких операциях -- то как без Джипиэса прикажете работать?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
|
Отправлено: 14.07.08 05:49. Заголовок: Ну это если совсем д..
Ну это если совсем далеко летать. В Ирак например. По крайней мере, наши БПЛА могут свободно действовать на расстоянии 300-350 км от границ Израиля без GPS-навигации и поддержки спутников
|
|
Профиль
Ответить
|
cobra
|
| Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
|
|
|
Отправлено: 14.07.08 15:08. Заголовок: В.Лещенко пишет: А..
В.Лещенко пишет: цитата: | А вот если речь идет о глубоких операциях -- то как без Джипиэса прикажете работать? |
| Тупим? Способов куча даже для роботизированных систем - астронавигация, инерциальная, по РНС(радионавигационным системам типа Лоран и т.д., даже щаз помню как это графически решаецца) к примеру......
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 17.07.08 18:56. Заголовок: А как в Израиле с F-..
А как в Израиле с F-15? Ведь на вооружении вроде состоит, и в Саудовской Аравии тоже...
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 17.07.08 20:03. Заголовок: Anton пишет: А как ..
Anton пишет: цитата: | А как в Израиле с F-15? Ведь на вооружении вроде состоит, и в Саудовской Аравии тоже... |
| Не знаю, как у арабов, но у нас механики получше будут, чем у американцев. Тем более большинство машин прошло модернизацию. Может планер и усиляли
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 45
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|