знатоков - к насколько катастрофическому изменению общепланетарного климата (если вообще)
Это зависит, от того как будут располагаться остальные материки... Если всё как сейчас плюс перешеек - то будет очень холодно... Если снести панаму с гондурасом и подвинуть на юг африку - то будет вроде как и ничего.
Пожизненный Президент Сибирской Демократической Революции, Партиарх Автокефальной Малороссийской Православной Церкви
Отправлено: 08.12.06 21:34. Заголовок: Re:
- Да оно есть... - голос избитого монаха был очень слаб. - Есть Последнее Море. Море берега которого обрамлены золотом, море где на пляжах вместа песка сверкают алмазы, море по берегам которого живут мудрейшие и богатейшие народы. - Я уже слышал эти сказки, старик, скажи мне лучше как дойти до это моря! - Прямой путь туда долог и труден. Он лежит через великую пустыню, потом высочайшие горы, потом дикие джунгли населенные варварами еще более жестокими, чем твои люди, северный варвар. - Заткнись! - Всадник замахнулся на мудреца саблей но в последний момент передумал. - Продолжай! -Но даже это не все, за джунглями снова будут пустыни и горы населенные сотнями разных племен. Ты не пройдешь там, северный варвар. Какую бы армию ты не собрал, она растеряется по дороге. Поход будет длиться долгие годы и армия твоя растает как песчаная гора под ударами волн. - старик замолчал. Молчал и всадник. - Но есть и другой, более короткий путь. - вдруг заговорил старик. - Тяжелый северный путь. Путь для смелых и сильных. Таких как ты варвар. Правда этот путь приведет тебя на другой берег Последнего Моря. Но ты же спросил меня как дойти до моря верно? - монах было засмеялся, но тут же зашелся сухим кашлем. - Верно, старик, мне нужно Последнее Море, а уж с берегами мы как-нибудь разберемся...
В 1220ом году пятидесятитысячная армия Ченгизхана появилась на североамериканском континенте...
Начальник Главного Управления Альтернативного Строительства
Отправлено: 23.04.07 10:15. Заголовок: Re:
Седов пишет:
цитата:
Угу ! Аккурат через Берингов пролив.
Да я не об этом - а протяжености. Скорость штука такая.
А то у меня контейнер из Шанхая идет два месяца в Ригу. Правда дешево. Но кому-то и скорость важна. А вообще превозки/логистика по моему не наука а искуство - по работе столкнулся, ни фига не понимаю. Некоторые цифры убивают - вагон Рига-Москва - 2 недели.
"Вообще-то, что возить найдется - есть же проект ж/д перевзок - Корея - ЕС."
Как уже заметили Корея - ЕС это не через БП. Идём дальше. Грузопоток Китай - США идёт через Тихий Океан и к БП не приближается. Всякие Индии, Вьетнамы и прочии страны ЮВА тоже до пролива не дотянут. Остаётся Россия и Европа в США и обратно. Из Европы до США во-первых ближе по морю, а во-вторых морской транспорт дешевле. Остаётся лишь один товаропоток - США - Россия. Тоже надо сказать невыгодный. Гораздо дешевле все товары отправить из Питера в плаванье. Ну если так хочется можно довести товары до Владивостока по уже существующей дороге, перегрузить их на корабли и "Привет, Америка, ОООО"
Постройка тунеля под БП требует ветки длинной в тысячи (!!!!) км по вечной мерзлоте и хрен знает какому климату. И это только с нашей стороны. Ещё одна ветка нужна через всю Аляску. Тоже задача нереальная. Сколько этот монстр будет кушать денег в год представить страшно. Окупиться тунель под БП только если Россия будет вначале возить по нему солдат с танками, а потом в обратную сторону награбленное в США и Канаде добро :))).
Возьмём к примеру уже существующий тунель под Ла-Маншем. Там и расстояния мизерные и грузопоток Англия-Франция немаленький. Ан нет же! Уже сколько лет Евротунель планово убыточен и живёт только за счёт дотаций. И этот тунель по сравнинию с БП просто комар рядом со слоном.
"А то у меня контейнер из Шанхая идет два месяца в Ригу. Правда дешево. Но кому-то и скорость важна."
Кому? Единственный товар, который нужно переправлять дейтсвительно БЫТРО это люди. Обычно круные поставки планируют за несколько месяцев, а если ВДРУГ, то есть самолёты. По цене, кстати модет выйти и подешевле чем на поезде через БП.
(голосом кондукторши из автобуса) Так, так, так. срочно ставим копирайты, копирайтики не забываем.
Как я уже писал: "Окупиться тунель под БП только если Россия будет вначале возить по нему солдат с танками, а потом в обратную сторону награбленное в США и Канаде добро :)))."
Лет через двести уже изобретут телепорт или антиграв и такие мелочи как всякие мосты и тоннели будут волновать только архитекторов и эстетов-искусствоведов.
Что то это напоминает...О! Ефремов,Туманность Андромеды.
И далее по всему свету... Надо строить, если уж хочется, мост с шлюзами - есть такой проект управления климатом - регулировать поток через этот пролив...
Уж лучше тоннель через Атлантику - был такой проект,висит под водой на глубине 100 м, внутри вакуум,скорость поездов на магнитной подушке - за 2000 км/час
Уж лучше тоннель через Атлантику - был такой проект,висит под водой на глубине 100 м, внутри вакуум,скорость поездов на магнитной подушке - за 2000 км/час
Нет я не спорю, если завтра space bats построят нам тоннель под БП и дорогу до него, то можно пользоваться. Только вот строить такое чудо самим не стоит. По затратам это десяток-другой БАМов. Ну ладно Снуснумрик. Ему чужие денюжки вложить в нереальный, но красивый проект даже приятно. Но у нас в России больше других проблем нету?
PS А давайте обсудим проект опреснения мёртвого моря. Я понимаю масштабы не те, но хотя бы не в России
Вот когда хотя бы туннель на Сахалин построят и оттуда на Хоккайдо... А то сразу так без тренировки хз чего выйдет. Опять же эти два проекта хотя бы рентабельны будут.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет