Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 24.09.07 14:20. Заголовок: Авианесущие катера 1930
Концепция: большой торпедный катер со скоростью около 55 узлов (около 100 километров в час). Снимаются торпедные аппараты, рубка уменьшается в размерах. Над палубой оборудуется сплошая платформа, центральная часть которой может быть наклонена гидравликой до определенного угла на корму. На этой платформе монтируются стартовые рельсы, на которые устанавливается истребитель в классе И-15, со снятым шасси и установленными стартовыми ракетами (не знаю, проводились ли в 1930 опыты с этой машиной). При старте истребителя катер разгоняется до предельной скорости, поднимает платформу с истребителем и запускает его с помощью ракет (скорость катера и ускоритель заменяют катапульту). При возвращении истребителя катер набирает скорость около 100 километров в час и движется по прямой. Истребитель с низкой посадочной скоростью (у И-15 была около 100 километров в час) заходит со стороны кормы, где растягивается трос вроде аэрофинишера авианосца. Истребитель захватывает этот трос посадочным канатом, после чего просто "подтягивается" за него к палубе. Далее - посадочный персонал хватает истребитель за посадочные опоры, и ставит его на палубу, где он закрепляется. Задача такого корабля - играть роль авианосца в больших соединениях в прибрежных водах и морях вроде Черного и Балтийского. Как такая концепция, теоретически осуществима? Знаю, конечно, что весь процесс крайне сложен, но хоть в теории-то возможен?!
|
|
Профиль
|
Ответов - 82
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 24.09.07 14:22. Заголовок: Re:
Граф Цеппелин пишет: цитата: | Как такая концепция, теоретически осуществима? Знаю, конечно, что весь процесс крайне сложен, но хоть в теории-то возможен?! |
| Ну, при расширении поставок травы из Афганистана...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.09.07 14:27. Заголовок: Re:
Слава Макаров , а если серъезно? Собственно, именно поэтому и разместил тему в этом разделе. В теории, посадка самолета на авианосец при примерно равных скоростях возможна. В воздухе отрабатывалась. Так что в принципе можно. Но вот над водой - меня волнует аэродинамика. цитата: | Вот почему один из пилотов «Фьюриес», лейтенант И. Даннинг, летом 1917 года вернулся к опытам, которые за шесть лет до него проделал в США Ю. Эли. 6 августа «Сопвич» Даннкнга завис почти неподвижно над платформой идущего с большой скоростью крейсара, и матросы, поймав «остановившийся» в воздухе самолет, буквально руками поставили его на палубу. Через пять дней Даннинг попытался повторить посадку, но не удержал машину на платформе. Соскользнув с носовой кромки, аэроплан рухнул под форштевень идущего корабля и был разбит в щепы. Хотя впоследствии подобные опыты строжайше запретили, корабельные инженеры не оставляли попыток сделать посадку столь же надежной, как и взлет. В ноябре 1917 года крейсер вывели из активной службы, а в марте 1918 года после переоборудования в строй флота вернулся совсем другой «Фьюриес». |
| Предполагаю, что если была возможна посадка на движущийся со скоростью 30 узлов "Фурис", то возможна и посадка на движущийся со скоростью 55 узлов катер - именно по методу "установки" самолета. Разница в скоростях катера и самолета на посадке довольно незначительна. Проблема, скорее, в воздушных потоках над водой на малой высоте!
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.09.07 14:28. Заголовок: Re:
Аэрофинишер тут непригоден. Придётся медитировать над конструкцией посадочного крюка на основе воздушного змея.
|
|
|
|
Отправлено: 24.09.07 14:29. Заголовок: Re:
Если первые опыты не провалятся ... То следующий шаг - работаем над механикой крыла для уменьшения посадочной скорости . Всё это прекрасно на реке или озере , но что делать на море при волне в 0,5 м ? Кораблю это всё равно , а катер будет так швырять ...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.09.07 14:33. Заголовок: Re:
Lav пишет: цитата: | Аэрофинишер тут непригоден. Придётся медитировать над конструкцией посадочного крюка на основе воздушного змея. |
| А если длинные выдвигающиеся штанги? KasparsB пишет: цитата: | Если первые опыты не провалятся ... То следующий шаг - работаем над механикой крыла для уменьшения посадочной скорости . |
| Может быть, как раз использовать проектировавшийся в СССР самолет с изменяемым количеством крыльев? KasparsB пишет: цитата: | Всё это прекрасно на реке или озере , но что делать на море при волне в 0,5 м ? Кораблю это всё равно , а катер будет так швырять ... |
| Да, главная проблема!
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.09.07 14:45. Заголовок: Re:
На авианосец то не при любой волне сядет, а уж катер... те более такой.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.09.07 14:49. Заголовок: Re:
а может проще сразу летающую подводную лодку построить
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.09.07 14:50. Заголовок: Re:
Граф Цеппелин пишет: цитата: | А если длинные выдвигающиеся штанги? |
| /грустно/ Пояснить, как себя будет вести верхний конец такой штанги на скорости 55 узлов, или не надо?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.09.07 14:50. Заголовок: Re:
а зачем садиться? лететь домой, на сушу! чай не в океан эти катера пойдут.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.09.07 14:58. Заголовок: Re:
Кстати, DronT задал любопытный вопрос. А действительно, ради чего так извращаться? Чего предполагается достичь в случае успешного завершения проекта?
|
|
Профиль
|
Bastion
|
| Bastion
|
|
|
Отправлено: 24.09.07 14:59. Заголовок: Re:
Граф Цеппелин пишет: цитата: | истребитель в классе И-15, со снятым шасси и установленными стартовыми ракетами (не знаю, проводились ли в 1930 опыты с этой машиной). |
| Вы сначала посмотрите торпедные катера - 55 узлов в 1930 - застрелится!
|
|
Профиль
|
|
|
Отправлено: 24.09.07 14:59. Заголовок: Re:
DronT пишет: цитата: | а зачем садиться? лететь домой, на сушу! чай не в океан эти катера пойдут. |
| При волне в 0,5 м катер будет тааааак летать вверх - вниз . Есть подозрения , что самолётик развалится . В лучшем случае разойдутся соединения , но всё равно - с корабля на свалку А на речках да озёрах может прокатить . Хотя на Волге можно и авианесущую баржу с полётной паоубой метров на 200
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.09.07 15:07. Заголовок: Re:
Bastion пишет: цитата: | Вы сначала посмотрите торпедные катера - 55 узлов в 1930 - застрелится! |
| Если я не ошибаюсь, Г-5 производят с 1928 года - и их скорость могла при кратковременном увеличении достигать 55 узлов! Lav пишет: цитата: | Кстати, DronT задал любопытный вопрос. А действительно, ради чего так извращаться? Чего предполагается достичь в случае успешного завершения проекта? |
| Я предполагал что-то вроде концепции легкостроящихся авианосцев на базе катеров - которых можно построить много. Для флота СССР в основном. Задача - доставка авианосных групп в условиях Балтики, Черного Моря. Преимущества - возможность легкой переброски катеров с бассеина на бассеин!
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.09.07 15:08. Заголовок: Re:
KasparsB пишет: цитата: | При волне в 0,5 м катер будет тааааак летать вверх - вниз . Есть подозрения , что самолётик развалится . В лучшем случае разойдутся соединения , но всё равно - с корабля на свалку |
| Гм... но как-то же торпеды и впоследствии - ракеты применяли с катеров, как бы они не прыгали!
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.09.07 15:11. Заголовок: Re:
Ну , торпеда поустоичивее самолёта будет . Особенно сварные швы против дерева на саморезах . Точно развалится
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.09.07 15:20. Заголовок: Re:
KasparsB пишет: цитата: | Ну , торпеда поустоичивее самолёта будет . Особенно сварные швы против дерева на саморезах . Точно развалится |
| Да, проблема. А если попробовать гидроплан? Или посадку на что-то вроде спускаемого на воду "трамплина"!
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.09.07 15:21. Заголовок: Re:
Граф Цеппелин пишет: цитата: | Я предполагал что-то вроде концепции легкостроящихся авианосцев на базе катеров - которых можно построить много. Для флота СССР в основном. |
| Что-то мне говорит, что для СССР имеющиеся торпедные и прочие патрульные катера, без всяких переделок, были бы гораздо полезнее, даже если допустить, что данный проект возможен. цитата: | Задача - доставка авианосных групп в условиях Балтики, Черного Моря. |
| На дно? цитата: | Преимущества - возможность легкой переброски катеров с бассеина на бассеин! |
| /медленно и осторожно выдыхая/ Я таки вас правильно понял? Переброски именно *катеров*? цитата: | Да, проблема. А если попробовать гидроплан? Или посадку на что-то вроде спускаемого на воду "трамплина"! |
| А если попробовать гидроплан, то и катера не нужны. :-)
|
|
Профиль
|
Bastion
|
| Bastion
|
|
|
Отправлено: 24.09.07 15:30. Заголовок: Re:
Граф Цеппелин пишет: цитата: | Если я не ошибаюсь, Г-5 производят с 1928 года - и их скорость могла при кратковременном увеличении достигать 55 узлов! |
| ошибаетесь цитата: | В результате дальнейших расчетных и экспериментальных работ был спроектирован торпедный катер АНТ -5, получивший шифр Г-5. На нем устанавливались два кормовых торпедных аппарата под торпеды калибром 533 мм, два мотора по 675 л. с. конструкции А. А. Микулина.Закончив ходовые испытания, во время которых была достигнута скорость 51,4 узла (95,2 км/ч), комиссия отметила "... высокие тактические качества принятого глиссера, ставящие его выше всех прежде изготовленных, а также высокое качество работы ЦАГИ...". 1 августа 1934 г. катер Г-5 вошел в состав боевых кораблей ВМС РККА. Катера типа Г-5 водоизмещением около 14,5 т строились серийно на ряде судостроительных заводов. Было несколько модификаций Г-5, отличавшихся друг от друга водоизмещением, мощностью двигательных установок. В зависимости от этого скорость катера колебалась от 48 до 59,8 узлов (от 88,9 до 100,7 км/ч). |
| http://www.monino.ru/index.sema?a=articles&pid=15&id=67
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.09.07 15:33. Заголовок: Re:
На реке / озере может сработать , но на море меньше 1000 т сильно покачивает . Вертолётом на эсминец затруднительно попасть , не то что на катер , у которого палуба на метр вверх - вниз ходит . С другой стороны - если дело перенести в 1980е - сверхскростной авианосец на базе Каспийского монстра . Штук на 5 Су 25 . По скорости взлетать / садится может всё что летает . А при скорости взлёта / посадки выше 400 км/ч самолётики могут принимать сильно интересные формы ... Носится по морю - окияну и суппостатов пугать
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.09.07 15:33. Заголовок: Re:
Bastion , ясно. Я считал, что с 1928 года. Но 1934 все равно входит во временной промежуток!
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.09.07 15:34. Заголовок: Re:
KasparsB пишет: цитата: | С другой стороны - если дело перенести в 1980е - сверхскростной авианосец на базе Каспийского монстра . Штук на 5 Су 25 . По скорости взлетать / садится может всё что летает . А при скорости взлёта / посадки выше 400 км/ч самолётики могут принимать сильно интересные формы ... Носится по морю - окияну и суппостатов пугать |
| У меня еще была идея авианосца на базе корабля на подводных крыльях или на воздушной подушке!
|
|
Профиль
|
|
|
Отправлено: 24.09.07 15:38. Заголовок: Re:
Граф Цеппелин пишет: цитата: | У меня еще была идея авианосца на базе корабля на подводных крыльях или на воздушной подушке! |
| Авианосец - катамаран в виде Скега с ЯСУ на 25 000 - 50 000 т Палуба - 150 х 250 м .
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.09.07 15:41. Заголовок: Re:
Если оставаться в двадцатых-тридцатых, то могу предложить идею авианосца на базе дирижабля. :-) С разнообразными вариантами расположения взлётной палубы: наверху, сквозным туннелем внутри корпуса, подвесная, подвесная понтонная.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.09.07 15:45. Заголовок: Re:
Граф Вы верны себе я Вам еще плюсик поставлю за наиальтернативнейшую альтернативу!
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.09.07 15:48. Заголовок: Re:
В итоге все выльется в экранопланы. Самолет будет увеличиваться и сливаться с катером в жесткую конструкцию. А когда автор проекта начнет предлагать все вот это: Граф Цеппелин пишет: цитата: | Да, проблема. А если попробовать гидроплан? Или посадку на что-то вроде спускаемого на воду "трамплина"! |
| догадываетесь где он окажется? И действительно - зачем весь этот геморрой с катерами? где и как их применять?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.09.07 15:49. Заголовок: Re:
KasparsB пишет: цитата: | Авианосец - катамаран в виде Скега с ЯСУ на 25 000 - 50 000 т Палуба - 150 х 250 м . |
| Нет, я продумывал малые корабли - подходящие под концепции советского флота 1950-1970!
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.09.07 15:54. Заголовок: Re:
Lav пишет: цитата: | Если оставаться в двадцатых-тридцатых, то могу предложить идею авианосца на базе дирижабля. :-) |
| Штатовские Мэкон и Акрон ( по моему ) . Для 20х - 30х вполне себе . Могли наблюдать за флотом сутками не будучи обнаружены . Но вот что делать пяти истребителям ? Защитить дирижабль не могут , напасть - разве что рыбаков разогнать ( пассажирский лаинер типа Титаника их не заметит ) .
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.09.07 16:02. Заголовок: Re:
KasparsB пишет: цитата: | Штатовские Мэкон и Акрон ( по моему ) . Для 20х - 30х вполне себе . Могли наблюдать за флотом сутками не будучи обнаружены . Но вот что делать пяти истребителям ? Защитить дирижабль не могут , напасть - разве что рыбаков разогнать ( пассажирский лаинер типа Титаника их не заметит ) . |
| Ну, была у США и концепция дирижабля-авианосца на 10 пикировщиков!
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.09.07 16:36. Заголовок: Re:
Граф Цеппелин пишет: цитата: | Задача такого корабля - играть роль авианосца в больших соединениях в прибрежных водах и морях вроде Черного и Балтийского. |
| Фиг с ней, с технической стороной... Но, сколько их потребуется для эффективных действий (И-15 не вундервафля)?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.09.07 16:40. Заголовок: Re:
На десятка 2 авианесущихся катеров хорошо бы базовый пароход . Для хранения и перевозки топлива , снарядов , отдыха пиолотов . Топливо ладно , по шлангам , а вот как в море боеприпасы перегружать ?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.09.07 16:44. Заголовок: Re:
KasparsB пишет: цитата: | На десятка 2 авианесущихся катеров хорошо бы базовый пароход . Для хранения и перевозки топлива , снарядов , отдыха пиолотов . Топливо ладно , по шлангам , а вот как в море боеприпасы перегружать ? |
| Короче говоря, перестаём курить и строим эскортные авианосцы
|
|
Профиль
|
|
|
Отправлено: 24.09.07 16:51. Заголовок: Re:
ЗЮЗЯ 88 пишет: цитата: | Короче говоря, перестаём курить и строим эскортные авианосцы |
| Которые по Неве в Ладогк не проидут . А пригодились бы ...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.09.07 16:55. Заголовок: Re:
KasparsB пишет: цитата: | Которые по Неве в Ладогк не проидут . |
| сбор7ые из готовых блоков каждый из которых м. б. катером
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.09.07 16:57. Заголовок: Re:
Типа советский понтонно мостовой парк . 4 штуки и ВПП готова ! Сколько катеров надо для полосы метров в 100 ?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.09.07 17:10. Заголовок: Re:
ЗЮЗЯ 88 пишет: цитата: | Но, сколько их потребуется для эффективных действий (И-15 не вундервафля)? |
| В 1930 годах - я считаю, 30-40 хватит для прикрытия соединения с воздуха и для атаки на слабозащищенные корабли!
|
|
Профиль
|
Ostgott
|
| Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.
|
|
|
Отправлено: 24.09.07 17:39. Заголовок: Re:
You made my day! Граф, Вы гениальны!!!!!!!!!!!!!
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.09.07 17:43. Заголовок: Re:
Кстати , а всю эскадрилью залпом с поезда запустить ? Должно получится , правда на кой чёрт ...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.09.07 17:48. Заголовок: Re:
KasparsB пишет: цитата: | Кстати , а всю эскадрилью залпом с поезда запустить ? Должно получится , правда на кой чёрт ... |
| В теории - можно!
|
|
Профиль
|
Telserg
|
|
Секретарь МОО ФАИ администратор
сиониигё дайнагон
|
|
|
Отправлено: 24.09.07 18:08. Заголовок: Re:
*раскуривая предлагаемый план* TARLE пишет: цитата: | В итоге все выльется в экранопланы. |
| ага, именно, берем летающее крыло-бесхвостку (в СССР кстати проводились работы), соответственно увеличиваем размеры дабы можно было на спине закрепить истребитель на лыжах и вперед. Скорость около 200 км., радиус действия 1000 км. Истребитель садится на воду или на спину экраноплана используя автоматические защелки и ручное наведение (на практике понятно что большинство на воду ). Вместо истребителя можно две торпеды подвесить - вундервавля готова!
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.09.07 18:16. Заголовок: Re:
Telserg пишет: цитата: | ага, именно, берем летающее крыло-бесхвостку (в СССР кстати проводились работы), соответственно увеличиваем размеры дабы можно было на спине закрепить истребитель на лыжах и вперед. Скорость около 200 км., радиус действия 1000 км. Истребитель садится на воду или на спину экраноплана используя автоматические защелки и ручное наведение (на практике понятно что большинство на воду ). Вместо истребителя можно две торпеды подвесить - вундервавля готова! |
| Кстати, идея отличная!
|
|
Профиль
|
loginOFF
|
| Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.
|
|
|
Отправлено: 24.09.07 19:20. Заголовок: Re:
Оффтоп: Спасибо. Давно так не смеялся . Посадитоь бы графа за тренажекр посадки на Миг 23 и попросить сесть на объект, движущийсмя с его посдочной скоростью, но по американским горкам
|
|
Профиль
|
|
|
Отправлено: 24.09.07 20:37. Заголовок: Re:
KasparsB пишет: цитата: | Которые по Неве в Ладогк не проидут . А пригодились бы ... |
| Гм... Речной авианосец? Ну и сделать его плоскодонным....
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.09.07 20:42. Заголовок: Re:
ЗЮЗЯ 88 пишет: цитата: | Гм... Речной авианосец? Ну и сделать его плоскодонным.... |
| Скорее, речной и прибрежный - чтобы можно было быстро выскочить из устья реки и пробежаться с самолетами до вражеского побережья на Черном Море!
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.09.07 20:44. Заголовок: Re:
Граф Цеппелин пишет: цитата: | В 1930 годах - я считаю, 30-40 хватит для прикрытия соединения с воздуха и для атаки на слабозащищенные корабли! |
| а чем атаковать? Потянет ли катер что-то более тяжёлое, чем И-15 или ранний И-16 (ПУЛЕМЁТНЫЕ)?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.09.07 22:04. Заголовок: Re:
Японцы конечно имели планы переделки эсминцев в авианосцы, но до такого бреда даже они не додумались.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.09.07 22:58. Заголовок: Re:
Единсственный более-менее реальный способ сделать катер-микроавианосец - тримаран-уэйвпирсер с закреплённым a-la Mistel самолётом со стартовыми бустерами. Технология не 30-ых + смысл малопонятен. PS А Г-5 - откровенный хлам. Не для моря.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.09.07 07:23. Заголовок: Re:
ЗЮЗЯ 88 пишет: цитата: | а чем атаковать? Потянет ли катер что-то более тяжёлое, чем И-15 или ранний И-16 (ПУЛЕМЁТНЫЕ)? |
| И-15 могли нести легкие бомбы - на транспорты или эсминцы вполне хватит!
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.09.07 11:49. Заголовок: Re:
Граф Цеппелин пишет: цитата: | И-15 могли нести легкие бомбы - на транспорты или эсминцы вполне хватит! |
| Для дельты Дуная , Волги - самое то Монитор вряд ли потопит , но всех остальных разгонит ...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.09.07 13:44. Заголовок: Re:
Граф Цеппелин пишет: цитата: | Я предполагал что-то вроде концепции легкостроящихся авианосцев на базе катеров - которых можно построить много. Для флота СССР в основном. Задача - доставка авианосных групп в условиях Балтики, Черного Моря. Преимущества - возможность легкой переброски катеров с бассеина на бассеин! |
| Волнение на море - да и на реке широкой - оно убьет такую штуку на раз! Легкая переброска катеров - что-то не совсем понятно... То есть, самолет потянет катер? (А вообще, были проекты самолета-катера-подводной лодки, и все в одном флаконе) Но вот для япошек самое то. В самолет садиться чел, баки самолета забиваются горючкой, а корпус взрывчаткой, и ищется американский линкор...
|
|
Профиль
|
cobra
|
| Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
|
|
|
Отправлено: 25.09.07 15:20. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
|
Telserg
|
|
Секретарь МОО ФАИ администратор
сиониигё дайнагон
|
|
|
Отправлено: 25.09.07 15:47. Заголовок: Re:
Оффтоп: cobra, Вы забыли поставить тм после слова Демократия, непростительно!
|
|
Профиль
|
cobra
|
| Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
|
|
|
Отправлено: 25.09.07 15:49. Заголовок: Re:
Ой!!!
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.09.07 17:52. Заголовок: Re:
KasparsB пишет: цитата: | Для дельты Дуная , Волги - самое то Монитор вряд ли потопит , но всех остальных разгонит ... |
| Мани, мани, мани... Торпеды дешевле...
|
|
Профиль
|
красный барон
|
| Бывший багдадец, бригадный рамштайновед и любитель МЦМ-4
|
|
|
Отправлено: 25.09.07 18:04. Заголовок: Re:
alymal пишет: цитата: | Но вот для япошек самое то. В самолет садиться чел, баки самолета забиваются горючкой, а корпус взрывчаткой, и ищется американский линкор... |
| Класс Да и катер можно делать одноразовый
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.09.07 18:42. Заголовок: Re:
красный барон пишет: цитата: | Да и катер можно делать одноразовый |
| Кайтен?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.09.07 19:05. Заголовок: Re:
А зачем нужны речные авианосцы? Или такие суда в прибрежных водах? Есть обычная авиация
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.09.07 19:08. Заголовок: Re:
Если для камикадзе - то наверное так - корпус - большой поплавок с запасом топлива+самолет с торпедной БЧ или бронебойной бомбой,поплавок разгоняется до 50 узлов, самолет стартует - ну дальше понятно желательна возможность доставки на ПЛ
|
|
Профиль
|
красный барон
|
| Бывший багдадец, бригадный рамштайновед и любитель МЦМ-4
|
|
|
Отправлено: 25.09.07 19:30. Заголовок: Re:
Dzedatis пишет: Кайтен это камедзе-торпеда. Камикадзе-катера назывались Синьё и Мару-ни.
|
|
Профиль
|
красный барон
|
| Бывший багдадец, бригадный рамштайновед и любитель МЦМ-4
|
|
|
Отправлено: 25.09.07 19:33. Заголовок: Re:
Anton пишет: цитата: | желательна возможность доставки на ПЛ |
| Если доставка на ПЛ, то зачем тогда катер?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.09.07 19:53. Заголовок: Re:
Мдя... Ещё один недоделанный проэкт. Итальянский взрывающийся катеро-самолёт "Pesce volante"... Проблема с доставкой - планировал на палубе субмарины, но очнь уж сложно...
|
|
Профиль
|
красный барон
|
| Бывший багдадец, бригадный рамштайновед и любитель МЦМ-4
|
|
|
Отправлено: 25.09.07 20:02. Заголовок: Re:
Kinhito пишет: цитата: | Итальянский взрывающийся катеро-самолёт "Pesce volante"... |
| Имеется кабина в задней части. Он что, тоже со смертником?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.09.07 20:13. Заголовок: Re:
красный барон пишет: цитата: | Кайтен это камедзе-торпеда. Камикадзе-катера назывались Синьё и Мару-ни. |
| Буду знать
|
|
Профиль
|
Виталий
|
| Эмир Бухарский и Владетель Сибирии
|
|
|
Отправлено: 25.09.07 20:20. Заголовок: Re:
KasparsB пишет: цитата: | Если первые опыты не провалятся ... То следующий шаг - работаем над механикой крыла для уменьшения посадочной скорости . |
| После первой же посадки экипаж катера и пилот (если выживет) долго и с наслаждением бьют автора идеи ногами.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.09.07 21:49. Заголовок: Re:
цитата: | Имеется кабина в задней части. Он что, тоже со смертником? |
| Нет, пилот выпригивает - как в реале. Далее - управление по радио.
|
|
Профиль
|
Виталий
|
| Эмир Бухарский и Владетель Сибирии
|
|
|
Отправлено: 25.09.07 22:38. Заголовок: Re:
Kinhito пишет: цитата: | Нет, пилот выпригивает - как в реале. Далее - управление по радио. |
| Историю применения посмотрите. Даже если учесть что ВСЕ пилоты были психами....
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.09.07 23:21. Заголовок: Re:
Почему сразу - психами? Героями! Наилучшее применение итальянского военного (да всякого южного, наверное) - дать проявить индивидуальный кураж. Еn masse - вояки они никакие, а в одиночку, или малой группой...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 26.09.07 00:21. Заголовок: Re:
Да тогда лучше Ока-1 сделать с простенькой РЛ ГСН (на отражение корабля) или ИК ГСН (на нагретую трубу), автопилотом и скидывать с бомбера километрах в 80 от корабля противника... У меня подобное в одной моей слегка написанной писанине описано. Тупо взяли Оку-1, выкинули пилота и систему ручного управления, сдвинули заряд назад и уменьшили до тонны, поставили простые и примитивные ГСН, автопилот аналоговый и обкидывали линкоры и крейсера с нескольких ракурсов километров с 80 по дальности и с 5 по высоте. При "звездной" атак несколькими десятками штук и соответствующей БЧ можно даже "Ультиму" побить до небоеспособного состояния. А если пустить десяток пилотируемых смертниками Ока-1 с бронебойными БЧ типа бронебойной 800 кг бомб... Да скидывать их с высоты километров в 10, да чтобы они шли после отработки беспилотников и били в палубу с пикирования рядом с башнями... Глядиш бы и достали до погребов БК и утонула бы Ультимка... А катер-авианосец... Этабред!(ц)
|
|
Профиль
|
dragon.nur
|
| и человек и звездолёт
|
|
|
Отправлено: 26.09.07 11:11. Заголовок: Re:
Баян практически. Я уже предлагал ранее буксируемый узкокорпусный катамаран-тендер для ЭМ/ЛД, как площадку только для взлёта. А садиться -- японцы даже в конце 1970-х на Харуне не смогли отладить систему посадки СВВП краном.
|
|
Профиль
|
dragon.nur
|
| и человек и звездолёт
|
|
|
Отправлено: 26.09.07 11:12. Заголовок: Re:
Lav пишет: цитата: | Если оставаться в двадцатых-тридцатых, то могу предложить идею авианосца на базе дирижабля. |
| Опять баян, причём из РИ. Это Акрон и Мекон.
|
|
Профиль
|
dragon.nur
|
| и человек и звездолёт
|
|
|
Отправлено: 26.09.07 11:14. Заголовок: Re:
Telserg пишет: цитата: | оответственно увеличиваем размеры дабы можно было на спине закрепить истребитель на лыжах и вперед. Скорость около 200 км., радиус действия 1000 км. Истребитель садится на воду или на спину экраноплана используя автоматические защелки и ручное наведение (на практике понятно что большинство на воду ). Вместо истребителя можно две торпеды подвесить - вундервавля готова! |
| И снова баян из РИ. Вариация на тему авиаматки Звено (оно же "цирк Вахмистрова").
|
|
Профиль
|
Telserg
|
|
Секретарь МОО ФАИ администратор
сиониигё дайнагон
|
|
|
Отправлено: 26.09.07 12:31. Заголовок: Re:
dragon.nur пишет: цитата: | Опять баян, причём из РИ. Это Акрон и Мекон. |
| Вроде выше в теме уже говорили? цитата: | Вариация на тему авиаматки Звено |
| а то не знаю, я собственно и думал что назовут морским звеном.
|
|
Профиль
|
dragon.nur
|
| и человек и звездолёт
|
|
|
Отправлено: 26.09.07 12:39. Заголовок: Re:
Telserg пишет: цитата: | выше в теме уже говорили? |
| Не обратил внимания . А истребители там не столько для самообороны, сколько для разведки и бомбёжки были, емнип. Жаль, у меня сейчас монография по авианосным дирижаблям не под рукой. Telserg пишет: цитата: | а то не знаю, я собственно и думал что назовут морским звеном |
| Летающее крыло дорабатывать напильником будут пока 1937й не начнётся. Ну или в альтернативе МГВ-1935 -- скорее 1940. Как раз немчура подумает, что пора бы и вдарить.
|
|
Профиль
|
John Smith
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.09.07 16:30. Заголовок: Re:
А разве никто не в курсе,что идея была осуществлена на практике? цитата: | 10 августа 1918 года 2 английских крейсера проводили учебные стрельбы в открытом море. L-53 подошел к району учений, не придавая особого значения находившемуся [230] там небольшому кораблю, буксировавшему баржу. А между тем эта баржа была перестроена под небольшой плавучий авианесущий лихтер-понтон и на ней находился самолет пилота лейтенанта Кьюлли. О том, как у берегов Германии появился этот самолет, надо рассказать немного подробнее. Еще в начале 1918 года британскому адмиралу Тирвитту пришла в голову мысль об авиапонтоне, на палубе которого находился бы истребитель Сопвич «Кэмэл». При обнаружении над морем вражеского дирижабля, корабль-буксир разгонял авиапонтон против ветра. В этих условиях истребителю хватало лишь восьми метров, чтобы взлететь. Ниже мы приводим выдержку из рапорта лейтенанта Кьюми: «В 8.55 поднялся с лихтера для атаки обнаруженного на ост цеппелина, набрал высоту 6100 м и атаковал цеппелин, находящийся ниже меня на 100 м. Сделал 7 выстрелов из пулемета № 1, после чего его заклинило. Из пулемета № 2 выпустил 2 магазина. В 9.58 цеппелин воспламенился и упал в море». |
| http://militera.lib.ru/tw/obuhovich_kulbaha/08.html Другой вопрос,что за исключение очень специфических случаев с перехватом цеппелинов это нафиг не нужно было.В открытом море,в большинстве случаев такой понтон действовать не сможет.Ну а использование на реках,вообще маразм.В 30-40е годы практически любые самолёты могли действовать с грунта.
|
|
Профиль
|
Виталий
|
| Эмир Бухарский и Владетель Сибирии
|
|
|
Отправлено: 26.09.07 20:42. Заголовок: Re:
Kinhito пишет: цитата: | Почему сразу - психами? Героями! Наилучшее применение итальянского военного (да всякого южного, наверное) - дать проявить индивидуальный кураж. |
| Почитайте Боргезе, про атаку Мальты. У итальянцев именно катерники были неадекватными. Подводные пловцы нормальные, а катерники... Одна идея - героически погибнуть, безо всякого смысла.
|
|
Профиль
|
Telserg
|
|
Секретарь МОО ФАИ администратор
сиониигё дайнагон
|
|
|
Отправлено: 26.09.07 21:22. Заголовок: Re:
John Smith пишет: цитата: | А разве никто не в курсе,что идея была осуществлена на практике? |
| здесь истребитель должен был не возвращаться на понтон, а садиться на воду.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 26.09.07 22:12. Заголовок: Re:
John Smith пишет: цитата: | Другой вопрос,что за исключение очень специфических случаев с перехватом цеппелинов это нафиг не нужно было. |
|
К этому времени англичане почти все новые крейсера оснастили взлётными площадками для истребителей.
|
|
Профиль
|
John Smith
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 27.09.07 01:32. Заголовок: Re:
Telserg пишет: цитата: | здесь истребитель должен был не возвращаться на понтон, а садиться на воду. |
| Не совсем так.Авиапонтоны предназначались для действий вблизи своих берегов и самолёты могли садиться на нормальные аэродромы. Теоретически посадка на понтон не представляла из себя ничего сложного (надстроек и соответственно турбулентных потоков не было). Просто это было абсолютно ненужно.
|
|
Профиль
|
John Smith
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 27.09.07 01:36. Заголовок: Re:
Вольга С.лавич пишет: цитата: | К этому времени англичане почти все новые крейсера оснастили взлётными площадками для истребителей |
| Безусловно.Но крейсера не предназначались для постоянного дежурства в Проливе.Это как раз была задача для эсминцев с понтонами. Хотя учитывая никакую мореходность системы,это были скорее мечты чем жизнеспособная идея.
|
|
Профиль
|
John Smith
|
| |
Замечания:
|
|
Отправлено: 27.09.07 01:52. Заголовок: Re:
Виталий пишет: цитата: | Почитайте Боргезе, про атаку Мальты. У итальянцев именно катерники были неадекватными. Подводные пловцы нормальные, а катерники... Одна идея - героически погибнуть, безо всякого смысла. |
| Вот именно почитайте Боргезе. Суицидальными наклонностями при атаке Мальты страдали как катерник Карбелли так и пловец Тезеи. цитата: | На эти разумные замечания Тезеи дословно ответил: "Полагаю, что мне остается только подвести к сети мою торпеду. В 4 часа 30 мин, сеть должна влететь на воздух, и она взлетит. Если будет поздно, поставлю взрыватель на мгновенное действие" . Вряд ли можно было выразить более простыми словами это героическое решение. |
| Что по убеждению Боргезе он и сделал. Ну про мат. часть сами знаете.....
|
|
Профиль
|
dragon.nur
|
| и человек и звездолёт
|
|
|
Отправлено: 27.09.07 08:50. Заголовок: Re:
John Smith пишет: цитата: | Хотя учитывая никакую мореходность системы |
| Для того и писалось про полимаранные (точнее, неоднокорпусные) схемы и вэйвпирсеры.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 11.10.07 17:26. Заголовок: Re:
интересно, долго ли конструктор творения на заголовке темы сможет убегать от праведного гнева выживших испытателей
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 15.12.07 21:44. Заголовок: Проще уж склепать ра..
Проще уж склепать раскладные крылья и оперение..двигун с толкающим винтом..)) Две торпеды и башенные установки с КП - эт сила.. "Хароший у вас план, товарыщ Жюков" (с) И. Сталин.
|
|
Профиль
|
Ответов - 82
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|