АвторСообщение
KasparsB



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.07 12:36. Заголовок: В 1930 СССР закупает ШРУС вместо танка Кристи


В 1930 СССР закупает ( или приобретает иными способами ) технологию ШРУС ( шарнир равных угловых скоростей ) вместо танка Кристи .
Т 26 , Т 28 , Т 35 остаются как в РИ ( танки поддержки пехоты .
Но вот вместо линии БТ - линия колёсных полноприводных бронавтомобилей .
Аналог БТР 152 к 1935 , БТР 60 - к 1938 .
( хорошо бы к 1938 систему изменения давления в шинах )
По шасси БТР 60 к БТ 5 - скорость та же , проходимость выше , живучесть ходовой части - выше на порядок .


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 100 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Слава Макаров

Председатель МОО ФАИ

администратор


Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.


ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 21:07. Заголовок: Re:


Kinhito пишет:

 цитата:
Машинка конечно попозднее появилась (1938), но почему бы не попробывать нечто подобное в начале 30-ых?



Альтернегатива?

Спасибо: 0 
Профиль
Kinhito





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 21:25. Заголовок: Re:


Почему? Вполне себе агрегат - 80 км/ч, башня с 60мм бронёй, пушка - сорокопятка.
Чем вам не замена БТ?

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 21:26. Заголовок: Re:


Это чье?

Спасибо: 0 
Профиль
Слава Макаров

Председатель МОО ФАИ

администратор


Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.


ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 21:29. Заголовок: Re:


Kinhito пишет:

 цитата:
Вполне себе агрегат - 80 км/ч, башня с 60мм бронёй, пушка - сорокопятка.



Ага. Только вот производство нормальных траков и литье бронекорпусов не освоим, не на чем тренироваться будет. В конце 30-х понадобится нормальный танк, и тут-то мы и возрыдаем

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 21:31. Заголовок: Re:


Так башню лили, а корпус сварной был
Траки да.

Спасибо: 0 
Профиль
KasparsB



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 21:37. Заголовок: Re:


Слава Макаров пишет:

 цитата:
Ага. Только вот производство нормальных траков и литье бронекорпусов не освоим, не на чем тренироваться будет. В конце 30-х понадобится нормальный танк, и тут-то мы и возрыдаем



Траки и броня - это проблема БТ или для Т 26 , Т 28 да Т 35 ( а их никто не отменял ) тоже ?

Литье бронекорпуса - это когда ? Не амер.М 46 Паттон случайно ?

Спасибо: 0 
Профиль
Слава Макаров

Председатель МОО ФАИ

администратор


Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.


ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 21:43. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
Так башню лили, а корпус сварной был



Начиная с ИСа, детали корпуса лили. Без довоенного освоения литья - было б ой. Ну и движки с коробками тоже отсутствовали бы.

"СССР вступил в войну, не имея ни одного образца современного среднего танка". (с) "Как мы продули ВОВ"

Спасибо: 0 
Профиль
Слава Макаров

Председатель МОО ФАИ

администратор


Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.


ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 21:45. Заголовок: Re:


KasparsB пишет:

 цитата:
а их никто не отменял



Э, нет. Тут вы на двух стульях не усидите. В таком варианте доктрины явно проглядывает отказ от гусеничных машин в принципе, кроме тяжелых и сверхтяжелых.

Спасибо: 0 
Профиль
Kinhito





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 21:51. Заголовок: Re:



 цитата:
Это чье?


Panhard AM 40 P


Спасибо: 0 
Профиль
KasparsB



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 22:21. Заголовок: Re:


Слава Макаров пишет:

 цитата:
Э, нет. Тут вы на двух стульях не усидите. В таком варианте доктрины явно проглядывает отказ от гусеничных машин в принципе, кроме тяжелых и сверхтяжелых.



Счего бы ? См.название темы .

Т 26 - танк сопровождения пехоты . Т 28 , Т 35 - танки качественного усиления пехоты при прорывании оборонительных полос . Действуют вместе с пехотой .

БТ - прорыв , быстрый маневр силами . Пехота - в лучшем случае на грузовиках . Можно на броне . Но без тяжолого вооружения .

Разние машины для разных задач . Тема - замена одного из инструментов . Полноприводные БА для быстрого маневра , для развития прорыва , в сопровождении пехоты на полноприводных грузовиках ( в РИ БТ сопровождать не на чём ) .

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 22:23. Заголовок: Re:


Вспомним мощность БТ и автомобиля тех лет
У БТ проходимость лучше. А сопровождение... КМГ.

Спасибо: 0 
Профиль
Слава Макаров

Председатель МОО ФАИ

администратор


Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.


ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 22:28. Заголовок: Re:


KasparsB пишет:

 цитата:
Полноприводные БА для быстрого маневра , для развития прорыва , в сопровождении пехоты на полноприводных грузовиках



Ну, при Халкин-голе это даже сработает, верю. А вот потом наступает труба, делать средний танк не из чего. Общий объем танкового производства меньше, после выбивания первого эшелна потери возместить не успеем. Плюс - осенью подвижность окажется хуже, чем у немцев, техники с высокой проходимостью нет. Москва пала в ноябре?

Спасибо: 0 
Профиль
KasparsB



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 22:38. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
Вспомним мощность БТ и автомобиля тех лет
У БТ проходимость лучше. А сопровождение... КМГ.



Как обсуждалось выше - ставим тот же Либерти на БА .

Проходимость лучше на гусеницах . Гусеницы там где колёса уже немогут , т.е. бездорожье . Где скорость БТ превышает лошадиную раз в 5 , а проходимость БТ над грузовиком 2 х 4 вообще ... Так что БТ в прорыве без пехоты .

Полноприводный БА + полноприводный грузовик - совместимая проходимость . И общие деиствия с пехотой .

Но ! В 1930 об этом не знают , при возможности выбора ответ неизвестен . Это в Испании открылось , что танки без сопровождения пехоты ( а в городе особенно ) быстро гибнут .


Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 22:42. Заголовок: Re:


KasparsB пишет:

 цитата:
Как обсуждалось выше - ставим тот же Либерти на БА

А он влезет? Да и ненадежен (у нас).

Спасибо: 0 
Профиль
KasparsB



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 23:01. Заголовок: Re:


Слава Макаров пишет:

 цитата:
делать средний танк не из чего.



Т 100 , СМК , КВ - развитие линии Т 28 и Т 35 . Так что вместо Т 34 на основе БТ / А 20 будет Т 34 на основе Т 28 . Да , подвеска другая . Но ! Двигатель В 2 всё равно в серии ( Т 28 и Т 35 тоже начинали на клонах Либерти , как и БТ ) , коничесские башни тоже в серии , броня под уклоном тоже не в серии ( БТ - та ещё коробка ) , но требования просматриваются .

Слава Макаров пишет:

 цитата:
Общий объем танкового производства меньше, после выбивания первого эшелна потери возместить не успеем. Плюс - осенью подвижность окажется хуже, чем у немцев, техники с высокой проходимостью нет. Москва пала в ноябре?



Танков меньше , БА больше . Харьков , как и Горький , зацыклен на автотранспорте , но более качественном чем в РИ . А Ленинград да Сталинград причём ? Да , танки может быть будут более тихоходны , в 30х произведут на 40% меньше . Но БА ( при чём более качественных ) на 100% больше .

С чего бы подвижность хуже чем у немцев с основным автотранспортом 2 х 4 ? Может наоборот , противотанковые бригады более мобильны чем в РИ ? И несколько тысяч грузовиков 6 х 6 по плохим дорогам перекидывают силы получше чем тихоходные трактора и грузовики малой проходимости ?

Не очень красиво , но - как поднимут боевой дух несколько сотен БТР заградотрядов НКВД ? Которых трудней послать лесом ?

Спасибо: 0 
Профиль
KasparsB



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 23:08. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
А он влезет? Да и ненадежен (у нас).



Укрупнив БА - влезет . Для 30х идея поставить авиационный двигатель на грузовик не менее бредова чем танк со скоростю 100 км/ч . Однако в СССР может пройти .

Надёжность ? Если начинать с 1930 , то как и в реале на БТ к 1935 будут вполне работоспособные клоны . Может иначе , но ИМХО не хуже и не лучше .

Спасибо: 0 
Профиль
Слава Макаров

Председатель МОО ФАИ

администратор


Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.


ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 23:10. Заголовок: Re:


KasparsB пишет:

 цитата:
Так что вместо Т 34 на основе БТ / А 20 будет Т 34 на основе Т 28 . Да , подвеска другая .



Стоимость, стоимость...

KasparsB пишет:

 цитата:

Танков меньше , БА больше .



Существующие БА заметной боевой эффективности не продемонстрировали, включая пушечные. Прием 76 мм на них не полезут уже никак.

KasparsB пишет:

 цитата:
И несколько тысяч грузовиков 6 х 6 по плохим дорогам перекидывают силы получше чем тихоходные трактора и грузовики малой проходимости ?



В боях под Москвой были железные дороги в больших количествах, как что в подвижности вы не выиграете занчительно относительно реала. А вот в боевой устойчивости бронетехники - проиграете в разы.

KasparsB пишет:

 цитата:

С чего бы подвижность хуже чем у немцев с основным автотранспортом 2 х 4 ?



У немцев, напомню, полугусеничники были. И применялись крайне широко.

KasparsB пишет:

 цитата:

Не очень красиво , но - как поднимут боевой дух несколько сотен БТР заградотрядов НКВД ?



Никак. Загранотряды, поднимающие дух частей - это из области мифов и частушек. Они дезертиров вылавливали вообще-то, а для этого БА не актуален.



Спасибо: 0 
Профиль
KasparsB



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 10:56. Заголовок: Re:


Слава Макаров пишет:

 цитата:
Существующие БА заметной боевой эффективности не продемонстрировали, включая пушечные. Прием 76 мм на них не полезут уже никак.



Так и речь о улучшенном . 400 л.с. от клона Кристи 15 тон потянут . Это башня от Т 26 или БТ , в артилерийском варианте - 76,2 мм короткостволка . 76,2 мм с длиной ствола более 35 - 40 кал. на БТ тоже не влезут . Нужна модернизация шасси .

Слава Макаров пишет:

 цитата:
В боях под Москвой были железные дороги в больших количествах, как что в подвижности вы не выиграете занчительно относительно реала. А вот в боевой устойчивости бронетехники - проиграете в разы.



До Москвы и декабря откатится надо . Более мобильные противотанковые бригады зело пригодятся . Могут и подальше ( на западе ) остоновить .

Слава Макаров пишет:

 цитата:
Никак. Загранотряды, поднимающие дух частей - это из области мифов и частушек. Они дезертиров вылавливали вообще-то, а для этого БА не актуален.



Извиняюсь . Выразился двусмысленно . Но имел ввиду именно эту часть их роботы - остановку и боевую организацию отходящих частей .

А для работы в арьергарде отходящих частей ничего лучше лёгкого полноприводного грузовика ( типа Додж 3/4 ) не придумаешь . Танков на острие авангарда атаки мало . Подпустил разведроту противника , изоброзил линию обороны . Разведка противника залегла , основные части разворачиваются в боевые порядки . А заградотрят уже на следующей линии ...

Спасибо: 0 
Профиль
Digi
Апологет персикового кубизма и первый орденоносец форума




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 12:48. Заголовок: Re:


KasparsB пишет:

 цитата:
Если начинать с 1930 , то как и в реале на БТ к 1935 будут вполне работоспособные клоны


Вы же, вроде бы, говорили, что ШРУС появился в 1934-м.

Спасибо: 0 
Профиль
KasparsB



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 13:08. Заголовок: Re:


Digi пишет:

 цитата:
Вы же, вроде бы, говорили, что ШРУС появился в 1934-м.



Название темы + пост ув. префект

http://archive.automobili.ru/07-98/dev/dev.htm


Слава Макаров пишет:

 цитата:
У немцев, напомню, полугусеничники были. И применялись крайне широко.



Арт.тягачи . Спец.техника . БТР . Но : передняя ось без привода . Видели КАМАЗ 6 х 4 в грязи ? Задние буксуют , но толкают ; передние кол.повёрнуты на 45 гр. , но машина прёт вперёд . Нем.полугусеничные - аналогично . Амер.полугусуничные БТР - форма брони хуже , проходимость выше - гусеницы сзади + передний привод .

Остальное не лучше чем в РККА . Да и модели со всей Европы - явно не позитив .

122 / 152 мм гаубицу лучше таскать трактором / ЗиСом 6 х 4 или УРАЛом 6 х 6 ? А полковую 76,2 мм ( против танков - красота ) ?



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 100 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 48
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа