АвторСообщение
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 19:46. Заголовок: БХ-34 и танки 50-80-х годов в МЦМ


Вижу что в "Кубическом Персике" собралось немало танкофилов.
Господа, а давайте поразышляем над тем, какие танки могли бы появиться в России-МЦМ после ВМВ, при условии, что в ВМВ Россия вступит вооруженная БХ-34 ( разработка уважаемого Serba)









Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 19:48. Заголовок: Re:


Описание БХ-34 ( от Serba )

Это БХ-40 для МЦМ-ов - аналог Т-34 в отсутствие влияния БТ. Т.е. торсионы вместо подвески Кристи (здесь - коаксиальные на пол-корпуса, в более позднем варианте, увы, незаконченном - на полную ширину корпуса со смещением катков), поперечно расположенный 8-цилиндровый аналог В-2, трехвальная коробка передач и трехместная башня. Масса рассчитана под двухосную ЖД платформу (20 тонн), за счет меньших габаритов бронирование - эквивалентное "тридцатьчетверке".

Кстати, позднейшая модификация (до уровня приблизительно Т-44, с 85мм пушкой и гидроамортизаторами, предположительно, может вылиться в Ваш вариант. Ну или в Т-44 РИ.


Это эквивалент Т-34 обр. 1940 года. За счет бОльшей культуры производства, подразумеваемой в МЦМ, и отсутствия "родимых пятен" БТ, удалось сократить заброневой объем (немалую его часть отжирала подвеска Кристи), сделать более компактное МТО, сохранив тяговооруженность на уровне Т-34 поздних серий (16-17 л.с./тонну) при более легком и компактном двигателе.
Опять же относительно реала - более широкое использование электроагрегатов (электровентиляторы) и трехвальная КПП.

В смысле боевого применения относительно Т-34 - отсутствует курсовой пулемет, зато в башне, по образцу немецких танков - 3 человека с выделенным командиром.

Дальнейшее развитие - пушка 76.2х41 клб, усиленное бронирование лба и зенитный ДТ в 42-м (для МЦМ-М, для МЦМ-ТК - 44, т.е. до войны).

В 43-м (МЦМ-М) - основным БХ становится БХ-43 (аналог Т-44) - удлинненный корпус с 6 катками на борт, 12-цилиндровый поперечный дизель вместо 8-цилиндрового, новая КПП, сблокированная с планетарным механизмом поворота. Люк мехвода уходит на крышу корпуса. В башне 85(88?) и затем - 100мм пушка. Броня - 75-100 мм (лоб корпуса и башни), боевой вес - 30-32 тонны.

Оставшиеся БХ-40 передаются в бронероты мотострелковых полков или переводятся на воторостепенные ТВД. Облегченное шасси "сороковки" с перекомпонованным МТО (рядный 6-цилиндровый дизель и новая КПП с ПМП) и ослабленным, за исключением лба, бронированием служат базой для ПБХ-САУ (85(88?) мм в рубке), САУ ПП (107-122мм гаубица), ЗСУ 4х9лин(23мм) или 2х15лин(37мм), штурмовых (саперных) БТР и протчая, и протчая, и протчая.


Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 19:51. Заголовок: Re:


Ну первое БХ-34-85
Да, бак рядом с мехводом это как-то не очень.
А далее по линейке: Т-54/55 и далее везде...

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 20:01. Заголовок: Re:


Итак понятно, что в МЦМ на смену БХ-34 приходит БХ-43...

Что дальше???

Когда будет принят на вооружени МЦМ-овский аналог Т-54/55 - БХ-4? с усиленным бронированием, литой башней, более широкими гусеницами, пушкой с эжекционным устройством, защитой от ОМП...

На что он будет похож.

Т.к. практически при любом развитии МЦМ постулировано, что после ВМВ Россия и Германия будут союзниками как будут выглядеть немецкие танки - ведь они подвергнутся унификации с бронеходами...
Будут ли они похожи на Леопарды реала???

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 20:03. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
А далее по линейке: Т-54/55 и далее везде



Вы уверены, что танк который придет после БХ-43 ( назовем условно БХ-47 ) будет похож на Т-55 ???

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 20:20. Заголовок: Re:


Кстати у немцев есть классные дизеля, которые можно поставить на БХ-47... мощные...

Думаю, что вес БХ-47 не должен превысить 35 тонн, мощность движка - 600-700 л.с., если ставить какой-нить мановский дизель... и 500-600 л.с. если российский - нобелевский...

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 20:49. Заголовок: Re:


Еще вот интересный момент чем вооружены танковые дивизии союзников России в Восточной Европе... ну польские понятно после ВМВ вооружаются списанными из российской армии БХ-34-85 и БХ-44, далее в начале 50-х БХ-47...
А вот чехи... у них своя школа танкостроения и производственные мощности есть...
Вполне могут создать свой проект среднего танка и пустить в серию... или совместно с венграми или с теми же немцами... или купить лицензию на БХ-47 и адаптировать его под себя...

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 20:51. Заголовок: Re:


Смысл резко менять принципы танкостроения Там вполне себе эволюция шла... Кстати скорее даже не на Т-55, а на Т-64...
Про бак у мехвода поясните.

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 21:01. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
Про бак у мехвода поясните.



Так проект не мой - SerBа...

Бак спереди конечно настораживает.. а перед ним еще и пневмобаллоны

Непонятно - почему спереди нельзя поставить трансмиссию ( как на Меркаве ) ... а бак сзади...

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 21:15. Заголовок: Re:


... или чтоб не пересматривать компоновку решительно - пересадить вперед радиста-стрелка...

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 21:21. Заголовок: Re:


По просьбе Кинхито про геополитику...

Допустим в рассматриваемом МЦМ ВМВ произошла между Россией и Германией... началась ВМВ в конце 30-х, с того что Германия раскатала Францию, затем война на востоке с Россией и ее союзниками - Польшей и Чехословакией... к середине 40-х Россия победила..

После ВМВ в начале 50-х - Пражский договор - Россия + страны Вост. Европы + Германия - против Атлантической хартии ( Соединенное Королевство + США + Канада ), Франция и Италия нейтралы - вместе с Испанией и Бенилюксом составляют Европейский договор...

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 21:26. Заголовок: Re:


Андрей Исаев пишет:

 цитата:
ак будут выглядеть немецкие танки

Андрей Исаев пишет:

 цитата:
А вот чехи...


Если союзники, то скорее всего будет унификация минимум по вооружению. На немцев и чехов могут свалить движки и подвеску (в смысле один тип двигателя на всех). Тут еще зависит кто диктовать моду на танки будет РИ или немцы (чехи все же несерьезно).


Спасибо: 0 
Профиль
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 21:43. Заголовок: Re:


Думается, что РИ, как победившая сторона... свои танки немцам разрешат делать никак не раньше начала 50-х...

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 21:46. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
Если союзники, то скорее всего будет унификация минимум по вооружению



Снаряды конечно будут унифицированы... Возможно даже что на российские и немецкие танки будут ставить одинаковые пушки ( как в реале, когда на английском Центурионе и немецком Леопарде-1 стояла L-7 )

Спасибо: 0 
Профиль
Kinhito





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 21:50. Заголовок: Re:


Если МЦМ - значит надо начинать с Великой Войны? Немцы, как понимаю её проиграли (?). Был Версаль? Это я к тому, что эволюция немецкого танкостроения тоже возможна немного другая. Если в России не было Большевизма, она не будет помогать Германии в воссоздании Рейхсвера ("Кама" итд)...
В общем, хоть это и оффтоп здесь - можно ли кратко узнать эволюцию МЦМ?
(Может быть Германия просто тайно добудет "Прагу" и эволюция немецких танков пойдёт от этого?)

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 21:50. Заголовок: Re:


Андрей Исаев пишет:

 цитата:
Возможно даже

Точно будут.

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 21:58. Заголовок: Re:


Kinhito пишет:

 цитата:
Немцы, как понимаю её проиграли (?). Был Версаль? Это я к тому, что эволюция немецкого танкостроения тоже возможна немного другая. Если в России не было Большевизма, она не будет помогать Германии в воссоздании Рейхсвера ("Кама" итд)...
В общем, хоть это и оффтоп здесь - можно ли кратко узнать эволюцию МЦМ?



Немцы продули ПМВ, Версаль был, в России монархия, в Германии Веймарская республика... в конце 20-х, начале 30-х терки между Россией и бывшими союзниками по Антанте... Россия будет помогать в воссоздании рейхсвера.. К власти приходит Гитлер... далее со всеми остановками
Хотя коллеги обвиняют меня в детерминизме предположим, что история Германии, в том числе техническая, максимально близка к реалу...

Спасибо: 0 
Профиль
Kinhito





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 22:13. Заголовок: Re:


Мда... А я думал, что Михаил сможет избежать участия в 1МВ...
Ну да ладно - если ПоД до начала Войны, возможно я попытаюсь внести волюнтаризм и начать эволюцию германо-австрийских танков с машин Фридриха Гёбле и Гюнтера Бустрина...
Интересно - если они появятся в 1915 - сможет это изменить 1МВ?


Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 22:17. Заголовок: Re:


Kinhito пишет:

 цитата:
внести волюнтаризм и начать эволюцию германо-австрийских танков с машин Фридриха Гёбле и Гюнтера Бустрина.

И что? Ведь в основе всех танков лежит концепция Рено-ФТ.

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 22:19. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
И что? Ведь в основе всех танков лежит концепция Рено-ФТ.



Угу... тем более раз немцы попадуи под Версаль их разработки все лягут под сукно... и к началу 30-х устареют...



Спасибо: 0 
Профиль
Kinhito





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 22:25. Заголовок: Re:



 цитата:
Ведь в основе всех танков лежит концепция Рено-ФТ.


В этой Реальности. В другой - может быть по другому. Другая эволюция, другие решения. Были весьма интересные варианты.

Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 23:06. Заголовок: Re:


Андрей Исаев пишет:

 цитата:
Вы уверены, что танк который придет после БХ-43 ( назовем условно БХ-47 ) будет похож на Т-55 ???


ИМХО 430-й как-то более наследником БХ-34 выглядит.

Андрей Исаев пишет:

 цитата:
А вот чехи... у них своя школа танкостроения и производственные мощности есть...


Во время войны могут что-то вроде Т-25 сварганить. После войны у них тож в реале креативные проекты были, жаль информация о них скудна.


Спасибо: 0 
Профиль
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 00:05. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
ИМХО 430-й как-то более наследником БХ-34 выглядит.



Кстати да... особенно что касается компоновки мотороно-трансмиссионного отсека...
Но вот схема бронирования..... форма башни.. может быть что-то близкое Леопарду реала???

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 00:08. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
Во время войны могут что-то вроде Т-25 сварганить.



Не успеют наверное - все зависит от того когда Германия объявит войну чехам...

Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 00:22. Заголовок: Re:


Андрей Исаев пишет:

 цитата:
Кстати да... особенно что касается компоновки мотороно-трансмиссионного отсека...
Но вот схема бронирования..... форма башни.. может быть что-то близкое Леопарду реала???


А если наоборот?

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 01:34. Заголовок: Re:


Насчет развития танкостроения в МЦМ после ВМВ я вот что думаю...

т.к. основной противник - Атлантический блок, не имеет баз в континентальной Европе, а страны Парижского договора нейтралы и откровенно слабы в военном отношении, развитию бронетанковых войск странами Пражского договора будет уделяться намного меньшее внимание, чем СССР и странами ОВД в нашей истории..

То есть если сравнивать Россию-МЦМ и СССР то в России-МЦМ в отличие от СССР будет намного меньше проектов танков принятых на вооружение и конечно не будет такой ситуации, как в СССР, когда в 1976 г. после принятия на вооружение Т-80 - в войсках появилось целых 3 основных танка с почти одинаковым вооружением и схожими характеристиками, но при этом основные элементы конструкций были не взаимозаменямы...

Итак хронология принятия на вооружение танков в России-МЦМ после 1940 г. как я ее вижу

1943 год - БХ-43 ( см. выше )
1945 год - конец ВМВ
1949 год - принятие на вооружение БХ-49 ( близок к проекту 430 реала, двигатель НД-300 700 л.с.)
1959 год - принятие на вооружение БХ-60 ( глубокая модернизация БХ-49: танк оборудован системой противоатомной защиты, гладкоствольная пушка Т-5-3 калибра 120 мм с механизмом заряжения, комбинированная броня с использованием керамических элементов )
1962 год - принят на вооружение БХ-60А ( новый дизельный двигатель НД-310 900 л.с., пушка получает электрогидравлический стабилизатор в двух поскостях, танк оборудуется баллистическим вычислителем )
1968 год - принят на вооружение БХ-60Б ( усиленная броневая защита, новый прицел-дальномер, ночной прицел, новая рация )
1980 год - БХ-80 (корпус и башня сварные, передние части многослойная броня с керамическими и стеклолитными элеметами а также включениями обедненного урана, верхний лобовой лист имеет большой угол наклона, пушка Т-7 гладкоствольная, с автоматом заряжения, стабилизирована в 2-х плоскостях, электронный баллистический вычмслитель, с пушкой спарен пулемет 7,62, дымовые гранатометы, экипаж 3 человека, МТО сзади, двигатель НД-500 1500 л.с., ходовая часть - семиопорная схема, ведущее колесо сзади, индивидуальная торсионная подвеска, танк оснащен оборудованием подводного вождения и системой защиты от ОМП )



Спасибо: 0 
Профиль
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 01:35. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
А если наоборот?





Спасибо: 0 
Профиль
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 01:44. Заголовок: Re:


Корпус у Леопарда-1 слабенький у немцев после ВМВ комплекс - делать высокоподвижные малобронированные танки
Хотя фотка пойдет....

Хорошо вписывается в концепцию - назовем это нмецким танком L-1 - 1960 год - шасси свое немецкое, а башня и комплекс управления оружием унифицированны м российским БХ-60

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 01:53. Заголовок: Re:


В Германии после ВМВ армия вообще чисто символическая, в 1949 году после подписания Пражского договора, начинается возрождение бронетанковых войск, поначалу они комплектуются списанными российской армией БХ-34 и БХ-43.. В 1955 году начинаются совместные совместные с Россией работы по созданию нового танка - 1960 год на вооружение принят L-1 ( cм. рисунок выше ) - свое шасси, башня и комплекс управления оружием от БХ-60...
В 1972 году начаты совместные с Россией разработки танка нового поколения, которые в 1980 привели к появлению БХ80/L2..


Спасибо: 0 
Профиль
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 12:57. Заголовок: Re:


Андрей Исаев пишет:

 цитата:
Бак спереди конечно настораживает.. а перед ним еще и пневмобаллоны


Это общепринятая пркатика. Бак в носу рядом с водителем не только у Т-72/80/90, но и у Абраши, например

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 13:04. Заголовок: Re:


To SerB

Коллега, как вам хронология??? БХ-49, 60,80 ???

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 13:12. Заголовок: Re:


SerB пишет:

 цитата:
Это общепринятая пркатика. Бак в носу рядом с водителем не только у Т-72/80/90, но и у Абраши, например



А в моделях 30-х - 40-х???

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 13:22. Заголовок: Re:


Касательно союзников России в Вост. Европе - т.к. страны Атлантического пакта не имеют баз на континенте, а от стран Парижского договора чехов, венгров и балканских славян отделяет дружественная Германия, то потребность в собственных значительных бронетанковых силах у восточноевропейских стран невелика...

Вероятно, что средние танки будут покупаться у России и на вооружении будут последовательно сменять друг друга БХ-34-85, БХ-43, БХ-49, БХ-60.. В Австрии и Венгрии гдще традиционно сильно немецкое влияние на вооружение могут принять L-1...
Но весьма вероятно что у вост. европейских стран будут значительные легкотанковые силы... Вероятно после ВМВ чешская промышленность освоит выпуск танка чешской конструкции похожего по ТТХ на французский AMX-13 реала.. Он будет широко экспортироваться в Австрию, Венгию, Румынию, Болгарию...


Спасибо: 0 
Профиль
Digi
Апологет персикового кубизма и первый орденоносец форума




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 15:59. Заголовок: Re:



Так мог бы выглядеть гипотетический лёгкий чешский танк 1960-х.
Базовые характеристики похожи на австрийский "Кирасир" реала. Орудие - не знаю, наверняка российского производства (лицензионное?).
Впрочем, на "Шкоде" могут и своё сделать, 90-мм, например.

Спасибо: 0 
Профиль
шаваш



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 16:13. Заголовок: Re:


Андрей Исаев пишет:

 цитата:
о образцу немецких танков - 3 человека с выделенным командиром.


Оно то конечно хорошо, но вот командирской башенки, как то не наблюдается, да и сомнителен отказ от курсового пулемета.


Спасибо: 0 
Профиль
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 16:23. Заголовок: Re:


Digi пишет:

 цитата:
Так мог бы выглядеть гипотетический лёгкий чешский танк 1960-х.



А что за прототип реала???

Digi пишет:

 цитата:
Впрочем, на "Шкоде" могут и своё сделать, 90-мм, например.



Могут и сделают, только калибр 90 мм нестандартный вооруженные силы стран Пражского договора будут подгоняться под калибры принятые русской армией.. то есть возможен калибр 85 мм или 100 мм... скорее будет последний...

Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 16:35. Заголовок: Re:


SerB пишет:

 цитата:
Бак в носу рядом с водителем не только у Т-72/80/90

А там разве нет переборки между отделениями

Спасибо: 0 
Профиль
Digi
Апологет персикового кубизма и первый орденоносец форума




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 16:37. Заголовок: Re:


Андрей Исаев пишет:

 цитата:
А что за прототип реала???


Ходовая - от австрийского тяжелого БТР "Зауэр".

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 18:15. Заголовок: Re:


Кинхито, Остготт, коллеги, в чем вы рисуете Европанцир???
Сможете ли нарисовать БХ-60 и БХ-80??? Этим вы навечно впишите свое имя в историю развития МЦМ

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 18:47. Заголовок: Re:


Digi пишет:

 цитата:
Так мог бы выглядеть гипотетический лёгкий чешский танк 1960-х.



Или вот так



Skoda S-65



Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 21:31. Заголовок: Re:


И еще в Т-72/80/90 несколько баков (видимо для дальности/надежности), поэтому вероятно из передних горючка перед боем сливается/расходуется первой (мехи не самоубийцы). У Вас же один бак в носу боевого отделения. При первом же попадании чего-либо серьезного возможна утечка топлива в боевое отделение, а уж если пробьет, то экипажу полный
СУ-76 не за это «Сукой» называли?

Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 22:30. Заголовок: Re:


Андрей Исаев пишет:

 цитата:
Кинхито, Остготт, коллеги, в чем вы рисуете Европанцир???
Сможете ли нарисовать БХ-60 и БХ-80??? Этим вы навечно впишите свое имя в историю развития МЦМ


А кубики озвучте.

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 23:19. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
При первом же попадании чего-либо серьезного возможна утечка топлива в боевое отделение, а уж если пробьет, то экипажу полный



Однако же на Т-44 была именно такая схема... значит не боялись в 40-х ставить вперед топливный бак...

Впрочем я думаю, что в БХ-49 и БХ-60 топливные баки откочуют в корму...

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 23:22. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
А кубики озвучте.



Что вы имеете ввиду под кубиками??

Размеры?? Прототипы которые можно скрестить??? ТТХ???



Спасибо: 0 
Профиль
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 23:47. Заголовок: Re:


Попробуем конкретизировать по БХ-60:

Корпус сварной, большие углы наклона броневых деталей в носовой части...
Башня литая, уплощенная, пушка Т-5-3 гладкоствольная, калибра 120 мм, с автоматом заряжения, с ней спарен курсовой пулемет, калибра 7,62.
Командирская башенка.
Подвеска машины - индивидуальная, торсионная и состоит из двенадцати независимых узлов.
Экипаж 3 человека.
Вес танка 35 тонн.
Габариты высота 2,3 м, длинна 8,7 м, ширина корпуса 3,4 м.

Вот такой зверек получается антиресный..

Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 07:08. Заголовок: Re:


Андрей Исаев пишет:

 цитата:
Что вы имеете ввиду под кубиками??
Размеры?? Прототипы которые можно скрестить??? ТТХ???


Ну да.
Андрей Исаев пишет:

 цитата:
Корпус сварной, большие углы наклона броневых деталей в носовой части...
Башня литая, уплощенная, пушка Т-5-3 гладкоствольная, калибра 120 мм, с автоматом заряжения, с ней спарен курсовой пулемет, калибра 7,62.
Командирская башенка.
Подвеска машины - индивидуальная, торсионная и состоит из двенадцати независимых узлов.
Экипаж 3 человека.
Вес танка 35 тонн.
Габариты высота 2,3 м, длинна 8,7 м, ширина корпуса 3,4 м.
Вот такой зверек получается антиресный..


Второй Т-64 с небольшими вариациями.



Спасибо: 0 
Профиль
Лин





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 16:41. Заголовок: Re:


Там по схеме вроде бы разделены боевое отделение и мехвод.

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 18:23. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
Второй Т-64 с небольшими вариациями.



Ну внешний дизайн может быть любой при этом... почему обязательно Т-64Б, а не М-60 с уплощенной башней???

Спасибо: 0 
Профиль
Крысолов

модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 18:56. Заголовок: Re:


Андрей Исаев пишет:

 цитата:
обвиняют меня в детерминизме


Обвиняют!

И вообще не так все было! Германию раскатали, потом Россия с Германией медленно начала дружить. И так либо вплоть до союза против английских империалистов либо до добрососедских, но нейтральных взаимоотношений (типа каждый сам хоронит своих мертвецов). Никакой русско-германской войны!

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 19:32. Заголовок: Re:


Крысолов пишет:

 цитата:
И вообще не так все было! Германию раскатали, потом Россия с Германией медленно начала дружить. И так либо вплоть до союза против английских империалистов либо до добрососедских, но нейтральных взаимоотношений (типа каждый сам хоронит своих мертвецов). Никакой русско-германской войны!



Кыш! Идите открывайте свою тему "БХ-34 и танки 50-80-х в МЦМ-2ТК"...

А в кубическом персике мы прекрасненько обсудим русско-германскую ВМВ

Спасибо: 0 
Профиль
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 19:35. Заголовок: Re:


Лин пишет:

 цитата:
Вас же один бак в носу боевого отделения. При первом же попадании чего-либо серьезного возможна утечка топлива в боевое отделение, а уж если пробьет, то экипажу полный


уже при минимальной выработке топлива ( даже диз) там скапливаются пары. При попадании бронебойного снаряда с достаточной энергией Именно такие взрывы - по многи данным самая распространеная причина гибели Т34 в войне и Т72/80 в поледних конфликтах. Для предотвращения этого ЕМНИП на западных танках баки топлива делятся на отсеки.

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 20:10. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
Второй Т-64 с небольшими вариациями.



Или Чифтен похудевший на 20 тонн

Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 20:16. Заголовок: Re:


Андрей Исаев пишет:

 цитата:
Или Чифтен похудевший на 20 тонн


Позна! Я увидел линию 430 - Т-64 - "Чорный орел" и лишен творческого потенциала!

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 20:56. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
Позна! Я увидел линию 430 - Т-64 - "Чорный орел" и лишен творческого потенциала!

Оstgottu!

Вот это батенька и есть тот самый детерминизьм, о котором так много говорили большевики!

Чего вы увидели на этой линии??? Покажите нам


Спасибо: 0 
Профиль
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 23:21. Заголовок: Re:


Ostgott пишет:

 цитата:
Позна! Я увидел линию 430 - Т-64 - "Чорный орел" и лишен творческого потенциала!



И еще немножко поясню, в чем вы заблуждаетесь, если в БХ-49 - БХ-60 вы вполне имели право увидеть линию "430"- T-64... то увидеть в линии БХ-60 - БХ-07 линию Т-64 - " Черный орел" невозможно

Для начала посмотрим что собой представляет собой советское танкостроение - это штука стихийная.. выпустив в 1963 году Т-64, танк безусловно опережающий свое время, советские танкостроители бросились его усовершенствовать создав одинаковые по концепции, и очень близкие конструктивно Т-72 и Т-80, параллельно продолжая выпускать и совершенствовать все 3 ветви... и за этим интересным занятием проспали появления на Западе танков 3-го поколения, первым из советских танков который может считаться танком 3-го поколения - это Т-80У... после появления Т-80У перестройка и застой и вот в начале 90-х поскребя по сусекам и скрестив Т-72Б и Т-80У создан Т-90... работы над Черным Орлом, в принципе глубокой модернизацией и доработкой Т-80У, затянулись с 91 года по 2007 и конца края им еще не видно... может быть хоть в 2012 году российские танки наконец получат сварные башни..

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 23:37. Заголовок: Re:


В армии России_МЦМ все будет по другому.. т.к. кап.страны умеют считать деньги... да и нет на континенте противников, который мог бы противопоставить что-то российским бронетанковым частям

Создав БХ-60 ( по сути значительно модернизированный БХ-49, танк намного опередивший свое время ) Россия проведет 2 его поверхностные модернизации за 20 лет ( 1959-1979) - 1962 год - принят на вооружение БХ-60А ( новый дизельный двигатель НД-310 900 л.с., пушка получает электрогидравлический стабилизатор в двух поскостях, ночной прицел, танк оборудуется баллистическим вычислителем )
1968 год - принят на вооружение БХ-60Б ( усиленная броневая защита, новый прицел-дальномер, новая радиостанция )

После чего с начала 70-х проектируется и создается c чистого листа ( а не как в СССР ) БХ-80 - танк третьего поколения - all new ( как говорят американцы ) -
корпус и башня сварные, передние части многослойная броня с керамическими и стеклолитными элеметами а также включениями обедненного урана, верхний лобовой лист имеет большой угол наклона, пушка Т-7 гладкоствольная, с автоматом заряжения, стабилизирована в 2-х плоскостях, электронный баллистический вычмслитель, с пушкой спарен пулемет 7,62, дымовые гранатометы, экипаж 3 человека, МТО сзади, двигатель НД-500 1500 л.с., ходовая часть - семиопорная схема, ведущее колесо сзади, индивидуальная торсионная подвеска, танк оснащен оборудованием подводного вождения и системой защиты от ОМП...
БХ-2 унифицирован с немецким L-2 и чешским Sk-12

Аналогов в советском танкостроении нет

В 1995 году проводится глубокая модернизация - пушка, СУО, двигатель, броня, комплекс активной защиты - БХ-95...
И в 2007 абсолютно новый БХ-07 танк 4 поколения...

Нет прямой эволюции конструкций как у советов и нет периодов гиперактивности и гиперзастоя как в СССР/России - МЦМ - это равномерное развитие...

Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 23:40. Заголовок: Re:


Андрей Исаев пишет:

 цитата:
1949 год - принятие на вооружение БХ-49 ( близок к проекту 430 реала, двигатель НД-300 700 л.с.)



Андрей Исаев пишет:

 цитата:
1962 год - принят на вооружение БХ-60А ( новый дизельный двигатель НД-310 900 л.с., пушка получает электрогидравлический стабилизатор в двух поскостях, танк оборудуется баллистическим вычислителем )



Андрей Исаев пишет:

 цитата:
1968 год - принят на вооружение БХ-60Б ( усиленная броневая защита, новый прицел-дальномер, ночной прицел, новая рация )



Андрей Исаев пишет:

 цитата:
1980 год - БХ-80 (корпус и башня сварные, передние части многослойная броня с керамическими и стеклолитными элеметами а также включениями обедненного урана, верхний лобовой лист имеет большой угол наклона, пушка Т-7 гладкоствольная, с автоматом заряжения, стабилизирована в 2-х плоскостях, электронный баллистический вычмслитель, с пушкой спарен пулемет 7,62, дымовые гранатометы, экипаж 3 человека, МТО сзади, двигатель НД-500 1500 л.с., ходовая часть - семиопорная схема, ведущее колесо сзади, индивидуальная торсионная подвеска, танк оснащен оборудованием подводного вождения и системой защиты от ОМП )




Спасибо: 0 
Профиль
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 23:51. Заголовок: Re:


Нижний рисунок - Т-80У..

Отличия от БХ-80 - литая башня, динамическая защита не интегрирована, другое число катков, меньший вес ( т.к. газотурбинная установка ( в БХ-80 нормальный дизель ) ), меньшая длинна и проч. ...

Спасибо: 0 
Профиль
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 00:00. Заголовок: Re:


Андрей Исаев пишет:

 цитата:
Нижний рисунок - Т-80У..

Отличия от БХ-80 - литая башня, динамическая защита не интегрирована, другое число катков, меньший вес ( т.к. газотурбинная установка ( в БХ-80 нормальный дизель ) ), меньшая длинна и проч. ...


Тчорный орёл, однако. Обратите внимание на АЗ в кормовой нише башни.

Спасибо: 0 
Профиль
Слава Макаров

Председатель МОО ФАИ

администратор


Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.


ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 00:15. Заголовок: Re:


Андрей Исаев пишет:

 цитата:
первым из советских танков который может считаться танком 3-го поколения - это Т-80У...



Не. ИС-7. Отличный ОБТ на современный манер, тока допилить чутка

Спасибо: 0 
Профиль
7th Guest



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 08:38. Заголовок: Re:


Андрей Исаев


 цитата:
После чего с начала 70-х проектируется и создается c чистого листа ( а не как в СССР ) БХ-80 - танк третьего поколения - all new ( как говорят американцы ) -
корпус и башня сварные, передние части многослойная броня с керамическими и стеклолитными элеметами а также включениями обедненного урана, верхний лобовой лист имеет большой угол наклона, пушка Т-7 гладкоствольная, с автоматом заряжения, стабилизирована в 2-х плоскостях, электронный баллистический вычмслитель, с пушкой спарен пулемет 7,62, дымовые гранатометы, экипаж 3 человека, МТО сзади, двигатель НД-500 1500 л.с., ходовая часть - семиопорная схема, ведущее колесо сзади, индивидуальная торсионная подвеска, танк оснащен оборудованием подводного вождения и системой защиты от ОМП...
БХ-2 унифицирован с немецким L-2 и чешским Sk-12
Аналогов в советском танкостроении нет
В 1995 году проводится глубокая модернизация - пушка, СУО, двигатель, броня, комплекс активной защиты - БХ-95...
И в 2007 абсолютно новый БХ-07 танк 4 поколения...
Нет прямой эволюции конструкций как у советов и нет периодов гиперактивности и гиперзастоя как в СССР/России - МЦМ - это равномерное развитие...



Фигня. Танки 80х - Т-80Б, Т-64Б, Т-72Б и иже - это танки второго поколения?
Броня сварная и с обязательным ОУ - низкопоклонство перед абрашей? Низкий угол наклона ВЛД - опять как у Абраши?
Тогда уж ориентируйтесь на Лео-2.
ДЗ не упомянут, а АЗ/МЗ (хорошо хоть есть, а не "ручками-ручками") где - неужели "чемодан"? Где ЗПУ?
Равномерное развитие в СССР - это от Т-54 до Т-62Б (развитие Объект 167) и его дальнейшее развитие до апофеоза что-то вроде Объект 187. Т-64 и Т-80 не надо.

А СССР кстати планировал серийный выпуск Об 477 уже в 95....
А Объект 640 (орлик) сдох вместе с заводом, разработка была инициативной, спонтанной - и ничем не оправданной.
Туда и дорога...

Слава Макаров

Согласен.




Спасибо: 0 
Профиль
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 09:56. Заголовок: Re:


7th Guest пишет:

 цитата:
Танки 80х - Т-80Б, Т-64Б, Т-72Б и иже - это танки второго поколения?



2+ или 3-

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 10:11. Заголовок: Re:


7th Guest пишет:

 цитата:
Броня сварная и с обязательным ОУ - низкопоклонство перед абрашей?



Ну сварная броня вообще у всех западных танков 3-го поколения...
А ОУ - хорошая вещь - плотный и очень тугоплавкий - защита от кумулятивных снарядов...


 цитата:
Низкий угол наклона ВЛД - опять как у Абраши?



Почему Абраша???
Просто я считаю это правильным. Не уверен что угол будет как у Абрамса 8 градусов, думается все же будет больше...

7th Guest пишет:

 цитата:
ДЗ не упомянут



Потому что на БХ-80 его нет

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 11:10. Заголовок: Re:


7th Guest пишет:

 цитата:
Об 477



А вот Об 477 это уже поколение 4+
Только вот боюсь гладко было на бумаге, да забыли про овраги - раньше 2000-05 даже если б СССР не развалился на вооружение бы не успели принять

Спасибо: 0 
Профиль
7th Guest



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 11:48. Заголовок: Re:


Андрей Исаев


 цитата:
2+ или 3-



Нет, скорее 3- это Т-64А, Т-72А и Т-80. Дальше уже 3е. Т-80У это скорее 3+, вместе с М1А2, Leo-2A5 и.т.д.


 цитата:
Ну сварная броня вообще у всех западных танков 3-го поколения...



И на Т-90А с Т-84 - но в СССР к этому пришли с технологической стороны, а западники - вынужденно. Бо сумели наши наладить выпуск многослойной брони в литой башне, а те нет.


 цитата:
Почему Абраша???
Просто я считаю это правильным. Не уверен что угол будет как у Абрамса 8 градусов, думается все же будет больше...



Эта идиотская ВЛД вкупе с вырезом на башне создают пикантные условия для моноблочных ОБПС... А лучший "лоб" всё таки у Лео-2, мы его даже на Объекте 187 скоммуниздили. К тому-же в современных условиях угол брони уже теряет свой смысл.


 цитата:
Потому что на БХ-80 его нет А ОУ - хорошая вещь - плотный и очень тугоплавкий - защита от кумулятивных снарядов...



Массовая эффективность брони стремится к нулю... Да и броня получается фиговатенькая...

В итоге получается типично западный танк, но с АЗ - а оно надо? Хотите максимума, делайте приближенный к Объекту 640. Хотите танк типичной западной школы - вариация Лео-2 с заряжающим. Кстати, ТВП есть?


 цитата:
А вот Об 477 это уже поколение 4+
Только вот боюсь гладко было на бумаге, да забыли про овраги - раньше 2000-05 даже если б СССР не развалился на вооружение бы не успели принять



По слухам, в конце 80х опытные образцы уже катались...





Спасибо: 0 
Профиль
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 12:26. Заголовок: Re:


7th Guest пишет:

 цитата:
Кстати, ТВП есть?



Есть.. но в модификации БХ-80Б ( 1986 год )

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 12:27. Заголовок: Re:


7th Guest пишет:

 цитата:
К тому-же в современных условиях угол брони уже теряет свой смысл.



В совремнных да.. но на конец 70-х не совсем...

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 13:11. Заголовок: Re:


7th Guest пишет:

 цитата:
В итоге получается типично западный танк, но с АЗ - а оно надо? Хотите максимума, делайте приближенный к Объекту 640. Хотите танк типичной западной школы - вариация Лео-2 с заряжающим.



Для 79 года Объект 640 - как-то рановато

Понимаете в мире МЦМ не будет такого понятия как "западный танк"... т.к. в мире 3 блока - "Пражский договор", куда входят Россия и Германия, "Парижский договор" - Франция, Италия, Бенилюкс, Испания и "Атлантический союз"....

Потому выходит что российская и немецкая школы очень близки, т.к. их объединяет опыт ВМВ друг с другом, послевоенное становление и совместное проектирование танков в 60-х-2000-х, с целью их унификации...

Французская школа изолирована и потому "Леклерка" не выйдет, а будут сменять друг друга AMX-32, 40, 50 и т.д. - все потомки славного AMX-30... Итальянских OF-40 и С-1 "Ариете" тоже не будет... итальянцы будут лабать по лицензии AMX-30 и его модификации..

Английская школа будет максимально близка к реалу зато американская...

Т.к. Германия в стане врагов становятся невозможными все германо-немецкие проекты, то есть не будет не МВТ-70, не Абрамса... да и денег на самостоятельную разработку таких машин нет... все-таки штаты 4-я экономика мира, а не гегемон, да и протяженные морские границы и отсутствие сухопутных заставляют тратить деньги на флот и ВВС...
Потому штатовцы вероятнее всего будут создавать совместный проект с Англией и Канадой.. им получится нечто среднее между модернизированными М60A5 и Челленджером-1 реала

Спасибо: 0 
Профиль
dragon.nur
и человек и звездолёт




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 12:19. Заголовок: Re:


Андрей Исаев пишет:

 цитата:
В 43-м (МЦМ-М) - основным БХ становится БХ-43 (аналог Т-44) - удлинненный корпус с 6 катками на борт,


Он ещё и расширенный будет. 12-котловый мотор в полтора раза длиннее.

Спасибо: 0 
Профиль
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 12:29. Заголовок: Re:


dragon.nur пишет:

 цитата:
Он ещё и расширенный будет. 12-котловый мотор в полтора раза длиннее.


Там просто гитару введут, как на Т-34 реала.
У БХ-34 трехвальная коробка рядом с двигателем, что позволило сократить длину. Так что БХ-43(44) будет длиннее, т.к. будет повторять компоновку реального "однофамильца"

Спасибо: 0 
Профиль
dragon.nur
и человек и звездолёт




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 12:32. Заголовок: Re:


Андрей Исаев пишет:

 цитата:
танк безусловно опережающий свое время, советские танкостроители бросились его усовершенствовать создав одинаковые по концепции, и очень близкие конструктивно Т-72 и Т-80


Не столько совершенствовать, сколько дорабатывать напильником исходник. Оба тапка далёки по конструкции от -64, а танкостроителям некому было головы откручивать -- собственные желания ВПК значили куда больше, нежели указивки из града Москова.

Спасибо: 0 
Профиль
dragon.nur
и человек и звездолёт




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 12:33. Заголовок: Re:


loginOFF пишет:

 цитата:
уже при минимальной выработке топлива ( даже диз) там скапливаются пары. При попадании бронебойного снаряда с достаточной энергией


Система продува нейтральными газами?

Спасибо: 0 
Профиль
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 12:40. Заголовок: Re:


dragon.nur пишет:

 цитата:
Система продува нейтральными газами?


Дополнительное усложнение конструкции. Да, кроме паров еще и гидроудар в массе жидкости нехилый получиться= разрушению бака. Надо бак на небольшие секции делить.

Спасибо: 0 
Профиль
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 12:55. Заголовок: Re:


Да, и почему такая безальтернативность? Вместо 85 мм пушки может с оздадут 76 мм длиннсотволку ( по аналогии Пантеры). ЕМНИП 85 мм поставили именно из-за того что с 76 мм не вышло. А здесь не может быть наоборот?
Потом переход на 107 мм ( аналог английской). И далее -130 мм с АЗ. Причем я бы лично сразу в безбашенном варианте рассмотрел.

Спасибо: 0 
Профиль
dragon.nur
и человек и звездолёт




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 12:56. Заголовок: Re:


loginOFF пишет:

 цитата:
усложнение

пфе. Две трубки, одна из которых имеет косой срез в выхлопную, а вторая с тонкой прорезью входит в бак как вентиляционная.
С учётом лучшей немецкой химии можно и пвх бак сделать. Эластичные материалы гидроудару противостоят.

Спасибо: 0 
Профиль
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 13:21. Заголовок: Re:


loginOFF пишет:

 цитата:
ЕМНИП 85 мм поставили именно из-за того что с 76 мм не вышло.



Все нормально выходило. В 43-м в качестве вооружения для новой модификации Т-34 испытывали как длинноствольную 76мм (с баллистикой зенитной пушки 3-К), так и 85мм. 85мм оказалась лучше

Спасибо: 0 
Профиль
Paltus



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 14:02. Заголовок: Re:


Андрей Исаев пишет:

 цитата:
Понимаете в мире МЦМ не будет такого понятия как "западный танк"... т.к. в мире 3 блока - "Пражский договор", куда входят Россия и Германия, "Парижский договор" - Франция, Италия, Бенилюкс, Испания и "Атлантический союз"....

Потому выходит что российская и немецкая школы очень близки, т.к. их объединяет опыт ВМВ друг с другом, послевоенное становление и совместное проектирование танков в 60-х-2000-х, с целью их унификации...

Французская школа изолирована и потому "Леклерка" не выйдет, а будут сменять друг друга AMX-32, 40, 50 и т.д. - все потомки славного AMX-30... Итальянских OF-40 и С-1 "Ариете" тоже не будет... итальянцы будут лабать по лицензии AMX-30 и его модификации..

Английская школа будет максимально близка к реалу зато американская...

Т.к. Германия в стане врагов становятся невозможными все германо-немецкие проекты, то есть не будет не МВТ-70, не Абрамса... да и денег на самостоятельную разработку таких машин нет... все-таки штаты 4-я экономика мира, а не гегемон, да и протяженные морские границы и отсутствие сухопутных заставляют тратить деньги на флот и ВВС...
Потому штатовцы вероятнее всего будут создавать совместный проект с Англией и Канадой.. им получится нечто среднее между модернизированными М60A5 и Челленджером-1 реала


Детерминизм, однако. Как изоляция французской школы приведет к тому, что "Леклерка" не будет? То есть, его, конечно не будет, но по другим причинам. А вот почему будет АМХ 30 - решительно непонятно. Он-то как раз вырос из совместного франко-германского проекта 50-х годов (как и Леопард-1). Вобще в МЦМ отсутствует столько факторов, повлиявших на французское послевоенное танкостроение в реале, что ожидать появления одинаковых с реалом танков странно.
По танкам США ещё непонятнее. США не смогут разработать свой танк, потому что у них 4-я экономика в мире, а не первая? В нашей реальности из стран Большой Восьмерки своих танков не делает только Канада. Зато делают Китай, Южная Корея, Израиль, а в 60-70-е делали даже Швеция и Швейцария. Короче, первая в мире экономика для этого абсолютно не нужна.


Спасибо: 0 
Профиль
dragon.nur
и человек и звездолёт




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 14:12. Заголовок: Re:


Paltus пишет:

 цитата:
По танкам США ещё непонятнее. США не смогут разработать свой танк, потому что у них 4-я экономика в мире, а не первая?


Смогут. Но зачем он им нужен? Воевать с бразильской сельвой и аргентинскими пампасами?

Спасибо: 0 
Профиль
dragon.nur
и человек и звездолёт




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 14:16. Заголовок: Re:


Андрей Исаев

 цитата:
очень тугоплавкий


1700 Ц? Чуть получше, чем у стали. А ещё он хрупкий и пирофорный и много другого го*на в ём.

Спасибо: 0 
Профиль
dragon.nur
и человек и звездолёт




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 14:24. Заголовок: Re:


SerB пишет:

 цитата:
Там просто гитару введут, как на Т-34 реала.


Так у БХ-34 (который, ясное дело, всё-таки, пожалуй -39, а то и -41) коробка с дизелем в линию? Не вижу потребного для сокращения массы машины заметного отклонения в ширине (сужения). Да и 8 цил. дадут не более 320 сил поначалу. Малавата будит (с)
Впрочем, всунете турбоагрегат наддува под броню -- увижу

Спасибо: 0 
Профиль
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 14:28. Заголовок: Re:


dragon.nur пишет:

 цитата:
Да и 8 цил. дадут не более 320 сил поначалу. Малавата будит (с)


Для 20 тонн - нормально

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей Исаев
Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 14:31. Заголовок: Re:


Paltus пишет:

 цитата:
ША не смогут разработать свой танк, потому что у них 4-я экономика в мире, а не первая?



Могут, но им выгоднее делать танки с британцами вместе...

Paltus пишет:

 цитата:
Зато делают Китай, Южная Корея, Израиль,



Китай по-моему 3-я экономика мира.. и у него нет союзников с кем он мог бы выполнять совместные проекты...

ЮК - таже история что с тайваньскими истребителями - их танк разработан Штатами.

Израиль - тут все понятно - постоянная военная угроза... причем на суше..

Спасибо: 0 
Профиль
Paltus



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 23:30. Заголовок: Re:


Андрей Исаев пишет:

 цитата:
Могут, но им выгоднее делать танки с британцами вместе...


Может, конечно, и выгоднее, но делать они его будут в одиночку. И дело даже не в национальном престиже и не в разнице концепций, а в том, что совместные танки никогда никому не удавались. Имеются ли на это объективные причины, или только злая воля Ктулху - неизвестно, но факт остается фактом. Все другие виды техники - самолеты, вертолеты, корабли, орудия, различные ракеты - вполне себе разрабатывались и производились совместно. Но не танки. "Совместные разработки", когда одна сторона выкатывает готовую машину, а другая вешает ёлочку в салон, я не учитываю.
Андрей Исаев пишет:

 цитата:
Китай по-моему 3-я экономика мира.. и у него нет союзников с кем он мог бы выполнять совместные проекты...


Из двенадцати крупнейших экономик мира только Канада (8) и Испания (9) не имеют своего танка. Бразилия (10) и Индия (12) разработали свои танки, но отказались от серийного производства. Остальные восемь стран разработали и серийно производят собственные танки. Тенденция, однако.
Андрей Исаев пишет:

 цитата:
ЮК - таже история что с тайваньскими истребителями - их танк разработан Штатами.


Это можно было сказать про первую модель (К1) - действительно, сами корейцы называли его "Мини-Абрамсом". Новый К2 уже оставляет "Абрамсы" позади, являясь одним из мощнейших танков в мире благодаря широкому использованию европейских технологий.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа