Автор | Сообщение |
Андрей Исаев
|
| Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.
|
|
|
Отправлено: 22.09.07 19:46. Заголовок: БХ-34 и танки 50-80-х годов в МЦМ
Вижу что в "Кубическом Персике" собралось немало танкофилов. Господа, а давайте поразышляем над тем, какие танки могли бы появиться в России-МЦМ после ВМВ, при условии, что в ВМВ Россия вступит вооруженная БХ-34 ( разработка уважаемого Serba)
|
|
Профиль
|
Ответов - 82
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
Андрей Исаев
|
| Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.
|
|
|
Отправлено: 22.09.07 19:48. Заголовок: Re:
Описание БХ-34 ( от Serba ) Это БХ-40 для МЦМ-ов - аналог Т-34 в отсутствие влияния БТ. Т.е. торсионы вместо подвески Кристи (здесь - коаксиальные на пол-корпуса, в более позднем варианте, увы, незаконченном - на полную ширину корпуса со смещением катков), поперечно расположенный 8-цилиндровый аналог В-2, трехвальная коробка передач и трехместная башня. Масса рассчитана под двухосную ЖД платформу (20 тонн), за счет меньших габаритов бронирование - эквивалентное "тридцатьчетверке". Кстати, позднейшая модификация (до уровня приблизительно Т-44, с 85мм пушкой и гидроамортизаторами, предположительно, может вылиться в Ваш вариант. Ну или в Т-44 РИ. Это эквивалент Т-34 обр. 1940 года. За счет бОльшей культуры производства, подразумеваемой в МЦМ, и отсутствия "родимых пятен" БТ, удалось сократить заброневой объем (немалую его часть отжирала подвеска Кристи), сделать более компактное МТО, сохранив тяговооруженность на уровне Т-34 поздних серий (16-17 л.с./тонну) при более легком и компактном двигателе. Опять же относительно реала - более широкое использование электроагрегатов (электровентиляторы) и трехвальная КПП. В смысле боевого применения относительно Т-34 - отсутствует курсовой пулемет, зато в башне, по образцу немецких танков - 3 человека с выделенным командиром. Дальнейшее развитие - пушка 76.2х41 клб, усиленное бронирование лба и зенитный ДТ в 42-м (для МЦМ-М, для МЦМ-ТК - 44, т.е. до войны). В 43-м (МЦМ-М) - основным БХ становится БХ-43 (аналог Т-44) - удлинненный корпус с 6 катками на борт, 12-цилиндровый поперечный дизель вместо 8-цилиндрового, новая КПП, сблокированная с планетарным механизмом поворота. Люк мехвода уходит на крышу корпуса. В башне 85(88?) и затем - 100мм пушка. Броня - 75-100 мм (лоб корпуса и башни), боевой вес - 30-32 тонны. Оставшиеся БХ-40 передаются в бронероты мотострелковых полков или переводятся на воторостепенные ТВД. Облегченное шасси "сороковки" с перекомпонованным МТО (рядный 6-цилиндровый дизель и новая КПП с ПМП) и ослабленным, за исключением лба, бронированием служат базой для ПБХ-САУ (85(88?) мм в рубке), САУ ПП (107-122мм гаубица), ЗСУ 4х9лин(23мм) или 2х15лин(37мм), штурмовых (саперных) БТР и протчая, и протчая, и протчая.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 22.09.07 19:51. Заголовок: Re:
Ну первое БХ-34-85 Да, бак рядом с мехводом это как-то не очень. А далее по линейке: Т-54/55 и далее везде...
|
|
Профиль
|
Андрей Исаев
|
| Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.
|
|
|
Отправлено: 22.09.07 20:01. Заголовок: Re:
Итак понятно, что в МЦМ на смену БХ-34 приходит БХ-43... Что дальше??? Когда будет принят на вооружени МЦМ-овский аналог Т-54/55 - БХ-4? с усиленным бронированием, литой башней, более широкими гусеницами, пушкой с эжекционным устройством, защитой от ОМП... На что он будет похож. Т.к. практически при любом развитии МЦМ постулировано, что после ВМВ Россия и Германия будут союзниками как будут выглядеть немецкие танки - ведь они подвергнутся унификации с бронеходами... Будут ли они похожи на Леопарды реала???
|
|
Профиль
|
Андрей Исаев
|
| Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.
|
|
|
Отправлено: 22.09.07 20:03. Заголовок: Re:
Лин пишет: цитата: | А далее по линейке: Т-54/55 и далее везде |
| Вы уверены, что танк который придет после БХ-43 ( назовем условно БХ-47 ) будет похож на Т-55 ???
|
|
Профиль
|
Андрей Исаев
|
| Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.
|
|
|
Отправлено: 22.09.07 20:20. Заголовок: Re:
Кстати у немцев есть классные дизеля, которые можно поставить на БХ-47... мощные... Думаю, что вес БХ-47 не должен превысить 35 тонн, мощность движка - 600-700 л.с., если ставить какой-нить мановский дизель... и 500-600 л.с. если российский - нобелевский...
|
|
Профиль
|
Андрей Исаев
|
| Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.
|
|
|
Отправлено: 22.09.07 20:49. Заголовок: Re:
Еще вот интересный момент чем вооружены танковые дивизии союзников России в Восточной Европе... ну польские понятно после ВМВ вооружаются списанными из российской армии БХ-34-85 и БХ-44, далее в начале 50-х БХ-47... А вот чехи... у них своя школа танкостроения и производственные мощности есть... Вполне могут создать свой проект среднего танка и пустить в серию... или совместно с венграми или с теми же немцами... или купить лицензию на БХ-47 и адаптировать его под себя...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 22.09.07 20:51. Заголовок: Re:
Смысл резко менять принципы танкостроения Там вполне себе эволюция шла... Кстати скорее даже не на Т-55, а на Т-64... Про бак у мехвода поясните.
|
|
Профиль
|
Андрей Исаев
|
| Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.
|
|
|
Отправлено: 22.09.07 21:01. Заголовок: Re:
Лин пишет: цитата: | Про бак у мехвода поясните. |
| Так проект не мой - SerBа... Бак спереди конечно настораживает.. а перед ним еще и пневмобаллоны Непонятно - почему спереди нельзя поставить трансмиссию ( как на Меркаве ) ... а бак сзади...
|
|
Профиль
|
Андрей Исаев
|
| Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.
|
|
|
Отправлено: 22.09.07 21:15. Заголовок: Re:
... или чтоб не пересматривать компоновку решительно - пересадить вперед радиста-стрелка...
|
|
Профиль
|
Андрей Исаев
|
| Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.
|
|
|
Отправлено: 22.09.07 21:21. Заголовок: Re:
По просьбе Кинхито про геополитику... Допустим в рассматриваемом МЦМ ВМВ произошла между Россией и Германией... началась ВМВ в конце 30-х, с того что Германия раскатала Францию, затем война на востоке с Россией и ее союзниками - Польшей и Чехословакией... к середине 40-х Россия победила.. После ВМВ в начале 50-х - Пражский договор - Россия + страны Вост. Европы + Германия - против Атлантической хартии ( Соединенное Королевство + США + Канада ), Франция и Италия нейтралы - вместе с Испанией и Бенилюксом составляют Европейский договор...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 22.09.07 21:26. Заголовок: Re:
Андрей Исаев пишет: цитата: | ак будут выглядеть немецкие танки |
|
Андрей Исаев пишет: Если союзники, то скорее всего будет унификация минимум по вооружению. На немцев и чехов могут свалить движки и подвеску (в смысле один тип двигателя на всех). Тут еще зависит кто диктовать моду на танки будет РИ или немцы (чехи все же несерьезно).
|
|
Профиль
|
|
Андрей Исаев
|
| Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.
|
|
|
Отправлено: 22.09.07 21:43. Заголовок: Re:
Думается, что РИ, как победившая сторона... свои танки немцам разрешат делать никак не раньше начала 50-х...
|
|
Профиль
|
Андрей Исаев
|
| Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.
|
|
|
Отправлено: 22.09.07 21:46. Заголовок: Re:
Лин пишет: цитата: | Если союзники, то скорее всего будет унификация минимум по вооружению |
| Снаряды конечно будут унифицированы... Возможно даже что на российские и немецкие танки будут ставить одинаковые пушки ( как в реале, когда на английском Центурионе и немецком Леопарде-1 стояла L-7 )
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 22.09.07 21:50. Заголовок: Re:
Если МЦМ - значит надо начинать с Великой Войны? Немцы, как понимаю её проиграли (?). Был Версаль? Это я к тому, что эволюция немецкого танкостроения тоже возможна немного другая. Если в России не было Большевизма, она не будет помогать Германии в воссоздании Рейхсвера ("Кама" итд)... В общем, хоть это и оффтоп здесь - можно ли кратко узнать эволюцию МЦМ? (Может быть Германия просто тайно добудет "Прагу" и эволюция немецких танков пойдёт от этого?)
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 22.09.07 21:50. Заголовок: Re:
Андрей Исаев пишет: Точно будут.
|
|
Профиль
|
Андрей Исаев
|
| Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.
|
|
|
Отправлено: 22.09.07 21:58. Заголовок: Re:
Kinhito пишет: цитата: | Немцы, как понимаю её проиграли (?). Был Версаль? Это я к тому, что эволюция немецкого танкостроения тоже возможна немного другая. Если в России не было Большевизма, она не будет помогать Германии в воссоздании Рейхсвера ("Кама" итд)... В общем, хоть это и оффтоп здесь - можно ли кратко узнать эволюцию МЦМ? |
| Немцы продули ПМВ, Версаль был, в России монархия, в Германии Веймарская республика... в конце 20-х, начале 30-х терки между Россией и бывшими союзниками по Антанте... Россия будет помогать в воссоздании рейхсвера.. К власти приходит Гитлер... далее со всеми остановками Хотя коллеги обвиняют меня в детерминизме предположим, что история Германии, в том числе техническая, максимально близка к реалу...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 22.09.07 22:13. Заголовок: Re:
Мда... А я думал, что Михаил сможет избежать участия в 1МВ... Ну да ладно - если ПоД до начала Войны, возможно я попытаюсь внести волюнтаризм и начать эволюцию германо-австрийских танков с машин Фридриха Гёбле и Гюнтера Бустрина... Интересно - если они появятся в 1915 - сможет это изменить 1МВ?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 22.09.07 22:17. Заголовок: Re:
Kinhito пишет: цитата: | внести волюнтаризм и начать эволюцию германо-австрийских танков с машин Фридриха Гёбле и Гюнтера Бустрина. |
|
И что? Ведь в основе всех танков лежит концепция Рено-ФТ.
|
|
Профиль
|
Андрей Исаев
|
| Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.
|
|
|
Отправлено: 22.09.07 22:19. Заголовок: Re:
Лин пишет: цитата: | И что? Ведь в основе всех танков лежит концепция Рено-ФТ. |
| Угу... тем более раз немцы попадуи под Версаль их разработки все лягут под сукно... и к началу 30-х устареют...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 22.09.07 22:25. Заголовок: Re:
цитата: | Ведь в основе всех танков лежит концепция Рено-ФТ. |
| В этой Реальности. В другой - может быть по другому. Другая эволюция, другие решения. Были весьма интересные варианты.
|
|
Профиль
|
Ostgott
|
| Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.
|
|
|
Отправлено: 22.09.07 23:06. Заголовок: Re:
Андрей Исаев пишет: цитата: | Вы уверены, что танк который придет после БХ-43 ( назовем условно БХ-47 ) будет похож на Т-55 ??? |
| ИМХО 430-й как-то более наследником БХ-34 выглядит. Андрей Исаев пишет: цитата: | А вот чехи... у них своя школа танкостроения и производственные мощности есть... |
| Во время войны могут что-то вроде Т-25 сварганить. После войны у них тож в реале креативные проекты были, жаль информация о них скудна.
|
|
Профиль
|
|
Андрей Исаев
|
| Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.
|
|
|
Отправлено: 23.09.07 00:05. Заголовок: Re:
Ostgott пишет: цитата: | ИМХО 430-й как-то более наследником БХ-34 выглядит. |
| Кстати да... особенно что касается компоновки мотороно-трансмиссионного отсека... Но вот схема бронирования..... форма башни.. может быть что-то близкое Леопарду реала???
|
|
Профиль
|
Андрей Исаев
|
| Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.
|
|
|
Отправлено: 23.09.07 00:08. Заголовок: Re:
Ostgott пишет: цитата: | Во время войны могут что-то вроде Т-25 сварганить. |
| Не успеют наверное - все зависит от того когда Германия объявит войну чехам...
|
|
Профиль
|
Ostgott
|
| Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.
|
|
|
Отправлено: 23.09.07 00:22. Заголовок: Re:
Андрей Исаев пишет: цитата: | Кстати да... особенно что касается компоновки мотороно-трансмиссионного отсека... Но вот схема бронирования..... форма башни.. может быть что-то близкое Леопарду реала??? |
| А если наоборот?
|
|
Профиль
|
Андрей Исаев
|
| Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.
|
|
|
Отправлено: 23.09.07 01:34. Заголовок: Re:
Насчет развития танкостроения в МЦМ после ВМВ я вот что думаю... т.к. основной противник - Атлантический блок, не имеет баз в континентальной Европе, а страны Парижского договора нейтралы и откровенно слабы в военном отношении, развитию бронетанковых войск странами Пражского договора будет уделяться намного меньшее внимание, чем СССР и странами ОВД в нашей истории.. То есть если сравнивать Россию-МЦМ и СССР то в России-МЦМ в отличие от СССР будет намного меньше проектов танков принятых на вооружение и конечно не будет такой ситуации, как в СССР, когда в 1976 г. после принятия на вооружение Т-80 - в войсках появилось целых 3 основных танка с почти одинаковым вооружением и схожими характеристиками, но при этом основные элементы конструкций были не взаимозаменямы... Итак хронология принятия на вооружение танков в России-МЦМ после 1940 г. как я ее вижу 1943 год - БХ-43 ( см. выше ) 1945 год - конец ВМВ 1949 год - принятие на вооружение БХ-49 ( близок к проекту 430 реала, двигатель НД-300 700 л.с.) 1959 год - принятие на вооружение БХ-60 ( глубокая модернизация БХ-49: танк оборудован системой противоатомной защиты, гладкоствольная пушка Т-5-3 калибра 120 мм с механизмом заряжения, комбинированная броня с использованием керамических элементов ) 1962 год - принят на вооружение БХ-60А ( новый дизельный двигатель НД-310 900 л.с., пушка получает электрогидравлический стабилизатор в двух поскостях, танк оборудуется баллистическим вычислителем ) 1968 год - принят на вооружение БХ-60Б ( усиленная броневая защита, новый прицел-дальномер, ночной прицел, новая рация ) 1980 год - БХ-80 (корпус и башня сварные, передние части многослойная броня с керамическими и стеклолитными элеметами а также включениями обедненного урана, верхний лобовой лист имеет большой угол наклона, пушка Т-7 гладкоствольная, с автоматом заряжения, стабилизирована в 2-х плоскостях, электронный баллистический вычмслитель, с пушкой спарен пулемет 7,62, дымовые гранатометы, экипаж 3 человека, МТО сзади, двигатель НД-500 1500 л.с., ходовая часть - семиопорная схема, ведущее колесо сзади, индивидуальная торсионная подвеска, танк оснащен оборудованием подводного вождения и системой защиты от ОМП )
|
|
Профиль
|
Андрей Исаев
|
| Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.
|
|
|
Отправлено: 23.09.07 01:35. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
|
Андрей Исаев
|
| Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.
|
|
|
Отправлено: 23.09.07 01:44. Заголовок: Re:
Корпус у Леопарда-1 слабенький у немцев после ВМВ комплекс - делать высокоподвижные малобронированные танки Хотя фотка пойдет.... Хорошо вписывается в концепцию - назовем это нмецким танком L-1 - 1960 год - шасси свое немецкое, а башня и комплекс управления оружием унифицированны м российским БХ-60
|
|
Профиль
|
Андрей Исаев
|
| Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.
|
|
|
Отправлено: 23.09.07 01:53. Заголовок: Re:
В Германии после ВМВ армия вообще чисто символическая, в 1949 году после подписания Пражского договора, начинается возрождение бронетанковых войск, поначалу они комплектуются списанными российской армией БХ-34 и БХ-43.. В 1955 году начинаются совместные совместные с Россией работы по созданию нового танка - 1960 год на вооружение принят L-1 ( cм. рисунок выше ) - свое шасси, башня и комплекс управления оружием от БХ-60... В 1972 году начаты совместные с Россией разработки танка нового поколения, которые в 1980 привели к появлению БХ80/L2..
|
|
Профиль
|
SerB
|
| модератор
Главный Бронепрапорщик
|
|
|
Отправлено: 23.09.07 12:57. Заголовок: Re:
Андрей Исаев пишет: цитата: | Бак спереди конечно настораживает.. а перед ним еще и пневмобаллоны |
| Это общепринятая пркатика. Бак в носу рядом с водителем не только у Т-72/80/90, но и у Абраши, например
|
|
Профиль
|
Андрей Исаев
|
| Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.
|
|
|
Отправлено: 23.09.07 13:04. Заголовок: Re:
To SerB Коллега, как вам хронология??? БХ-49, 60,80 ???
|
|
Профиль
|
Андрей Исаев
|
| Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.
|
|
|
Отправлено: 23.09.07 13:12. Заголовок: Re:
SerB пишет: цитата: | Это общепринятая пркатика. Бак в носу рядом с водителем не только у Т-72/80/90, но и у Абраши, например |
| А в моделях 30-х - 40-х???
|
|
Профиль
|
|
Андрей Исаев
|
| Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.
|
|
|
Отправлено: 23.09.07 13:22. Заголовок: Re:
Касательно союзников России в Вост. Европе - т.к. страны Атлантического пакта не имеют баз на континенте, а от стран Парижского договора чехов, венгров и балканских славян отделяет дружественная Германия, то потребность в собственных значительных бронетанковых силах у восточноевропейских стран невелика... Вероятно, что средние танки будут покупаться у России и на вооружении будут последовательно сменять друг друга БХ-34-85, БХ-43, БХ-49, БХ-60.. В Австрии и Венгрии гдще традиционно сильно немецкое влияние на вооружение могут принять L-1... Но весьма вероятно что у вост. европейских стран будут значительные легкотанковые силы... Вероятно после ВМВ чешская промышленность освоит выпуск танка чешской конструкции похожего по ТТХ на французский AMX-13 реала.. Он будет широко экспортироваться в Австрию, Венгию, Румынию, Болгарию...
|
|
Профиль
|
Digi
|
| Апологет персикового кубизма и первый орденоносец форума
|
|
|
Отправлено: 23.09.07 15:59. Заголовок: Re:
Так мог бы выглядеть гипотетический лёгкий чешский танк 1960-х. Базовые характеристики похожи на австрийский "Кирасир" реала. Орудие - не знаю, наверняка российского производства (лицензионное?). Впрочем, на "Шкоде" могут и своё сделать, 90-мм, например.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 23.09.07 16:13. Заголовок: Re:
Андрей Исаев пишет: цитата: | о образцу немецких танков - 3 человека с выделенным командиром. |
| Оно то конечно хорошо, но вот командирской башенки, как то не наблюдается, да и сомнителен отказ от курсового пулемета.
|
|
Профиль
|
Андрей Исаев
|
| Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.
|
|
|
Отправлено: 23.09.07 16:23. Заголовок: Re:
Digi пишет: цитата: | Так мог бы выглядеть гипотетический лёгкий чешский танк 1960-х. |
| А что за прототип реала??? Digi пишет: цитата: | Впрочем, на "Шкоде" могут и своё сделать, 90-мм, например. |
| Могут и сделают, только калибр 90 мм нестандартный вооруженные силы стран Пражского договора будут подгоняться под калибры принятые русской армией.. то есть возможен калибр 85 мм или 100 мм... скорее будет последний...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 23.09.07 16:35. Заголовок: Re:
SerB пишет: цитата: | Бак в носу рядом с водителем не только у Т-72/80/90 |
|
А там разве нет переборки между отделениями
|
|
Профиль
|
Digi
|
| Апологет персикового кубизма и первый орденоносец форума
|
|
|
Отправлено: 23.09.07 16:37. Заголовок: Re:
Андрей Исаев пишет: цитата: | А что за прототип реала??? |
| Ходовая - от австрийского тяжелого БТР "Зауэр".
|
|
Профиль
|
Андрей Исаев
|
| Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.
|
|
|
Отправлено: 23.09.07 18:15. Заголовок: Re:
Кинхито, Остготт, коллеги, в чем вы рисуете Европанцир??? Сможете ли нарисовать БХ-60 и БХ-80??? Этим вы навечно впишите свое имя в историю развития МЦМ
|
|
Профиль
|
Андрей Исаев
|
| Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.
|
|
|
Отправлено: 23.09.07 18:47. Заголовок: Re:
Digi пишет: цитата: | Так мог бы выглядеть гипотетический лёгкий чешский танк 1960-х. |
| Или вот так Skoda S-65
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 23.09.07 21:31. Заголовок: Re:
И еще в Т-72/80/90 несколько баков (видимо для дальности/надежности), поэтому вероятно из передних горючка перед боем сливается/расходуется первой (мехи не самоубийцы). У Вас же один бак в носу боевого отделения. При первом же попадании чего-либо серьезного возможна утечка топлива в боевое отделение, а уж если пробьет, то экипажу полный СУ-76 не за это «Сукой» называли?
|
|
Профиль
|
Ostgott
|
| Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.
|
|
|
Отправлено: 23.09.07 22:30. Заголовок: Re:
Андрей Исаев пишет: цитата: | Кинхито, Остготт, коллеги, в чем вы рисуете Европанцир??? Сможете ли нарисовать БХ-60 и БХ-80??? Этим вы навечно впишите свое имя в историю развития МЦМ |
| А кубики озвучте.
|
|
Профиль
|
|
Андрей Исаев
|
| Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.
|
|
|
Отправлено: 23.09.07 23:19. Заголовок: Re:
Лин пишет: цитата: | При первом же попадании чего-либо серьезного возможна утечка топлива в боевое отделение, а уж если пробьет, то экипажу полный |
| Однако же на Т-44 была именно такая схема... значит не боялись в 40-х ставить вперед топливный бак... Впрочем я думаю, что в БХ-49 и БХ-60 топливные баки откочуют в корму...
|
|
Профиль
|
Андрей Исаев
|
| Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.
|
|
|
Отправлено: 23.09.07 23:22. Заголовок: Re:
Ostgott пишет: Что вы имеете ввиду под кубиками?? Размеры?? Прототипы которые можно скрестить??? ТТХ???
|
|
Профиль
|
Андрей Исаев
|
| Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.
|
|
|
Отправлено: 23.09.07 23:47. Заголовок: Re:
Попробуем конкретизировать по БХ-60: Корпус сварной, большие углы наклона броневых деталей в носовой части... Башня литая, уплощенная, пушка Т-5-3 гладкоствольная, калибра 120 мм, с автоматом заряжения, с ней спарен курсовой пулемет, калибра 7,62. Командирская башенка. Подвеска машины - индивидуальная, торсионная и состоит из двенадцати независимых узлов. Экипаж 3 человека. Вес танка 35 тонн. Габариты высота 2,3 м, длинна 8,7 м, ширина корпуса 3,4 м. Вот такой зверек получается антиресный..
|
|
Профиль
|
Ostgott
|
| Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.
|
|
|
Отправлено: 24.09.07 07:08. Заголовок: Re:
Андрей Исаев пишет: цитата: | Что вы имеете ввиду под кубиками?? Размеры?? Прототипы которые можно скрестить??? ТТХ??? |
| Ну да. Андрей Исаев пишет: цитата: | Корпус сварной, большие углы наклона броневых деталей в носовой части... Башня литая, уплощенная, пушка Т-5-3 гладкоствольная, калибра 120 мм, с автоматом заряжения, с ней спарен курсовой пулемет, калибра 7,62. Командирская башенка. Подвеска машины - индивидуальная, торсионная и состоит из двенадцати независимых узлов. Экипаж 3 человека. Вес танка 35 тонн. Габариты высота 2,3 м, длинна 8,7 м, ширина корпуса 3,4 м. Вот такой зверек получается антиресный.. |
| Второй Т-64 с небольшими вариациями.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.09.07 16:41. Заголовок: Re:
Там по схеме вроде бы разделены боевое отделение и мехвод.
|
|
Профиль
|
Андрей Исаев
|
| Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.
|
|
|
Отправлено: 24.09.07 18:23. Заголовок: Re:
Ostgott пишет: цитата: | Второй Т-64 с небольшими вариациями. |
| Ну внешний дизайн может быть любой при этом... почему обязательно Т-64Б, а не М-60 с уплощенной башней???
|
|
Профиль
|
Крысолов
|
| модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.
|
|
|
Отправлено: 24.09.07 18:56. Заголовок: Re:
Андрей Исаев пишет: цитата: | обвиняют меня в детерминизме |
| Обвиняют! И вообще не так все было! Германию раскатали, потом Россия с Германией медленно начала дружить. И так либо вплоть до союза против английских империалистов либо до добрососедских, но нейтральных взаимоотношений (типа каждый сам хоронит своих мертвецов). Никакой русско-германской войны!
|
|
Профиль
|
Андрей Исаев
|
| Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.
|
|
|
Отправлено: 24.09.07 19:32. Заголовок: Re:
Крысолов пишет: цитата: | И вообще не так все было! Германию раскатали, потом Россия с Германией медленно начала дружить. И так либо вплоть до союза против английских империалистов либо до добрососедских, но нейтральных взаимоотношений (типа каждый сам хоронит своих мертвецов). Никакой русско-германской войны! |
| Кыш! Идите открывайте свою тему "БХ-34 и танки 50-80-х в МЦМ- 2ТК"... А в кубическом персике мы прекрасненько обсудим русско-германскую ВМВ
|
|
Профиль
|
loginOFF
|
| Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.
|
|
|
Отправлено: 24.09.07 19:35. Заголовок: Re:
Лин пишет: цитата: | Вас же один бак в носу боевого отделения. При первом же попадании чего-либо серьезного возможна утечка топлива в боевое отделение, а уж если пробьет, то экипажу полный |
| уже при минимальной выработке топлива ( даже диз) там скапливаются пары. При попадании бронебойного снаряда с достаточной энергией Именно такие взрывы - по многи данным самая распространеная причина гибели Т34 в войне и Т72/80 в поледних конфликтах. Для предотвращения этого ЕМНИП на западных танках баки топлива делятся на отсеки.
|
|
Профиль
|
Андрей Исаев
|
| Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.
|
|
|
Отправлено: 24.09.07 20:10. Заголовок: Re:
Ostgott пишет: цитата: | Второй Т-64 с небольшими вариациями. |
| Или Чифтен похудевший на 20 тонн
|
|
Профиль
|
Ostgott
|
| Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.
|
|
|
Отправлено: 24.09.07 20:16. Заголовок: Re:
Андрей Исаев пишет: цитата: | Или Чифтен похудевший на 20 тонн |
| Позна! Я увидел линию 430 - Т-64 - "Чорный орел" и лишен творческого потенциала!
|
|
Профиль
|
Андрей Исаев
|
| Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.
|
|
|
Отправлено: 24.09.07 20:56. Заголовок: Re:
Ostgott пишет: цитата: | Позна! Я увидел линию 430 - Т-64 - "Чорный орел" и лишен творческого потенциала! |
|
Оstgottu! Вот это батенька и есть тот самый детерминизьм, о котором так много говорили большевики! Чего вы увидели на этой линии??? Покажите нам
|
|
Профиль
|
Андрей Исаев
|
| Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.
|
|
|
Отправлено: 24.09.07 23:21. Заголовок: Re:
Ostgott пишет: цитата: | Позна! Я увидел линию 430 - Т-64 - "Чорный орел" и лишен творческого потенциала! |
| И еще немножко поясню, в чем вы заблуждаетесь, если в БХ-49 - БХ-60 вы вполне имели право увидеть линию "430"- T-64... то увидеть в линии БХ-60 - БХ-07 линию Т-64 - " Черный орел" невозможно Для начала посмотрим что собой представляет собой советское танкостроение - это штука стихийная.. выпустив в 1963 году Т-64, танк безусловно опережающий свое время, советские танкостроители бросились его усовершенствовать создав одинаковые по концепции, и очень близкие конструктивно Т-72 и Т-80, параллельно продолжая выпускать и совершенствовать все 3 ветви... и за этим интересным занятием проспали появления на Западе танков 3-го поколения, первым из советских танков который может считаться танком 3-го поколения - это Т-80У... после появления Т-80У перестройка и застой и вот в начале 90-х поскребя по сусекам и скрестив Т-72Б и Т-80У создан Т-90... работы над Черным Орлом, в принципе глубокой модернизацией и доработкой Т-80У, затянулись с 91 года по 2007 и конца края им еще не видно... может быть хоть в 2012 году российские танки наконец получат сварные башни..
|
|
Профиль
|
Андрей Исаев
|
| Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.
|
|
|
Отправлено: 24.09.07 23:37. Заголовок: Re:
В армии России_МЦМ все будет по другому.. т.к. кап.страны умеют считать деньги... да и нет на континенте противников, который мог бы противопоставить что-то российским бронетанковым частям Создав БХ-60 ( по сути значительно модернизированный БХ-49, танк намного опередивший свое время ) Россия проведет 2 его поверхностные модернизации за 20 лет ( 1959-1979) - 1962 год - принят на вооружение БХ-60А ( новый дизельный двигатель НД-310 900 л.с., пушка получает электрогидравлический стабилизатор в двух поскостях, ночной прицел, танк оборудуется баллистическим вычислителем ) 1968 год - принят на вооружение БХ-60Б ( усиленная броневая защита, новый прицел-дальномер, новая радиостанция ) После чего с начала 70-х проектируется и создается c чистого листа ( а не как в СССР ) БХ-80 - танк третьего поколения - all new ( как говорят американцы ) - корпус и башня сварные, передние части многослойная броня с керамическими и стеклолитными элеметами а также включениями обедненного урана, верхний лобовой лист имеет большой угол наклона, пушка Т-7 гладкоствольная, с автоматом заряжения, стабилизирована в 2-х плоскостях, электронный баллистический вычмслитель, с пушкой спарен пулемет 7,62, дымовые гранатометы, экипаж 3 человека, МТО сзади, двигатель НД-500 1500 л.с., ходовая часть - семиопорная схема, ведущее колесо сзади, индивидуальная торсионная подвеска, танк оснащен оборудованием подводного вождения и системой защиты от ОМП... БХ-2 унифицирован с немецким L-2 и чешским Sk-12 Аналогов в советском танкостроении нет В 1995 году проводится глубокая модернизация - пушка, СУО, двигатель, броня, комплекс активной защиты - БХ-95... И в 2007 абсолютно новый БХ-07 танк 4 поколения... Нет прямой эволюции конструкций как у советов и нет периодов гиперактивности и гиперзастоя как в СССР/России - МЦМ - это равномерное развитие...
|
|
Профиль
|
Ostgott
|
| Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.
|
|
|
Отправлено: 24.09.07 23:40. Заголовок: Re:
Андрей Исаев пишет: цитата: | 1949 год - принятие на вооружение БХ-49 ( близок к проекту 430 реала, двигатель НД-300 700 л.с.) |
| Андрей Исаев пишет: цитата: | 1962 год - принят на вооружение БХ-60А ( новый дизельный двигатель НД-310 900 л.с., пушка получает электрогидравлический стабилизатор в двух поскостях, танк оборудуется баллистическим вычислителем ) |
| Андрей Исаев пишет: цитата: | 1968 год - принят на вооружение БХ-60Б ( усиленная броневая защита, новый прицел-дальномер, ночной прицел, новая рация ) |
| Андрей Исаев пишет: цитата: | 1980 год - БХ-80 (корпус и башня сварные, передние части многослойная броня с керамическими и стеклолитными элеметами а также включениями обедненного урана, верхний лобовой лист имеет большой угол наклона, пушка Т-7 гладкоствольная, с автоматом заряжения, стабилизирована в 2-х плоскостях, электронный баллистический вычмслитель, с пушкой спарен пулемет 7,62, дымовые гранатометы, экипаж 3 человека, МТО сзади, двигатель НД-500 1500 л.с., ходовая часть - семиопорная схема, ведущее колесо сзади, индивидуальная торсионная подвеска, танк оснащен оборудованием подводного вождения и системой защиты от ОМП ) |
|
|
|
Профиль
|
Андрей Исаев
|
| Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.
|
|
|
Отправлено: 24.09.07 23:51. Заголовок: Re:
Нижний рисунок - Т-80У.. Отличия от БХ-80 - литая башня, динамическая защита не интегрирована, другое число катков, меньший вес ( т.к. газотурбинная установка ( в БХ-80 нормальный дизель ) ), меньшая длинна и проч. ...
|
|
Профиль
|
Ostgott
|
| Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.
|
|
|
Отправлено: 25.09.07 00:00. Заголовок: Re:
Андрей Исаев пишет: цитата: | Нижний рисунок - Т-80У.. Отличия от БХ-80 - литая башня, динамическая защита не интегрирована, другое число катков, меньший вес ( т.к. газотурбинная установка ( в БХ-80 нормальный дизель ) ), меньшая длинна и проч. ... |
| Тчорный орёл, однако. Обратите внимание на АЗ в кормовой нише башни.
|
|
Профиль
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 25.09.07 00:15. Заголовок: Re:
Андрей Исаев пишет: цитата: | первым из советских танков который может считаться танком 3-го поколения - это Т-80У... |
| Не. ИС-7. Отличный ОБТ на современный манер, тока допилить чутка
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.09.07 08:38. Заголовок: Re:
Андрей Исаев цитата: | После чего с начала 70-х проектируется и создается c чистого листа ( а не как в СССР ) БХ-80 - танк третьего поколения - all new ( как говорят американцы ) - корпус и башня сварные, передние части многослойная броня с керамическими и стеклолитными элеметами а также включениями обедненного урана, верхний лобовой лист имеет большой угол наклона, пушка Т-7 гладкоствольная, с автоматом заряжения, стабилизирована в 2-х плоскостях, электронный баллистический вычмслитель, с пушкой спарен пулемет 7,62, дымовые гранатометы, экипаж 3 человека, МТО сзади, двигатель НД-500 1500 л.с., ходовая часть - семиопорная схема, ведущее колесо сзади, индивидуальная торсионная подвеска, танк оснащен оборудованием подводного вождения и системой защиты от ОМП... БХ-2 унифицирован с немецким L-2 и чешским Sk-12 Аналогов в советском танкостроении нет В 1995 году проводится глубокая модернизация - пушка, СУО, двигатель, броня, комплекс активной защиты - БХ-95... И в 2007 абсолютно новый БХ-07 танк 4 поколения... Нет прямой эволюции конструкций как у советов и нет периодов гиперактивности и гиперзастоя как в СССР/России - МЦМ - это равномерное развитие... |
| Фигня. Танки 80х - Т-80Б, Т-64Б, Т-72Б и иже - это танки второго поколения? Броня сварная и с обязательным ОУ - низкопоклонство перед абрашей? Низкий угол наклона ВЛД - опять как у Абраши? Тогда уж ориентируйтесь на Лео-2. ДЗ не упомянут, а АЗ/МЗ (хорошо хоть есть, а не "ручками-ручками") где - неужели "чемодан"? Где ЗПУ? Равномерное развитие в СССР - это от Т-54 до Т-62Б (развитие Объект 167) и его дальнейшее развитие до апофеоза что-то вроде Объект 187. Т-64 и Т-80 не надо. А СССР кстати планировал серийный выпуск Об 477 уже в 95.... А Объект 640 (орлик) сдох вместе с заводом, разработка была инициативной, спонтанной - и ничем не оправданной. Туда и дорога... Слава Макаров Согласен.
|
|
Профиль
|
Андрей Исаев
|
| Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.
|
|
|
Отправлено: 25.09.07 09:56. Заголовок: Re:
7th Guest пишет: цитата: | Танки 80х - Т-80Б, Т-64Б, Т-72Б и иже - это танки второго поколения? |
| 2+ или 3-
|
|
Профиль
|
Андрей Исаев
|
| Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.
|
|
|
Отправлено: 25.09.07 10:11. Заголовок: Re:
7th Guest пишет: цитата: | Броня сварная и с обязательным ОУ - низкопоклонство перед абрашей? |
| Ну сварная броня вообще у всех западных танков 3-го поколения... А ОУ - хорошая вещь - плотный и очень тугоплавкий - защита от кумулятивных снарядов... цитата: | Низкий угол наклона ВЛД - опять как у Абраши? |
| Почему Абраша??? Просто я считаю это правильным. Не уверен что угол будет как у Абрамса 8 градусов, думается все же будет больше... 7th Guest пишет: Потому что на БХ-80 его нет
|
|
Профиль
|
Андрей Исаев
|
| Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.
|
|
|
Отправлено: 25.09.07 11:10. Заголовок: Re:
7th Guest пишет: А вот Об 477 это уже поколение 4+ Только вот боюсь гладко было на бумаге, да забыли про овраги - раньше 2000-05 даже если б СССР не развалился на вооружение бы не успели принять
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.09.07 11:48. Заголовок: Re:
Андрей Исаев Нет, скорее 3- это Т-64А, Т-72А и Т-80. Дальше уже 3е. Т-80У это скорее 3+, вместе с М1А2, Leo-2A5 и.т.д. цитата: | Ну сварная броня вообще у всех западных танков 3-го поколения... |
| И на Т-90А с Т-84 - но в СССР к этому пришли с технологической стороны, а западники - вынужденно. Бо сумели наши наладить выпуск многослойной брони в литой башне, а те нет. цитата: | Почему Абраша??? Просто я считаю это правильным. Не уверен что угол будет как у Абрамса 8 градусов, думается все же будет больше... |
| Эта идиотская ВЛД вкупе с вырезом на башне создают пикантные условия для моноблочных ОБПС... А лучший "лоб" всё таки у Лео-2, мы его даже на Объекте 187 скоммуниздили. К тому-же в современных условиях угол брони уже теряет свой смысл. цитата: | Потому что на БХ-80 его нет А ОУ - хорошая вещь - плотный и очень тугоплавкий - защита от кумулятивных снарядов... |
| Массовая эффективность брони стремится к нулю... Да и броня получается фиговатенькая... В итоге получается типично западный танк, но с АЗ - а оно надо? Хотите максимума, делайте приближенный к Объекту 640. Хотите танк типичной западной школы - вариация Лео-2 с заряжающим. Кстати, ТВП есть? цитата: | А вот Об 477 это уже поколение 4+ Только вот боюсь гладко было на бумаге, да забыли про овраги - раньше 2000-05 даже если б СССР не развалился на вооружение бы не успели принять |
| По слухам, в конце 80х опытные образцы уже катались...
|
|
Профиль
|
Андрей Исаев
|
| Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.
|
|
|
Отправлено: 25.09.07 12:26. Заголовок: Re:
7th Guest пишет: Есть.. но в модификации БХ-80Б ( 1986 год )
|
|
Профиль
|
Андрей Исаев
|
| Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.
|
|
|
Отправлено: 25.09.07 12:27. Заголовок: Re:
7th Guest пишет: цитата: | К тому-же в современных условиях угол брони уже теряет свой смысл. |
| В совремнных да.. но на конец 70-х не совсем...
|
|
Профиль
|
Андрей Исаев
|
| Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.
|
|
|
Отправлено: 25.09.07 13:11. Заголовок: Re:
7th Guest пишет: цитата: | В итоге получается типично западный танк, но с АЗ - а оно надо? Хотите максимума, делайте приближенный к Объекту 640. Хотите танк типичной западной школы - вариация Лео-2 с заряжающим. |
| Для 79 года Объект 640 - как-то рановато Понимаете в мире МЦМ не будет такого понятия как "западный танк"... т.к. в мире 3 блока - "Пражский договор", куда входят Россия и Германия, "Парижский договор" - Франция, Италия, Бенилюкс, Испания и "Атлантический союз".... Потому выходит что российская и немецкая школы очень близки, т.к. их объединяет опыт ВМВ друг с другом, послевоенное становление и совместное проектирование танков в 60-х-2000-х, с целью их унификации... Французская школа изолирована и потому "Леклерка" не выйдет, а будут сменять друг друга AMX-32, 40, 50 и т.д. - все потомки славного AMX-30... Итальянских OF-40 и С-1 "Ариете" тоже не будет... итальянцы будут лабать по лицензии AMX-30 и его модификации.. Английская школа будет максимально близка к реалу зато американская... Т.к. Германия в стане врагов становятся невозможными все германо-немецкие проекты, то есть не будет не МВТ-70, не Абрамса... да и денег на самостоятельную разработку таких машин нет... все-таки штаты 4-я экономика мира, а не гегемон, да и протяженные морские границы и отсутствие сухопутных заставляют тратить деньги на флот и ВВС... Потому штатовцы вероятнее всего будут создавать совместный проект с Англией и Канадой.. им получится нечто среднее между модернизированными М60A5 и Челленджером-1 реала
|
|
Профиль
|
dragon.nur
|
| и человек и звездолёт
|
|
|
Отправлено: 26.09.07 12:19. Заголовок: Re:
Андрей Исаев пишет: цитата: | В 43-м (МЦМ-М) - основным БХ становится БХ-43 (аналог Т-44) - удлинненный корпус с 6 катками на борт, |
| Он ещё и расширенный будет. 12-котловый мотор в полтора раза длиннее.
|
|
Профиль
|
SerB
|
| модератор
Главный Бронепрапорщик
|
|
|
Отправлено: 26.09.07 12:29. Заголовок: Re:
dragon.nur пишет: цитата: | Он ещё и расширенный будет. 12-котловый мотор в полтора раза длиннее. |
| Там просто гитару введут, как на Т-34 реала. У БХ-34 трехвальная коробка рядом с двигателем, что позволило сократить длину. Так что БХ-43(44) будет длиннее, т.к. будет повторять компоновку реального "однофамильца"
|
|
Профиль
|
dragon.nur
|
| и человек и звездолёт
|
|
|
Отправлено: 26.09.07 12:32. Заголовок: Re:
Андрей Исаев пишет: цитата: | танк безусловно опережающий свое время, советские танкостроители бросились его усовершенствовать создав одинаковые по концепции, и очень близкие конструктивно Т-72 и Т-80 |
| Не столько совершенствовать, сколько дорабатывать напильником исходник. Оба тапка далёки по конструкции от -64, а танкостроителям некому было головы откручивать -- собственные желания ВПК значили куда больше, нежели указивки из града Москова.
|
|
Профиль
|
dragon.nur
|
| и человек и звездолёт
|
|
|
Отправлено: 26.09.07 12:33. Заголовок: Re:
loginOFF пишет: цитата: | уже при минимальной выработке топлива ( даже диз) там скапливаются пары. При попадании бронебойного снаряда с достаточной энергией |
| Система продува нейтральными газами?
|
|
Профиль
|
loginOFF
|
| Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.
|
|
|
Отправлено: 26.09.07 12:40. Заголовок: Re:
dragon.nur пишет: цитата: | Система продува нейтральными газами? |
| Дополнительное усложнение конструкции. Да, кроме паров еще и гидроудар в массе жидкости нехилый получиться= разрушению бака. Надо бак на небольшие секции делить.
|
|
Профиль
|
loginOFF
|
| Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.
|
|
|
Отправлено: 26.09.07 12:55. Заголовок: Re:
Да, и почему такая безальтернативность? Вместо 85 мм пушки может с оздадут 76 мм длиннсотволку ( по аналогии Пантеры). ЕМНИП 85 мм поставили именно из-за того что с 76 мм не вышло. А здесь не может быть наоборот? Потом переход на 107 мм ( аналог английской). И далее -130 мм с АЗ. Причем я бы лично сразу в безбашенном варианте рассмотрел.
|
|
Профиль
|
dragon.nur
|
| и человек и звездолёт
|
|
|
Отправлено: 26.09.07 12:56. Заголовок: Re:
loginOFF пишет: пфе. Две трубки, одна из которых имеет косой срез в выхлопную, а вторая с тонкой прорезью входит в бак как вентиляционная. С учётом лучшей немецкой химии можно и пвх бак сделать. Эластичные материалы гидроудару противостоят.
|
|
Профиль
|
SerB
|
| модератор
Главный Бронепрапорщик
|
|
|
Отправлено: 26.09.07 13:21. Заголовок: Re:
loginOFF пишет: цитата: | ЕМНИП 85 мм поставили именно из-за того что с 76 мм не вышло. |
| Все нормально выходило. В 43-м в качестве вооружения для новой модификации Т-34 испытывали как длинноствольную 76мм (с баллистикой зенитной пушки 3-К), так и 85мм. 85мм оказалась лучше
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 26.09.07 14:02. Заголовок: Re:
Андрей Исаев пишет: цитата: | Понимаете в мире МЦМ не будет такого понятия как "западный танк"... т.к. в мире 3 блока - "Пражский договор", куда входят Россия и Германия, "Парижский договор" - Франция, Италия, Бенилюкс, Испания и "Атлантический союз".... Потому выходит что российская и немецкая школы очень близки, т.к. их объединяет опыт ВМВ друг с другом, послевоенное становление и совместное проектирование танков в 60-х-2000-х, с целью их унификации... Французская школа изолирована и потому "Леклерка" не выйдет, а будут сменять друг друга AMX-32, 40, 50 и т.д. - все потомки славного AMX-30... Итальянских OF-40 и С-1 "Ариете" тоже не будет... итальянцы будут лабать по лицензии AMX-30 и его модификации.. Английская школа будет максимально близка к реалу зато американская... Т.к. Германия в стане врагов становятся невозможными все германо-немецкие проекты, то есть не будет не МВТ-70, не Абрамса... да и денег на самостоятельную разработку таких машин нет... все-таки штаты 4-я экономика мира, а не гегемон, да и протяженные морские границы и отсутствие сухопутных заставляют тратить деньги на флот и ВВС... Потому штатовцы вероятнее всего будут создавать совместный проект с Англией и Канадой.. им получится нечто среднее между модернизированными М60A5 и Челленджером-1 реала |
| Детерминизм, однако. Как изоляция французской школы приведет к тому, что "Леклерка" не будет? То есть, его, конечно не будет, но по другим причинам. А вот почему будет АМХ 30 - решительно непонятно. Он-то как раз вырос из совместного франко-германского проекта 50-х годов (как и Леопард-1). Вобще в МЦМ отсутствует столько факторов, повлиявших на французское послевоенное танкостроение в реале, что ожидать появления одинаковых с реалом танков странно. По танкам США ещё непонятнее. США не смогут разработать свой танк, потому что у них 4-я экономика в мире, а не первая? В нашей реальности из стран Большой Восьмерки своих танков не делает только Канада. Зато делают Китай, Южная Корея, Израиль, а в 60-70-е делали даже Швеция и Швейцария. Короче, первая в мире экономика для этого абсолютно не нужна.
|
|
Профиль
|
dragon.nur
|
| и человек и звездолёт
|
|
|
Отправлено: 26.09.07 14:12. Заголовок: Re:
Paltus пишет: цитата: | По танкам США ещё непонятнее. США не смогут разработать свой танк, потому что у них 4-я экономика в мире, а не первая? |
| Смогут. Но зачем он им нужен? Воевать с бразильской сельвой и аргентинскими пампасами?
|
|
Профиль
|
dragon.nur
|
| и человек и звездолёт
|
|
|
Отправлено: 26.09.07 14:16. Заголовок: Re:
Андрей Исаев 1700 Ц? Чуть получше, чем у стали. А ещё он хрупкий и пирофорный и много другого го*на в ём.
|
|
Профиль
|
dragon.nur
|
| и человек и звездолёт
|
|
|
Отправлено: 26.09.07 14:24. Заголовок: Re:
SerB пишет: цитата: | Там просто гитару введут, как на Т-34 реала. |
| Так у БХ-34 (который, ясное дело, всё-таки, пожалуй -39, а то и -41) коробка с дизелем в линию? Не вижу потребного для сокращения массы машины заметного отклонения в ширине (сужения). Да и 8 цил. дадут не более 320 сил поначалу. Малавата будит (с) Впрочем, всунете турбоагрегат наддува под броню -- увижу
|
|
Профиль
|
SerB
|
| модератор
Главный Бронепрапорщик
|
|
|
Отправлено: 26.09.07 14:28. Заголовок: Re:
dragon.nur пишет: цитата: | Да и 8 цил. дадут не более 320 сил поначалу. Малавата будит (с) |
| Для 20 тонн - нормально
|
|
Профиль
|
Андрей Исаев
|
| Локомотив МЦМ, Сюзерен Эстора, Верховный Прогрессор Арканара, Ирукана и Соана.
|
|
|
Отправлено: 26.09.07 14:31. Заголовок: Re:
Paltus пишет: цитата: | ША не смогут разработать свой танк, потому что у них 4-я экономика в мире, а не первая? |
| Могут, но им выгоднее делать танки с британцами вместе... Paltus пишет: цитата: | Зато делают Китай, Южная Корея, Израиль, |
| Китай по-моему 3-я экономика мира.. и у него нет союзников с кем он мог бы выполнять совместные проекты... ЮК - таже история что с тайваньскими истребителями - их танк разработан Штатами. Израиль - тут все понятно - постоянная военная угроза... причем на суше..
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 26.09.07 23:30. Заголовок: Re:
Андрей Исаев пишет: цитата: | Могут, но им выгоднее делать танки с британцами вместе... |
| Может, конечно, и выгоднее, но делать они его будут в одиночку. И дело даже не в национальном престиже и не в разнице концепций, а в том, что совместные танки никогда никому не удавались. Имеются ли на это объективные причины, или только злая воля Ктулху - неизвестно, но факт остается фактом. Все другие виды техники - самолеты, вертолеты, корабли, орудия, различные ракеты - вполне себе разрабатывались и производились совместно. Но не танки. "Совместные разработки", когда одна сторона выкатывает готовую машину, а другая вешает ёлочку в салон, я не учитываю. Андрей Исаев пишет: цитата: | Китай по-моему 3-я экономика мира.. и у него нет союзников с кем он мог бы выполнять совместные проекты... |
| Из двенадцати крупнейших экономик мира только Канада (8) и Испания (9) не имеют своего танка. Бразилия (10) и Индия (12) разработали свои танки, но отказались от серийного производства. Остальные восемь стран разработали и серийно производят собственные танки. Тенденция, однако. Андрей Исаев пишет: цитата: | ЮК - таже история что с тайваньскими истребителями - их танк разработан Штатами. |
| Это можно было сказать про первую модель (К1) - действительно, сами корейцы называли его "Мини-Абрамсом". Новый К2 уже оставляет "Абрамсы" позади, являясь одним из мощнейших танков в мире благодаря широкому использованию европейских технологий.
|
|
Профиль
|
Ответов - 82
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|