АвторСообщение
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 08:22. Заголовок: ФЛОТ в МЦМ-7, межвоенный период часть пятая (продолжение)


ПРОДОЛЖАЕМ

Good пишет:

 цитата:
А Кэппс применил такую схему, потому-что американцы уже имели опыт эксплуатации двухярусных башен.



Это кажущаяся причина, не более того..........

Good пишет:

 цитата:
Однако тогда же выявился и вполне предсказуемый недостаток применения этой схемы - значительная килевая качка, сильно затруднявшая использование оружия.



Вы ниче не попутали? Может таки бортовая?

И вообще это в сравнении с
 цитата:
Основные пре-тензии относились к качке, тяжелой и с большими размахами. Командир " Мичигана " докладывал, что ко-рабль раскачивается сильнее, чем "Кирсардж" и "Иллинойс", на которых ему приходилось служить ра-нее.



Что не есть аргумент в принципе..........

При отом разнесение башен по длине в линейной схеме намного сильнее утяжеляет оконечности снижая мореходность, что блестяще доказал опыт приминения Гангутов..

Теперь о компоновке.......... частичный пример:
 цитата:
Кроме того, на службе выяснилось, что главные паропроводы, проходя у погребов третьей башни, на¬гревали в них снаряды и заряды, из-за чего при стрель¬бе орудия этой башни имели иную баллистику, чем ос¬тальные. Это потребовало монтажа в погребах мощных аэрорефрижераторных установок.



Так вот линейная схема чередующая башни , МО и КО, требует буферных отсеков, дополнительной аэрорефрижерации и т.д., что в свою очередь рост тоннажа, веса брони прикрывающей пустые отсеки....... И т.д.

В целом и общем в условиях цейтнота ничего другого как РУССКИЙ МИЧИГАН в принципе создать невозможно, ибо проект просто дорабатывают под максималльный бортовой залп

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 146 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 12:11. Заголовок: насчет 2 калибра изм..


насчет 2 калибра измаилов и князей -у них что она в двухорудийных башнях?


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
crusader



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 14:41. Заголовок: CheshireCat пишет: ..


CheshireCat пишет:

 цитата:
даже рассказ написан о прорыве одного через Суэц за сутки до войны


А выложить и ссылку дать?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
melb



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 15:16. Заголовок: Коллеги извините, чт..


Коллеги извините, что вопрос не совсем в тему.

Какой броненосец был самим лучшим в 1900м году?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 18:23. Заголовок: crusader пишет: А в..


crusader пишет:

 цитата:
А выложить и ссылку дать?



рано........

melb пишет:

 цитата:
Какой броненосец был самим лучшим в 1900м году?



Микаса

Sergey-M пишет:

 цитата:
у них что она в двухорудийных башнях?



ага......... она самая



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 19:15. Заголовок: cobra пишет: А посч..


cobra пишет:

 цитата:
А посчитаете на досуге все указанные типы?


Пренепременно! Их здесь потихоньку выкладывать или Вам на почту выслать?

Волкодав пишет:

 цитата:
Коллеги, а как вам вот это.
Ничего подобного мир ещё не видел.


Книга Виноградова "Последние Исполины". У меня есть ссылка на английскую версию http://www.gwpda.org/naval/irn16bb.htm


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 19:51. Заголовок: Vova7 пишет: здесь ..


Vova7 пишет:

 цитата:
здесь



Лучше так, как мне кажется............

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 19:53. Заголовок: cobra: ну вот для за..


cobra: ну вот для затравки, что думает SpringSharp про БРКр Рюрик (он как раз самые большие споры и вызывае):

Рюрик, Россия Броненосный крейсер laid down 1911

Displacement:
15 733 t light; 16 636 t standard; 17 711 t normal; 18 571 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(681,43 ft / 672,57 ft) x 70,54 ft x (23,46 / 24,36 ft)
(207,70 m / 205,00 m) x 21,50 m x (7,15 / 7,43 m)

Armament:
6 - 12,01" / 305 mm 50,0 cal guns - 916,47lbs / 415,70kg shells, 150 per gun
Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1911 Model
2 x 3-gun mounts on centreline ends, evenly spread
12 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 200 per gun
Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1911 Model
6 x 2-gun mounts on sides, evenly spread
4 - 2,95" / 75,0 mm 50,0 cal guns - 13,63lbs / 6,18kg shells, 500 per gun
Anti-air guns in deck and hoist mounts, 1911 Model
4 x 2-gun mounts on sides, evenly spread
2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,65kg shells, 500 per gun
Breech loading guns in deck mounts, 1911 Model
2 x Single mounts on sides amidships
Weight of broadside 6 226 lbs / 2 824 kg

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 7,01" / 178 mm 426,51 ft / 130,00 m 13,12 ft / 4,00 m
Ends: 2,95" / 75 mm 229,66 ft / 70,00 m 13,12 ft / 4,00 m
16,40 ft / 5,00 m Unarmoured ends
Main Belt covers 98% of normal length
Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces

- Torpedo Bulkhead:
1,18" / 30 mm 524,93 ft / 160,00 m 22,97 ft / 7,00 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 5,98" / 152 mm 5,98" / 152 mm 7,01" / 178 mm
2nd: 0,98" / 25 mm 0,59" / 15 mm 0,98" / 25 mm

- Armoured deck - multiple decks: 2,48" / 63 mm For and Aft decks
Forecastle: 2,48" / 63 mm Quarter deck: 2,48" / 63 mm

- Conning towers: Forward 7,99" / 203 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:
Coal and oil fired boilers, steam turbines,
Direct drive, 3 shafts, 69 511 shp / 51 855 Kw = 28,00 kts
Range 5 500nm at 12,00 kts
Bunker at max displacement = 1 935 tons (20% coal)

Complement:
766 - 997

Cost:
£1,601 million / $6,402 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 1 569 tons, 8,9%
Armour: 4 902 tons, 27,7%
- Belts: 1 959 tons, 11,1%
- Torpedo bulkhead: 527 tons, 3,0%
- Armament: 759 tons, 4,3%
- Armour Deck: 1 541 tons, 8,7%
- Conning Tower: 117 tons, 0,7%
Machinery: 2 873 tons, 16,2%
Hull, fittings & equipment: 6 389 tons, 36,1%
Fuel, ammunition & stores: 1 978 tons, 11,2%
Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
21 612 lbs / 9 803 Kg = 25,0 x 12,0 " / 305 mm shells or 3,1 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,07
Metacentric height 3,4 ft / 1,0 m
Roll period: 16,2 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 73 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,93
Seaboat quality (Average = 1.00): 1,34

Hull form characteristics:
Hull has raised forecastle,
a normal bow and a round stern
Block coefficient (normal/deep): 0,557 / 0,562
Length to Beam Ratio: 9,53 : 1
'Natural speed' for length: 25,93 kts
Power going to wave formation at top speed: 48 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 54
Bow angle (Positive = bow angles forward): 5,00 degrees
Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m
Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):
Fore end, Aft end
- Forecastle: 30,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 26,25 ft / 8,00 m
- Forward deck: 30,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m
- Aft deck: 25,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m
- Quarter deck: 15,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m
- Average freeboard: 21,65 ft / 6,60 m
Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 121,2%
- Above water (accommodation/working, high = better): 163,1%
Waterplane Area: 33 327 Square feet or 3 096 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 105%
Structure weight / hull surface area: 139 lbs/sq ft or 679 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0,97
- Longitudinal: 1,23
- Overall: 1,00
Hull space for machinery, storage, compartmentation is cramped
Room for accommodation and workspaces is excellent
Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform
Good seaboat, rides out heavy weather easily



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 20:06. Заголовок: Vova7 пишет: Рюрик,..


Vova7 пишет:

 цитата:
Рюрик, Россия Броненосный крейсер laid down 1911



Интересно получилось.... Прикольный корабль...

По линкору 1914 года, я помню эту страничку, целесообразно рассматривать как мне кажется вариант №3 Путиловского завода
12х356, 23-25 уз. 40000 тонн....................
По следующим причинам, неизвестно что с орудием 406мм, поэтому он может разрабатываться в вариантах
а. 4х3 356/50
б. 4х2 406/45

Благо строенная 356мм и спаренная 406мм примерно будут соответствовать по весам........

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 20:54. Заголовок: cobra пишет: Интере..


cobra пишет:

 цитата:
Интересно получилось.... Прикольный корабль...


А эта линия в русском флоте будет развиваться дальше? Потому как с появлением у японцев Конг этим кораблям ой как не сладко придеться..

cobra пишет:

 цитата:
Благо строенная 356мм и спаренная 406мм примерно будут соответствовать по весам........


Согласен. Наша 356/50 помниться была чудо как хороша... И может заложат пару кораблей с 356/50 и пару с 406/45?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 21:20. Заголовок: Vova7 пишет: он как..


Vova7 пишет:

 цитата:
он как раз самые большие споры и вызывае

Да собственно мнение Шарпа бессмысленно, вот если бы вы нашли подобный проект у Брауна, Фридмена или Бреера. Тогда не было концепции подобного корабля.
Vova7 пишет:

 цитата:
Потому как с появлением у японцев Конг этим кораблям ой как не сладко придеться..

Вообще-то Конго заложен раньше этого "недомерка". Это одна из причин, почему реальные люди того времени не утвердят постройку подобных кораблей.
Насчёт ЛК - в целом согласе с точностью до "Князей", но
1) Мне кажется бронирование неадекватно вооружению - или у нас есть продольная броневая переборка за бронёй?
2) По сравнению с Решадие последняя черноморская серия выглядит слабее - может сделать её 10 рудийной.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 21:32. Заголовок: Вольга С.лавич пишет..


Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
1) Мне кажется бронирование неадекватно вооружению - или у нас есть продольная броневая переборка за бронёй?

Я ж говорю, броню можно и пересмотреть, это вариант для размышлений, ТТХ общие ведь не утверждены окончательно, тока названия, даты и основной состав вооружения.................

Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
По сравнению с Решадие последняя черноморская серия выглядит слабее - может сделать её 10 рудийной.



Это значит новый проект, не так ли? Удорожит и увеличит сроки и так есть уже 4 дредноута.......

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 00:09. Заголовок: По линкорам 1914 год..


По линкорам 1914 года - вообщем на том сайте, что я указывал их ТТХ расписаны достаточно подробно. Я только изменил среднюю артиллерию на 120/50 и убрал ТА. Вот как его видит мистер Шарп:

Линкор 1914, Российская Империя Линкор laid down 1914

Displacement:
36 612 t light; 39 144 t standard; 40 700 t normal; 41 945 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(754,60 ft / 751,84 ft) x 111,55 ft x (29,86 / 30,59 ft)
(230,00 m / 229,16 m) x 34,00 m x (9,10 / 9,32 m)

Armament:
12 - 14,02" / 356 mm 50,0 cal guns - 1 457,36lbs / 661,05kg shells, 150 per gun
Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1914 Model
4 x 3-gun mounts on centreline ends, evenly spread
2 raised mounts - superfiring
28 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 300 per gun
Quick firing guns in casemate mounts, 1914 Model
28 x Single mounts on sides amidships
14 raised mounts
Weight of broadside 19 051 lbs / 8 641 kg

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 15,7" / 400 mm 492,13 ft / 150,00 m 13,12 ft / 4,00 m
Ends: Unarmoured
Upper: 5,91" / 150 mm 492,13 ft / 150,00 m 6,56 ft / 2,00 m
Main Belt covers 101% of normal length

- Torpedo Bulkhead:
2,24" / 57 mm 492,13 ft / 150,00 m 29,53 ft / 9,00 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 15,7" / 400 mm 7,87" / 200 mm 9,84" / 250 mm
2nd: 5,91" / 150 mm 5,91" / 150 mm 1,97" / 50 mm

- Armoured deck - multiple decks: 4,49" / 114 mm For and Aft decks
Forecastle: 2,99" / 76 mm Quarter deck: 2,99" / 76 mm

- Conning towers: Forward 11,81" / 300 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:
Oil fired boilers, steam turbines,
Direct drive, 4 shafts, 75 739 shp / 56 501 Kw = 25,00 kts
Range 4 000nm at 14,00 kts
Bunker at max displacement = 2 800 tons

Complement:
1 432 - 1 862

Cost:
£4,563 million / $18,251 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 4 342 tons, 10,7%
Armour: 14 727 tons, 36,2%
- Belts: 5 213 tons, 12,8%
- Torpedo bulkhead: 1 207 tons, 3,0%
- Armament: 3 404 tons, 8,4%
- Armour Deck: 4 603 tons, 11,3%
- Conning Tower: 301 tons, 0,7%
Machinery: 2 918 tons, 7,2%
Hull, fittings & equipment: 14 625 tons, 35,9%
Fuel, ammunition & stores: 4 088 tons, 10,0%
Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
61 000 lbs / 27 669 Kg = 44,3 x 14,0 " / 356 mm shells or 10,5 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,13
Metacentric height 7,5 ft / 2,3 m
Roll period: 17,1 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 79 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,66
Seaboat quality (Average = 1.00): 1,38

Hull form characteristics:
Hull has a flush deck,
a normal bow and a cruiser stern
Block coefficient (normal/deep): 0,569 / 0,572
Length to Beam Ratio: 6,74 : 1
'Natural speed' for length: 27,42 kts
Power going to wave formation at top speed: 44 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 57
Bow angle (Positive = bow angles forward): 6,00 degrees
Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m
Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):
Fore end, Aft end
- Forecastle: 20,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 21,33 ft / 6,50 m
- Forward deck: 30,00%, 21,33 ft / 6,50 m, 21,33 ft / 6,50 m
- Aft deck: 30,00%, 21,33 ft / 6,50 m, 21,33 ft / 6,50 m
- Quarter deck: 20,00%, 21,33 ft / 6,50 m, 21,33 ft / 6,50 m
- Average freeboard: 21,72 ft / 6,62 m
Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 81,9%
- Above water (accommodation/working, high = better): 169,0%
Waterplane Area: 59 578 Square feet or 5 535 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 105%
Structure weight / hull surface area: 210 lbs/sq ft or 1 026 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0,98
- Longitudinal: 1,28
- Overall: 1,00
Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent
Room for accommodation and workspaces is excellent
Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform
Good seaboat, rides out heavy weather easily


И тоже самое получается с 4х2 406/45.
cobra, что скажете? Если их закладывают весной 1914 успеют они бриттов погонять? ;)


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 00:36. Заголовок: очень даже может быт..


очень даже может быть, а остальные посчитаете?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 00:39. Заголовок: Мне кажется таки над..


Мне кажется таки надо ставить башенные 6" спаренные в количестве 8х2

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 07:39. Заголовок: cobra пишет: очень ..


cobra пишет:

 цитата:
очень даже может быть, а остальные посчитаете?


Конечно!

cobra пишет:

 цитата:
Мне кажется таки надо ставить башенные 6" спаренные в количестве 8х2


Тогда надо рисовать, а у меня руки для этого не их того места :) Смогёте?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 09:54. Заголовок: не я Кром нарисует....


не я Кром нарисует.........

Vova7 пишет:

 цитата:
а у меня руки для этого не их того места



в ТТХ забить я имел ввиду....

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 12:41. Заголовок: cobra пишет: в ТТХ..


cobra пишет:

 цитата:

в ТТХ забить я имел ввиду....


Без проблем, только водоизмещение придеться на 250т увеличить, ничего страшного?
Линкор 1914, Российская Империя Линкор laid down 1914

Displacement:
36 943 t light; 39 387 t standard; 40 950 t normal; 42 200 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(754,60 ft / 751,84 ft) x 111,55 ft x (29,86 / 30,59 ft)
(230,00 m / 229,16 m) x 34,00 m x (9,10 / 9,32 m)

Armament:
8 - 15,98" / 406 mm 45,0 cal guns - 2 059,37lbs / 934,11kg shells, 150 per gun
Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1914 Model
4 x 3-gun mounts on centreline ends, evenly spread
2 raised mounts - superfiring
16 - 5,98" / 152 mm 50,0 cal guns - 113,44lbs / 51,45kg shells, 250 per gun
Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1914 Model
8 x 2-gun mounts on sides, evenly spread
4 raised mounts
Weight of broadside 18 290 lbs / 8 296 kg

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 15,7" / 400 mm 492,13 ft / 150,00 m 13,12 ft / 4,00 m
Ends: Unarmoured
Upper: 5,91" / 150 mm 492,13 ft / 150,00 m 6,56 ft / 2,00 m
Main Belt covers 101% of normal length

- Torpedo Bulkhead:
2,24" / 57 mm 492,13 ft / 150,00 m 29,53 ft / 9,00 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 15,7" / 400 mm 7,87" / 200 mm 9,84" / 250 mm
2nd: 4,72" / 120 mm 2,95" / 75 mm 1,97" / 50 mm

- Armoured deck - multiple decks: 4,49" / 114 mm For and Aft decks
Forecastle: 2,99" / 76 mm Quarter deck: 2,99" / 76 mm

- Conning towers: Forward 11,81" / 300 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:
Oil fired boilers, steam turbines,
Direct drive, 4 shafts, 76 123 shp / 56 788 Kw = 25,00 kts
Range 4 000nm at 14,00 kts
Bunker at max displacement = 2 813 tons

Complement:
1 439 - 1 871

Cost:
£4,365 million / $17,460 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 3 834 tons, 9,4%
Armour: 14 672 tons, 35,8%
- Belts: 5 212 tons, 12,7%
- Torpedo bulkhead: 1 207 tons, 2,9%
- Armament: 3 333 tons, 8,1%
- Armour Deck: 4 618 tons, 11,3%
- Conning Tower: 302 tons, 0,7%
Machinery: 2 932 tons, 7,2%
Hull, fittings & equipment: 15 505 tons, 37,9%
Fuel, ammunition & stores: 4 007 tons, 9,8%
Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
63 143 lbs / 28 641 Kg = 30,9 x 16,0 " / 406 mm shells or 11,3 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,08
Metacentric height 6,8 ft / 2,1 m
Roll period: 17,9 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 76 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,76
Seaboat quality (Average = 1.00): 1,34

Hull form characteristics:
Hull has a flush deck,
a normal bow and a cruiser stern
Block coefficient (normal/deep): 0,572 / 0,576
Length to Beam Ratio: 6,74 : 1
'Natural speed' for length: 27,42 kts
Power going to wave formation at top speed: 44 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 57
Bow angle (Positive = bow angles forward): 6,00 degrees
Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m
Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):
Fore end, Aft end
- Forecastle: 20,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 21,33 ft / 6,50 m
- Forward deck: 30,00%, 21,33 ft / 6,50 m, 21,33 ft / 6,50 m
- Aft deck: 30,00%, 21,33 ft / 6,50 m, 21,33 ft / 6,50 m
- Quarter deck: 20,00%, 21,33 ft / 6,50 m, 21,33 ft / 6,50 m
- Average freeboard: 21,72 ft / 6,62 m
Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 77,2%
- Above water (accommodation/working, high = better): 168,7%
Waterplane Area: 59 773 Square feet or 5 553 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 111%
Structure weight / hull surface area: 217 lbs/sq ft or 1 058 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0,97
- Longitudinal: 1,27
- Overall: 1,00
Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent
Room for accommodation and workspaces is excellent
Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform
Good seaboat, rides out heavy weather easily



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 13:04. Заголовок: Круто.... В принципе..


Круто.... В принципе самое то... Теперь информация к размышлению, в конце 1913 года сошли на воду все 4 корабля типа ИЗМАИЛ... Конец 1913 начало 1914 года начало заварушки? Не предпочтут ли в морском ведомстве строить УЖЕ ОСВОЕННЫЙ в производстве вариант? То бишь какой "линкор военного времени"???

А то сразу несколько вопросов возникает, ибо такую броню еще пока не делают, 406мм пушка дай бог чтоб уже выстрелила на полигоне, башен нет и т.д................ 6" башен тож нет........

В принципе как резервный вариант строитьс 14" орудиями 4х3........

Далее а можно посчитать остальных? Шоб я в свой справочник ТТХ занес? А то у меня спринг чевойто не идет, да и разбираться шоб он корректно работал нет возможности......

Петропавловск/Цусима/Император/Император-улучшенный/Измаил???

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 15:38. Заголовок: Щаз надо по линкорам..


Щаз надо по линкорам вплоть до 14 года добить(А то я ж понимаю, тема неисчерпаемо бесконечна ), я статью закончиваю по этому поводу и надо рассмотреть вопрос по крейсерам, миноносцам, ПЛ и другим вкусным вещам..........

По ЭМ вопрос в принципе не стоит и так все ясно и понятно, тока сроки закладок будут варьироваться и т.д., первый новейший ЭМ "Яростный"(АИ, отражение НОВИКА), ну и несколько условных серий...........

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 16:51. Заголовок: cobra пишет: Далее ..


cobra пишет:

 цитата:
Далее а можно посчитать остальных? Шоб я в свой справочник ТТХ занес? А то у меня спринг чевойто не идет, да и разбираться шоб он корректно работал нет возможности......


Пренепременно посчитаю, чуток только позже.. А какая версия Шарпа?

cobra пишет:

 цитата:
По ЭМ вопрос в принципе не стоит и так все ясно и понятно, тока сроки закладок будут варьироваться и т.д., первый новейший ЭМ "Яростный"(АИ, отражение НОВИКА), ну и несколько условных серий...........


А что по легким крейсерам? Будет развиваться линия русского скаута (Новика) или как?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 19:05. Заголовок: Выкладываю расчеты Т..


Выкладываю расчеты ТТХ ЛК РИФ по Spring Sharp:

Петропавловск МЦМ-7, Российская Империя Линкор laid down 1906

Displacement:

15 900 t light; 16 899 t standard; 18 500 t normal; 19 781 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(467,85 ft / 458,01 ft) x 79,99 ft x (27,99 / 29,61 ft)
(142,60 m / 139,60 m) x 24,38 m x (8,53 / 9,03 m)

Armament:
8 - 12,01" / 305 mm 40,0 cal guns - 829,70lbs / 376,34kg shells, 150 per gun
Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1906 Model
4 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread
2 raised mounts - superfiring
16 - 4,13" / 105 mm 40,0 cal guns - 33,85lbs / 15,36kg shells, 250 per gun
Quick firing guns in casemate mounts, 1906 Model
16 x Single mounts on sides amidships
4 raised mounts
2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,65kg shells, 300 per gun
Breech loading guns in deck mounts, 1906 Model
2 x Single mounts on sides amidships
Weight of broadside 7 182 lbs / 3 258 kg

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 8,50" / 216 mm 328,08 ft / 100,00 m 13,12 ft / 4,00 m
Ends: 2,95" / 75 mm 65,62 ft / 20,00 m 13,12 ft / 4,00 m
64,30 ft / 19,60 m Unarmoured ends
Upper: 5,00" / 127 mm 328,08 ft / 100,00 m 6,56 ft / 2,00 m
Main Belt covers 110% of normal length

- Torpedo Bulkhead:
1,77" / 45 mm 492,13 ft / 150,00 m 26,25 ft / 8,00 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 10,0" / 254 mm 7,87" / 200 mm 10,0" / 254 mm
2nd: 4,92" / 125 mm 2,95" / 75 mm 1,97" / 50 mm

- Armoured deck - multiple decks: 2,99" / 76 mm For and Aft decks
Forecastle: 2,99" / 76 mm Quarter deck: 2,99" / 76 mm

- Conning towers: Forward 7,99" / 203 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:
Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines,
Direct drive, 4 shafts, 18 947 ihp / 14 135 Kw = 18,90 kts
Range 4 000nm at 14,00 kts
Bunker at max displacement = 2 881 tons (100% coal)

Complement:
793 - 1 031

Cost:
£1,510 million / $6,038 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 1 375 tons, 7,4%
Armour: 6 485 tons, 35,1%
- Belts: 2 160 tons, 11,7%
- Torpedo bulkhead: 847 tons, 4,6%
- Armament: 1 818 tons, 9,8%
- Armour Deck: 1 539 tons, 8,3%
- Conning Tower: 120 tons, 0,7%
Machinery: 2 707 tons, 14,6%
Hull, fittings & equipment: 5 334 tons, 28,8%
Fuel, ammunition & stores: 2 600 tons, 14,1%
Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
22 153 lbs / 10 048 Kg = 25,6 x 12,0 " / 305 mm shells or 3,9 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,10
Metacentric height 4,3 ft / 1,3 m
Roll period: 16,2 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 91 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,86
Seaboat quality (Average = 1.00): 1,59

Hull form characteristics:
Hull has a flush deck,
a ram bow and a cruiser stern
Block coefficient (normal/deep): 0,632 / 0,638
Length to Beam Ratio: 5,73 : 1
'Natural speed' for length: 21,40 kts
Power going to wave formation at top speed: 47 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 57
Bow angle (Positive = bow angles forward): -5,00 degrees
Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m
Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):
Fore end, Aft end
- Forecastle: 20,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 18,04 ft / 5,50 m
- Forward deck: 30,00%, 18,04 ft / 5,50 m, 18,04 ft / 5,50 m
- Aft deck: 30,00%, 18,04 ft / 5,50 m, 18,04 ft / 5,50 m
- Quarter deck: 20,00%, 18,04 ft / 5,50 m, 18,04 ft / 5,50 m
- Average freeboard: 18,44 ft / 5,62 m
Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 103,5%
- Above water (accommodation/working, high = better): 119,6%
Waterplane Area: 27 592 Square feet or 2 563 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 107%
Structure weight / hull surface area: 151 lbs/sq ft or 737 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0,92
- Longitudinal: 2,06
- Overall: 1,00
Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate
Room for accommodation and workspaces is adequate
Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform
Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather


Он остается гладкопалубным, как и первоначальный проект.

ЛК Цусима:

Цусима, Российская Империя Линкор laid down 1907

Displacement:
18 167 t light; 19 319 t standard; 20 852 t normal; 22 078 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(525,85 ft / 524,93 ft) x 82,68 ft x (27,89 / 29,24 ft)
(160,28 m / 160,00 m) x 25,20 m x (8,50 / 8,91 m)

Armament:
8 - 12,01" / 305 mm 50,0 cal guns - 916,47lbs / 415,70kg shells, 150 per gun
Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1907 Model
4 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread
2 raised mounts - superfiring
16 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 250 per gun
Quick firing guns in casemate mounts, 1907 Model
16 x Single mounts on sides amidships
4 raised mounts
2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 300 per gun
Breech loading guns in deck mounts, 1907 Model
2 x Single mounts on sides amidships
Weight of broadside 8 228 lbs / 3 732 kg

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 10,0" / 254 mm 426,51 ft / 130,00 m 13,12 ft / 4,00 m
Ends: 2,95" / 75 mm 98,43 ft / 30,00 m 13,12 ft / 4,00 m
Upper: 5,98" / 152 mm 426,51 ft / 130,00 m 6,56 ft / 2,00 m
Main Belt covers 125% of normal length

- Torpedo Bulkhead:
1,77" / 45 mm 524,93 ft / 160,00 m 26,25 ft / 8,00 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 10,0" / 254 mm 7,87" / 200 mm 7,99" / 203 mm
2nd: 4,92" / 125 mm 2,95" / 75 mm 1,97" / 50 mm

- Armoured deck - multiple decks: 4,02" / 102 mm For and Aft decks
Forecastle: 4,02" / 102 mm Quarter deck: 4,02" / 102 mm

- Conning towers: Forward 10,00" / 254 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:
Coal and oil fired boilers, steam turbines,
Direct drive, 4 shafts, 28 829 shp / 21 507 Kw = 21,00 kts
Range 4 000nm at 14,00 kts
Bunker at max displacement = 2 758 tons (40% coal)

Complement:
866 - 1 127

Cost:
£1,682 million / $6,727 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 1 953 tons, 9,4%
Armour: 8 289 tons, 39,8%
- Belts: 3 157 tons, 15,1%
- Torpedo bulkhead: 903 tons, 4,3%
- Armament: 1 683 tons, 8,1%
- Armour Deck: 2 383 tons, 11,4%
- Conning Tower: 163 tons, 0,8%
Machinery: 1 700 tons, 8,2%
Hull, fittings & equipment: 6 225 tons, 29,9%
Fuel, ammunition & stores: 2 685 tons, 12,9%
Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
31 583 lbs / 14 326 Kg = 36,5 x 12,0 " / 305 mm shells or 5,9 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,07
Metacentric height 4,3 ft / 1,3 m
Roll period: 16,8 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 92 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,96
Seaboat quality (Average = 1.00): 1,61

Hull form characteristics:
Hull has rise forward of midbreak,
a normal bow and a cruiser stern
Block coefficient (normal/deep): 0,603 / 0,609
Length to Beam Ratio: 6,35 : 1
'Natural speed' for length: 22,91 kts
Power going to wave formation at top speed: 47 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 57
Bow angle (Positive = bow angles forward): 2,00 degrees
Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m
Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):
Fore end, Aft end
- Forecastle: 20,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 22,97 ft / 7,00 m
- Forward deck: 30,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m
- Aft deck: 30,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m
- Quarter deck: 20,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m
- Average freeboard: 19,95 ft / 6,08 m

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 83,5%
- Above water (accommodation/working, high = better): 137,8%
Waterplane Area: 31 831 Square feet or 2 957 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 108%
Structure weight / hull surface area: 156 lbs/sq ft or 760 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0,93
- Longitudinal: 1,90
- Overall: 1,00
Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate
Room for accommodation and workspaces is excellent
Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform
Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather










Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 19:25. Заголовок: Продолжение: ЛК Имп..


Продолжение:

ЛК Император
нормально укладывается только в стандартное 23700т...

Император, Российская Империя Линкор laid down 1909

Displacement:
22 165 t light; 23 710 t standard; 25 013 t normal; 26 055 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(594,75 ft / 593,83 ft) x 88,25 ft x (27,89 / 28,84 ft)
(181,28 m / 181,00 m) x 26,90 m x (8,50 / 8,79 m)

Armament:
12 - 12,01" / 305 mm 50,0 cal guns - 916,47lbs / 415,70kg shells, 150 per gun
Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1909 Model
4 x 3-gun mounts on centreline ends, evenly spread
2 raised mounts - superfiring
Main guns limited to end-on fire
16 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 250 per gun
Quick firing guns in casemate mounts, 1909 Model
16 x Single mounts on sides, evenly spread
4 raised mounts
2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,65kg shells, 300 per gun
Breech loading guns in deck mounts, 1909 Model
2 x Single mounts on sides amidships
4 - 2,95" / 75,0 mm 45,0 cal guns - 12,98lbs / 5,89kg shells, 150 per gun
Quick firing guns in deck mounts, 1909 Model
4 x Single mounts on sides amidships
Weight of broadside 11 945 lbs / 5 418 kg

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 10,3" / 262 mm 459,32 ft / 140,00 m 13,12 ft / 4,00 m
Ends: 2,95" / 75 mm 98,43 ft / 30,00 m 13,12 ft / 4,00 m
36,09 ft / 11,00 m Unarmoured ends
Upper: 5,98" / 152 mm 426,51 ft / 130,00 m 6,56 ft / 2,00 m
Main Belt covers 119% of normal length

- Torpedo Bulkhead:
1,46" / 37 mm 524,93 ft / 160,00 m 26,25 ft / 8,00 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 12,0" / 305 mm 5,98" / 152 mm 10,0" / 254 mm
2nd: 4,92" / 125 mm 2,95" / 75 mm 1,97" / 50 mm

- Armoured deck - multiple decks: 4,49" / 114 mm For and Aft decks
Forecastle: 4,02" / 102 mm Quarter deck: 4,02" / 102 mm

- Conning towers: Forward 10,00" / 254 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:
Coal and oil fired boilers, steam turbines,
Direct drive, 4 shafts, 31 043 shp / 23 158 Kw = 21,00 kts
Range 5 000nm at 12,00 kts
Bunker at max displacement = 2 345 tons (20% coal)

Complement:
993 - 1 292

Cost:
£2,168 million / $8,671 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 2 853 tons, 11,4%
Armour: 9 724 tons, 38,9%
- Belts: 3 449 tons, 13,8%
- Torpedo bulkhead: 743 tons, 3,0%
- Armament: 2 221 tons, 8,9%
- Armour Deck: 3 127 tons, 12,5%
- Conning Tower: 184 tons, 0,7%
Machinery: 1 437 tons, 5,7%
Hull, fittings & equipment: 8 151 tons, 32,6%
Fuel, ammunition & stores: 2 848 tons, 11,4%
Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
37 169 lbs / 16 859 Kg = 42,9 x 12,0 " / 305 mm shells or 6,5 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,03
Metacentric height 4,4 ft / 1,3 m
Roll period: 17,7 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 87 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,09
Seaboat quality (Average = 1.00): 1,53

Hull form characteristics:
Hull has rise forward of midbreak,
a normal bow and a cruiser stern
Block coefficient (normal/deep): 0,599 / 0,603
Length to Beam Ratio: 6,73 : 1
'Natural speed' for length: 24,37 kts
Power going to wave formation at top speed: 43 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 57
Bow angle (Positive = bow angles forward): 2,00 degrees
Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m
Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):
Fore end, Aft end
- Forecastle: 20,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 22,97 ft / 7,00 m
- Forward deck: 30,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m
- Aft deck: 30,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m
- Quarter deck: 20,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m
- Average freeboard: 19,95 ft / 6,08 m
Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 82,1%
- Above water (accommodation/working, high = better): 144,6%
Waterplane Area: 38 295 Square feet or 3 558 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 104%
Structure weight / hull surface area: 177 lbs/sq ft or 863 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0,95
- Longitudinal: 1,60
- Overall: 1,00
Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent
Room for accommodation and workspaces is excellent
Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform
Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather



ЛКр Измаил

Измаил, Российская Империя Линейный Крейсер laid down 1912

Displacement:
25 498 t light; 27 196 t standard; 28 317 t normal; 29 214 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(641,71 ft / 639,76 ft) x 89,57 ft x (28,22 / 28,96 ft)
(195,59 m / 195,00 m) x 27,30 m x (8,60 / 8,83 m)

Armament:
8 - 14,02" / 356 mm 50,0 cal guns - 1 457,36lbs / 661,05kg shells, 150 per gun
Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1912 Model
4 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread
2 raised mounts - superfiring
Main guns limited to end-on fire
20 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 250 per gun
Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1912 Model
10 x 2-gun mounts on sides, evenly spread
4 raised mounts
2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,65kg shells, 300 per gun
Breech loading guns in deck mounts, 1912 Model
2 x Single mounts on sides amidships
4 - 2,95" / 75,0 mm 45,0 cal guns - 12,98lbs / 5,89kg shells, 150 per gun
Quick firing guns in deck mounts, 1912 Model
4 x Single mounts on sides, evenly spread
Weight of broadside 12 830 lbs / 5 820 kg

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 10,3" / 262 mm 524,93 ft / 160,00 m 13,12 ft / 4,00 m
Ends: 2,95" / 75 mm 98,43 ft / 30,00 m 13,12 ft / 4,00 m
16,40 ft / 5,00 m Unarmoured ends
Upper: 5,12" / 130 mm 328,08 ft / 100,00 m 6,56 ft / 2,00 m
Main Belt covers 126% of normal length

- Torpedo Bulkhead:
1,46" / 37 mm 459,32 ft / 140,00 m 26,25 ft / 8,00 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 12,0" / 305 mm 5,98" / 152 mm 10,0" / 254 mm
2nd: 1,85" / 47 mm 0,79" / 20 mm 1,85" / 47 mm

- Armoured deck - multiple decks: 4,02" / 102 mm For and Aft decks
Forecastle: 4,02" / 102 mm Quarter deck: 4,02" / 102 mm

- Conning towers: Forward 15,98" / 406 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:
Coal and oil fired boilers, steam turbines,
Direct drive, 4 shafts, 63 858 shp / 47 638 Kw = 25,00 kts
Range 4 500nm at 12,00 kts
Bunker at max displacement = 2 018 tons (15% coal)

Complement:
1 090 - 1 418

Cost:
£2,583 million / $10,333 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 3 064 tons, 10,8%
Armour: 10 120 tons, 35,7%
- Belts: 3 557 tons, 12,6%
- Torpedo bulkhead: 650 tons, 2,3%
- Armament: 2 417 tons, 8,5%
- Armour Deck: 3 176 tons, 11,2%
- Conning Tower: 320 tons, 1,1%
Machinery: 2 581 tons, 9,1%
Hull, fittings & equipment: 9 733 tons, 34,4%
Fuel, ammunition & stores: 2 819 tons, 10,0%
Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
37 773 lbs / 17 134 Kg = 27,4 x 14,0 " / 356 mm shells or 5,7 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,02
Metacentric height 4,4 ft / 1,3 m
Roll period: 17,9 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 70 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,09
Seaboat quality (Average = 1.00): 1,33

Hull form characteristics:
Hull has rise forward of midbreak,
a normal bow and a cruiser stern
Block coefficient (normal/deep): 0,613 / 0,616
Length to Beam Ratio: 7,14 : 1
'Natural speed' for length: 25,29 kts
Power going to wave formation at top speed: 49 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 53
Bow angle (Positive = bow angles forward): 4,00 degrees
Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m
Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):
Fore end, Aft end
- Forecastle: 20,00%, 27,89 ft / 8,50 m, 24,61 ft / 7,50 m
- Forward deck: 30,00%, 24,61 ft / 7,50 m, 24,61 ft / 7,50 m
- Aft deck: 30,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m
- Quarter deck: 20,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m
- Average freeboard: 22,41 ft / 6,83 m

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 94,7%
- Above water (accommodation/working, high = better): 164,2%
Waterplane Area: 42 421 Square feet or 3 941 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 101%
Structure weight / hull surface area: 183 lbs/sq ft or 896 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0,95
- Longitudinal: 1,53
- Overall: 1,00
Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate
Room for accommodation and workspaces is excellent
Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform
Good seaboat, rides out heavy weather easily



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 19:36. Заголовок: Черноморский флот: ..


Черноморский флот:
Ежели я верно понял, то Императрицы повторяют Цусиму, а Императоры - Императоры, то остался только Улучшенный Император:

Фидоносини, Российская Империя Линкор laid down 1912

Displacement:
21 603 t light; 23 190 t standard; 24 325 t normal; 25 234 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(592,27 ft / 590,55 ft) x 85,30 ft x (28,22 / 29,08 ft)
(180,52 m / 180,00 m) x 26,00 m x (8,60 / 8,86 m)

Armament:
8 - 14,02" / 356 mm 50,0 cal guns - 1 457,36lbs / 661,05kg shells, 150 per gun
Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1912 Model
4 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread
2 raised mounts - superfiring
Main guns limited to end-on fire
16 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 250 per gun
Quick firing guns in casemate mounts, 1912 Model
16 x Single mounts on sides amidships
4 raised mounts
2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 300 per gun
Breech loading guns in deck mounts, 1912 Model
2 x Single mounts on sides amidships
4 - 2,95" / 75,0 mm 45,0 cal guns - 12,98lbs / 5,89kg shells, 150 per gun
Quick firing guns in deck mounts, 1912 Model
4 x Single mounts on sides, evenly spread
Weight of broadside 12 607 lbs / 5 718 kg

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 10,3" / 262 mm 475,72 ft / 145,00 m 13,12 ft / 4,00 m
Ends: 2,95" / 75 mm 98,43 ft / 30,00 m 13,12 ft / 4,00 m
16,40 ft / 5,00 m Unarmoured ends
Upper: 5,12" / 130 mm 328,08 ft / 100,00 m 6,56 ft / 2,00 m
Main Belt covers 124% of normal length

- Torpedo Bulkhead:
1,77" / 45 mm 524,93 ft / 160,00 m 26,25 ft / 8,00 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 12,0" / 305 mm 5,98" / 152 mm 10,0" / 254 mm
2nd: 4,92" / 125 mm 4,92" / 125 mm 4,92" / 125 mm

- Armoured deck - multiple decks: 4,02" / 102 mm For and Aft decks
Forecastle: 4,02" / 102 mm Quarter deck: 4,02" / 102 mm

- Conning towers: Forward 10,00" / 254 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:
Coal and oil fired boilers, steam turbines,
Direct drive, 4 shafts, 30 436 shp / 22 705 Kw = 21,00 kts
Range 5 000nm at 12,00 kts
Bunker at max displacement = 2 044 tons (25% coal)

Complement:
973 - 1 266

Cost:
£2,188 million / $8,753 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 2 876 tons, 11,8%
Armour: 9 365 tons, 38,5%
- Belts: 3 292 tons, 13,5%
- Torpedo bulkhead: 903 tons, 3,7%
- Armament: 2 234 tons, 9,2%
- Armour Deck: 2 756 tons, 11,3%
- Conning Tower: 181 tons, 0,7%
Machinery: 1 242 tons, 5,1%
Hull, fittings & equipment: 8 120 tons, 33,4%
Fuel, ammunition & stores: 2 722 tons, 11,2%
Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
34 189 lbs / 15 508 Kg = 24,8 x 14,0 " / 356 mm shells or 6,1 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,02
Metacentric height 4,1 ft / 1,2 m
Roll period: 17,7 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 76 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,15
Seaboat quality (Average = 1.00): 1,43

Hull form characteristics:
Hull has rise forward of midbreak,
a normal bow and a cruiser stern
Block coefficient (normal/deep): 0,599 / 0,603
Length to Beam Ratio: 6,92 : 1
'Natural speed' for length: 24,30 kts
Power going to wave formation at top speed: 42 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 53
Bow angle (Positive = bow angles forward): 4,00 degrees
Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m
Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):
Fore end, Aft end
- Forecastle: 20,00%, 24,61 ft / 7,50 m, 21,33 ft / 6,50 m
- Forward deck: 30,00%, 21,33 ft / 6,50 m, 21,33 ft / 6,50 m
- Aft deck: 30,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m
- Quarter deck: 20,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m
- Average freeboard: 19,13 ft / 5,83 m
Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 85,1%
- Above water (accommodation/working, high = better): 135,9%
Waterplane Area: 36 809 Square feet or 3 420 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 102%
Structure weight / hull surface area: 180 lbs/sq ft or 881 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0,95
- Longitudinal: 1,56
- Overall: 1,00
Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate
Room for accommodation and workspaces is excellent
Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform
Good seaboat, rides out heavy weather easily



Фух! Вроде усё

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 20:18. Заголовок: cobra пишет: Конец ..


cobra пишет:

 цитата:
Конец 1913 начало 1914 года начало заварушки? Не предпочтут ли в морском ведомстве строить УЖЕ ОСВОЕННЫЙ в производстве вариант? То бишь какой "линкор военного времени"???

Если посчитают, что война это "всерьёз" и надолго, то могут и повторить старый проект. Хотя скорее захотят что-то, имеющее скорость и вооружение не хуже чем у QE.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 20:27. Заголовок: Вольга С.лавич пишет..


Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
Если посчитают, что война это "всерьёз" и надолго, то могут и повторить старый проект. Хотя скорее захотят что-то, имеющее скорость и вооружение не хуже чем у QE.


А не припомните англичане постройку Куинов афишировали? Будет ли информация о том что противник готовится перейти на 15" и 25 узлов?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 21:25. Заголовок: Vova7 пишет: А не п..


Vova7 пишет:

 цитата:
А не припомните англичане постройку Куинов афишировали?

Изначально они 15" обозначали как экспериментальную 13,5". С другой стороны скорость скорее всего известна - не просто же так англичане отказались строить. Для гарантии нужно прошерстить Джейны и Таушенбухи за 13-14 гг, у меня их нет, но в Джейне за 12 год Айрон Дьюки и Каллиопы наличествуют - с ТТХ и даже датами, когда должны вступить в строй.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 22:27. Заголовок: Хм, а что же тогда з..


Хм, а что же тогда заставит нас переходить на 16"? Потому как 12 14" на наших ЛК гораздо предпочтительней английских 13,5". Возможно к 16" перейдут только тогда, когда точно будут знать характеристики QЕ.. т.е. возможно в процессе постройки 3-го и 4-го кораблей.. думается так.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 22:34. Заголовок: Vova7 Огромный рес..


Vova7

Огромный респект, я эти ТТХ, щаз слегка в литературный вид приведу, и включу в монографию..........

Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
Если посчитают, что война это "всерьёз" и надолго, то могут и повторить старый проект. Хотя скорее захотят что-то, имеющее скорость и вооружение не хуже чем у QE.



Именно, вот в чем вопрос и сомнения.....

Либо повтор освоенного в производстве корабля, или что то новое, с другой стороны выбор невелик,
либо 4х3 356мм или 4х2 406мм, и тот вопрос, че покажется более разумным, либо доводят таки до ума 16", а ее закажут в районе 12 года, как и хотел Григорович в реале, либо проектируют трехорудийные башни для 356мм, шо там короче риск, шо там....

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 22:44. Заголовок: Vova7 пишет: Возмож..


Vova7 пишет:

 цитата:
Возможно к 16" перейдут только тогда, когда точно будут знать характеристики QЕ.. т.е. возможно в процессе постройки 3-го и 4-го кораблей.. думается так.

Интересная мысль, я думаю так

ПОЛКОВОДЕВ заложат 6 кораблей, 4 на БФ и 2 на ЧФ.....

При этом сразу работы на Черноморцах идут крайне медленными темпами, затем в начале 15 года постройку заморозят, затем разберут на металл......................

Все усилия заводов напралены на более нужное для фронта(Легкие суда, ЭМ и т.д., в том числе разборные ЭМ и миноносцы для ТОФ и т.д.)

Затем ближе к концу 14 года определят очередность постройки кораблей....

То бишь сосредоточят усилия на 2-х кораблях, 2 корабля второй очереди...... Как у Германцев с 4 381мм дредноутами короче выйдет...........

В целом и в общем вопрос самый интересный это главный калибр, может действительно, для первых двух закажут 4х3 356мм, а потом 4х2 406/45......

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 22:48. Заголовок: Vova7 пишет: как 12..


Vova7 пишет:

 цитата:
как 12 14" на наших ЛК гораздо предпочтительней английских 13,5".

Да в общем и не хуже английских 8-15" (на разумных дистанциях, в ВМВ 15" ужеявно лучше).
cobra пишет:

 цитата:
че покажется более разумным, либо доводят таки до ума 16", а ее закажут в районе 12 года, как и хотел Григорович в реале,

Я склоняюсь к мению, что если в реале захотели 16", то у вас тем более захотят.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 23:04. Заголовок: cobra пишет: Огромн..


cobra пишет:

 цитата:
Огромный респект, я эти ТТХ, щаз слегка в литературный вид приведу, и включу в монографию..........


Спасибо. Всегда рад помочь..



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Doctor Haider
Разоблачитель Клуба Предсказамусов, Просвещенных Великих Древних и иных явных хранителей Слова




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 23:57. Заголовок: Я что-то не понял, а..


Я что-то не понял, а от постройки "Рюрика" у немцев в 1906-м отказались?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 03:59. Заголовок: да...........


да.........

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 05:01. Заголовок: СОбственно сей тезис..


СОбственно сей тезис выдвинул ув.Гуд когда заявил, что после Цусимы, должны были отказаться от постройки не только Реплик Баянов, но и Рюрика... Собственно я с ним в этом вопросе и согласился

Отсюда собственно деньги на 4 Балтийских Дредноута....... 2 Дредноута минфин соглашался профинансировать в 1906 г, при наличии четкой программы(реал) + 2 дредноута вместо Баяна, Паллады, Рюрика....

Крейсер Енисей заместо Амура и Енисея - реала....

дполнительно я прибавил программу по 20 турбинным Добровольцам, общая сумма порядка 25 миллионов рублей.............

И программу добавил на 2 серии по 2 крейсера-заградителя в период до 10 года(12 миллионов)

Зарезал на корню программу строительства Шквалов для Амура, оставил правда 10 колониальных КЛ типа ОРОЧАНИН.........

Так что до 1910 года все более менее бъет...............

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 05:57. Заголовок: Развлекался слегка, ..


Развлекался слегка, маленькая загадка.........

16.55
150 миль к югу от м.Лопатка
Борт Линейного корабля «Император Александр III»

Ветер еще более усилился. Пена срывалась с верхушек волн. 60-тысятонный гигант зарываясь в волны практически по носовую башню по прежнему шел на юго-восток, удерживая 25 узловой ход. Прошло 2 часа, как командир линейного корабля, гвардейского экипажа капитан 1 ранга Иванов-2-ой распорядился отпустить XII дивизион эсминцев, которые не смогли удерживать скорость линкора в такую погоду, и посему отстали на 20 миль. Господин капитан 1 ранга, за спинкой кресла, неслышной тенью возник шифровальщик, срочное сообщение из Владивостока, шифровано вашим личным шифром. Благодарю, ответил каперанг подымаясь с кресла и направляясь в свою каюту. По пути Иванов, еще раз поинтересоваля , у начальник радиотехнической службы капитан-лейтенанта Третьякова, Вадим Сергеевич, что у нас по пойманнуму сигналу. Вновь наблюдается работа станции обнаружения на частоте 195 мегагерц на юго-востоке, по пеленгу 140. Спустя 10 минут. Командир корабля судорожным движение расстегнул китель, и еще раз перечитал приказ. Приказ морского министра был краток, в связи с невозможностью, оказания своевременной помощи, и больших потерь в береговой авиации, разрешается применить особые средства. Перечитав еще раз, Командир корабля распорядился вызвать старшего артиллерийского офицера и начальника особой службы………….

Что происходит? Где именно! С кем и чем воюем.....
Сразу говорю не таймлайн, так размышления на тему........



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 06:57. Заголовок: cobra пишет: Что пр..


cobra пишет:

 цитата:
Что происходит? Где именно! С кем и чем воюем.....


Год 1941-1942. После того как янки внезапными атаками палубной авиации подавили базовую авиацию РИФ на Камчатке, на море опустился туман и в море вышел незамеченный ими сразу гвардейский ЛК "Император АЛександр III" (что-то СоветскоСоюзоподобное) для того чтобы в тумане найти наглые американские АВУ и продемонстрировать им всю мощь русских 406/50 пушек
И я требую продолжения!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 08:20. Заголовок: Vova7 пишет: продем..


Vova7 пишет:

 цитата:
продемонстрировать им всю мощь русских 406/50 пушек



Ой ли, а нафига кроме артиллериста вызывать начальника особой службы? Что это......

Vova7 пишет:

 цитата:
Год 1941-1942



Попозже происходит!

Тем более Свои РЛС ЛК не использует а только пассивными, своими станциями разведки линкор уже засек работу активных средств противника..

Vova7 пишет:

 цитата:
базовую авиацию РИФ на Камчатке



Прямо в точку..........

Vova7 пишет:

 цитата:
ЛК "Император АЛександр III"



Скорее Монтаноид..........

Vova7 пишет:

 цитата:
И я требую продолжения



Ок. напишу расказик..........

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 08:25. Заголовок: cobra пишет: Ой ли,..


cobra пишет:

 цитата:
Ой ли, а нафига кроме артиллериста вызывать начальника особой службы? Что это......


Ядерные снаряды Боюсь за оффтоп поругают, может в отдельную тему?

cobra пишет:

 цитата:
Скорее Монтаноид..........


А может и проект 24 с 457-мм пушками.

cobra пишет:

 цитата:
Ок. напишу расказик..........


Весь в нетепрпении

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 08:36. Заголовок: Vova7 пишет: Ядерны..


Vova7 пишет:

 цитата:
Ядерные снаряды



В точку.... Потому и начальник службы ОСОБОЙ, потому что в его ведении погреб для размещения 406мм снарядов в специсполнении, и обязанности по содержанию и приготовлению к использованию.............

Vova7 пишет:

 цитата:
А может и проект 24 с 457-мм пушками.



Да ну что вы!!!! Думаю как русский стандарт установится на сериях после ПОЛКОВОДЦЕВ, так и будет идти можете кстати его прикинуть: в/и не знаю скорость 32 уз., 4х3 406/50, 12х2 120/45 универс., 12х4 57/75, 32х25мм... 1939-1942-1945

Но это так ФАНТАЗИИ....может и по другомук все будет..........

Vova7 пишет:

 цитата:
может в отдельную тему?



Да нет! Тема то по флоту пусть здесь будет..........

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 09:10. Заголовок: cobra пишет: В точк..


cobra пишет:

 цитата:
В точку.... Потому и начальник службы ОСОБОЙ, потому что в его ведении погреб для размещения 406мм снарядов в специсполнении, и обязанности по содержанию и приготовлению к использованию.............


Что-то приятно пощелкивает между ушей в предвкушении


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 146 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа