АвторСообщение
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 08:22. Заголовок: ФЛОТ в МЦМ-7, межвоенный период часть пятая (продолжение)


ПРОДОЛЖАЕМ

Good пишет:

 цитата:
А Кэппс применил такую схему, потому-что американцы уже имели опыт эксплуатации двухярусных башен.



Это кажущаяся причина, не более того..........

Good пишет:

 цитата:
Однако тогда же выявился и вполне предсказуемый недостаток применения этой схемы - значительная килевая качка, сильно затруднявшая использование оружия.



Вы ниче не попутали? Может таки бортовая?

И вообще это в сравнении с
 цитата:
Основные пре-тензии относились к качке, тяжелой и с большими размахами. Командир " Мичигана " докладывал, что ко-рабль раскачивается сильнее, чем "Кирсардж" и "Иллинойс", на которых ему приходилось служить ра-нее.



Что не есть аргумент в принципе..........

При отом разнесение башен по длине в линейной схеме намного сильнее утяжеляет оконечности снижая мореходность, что блестяще доказал опыт приминения Гангутов..

Теперь о компоновке.......... частичный пример:
 цитата:
Кроме того, на службе выяснилось, что главные паропроводы, проходя у погребов третьей башни, на¬гревали в них снаряды и заряды, из-за чего при стрель¬бе орудия этой башни имели иную баллистику, чем ос¬тальные. Это потребовало монтажа в погребах мощных аэрорефрижераторных установок.



Так вот линейная схема чередующая башни , МО и КО, требует буферных отсеков, дополнительной аэрорефрижерации и т.д., что в свою очередь рост тоннажа, веса брони прикрывающей пустые отсеки....... И т.д.

В целом и общем в условиях цейтнота ничего другого как РУССКИЙ МИЧИГАН в принципе создать невозможно, ибо проект просто дорабатывают под максималльный бортовой залп

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 146 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 08:43. Заголовок: Императоры 21 уз. И..


Императоры 21 уз.

Измаиблы числятся линеными крейсерами 24.5 уз.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
CheshireCat
сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 08:50. Заголовок: Vova7 пишет: Ну ско..


Vova7 пишет:

 цитата:
Ну скорости те что я написал? То есть в составе РИФ на балтике таки будет 4 быстроходных ЛК с 4*2 356 и 24-25 узловым ходом?

по скоростям и ТТХ основным это к геноссе cobra.
Но скорее всего так и будет 4 быстроходных ЛК (кто хочет может их обозвать ЛКр)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 09:03. Заголовок: cobra пишет: Измаиб..


cobra пишет:

 цитата:
Измаиблы числятся линеными крейсерами 24.5 уз.


А какую скорость первые английские ЛКр имели? ЕМНИП те же 25 узлов... А ко второй серии наши ЛКр уже как раз те же 28-29 узлов иметь будут.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
CheshireCat
сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 10:15. Заголовок: Vova7 пишет: А ко в..


Vova7 пишет:

 цитата:
А ко второй серии наши ЛКр уже как раз те же 28-29 узлов иметь будут.

вкрадчиво... а кто вам сказал что они будут?
Измаилы мы можем обозвать ЛКр тока ради тех кто их требует... вообще-то Измы - это быстроходные линкоры...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 10:21. Заголовок: CheshireCat пишет: ..


CheshireCat пишет:

 цитата:
Измаилы мы можем обозвать ЛКр тока ради тех кто их требует... вообще-то Измы - это быстроходные линкоры...


тон безразличный... да вообщем не важно как их называть, тут к счастью правило капитана Врунгеля не работает
А кто в таком случае на роль быстроходных ЛК претендует? Корабли 1912года, Императоры или кто-то с Черного Моря (или там от быстроходных ЛК вообще толку не будет?)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
CheshireCat
сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 10:38. Заголовок: Vova7 пишет: А кто ..


Vova7 пишет:

 цитата:
А кто в таком случае на роль быстроходных ЛК претендует?

только Измаилы

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 10:41. Заголовок: Vova7 пишет: или та..


Vova7 пишет:

 цитата:
или там от быстроходных ЛК вообще толку не будет?)



НБУДЕТ

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 10:49. Заголовок: Тогда позволю себе в..


Тогда позволю себе вольность уточнить ТТХ вышеупомянутых ЛК.

Наварин, Петропавловск - 4х2 305/50 линейно-возвышенно (переделка Андреев) - не обсуждается

18кт, средняя 14 105/40, ПМ, 19 узлов, пояс 229, палуба 75.

Цусима, Дажелет, Телин, П-А - 4-2 305/50 - тип - "улучшенный" Наварин 21кт, 16 152/50, ПТУ, 21 узел, пояс 280, палуба 75

Императоры - 4х3 305/52 - 24кт, 16 152/50, ПТУ, 22 узла, пояс 300, палуба 75

Измаиблы 4х2 356, 24.5 уз. (Вольга только ради Вас мы их обзовем линейными крейсерами) 24кт, 14 152/50, ПТУ, 24,5-25 узла, пояс 280, палуба 75

Князи 2х3 305/52... будут ЕМНИП 21 кт, 6*2 120/50, ПТУ (дизель? для пущей дальности), 26 узлов, пояс 152-178, палуба 75.

военная серия (13-14 гг. закладки)
Полководцы 6х2 356 или 4х2 406 28кт, 16 152/50, ПТУ, 23-24 узла, борт 330, палуба 100

Послевоенные:
???? 3х3 406, 35-40кт, 6*2 152/50, ПТУ, 28-30 узлов, борт 350, палуба 152.

Очень приблизительно и что скажет геноссе cobra?
Могу все прикинуть на Шарпе если требуется..


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
CheshireCat
сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 10:52. Заголовок: Vova7 пишет: (дизел..


Vova7 пишет:

 цитата:
(дизель? для пущей дальности)

маловероятно
машина смешанная угольно-нефтяная...


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 10:55. Заголовок: CheshireCat пишет: ..


CheshireCat пишет:

 цитата:
маловероятно
машина смешанная угольно-нефтяная...


Значит остальное возражений не вызывает? а почему маловероятно. Немцы вон на кайзеры ставили дизеля и ничего...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
CheshireCat
сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 12:02. Заголовок: Vova7 пишет: Немцы ..


Vova7 пишет:

 цитата:
Немцы вон на кайзеры ставили дизеля и ничего...

кстати да... момент я упустил. В натуре на Принце-Регенте хотели впихнуть двухтактную дизелюху... НО Торникрофт ЕМНИП ее не сумел сделать нужной мощности

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 12:19. Заголовок: CheshireCat пишет: ..


CheshireCat пишет:

 цитата:
НО Торникрофт ЕМНИП ее не сумел сделать нужной мощности


а причем здесь торникрофт?


 цитата:

По проекту в среднем МО должны были установить один двухтактный шестицилиндровый, крупногабаритный ДД завода Ховальда "Германия" мощностью 12000 л.с. (удельная мощность 0,49 л.с./т нормального водоизмещения), вращавший средний трёхлопастной винт диаметром 3,75 м, что по расчётам при частоте вращения вала в среднем 150 об/мин, должно было обеспечивать кораблю контрактную экономическую скорость 12 уз. ....

...Как логическое продолжение состава комбинированной двигательной установки "Принц-регент Луитпольд", при проектировании дредноутов типа "Кёниг" в 1909-1910 гг. первоначально на всех четырёх кораблях, а затем только на "Гроссер Курфюрсте" и "Маркграфе" предполагали установить на средний вал с трёхлопастным винтом диаметром 4,8 м по одному двухтактному шестицилиндровому ДД фирмы MAN мощностью 12000 л.с. стоимостью 1,815 млн. золотых марок, что при частоте вращения вала в среднем 150 об/ мин. по расчётам должно было обеспечивать кораблям экономическую скорость хода 12 уз.

Планы установки па средний вал двухтактного ДД большой мощности в качестве двигателя экономического хода также были сорваны из-за неготовности дизелей к 1912 г., от его установки на кораблях отказались, добавив при постройке вместо него на средний вал ещё один типовой турбоагрегат. В результате эти линкоры оборудовали тремя комплектами паротурбинных установок такой же мощности, с такими же вспомогательными механизмами, что и на кораблях третьей серии ("Кёниг" и "Кронпринц" — типа Парсонс; "Гроссер Курфюрст" — АЕГ-Вулкан; "Маркграф" — типа Бергман), вращавших три трёхлопастных винта диаметром 3,8 м.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
CheshireCat
сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 12:25. Заголовок: Vova7 пишет: а прич..


Vova7 пишет:

 цитата:
а причем здесь торникрофт?

утупил.... по памяти писал лень было в инете искал
НО

 цитата:
Планы установки па средний вал двухтактного ДД большой мощности в качестве двигателя экономического хода также были сорваны из-за неготовности дизелей к 1912 г., от его установки на кораблях отказались, добавив при постройке вместо него на средний вал ещё один типовой турбоагрегат.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 12:34. Заголовок: ну и ладно.. а какая..


ну и ладно.. а какая тогда у князей дальность со смешанным (уголно-нефтяным) отоплением?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
CheshireCat
сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 13:04. Заголовок: Vova7 пишет: ну и л..


Vova7 пишет:

 цитата:
ну и ладно.. а какая тогда у князей дальность со смешанным (уголно-нефтяным) отоплением?

чессна пока Князи в стадии проекта... грубо говоря ТЗ
Есть желание попробуйте просчитать...
Но Князи - хотя бы в количестве 2-х штух будут (даже рассказ написан о прорыве одного через Суэц за сутки до войны) ибо для ТОФ корабль зело полезный...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 13:17. Заголовок: CheshireCat пишет: ..


CheshireCat пишет:

 цитата:
Но Князи - хотя бы в количестве 2-х штух будут (даже рассказ написан о прорыве одного через Суэц за сутки до войны) ибо для ТОФ корабль зело полезный...


Весь в предвкушении А можно это самое ТЗ на князей чуть подробнее? Вооружение, броня. скорость вроде понятно. Какая дальность и в какое водоизмещение надо уложиться?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
CheshireCat
сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 13:29. Заголовок: Vova7 пишет: Вооруж..


Vova7 пишет:

 цитата:
Вооружение, броня. скорость вроде понятно. Какая дальность и в какое водоизмещение надо уложиться?

надо у геноссе cobra уточнить - а вообще вроде бы на форуме цусимы уже обсуждали...ща поищу


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 13:41. Заголовок: на цусиме кстати и Т..


на цусиме кстати и ТТХ почти по всем кораблям есть... Надо изучить...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
CheshireCat
сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 13:46. Заголовок: Vova7 пишет: на цус..


Vova7 пишет:

 цитата:
на цусиме кстати и ТТХ почти по всем кораблям есть... Надо изучить...

надо не изучать а в кучу сводить...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 13:49. Заголовок: CheshireCat пишет: ..


CheshireCat пишет:

 цитата:
надо не изучать а в кучу сводить...


надо конечно... ща вот немножко работу поработаю и сделаю все на SpringSharpe...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
CheshireCat
сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 13:50. Заголовок: Vova7 пишет: надо к..


Vova7 пишет:

 цитата:
надо конечно... ща вот немножко работу поработаю и сделаю все на SpringSharpe...

хоть кто-то решил помочь... а то все критикуют критикуют
в личку гляньте

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 15:07. Заголовок: cobra пишет: Надо ..


cobra пишет:

 цитата:
Надо смотреть габариты поместятся ли они в стапеля навскидку не помню........

Э, вообще-то обычно тактики определяют что им нужно и после этого требуют построить. Строили то, что хочет промышленность только в СССР и очень недолго.
cobra пишет:

 цитата:
Что такое тогда на 1911 эскадренный крейсер, и что такое дивизионный лидер? Или одно и тоже?

Судя по мировой практике, роль дивизионного крейсера выполняет обычный ЭМ, один эскадренный крейсер является флагманом минной флотилии (у немцев 2 лКр на сотню ЭМ, у англичан 1 лКр на эскадру из 20 ЭМ, но крейсера были не у всех эскадр). Может я и ошибаюсь, но идею отдельного более мощного корабля как дивизионного лидера осмыслили только в ходе ПМВ (и то не все).
CheshireCat пишет:

 цитата:
Князи 2х3 305/52... будут

С чего вдруг? Они явный анахронизм, ни у кого таких уродов не было. Даже концепции такого корабля не может появиться в то время.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 15:14. Заголовок: Вольга С.лавич пишет..


Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
Может я и ошибаюсь, но идею отдельного более мощного корабля как дивизионного лидера осмыслили только в ходе ПМВ (и то не все).


А Новик в РЯВ?

Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
Они явный анахронизм, ни у кого таких уродов не было.


А почему анахронизм. Анахронизм - это все-таки что-то устаревшее. Вы относите Князи к России и Громобою - так они были вполне удачны...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 17:27. Заголовок: Vova7 пишет: А Нови..


Vova7 пишет:

 цитата:
А Новик в РЯВ?

А Новик - это лидер эскадры ЭМ, а не дивизиона.
Vova7 пишет:

 цитата:
А почему анахронизм. Анахронизм - это все-таки что-то устаревшее. Вы относите Князи к России и Громобою - так они были вполне удачны...

Потому что для концепций 1890х мощный броненосный рейдер это очень распространённое явление, зато для концепций 1910х рейдер вообще не типичен (все хотят корабли для эскадренного боя), причём ни у кого не было концепцииприменения кораблей, промежуточных между линейными и лёгкими крейсерами.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 20:23. Заголовок: Вольга С.лавич пишет..


Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
зато для концепций 1910х рейдер вообще не типичен


А немцы? У них все крейсера пришлось использовать как рейдеры, а тут у нас появляется специально для этого предназначенный корабль.. Вай нот?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
CheshireCat
сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 20:51. Заголовок: Вольга С.лавич вы та..


Вольга С.лавич вы таки неправы... это не реал....здесь РИ - ведущая морская держава... и на остальныз нам насрать

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 01:05. Заголовок: БАЛТИЙСКИЙ ФЛОТ Лин..


БАЛТИЙСКИЙ ФЛОТ

Линейные корабли тип «Петропавловск»
«Петропаловск» Адмиралтейский завод 2.02.1906-3.07.1907-3.10.1909
«Наварин» Балтийский завод 7.02.1906-18.04.1907-6.04.1910
18 500 тонн, ПМ - 2, 25 ПК, уголь, 18-19 уз., Броня: пояс до 216 мм, башни до 254 мм, рубка 203 мм, палубы до 39,6 мм, скос 75мм, казематы 75мм. Вооружение: 4х2 305/40, 16х1 105/40, 2х1 37/30.

Линейные корабли типа «Цусима»
«Цусима» Адмиралтейский завод 3.06.1907-22.07.1909-1.12.1910
«Порт-Артур» Адмиралтейский завод 29.08.1907-3.10.1909-6.06.1911
«Телин» Балтийский завод 22.06.1907-22.05.1909–8.10.1910
«Дажалет» Балтийский завод 19.07.1907-4.08.1909-14.01.1911
21 000 тонн, ПТ- 4, 20 ПК, уголь, 21 уз., Броня: пояс до 254 мм, башни до 254 мм, барбеты до 203 мм, рубка 254 мм, палуба 51мм, скос – 75мм, казематы – 125мм. Вооружение: 2х4 305/50, 16х1 120/50, 2х1 37/30.

Линейные корабли типа «Император»
«Император Петр Великий» Адмиралтейский завод 25.10.1909–24.04.1911 –8.12.1913
«Император Александр II» Адмиралтейский завод 25.10.1909–22.05.1911 -22.01.1914
«Император Николай I» Балтийский завод 17.09.1909–31.03.1911-17.10.1913
«Император Павел» Балтийский завод 17.09.1909–1.06.1911-5.05.1914
23500 тонн, ПТ-4, 22 ПК, 21 уз., уголь + нефть. Броня: пояс до 262 мм, башни до 305 мм, барбеты до 254 мм, казематы 125 мм, руб¬ки до 254 мм, палубы 25 — 37,5 мм, скос – 75мм. Вооружение. 4х3 305/50, 16х1 120/50, 4х1 75/50, 2х1 37/30.


Линейный крейсер типа «Измаил»:
«Измаил»: Адмиралтейский завод 22.01.1912-25.10.1913-25.04.1915
«Кинбурн»: Адмиралтейский завод 22.01.1912-7.11.1913-6.06.1915
«Рымник»: Балтийский завод 1.02.1912-11.09.1913-10.03.1915
«Фокшаны»: Балтийский завод 1.02.1912-28.10.1913-7.05.1915
27 000 тонн, ПТ-4, 25 ПК, 24-25 уз., уголь + нефть. Броня: пояс до 262 мм, башни до 305 мм, барбеты до 254 мм, руб¬ки до 406 мм, палубы 50 — 75 мм., скос – 100мм. Вооружение: 4х2 356/50, 10х2 120/50, 4х1 75/50, 2х1 37/30.


Все корабли мореходные построены по полубачной схеме, АРтиллерия ГК линейно-возвышенна........
Имена, сроки, строители, состав вооружения- УТВЕРЖДАЕТСЯ, остальные параметры могут меняться после проведения расчетов...........

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 01:45. Заголовок: ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ Л..


ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ

Линейные корабли типа «Императрица» Т
«Императрица Мария» ОНЗиВ 23.11.1907-12.10.1909-4.10.1911
«Императрица Екатерина Великия» ОНЗиВ 19.12.07-16.11.1909-7.02.1912
21 000 тонн, ПТ- 4, 20 ПК, уголь, 21 уз., Броня: пояс до 254 мм, башни до 254 мм, барбеты до 203 мм, рубка 254 мм, палуба 51мм, скос – 75мм, казематы – 125мм. Вооружение: 2х4 305/50, 16х1 120/50, 2х1 37/30.

Линейные корабли типа «Император»
«Император Александр I» ОНЗиВ 25.01.1910–2.04.1912 – 17.10.1913
«Император Николай II» ОНЗиВ 7.02.1910–28.03.1912-22.03.1914
23500 тонн, ПТ-4, 22 ПК, 21 уз., уголь + нефть. Броня: пояс до 262 мм, башни до 305 мм, барбеты до 254 мм, казематы 125 мм, руб¬ки до 254 мм, палубы 25 — 37,5 мм, скос – 75мм. Вооружение. 4х3 305/50, 16х1 120/50, 4х1 75/50, 2х1 37/30.

Линейные корабли типа улучшенный «Император»
«Фидониси» ОНЗиВ 5.05.1912–18.04.1914-22.06.1917
«Калиакрия» ОНЗиВ 5.05.1912–29.05.1914-14.11.1917
24000 тонн, ПТ-4, 22 ПК, 21 уз., уголь + нефть. Броня: пояс до 262 мм, башни до 305 мм, барбеты до 254 мм, казематы 125 мм, руб¬ки до 254 мм, палубы 25 — 37,5 мм, скос – 75мм. Вооружение. 4х2 356/50, 16х1 120/50, 4х1 75/50, 2х1 37/30.




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 02:21. Заголовок: ТИХООКЕАНСКИЙ ФЛОТ(п..


ТИХООКЕАНСКИЙ ФЛОТ(предварительно)

4 броненосных крейсера-рейдера типа «Князь»
«Рюрик» Путиловский завод 1.02.1911-16.03.1912-14.10.1913
«Ослабя» Путиловский завод 1.02.1911-11.04.1912-18.08.1913
«Владимир» Путиловский завод 9.09.1912-7.04.1914-…………………………
«Святослав» Путиловский завод 9.09.1912-19.05.1914-……………………..
«Владимир» и «Святослав» в качестве крейсеров не достраивались, в связи прежде всего с тем что 4 башенных установки, заказанных для них переданы для строительства батарей для защиты Дарданелл, познее принято решение о перестройке их в авиаматки…….
Водоизмещение: надо считать
Скорость: не менее 28 уз.
КТУ (уголь+нефть), не исключаю трехвальную ЭУ, с ПМ на среднем валу….
Дальность эконом.ходом – не менее 5000 миль.
Бронирование: пояс 152-178мм, оконечности 75мм, Палуба 37ии-25мм, скос – 75мм, рубки – 203мм, башни 152мм.
Вооружение: 2х3 305/50, 6х2 120/50, 4х75/50, 2х37/30


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 02:35. Заголовок: Теперича можно прист..


Теперича можно приступить к обсуждению проблемы ЛИНКОРА 1914 ГОДА

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Волкодав





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 02:42. Заголовок: cobra пишет: Тепери..


cobra пишет:

 цитата:
Теперича можно приступить к обсуждению проблемы ЛИНКОРА 1914 ГОДА


Предлагаю:
406-мм орудия
4-орудийные башни
Американская система бронирования

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 03:01. Заголовок: ТО ЧТО АМЕРИКАНСКАЯ ..


ТО ЧТО АМЕРИКАНСКАЯ СИСТЕМА В ПРИНЦИПЕ ДА...........

Теперь но пошли, наши в реале предлагали изменить наклон пояса, что и будет сделано....
406мм в принципе осилить реально, если заказать в 1912 году, то в 1914 реально уже будет стрелять.......

Четырехорудийные башни у меня вызывают приступы, В реале баловались англы и франки, и то меньших калибров, и то очень капризные оказалисб и ненадежные.............

А вес! вы представляете СКОЛЬКО НА ВЕСИТ?

В целом я за максимум 2-х орудийные и проще и надежнее,,,,, А там к середине 20-х склепают трехорудийные 406мм и доведут главное их до ума.......

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Волкодав





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 03:31. Заголовок: cobra пишет: А вес!..


cobra пишет:

 цитата:
А вес! вы представляете СКОЛЬКО НА ВЕСИТ?


340-мм 4-орудийные башни французской "Нормандии" весили около 1500 тонн. При этом 2-орудийные весили 1030 тонн. Так что есть некоторая экономия веса, за счёт которой можно усилить бронирование.
ИМХО, проект 406-мм счетверённой установки был технически осуществим, но вот моральный фактор... Наши адмиралы не пошли бы на такой риск.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 05:55. Заголовок: Волкодав пишет: 340..


Волкодав пишет:

 цитата:
340-мм 4-орудийные башни французской "Нормандии" весили около 1500 тонн. При этом 2-орудийные весили 1030 тонн. Так что есть некоторая экономия веса, за счёт которой можно усилить бронирование.


Трехорудийная 406-мм башня Саут Дакоты весила 1460 тонн, а 4-х орудийная 380-мм(!) на Ришелье - 2476 тонн. Не забывайте, что вес артиллерийских установок растет при увеличении калибра по экспоненте.
Я за 4*2 406 и 25-26 узлов. Нечто среднее между Байерном и Эрзац-Йорком.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 06:55. Заголовок: Vova7 А посчитаете..


Vova7

А посчитаете на досуге все указанные типы?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Волкодав





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 07:26. Заголовок: Vova7 пишет: Я за 4..


Vova7 пишет:

 цитата:
Я за 4*2 406 и 25-26 узлов. Нечто среднее между Байерном и Эрзац-Йорком.


Это скорее японский "Нагато", а если добавить скорости, то получится "Лексингтон".

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Волкодав





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 07:54. Заголовок: Коллеги, а как вам в..


Коллеги, а как вам вот это.
Ничего подобного мир ещё не видел.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 08:27. Заголовок: уфф... видели "К..


уфф... видели "Кто не спрятался я не виноват"


Тока нафиг............

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Волкодав





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 09:44. Заголовок: Цена одного такого к..


Цена одного такого корабля наверное превысит стоимость двух "нормальных" линкоров.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 09:49. Заголовок: именно...........


именно.........

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 146 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 64
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа