Автор | Сообщение |
cobra
|
| Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
|
|
|
Отправлено: 24.04.08 08:22. Заголовок: ФЛОТ в МЦМ-7, межвоенный период часть пятая (продолжение)
ПРОДОЛЖАЕМ Good пишет: цитата: | А Кэппс применил такую схему, потому-что американцы уже имели опыт эксплуатации двухярусных башен. |
| Это кажущаяся причина, не более того.......... Good пишет: цитата: | Однако тогда же выявился и вполне предсказуемый недостаток применения этой схемы - значительная килевая качка, сильно затруднявшая использование оружия. |
| Вы ниче не попутали? Может таки бортовая? И вообще это в сравнении с цитата: | Основные пре-тензии относились к качке, тяжелой и с большими размахами. Командир " Мичигана " докладывал, что ко-рабль раскачивается сильнее, чем "Кирсардж" и "Иллинойс", на которых ему приходилось служить ра-нее. |
| Что не есть аргумент в принципе.......... При отом разнесение башен по длине в линейной схеме намного сильнее утяжеляет оконечности снижая мореходность, что блестяще доказал опыт приминения Гангутов.. Теперь о компоновке.......... частичный пример: цитата: | Кроме того, на службе выяснилось, что главные паропроводы, проходя у погребов третьей башни, на¬гревали в них снаряды и заряды, из-за чего при стрель¬бе орудия этой башни имели иную баллистику, чем ос¬тальные. Это потребовало монтажа в погребах мощных аэрорефрижераторных установок. |
| Так вот линейная схема чередующая башни , МО и КО, требует буферных отсеков, дополнительной аэрорефрижерации и т.д., что в свою очередь рост тоннажа, веса брони прикрывающей пустые отсеки....... И т.д. В целом и общем в условиях цейтнота ничего другого как РУССКИЙ МИЧИГАН в принципе создать невозможно, ибо проект просто дорабатывают под максималльный бортовой залп
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 146
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
cobra
|
| Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
|
|
|
Отправлено: 23.05.08 08:43. Заголовок: Императоры 21 уз. И..
Императоры 21 уз. Измаиблы числятся линеными крейсерами 24.5 уз.
|
|
Профиль
Ответить
|
CheshireCat
|
| сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской
|
|
|
Отправлено: 23.05.08 08:50. Заголовок: Vova7 пишет: Ну ско..
Vova7 пишет: цитата: | Ну скорости те что я написал? То есть в составе РИФ на балтике таки будет 4 быстроходных ЛК с 4*2 356 и 24-25 узловым ходом? |
|
по скоростям и ТТХ основным это к геноссе cobra. Но скорее всего так и будет 4 быстроходных ЛК (кто хочет может их обозвать ЛКр)
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 23.05.08 09:03. Заголовок: cobra пишет: Измаиб..
cobra пишет: цитата: | Измаиблы числятся линеными крейсерами 24.5 уз. |
| А какую скорость первые английские ЛКр имели? ЕМНИП те же 25 узлов... А ко второй серии наши ЛКр уже как раз те же 28-29 узлов иметь будут.
|
|
Профиль
Ответить
|
CheshireCat
|
| сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской
|
|
|
Отправлено: 23.05.08 10:15. Заголовок: Vova7 пишет: А ко в..
Vova7 пишет: цитата: | А ко второй серии наши ЛКр уже как раз те же 28-29 узлов иметь будут. |
|
вкрадчиво... а кто вам сказал что они будут? Измаилы мы можем обозвать ЛКр тока ради тех кто их требует... вообще-то Измы - это быстроходные линкоры...
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 23.05.08 10:21. Заголовок: CheshireCat пишет: ..
CheshireCat пишет: цитата: | Измаилы мы можем обозвать ЛКр тока ради тех кто их требует... вообще-то Измы - это быстроходные линкоры... |
| тон безразличный... да вообщем не важно как их называть, тут к счастью правило капитана Врунгеля не работает А кто в таком случае на роль быстроходных ЛК претендует? Корабли 1912года, Императоры или кто-то с Черного Моря (или там от быстроходных ЛК вообще толку не будет?)
|
|
Профиль
Ответить
|
CheshireCat
|
| сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской
|
|
|
Отправлено: 23.05.08 10:38. Заголовок: Vova7 пишет: А кто ..
Vova7 пишет: цитата: | А кто в таком случае на роль быстроходных ЛК претендует? |
|
только Измаилы
|
|
Профиль
Ответить
|
cobra
|
| Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
|
|
|
Отправлено: 23.05.08 10:41. Заголовок: Vova7 пишет: или та..
Vova7 пишет: цитата: | или там от быстроходных ЛК вообще толку не будет?) |
| НБУДЕТ
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 23.05.08 10:49. Заголовок: Тогда позволю себе в..
Тогда позволю себе вольность уточнить ТТХ вышеупомянутых ЛК. Наварин, Петропавловск - 4х2 305/50 линейно-возвышенно (переделка Андреев) - не обсуждается 18кт, средняя 14 105/40, ПМ, 19 узлов, пояс 229, палуба 75. Цусима, Дажелет, Телин, П-А - 4-2 305/50 - тип - "улучшенный" Наварин 21кт, 16 152/50, ПТУ, 21 узел, пояс 280, палуба 75 Императоры - 4х3 305/52 - 24кт, 16 152/50, ПТУ, 22 узла, пояс 300, палуба 75 Измаиблы 4х2 356, 24.5 уз. (Вольга только ради Вас мы их обзовем линейными крейсерами) 24кт, 14 152/50, ПТУ, 24,5-25 узла, пояс 280, палуба 75 Князи 2х3 305/52... будут ЕМНИП 21 кт, 6*2 120/50, ПТУ (дизель? для пущей дальности), 26 узлов, пояс 152-178, палуба 75. военная серия (13-14 гг. закладки) Полководцы 6х2 356 или 4х2 406 28кт, 16 152/50, ПТУ, 23-24 узла, борт 330, палуба 100 Послевоенные: ???? 3х3 406, 35-40кт, 6*2 152/50, ПТУ, 28-30 узлов, борт 350, палуба 152. Очень приблизительно и что скажет геноссе cobra? Могу все прикинуть на Шарпе если требуется..
|
|
Профиль
Ответить
|
CheshireCat
|
| сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской
|
|
|
Отправлено: 23.05.08 10:52. Заголовок: Vova7 пишет: (дизел..
Vova7 пишет: цитата: | (дизель? для пущей дальности) |
|
маловероятно машина смешанная угольно-нефтяная...
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 23.05.08 10:55. Заголовок: CheshireCat пишет: ..
CheshireCat пишет: цитата: | маловероятно машина смешанная угольно-нефтяная... |
| Значит остальное возражений не вызывает? а почему маловероятно. Немцы вон на кайзеры ставили дизеля и ничего...
|
|
Профиль
Ответить
|
CheshireCat
|
| сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской
|
|
|
Отправлено: 23.05.08 12:02. Заголовок: Vova7 пишет: Немцы ..
Vova7 пишет: цитата: | Немцы вон на кайзеры ставили дизеля и ничего... |
|
кстати да... момент я упустил. В натуре на Принце-Регенте хотели впихнуть двухтактную дизелюху... НО Торникрофт ЕМНИП ее не сумел сделать нужной мощности
|
|
Профиль
Ответить
|
|
|
Отправлено: 23.05.08 12:19. Заголовок: CheshireCat пишет: ..
CheshireCat пишет: цитата: | НО Торникрофт ЕМНИП ее не сумел сделать нужной мощности |
| а причем здесь торникрофт? цитата: | По проекту в среднем МО должны были установить один двухтактный шестицилиндровый, крупногабаритный ДД завода Ховальда "Германия" мощностью 12000 л.с. (удельная мощность 0,49 л.с./т нормального водоизмещения), вращавший средний трёхлопастной винт диаметром 3,75 м, что по расчётам при частоте вращения вала в среднем 150 об/мин, должно было обеспечивать кораблю контрактную экономическую скорость 12 уз. .... ...Как логическое продолжение состава комбинированной двигательной установки "Принц-регент Луитпольд", при проектировании дредноутов типа "Кёниг" в 1909-1910 гг. первоначально на всех четырёх кораблях, а затем только на "Гроссер Курфюрсте" и "Маркграфе" предполагали установить на средний вал с трёхлопастным винтом диаметром 4,8 м по одному двухтактному шестицилиндровому ДД фирмы MAN мощностью 12000 л.с. стоимостью 1,815 млн. золотых марок, что при частоте вращения вала в среднем 150 об/ мин. по расчётам должно было обеспечивать кораблям экономическую скорость хода 12 уз. Планы установки па средний вал двухтактного ДД большой мощности в качестве двигателя экономического хода также были сорваны из-за неготовности дизелей к 1912 г., от его установки на кораблях отказались, добавив при постройке вместо него на средний вал ещё один типовой турбоагрегат. В результате эти линкоры оборудовали тремя комплектами паротурбинных установок такой же мощности, с такими же вспомогательными механизмами, что и на кораблях третьей серии ("Кёниг" и "Кронпринц" — типа Парсонс; "Гроссер Курфюрст" — АЕГ-Вулкан; "Маркграф" — типа Бергман), вращавших три трёхлопастных винта диаметром 3,8 м. |
|
|
|
Профиль
Ответить
|
CheshireCat
|
| сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской
|
|
|
Отправлено: 23.05.08 12:25. Заголовок: Vova7 пишет: а прич..
Vova7 пишет: цитата: | а причем здесь торникрофт? |
|
утупил.... по памяти писал лень было в инете искал НО цитата: | Планы установки па средний вал двухтактного ДД большой мощности в качестве двигателя экономического хода также были сорваны из-за неготовности дизелей к 1912 г., от его установки на кораблях отказались, добавив при постройке вместо него на средний вал ещё один типовой турбоагрегат. |
|
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 23.05.08 12:34. Заголовок: ну и ладно.. а какая..
ну и ладно.. а какая тогда у князей дальность со смешанным (уголно-нефтяным) отоплением?
|
|
Профиль
Ответить
|
CheshireCat
|
| сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской
|
|
|
Отправлено: 23.05.08 13:04. Заголовок: Vova7 пишет: ну и л..
Vova7 пишет: цитата: | ну и ладно.. а какая тогда у князей дальность со смешанным (уголно-нефтяным) отоплением? |
|
чессна пока Князи в стадии проекта... грубо говоря ТЗ Есть желание попробуйте просчитать... Но Князи - хотя бы в количестве 2-х штух будут (даже рассказ написан о прорыве одного через Суэц за сутки до войны) ибо для ТОФ корабль зело полезный...
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 23.05.08 13:17. Заголовок: CheshireCat пишет: ..
CheshireCat пишет: цитата: | Но Князи - хотя бы в количестве 2-х штух будут (даже рассказ написан о прорыве одного через Суэц за сутки до войны) ибо для ТОФ корабль зело полезный... |
| Весь в предвкушении А можно это самое ТЗ на князей чуть подробнее? Вооружение, броня. скорость вроде понятно. Какая дальность и в какое водоизмещение надо уложиться?
|
|
Профиль
Ответить
|
CheshireCat
|
| сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской
|
|
|
Отправлено: 23.05.08 13:29. Заголовок: Vova7 пишет: Вооруж..
Vova7 пишет: цитата: | Вооружение, броня. скорость вроде понятно. Какая дальность и в какое водоизмещение надо уложиться? |
|
надо у геноссе cobra уточнить - а вообще вроде бы на форуме цусимы уже обсуждали...ща поищу
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 23.05.08 13:41. Заголовок: на цусиме кстати и Т..
на цусиме кстати и ТТХ почти по всем кораблям есть... Надо изучить...
|
|
Профиль
Ответить
|
CheshireCat
|
| сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской
|
|
|
Отправлено: 23.05.08 13:46. Заголовок: Vova7 пишет: на цус..
Vova7 пишет: цитата: | на цусиме кстати и ТТХ почти по всем кораблям есть... Надо изучить... |
|
надо не изучать а в кучу сводить...
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 23.05.08 13:49. Заголовок: CheshireCat пишет: ..
CheshireCat пишет: цитата: | надо не изучать а в кучу сводить... |
| надо конечно... ща вот немножко работу поработаю и сделаю все на SpringSharpe...
|
|
Профиль
Ответить
|
CheshireCat
|
| сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской
|
|
|
Отправлено: 23.05.08 13:50. Заголовок: Vova7 пишет: надо к..
Vova7 пишет: цитата: | надо конечно... ща вот немножко работу поработаю и сделаю все на SpringSharpe... |
|
хоть кто-то решил помочь... а то все критикуют критикуют в личку гляньте
|
|
Профиль
Ответить
|
|
|
Отправлено: 23.05.08 15:07. Заголовок: cobra пишет: Надо ..
cobra пишет: цитата: | Надо смотреть габариты поместятся ли они в стапеля навскидку не помню........ |
|
Э, вообще-то обычно тактики определяют что им нужно и после этого требуют построить. Строили то, что хочет промышленность только в СССР и очень недолго. cobra пишет: цитата: | Что такое тогда на 1911 эскадренный крейсер, и что такое дивизионный лидер? Или одно и тоже? |
|
Судя по мировой практике, роль дивизионного крейсера выполняет обычный ЭМ, один эскадренный крейсер является флагманом минной флотилии (у немцев 2 лКр на сотню ЭМ, у англичан 1 лКр на эскадру из 20 ЭМ, но крейсера были не у всех эскадр). Может я и ошибаюсь, но идею отдельного более мощного корабля как дивизионного лидера осмыслили только в ходе ПМВ (и то не все). CheshireCat пишет: цитата: | Князи 2х3 305/52... будут |
|
С чего вдруг? Они явный анахронизм, ни у кого таких уродов не было. Даже концепции такого корабля не может появиться в то время.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 23.05.08 15:14. Заголовок: Вольга С.лавич пишет..
Вольга С.лавич пишет: цитата: | Может я и ошибаюсь, но идею отдельного более мощного корабля как дивизионного лидера осмыслили только в ходе ПМВ (и то не все). |
| А Новик в РЯВ? Вольга С.лавич пишет: цитата: | Они явный анахронизм, ни у кого таких уродов не было. |
| А почему анахронизм. Анахронизм - это все-таки что-то устаревшее. Вы относите Князи к России и Громобою - так они были вполне удачны...
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 23.05.08 17:27. Заголовок: Vova7 пишет: А Нови..
Vova7 пишет: А Новик - это лидер эскадры ЭМ, а не дивизиона. Vova7 пишет: цитата: | А почему анахронизм. Анахронизм - это все-таки что-то устаревшее. Вы относите Князи к России и Громобою - так они были вполне удачны... |
|
Потому что для концепций 1890х мощный броненосный рейдер это очень распространённое явление, зато для концепций 1910х рейдер вообще не типичен (все хотят корабли для эскадренного боя), причём ни у кого не было концепцииприменения кораблей, промежуточных между линейными и лёгкими крейсерами.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 23.05.08 20:23. Заголовок: Вольга С.лавич пишет..
Вольга С.лавич пишет: цитата: | зато для концепций 1910х рейдер вообще не типичен |
| А немцы? У них все крейсера пришлось использовать как рейдеры, а тут у нас появляется специально для этого предназначенный корабль.. Вай нот?
|
|
Профиль
Ответить
|
CheshireCat
|
| сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской
|
|
|
Отправлено: 23.05.08 20:51. Заголовок: Вольга С.лавич вы та..
Вольга С.лавич вы таки неправы... это не реал....здесь РИ - ведущая морская держава... и на остальныз нам насрать
|
|
Профиль
Ответить
|
cobra
|
| Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
|
|
|
Отправлено: 24.05.08 01:05. Заголовок: БАЛТИЙСКИЙ ФЛОТ Лин..
БАЛТИЙСКИЙ ФЛОТ Линейные корабли тип «Петропавловск» «Петропаловск» Адмиралтейский завод 2.02.1906-3.07.1907-3.10.1909 «Наварин» Балтийский завод 7.02.1906-18.04.1907-6.04.1910 18 500 тонн, ПМ - 2, 25 ПК, уголь, 18-19 уз., Броня: пояс до 216 мм, башни до 254 мм, рубка 203 мм, палубы до 39,6 мм, скос 75мм, казематы 75мм. Вооружение: 4х2 305/40, 16х1 105/40, 2х1 37/30. Линейные корабли типа «Цусима» «Цусима» Адмиралтейский завод 3.06.1907-22.07.1909-1.12.1910 «Порт-Артур» Адмиралтейский завод 29.08.1907-3.10.1909-6.06.1911 «Телин» Балтийский завод 22.06.1907-22.05.1909–8.10.1910 «Дажалет» Балтийский завод 19.07.1907-4.08.1909-14.01.1911 21 000 тонн, ПТ- 4, 20 ПК, уголь, 21 уз., Броня: пояс до 254 мм, башни до 254 мм, барбеты до 203 мм, рубка 254 мм, палуба 51мм, скос – 75мм, казематы – 125мм. Вооружение: 2х4 305/50, 16х1 120/50, 2х1 37/30. Линейные корабли типа «Император» «Император Петр Великий» Адмиралтейский завод 25.10.1909–24.04.1911 –8.12.1913 «Император Александр II» Адмиралтейский завод 25.10.1909–22.05.1911 -22.01.1914 «Император Николай I» Балтийский завод 17.09.1909–31.03.1911-17.10.1913 «Император Павел» Балтийский завод 17.09.1909–1.06.1911-5.05.1914 23500 тонн, ПТ-4, 22 ПК, 21 уз., уголь + нефть. Броня: пояс до 262 мм, башни до 305 мм, барбеты до 254 мм, казематы 125 мм, руб¬ки до 254 мм, палубы 25 — 37,5 мм, скос – 75мм. Вооружение. 4х3 305/50, 16х1 120/50, 4х1 75/50, 2х1 37/30. Линейный крейсер типа «Измаил»: «Измаил»: Адмиралтейский завод 22.01.1912-25.10.1913-25.04.1915 «Кинбурн»: Адмиралтейский завод 22.01.1912-7.11.1913-6.06.1915 «Рымник»: Балтийский завод 1.02.1912-11.09.1913-10.03.1915 «Фокшаны»: Балтийский завод 1.02.1912-28.10.1913-7.05.1915 27 000 тонн, ПТ-4, 25 ПК, 24-25 уз., уголь + нефть. Броня: пояс до 262 мм, башни до 305 мм, барбеты до 254 мм, руб¬ки до 406 мм, палубы 50 — 75 мм., скос – 100мм. Вооружение: 4х2 356/50, 10х2 120/50, 4х1 75/50, 2х1 37/30. Все корабли мореходные построены по полубачной схеме, АРтиллерия ГК линейно-возвышенна........ Имена, сроки, строители, состав вооружения- УТВЕРЖДАЕТСЯ, остальные параметры могут меняться после проведения расчетов...........
|
|
Профиль
Ответить
|
cobra
|
| Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
|
|
|
Отправлено: 24.05.08 01:45. Заголовок: ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ Л..
ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ Линейные корабли типа «Императрица» Т «Императрица Мария» ОНЗиВ 23.11.1907-12.10.1909-4.10.1911 «Императрица Екатерина Великия» ОНЗиВ 19.12.07-16.11.1909-7.02.1912 21 000 тонн, ПТ- 4, 20 ПК, уголь, 21 уз., Броня: пояс до 254 мм, башни до 254 мм, барбеты до 203 мм, рубка 254 мм, палуба 51мм, скос – 75мм, казематы – 125мм. Вооружение: 2х4 305/50, 16х1 120/50, 2х1 37/30. Линейные корабли типа «Император» «Император Александр I» ОНЗиВ 25.01.1910–2.04.1912 – 17.10.1913 «Император Николай II» ОНЗиВ 7.02.1910–28.03.1912-22.03.1914 23500 тонн, ПТ-4, 22 ПК, 21 уз., уголь + нефть. Броня: пояс до 262 мм, башни до 305 мм, барбеты до 254 мм, казематы 125 мм, руб¬ки до 254 мм, палубы 25 — 37,5 мм, скос – 75мм. Вооружение. 4х3 305/50, 16х1 120/50, 4х1 75/50, 2х1 37/30. Линейные корабли типа улучшенный «Император» «Фидониси» ОНЗиВ 5.05.1912–18.04.1914-22.06.1917 «Калиакрия» ОНЗиВ 5.05.1912–29.05.1914-14.11.1917 24000 тонн, ПТ-4, 22 ПК, 21 уз., уголь + нефть. Броня: пояс до 262 мм, башни до 305 мм, барбеты до 254 мм, казематы 125 мм, руб¬ки до 254 мм, палубы 25 — 37,5 мм, скос – 75мм. Вооружение. 4х2 356/50, 16х1 120/50, 4х1 75/50, 2х1 37/30.
|
|
Профиль
Ответить
|
cobra
|
| Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
|
|
|
Отправлено: 24.05.08 02:21. Заголовок: ТИХООКЕАНСКИЙ ФЛОТ(п..
ТИХООКЕАНСКИЙ ФЛОТ(предварительно) 4 броненосных крейсера-рейдера типа «Князь» «Рюрик» Путиловский завод 1.02.1911-16.03.1912-14.10.1913 «Ослабя» Путиловский завод 1.02.1911-11.04.1912-18.08.1913 «Владимир» Путиловский завод 9.09.1912-7.04.1914-………………………… «Святослав» Путиловский завод 9.09.1912-19.05.1914-…………………….. «Владимир» и «Святослав» в качестве крейсеров не достраивались, в связи прежде всего с тем что 4 башенных установки, заказанных для них переданы для строительства батарей для защиты Дарданелл, познее принято решение о перестройке их в авиаматки……. Водоизмещение: надо считать Скорость: не менее 28 уз. КТУ (уголь+нефть), не исключаю трехвальную ЭУ, с ПМ на среднем валу…. Дальность эконом.ходом – не менее 5000 миль. Бронирование: пояс 152-178мм, оконечности 75мм, Палуба 37ии-25мм, скос – 75мм, рубки – 203мм, башни 152мм. Вооружение: 2х3 305/50, 6х2 120/50, 4х75/50, 2х37/30
|
|
Профиль
Ответить
|
cobra
|
| Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
|
|
|
Отправлено: 24.05.08 02:35. Заголовок: Теперича можно прист..
Теперича можно приступить к обсуждению проблемы ЛИНКОРА 1914 ГОДА
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 24.05.08 02:42. Заголовок: cobra пишет: Тепери..
cobra пишет: цитата: | Теперича можно приступить к обсуждению проблемы ЛИНКОРА 1914 ГОДА |
| Предлагаю: 406-мм орудия 4-орудийные башни Американская система бронирования
|
|
Профиль
Ответить
|
|
cobra
|
| Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
|
|
|
Отправлено: 24.05.08 03:01. Заголовок: ТО ЧТО АМЕРИКАНСКАЯ ..
ТО ЧТО АМЕРИКАНСКАЯ СИСТЕМА В ПРИНЦИПЕ ДА........... Теперь но пошли, наши в реале предлагали изменить наклон пояса, что и будет сделано.... 406мм в принципе осилить реально, если заказать в 1912 году, то в 1914 реально уже будет стрелять....... Четырехорудийные башни у меня вызывают приступы, В реале баловались англы и франки, и то меньших калибров, и то очень капризные оказалисб и ненадежные............. А вес! вы представляете СКОЛЬКО НА ВЕСИТ? В целом я за максимум 2-х орудийные и проще и надежнее,,,,, А там к середине 20-х склепают трехорудийные 406мм и доведут главное их до ума.......
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 24.05.08 03:31. Заголовок: cobra пишет: А вес!..
cobra пишет: цитата: | А вес! вы представляете СКОЛЬКО НА ВЕСИТ? |
| 340-мм 4-орудийные башни французской "Нормандии" весили около 1500 тонн. При этом 2-орудийные весили 1030 тонн. Так что есть некоторая экономия веса, за счёт которой можно усилить бронирование. ИМХО, проект 406-мм счетверённой установки был технически осуществим, но вот моральный фактор... Наши адмиралы не пошли бы на такой риск.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 24.05.08 05:55. Заголовок: Волкодав пишет: 340..
Волкодав пишет: цитата: | 340-мм 4-орудийные башни французской "Нормандии" весили около 1500 тонн. При этом 2-орудийные весили 1030 тонн. Так что есть некоторая экономия веса, за счёт которой можно усилить бронирование. |
| Трехорудийная 406-мм башня Саут Дакоты весила 1460 тонн, а 4-х орудийная 380-мм(!) на Ришелье - 2476 тонн. Не забывайте, что вес артиллерийских установок растет при увеличении калибра по экспоненте. Я за 4*2 406 и 25-26 узлов. Нечто среднее между Байерном и Эрзац-Йорком.
|
|
Профиль
Ответить
|
cobra
|
| Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
|
|
|
Отправлено: 24.05.08 06:55. Заголовок: Vova7 А посчитаете..
Vova7 А посчитаете на досуге все указанные типы?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 24.05.08 07:26. Заголовок: Vova7 пишет: Я за 4..
Vova7 пишет: цитата: | Я за 4*2 406 и 25-26 узлов. Нечто среднее между Байерном и Эрзац-Йорком. |
| Это скорее японский "Нагато", а если добавить скорости, то получится "Лексингтон".
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 24.05.08 07:54. Заголовок: Коллеги, а как вам в..
Коллеги, а как вам вот это. Ничего подобного мир ещё не видел.
|
|
Профиль
Ответить
|
cobra
|
| Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
|
|
|
Отправлено: 24.05.08 08:27. Заголовок: уфф... видели "К..
уфф... видели "Кто не спрятался я не виноват" Тока нафиг............
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 24.05.08 09:44. Заголовок: Цена одного такого к..
Цена одного такого корабля наверное превысит стоимость двух "нормальных" линкоров.
|
|
Профиль
Ответить
|
cobra
|
| Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
|
|
|
Отправлено: 24.05.08 09:49. Заголовок: именно...........
именно.........
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 146
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|