Kinhito пишет:
цитата: |
Увы, никаких аргументов ,кроме самого ИМХО нет. |
|
Попробуйте прочитать предыдущие 3-4 страницы.
sas пишет:
цитата: |
1.То, что на циркуляции корабль ни от кого уйти не сможет, Вы , конечно, не учитываете? |
|
От 2-х ЛК + сопровождение он в любом случае не уйдёт. Единственное, что он может - постараться прихватить кого-нибудь с собой или хотя бы поставить в док.
sas пишет:
цитата: |
2. Стрелять корабль может на каком угодно ходу,хоть вверх тормашками, а вот попадать... |
|
При "кроссинг Т" ЕМНИП дальность и пеленг меняется быстрее. И чего к нему так стремились?
sas пишет:
цитата: |
Нет, вопрос был в том,что корабль вел себя непредсказуемо. |
|
Из-за низкой скорости, при которой удавалось удерживать курс. Если на это забить, можно поддерживать более высокую скорость, при которой рысканье уменьшится.
sas пишет:
цитата: |
В ВВС авианосных авиагрупп не существует. |
|
Там существуют авиачасти и аэродромы. Первые выделяются в том количестве и тех типов, которые нужны для выполнения задачи, вторые - обеспечивают действия первых. В частности, если авиации надо много, аэродромы расширяют и/или строят дополнительные, если она меняет матчасть - удлиняются полосы, расширяются ангары, модернизируется покрытие. Вам это ничего не напоминает?
sas пишет:
цитата: |
Так, как Вы ее описываете-не нормальная. |
|
Т.е. Вы считаете, что предыдущая стадия процесса не должна подчиняться последующей?
sas пишет:
цитата: |
так почему-то нигде в мире не делалось, а вот ВВС вполне флоту подчиняли. |
|
Кто кому по факту подчиняется у американцев мы с Вами как раз обсуждаем
, а история советской морской авиации есть наглядное подтверждение моей точки зрения.
Kinhito пишет:
цитата: |
Господа, ивините, но ваш диалог несколько затянулся, а потому потрял свою аттрактивность. |
|
Вообще-то да.
Итак, резюмируя:
Основные положения:
1. У немцев в начале 30-х была необходимая и достаточная информация для принятия решения о прекращении строительства линейного и рейдерского флота.
2. При его принятии они усиливают ВВС к концу 30-х примерно вдвое и получают приличные лёгкие силы, включая десантные средства малой дальности.
3. Даже с учётом телодвижений англичан, Морской лев становится реальным и даже не очень рискованным.
Т.к. контраргументация коллеги-оппонента
не сопровождалась подтверждающими её данными, до их приведения считать эти положения при всём желании (коего, кстати, нет
) опровергнутыми не имею возможности.