Автор | Сообщение |
Bastion
|
| Bastion
|
|
|
Отправлено: 11.10.05 13:29. Заголовок: Факт из истории WW2
...в послевоенном отчете американского Управления по изучению результатов стратегических бомбардировок есть удивительный факт: оказывается, в Германии был один-единственный завод по производству дибромэтана — для этиловой жидкости. Дело в том, что без этого компонента, необходимого при производстве авиационного бензина, не полетел бы ни один немецкий самолет. Но, как ни странно, этот завод ни разу не подвергся бомбардировкам, о нем просто никто не подумал. А ведь уничтожь его, германские авиазаводы можно было бы вообще не трогать. Они могли выпустить тысячи самолетов, которые можно было бы только катать по земле. Вот как по этому поводу написал Джон Фуллер: «Если в наш технический век солдаты и летчики не мыслят технически, они приносят больше вреда, чем пользы». http://chudesa.by.ru/drezden.html --------------------------------------------------- Потянет на развилку?
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 44
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
Magnum
|
| Неисчерпаемый и Беспощадный, Разящий Словом и Делом, Поэт и Гражданин.
|
|
|
Отправлено: 14.10.05 11:08. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Ответить
|
Bastion
|
| Bastion
|
|
|
Отправлено: 14.10.05 13:20. Заголовок: Re:
Матчасть изучил! Флейм порезал! ------------------------- Попрошу проблемы вторых, третьих и десятых фронтов рассматривать в другом топике!
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 26.10.05 17:31. Заголовок: О роли присадки
Ничего не понял в конце спора, поэтому пишу о последствиях потери присадки! Без присадки придётся снижать степень сжатия в цилиндрах , а это приведёт к снижению КПД , что приведёт к увеличению расхода топлива, что приведёт к снижению дальности полётов , кроме того упадёт удельная мощность двигателей!
|
|
Ответить
|
Panzer
|
| Последняя надежда ВСДО
|
|
|
Отправлено: 03.11.05 16:35. Заголовок: Re:
Инженер-Исследовател пишет: цитата Без присадки придётся снижать степень сжатия в цилиндрах , а это приведёт к снижению КПД , что приведёт к увеличению расхода топлива, что приведёт к снижению дальности полётов , кроме того упадёт удельная мощность двигателей!
Извините, вы знаете, как устроен поршневой двигатель? Как на уже готовом двигателе можно снизить степень сжатия? Установкой второй прокладки под головку блока, как это делали автомобилисты во время оно, многого не добьешься. Уточните, что вы имели в виду.
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 44
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|