АвторСообщение
Max
Тайный Советник Императорского Дома Бонапартов




ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.05 14:24. Заголовок: Образование в России. Преступление и наказание.


Переписка с Вольтером не прошла без последствий. У императрицы Екатирины сформировалась устойчивая пания Просвещать и Учить.
... игра генов, вызванная повышением солнеч ной активности, не сильно повлияла на зарактер и интелект представителей дома Романовых, но идея фикс о пользе Просвещения, полученная в наследство от Екатирины II, прижилась в их головах и пустила корни. Эта маниакальная страсть к просвещению наблюдалась даже у такого постредственного экземпляра, каким являлся государь-император Николай II.
Каждый император считал своим долгом построить хотя бы один общедоступный музей, основать университет и/или консерваторию или академию, открыть еще 5-10 гимназий и реальных училищь.
Какие последствия для России и мира имела бы такая деятельность (в скобках замечу: ничего необычного. См. прусских и баварских королей того же периода)?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 78 , стр: 1 2 All [только новые]


Ответов - 78 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 65
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа