АвторСообщение
Bruja



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 22:45. Заголовок: Евроистребитель-1940


Пока катафрактофилы резвятся в теме про Europanzer, птерофилы молчат...
Нарушу это молчание.
Итак, вот он – Евроистребитель-1940!



Какие страны и какие разработчики (фирмы, КБ, конструктора) поучаствовали в создании этого чуда? И какова развилка, приведшая к его появлению?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 All [только новые]


Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.08 16:05. Заголовок: Ну так разгадка-то б..


Ну так разгадка-то будет?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Bruja



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.08 16:59. Заголовок: Zeev пишет: цитата..


Zeev пишет:

 цитата:
цитата:
"Зеркальное отражение" этого, нарисованного?

Это часом не про Авиа S-199


Почти угадали! Очень близко, но промахнулись страной и мотором.

“Зеркальным отражением” нарисованного самолёта в реальной истории был Ha-1112 Buchon.


Нарисованный самолёт представляет собой глубокую модернизацию “пиратской копии” И-16, выпускавшейся в республиканской Испании. Гибрид планера И-16 с ВМГ от Bloch MB.155 или MB.174, пушками от MB.155 и частью фонаря от него же. На рисунке не очень заметно (да и несколько выбивается из идеи зеркального отражения Бучона), что крыло тоже несколько переделано – обшивка не полотняная (имеется в виду фанерная, примерно как у не пошедшей в серию реальной советской модификации одного из поздних И-16).

АИ этого самолёта примерно такова.
Хотя (как и РИ) СССР не передавал Испании документацию для выпуска И-16 (в отличие от И-15, на который документация была официально передана и производство которого в Испании организовывалось при содействии СССР), испанцы смогли скопировать И-16 тип 10 и начать его выпуск на заводе в Аликанте.

В этой АИ, в которой республиканцы не проигрывали, а выигрывали гражданскую войну, выпуск И-16 в Аликанте стал массовым. По ходу дела предпринимались попытки улучшить его. На некоторые копии ишака ставились контрабандные американские двигатели, устанавливались приобретённые во Франции или выпущенные по французской лицензии пушки, полотняная обшивка консолей крыла была заменена полностью на фанерную, фонарь стал снова закрытым, но более просторным, чем был на И-16 тип 5, кроме того, для улучшения обзора назад вместо прежнего ишаковского гаргрота была сделана прозрачная задняя часть фонаря. Облагороживание аэродинамики позволило улучшить лётные данные, но не настолько, чтобы достичь превосходства над новейшими модификациями Bf-109. (Которые, D и E, хоть и повоевали в Испании, хоть и превосходили советские, французские и чехословацкие истребители, но повлияли на ход войны не многим больше, чем Me-262 на ход РИ Второй мировой.)

Более радикальной модернизацией стала адаптация облагороженного ишаковского планера к новому двигателю, которым стал двигатель из семейства Gnome-Rhone 14N.

Развилка здесь в том, что французское правительство Народного фронта решилось таки всерьёз прийти на помощь республиканской Испании. Благодаря значительному вмешательству Франции (не уступающему РИ-вмешательству Италии) большое количество добровольцев, направляемых французским Народным фронтом, массовые поставки техники, помощь французских военных советников – республиканцы к началу 1939 года подавили мятеж. Влияние Франции помешало радикальному полевению испанской Республики и её радикализации. Однако к концу гражданской войны это привело к разрыву между руководством Испании и СССР. Военная помощь СССР в результате прекратилась, с надеждами получить из СССР новую технику пришлось попрощаться, и испанцам пришлось модернизировать полученную из СССР или скопированную с советской технику самостоятельно или пользуясь французской помощью.
Одним из эпизодов такой помощи было участие Марселя Блока и его фирмы в модернизации испанского ишака. Отсюда частичное сходство фонаря с блоковским, и сходство капота и ВМГ вообще с MB-174 и MB-155.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ВладIMIR





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.08 14:58. Заголовок: Это француз


Это французский MB-151/152, точнее его мотор Гном-Рон 14N-25 или 14N-49
(вариант- MB-155 и тот же Гном-Рон 14N-49)


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа