Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 09.11.07 22:45. Заголовок: Евроистребитель-1940
Пока катафрактофилы резвятся в теме про Europanzer, птерофилы молчат... Нарушу это молчание. Итак, вот он – Евроистребитель-1940! Какие страны и какие разработчики (фирмы, КБ, конструктора) поучаствовали в создании этого чуда? И какова развилка, приведшая к его появлению?
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 43
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
Telserg
|
|
Секретарь МОО ФАИ администратор
сиониигё дайнагон
|
|
|
Отправлено: 09.11.07 22:53. Заголовок: англо-немецкий? ..
англо-немецкий?
|
|
Профиль
Ответить
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 09.11.07 22:54. Заголовок: Telserg пишет: анг..
Telserg пишет: Там движок МиГовский
|
|
Профиль
Ответить
|
Ostgott
|
| Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.
|
|
|
Отправлено: 09.11.07 23:29. Заголовок: Сдвиньте АМ-35 к каб..
Сдвиньте АМ-35 к кабине VG. Он так, как у Вас - не встанет.
|
|
Профиль
Ответить
|
Telserg
|
|
Секретарь МОО ФАИ администратор
сиониигё дайнагон
|
|
|
Отправлено: 09.11.07 23:31. Заголовок: Слава Макаров пишет:..
Слава Макаров пишет: А может БМВ? Вроде они тоже аналогичные делали.
|
|
Профиль
Ответить
|
Telserg
|
|
Секретарь МОО ФАИ администратор
сиониигё дайнагон
|
|
|
Отправлено: 09.11.07 23:44. Заголовок: Ostgott, ага, нашел,..
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 09.11.07 23:52. Заголовок: Ostgott пишет: Сдви..
Ostgott пишет: цитата: | Сдвиньте АМ-35 к кабине VG. |
| Так-c... Прототипы Вы узнали. цитата: | Он так, как у Вас - не встанет. |
| Почему? На первый взгляд должен. Во всяком случае, похоже, сдвигать двигатель к кабине практически некуда. Вот МиГ-3: http://airwar.ru/image/idop/fww2/mig3/mig3-2.gif А вот Arsenal VG-33:
|
|
Профиль
Ответить
|
Ostgott
|
| Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.
|
|
|
Отправлено: 10.11.07 01:02. Заголовок: Хм. Может показалось..
Хм. Может показалось...
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 10.11.07 14:47. Заголовок: а может хвост от ПЕ-..
а может хвост от ПЕ-2/3 приделать? горизонтальную маневренность чумовую получим
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 10.11.07 17:17. Заголовок: bookwar пишет: а ..
bookwar пишет: цитата: | а может хвост от ПЕ-2/3 приделать? горизонтальную маневренность чумовую получим |
| А зачем истребителю чумовая устоичивость , он же маневрировать должОн? И на Пе-2 , также, как и на Bf-110 такое оперение было для хорошего обстрела задней огнеточки, а не для чумовых характеристик.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 10.11.07 18:59. Заголовок: bookwar пишет: а мо..
bookwar пишет: цитата: | а может хвост от ПЕ-2/3 приделать? горизонтальную маневренность чумовую получим |
| Вряд ли это заметно улулчшит маневренность. Для улучшения горизонтальной маневренности нужно уменьшать нагрузку на крыло, увеличивать несущие свойства крыла. Увеличение площади вертикального оперения и руля поворота само по себе этого не даст. Ну будет больше момент силы, разворащивющей самолёт в горизонтальной плоскости, будет самолёт быстрее входить в вираж, но для совершения виража с меньшим радиусом и за меньшее время нужна именно меньшая нагрузка на крыло. К тому же, вертикальное оперение в том виде, как оно есть у VG-33, находится в потоке воздуха, идущем от винта самолёта, и потому более эффективно, чем если б оно было вне потока. Собственно, я и не припоминаю одноместных истребителей с двухкилевым оперением.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 10.11.07 19:38. Заголовок: Bruja пишет: Собств..
Bruja пишет: цитата: | Собственно, я и не припоминаю одноместных истребителей с двухкилевым оперением. |
| МиГ-29 был первым ИМХО
|
|
Профиль
Ответить
|
|
|
Отправлено: 10.11.07 20:25. Заголовок: Zeev пишет: Bruja п..
Zeev пишет: цитата: | Bruja пишет: цитата: Собственно, я и не припоминаю одноместных истребителей с двухкилевым оперением. МиГ-29 был первым ИМХО |
| Ах да! Но это другая эпоха... Хотя, вообще-то, да, и у современников VG-33 двухкилевое оперение встречалось - P-38 "Lightning", немного позже SAAB-J21. Но там это вытекало из своеобразия всей их компоновки. Как и у более поздних от, скажем, Cutless до МиГ-29.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 11.12.07 11:39. Заголовок: Спасибо..
Спасибо
|
|
Ответить
|
|
Отправлено: 12.12.07 01:16. Заголовок: Был ещё перспективны..
|
|
Профиль
Ответить
|
Ostgott
|
| Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.
|
|
|
Отправлено: 12.12.07 11:10. Заголовок: Kinhito пишет: Был ..
Kinhito пишет: цитата: | Был ещё перспективный вариант... |
| А ето кто?
|
|
Профиль
Ответить
|
Mukhin
|
| Величайший АИ-Хронолог
|
|
|
Отправлено: 12.12.07 14:36. Заголовок: Kinhito пишет: Был ..
Kinhito пишет: цитата: | Был ещё перспективный вариант... |
| В своё время меня тут за предложение самолёта с толкающим винтом весьма долбали...
|
|
Профиль
Ответить
|
cobra
|
| Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
|
|
|
Отправлено: 12.12.07 14:41. Заголовок: А чем плохо оно? :s..
А чем плохо оно?
|
|
Профиль
Ответить
|
loginOFF
|
| Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.
|
|
|
Отправлено: 12.12.07 14:47. Заголовок: Mukhin пишет: В сво..
Mukhin пишет: цитата: | В своё время меня тут за предложение самолёта с толкающим винтом весьма долбали... |
| Ну почитали бы допустим про япскую J7W1 - один из нравящихся мне истребителей ВМВ.
|
|
Профиль
Ответить
|
Mukhin
|
| Величайший АИ-Хронолог
|
|
|
Отправлено: 14.12.07 13:13. Заголовок: Общее мнение было - ..
Общее мнение было - при прыжке с парашютом - пилоту гарантированный кирдык
|
|
Профиль
Ответить
|
cobra
|
| Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
|
|
|
Отправлено: 14.12.07 15:08. Заголовок: А систему отстрела в..
А систему отстрела винта так сложно сбацать???
|
|
Профиль
Ответить
|
Иван Серебров
|
| Иван, просто Серебров
|
|
|
Отправлено: 14.12.07 15:16. Заголовок: А если мотор постави..
А если мотор поставить как на Аэрокобре?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Mukhin
|
| Величайший АИ-Хронолог
|
|
|
Отправлено: 14.12.07 22:27. Заголовок: Иван Серебров пишет:..
Иван Серебров пишет: цитата: | А систему отстрела винта так сложно сбацать??? |
| Меня человек 5 хором убеждали - что это по меркам 1941 г. невозможный хайтек.
|
|
Профиль
Ответить
|
Mukhin
|
| Величайший АИ-Хронолог
|
|
|
Отправлено: 14.12.07 22:44. Заголовок: Вот тут - http://alt..
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 15.12.07 00:08. Заголовок: А ето кто? http://a..
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 15.12.07 00:15. Заголовок: Вот - нашёл вариант ..
Вот - нашёл вариант с "эрликоном" и "задним " перископом:
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 15.12.07 00:20. Заголовок: Сказали - надо кабин..
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 15.12.07 03:00. Заголовок: Zeev пишет: МиГ-29 ..
Zeev пишет: Мне лень сейчас составлять список, но вы глубоко, глубоко не правы.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 15.12.07 09:07. Заголовок: Paltus пишет: Мне л..
Paltus пишет: цитата: | Мне лень сейчас составлять список, но вы глубоко, глубоко не правы. |
| Моя ИМХА, это только моя ИМХА. Но я не помню одноместных серийных истребителей, кроме Р-38, и "Вампира"-"Венома", до 1980-хх
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 15.12.07 09:32. Заголовок: http://airwar.ru/enc..
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 15.12.07 11:47. Заголовок: Ну и где этот девай..
Ну и где этот девайс воевал? Сколько сбитых на счету? Да и серия в 299 единиц для индустриальной страны с мощной промышленостью просто смешна.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 09.04.08 09:34. Заголовок: Вот ещё один: http:..
Вот ещё один: Не то чтобы очень "евро", но 2-3 европейских страны в его создании поучаствовали. Только после какой развилки?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
|
Отправлено: 09.04.08 16:31. Заголовок: Объединение в состав..
Объединение в составе: России - хвостовое оперение и плоскости от Поликарпова, Финляндии - фонарь по-моему, а вод чей двигатель не очень понятно. Возможно потомки самураев?
|
|
Ответить
|
|
Отправлено: 10.04.08 16:31. Заголовок: Двигатель вроде - фр..
Двигатель вроде - франция,какой-то "колониальный" истребитель,фюзеляж,крылья,шасси и хвост - от И-16,фонарь- больше на японский похож
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 10.04.08 16:57. Заголовок: Ну, крылья, хвост и ..
Ну, крылья, хвост и двигатель почти узнаны. Хотя почти да не совсем А вот про развилку, приведшую к появлению этого самолета, и про страну-производитель его, вот небольшая подсказка. В реальной истории был создан, серийно выпускался и состоял на вооружении одной страны самолет, который можно считать зеркальным отражением этого. Зеркальным отражением, разумеется, не в смысле конструкции, а в смысле истории создания и, может быть, применения.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 12.04.08 12:23. Заголовок: Bruja пишет: В реа..
Bruja пишет: цитата: | В реальной истории был создан, серийно выпускался и состоял на вооружении одной страны самолет, который можно считать зеркальным отражением этого. Зеркальным отражением, разумеется, не в смысле конструкции, а в смысле истории создания и, может быть, применения. |
|
Это не Фоккер-D-XXI или Хок часом? Нос от Koolhoven FK.58 - точно?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 12.04.08 13:15. Заголовок: На МиГ смахивает, ос..
На МиГ смахивает, особенно мотор. Хвостовое оперениен правда несколько другое, а обтекатель кабины совсем не такой. Еще радиатор сдвинут ближе к хвосту и длина больше.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 12.04.08 19:54. Заголовок: Anton пишет: Это не..
Anton пишет: цитата: | Это не Фоккер-D-XXI или Хок часом? |
| "Зеркальное отражение" этого, нарисованного? Нет - не Фоккер и не Хок. цитата: | Нос от Koolhoven FK.58 - точно? |
| Нет, там двигатель другой и капот тоже. Polugut, про самолёт с первого рисунка всё уже сказано - это самолёт из семейства Arsenal VG-33-39 с мотором АМ-38. Капот, чтобы не изобретать лишнего, - адаптация МиГовского капота. Но сейчас речь - про самолёт с последнего рисунка.
|
|
Профиль
Ответить
|
Хунну
|
| альтисторик 2-го ранга
|
|
|
Отправлено: 13.04.08 10:30. Заголовок: Bruja пишет: Ну, кр..
Bruja пишет: цитата: | Ну, крылья, хвост и двигатель почти узнаны. Хотя почти да не совсем |
| Кхм-мм... Мине сдается, что крылья с хвостом все-таки Поликарповские и скорее всего от мертворожденного И-180. А вот с двигателем пока не могу понять. Смущает большое количство пулеметов (это их отверстия в капоте?)
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 13.04.08 11:12. Заголовок: Хунну пишет: Кхм-мм..
Хунну пишет: цитата: | Кхм-мм... Мине сдается, что крылья с хвостом все-таки Поликарповские и скорее всего от мертворожденного И-180. |
| Не совсем... Крылья с хвостом у этого самолёта не заимствованы напрямую от И-180. Но, подобно И-180, они представляют собой развитие той конструкции, что была у И-16. Хунну пишет: цитата: | А вот с двигателем пока не могу понять. Смущает большое количство пулеметов (это их отверстия в капоте?) |
| Нет, это выштамповки под головки цилиндров двигателя, а не отверстия под пулемёты.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 17.04.08 08:05. Заголовок: Bruja пишет: "З..
Bruja пишет: цитата: | "Зеркальное отражение" этого, нарисованного? |
|
Это часом не про Авиа S-199
|
|
Профиль
Ответить
|
Mukhin
|
| Величайший АИ-Хронолог
|
|
|
Отправлено: 17.04.08 16:05. Заголовок: Ну так разгадка-то б..
Ну так разгадка-то будет?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
|
Отправлено: 19.04.08 16:59. Заголовок: Zeev пишет: цитата..
Zeev пишет: цитата: | цитата: "Зеркальное отражение" этого, нарисованного? Это часом не про Авиа S-199 |
| Почти угадали! Очень близко, но промахнулись страной и мотором. “Зеркальным отражением” нарисованного самолёта в реальной истории был Ha-1112 Buchon. Нарисованный самолёт представляет собой глубокую модернизацию “пиратской копии” И-16, выпускавшейся в республиканской Испании. Гибрид планера И-16 с ВМГ от Bloch MB.155 или MB.174, пушками от MB.155 и частью фонаря от него же. На рисунке не очень заметно (да и несколько выбивается из идеи зеркального отражения Бучона), что крыло тоже несколько переделано – обшивка не полотняная (имеется в виду фанерная, примерно как у не пошедшей в серию реальной советской модификации одного из поздних И-16). АИ этого самолёта примерно такова. Хотя (как и РИ) СССР не передавал Испании документацию для выпуска И-16 (в отличие от И-15, на который документация была официально передана и производство которого в Испании организовывалось при содействии СССР), испанцы смогли скопировать И-16 тип 10 и начать его выпуск на заводе в Аликанте. В этой АИ, в которой республиканцы не проигрывали, а выигрывали гражданскую войну, выпуск И-16 в Аликанте стал массовым. По ходу дела предпринимались попытки улучшить его. На некоторые копии ишака ставились контрабандные американские двигатели, устанавливались приобретённые во Франции или выпущенные по французской лицензии пушки, полотняная обшивка консолей крыла была заменена полностью на фанерную, фонарь стал снова закрытым, но более просторным, чем был на И-16 тип 5, кроме того, для улучшения обзора назад вместо прежнего ишаковского гаргрота была сделана прозрачная задняя часть фонаря. Облагороживание аэродинамики позволило улучшить лётные данные, но не настолько, чтобы достичь превосходства над новейшими модификациями Bf-109. (Которые, D и E, хоть и повоевали в Испании, хоть и превосходили советские, французские и чехословацкие истребители, но повлияли на ход войны не многим больше, чем Me-262 на ход РИ Второй мировой.) Более радикальной модернизацией стала адаптация облагороженного ишаковского планера к новому двигателю, которым стал двигатель из семейства Gnome-Rhone 14N. Развилка здесь в том, что французское правительство Народного фронта решилось таки всерьёз прийти на помощь республиканской Испании. Благодаря значительному вмешательству Франции (не уступающему РИ-вмешательству Италии) большое количество добровольцев, направляемых французским Народным фронтом, массовые поставки техники, помощь французских военных советников – республиканцы к началу 1939 года подавили мятеж. Влияние Франции помешало радикальному полевению испанской Республики и её радикализации. Однако к концу гражданской войны это привело к разрыву между руководством Испании и СССР. Военная помощь СССР в результате прекратилась, с надеждами получить из СССР новую технику пришлось попрощаться, и испанцам пришлось модернизировать полученную из СССР или скопированную с советской технику самостоятельно или пользуясь французской помощью. Одним из эпизодов такой помощи было участие Марселя Блока и его фирмы в модернизации испанского ишака. Отсюда частичное сходство фонаря с блоковским, и сходство капота и ВМГ вообще с MB-174 и MB-155.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 20.04.08 14:58. Заголовок: Это француз
Это французский MB-151/152, точнее его мотор Гном-Рон 14N-25 или 14N-49 (вариант- MB-155 и тот же Гном-Рон 14N-49)
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 43
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|