АвторСообщение
Bruja



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 22:45. Заголовок: Евроистребитель-1940


Пока катафрактофилы резвятся в теме про Europanzer, птерофилы молчат...
Нарушу это молчание.
Итак, вот он – Евроистребитель-1940!



Какие страны и какие разработчики (фирмы, КБ, конструктора) поучаствовали в создании этого чуда? И какова развилка, приведшая к его появлению?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 All [только новые]


Telserg

Секретарь МОО ФАИ

администратор


сиониигё дайнагон



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 22:53. Заголовок: англо-немецкий? ..


англо-немецкий?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Слава Макаров

Председатель МОО ФАИ

администратор


Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.


ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 22:54. Заголовок: Telserg пишет: анг..


Telserg пишет:

 цитата:

англо-немецкий?



Там движок МиГовский

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 23:29. Заголовок: Сдвиньте АМ-35 к каб..


Сдвиньте АМ-35 к кабине VG. Он так, как у Вас - не встанет.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Telserg

Секретарь МОО ФАИ

администратор


сиониигё дайнагон



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 23:31. Заголовок: Слава Макаров пишет:..


Слава Макаров пишет:

 цитата:
ам движок МиГовский


А может БМВ? Вроде они тоже аналогичные делали.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Telserg

Секретарь МОО ФАИ

администратор


сиониигё дайнагон



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 23:44. Заголовок: Ostgott, ага, нашел,..


Ostgott, ага, нашел, это: http://www.aviastar.org/air/france/arsenal_vg-33.php ?
Но тогда неинтересная альтернатива получается, СССР просто согласился на продажу моторов...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Bruja



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 23:52. Заголовок: Ostgott пишет: Сдви..


Ostgott пишет:

 цитата:
Сдвиньте АМ-35 к кабине VG.


Так-c... Прототипы Вы узнали.

 цитата:
Он так, как у Вас - не встанет.


Почему? На первый взгляд должен. Во всяком случае, похоже, сдвигать двигатель к кабине практически некуда.

Вот МиГ-3: http://airwar.ru/image/idop/fww2/mig3/mig3-2.gif

А вот Arsenal VG-33:


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 01:02. Заголовок: Хм. Может показалось..


Хм. Может показалось...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
bookwar





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 14:47. Заголовок: а может хвост от ПЕ-..


а может хвост от ПЕ-2/3 приделать?
горизонтальную маневренность чумовую получим

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Zeev



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 17:17. Заголовок: bookwar пишет: а ..


bookwar пишет:

 цитата:
а может хвост от ПЕ-2/3 приделать?
горизонтальную маневренность чумовую получим


А зачем истребителю чумовая устоичивость , он же маневрировать должОн? И на Пе-2 , также, как и на Bf-110 такое оперение было для хорошего обстрела задней огнеточки, а не для чумовых характеристик.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Bruja



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 18:59. Заголовок: bookwar пишет: а мо..


bookwar пишет:

 цитата:
а может хвост от ПЕ-2/3 приделать?
горизонтальную маневренность чумовую получим



Вряд ли это заметно улулчшит маневренность. Для улучшения горизонтальной маневренности нужно уменьшать нагрузку на крыло, увеличивать несущие свойства крыла. Увеличение площади вертикального оперения и руля поворота само по себе этого не даст. Ну будет больше момент силы, разворащивющей самолёт в горизонтальной плоскости, будет самолёт быстрее входить в вираж, но для совершения виража с меньшим радиусом и за меньшее время нужна именно меньшая нагрузка на крыло.

К тому же, вертикальное оперение в том виде, как оно есть у VG-33, находится в потоке воздуха, идущем от винта самолёта, и потому более эффективно, чем если б оно было вне потока.

Собственно, я и не припоминаю одноместных истребителей с двухкилевым оперением.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Zeev



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 19:38. Заголовок: Bruja пишет: Собств..


Bruja пишет:

 цитата:
Собственно, я и не припоминаю одноместных истребителей с двухкилевым оперением.


МиГ-29 был первым ИМХО


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Bruja



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 20:25. Заголовок: Zeev пишет: Bruja п..


Zeev пишет:

 цитата:
Bruja пишет:

цитата:
Собственно, я и не припоминаю одноместных истребителей с двухкилевым оперением.


МиГ-29 был первым ИМХО



Ах да! Но это другая эпоха... Хотя, вообще-то, да, и у современников VG-33 двухкилевое оперение встречалось - P-38 "Lightning", немного позже SAAB-J21. Но там это вытекало из своеобразия всей их компоновки. Как и у более поздних от, скажем, Cutless до МиГ-29.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
qwer



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 11:39. Заголовок: Спасибо..


Спасибо

Спасибо: 0 
Ответить
Kinhito





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 01:16. Заголовок: Был ещё перспективны..


Был ещё перспективный вариант...



http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/171592.html


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 11:10. Заголовок: Kinhito пишет: Был ..


Kinhito пишет:

 цитата:
Был ещё перспективный вариант...


А ето кто?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 14:36. Заголовок: Kinhito пишет: Был ..


Kinhito пишет:

 цитата:
Был ещё перспективный вариант...



В своё время меня тут за предложение самолёта с толкающим винтом весьма долбали...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 14:41. Заголовок: А чем плохо оно? :s..


А чем плохо оно?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 14:47. Заголовок: Mukhin пишет: В сво..


Mukhin пишет:

 цитата:
В своё время меня тут за предложение самолёта с толкающим винтом весьма долбали...


Ну почитали бы допустим про япскую J7W1 - один из нравящихся мне истребителей ВМВ.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 13:13. Заголовок: Общее мнение было - ..


Общее мнение было - при прыжке с парашютом - пилоту гарантированный кирдык

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 15:08. Заголовок: А систему отстрела в..


А систему отстрела винта так сложно сбацать???

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Иван Серебров
Иван, просто Серебров




ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 15:16. Заголовок: А если мотор постави..


А если мотор поставить как на Аэрокобре?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 22:27. Заголовок: Иван Серебров пишет:..


Иван Серебров пишет:

 цитата:
А систему отстрела винта так сложно сбацать???



Меня человек 5 хором убеждали - что это по меркам 1941 г. невозможный хайтек.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 22:44. Заголовок: Вот тут - http://alt..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Kinhito





ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 00:08. Заголовок: А ето кто? http://a..



 цитата:
А ето кто?


http://airwar.ru/enc/fww2/s21.html
Я пытался сделать из него штурмовик - установкой 40мм "эрликона" или... авиаварианта 10,5-cm-L.G. 40. С семизарядным магазином...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Kinhito





ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 00:15. Заголовок: Вот - нашёл вариант ..


Вот - нашёл вариант с "эрликоном" и "задним " перископом:


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Kinhito





ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 00:20. Заголовок: Сказали - надо кабин..


Сказали - надо кабину бронировать. Надо бы сделать что-то типа кабины Fw.189C. http://airwar.ru/enc/aww2/fw189c.html
В таком случае мы получем штурмовик с отличной лобовой защитой.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Paltus



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 03:00. Заголовок: Zeev пишет: МиГ-29 ..


Zeev пишет:

 цитата:
МиГ-29 был первым ИМХО


Мне лень сейчас составлять список, но вы глубоко, глубоко не правы.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Zeev



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 09:07. Заголовок: Paltus пишет: Мне л..


Paltus пишет:

 цитата:
Мне лень сейчас составлять список, но вы глубоко, глубоко не правы.


Моя ИМХА, это только моя ИМХА. Но я не помню одноместных серийных истребителей, кроме Р-38, и "Вампира"-"Венома", до 1980-хх

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 09:32. Заголовок: http://airwar.ru/enc..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Zeev



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 11:47. Заголовок: Ну и где этот девай..


Ну и где этот девайс воевал? Сколько сбитых на счету? Да и серия в 299 единиц для индустриальной страны с мощной промышленостью просто смешна.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Bruja



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 09:34. Заголовок: Вот ещё один: http:..


Вот ещё один:



Не то чтобы очень "евро", но 2-3 европейских страны в его создании поучаствовали.
Только после какой развилки?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
VovA



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 16:31. Заголовок: Объединение в состав..


Объединение в составе: России - хвостовое оперение и плоскости от Поликарпова, Финляндии - фонарь по-моему, а вод чей двигатель не очень понятно. Возможно потомки самураев?

Спасибо: 0 
Ответить
Anton



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 16:31. Заголовок: Двигатель вроде - фр..


Двигатель вроде - франция,какой-то "колониальный" истребитель,фюзеляж,крылья,шасси и хвост - от И-16,фонарь- больше на японский похож

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Bruja



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 16:57. Заголовок: Ну, крылья, хвост и ..


Ну, крылья, хвост и двигатель почти узнаны. Хотя почти да не совсем

А вот про развилку, приведшую к появлению этого самолета, и про страну-производитель его, вот небольшая подсказка.

В реальной истории был создан, серийно выпускался и состоял на вооружении одной страны самолет, который можно считать зеркальным отражением этого. Зеркальным отражением, разумеется, не в смысле конструкции, а в смысле истории создания и, может быть, применения.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Anton



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.08 12:23. Заголовок: Bruja пишет: В реа..


Bruja пишет:

 цитата:

В реальной истории был создан, серийно выпускался и состоял на вооружении одной страны самолет, который можно считать зеркальным отражением этого. Зеркальным отражением, разумеется, не в смысле конструкции, а в смысле истории создания и, может быть, применения.

Это не Фоккер-D-XXI или Хок часом?
Нос от Koolhoven FK.58 - точно?



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Polugut





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.08 13:15. Заголовок: На МиГ смахивает, ос..


На МиГ смахивает, особенно мотор. Хвостовое оперениен правда несколько другое, а обтекатель кабины совсем не такой. Еще радиатор сдвинут ближе к хвосту и длина больше.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Bruja



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.08 19:54. Заголовок: Anton пишет: Это не..


Anton пишет:

 цитата:
Это не Фоккер-D-XXI или Хок часом?


"Зеркальное отражение" этого, нарисованного? Нет - не Фоккер и не Хок.


 цитата:

Нос от Koolhoven FK.58 - точно?


Нет, там двигатель другой и капот тоже.


Polugut, про самолёт с первого рисунка всё уже сказано - это самолёт из семейства Arsenal VG-33-39
с мотором АМ-38. Капот, чтобы не изобретать лишнего, - адаптация МиГовского капота.
Но сейчас речь - про самолёт с последнего рисунка.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Хунну
альтисторик 2-го ранга


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.08 10:30. Заголовок: Bruja пишет: Ну, кр..


Bruja пишет:

 цитата:
Ну, крылья, хвост и двигатель почти узнаны. Хотя почти да не совсем



Кхм-мм... Мине сдается, что крылья с хвостом все-таки Поликарповские и скорее всего от мертворожденного И-180.
А вот с двигателем пока не могу понять. Смущает большое количство пулеметов (это их отверстия в капоте?)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Bruja



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.08 11:12. Заголовок: Хунну пишет: Кхм-мм..


Хунну пишет:

 цитата:
Кхм-мм... Мине сдается, что крылья с хвостом все-таки Поликарповские и скорее всего от мертворожденного И-180.


Не совсем... Крылья с хвостом у этого самолёта не заимствованы напрямую от И-180. Но, подобно И-180, они представляют собой развитие той конструкции, что была у И-16.

Хунну пишет:

 цитата:
А вот с двигателем пока не могу понять. Смущает большое количство пулеметов (это их отверстия в капоте?)


Нет, это выштамповки под головки цилиндров двигателя, а не отверстия под пулемёты.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Zeev



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.08 08:05. Заголовок: Bruja пишет: "З..


Bruja пишет:

 цитата:
"Зеркальное отражение" этого, нарисованного?

Это часом не про Авиа S-199


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.08 16:05. Заголовок: Ну так разгадка-то б..


Ну так разгадка-то будет?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Bruja



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.08 16:59. Заголовок: Zeev пишет: цитата..


Zeev пишет:

 цитата:
цитата:
"Зеркальное отражение" этого, нарисованного?

Это часом не про Авиа S-199


Почти угадали! Очень близко, но промахнулись страной и мотором.

“Зеркальным отражением” нарисованного самолёта в реальной истории был Ha-1112 Buchon.


Нарисованный самолёт представляет собой глубокую модернизацию “пиратской копии” И-16, выпускавшейся в республиканской Испании. Гибрид планера И-16 с ВМГ от Bloch MB.155 или MB.174, пушками от MB.155 и частью фонаря от него же. На рисунке не очень заметно (да и несколько выбивается из идеи зеркального отражения Бучона), что крыло тоже несколько переделано – обшивка не полотняная (имеется в виду фанерная, примерно как у не пошедшей в серию реальной советской модификации одного из поздних И-16).

АИ этого самолёта примерно такова.
Хотя (как и РИ) СССР не передавал Испании документацию для выпуска И-16 (в отличие от И-15, на который документация была официально передана и производство которого в Испании организовывалось при содействии СССР), испанцы смогли скопировать И-16 тип 10 и начать его выпуск на заводе в Аликанте.

В этой АИ, в которой республиканцы не проигрывали, а выигрывали гражданскую войну, выпуск И-16 в Аликанте стал массовым. По ходу дела предпринимались попытки улучшить его. На некоторые копии ишака ставились контрабандные американские двигатели, устанавливались приобретённые во Франции или выпущенные по французской лицензии пушки, полотняная обшивка консолей крыла была заменена полностью на фанерную, фонарь стал снова закрытым, но более просторным, чем был на И-16 тип 5, кроме того, для улучшения обзора назад вместо прежнего ишаковского гаргрота была сделана прозрачная задняя часть фонаря. Облагороживание аэродинамики позволило улучшить лётные данные, но не настолько, чтобы достичь превосходства над новейшими модификациями Bf-109. (Которые, D и E, хоть и повоевали в Испании, хоть и превосходили советские, французские и чехословацкие истребители, но повлияли на ход войны не многим больше, чем Me-262 на ход РИ Второй мировой.)

Более радикальной модернизацией стала адаптация облагороженного ишаковского планера к новому двигателю, которым стал двигатель из семейства Gnome-Rhone 14N.

Развилка здесь в том, что французское правительство Народного фронта решилось таки всерьёз прийти на помощь республиканской Испании. Благодаря значительному вмешательству Франции (не уступающему РИ-вмешательству Италии) большое количество добровольцев, направляемых французским Народным фронтом, массовые поставки техники, помощь французских военных советников – республиканцы к началу 1939 года подавили мятеж. Влияние Франции помешало радикальному полевению испанской Республики и её радикализации. Однако к концу гражданской войны это привело к разрыву между руководством Испании и СССР. Военная помощь СССР в результате прекратилась, с надеждами получить из СССР новую технику пришлось попрощаться, и испанцам пришлось модернизировать полученную из СССР или скопированную с советской технику самостоятельно или пользуясь французской помощью.
Одним из эпизодов такой помощи было участие Марселя Блока и его фирмы в модернизации испанского ишака. Отсюда частичное сходство фонаря с блоковским, и сходство капота и ВМГ вообще с MB-174 и MB-155.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ВладIMIR





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.08 14:58. Заголовок: Это француз


Это французский MB-151/152, точнее его мотор Гном-Рон 14N-25 или 14N-49
(вариант- MB-155 и тот же Гном-Рон 14N-49)


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 57
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа