Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 09.11.07 22:45. Заголовок: Евроистребитель-1940
Пока катафрактофилы резвятся в теме про Europanzer, птерофилы молчат... Нарушу это молчание. Итак, вот он – Евроистребитель-1940! Какие страны и какие разработчики (фирмы, КБ, конструктора) поучаствовали в создании этого чуда? И какова развилка, приведшая к его появлению?
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 43
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
Telserg
|
|
Секретарь МОО ФАИ администратор
сиониигё дайнагон
|
|
|
Отправлено: 09.11.07 22:53. Заголовок: англо-немецкий? ..
англо-немецкий?
|
|
Профиль
Ответить
|
Слава Макаров
|
|
Председатель МОО ФАИ администратор
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
|
|
|
Отправлено: 09.11.07 22:54. Заголовок: Telserg пишет: анг..
Telserg пишет: Там движок МиГовский
|
|
Профиль
Ответить
|
Ostgott
|
| Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.
|
|
|
Отправлено: 09.11.07 23:29. Заголовок: Сдвиньте АМ-35 к каб..
Сдвиньте АМ-35 к кабине VG. Он так, как у Вас - не встанет.
|
|
Профиль
Ответить
|
Telserg
|
|
Секретарь МОО ФАИ администратор
сиониигё дайнагон
|
|
|
Отправлено: 09.11.07 23:31. Заголовок: Слава Макаров пишет:..
Слава Макаров пишет: А может БМВ? Вроде они тоже аналогичные делали.
|
|
Профиль
Ответить
|
Telserg
|
|
Секретарь МОО ФАИ администратор
сиониигё дайнагон
|
|
|
Отправлено: 09.11.07 23:44. Заголовок: Ostgott, ага, нашел,..
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 09.11.07 23:52. Заголовок: Ostgott пишет: Сдви..
Ostgott пишет: цитата: | Сдвиньте АМ-35 к кабине VG. |
| Так-c... Прототипы Вы узнали. цитата: | Он так, как у Вас - не встанет. |
| Почему? На первый взгляд должен. Во всяком случае, похоже, сдвигать двигатель к кабине практически некуда. Вот МиГ-3: http://airwar.ru/image/idop/fww2/mig3/mig3-2.gif А вот Arsenal VG-33:
|
|
Профиль
Ответить
|
Ostgott
|
| Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.
|
|
|
Отправлено: 10.11.07 01:02. Заголовок: Хм. Может показалось..
Хм. Может показалось...
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 10.11.07 14:47. Заголовок: а может хвост от ПЕ-..
а может хвост от ПЕ-2/3 приделать? горизонтальную маневренность чумовую получим
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 10.11.07 17:17. Заголовок: bookwar пишет: а ..
bookwar пишет: цитата: | а может хвост от ПЕ-2/3 приделать? горизонтальную маневренность чумовую получим |
| А зачем истребителю чумовая устоичивость , он же маневрировать должОн? И на Пе-2 , также, как и на Bf-110 такое оперение было для хорошего обстрела задней огнеточки, а не для чумовых характеристик.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 10.11.07 18:59. Заголовок: bookwar пишет: а мо..
bookwar пишет: цитата: | а может хвост от ПЕ-2/3 приделать? горизонтальную маневренность чумовую получим |
| Вряд ли это заметно улулчшит маневренность. Для улучшения горизонтальной маневренности нужно уменьшать нагрузку на крыло, увеличивать несущие свойства крыла. Увеличение площади вертикального оперения и руля поворота само по себе этого не даст. Ну будет больше момент силы, разворащивющей самолёт в горизонтальной плоскости, будет самолёт быстрее входить в вираж, но для совершения виража с меньшим радиусом и за меньшее время нужна именно меньшая нагрузка на крыло. К тому же, вертикальное оперение в том виде, как оно есть у VG-33, находится в потоке воздуха, идущем от винта самолёта, и потому более эффективно, чем если б оно было вне потока. Собственно, я и не припоминаю одноместных истребителей с двухкилевым оперением.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 10.11.07 19:38. Заголовок: Bruja пишет: Собств..
Bruja пишет: цитата: | Собственно, я и не припоминаю одноместных истребителей с двухкилевым оперением. |
| МиГ-29 был первым ИМХО
|
|
Профиль
Ответить
|
|
|
Отправлено: 10.11.07 20:25. Заголовок: Zeev пишет: Bruja п..
Zeev пишет: цитата: | Bruja пишет: цитата: Собственно, я и не припоминаю одноместных истребителей с двухкилевым оперением. МиГ-29 был первым ИМХО |
| Ах да! Но это другая эпоха... Хотя, вообще-то, да, и у современников VG-33 двухкилевое оперение встречалось - P-38 "Lightning", немного позже SAAB-J21. Но там это вытекало из своеобразия всей их компоновки. Как и у более поздних от, скажем, Cutless до МиГ-29.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 11.12.07 11:39. Заголовок: Спасибо..
Спасибо
|
|
Ответить
|
|
Отправлено: 12.12.07 01:16. Заголовок: Был ещё перспективны..
|
|
Профиль
Ответить
|
Ostgott
|
| Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.
|
|
|
Отправлено: 12.12.07 11:10. Заголовок: Kinhito пишет: Был ..
Kinhito пишет: цитата: | Был ещё перспективный вариант... |
| А ето кто?
|
|
Профиль
Ответить
|
Mukhin
|
| Величайший АИ-Хронолог
|
|
|
Отправлено: 12.12.07 14:36. Заголовок: Kinhito пишет: Был ..
Kinhito пишет: цитата: | Был ещё перспективный вариант... |
| В своё время меня тут за предложение самолёта с толкающим винтом весьма долбали...
|
|
Профиль
Ответить
|
cobra
|
| Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
|
|
|
Отправлено: 12.12.07 14:41. Заголовок: А чем плохо оно? :s..
А чем плохо оно?
|
|
Профиль
Ответить
|
loginOFF
|
| Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.
|
|
|
Отправлено: 12.12.07 14:47. Заголовок: Mukhin пишет: В сво..
Mukhin пишет: цитата: | В своё время меня тут за предложение самолёта с толкающим винтом весьма долбали... |
| Ну почитали бы допустим про япскую J7W1 - один из нравящихся мне истребителей ВМВ.
|
|
Профиль
Ответить
|
Mukhin
|
| Величайший АИ-Хронолог
|
|
|
Отправлено: 14.12.07 13:13. Заголовок: Общее мнение было - ..
Общее мнение было - при прыжке с парашютом - пилоту гарантированный кирдык
|
|
Профиль
Ответить
|
cobra
|
| Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
|
|
|
Отправлено: 14.12.07 15:08. Заголовок: А систему отстрела в..
А систему отстрела винта так сложно сбацать???
|
|
Профиль
Ответить
|
Иван Серебров
|
| Иван, просто Серебров
|
|
|
Отправлено: 14.12.07 15:16. Заголовок: А если мотор постави..
А если мотор поставить как на Аэрокобре?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Mukhin
|
| Величайший АИ-Хронолог
|
|
|
Отправлено: 14.12.07 22:27. Заголовок: Иван Серебров пишет:..
Иван Серебров пишет: цитата: | А систему отстрела винта так сложно сбацать??? |
| Меня человек 5 хором убеждали - что это по меркам 1941 г. невозможный хайтек.
|
|
Профиль
Ответить
|
Mukhin
|
| Величайший АИ-Хронолог
|
|
|
Отправлено: 14.12.07 22:44. Заголовок: Вот тут - http://alt..
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 15.12.07 00:08. Заголовок: А ето кто? http://a..
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 15.12.07 00:15. Заголовок: Вот - нашёл вариант ..
Вот - нашёл вариант с "эрликоном" и "задним " перископом:
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 15.12.07 00:20. Заголовок: Сказали - надо кабин..
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 15.12.07 03:00. Заголовок: Zeev пишет: МиГ-29 ..
Zeev пишет: Мне лень сейчас составлять список, но вы глубоко, глубоко не правы.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 15.12.07 09:07. Заголовок: Paltus пишет: Мне л..
Paltus пишет: цитата: | Мне лень сейчас составлять список, но вы глубоко, глубоко не правы. |
| Моя ИМХА, это только моя ИМХА. Но я не помню одноместных серийных истребителей, кроме Р-38, и "Вампира"-"Венома", до 1980-хх
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 15.12.07 09:32. Заголовок: http://airwar.ru/enc..
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 15.12.07 11:47. Заголовок: Ну и где этот девай..
Ну и где этот девайс воевал? Сколько сбитых на счету? Да и серия в 299 единиц для индустриальной страны с мощной промышленостью просто смешна.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 09.04.08 09:34. Заголовок: Вот ещё один: http:..
Вот ещё один: Не то чтобы очень "евро", но 2-3 европейских страны в его создании поучаствовали. Только после какой развилки?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
|
Отправлено: 09.04.08 16:31. Заголовок: Объединение в состав..
Объединение в составе: России - хвостовое оперение и плоскости от Поликарпова, Финляндии - фонарь по-моему, а вод чей двигатель не очень понятно. Возможно потомки самураев?
|
|
Ответить
|
|
Отправлено: 10.04.08 16:31. Заголовок: Двигатель вроде - фр..
Двигатель вроде - франция,какой-то "колониальный" истребитель,фюзеляж,крылья,шасси и хвост - от И-16,фонарь- больше на японский похож
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 10.04.08 16:57. Заголовок: Ну, крылья, хвост и ..
Ну, крылья, хвост и двигатель почти узнаны. Хотя почти да не совсем А вот про развилку, приведшую к появлению этого самолета, и про страну-производитель его, вот небольшая подсказка. В реальной истории был создан, серийно выпускался и состоял на вооружении одной страны самолет, который можно считать зеркальным отражением этого. Зеркальным отражением, разумеется, не в смысле конструкции, а в смысле истории создания и, может быть, применения.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 12.04.08 12:23. Заголовок: Bruja пишет: В реа..
Bruja пишет: цитата: | В реальной истории был создан, серийно выпускался и состоял на вооружении одной страны самолет, который можно считать зеркальным отражением этого. Зеркальным отражением, разумеется, не в смысле конструкции, а в смысле истории создания и, может быть, применения. |
|
Это не Фоккер-D-XXI или Хок часом? Нос от Koolhoven FK.58 - точно?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 12.04.08 13:15. Заголовок: На МиГ смахивает, ос..
На МиГ смахивает, особенно мотор. Хвостовое оперениен правда несколько другое, а обтекатель кабины совсем не такой. Еще радиатор сдвинут ближе к хвосту и длина больше.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 12.04.08 19:54. Заголовок: Anton пишет: Это не..
Anton пишет: цитата: | Это не Фоккер-D-XXI или Хок часом? |
| "Зеркальное отражение" этого, нарисованного? Нет - не Фоккер и не Хок. цитата: | Нос от Koolhoven FK.58 - точно? |
| Нет, там двигатель другой и капот тоже. Polugut, про самолёт с первого рисунка всё уже сказано - это самолёт из семейства Arsenal VG-33-39 с мотором АМ-38. Капот, чтобы не изобретать лишнего, - адаптация МиГовского капота. Но сейчас речь - про самолёт с последнего рисунка.
|
|
Профиль
Ответить
|
Хунну
|
| альтисторик 2-го ранга
|
|
|
Отправлено: 13.04.08 10:30. Заголовок: Bruja пишет: Ну, кр..
Bruja пишет: цитата: | Ну, крылья, хвост и двигатель почти узнаны. Хотя почти да не совсем |
| Кхм-мм... Мине сдается, что крылья с хвостом все-таки Поликарповские и скорее всего от мертворожденного И-180. А вот с двигателем пока не могу понять. Смущает большое количство пулеметов (это их отверстия в капоте?)
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 13.04.08 11:12. Заголовок: Хунну пишет: Кхм-мм..
Хунну пишет: цитата: | Кхм-мм... Мине сдается, что крылья с хвостом все-таки Поликарповские и скорее всего от мертворожденного И-180. |
| Не совсем... Крылья с хвостом у этого самолёта не заимствованы напрямую от И-180. Но, подобно И-180, они представляют собой развитие той конструкции, что была у И-16. Хунну пишет: цитата: | А вот с двигателем пока не могу понять. Смущает большое количство пулеметов (это их отверстия в капоте?) |
| Нет, это выштамповки под головки цилиндров двигателя, а не отверстия под пулемёты.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 17.04.08 08:05. Заголовок: Bruja пишет: "З..
Bruja пишет: цитата: | "Зеркальное отражение" этого, нарисованного? |
|
Это часом не про Авиа S-199
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 43
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|