АвторСообщение
Bruja



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 22:45. Заголовок: Евроистребитель-1940


Пока катафрактофилы резвятся в теме про Europanzer, птерофилы молчат...
Нарушу это молчание.
Итак, вот он – Евроистребитель-1940!



Какие страны и какие разработчики (фирмы, КБ, конструктора) поучаствовали в создании этого чуда? И какова развилка, приведшая к его появлению?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 All [только новые]


Telserg

Секретарь МОО ФАИ

администратор


сиониигё дайнагон



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 22:53. Заголовок: англо-немецкий? ..


англо-немецкий?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Слава Макаров

Председатель МОО ФАИ

администратор


Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.


ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 22:54. Заголовок: Telserg пишет: анг..


Telserg пишет:

 цитата:

англо-немецкий?



Там движок МиГовский

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 23:29. Заголовок: Сдвиньте АМ-35 к каб..


Сдвиньте АМ-35 к кабине VG. Он так, как у Вас - не встанет.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Telserg

Секретарь МОО ФАИ

администратор


сиониигё дайнагон



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 23:31. Заголовок: Слава Макаров пишет:..


Слава Макаров пишет:

 цитата:
ам движок МиГовский


А может БМВ? Вроде они тоже аналогичные делали.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Telserg

Секретарь МОО ФАИ

администратор


сиониигё дайнагон



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 23:44. Заголовок: Ostgott, ага, нашел,..


Ostgott, ага, нашел, это: http://www.aviastar.org/air/france/arsenal_vg-33.php ?
Но тогда неинтересная альтернатива получается, СССР просто согласился на продажу моторов...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Bruja



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 23:52. Заголовок: Ostgott пишет: Сдви..


Ostgott пишет:

 цитата:
Сдвиньте АМ-35 к кабине VG.


Так-c... Прототипы Вы узнали.

 цитата:
Он так, как у Вас - не встанет.


Почему? На первый взгляд должен. Во всяком случае, похоже, сдвигать двигатель к кабине практически некуда.

Вот МиГ-3: http://airwar.ru/image/idop/fww2/mig3/mig3-2.gif

А вот Arsenal VG-33:


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 01:02. Заголовок: Хм. Может показалось..


Хм. Может показалось...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
bookwar





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 14:47. Заголовок: а может хвост от ПЕ-..


а может хвост от ПЕ-2/3 приделать?
горизонтальную маневренность чумовую получим

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Zeev



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 17:17. Заголовок: bookwar пишет: а ..


bookwar пишет:

 цитата:
а может хвост от ПЕ-2/3 приделать?
горизонтальную маневренность чумовую получим


А зачем истребителю чумовая устоичивость , он же маневрировать должОн? И на Пе-2 , также, как и на Bf-110 такое оперение было для хорошего обстрела задней огнеточки, а не для чумовых характеристик.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Bruja



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 18:59. Заголовок: bookwar пишет: а мо..


bookwar пишет:

 цитата:
а может хвост от ПЕ-2/3 приделать?
горизонтальную маневренность чумовую получим



Вряд ли это заметно улулчшит маневренность. Для улучшения горизонтальной маневренности нужно уменьшать нагрузку на крыло, увеличивать несущие свойства крыла. Увеличение площади вертикального оперения и руля поворота само по себе этого не даст. Ну будет больше момент силы, разворащивющей самолёт в горизонтальной плоскости, будет самолёт быстрее входить в вираж, но для совершения виража с меньшим радиусом и за меньшее время нужна именно меньшая нагрузка на крыло.

К тому же, вертикальное оперение в том виде, как оно есть у VG-33, находится в потоке воздуха, идущем от винта самолёта, и потому более эффективно, чем если б оно было вне потока.

Собственно, я и не припоминаю одноместных истребителей с двухкилевым оперением.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Zeev



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 19:38. Заголовок: Bruja пишет: Собств..


Bruja пишет:

 цитата:
Собственно, я и не припоминаю одноместных истребителей с двухкилевым оперением.


МиГ-29 был первым ИМХО


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Bruja



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 20:25. Заголовок: Zeev пишет: Bruja п..


Zeev пишет:

 цитата:
Bruja пишет:

цитата:
Собственно, я и не припоминаю одноместных истребителей с двухкилевым оперением.


МиГ-29 был первым ИМХО



Ах да! Но это другая эпоха... Хотя, вообще-то, да, и у современников VG-33 двухкилевое оперение встречалось - P-38 "Lightning", немного позже SAAB-J21. Но там это вытекало из своеобразия всей их компоновки. Как и у более поздних от, скажем, Cutless до МиГ-29.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
qwer



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 11:39. Заголовок: Спасибо..


Спасибо

Спасибо: 0 
Ответить
Kinhito





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 01:16. Заголовок: Был ещё перспективны..


Был ещё перспективный вариант...



http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/171592.html


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ostgott
Восточный Бог, Первый В Борьбе За Правое Дело.




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 11:10. Заголовок: Kinhito пишет: Был ..


Kinhito пишет:

 цитата:
Был ещё перспективный вариант...


А ето кто?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 14:36. Заголовок: Kinhito пишет: Был ..


Kinhito пишет:

 цитата:
Был ещё перспективный вариант...



В своё время меня тут за предложение самолёта с толкающим винтом весьма долбали...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 14:41. Заголовок: А чем плохо оно? :s..


А чем плохо оно?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
loginOFF
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 14:47. Заголовок: Mukhin пишет: В сво..


Mukhin пишет:

 цитата:
В своё время меня тут за предложение самолёта с толкающим винтом весьма долбали...


Ну почитали бы допустим про япскую J7W1 - один из нравящихся мне истребителей ВМВ.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 13:13. Заголовок: Общее мнение было - ..


Общее мнение было - при прыжке с парашютом - пилоту гарантированный кирдык

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 15:08. Заголовок: А систему отстрела в..


А систему отстрела винта так сложно сбацать???

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Иван Серебров
Иван, просто Серебров




ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 15:16. Заголовок: А если мотор постави..


А если мотор поставить как на Аэрокобре?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 22:27. Заголовок: Иван Серебров пишет:..


Иван Серебров пишет:

 цитата:
А систему отстрела винта так сложно сбацать???



Меня человек 5 хором убеждали - что это по меркам 1941 г. невозможный хайтек.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 22:44. Заголовок: Вот тут - http://alt..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Kinhito





ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 00:08. Заголовок: А ето кто? http://a..



 цитата:
А ето кто?


http://airwar.ru/enc/fww2/s21.html
Я пытался сделать из него штурмовик - установкой 40мм "эрликона" или... авиаварианта 10,5-cm-L.G. 40. С семизарядным магазином...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Kinhito





ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 00:15. Заголовок: Вот - нашёл вариант ..


Вот - нашёл вариант с "эрликоном" и "задним " перископом:


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Kinhito





ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 00:20. Заголовок: Сказали - надо кабин..


Сказали - надо кабину бронировать. Надо бы сделать что-то типа кабины Fw.189C. http://airwar.ru/enc/aww2/fw189c.html
В таком случае мы получем штурмовик с отличной лобовой защитой.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Paltus



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 03:00. Заголовок: Zeev пишет: МиГ-29 ..


Zeev пишет:

 цитата:
МиГ-29 был первым ИМХО


Мне лень сейчас составлять список, но вы глубоко, глубоко не правы.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Zeev



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 09:07. Заголовок: Paltus пишет: Мне л..


Paltus пишет:

 цитата:
Мне лень сейчас составлять список, но вы глубоко, глубоко не правы.


Моя ИМХА, это только моя ИМХА. Но я не помню одноместных серийных истребителей, кроме Р-38, и "Вампира"-"Венома", до 1980-хх

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 09:32. Заголовок: http://airwar.ru/enc..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Zeev



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 11:47. Заголовок: Ну и где этот девай..


Ну и где этот девайс воевал? Сколько сбитых на счету? Да и серия в 299 единиц для индустриальной страны с мощной промышленостью просто смешна.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Bruja



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 09:34. Заголовок: Вот ещё один: http:..


Вот ещё один:



Не то чтобы очень "евро", но 2-3 европейских страны в его создании поучаствовали.
Только после какой развилки?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
VovA



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 16:31. Заголовок: Объединение в состав..


Объединение в составе: России - хвостовое оперение и плоскости от Поликарпова, Финляндии - фонарь по-моему, а вод чей двигатель не очень понятно. Возможно потомки самураев?

Спасибо: 0 
Ответить
Anton



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 16:31. Заголовок: Двигатель вроде - фр..


Двигатель вроде - франция,какой-то "колониальный" истребитель,фюзеляж,крылья,шасси и хвост - от И-16,фонарь- больше на японский похож

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Bruja



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 16:57. Заголовок: Ну, крылья, хвост и ..


Ну, крылья, хвост и двигатель почти узнаны. Хотя почти да не совсем

А вот про развилку, приведшую к появлению этого самолета, и про страну-производитель его, вот небольшая подсказка.

В реальной истории был создан, серийно выпускался и состоял на вооружении одной страны самолет, который можно считать зеркальным отражением этого. Зеркальным отражением, разумеется, не в смысле конструкции, а в смысле истории создания и, может быть, применения.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Anton



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.08 12:23. Заголовок: Bruja пишет: В реа..


Bruja пишет:

 цитата:

В реальной истории был создан, серийно выпускался и состоял на вооружении одной страны самолет, который можно считать зеркальным отражением этого. Зеркальным отражением, разумеется, не в смысле конструкции, а в смысле истории создания и, может быть, применения.

Это не Фоккер-D-XXI или Хок часом?
Нос от Koolhoven FK.58 - точно?



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Polugut





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.08 13:15. Заголовок: На МиГ смахивает, ос..


На МиГ смахивает, особенно мотор. Хвостовое оперениен правда несколько другое, а обтекатель кабины совсем не такой. Еще радиатор сдвинут ближе к хвосту и длина больше.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Bruja



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.08 19:54. Заголовок: Anton пишет: Это не..


Anton пишет:

 цитата:
Это не Фоккер-D-XXI или Хок часом?


"Зеркальное отражение" этого, нарисованного? Нет - не Фоккер и не Хок.


 цитата:

Нос от Koolhoven FK.58 - точно?


Нет, там двигатель другой и капот тоже.


Polugut, про самолёт с первого рисунка всё уже сказано - это самолёт из семейства Arsenal VG-33-39
с мотором АМ-38. Капот, чтобы не изобретать лишнего, - адаптация МиГовского капота.
Но сейчас речь - про самолёт с последнего рисунка.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Хунну
альтисторик 2-го ранга


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.08 10:30. Заголовок: Bruja пишет: Ну, кр..


Bruja пишет:

 цитата:
Ну, крылья, хвост и двигатель почти узнаны. Хотя почти да не совсем



Кхм-мм... Мине сдается, что крылья с хвостом все-таки Поликарповские и скорее всего от мертворожденного И-180.
А вот с двигателем пока не могу понять. Смущает большое количство пулеметов (это их отверстия в капоте?)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Bruja



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.08 11:12. Заголовок: Хунну пишет: Кхм-мм..


Хунну пишет:

 цитата:
Кхм-мм... Мине сдается, что крылья с хвостом все-таки Поликарповские и скорее всего от мертворожденного И-180.


Не совсем... Крылья с хвостом у этого самолёта не заимствованы напрямую от И-180. Но, подобно И-180, они представляют собой развитие той конструкции, что была у И-16.

Хунну пишет:

 цитата:
А вот с двигателем пока не могу понять. Смущает большое количство пулеметов (это их отверстия в капоте?)


Нет, это выштамповки под головки цилиндров двигателя, а не отверстия под пулемёты.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Zeev



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.08 08:05. Заголовок: Bruja пишет: "З..


Bruja пишет:

 цитата:
"Зеркальное отражение" этого, нарисованного?

Это часом не про Авиа S-199


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 63
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа