АвторСообщение
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 08:22. Заголовок: ФЛОТ в МЦМ-7, межвоенный период часть пятая (продолжение)


ПРОДОЛЖАЕМ

Good пишет:

 цитата:
А Кэппс применил такую схему, потому-что американцы уже имели опыт эксплуатации двухярусных башен.



Это кажущаяся причина, не более того..........

Good пишет:

 цитата:
Однако тогда же выявился и вполне предсказуемый недостаток применения этой схемы - значительная килевая качка, сильно затруднявшая использование оружия.



Вы ниче не попутали? Может таки бортовая?

И вообще это в сравнении с
 цитата:
Основные пре-тензии относились к качке, тяжелой и с большими размахами. Командир " Мичигана " докладывал, что ко-рабль раскачивается сильнее, чем "Кирсардж" и "Иллинойс", на которых ему приходилось служить ра-нее.



Что не есть аргумент в принципе..........

При отом разнесение башен по длине в линейной схеме намного сильнее утяжеляет оконечности снижая мореходность, что блестяще доказал опыт приминения Гангутов..

Теперь о компоновке.......... частичный пример:
 цитата:
Кроме того, на службе выяснилось, что главные паропроводы, проходя у погребов третьей башни, на¬гревали в них снаряды и заряды, из-за чего при стрель¬бе орудия этой башни имели иную баллистику, чем ос¬тальные. Это потребовало монтажа в погребах мощных аэрорефрижераторных установок.



Так вот линейная схема чередующая башни , МО и КО, требует буферных отсеков, дополнительной аэрорефрижерации и т.д., что в свою очередь рост тоннажа, веса брони прикрывающей пустые отсеки....... И т.д.

В целом и общем в условиях цейтнота ничего другого как РУССКИЙ МИЧИГАН в принципе создать невозможно, ибо проект просто дорабатывают под максималльный бортовой залп

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 155 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.08 12:55. Заголовок: раньше 1909 г. аглы ..


раньше 1909 г. аглы усиливаться не будут видимо............

Или как пишет Chesire Cat:
как вариант - 4 беллерофона (реал - 3)
4 сен-винсента (реал - 3)
далее - 4 колоссуса (реал-2)


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.08 14:26. Заголовок: Doctor Haider пишет:..


Doctor Haider пишет:

 цитата:
и на 4 больше в 1909-1910 гг.

Нельзя - тогда и в РИ заложили офигенно много.
cobra пишет:

 цитата:
Или как пишет Chesire Cat:

Я за этот вариант, только для баланса следует добавить 1-2
Индомитебла.
Vova7 пишет:

 цитата:
Больно накладно такие лайнеры как вспомогательные крейсера гонять...

В РИ использовали.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.08 14:46. Заголовок: Вольга С.лавич пишет..


Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
Больно накладно такие лайнеры как вспомогательные крейсера гонять...


Аналогичные Титанику А можно примеры?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Good





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.08 16:02. Заголовок: cobra пишет: раньше ..


cobra пишет:

 цитата:
раньше 1909 г. аглы усиливаться не будут видимо............

Или как пишет Chesire Cat:
как вариант - 4 беллерофона (реал - 3)
4 сен-винсента (реал - 3)
далее - 4 колоссуса (реал-2)


Т. е. на закладку в 1906 - 07 гг. 6 русских дредноутов, англичане ответят всего 2 своими в 1907 - 08 гг.?
Обоснуйте - почему?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Doctor Haider
Разоблачитель Клуба Предсказамусов, Просвещенных Великих Древних и иных явных хранителей Слова




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.08 17:41. Заголовок: Good пишет: 2 своим..


Good пишет:

 цитата:
2 своими в 1907 - 08 гг.



Посмотрим, какие верфи могли строить дредноуты:

Верфь ВМС, Давенпорт
Верфь ВМС, Портсмут
Верфь Виккерс в Барроу
Верфь "Джон Браун", Клэйдбэнк
Верфь "Фэйрфилд", Глазго
Верфь "Скоттс", Гринок
Верфь "Палмерс", Ньюкасл
Верфь Армстронг, Элсвик
Верфь "Тэмз Айрон Воркс", Блэкуолл
Верфь "Бёрдмор", Глазго
Верфь "Кэммел", Биркенхэд
Верфь Армстронг, Ньюкасл

Вроде все перечислил, если кто-то обладает иной информацией, поправьте. Во всяком случае, другие верфи в реале дредноуты не строили, например верфь ВМС в Чатэме. Бог весть почему.

Так, то бишь 12 верфей.

Теперь смотрим.

Что было заложено в реале (в т.ч. на экспорт).

1905 - 2 последних английских додредноута и "Дредноут" (3)
1906 - 1 линкор, 3 линейных крейсера (4)
1907 - 4 линкора+2 на экспорт (6)
1908 - 1 линкор (!) (1)
1909 - 4 линкора, 2 линейных крейсера (6)
1910 - 3 линейных крейсера, 3 линкора (6)
1911 - 1 линейный крейсер, 4 линкора+4 линкора на экспорт+ 1 линейный крейсер на экспорт (10) - пиковый год по закладкам основных единиц
1912 - 6 линкоров, 1 линейный крейсер (7)
1913 - 6 линкоров+1 линкор на экспорт (7)
1914 - 2 линкора (2)

По годам после 1910 нужно помнить, что в МЦМ7 Англии придется существенно больше средств в этот период тратить на сухопутную армию, с того момента, когда будет разорван франко-русский союз.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.08 17:49. Заголовок: Vova7 пишет: А можн..


Vova7 пишет:

 цитата:
А можно примеры?

На Лузитании по проекту при мобилизации должны были стоять 10-6" (пишу по памяти, в числе могу ошибиться).

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Good





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.08 21:58. Заголовок: Doctor Haider пишет:..


Doctor Haider пишет:

 цитата:
1914 - 2 линкора (2)


Вообще-то 7 ЛК – 6 для британского флота (“Роял Ок”, “Роял Саврин”, “Ринаун”, “Рипалс”, “Ресистанс” и “Эджинкорт”) и 1 на экспорт (“Фатик”).

 цитата:
…в МЦМ7 Англии придется существенно больше средств в этот период тратить на сухопутную армию, с того момента, когда будет разорван франко-русский союз.



На сухопутную армию больше придётся тратить Франции, а не Англии.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Doctor Haider
Разоблачитель Клуба Предсказамусов, Просвещенных Великих Древних и иных явных хранителей Слова




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.08 22:06. Заголовок: Good пишет: Вообще-..


Good пишет:

 цитата:
Вообще-то 7 ЛК – 6 для британского флота (“Роял Ок”, “Роял Саврин”, “Ринаун”, “Рипалс”, “Ресистанс” и “Эджинкорт”) и 1 на экспорт (“Фатик”).



Проверю по Конвею. У Тараса годы, хм, другие.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Doctor Haider
Разоблачитель Клуба Предсказамусов, Просвещенных Великих Древних и иных явных хранителей Слова




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.08 22:08. Заголовок: Good пишет: На сухо..


Good пишет:

 цитата:
На сухопутную армию больше придётся тратить Франции, а не Англии.




С этим вопросом будем разбираться отдельно.

Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Doctor Haider
Разоблачитель Клуба Предсказамусов, Просвещенных Великих Древних и иных явных хранителей Слова




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 08:45. Заголовок: По 14 году получаетс..


По 14 году получается

1914 6 линкоров + 1 на экспорт (7 из них 5 отменены в связи с началом войны).

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 16:31. Заголовок: Итак после глубоких ..


Итак после глубоких раздумий

Принимается Малая Судостроительная Программа в начале 1907 года, по ней утвердено госсоветом строительство 4 кораблей типа Цусима, 4 КР, 20 ЭМ..........
1908 год принят закон о флоте по нему формируецца 3 ОПЭСК состав флота определен как
ТОФ 8 ЛК, 4 ЛинКР, 9 КР, 36 ЭМ
БФ 8 ЛК, 4 ЛинКР, 9 КР, 36 ЭМ
ЧФ 8 ЛК, 5 КР, 27 ЭМ
Далее установлен срок службы в рпервой линии после чего корабль подлежит замене........
ЛК - 15 лет
ЛинКР - 13 лет
КР - 11 лет
ЭМ - 8 лет
Формируецца 3 ОПЭСК из наличных сил.............
Итак закладки
06 год: 2 ЛК АП и КнВл для БФ потом ТОФ, фактически на ТОФ не уйдут
07 год: 4 ЛК типа ЦУСИМА
08 год: 2 ЛК типа Императрица 12х305 ЧФ
09 год: ЛК типа Императрица ЧФ
10 год: 4 ЛК типа Император 8х356 БФ, ЛинКР типа Рюрик 6х305 ТОФ
11 год: 2 ЛинКР типа Рюрик 6х305 ТОФ, 2 ЛК типа Император 8х356 ЧФ
12 год: 4 ЛинКР типа Измаил 8х356 БФ, ЛинКР типа Рюрик ТОФ
13 год: закладок нет
14 год: закладка 8 ЛК типа ПОЛКОВОДЕЦ (замена ТОФовских ЭБР)
Усе с закладкой ПОлководцев полностью выполнен закон о ФЛОТЕ
Далее корабли подлежат замене по гибели или по старости
Вопрос о замене подлежащих замене Пантелеймона, на время отставлен в 1914 году, после закладки 2-х кораблей в 1911 году более ничего на ЧФ не закладывается до конца войны..............

Указаны годы ОФИЦИАЛЬНЫХ ЗАКЛАДОК

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 16:47. Заголовок: cobra пишет: Далее ..


cobra пишет:

 цитата:
Далее установлен срок службы

Сроки малы, реальнее 20-25 лет.
cobra пишет:

 цитата:
11 год: 2 ЛинКР типа Рюрик 6х305 ТОФ,

Слишком слаб, нет РИ прототипов.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 16:52. Заголовок: Вольга С.лавич пишет..


Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
Слишком слаб, нет РИ прототипов.


Чем он слабее Иблов? Бортовой залп - такой же, борт - толще, скорость - выше.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 16:53. Заголовок: Вольга С.лавич пишет..


Вольга С.лавич пишет:

 цитата:

Сроки малы, реальнее 20-25 лет.



В первой линии......... Затем в резерв дло 25 лет, затем списание....................


Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
Слишком слаб, нет РИ прототипов.



Рейдер во первых. во второых прототипа быть в приинципе не может ибор задач таких в реале не было

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 18:05. Заголовок: cobra пишет: во вто..


cobra пишет:

 цитата:
во второых прототипа быть в приинципе не может ибор задач таких в реале не было

И у вас не будет. Мэхана все читали, корабль не для генерального боя - деньги на ветер.
Vova7 пишет:

 цитата:
Чем он слабее Иблов?

Иблы построены не в 11. В 1906-1908 такой корабль более-менее адекватен.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Doctor Haider
Разоблачитель Клуба Предсказамусов, Просвещенных Великих Древних и иных явных хранителей Слова




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 18:19. Заголовок: Кобра, а что вы рещи..


Кобра, а что вы рещили с закладками у англичан, немцев и французов?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Doctor Haider
Разоблачитель Клуба Предсказамусов, Просвещенных Великих Древних и иных явных хранителей Слова




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 18:23. Заголовок: Вольга С.лавич пишет..


Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
И у вас не будет. Мэхана все читали, корабль не для генерального боя - деньги на ветер.



Вот именно. Может больше линкоров построить за те же деньги?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 18:38. Заголовок: Вольга С.лавич пишет..


Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
Мэхана все читали, корабль не для генерального боя - деньги на ветер.


Это стало ясно только после войны. И Князи не предназначены для эскадренного боя - они РЕЙДЕРЫ. И теперь представьте на месте Шарнхорста и Гнейзенау пару Князей - и тогда английскому судоходству в Тихом океане не поздоровится и охотиться за ними англичане никого сильнее Иблов не пошлют - даже после АИ Цусимы о бесполезности легкобронированных ЛКр в линии нормальных ЛК англичане особо не будут задумываться (посчитаю что как нибудь так " этож надо было японцам так под огонь русских кораблей подставиться") и поэтому Лайоны и Тайгеры останутся ждать своего часа в составе Home Fleet...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 18:43. Заголовок: Vova7 пишет: Это ст..


Vova7 пишет:

 цитата:
Это стало ясно только после войны.

Это не верно. Более того - без идей Мэхана не было бы той гонки морских вооружений перед ПМВ - банально парламенты не утвердят.
Vova7 пишет:

 цитата:
охотиться за ними англичане никого сильнее Иблов не пошлют

Зато японцы Конго с Харуной пошлют.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 20:19. Заголовок: Vova7 пишет: тогда ..


Vova7 пишет:

 цитата:
тогда английскому судоходству в Тихом океане не поздоровится


и много 2 корабля навоюют?


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 20:23. Заголовок: Vova7 пишет: И Княз..


Vova7 пишет:

 цитата:
И Князи не предназначены для эскадренного боя - они РЕЙДЕРЫ.


а зачем для охоты за купцами столь большие корабли? вооружить доброфлот -и вперед.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 20:31. Заголовок: Sergey-M пишет: и м..


Sergey-M пишет:

 цитата:
и много 2 корабля навоюют?


А много Эмден навоевал?

Sergey-M пишет:

 цитата:
а зачем для охоты за купцами столь большие корабли? вооружить доброфлот -и вперед.


Чтобы с ними не приключилось то что случилось с Шарнхорстом, Гнейзенау, Эмденом и прочими погибшими в бою рейдерами...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 20:35. Заголовок: Vova7 пишет: А мног..


Vova7 пишет:

 цитата:
А много Эмден навоевал?

А Эмден типичный крейсер для эскадры. Его пример показывает, что можно и неспециализированными кораблями достичь очень многого. Оперативная обстановка и везение важнее, чем "заточенные" под рейдерство ТТХ.
Vova7 пишет:

 цитата:
И теперь представьте на месте Шарнхорста и Гнейзенау пару Князей

А поставьте вместо ШиГ ещё один ФдТ Хипперу - можно выиграть Доггер-банку с прочими вытекающими.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 21:35. Заголовок: Вольга С.лавич пишет..


Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
А поставьте вместо ШиГ ещё один ФдТ Хипперу


а Шиг сильно раньше ФдТ построены, это так можно вместо Дифенсов и Минотавров еще Ибл лишний представить и что?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Good





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 21:47. Заголовок: cobra пишет: Принима..


cobra пишет:

 цитата:
Принимается Малая Судостроительная Программа в начале 1907 года ...
1908 год принят закон о флоте …


Правильно ли я понял, что корабли, предусмотренные МСП, вошли в состав флота, определённого законом 1908 года?

 цитата:
… закон о флоте по нему формируецца 3 ОПЭСК …


Что это за ОПЭСКи такие, в начале XX века?

 цитата:
ТОФ … 4 ЛинКР…
БФ … 4 ЛинКР …


А ЛинКр из каких соображений вдруг появились? Ревизия опыта РЯВ!?

 цитата:
06 год: 2 ЛК АП и КнВл ...
07 год: 4 ЛК типа ЦУСИМА


Менее чем за 2 года Адмиралтейский завод даже ЭБр не спускал на воду!

 цитата:
09 год: ЛК типа Императрица ЧФ


Завод-строитель?

 цитата:
10 год: 4 ЛК типа Император 8х356 БФ


Закладка ЛК с 356-мм орудиями возможна не ранее декабря 1910 года.

 цитата:
10 год: … ЛинКР типа Рюрик
11 год: 2 ЛинКР типа Рюрик…
12 год: … ЛинКР типа Рюрик


А где они все строились?
Также было бы очень интересно узнать не только подробные ТТХ, но и конкретное назначение этих кораблей. Неужели, действительно, как утверждает Vova7, они предназначены для борьбы с “Инвинсиблами”?

 цитата:
10 год: 4 ЛК типа Император 8х356 БФ
12 год: 4 ЛинКР типа Измаил 8х356 БФ


Почему одинаковые корабли в одном случае называются ЛК, а в другом ЛинКр?

 цитата:
Усе с закладкой ПОлководцев полностью выполнен закон о ФЛОТЕ


А сколько нужно лавэ для выполнения этого закона?



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 21:59. Заголовок: Good пишет: А ЛинКр..


Good пишет:

 цитата:
А ЛинКр из каких соображений вдруг появились? Ревизия опыта РЯВ!?


Вот их ТТХ. У них пояс толще чем у современных им английским ЛК:

Измаил, Российская Империя Линейный Крейсер laid down 1912

Displacement:
27 632 t light; 29 709 t standard; 31 446 t normal; 32 836 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(723,73 ft / 721,78 ft) x 90,22 ft x (28,22 / 29,24 ft)
(220,59 m / 220,00 m) x 27,50 m x (8,60 / 8,91 m)

Armament:
8 - 14,02" / 356 mm 52,0 cal guns - 1 649,06lbs / 748,00kg shells, 180 per gun
Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1912 Model
4 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread
2 raised mounts - superfiring
Main guns limited to end-on fire
20 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 200 per gun
Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1912 Model
10 x 2-gun mounts on sides, evenly spread
4 raised mounts
2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 300 per gun
Breech loading guns in deck mounts, 1912 Model
2 x Single mounts on sides amidships
4 - 2,95" / 75,0 mm 45,0 cal guns - 12,98lbs / 5,89kg shells, 150 per gun
Quick firing guns in deck mounts, 1912 Model
4 x Single mounts on sides amidships
Weight of broadside 14 364 lbs / 6 515 kg

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 11,8" / 300 mm 492,13 ft / 150,00 m 12,47 ft / 3,80 m
Ends: 2,95" / 75 mm 98,43 ft / 30,00 m 12,47 ft / 3,80 m
131,23 ft / 40,00 m Unarmoured ends
Upper: 5,12" / 130 mm 328,08 ft / 100,00 m 6,56 ft / 2,00 m
Main Belt covers 105% of normal length

- Torpedo Bulkhead:
1,77" / 45 mm 492,13 ft / 150,00 m 26,25 ft / 8,00 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 12,0" / 305 mm 5,98" / 152 mm 10,0" / 254 mm
2nd: 1,85" / 47 mm 0,79" / 20 mm 1,85" / 47 mm

- Armoured deck - single deck: 2,95" / 75 mm For and Aft decks
Forecastle: 2,95" / 75 mm Quarter deck: 2,95" / 75 mm

- Conning towers: Forward 12,01" / 305 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:
Coal and oil fired boilers, steam turbines,
Direct drive, 4 shafts, 86 884 shp / 64 815 Kw = 27,00 kts
Range 6 000nm at 12,00 kts
Bunker at max displacement = 3 127 tons (50% coal)

Complement:
1 179 - 1 534

Cost:
£2,864 million / $11,455 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 3 196 tons, 10,2%
Armour: 9 703 tons, 30,9%
- Belts: 3 672 tons, 11,7%
- Torpedo bulkhead: 847 tons, 2,7%
- Armament: 2 307 tons, 7,3%
- Armour Deck: 2 619 tons, 8,3%
- Conning Tower: 258 tons, 0,8%
Machinery: 3 629 tons, 11,5%
Hull, fittings & equipment: 11 105 tons, 35,3%
Fuel, ammunition & stores: 3 814 tons, 12,1%
Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
37 043 lbs / 16 802 Kg = 26,9 x 14,0 " / 356 mm shells or 5,4 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,00
Metacentric height 4,3 ft / 1,3 m
Roll period: 18,3 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 71 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,12
Seaboat quality (Average = 1.00): 1,19

Hull form characteristics:
Hull has rise forward of midbreak,
a normal bow and a cruiser stern
Block coefficient (normal/deep): 0,599 / 0,604
Length to Beam Ratio: 8,00 : 1
'Natural speed' for length: 26,87 kts
Power going to wave formation at top speed: 48 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 60
Bow angle (Positive = bow angles forward): 4,00 degrees
Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m
Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):
Fore end, Aft end
- Forecastle: 20,00%, 27,89 ft / 8,50 m, 22,97 ft / 7,00 m
- Forward deck: 30,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m
- Aft deck: 30,00%, 18,04 ft / 5,50 m, 18,04 ft / 5,50 m
- Quarter deck: 20,00%, 18,04 ft / 5,50 m, 18,04 ft / 5,50 m
- Average freeboard: 20,90 ft / 6,37 m
Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 102,3%
- Above water (accommodation/working, high = better): 157,6%
Waterplane Area: 47 584 Square feet or 4 421 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 104%
Structure weight / hull surface area: 187 lbs/sq ft or 914 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0,98
- Longitudinal: 1,15
- Overall: 1,00
Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate
Room for accommodation and workspaces is excellent
Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform



Good пишет:

 цитата:
Также было бы очень интересно узнать не только подробные ТТХ, но и конкретное назначение этих кораблей. Неужели, действительно, как утверждает Vova7, они предназначены для борьбы с “Инвинсиблами”?


Я не говорил что они предназначались против Иблов, я говорил что Князи их не слабее. Основная их цель - истребление торговли.
Вот ТТХ:

Измаил, Российская Империя Линейный Крейсер laid down 1912

Displacement:
27 632 t light; 29 709 t standard; 31 446 t normal; 32 836 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(723,73 ft / 721,78 ft) x 90,22 ft x (28,22 / 29,24 ft)
(220,59 m / 220,00 m) x 27,50 m x (8,60 / 8,91 m)

Armament:
8 - 14,02" / 356 mm 52,0 cal guns - 1 649,06lbs / 748,00kg shells, 180 per gun
Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1912 Model
4 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread
2 raised mounts - superfiring
Main guns limited to end-on fire
20 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 200 per gun
Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1912 Model
10 x 2-gun mounts on sides, evenly spread
4 raised mounts
2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 300 per gun
Breech loading guns in deck mounts, 1912 Model
2 x Single mounts on sides amidships
4 - 2,95" / 75,0 mm 45,0 cal guns - 12,98lbs / 5,89kg shells, 150 per gun
Quick firing guns in deck mounts, 1912 Model
4 x Single mounts on sides amidships
Weight of broadside 14 364 lbs / 6 515 kg

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 11,8" / 300 mm 492,13 ft / 150,00 m 12,47 ft / 3,80 m
Ends: 2,95" / 75 mm 98,43 ft / 30,00 m 12,47 ft / 3,80 m
131,23 ft / 40,00 m Unarmoured ends
Upper: 5,12" / 130 mm 328,08 ft / 100,00 m 6,56 ft / 2,00 m
Main Belt covers 105% of normal length

- Torpedo Bulkhead:
1,77" / 45 mm 492,13 ft / 150,00 m 26,25 ft / 8,00 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 12,0" / 305 mm 5,98" / 152 mm 10,0" / 254 mm
2nd: 1,85" / 47 mm 0,79" / 20 mm 1,85" / 47 mm

- Armoured deck - single deck: 2,95" / 75 mm For and Aft decks
Forecastle: 2,95" / 75 mm Quarter deck: 2,95" / 75 mm

- Conning towers: Forward 12,01" / 305 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:
Coal and oil fired boilers, steam turbines,
Direct drive, 4 shafts, 86 884 shp / 64 815 Kw = 27,00 kts
Range 6 000nm at 12,00 kts
Bunker at max displacement = 3 127 tons (50% coal)

Complement:
1 179 - 1 534

Cost:
£2,864 million / $11,455 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 3 196 tons, 10,2%
Armour: 9 703 tons, 30,9%
- Belts: 3 672 tons, 11,7%
- Torpedo bulkhead: 847 tons, 2,7%
- Armament: 2 307 tons, 7,3%
- Armour Deck: 2 619 tons, 8,3%
- Conning Tower: 258 tons, 0,8%
Machinery: 3 629 tons, 11,5%
Hull, fittings & equipment: 11 105 tons, 35,3%
Fuel, ammunition & stores: 3 814 tons, 12,1%
Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
37 043 lbs / 16 802 Kg = 26,9 x 14,0 " / 356 mm shells or 5,4 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,00
Metacentric height 4,3 ft / 1,3 m
Roll period: 18,3 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 71 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,12
Seaboat quality (Average = 1.00): 1,19

Hull form characteristics:
Hull has rise forward of midbreak,
a normal bow and a cruiser stern
Block coefficient (normal/deep): 0,599 / 0,604
Length to Beam Ratio: 8,00 : 1
'Natural speed' for length: 26,87 kts
Power going to wave formation at top speed: 48 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 60
Bow angle (Positive = bow angles forward): 4,00 degrees
Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m
Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):
Fore end, Aft end
- Forecastle: 20,00%, 27,89 ft / 8,50 m, 22,97 ft / 7,00 m
- Forward deck: 30,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m
- Aft deck: 30,00%, 18,04 ft / 5,50 m, 18,04 ft / 5,50 m
- Quarter deck: 20,00%, 18,04 ft / 5,50 m, 18,04 ft / 5,50 m
- Average freeboard: 20,90 ft / 6,37 m
Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 102,3%
- Above water (accommodation/working, high = better): 157,6%
Waterplane Area: 47 584 Square feet or 4 421 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 104%
Structure weight / hull surface area: 187 lbs/sq ft or 914 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0,98
- Longitudinal: 1,15
- Overall: 1,00
Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate
Room for accommodation and workspaces is excellent
Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform

Good пишет:

 цитата:
Почему одинаковые корабли в одном случае называются ЛК, а в другом ЛинКр?


Вот ТТХ Императоров:

Император, Российская Империя Линкор laid down 1909

Displacement:
23 120 t light; 24 417 t standard; 25 730 t normal; 26 779 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(594,75 ft / 593,83 ft) x 88,25 ft x (28,54 / 29,50 ft)
(181,28 m / 181,00 m) x 26,90 m x (8,70 / 8,99 m)

Armament:
8 - 14,02" / 356 mm 52,0 cal guns - 1 470,00lbs / 666,78kg shells, 100 per gun
Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1909 Model
4 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread
2 raised mounts - superfiring
Main guns limited to end-on fire
16 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 250 per gun
Quick firing guns in casemate mounts, 1909 Model
16 x Single mounts on sides amidships
4 raised mounts
2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 300 per gun
Breech loading guns in deck mounts, 1909 Model
2 x Single mounts on sides amidships
4 - 2,95" / 75,0 mm 50,0 cal guns - 13,63lbs / 6,18kg shells, 150 per gun
Quick firing guns in deck mounts, 1909 Model
4 x Single mounts on sides amidships
Weight of broadside 12 710 lbs / 5 765 kg

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 11,8" / 300 mm 442,91 ft / 135,00 m 13,12 ft / 4,00 m
Ends: 2,95" / 75 mm 98,43 ft / 30,00 m 9,84 ft / 3,00 m
52,49 ft / 16,00 m Unarmoured ends
Upper: 5,98" / 152 mm 426,51 ft / 130,00 m 6,56 ft / 2,00 m
Main Belt covers 115% of normal length

- Torpedo Bulkhead:
1,46" / 37 mm 459,32 ft / 140,00 m 26,25 ft / 8,00 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 12,0" / 305 mm 5,98" / 152 mm 12,0" / 305 mm
2nd: 4,92" / 125 mm 2,95" / 75 mm -

- Protected deck - single deck: 4,02" / 102 mm For and Aft decks
Forecastle: 2,95" / 75 mm Quarter deck: 2,48" / 63 mm

- Conning towers: Forward 12,01" / 305 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:
Coal and oil fired boilers, steam turbines,
Direct drive, 4 shafts, 37 650 shp / 28 087 Kw = 22,00 kts
Range 4 500nm at 12,00 kts
Bunker at max displacement = 2 362 tons (50% coal)

Complement:
1 015 - 1 320

Cost:
£2,378 million / $9,512 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 3 010 tons, 11,7%
Armour: 9 730 tons, 37,8%
- Belts: 3 699 tons, 14,4%
- Torpedo bulkhead: 650 tons, 2,5%
- Armament: 2 503 tons, 9,7%
- Armour Deck: 2 652 tons, 10,3%
- Conning Tower: 225 tons, 0,9%
Machinery: 1 793 tons, 7,0%
Hull, fittings & equipment: 8 588 tons, 33,4%
Fuel, ammunition & stores: 2 609 tons, 10,1%
Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
34 982 lbs / 15 868 Kg = 25,4 x 14,0 " / 356 mm shells or 5,7 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,05
Metacentric height 4,5 ft / 1,4 m
Roll period: 17,4 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 72 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,01
Seaboat quality (Average = 1.00): 1,47

Hull form characteristics:
Hull has rise forward of midbreak,
a normal bow and a cruiser stern
Block coefficient (normal/deep): 0,602 / 0,606
Length to Beam Ratio: 6,73 : 1
'Natural speed' for length: 24,37 kts
Power going to wave formation at top speed: 45 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 49
Bow angle (Positive = bow angles forward): 2,00 degrees
Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m
Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):
Fore end, Aft end
- Forecastle: 20,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 22,97 ft / 7,00 m
- Forward deck: 30,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m
- Aft deck: 30,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m
- Quarter deck: 20,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m
- Average freeboard: 19,95 ft / 6,08 m
Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 89,4%
- Above water (accommodation/working, high = better): 141,9%
Waterplane Area: 38 402 Square feet or 3 568 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 99%
Structure weight / hull surface area: 183 lbs/sq ft or 896 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0,95
- Longitudinal: 1,59
- Overall: 1,00
Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate
Room for accommodation and workspaces is excellent
Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform
Good seaboat, rides out heavy weather easily

Извольте полюбопыствовать..



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 22:37. Заголовок: Vova7 пишет: Чтобы ..


Vova7 пишет:

 цитата:
Чтобы с ними не приключилось то что случилось с Шарнхорстом, Гнейзенау, Эмденом и прочими погибшими в бою рейдерами...


вместо 1князя будет 10 вооруженных пароходов( и они реально есть -доброфлот для этого и предназначен), они больше навоюют.

а так у лин. кр. Измаил -слбая броня 2 калибра -100-125 хотя бы, ну и рубка слабовата....
у ЛК Император -больно толстая бронепалуба -аж 4 дюйма.... ну и чероморские императоры имеют 12-12 дм. ща попробую загнать их в такой же корпус...



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 22:48. Заголовок: Император, Россия Ли..


Император, Россия Линкор laid down 1909

Displacement:
23 091 t light; 24 337 t standard; 25 729 t normal; 26 842 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(596,78 ft / 596,78 ft) x 88,25 ft x (28,54 / 29,56 ft)
(181,90 m / 181,90 m) x 26,90 m x (8,70 / 9,01 m)

Armament:
12 - 12,00" / 305 mm 52,0 cal guns - 980,00lbs / 444,52kg shells, 100 per gun
Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1909 Model
4 x Triple mounts on centreline forward
2 raised mounts - superfiring
16 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 150 per gun
Quick firing guns in casemate mounts, 1909 Model
16 x Single mounts on sides amidships
4 - 2,95" / 75,0 mm 45,0 cal guns - 12,98lbs / 5,89kg shells, 150 per gun
Quick firing guns in deck mounts, 1909 Model
4 x Single mounts on sides amidships
Weight of broadside 12 705 lbs / 5 763 kg

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 11,8" / 300 mm 459,32 ft / 140,00 m 13,12 ft / 4,00 m
Ends: 2,95" / 75 mm 98,43 ft / 30,00 m 13,12 ft / 4,00 m
39,04 ft / 11,90 m Unarmoured ends
Upper: 5,98" / 152 mm 459,32 ft / 140,00 m 6,56 ft / 2,00 m
Main Belt covers 118% of normal length

- Torpedo Bulkhead:
1,46" / 37 mm 459,32 ft / 140,00 m 26,25 ft / 8,00 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 12,0" / 305 mm 5,98" / 152 mm 12,0" / 305 mm
2nd: 4,92" / 125 mm 2,95" / 75 mm -

- Protected deck - single deck: 4,02" / 102 mm For and Aft decks
Forecastle: 2,95" / 75 mm Quarter deck: 2,95" / 75 mm

- Conning towers: Forward 12,01" / 305 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:
Coal and oil fired boilers, steam turbines,
No drive to shaft, 4 shafts, 37 543 shp / 28 007 Kw = 22,00 kts
Range 4 800nm at 12,00 kts
Bunker at max displacement = 2 505 tons (50% coal)

Complement:
1 015 - 1 320

Cost:
£2,303 million / $9,211 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 2 457 tons, 9,6%
Armour: 9 878 tons, 38,4%
- Belts: 3 870 tons, 15,0%
- Torpedo bulkhead: 650 tons, 2,5%
- Armament: 2 427 tons, 9,4%
- Armour Deck: 2 706 tons, 10,5%
- Conning Tower: 225 tons, 0,9%
Machinery: 1 788 tons, 6,9%
Hull, fittings & equipment: 8 968 tons, 34,9%
Fuel, ammunition & stores: 2 638 tons, 10,3%
Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
36 780 lbs / 16 683 Kg = 42,6 x 12,0 " / 305 mm shells or 6,1 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,07
Metacentric height 4,7 ft / 1,4 m
Roll period: 17,1 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 75 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,99
Seaboat quality (Average = 1.00): 1,50

Hull form characteristics:
Hull has rise forward of midbreak,
a normal bow and a cruiser stern
Block coefficient (normal/deep): 0,599 / 0,604
Length to Beam Ratio: 6,76 : 1
'Natural speed' for length: 24,43 kts
Power going to wave formation at top speed: 45 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50
Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees
Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m
Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):
Fore end, Aft end
- Forecastle: 20,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 22,97 ft / 7,00 m
- Forward deck: 30,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m
- Aft deck: 30,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m
- Quarter deck: 20,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m
- Average freeboard: 19,95 ft / 6,08 m
Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 86,0%
- Above water (accommodation/working, high = better): 142,2%
Waterplane Area: 38 485 Square feet or 3 575 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 102%
Structure weight / hull surface area: 181 lbs/sq ft or 886 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0,95
- Longitudinal: 1,61
- Overall: 1,00
Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate
Room for accommodation and workspaces is excellent
Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform
Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Good





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 23:03. Заголовок: Vova7 пишет: Вот их ..


Vova7 пишет:

 цитата:
Вот их ТТХ. У них пояс толще чем у современных им английским ЛК


Понял.
"Императоры" и "Измаилы" имеют одинаковое вооружение и бронирование, отличаясь только скоростью хода. И поэтому одни называются ЛК, а другие - ЛинКр.
Кстати, вызывает недоумение следующая статья нагрузки Ваших "Измаилов"- "Armour: 9 703 tons, 30,9%". У реальных "Измаилов", при гораздо менее мощном бронировании - вес брони 9713 кГ.

 цитата:
Я не говорил что они предназначались против Иблов, я говорил что Князи их не слабее. Основная их цель - истребление торговли.


А вот тут не понял.
Мало ли кого "Князи"(?) (вообще-то я спрашивал о "Рюриках") не слабее.
Если эти корабли предназначены для действий против торговли, то зачем им 12" орудия? Пароходы топить? Так по опыту той же РЯВ, для этого достаточно максимум 120-мм орудий.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 23:15. Заголовок: Good пишет: Кстати,..


Good пишет:

 цитата:
Кстати, вызывает недоумение следующая статья нагрузки Ваших "Измаилов"- "Armour: 9 703 tons, 30,9%"


м.б. пояс уже и корче, прочая бортовая броня слабже...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Doctor Haider
Разоблачитель Клуба Предсказамусов, Просвещенных Великих Древних и иных явных хранителей Слова




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 23:16. Заголовок: Good пишет: Если эт..


Good пишет:

 цитата:
Если эти корабли предназначены для действий против торговли, то зачем им 12" орудия? Пароходы топить



Надо полагать, основное их назначение - заставить противника ослаблять свой линейный флот, выделяя из его состава корабли (читай - линейные крейсеры) для охоты за ними и защиты торговли. Всех остальных Князья (они же Рюрики) вроде как порвут, от линкоров сбегут

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Good





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 00:11. Заголовок: Sergey-M пишет: м.б...


Sergey-M пишет:

 цитата:
м.б. пояс уже и корче, прочая бортовая броня слабже...


Да, возможно.
По крайней мере, на реальных "Измаилах", главный пояс на 40%, а верхний - на 30% выше.
Doctor Haider пишет:

 цитата:
Надо полагать, основное их назначение - заставить противника ослаблять свой линейный флот...


Чтобы хоть что-то полагать, нужно знать, кроме количества и калибра орудий ГК, и другие характеристики этих кораблей, хотя бы водоизмещение, бронирование, скорость и дальность хода.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 00:32. Заголовок: Good пишет: Что это..


Good пишет:

 цитата:
Что это за ОПЭСКи такие, в начале XX века?



Я сократил, шоб себе жизнь облегчить, устроит такой ответ.... В Петрове мне встречался термин оперативно-способная эскадра, от чего один шаг к оперативной эскадре, или вы думаете что послевойнные советские термины на пустом месте появились???

Good пишет:

 цитата:
А ЛинКр из каких соображений вдруг появились? Ревизия опыта РЯВ!?



Спросите у Вольги он мне всю плешь про....ел на эту тему.... Вот будут ЛинКР и все, такая его т.з. Я с ним спорить не стал..............

Good пишет:

 цитата:
Менее чем за 2 года Адмиралтейский завод даже ЭБр не спускал на воду!



Да и что? При наличии то всех заделов и т.д., вполне за 15-16 мес. спустят на воду даже эти бракоделы..........

Good пишет:

 цитата:
Завод-строитель?



ОНЗИВ, получит контракт на три корабля вот и просуетится.............

Good пишет:

 цитата:
А где они все строились?
Также было бы очень интересно узнать не только подробные ТТХ, но и конкретное назначение этих кораблей. Неужели, действительно, как утверждает Vova7, они предназначены для борьбы с “Инвинсиблами”?



Вулкан, 2 на Путилове, 1 в Риге и потому поздняя закладка...........


Good пишет:

 цитата:

А вот тут не понял.
Мало ли кого "Князи"(?) (вообще-то я спрашивал о "Рюриках") не слабее.
Если эти корабли предназначены для действий против торговли, то зачем им 12" орудия? Пароходы топить? Так по опыту той же РЯВ, для этого достаточно максимум 120-мм орудий.



Ответ нет по опыту РЯВ, и при творческом его осмыслении, для ТОФ захотят построить 4 Охотника, способных значительно усложнить жизнь как Японскому флоту, так и местному Британскому, а элементарно у вас и Конг не хватит весь театр перекрыть, а посылать шо то иное самоубийство с мазохистким уклоном..............

Doctor Haider пишет:

 цитата:
Кобра, а что вы рещили с закладками у англичан, немцев и французов?



Предлагаю думать но без волюнтаризма типа 10 дредноутов направо 10 налево..........

Vova7 пишет:

 цитата:
И Князи не предназначены для эскадренного боя - они РЕЙДЕРЫ.



Скорее Рейдер-охотник с главной задачей не гонок за параходами, а уничтожение защитников торговли......... Что он решает в принципе на УРА!

Doctor Haider пишет:

 цитата:
Надо полагать, основное их назначение - заставить противника ослаблять свой линейный флот, выделяя из его состава корабли (читай - линейные крейсеры) для охоты за ними и защиты торговли. Всех остальных Князья (они же Рюрики) вроде как порвут, от линкоров сбегут



Именно так..... Названия предварительно: Рюрик, Ослабя, Дмитрий Донской, Владимир Мономах.

Good пишет:

 цитата:
ли я понял, что корабли, предусмотренные МСП, вошли в состав флота, определённого законом 1908 года?



Именно так.......


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 00:47. Заголовок: Навскидку, хде то я ..


Навскидку, хде то я расписывал сей вопрос
минусуем
Рюрик II
Паллада
Баян
8 амурских Штормов
Амур, Енисей
Итого: 55-57 миллионов
Плюс Боярин(Штутгарт) - 3.5 миллиона

Итого 52 миллиона чисто на МСП за счет экономии........
Стоимость ее (4 ЛК, 4 КР, 20 ЭМ, 2 ПЛ) ориентировочно:
Линкоры: 100 миллионов.......
легкие силы : 45 миллионов.........

Как известно, против финансирования на 1906 год постройки новых ЛК минфин собственно не возражал.........


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 07:06. Заголовок: 2 Good зато на АИ И..


2 Good зато на АИ Измаилах толще палуба и скос за броневым поясом.

Good пишет:

 цитата:
Мало ли кого "Князи"(?) (вообще-то я спрашивал о "Рюриках") не слабее.


Рюрик это и есть Броненосный крейсер Князь - его ТТХ должны были быть в моем посте, но не попали туда. Вот они:
Рюрик, Россия Броненосный крейсер laid down 1911

Displacement:
15 733 t light; 16 636 t standard; 17 711 t normal; 18 571 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(681,43 ft / 672,57 ft) x 70,54 ft x (23,46 / 24,36 ft)
(207,70 m / 205,00 m) x 21,50 m x (7,15 / 7,43 m)

Armament:
6 - 12,01" / 305 mm 50,0 cal guns - 916,47lbs / 415,70kg shells, 150 per gun
Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1911 Model
2 x 3-gun mounts on centreline ends, evenly spread
12 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 200 per gun
Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1911 Model
6 x 2-gun mounts on sides, evenly spread
4 - 2,95" / 75,0 mm 50,0 cal guns - 13,63lbs / 6,18kg shells, 500 per gun
Anti-air guns in deck and hoist mounts, 1911 Model
4 x 2-gun mounts on sides amidships
2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 500 per gun
Breech loading guns in deck mounts, 1911 Model
2 x Single mounts on sides amidships
Weight of broadside 6 226 lbs / 2 824 kg

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 7,01" / 178 mm 426,51 ft / 130,00 m 13,12 ft / 4,00 m
Ends: 2,95" / 75 mm 229,66 ft / 70,00 m 13,12 ft / 4,00 m
16,40 ft / 5,00 m Unarmoured ends
Main Belt covers 98% of normal length
Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces

- Torpedo Bulkhead:
1,18" / 30 mm 524,93 ft / 160,00 m 22,97 ft / 7,00 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 5,98" / 152 mm 5,98" / 152 mm 7,01" / 178 mm
2nd: 0,98" / 25 mm 0,59" / 15 mm 0,98" / 25 mm

- Armoured deck - multiple decks: 2,48" / 63 mm For and Aft decks
Forecastle: 2,48" / 63 mm Quarter deck: 2,48" / 63 mm

- Conning towers: Forward 7,99" / 203 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:
Coal and oil fired boilers, steam turbines,
Direct drive, 3 shafts, 69 511 shp / 51 855 Kw = 28,00 kts
Range 5 500nm at 12,00 kts
Bunker at max displacement = 1 935 tons (20% coal)

Complement:
766 - 997

Cost:
£1,601 million / $6,402 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 1 569 tons, 8,9%
Armour: 4 898 tons, 27,7%
- Belts: 1 955 tons, 11,0%
- Torpedo bulkhead: 527 tons, 3,0%
- Armament: 759 tons, 4,3%
- Armour Deck: 1 541 tons, 8,7%
- Conning Tower: 117 tons, 0,7%
Machinery: 2 873 tons, 16,2%
Hull, fittings & equipment: 6 392 tons, 36,1%
Fuel, ammunition & stores: 1 978 tons, 11,2%
Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
21 623 lbs / 9 808 Kg = 25,0 x 12,0 " / 305 mm shells or 3,1 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,07
Metacentric height 3,4 ft / 1,0 m
Roll period: 16,2 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 73 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,93
Seaboat quality (Average = 1.00): 1,34

Hull form characteristics:
Hull has raised forecastle,
a normal bow and a round stern
Block coefficient (normal/deep): 0,557 / 0,562
Length to Beam Ratio: 9,53 : 1
'Natural speed' for length: 25,93 kts
Power going to wave formation at top speed: 48 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 54
Bow angle (Positive = bow angles forward): 5,00 degrees
Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m
Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):
Fore end, Aft end
- Forecastle: 30,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 26,25 ft / 8,00 m
- Forward deck: 30,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m
- Aft deck: 25,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m
- Quarter deck: 15,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m
- Average freeboard: 21,65 ft / 6,60 m
Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 121,2%
- Above water (accommodation/working, high = better): 163,1%
Waterplane Area: 33 327 Square feet or 3 096 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 105%
Structure weight / hull surface area: 139 lbs/sq ft or 680 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0,97
- Longitudinal: 1,23
- Overall: 1,00
Hull space for machinery, storage, compartmentation is cramped
Room for accommodation and workspaces is excellent
Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform
Good seaboat, rides out heavy weather easily




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 08:20. Заголовок: упс тока щаз заметил..


упс тока щаз заметил............

Проектная дальность не менее 8000 миль
Нефти не более 25 процентов заправки,
ПТП 25, оконечности 63
и шо у нас получицца с в/и???

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 08:30. Заголовок: Итак закладки слегка..


Итак закладки слегка переделал..........
06 год: 2 ЛК АП и КнВл для БФ потом ТОФ, фактически на ТОФ не уйдут
07 год: 4 ЛК типа ЦУСИМА
08 год:
09 год: 3 ЛК типа Императрица ЧФ
10 год: 4 ЛК типа Император 8х356 БФ, ЛинКР типа Рюрик 6х305 ТОФ
11 год: 2 ЛинКР типа Рюрик 6х305 ТОФ, 2 ЛК типа Император 8х356 ЧФ
12 год: 4 ЛинКР типа Измаил 8х356 БФ,
13 год: ЛинКР типа Рюрик ТОФ
14 год: закладка 8 ЛК типа ПОЛКОВОДЕЦ (замена ТОФовских ЭБР)


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 08:38. Заголовок: К господам ГУДу и ВО..


К господам ГУДу и ВОльге вы какнибудь определитесь между собой могут ли быть в составе РИФ ЛинКР типа Измаил??? По опыту РЯВ..... Ранее я настаивал на ЛК, но что Сказал ВОльга факт известный.....

(Не может такого быть... Состав эскадры должен быть 8+4.С)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 08:49. Заголовок: cobra , вы предлагае..


cobra , вы предлагаете за 8 лет построить 15 ЛК и 8 ЛКР? Да еще и 8 1914 заложить 8 (!!!) ЛК только для ТОФ?! А не великовата серия - 8 ЛК!



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 08:56. Заголовок: Doctor Haider Дава..


Doctor Haider

Давайте устаканим РИФ и потом начинаем устаканивать
а.Германцев
б.Франков
в.Британцев.....


АВИ и США думаю устаканивать не стоит оставляем РЕАЛ...........



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 155 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 64
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа