АвторСообщение
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 08:22. Заголовок: ФЛОТ в МЦМ-7, межвоенный период часть пятая (продолжение)


ПРОДОЛЖАЕМ

Good пишет:

 цитата:
А Кэппс применил такую схему, потому-что американцы уже имели опыт эксплуатации двухярусных башен.



Это кажущаяся причина, не более того..........

Good пишет:

 цитата:
Однако тогда же выявился и вполне предсказуемый недостаток применения этой схемы - значительная килевая качка, сильно затруднявшая использование оружия.



Вы ниче не попутали? Может таки бортовая?

И вообще это в сравнении с
 цитата:
Основные пре-тензии относились к качке, тяжелой и с большими размахами. Командир " Мичигана " докладывал, что ко-рабль раскачивается сильнее, чем "Кирсардж" и "Иллинойс", на которых ему приходилось служить ра-нее.



Что не есть аргумент в принципе..........

При отом разнесение башен по длине в линейной схеме намного сильнее утяжеляет оконечности снижая мореходность, что блестяще доказал опыт приминения Гангутов..

Теперь о компоновке.......... частичный пример:
 цитата:
Кроме того, на службе выяснилось, что главные паропроводы, проходя у погребов третьей башни, на¬гревали в них снаряды и заряды, из-за чего при стрель¬бе орудия этой башни имели иную баллистику, чем ос¬тальные. Это потребовало монтажа в погребах мощных аэрорефрижераторных установок.



Так вот линейная схема чередующая башни , МО и КО, требует буферных отсеков, дополнительной аэрорефрижерации и т.д., что в свою очередь рост тоннажа, веса брони прикрывающей пустые отсеки....... И т.д.

В целом и общем в условиях цейтнота ничего другого как РУССКИЙ МИЧИГАН в принципе создать невозможно, ибо проект просто дорабатывают под максималльный бортовой залп

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 113 , стр: 1 2 3 All [только новые]


cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 08:12. Заголовок: Vova7 пишет: - Prot..


Vova7 пишет:

 цитата:
- Protected deck - single deck: 4,02" / 102 mm For and Aft decks
Forecastle: 4,02" / 102 mm Quarter deck: 4,02" / 102 mm



Скажите? Это бронепалуба? Не много ли 102 мм?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 08:14. Заголовок: cobra пишет: Не ран..


cobra пишет:

 цитата:
Не рановато ли? МОжет сделаем пока чисто угольным?


Яволь!

Но тогда чуть тоньше палуба будет:

Цусима, Российская Империя Линкор laid down 1907

Displacement:
19 140 t light; 20 459 t standard; 22 416 t normal; 23 981 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(559,58 ft / 557,74 ft) x 82,68 ft x (28,22 / 29,84 ft)
(170,56 m / 170,00 m) x 25,20 m x (8,60 / 9,09 m)

Armament:
6 - 12,01" / 305 mm 52,0 cal guns - 924,41lbs / 419,31kg shells, 150 per gun
Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1907 Model
3 x 2-gun mounts on centreline, evenly spread
Aft Main mounts separated by engine room
4 - 12,01" / 305 mm 52,0 cal guns - 924,41lbs / 419,31kg shells, 150 per gun
Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1907 Model
2 x 2-gun mounts on sides, evenly spread
16 - 4,13" / 105 mm 50,0 cal guns - 37,39lbs / 16,96kg shells, 300 per gun
Quick firing guns in casemate mounts, 1907 Model
16 x Single mounts on sides amidships
8 raised mounts
2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 150 per gun
Breech loading guns in deck mounts, 1907 Model
2 x Single mounts on sides amidships
Weight of broadside 9 845 lbs / 4 466 kg

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 10,0" / 254 mm 426,51 ft / 130,00 m 13,12 ft / 4,00 m
Ends: 2,95" / 75 mm 98,43 ft / 30,00 m 13,12 ft / 4,00 m
32,81 ft / 10,00 m Unarmoured ends
Upper: 5,98" / 152 mm 426,51 ft / 130,00 m 6,56 ft / 2,00 m
Main Belt covers 118% of normal length

- Torpedo Bulkhead:
1,77" / 45 mm 426,51 ft / 130,00 m 26,25 ft / 8,00 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 10,0" / 254 mm 7,87" / 200 mm 7,99" / 203 mm
2nd: 10,0" / 254 mm 7,87" / 200 mm 7,99" / 203 mm
3rd: 4,92" / 125 mm 4,92" / 125 mm -

- Protected deck - single deck: 3,35" / 85 mm For and Aft decks
Forecastle: 2,95" / 75 mm Quarter deck: 2,95" / 75 mm

- Conning towers: Forward 10,00" / 254 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:
Coal fired boilers, steam turbines,
Direct drive, 4 shafts, 29 445 shp / 21 966 Kw = 21,00 kts
Range 4 000nm at 14,00 kts
Bunker at max displacement = 3 522 tons (100% coal)

Complement:
915 - 1 190

Cost:
£1,957 million / $7,827 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 2 452 tons, 10,9%
Armour: 8 058 tons, 35,9%
- Belts: 3 178 tons, 14,2%
- Torpedo bulkhead: 734 tons, 3,3%
- Armament: 1 922 tons, 8,6%
- Armour Deck: 2 053 tons, 9,2%
- Conning Tower: 171 tons, 0,8%
Machinery: 1 840 tons, 8,2%
Hull, fittings & equipment: 6 790 tons, 30,3%
Fuel, ammunition & stores: 3 275 tons, 14,6%
Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
31 769 lbs / 14 410 Kg = 36,7 x 12,0 " / 305 mm shells or 5,2 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,14
Metacentric height 4,8 ft / 1,5 m
Roll period: 15,8 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 85 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,85
Seaboat quality (Average = 1.00): 1,66

Hull form characteristics:
Hull has rise forward of midbreak,
a normal bow and a cruiser stern
Block coefficient (normal/deep): 0,603 / 0,610
Length to Beam Ratio: 6,75 : 1
'Natural speed' for length: 23,62 kts
Power going to wave formation at top speed: 44 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 51
Bow angle (Positive = bow angles forward): 4,00 degrees
Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m
Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):
Fore end, Aft end
- Forecastle: 20,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 22,97 ft / 7,00 m
- Forward deck: 30,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m
- Aft deck: 30,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m
- Quarter deck: 20,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m
- Average freeboard: 19,95 ft / 6,08 m

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 91,9%
- Above water (accommodation/working, high = better): 138,6%
Waterplane Area: 33 821 Square feet or 3 142 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 104%
Structure weight / hull surface area: 162 lbs/sq ft or 793 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0,94
- Longitudinal: 1,79
- Overall: 1,00
Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate
Room for accommodation and workspaces is excellent
Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform
Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

cobra пишет:

 цитата:
А вот Императоры уже со смешанным?



Да


Vova7 пишет:

 цитата:
Machinery:
Coal and oil fired boilers, steam turbines,
Direct drive, 4 shafts, 37 497 shp / 27 973 Kw = 22,00 kts
Range 5 000nm at 12,00 kts
Bunker at max displacement = 2 376 tons (20% coal)




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 08:16. Заголовок: cobra пишет: Скажит..


cobra пишет:

 цитата:
Скажите? Это бронепалуба?


Да, тут вот говорят, что больно толстая, но Шарп не знает ничего про скосы, поэтому палубу делаем чуть толше

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 08:21. Заголовок: А понятно, теперь.....


А понятно, теперь.... Давайте 50 процентов угля максимальный..... И 50% нефти..............

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 08:24. Заголовок: Угу. Вот Император с..


Угу. Вот Император с 50% угля. Это будет стоить нам 500 миль дальности, ничего страшного?

Император, Российская Империя Линкор laid down 1909

Displacement:
22 736 t light; 24 294 t standard; 25 601 t normal; 26 648 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(594,75 ft / 593,83 ft) x 88,25 ft x (28,54 / 29,50 ft)
(181,28 m / 181,00 m) x 26,90 m x (8,70 / 8,99 m)

Armament:
12 - 12,01" / 305 mm 50,0 cal guns - 916,47lbs / 415,70kg shells, 150 per gun
Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1909 Model
4 x 3-gun mounts on centreline ends, evenly spread
2 raised mounts - superfiring
Main guns limited to end-on fire
16 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 250 per gun
Quick firing guns in casemate mounts, 1909 Model
16 x Single mounts on sides amidships
4 raised mounts
2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 300 per gun
Breech loading guns in deck mounts, 1909 Model
2 x Single mounts on sides amidships
4 - 2,95" / 75,0 mm 50,0 cal guns - 13,63lbs / 6,18kg shells, 150 per gun
Quick firing guns in deck mounts, 1909 Model
4 x Single mounts on sides amidships
Weight of broadside 11 948 lbs / 5 420 kg

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 11,0" / 280 mm 459,32 ft / 140,00 m 13,12 ft / 4,00 m
Ends: 2,95" / 75 mm 98,43 ft / 30,00 m 13,12 ft / 4,00 m
36,09 ft / 11,00 m Unarmoured ends
Upper: 5,98" / 152 mm 426,51 ft / 130,00 m 6,56 ft / 2,00 m
Main Belt covers 119% of normal length

- Torpedo Bulkhead:
1,46" / 37 mm 524,93 ft / 160,00 m 26,25 ft / 8,00 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 12,0" / 305 mm 5,98" / 152 mm 10,0" / 254 mm
2nd: 4,92" / 125 mm 2,95" / 75 mm 1,97" / 50 mm

- Protected deck - single deck: 4,49" / 114 mm For and Aft decks
Forecastle: 4,02" / 102 mm Quarter deck: 4,02" / 102 mm

- Conning towers: Forward 12,01" / 305 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:
Coal and oil fired boilers, steam turbines,
Direct drive, 4 shafts, 37 497 shp / 27 973 Kw = 22,00 kts
Range 4 500nm at 12,00 kts
Bunker at max displacement = 2 354 tons (50% coal)

Complement:
1 011 - 1 315

Cost:
£2,237 million / $8,948 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 2 854 tons, 11,1%
Armour: 9 933 tons, 38,8%
- Belts: 3 618 tons, 14,1%
- Torpedo bulkhead: 743 tons, 2,9%
- Armament: 2 221 tons, 8,7%
- Armour Deck: 3 127 tons, 12,2%
- Conning Tower: 225 tons, 0,9%
Machinery: 1 786 tons, 7,0%
Hull, fittings & equipment: 8 163 tons, 31,9%
Fuel, ammunition & stores: 2 865 tons, 11,2%
Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
35 826 lbs / 16 251 Kg = 41,4 x 12,0 " / 305 mm shells or 6,1 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,03
Metacentric height 4,4 ft / 1,3 m
Roll period: 17,7 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 87 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,07
Seaboat quality (Average = 1.00): 1,52

Hull form characteristics:
Hull has rise forward of midbreak,
a normal bow and a cruiser stern
Block coefficient (normal/deep): 0,599 / 0,603
Length to Beam Ratio: 6,73 : 1
'Natural speed' for length: 24,37 kts
Power going to wave formation at top speed: 45 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 57
Bow angle (Positive = bow angles forward): 2,00 degrees
Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m
Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):
Fore end, Aft end
- Forecastle: 20,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 22,97 ft / 7,00 m
- Forward deck: 30,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m
- Aft deck: 30,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m
- Quarter deck: 20,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m
- Average freeboard: 19,95 ft / 6,08 m
Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 85,9%
- Above water (accommodation/working, high = better): 142,0%
Waterplane Area: 38 295 Square feet or 3 558 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 103%
Structure weight / hull surface area: 176 lbs/sq ft or 859 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0,94
- Longitudinal: 1,60
- Overall: 1,00
Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate
Room for accommodation and workspaces is excellent
Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform
Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 08:43. Заголовок: Vova7 пишет: ничего..


Vova7 пишет:

 цитата:
ничего страшного?

Думаю нет.....

Измаил тоже берем 50/50

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 09:03. Заголовок: cobra пишет: Измаил..


cobra пишет:

 цитата:
Измаил тоже берем 50/50


Вот, здесь пришлось боекомплект к ГК сделать по 130 снарядов на ствол, а к СК по 200..

Измаил, Российская Империя Линейный Корабль laid down 1912

Displacement:
24 578 t light; 26 060 t standard; 27 265 t normal; 28 228 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(641,71 ft / 639,76 ft) x 88,25 ft x (28,22 / 29,03 ft)
(195,59 m / 195,00 m) x 26,90 m x (8,60 / 8,85 m)

Armament:
8 - 14,02" / 356 mm 50,0 cal guns - 1 457,36lbs / 661,05kg shells, 120 per gun
Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1912 Model
4 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread
2 raised mounts - superfiring
Main guns limited to end-on fire
20 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 250 per gun
Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1912 Model
10 x 2-gun mounts on sides, evenly spread
4 raised mounts
2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 300 per gun
Breech loading guns in deck mounts, 1912 Model
2 x Single mounts on sides amidships
4 - 2,95" / 75,0 mm 45,0 cal guns - 12,98lbs / 5,89kg shells, 150 per gun
Quick firing guns in deck mounts, 1912 Model
4 x Single mounts on sides, evenly spread
Weight of broadside 12 830 lbs / 5 820 kg

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 10,3" / 262 mm 524,93 ft / 160,00 m 13,12 ft / 4,00 m
Ends: 2,95" / 75 mm 98,43 ft / 30,00 m 13,12 ft / 4,00 m
16,40 ft / 5,00 m Unarmoured ends
Upper: 5,12" / 130 mm 328,08 ft / 100,00 m 6,56 ft / 2,00 m
Main Belt covers 126% of normal length

- Torpedo Bulkhead:
1,46" / 37 mm 524,93 ft / 160,00 m 26,25 ft / 8,00 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 12,0" / 305 mm 5,98" / 152 mm 10,0" / 254 mm
2nd: 1,85" / 47 mm 0,79" / 20 mm 1,85" / 47 mm

- Armoured deck - single deck: 2,95" / 75 mm For and Aft decks
Forecastle: 2,95" / 75 mm Quarter deck: 2,95" / 75 mm

- Conning towers: Forward 15,98" / 406 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:
Coal and oil fired boilers, steam turbines,
Direct drive, 4 shafts, 61 929 shp / 46 199 Kw = 25,00 kts
Range 4 500nm at 12,00 kts
Bunker at max displacement = 2 168 tons (50% coal)

Complement:
1 060 - 1 379

Cost:
£2,552 million / $10,207 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 3 064 tons, 11,2%
Armour: 9 289 tons, 34,1%
- Belts: 3 547 tons, 13,0%
- Torpedo bulkhead: 743 tons, 2,7%
- Armament: 2 417 tons, 8,9%
- Armour Deck: 2 271 tons, 8,3%
- Conning Tower: 312 tons, 1,1%
Machinery: 2 587 tons, 9,5%
Hull, fittings & equipment: 9 638 tons, 35,4%
Fuel, ammunition & stores: 2 687 tons, 9,9%
Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
35 315 lbs / 16 019 Kg = 25,7 x 14,0 " / 356 mm shells or 5,3 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,00
Metacentric height 4,2 ft / 1,3 m
Roll period: 18,1 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 71 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,18
Seaboat quality (Average = 1.00): 1,33

Hull form characteristics:
Hull has rise forward of midbreak,
a normal bow and a cruiser stern
Block coefficient (normal/deep): 0,599 / 0,603
Length to Beam Ratio: 7,25 : 1
'Natural speed' for length: 25,29 kts
Power going to wave formation at top speed: 49 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 53
Bow angle (Positive = bow angles forward): 4,00 degrees
Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m
Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):
Fore end, Aft end
- Forecastle: 20,00%, 27,89 ft / 8,50 m, 24,61 ft / 7,50 m
- Forward deck: 30,00%, 24,61 ft / 7,50 m, 24,61 ft / 7,50 m
- Aft deck: 30,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m
- Quarter deck: 20,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m
- Average freeboard: 22,41 ft / 6,83 m

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 97,7%
- Above water (accommodation/working, high = better): 164,2%
Waterplane Area: 41 257 Square feet or 3 833 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 101%
Structure weight / hull surface area: 185 lbs/sq ft or 905 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0,95
- Longitudinal: 1,54
- Overall: 1,00
Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate
Room for accommodation and workspaces is excellent
Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform
Good seaboat, rides out heavy weather easily



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 09:11. Заголовок: Vova7 пишет: Линейн..


Vova7 пишет:

 цитата:
Линейный Крейсер



Так Линейный корабль?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 09:28. Заголовок: А то выше я сказал, ..


А то выше я сказал, что в 1911 году забъют временно на ЛинКР и решат формировать 2-ю дивизию быстроходных ЛК (до 25 уз.), в отличии от первой(21 уз.)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 14:43. Заголовок: ­Поскоку принципиальн..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 15:14. Заголовок: Поскоку принципиальн..


Поскоку принципиальных возражений не вижу... Ил просто Коллега Гуд пока потерялся выложу вкратце вопросы МАЛОЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В рамках этой программы, в период с 1906 года для РИФ заложено:

4 дредноута типа Цусима
4 крейсера - заградителя (6х2 120/50; 2 для БФ и 2 для ТОФ)
20 ЭМ турбинных ДОБРОВОЛЬЦЕВ (2х105/40, 3х2 450мм ТА, 28-31 уз.) - 8 для БФ, 4 для ЧФ, 8 для ТОФ....
24 ТЩ рейдовых (по дивизиону на флот)

Восполнение потерь
БРКР Адмирал Макаров 3х203/45, 12х152/45
крейсер-заградитель ЕНИСЕЙ 2х152/45, 6х105/40.. (вместо Амура и Енисея реала)
5 КЛ (4 типа Кореец и Хивиниц)

Отмена безусловно КЛ типа Шторм, вместо них предлагаю еще 4 КЛ типа Кореец для ТОФ....
Для несения полицейской службы :
Каспий: 2 КЛ-дизельных
Амур: 10 КЛ типа Орочанин



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 15:19. Заголовок: cobra пишет: 4 крей..


cobra пишет:

 цитата:
4 крейсера - заградителя


Эт которые в германии строились? Я бы прикинул их на Шарпе, токо из-того, что они МЗ он их никак не захочет по нормальному считать..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 15:36. Заголовок: Подождите до завтра ..


Подождите до завтра я над ними ишо раз подумаю, и выложу предложения......

Пока предлагаю просто такой момент главный их калибр 2-х орудийная башенная установка 120/50.....

Реал - мониторы амурские, + предлагали для крейсеров в этот период.....

Предварительно я предлагал такое ТТЗ:
6х2 120/50
(2 башни в носу возвышенно и 2 в корме...., 2 бортовых...)
не менее 120 мин на минных рельсах открыто.........
КТУ, уголь..
28-29 узлов...
Дальность не менее 4500 тыс миль...

водоизмещение - как получится.............

2 корабля для ТОФ и 2 для БФ

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 15:38. Заголовок: Тока это не Германск..


Тока это не Германская постройка......

В Германии строится тока Енисей (Штутгарт): 2х152/45, 6х105/40

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 15:52. Заголовок: cobra а броня? ..


cobra пишет:

 цитата:
Предварительно я предлагал такое ТТЗ:
6х2 120/50
(2 башни в носу возвышенно и 2 в корме...., 2 бортовых...)
не менее 120 мин на минных рельсах открыто.........
КТУ, уголь..
28-29 узлов...
Дальность не менее 4500 тыс миль...

водоизмещение - как получится.............



А броня?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 15:58. Заголовок: пояс 50-75-50, оконе..


пояс 50-75-50, оконечности не бронировааны
палуба скос 38, горизонт- 19.......

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 16:09. Заголовок: cobra а тогда еще т..


cobra а тогда еще такой вопрос - а сколько примерно весили русские морские мины? Тут в Шарпе все таки есть пунктик для мин..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 16:16. Заголовок: Model 1908 Moored c..


Model 1908
Moored contact mine. Extremely successful mine. With slight modifications used by the Russian/Soviet Navy until 1960s. Total weight 1267.7 lbs. (575 kg), charge was 253.5 lbs. (115 kg) of TNT, used 5 Hertz horns. Maximum depth - 360 feet (110 m). Main Russian mine at the start of World War I. As of June 1941 there were a total of 12,205 of Models 1908, 1912 and 1916 mines in storage.

Model 1912
Moored contact mine. Modification of a model 1909 mine with hydrostatic system for automatic depth setting. Total weight 1322.8 lbs. (600 kg), charge was 220.5 lbs. (100 kg) of TNT, used percussion mechanical fuze. Maximum depth - 425 feet (130 m). As of June 1941 there were a total of 12,205 of model 1908, 1912 and 1916 mines in storage.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 16:26. Заголовок: И еще момент.... ПЛ..


И еще момент....

ПЛ заложено всего две..... С целью отработки

Малая 150 тонн...

Средняя 450 тонн....

Отработка всех вопросов...............

Серийное производство после 1911 года

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 16:28. Заголовок: Минога и Акула тобиш..


Минога и Акула тобишь.........



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 16:32. Заголовок: cobra есть пара воп..


cobra есть пара вопросов по поводу крейсера-МЗ.
Во-первых. Как его будут называть? Предлагаю в честь погибших в ПА клиперов ЕМНИП Джигит и Разбойник.
Во-вторых. Может все таки на них поставят котлы на нефтянном отоплении или хотя бы смешанное (50/50), а то с угольной ГЭУ Шарп его сбалансировать не могет в водоизмещение до 5кт можно увеличить?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 16:37. Заголовок: Теперь продолжим......


Теперь продолжим...........

Канонерские лодки....

ЧФ: передает 1 Болгарам, 5 в списках флота остается, капремонт и т.д., при этом постоянно обеспечивается служба 1-й лодки в СМ, на Крите.....

Хивинец по вступлению в строй переходит в Персидский залив и последующие годы несет боевую службу там......

4 КЛ типа Кореец по вступлении в строй отправляются на ТОФ, и строятся еще 4 КЛ....
Основная задача несение службы на Камчаке, Чукотке и в Китайских портах....

10 КЛ типа ОРОЧАНИН несение службы на Амуре и китайских реках, не исключаю постройку еще 4-6 КЛ для службы на Янзцы и Хуанхе и т.д.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 16:38. Заголовок: Получается примерно ..


Получается примерно вот так - это с углем/нефтью 50/50:

Джигит МЦМ-7, Российская Империя Легкий крейсер-МЗ laid down 1907

Displacement:
4 968 t light; 5 223 t standard; 5 805 t normal; 6 270 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(489,93 ft / 475,72 ft) x 49,21 ft x (16,40 / 17,42 ft)
(149,33 m / 145,00 m) x 15,00 m x (5,00 / 5,31 m)

Armament:
8 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 300 per gun
Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1907 Model
4 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread
2 raised mounts - superfiring
4 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 300 per gun
Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1907 Model
2 x 2-gun mounts on sides amidships
4 - 2,95" / 75,0 mm 40,0 cal guns - 12,34lbs / 5,60kg shells, 1 000 per gun
Quick firing guns in deck and hoist mounts, 1907 Model
4 x Single mounts on sides, evenly spread
Weight of broadside 719 lbs / 326 kg

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 2,95" / 75 mm 164,04 ft / 50,00 m 9,84 ft / 3,00 m
Ends: Unarmoured
Main Belt covers 53% of normal length
Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 0,79" / 20 mm 0,20" / 5 mm 0,79" / 20 mm
2nd: 0,79" / 20 mm 0,20" / 5 mm 0,79" / 20 mm

- Protected deck - single deck: 0,98" / 25 mm For and Aft decks
Forecastle: 0,98" / 25 mm Quarter deck: 0,98" / 25 mm

- Conning towers: Forward 1,97" / 50 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:
Coal and oil fired boilers, steam turbines,
Direct drive, 2 shafts, 39 187 shp / 29 234 Kw = 28,00 kts
Range 4 500nm at 12,00 kts
Bunker at max displacement = 1 047 tons (50% coal)

Complement:
332 - 432

Cost:
£0,576 million / $2,304 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 229 tons, 4,0%
Armour: 575 tons, 9,9%
- Belts: 223 tons, 3,8%
- Armament: 45 tons, 0,8%
- Armour Deck: 294 tons, 5,1%
- Conning Tower: 14 tons, 0,2%
Machinery: 2 333 tons, 40,2%
Hull, fittings & equipment: 1 819 tons, 31,3%
Fuel, ammunition & stores: 837 tons, 14,4%
Miscellaneous weights: 12 tons, 0,2%
- On freeboard deck: 12 tons

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
3 108 lbs / 1 410 Kg = 58,9 x 4,7 " / 120 mm shells or 0,7 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,13
Metacentric height 2,2 ft / 0,7 m
Roll period: 14,0 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 83 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,38
Seaboat quality (Average = 1.00): 1,02

Hull form characteristics:
Hull has rise forward of midbreak,
a normal bow and a round stern
Block coefficient (normal/deep): 0,529 / 0,538
Length to Beam Ratio: 9,67 : 1
'Natural speed' for length: 21,81 kts
Power going to wave formation at top speed: 56 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 81
Bow angle (Positive = bow angles forward): 25,00 degrees
Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m
Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):
Fore end, Aft end
- Forecastle: 30,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m
- Forward deck: 10,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m
- Aft deck: 45,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m
- Quarter deck: 15,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m
- Average freeboard: 14,44 ft / 4,40 m
Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 143,5%
- Above water (accommodation/working, high = better): 125,9%
Waterplane Area: 16 021 Square feet or 1 488 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 97%
Structure weight / hull surface area: 79 lbs/sq ft or 387 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0,99
- Longitudinal: 1,11
- Overall: 1,00
Hull space for machinery, storage, compartmentation is cramped
Room for accommodation and workspaces is excellent
Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 16:41. Заголовок: Vova7 пишет: Может ..


Vova7 пишет:

 цитата:
Может все таки на них поставят котлы на нефтянном отоплении или хотя бы смешанное (50/50),



Полагаю таки угольное для ВСЕХ...... впрочем возможно снижение вооружение до 4х2 120/50, сниманием бортовых башен........ Гавриловский проект 1907 года предусматривал 5х2 120/50, в корме 2 линейно возвышенно, в носу одна, побортно 2.......

Vova7 пишет:

 цитата:
Как его будут называть? Предлагаю в честь погибших в ПА клиперов ЕМНИП Джигит и Разбойник.



Джигит и Разбойник для Тихоокеанской пары...............

Рион и ..... ????? Речку???? для БФ......

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 16:43. Заголовок: cobra пишет: Полага..


cobra пишет:

 цитата:
Полагаю таки угольное для ВСЕХ...... впрочем возможно снижение вооружение до 4х2 120/50, сниманием бортовых башен........ Гавриловский проект 1907 года предусматривал 5х2 120/50, в корме 2 линейно возвышенно, в носу одна, побортно 2.......


Ага. Сделаем. А можно ссылку на гавриловский проект - попробую изобразить..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 16:45. Заголовок: От блин щаз поищу.....


От блин щаз поищу........

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 16:51. Заголовок: http://i017.radikal...




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 16:52. Заголовок: Другой картинки нет ..


Другой картинки нет чесна............

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 16:53. Заголовок: Ничего, разберемся ..


Ничего, разберемся

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 16:57. Заголовок: Итак по названиям.....


Итак по названиям............

Разбойник и Джигит - я не против для ТОФовской пары.............

Балтийскую пару поименовать в честь крейсеров погибших в боях???

Тогда РИОН и БОЯРИН

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 17:00. Заголовок: cobra пишет: Разбой..


cobra пишет:

 цитата:
Разбойник и Джигит - я не против для ТОФовской пары.............

Балтийскую пару поименовать в честь крейсеров погибших в боях???

Тогда РИОН и БОЯРИН



У меня возражений НЕТ.
Кстати, его можно и не рисовать - гавриловский проект отлично подходит..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 21:42. Заголовок: cobra пишет: Рион и..


cobra пишет:

 цитата:
Рион и ..... ????? Речку???? для БФ......

"Речки" традиционны для транспортов, минзагов и вспомогательных крейсеров.
cobra пишет:

 цитата:
вместо них предлагаю еще 4 КЛ типа Кореец для ТОФ....

Проект не пойдёт - "Кореец 2" строился для условий Амурского залива, скорее будет какое-нибудь развитие проекта "Хивинца".
CheshireCat пишет:

 цитата:
сначала англичане, немцы - в противовес англичанам... Японцы - чтобы было.

Нет, немцы строили, потому что по Морскому закону положены "Большие крейсера", японцы - потому что их тактические схемы и корабюлестроительные программы включают "Крейсера 1го ранга", русские тоже не с кондачка решили состав эскадры как 8+4.
cobra пишет:

 цитата:
Да ну? А еще раз перечитать таймлайн в части действий владивостокских ЭМ? Из Ряв выводов никаких, зато через год войны выводы сделали?

С РЯВ до ПМВ эсминцы сильно выросли в размерах, до ПМВ считали, что роль лидера ЭМ может выполнить лишь корабль не меньше крейсера.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 02:40. Заголовок: Вольга С.лавич пишет..


Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
кондачка решили состав эскадры как 8+4.



Вы про схожесть Русской концепции оперативной эскадры и японской Объединенного флота?

Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
"Кореец 2" строился для условий Амурского залива, скорее будет какое-нибудь развитие проекта "Хивинца".



Резонно, я и не подумал..... Тогда для службы в Перс.Заливе ХИВИНЕЦ(и он там будет служить фактически), и 8 КЛ для службы на ТОФ...

Vova7 пишет:

 цитата:
его можно и не рисовать



А придется

Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
до ПМВ считали, что роль лидера ЭМ может выполнить лишь корабль не меньше крейсера



Какого? Я и предлагаю до предела упрощенный малый крейсер лидер 2-х четырех корабельных дивизионов ЭМ имеюший вооружение как Камушки или Новик эпохи РЯВ, и коробчатую защиту МКУ...

Далее единственная причина по которой я предлагал речку, это поименовать в честь погибшего в бою РИОНА..... Тем более наименование крейсера построенного в Германии у вас вопросов не вызвало(ЕНИСЕЙ)

Впрочем можно финт ушами......

Предлагаю обозвать ПОстроенный в Германии крейсер тип Щеттин - БОЯРИН....

Пару для БФ поименовать в честь погибших РИОН и ЕНИСЕЙ....
Пару для ТОФ - Джигит, Разбойник...........

Vova7

Тут такой ишо вопрос
Пара для БФ согласен - угольно-нефтянные..... А вот ТОФовские корабли, на момент закладки и ввода в строй должны быть чисто угольные.... Потому шо с нефтью там напряги, на Сахалине тока подготовительные работы и геологоразведка идет

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
CheshireCat
сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 06:03. Заголовок: Вольга С.лавич пишет..


Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
Нет, немцы строили, потому что по Морскому закону положены "Большие крейсера"

к большому крейсеру можно отнести и Блюхер... Я представляю их морской закон...



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 10:37. Заголовок: Итак вопрос интересн..


Итак вопрос интересный - торпедные катера...........

См.Таймлайн май-июль 1905 года.....


Будут ли ТКА у РИФ?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 10:51. Заголовок: cobra пишет: Будут..


cobra пишет:

 цитата:

Будут ли ТКА у РИФ?


А почему нет? Опыт Бутакова и Макарова русско-турецких войн у нас ого-го какой... Все будет зависеть от того насколько быстро создадут легкие и мощные двигатели для них..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 11:47. Заголовок: Согласен.............


Согласен...........

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 11:48. Заголовок: Vova7 пишет: Опыт Б..


Vova7 пишет:

 цитата:
Опыт Бутакова и Макарова русско-турецких войн у нас ого-го какой




Так РЯВ тоже.........

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 11:52. Заголовок: cobra пишет: Так РЯ..


cobra пишет:

 цитата:
Так РЯВ тоже.........


А мы в РЯВ торпедные катера использовали? Чет не припомню... Паровые катера разве что..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 11:54. Заголовок: ааа, нашел.....


ааа, нашел...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 113 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 60
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа