АвторСообщение
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 08:22. Заголовок: ФЛОТ в МЦМ-7, межвоенный период часть пятая (продолжение)


ПРОДОЛЖАЕМ

Good пишет:

 цитата:
А Кэппс применил такую схему, потому-что американцы уже имели опыт эксплуатации двухярусных башен.



Это кажущаяся причина, не более того..........

Good пишет:

 цитата:
Однако тогда же выявился и вполне предсказуемый недостаток применения этой схемы - значительная килевая качка, сильно затруднявшая использование оружия.



Вы ниче не попутали? Может таки бортовая?

И вообще это в сравнении с
 цитата:
Основные пре-тензии относились к качке, тяжелой и с большими размахами. Командир " Мичигана " докладывал, что ко-рабль раскачивается сильнее, чем "Кирсардж" и "Иллинойс", на которых ему приходилось служить ра-нее.



Что не есть аргумент в принципе..........

При отом разнесение башен по длине в линейной схеме намного сильнее утяжеляет оконечности снижая мореходность, что блестяще доказал опыт приминения Гангутов..

Теперь о компоновке.......... частичный пример:
 цитата:
Кроме того, на службе выяснилось, что главные паропроводы, проходя у погребов третьей башни, на¬гревали в них снаряды и заряды, из-за чего при стрель¬бе орудия этой башни имели иную баллистику, чем ос¬тальные. Это потребовало монтажа в погребах мощных аэрорефрижераторных установок.



Так вот линейная схема чередующая башни , МО и КО, требует буферных отсеков, дополнительной аэрорефрижерации и т.д., что в свою очередь рост тоннажа, веса брони прикрывающей пустые отсеки....... И т.д.

В целом и общем в условиях цейтнота ничего другого как РУССКИЙ МИЧИГАН в принципе создать невозможно, ибо проект просто дорабатывают под максималльный бортовой залп

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 113 , стр: 1 2 3 All [только новые]


cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 15:05. Заголовок: Good пишет: Проект ..


Good пишет:

 цитата:
Проект орудия был готов к концу 1910 года, а опытный образец испытан в начале 1913 года. Весной 1913 года был окончательно утверждён и проект трёхорудийной башни.



ДОпустим, а построят для ЛКр и ЛК с 1912 по 1916 28 башен? В принципе с учетом Путиловского, МЗ, ОНЗИВ, Обуховского в принципе получается.....

Good пишет:

 цитата:
Вы же сами, вполне обоснованно, предложили использовать эти орудия на дредноутах первых серий.



Принято для 4-х ЦУСИМ

Good пишет:

 цитата:
В задержке закладки ЛК ещё на 8 месяцев нет никакого смысла, т. к. кроме всего прочего, придётся дополнительно оплачивать простой стапелей на иностранных фирмах.
Что же касается 305/50-мм орудий на этих кораблях, то Вы забыли, что нужно будет ещё спроектировать для них принципиально новые башни. Не имея параметров башен – невозможно разработать чертежи кораблей и, соответственно, начать их строительство. А без испытания опытного образца орудия и его станка нельзя закончить проект башни.



По иностранцам я думаю вопрос снят ОКОНЧАТЕЛЬНО......... Далее время необходимо для подготовки заводов к строительству более чем 20-тысячетонных кораблей, разработку проекта, проведение опытов и т.д., а персонал с заводов приятно проведет время в выездных бригадах осуществляя ремонт кораблей ТОФ.................... Далее башня не принципиально, новая а вполне механика и электрика башен базируется на проекте для АП.................... Значит и строить такие башни будут быстрее чем строенные...........



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 15:20. Заголовок: Good пишет: 5 ЛК 1..



Good пишет:

 цитата:
5 ЛК 1-й балтийской серии
22 тыс. Т, 21 узел, борт. броня до 254 мм, 5х2 305/40-мм и 14 105/40-мм
I-й – “Виккерс”, Барроу, 07.1906-10.1907-12.1909 гг.
II-й – “Форже э Шантье де ля Медитеранне”, Ля Сейн, 07.1906-01.1908-04.1910 гг.
III-й и IV-й - Адмиралтейский завод, С.-П., 07.1906-07.1908-12.1910 гг.
V-й - Балтийский завод, С.-П., 07.1906-06.1908-11.1910 гг.



За минусом один ЛК.....
I, II - БЗ...
III, IV2 - АЗ..
Закладка ВЕСНОЙ 1907 года, в том виде каком я описал и думаю внятно обосновал, почему именно такой, ибо все проекты РЕАЛА для Балтики, никак не для Океана...............


 цитата:
4 ЛК 2-й балтийской серии
24 тыс. Т, 24 узла, борт. броня до 254 мм, 4х3 305/52-мм и 16 120/50-мм
I-й и II-й – Адмиралтейский завод, С.-П., 11.1908-12.1910-11.1912 гг.
III-й и IV-й – Балтийский завод, С.-П., 11.1908-11.1910-12.1912 гг.



Принято ОКОНЧАТЕЛЬНО в следующем виде, закладко после спуска на воду Цусим, скорость 21.5 узел., по одной простой причине, Императоры предназначенны для действий в составе дивизии с Цусимами, и дивизия должна иметь одинаковую скорость, да и 10" маловато будет а посему пояс на них 11"-12"...
Схема размещения ГК линейно-возвышенная..........

2 ЛК 1-й черноморской серии
25 тыс. Т, 21 узел, борт. броня до 280 мм, 4х3 305/52-мм и 20 120/50-мм
I-й и II-й – ОНЗиВ, Николаев, 11.1909-06.1912-01.1914 гг.

В целом однотипен Балтийскому, скорость не более 21.5 узла, закладка на семь-восемь месяцев ранее... И закладываются и строятся в НИКОЛАЕВЕ не ДВА! а ТРИ! ЛК.....

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 16:07. Заголовок: 4 ЛК 3-й балтийской ..



 цитата:
4 ЛК 3-й балтийской серии
35 тыс. Т, 26 узлов, борт. броня до 280 мм, 4х3 356/52-мм и 24 120/50-мм
I-й и II-й – Адмиралтейский завод, С.-П., 01.1911-08.1912-12.1914 гг.
III-й и IV-й – Балтийский завод, С.-П., 01.1911-07.1912-11.1914 гг.

2 ЛК 2-й черноморской серии
35 тыс. Т, 22 узла, борт. броня до 300 мм, 4х3 356/52-мм и 20 120/50-мм
I-й и II-й – “Руссуд”, Николаев, 10.1911-04.1914-10.1915 гг.



Итак в 1911 году заключен, Русско-Германский договор, после этого в Закон о Флоте вносят поправку, в части касающейся линейных КР, в условиях присоединения Эскадры БФ к ГЗФ, крейсера не нужны.....
и тогда скорее всего закладывают 4 корабля на БФ, 1 корабль на ЧФ (практически реал!)

35 тыс. Т, 22 узла, борт. броня до 300 мм, 4х3 356/52-мм и 20 120/50-мм .....



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 16:09. Заголовок: cobra пишет: 35 тыс..


cobra пишет:

 цитата:
35 тыс. Т, 22 узла, борт. броня до 300 мм, 4х3 356/52-мм и 20 120/50-мм .....


для 35килотонн скорость как то не очень... А башни линейно или линейно-возвышенно?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 16:10. Заголовок: 8 ЛК 4-й балтийской ..



 цитата:
8 ЛК 4-й балтийской серии
36 тыс. Т, 27,5 узлов, борт. броня до (280+75) мм, 3х3 406/45-мм и 4x3 152/50-мм
I-й и II-й – Адмиралтейский завод, С.-П., 11.1913-08.1915-? (12.1917) гг.
III-й и IV-й – Балтийский завод, С.-П., 11.1913-07.1915-? (12.1917) гг.
V-й и VI-й – Путиловская верфь, С.-П., 11.1913-07.1915-? (12.1917) гг.
VII-й и VIII-й – “Руссо-Балт”, Ревель, 09.1914-05.1916-? (10.1918) гг.



Аргументы против 3-х орудийной 406мм я вам привел, в условиях начала БД, будут реализовать наиболее технологичный проект....

А значит меняем 3-х орудийные 356 на двухорудийные 406, и усиливаем броню, ход до 23 уз, на форсаже 25 уз., собственно такой проект там есть

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 16:20. Заголовок: Vova7 пишет: для 35..


Vova7 пишет:

 цитата:
для 35килотонн скорость как то не очень... А башни линейно или линейно-возвышенно?



Утупил...... В целом надо проверить.... Линкор закладки 11 года строим с ходом 22 уз., 300мм поясом и 4х3 356/52................ Линейно-возвышенно...

А 1914 года тогда 4х2 406мм, 23-25 уз. как вариант... В принципе если исходить из теоретических взглядов МГШ то:

 цитата:
При сравнении представленных про¬ектов в МГШ и ГУК возникло мнение, что артиллерийская мощь будущего корабля нуждается в дальнейшем наращивании, а это неминуемо вызовет кардинальный рост его размеров, водоизмещения и стоимости. Однако предварительные прикидки показали, что это не совсем так. Проекты с 12 14"/52 орудиями (вариант II Балтийского завода и вариант XI Путиловского) при водоизмещении 33 110 — 34 098 т лишь на 9 — 11% превосходили по тоннажу своих конкурентов с девятью 14" орудиями, в то время как их артилле¬рийская мощь была на треть выше. Но это еще не все. Здесь уместно вспомнить, что при разработке концепции однокалибер¬ного линкора еще в 1908 году у русских тактиков получила признание идея созда¬ния испускаемой кораблем поражающей снарядной струи не из двух залпов, как это было принято при создании дредноу¬тов во флотах Англии, Германии и Фран¬ции (а также поначалу США и Японии), а из трех. Поэтому вместо 8—10 тяжелых орудий, имеющих возможность вести огонь на один борт, у наших дредноутов их было 12. Эти два орудия (несуществен¬ная, на первый взгляд, прибавка) на деле обеспечивали при распределении залпов решающее преимущество. При одинако¬вой скорости стрельбы, там, где корабль с 8— 10 орудиями мог произвести два четырех-пятиорудийных залпа, его российский оппонент выпускал все три, то есть вел стрельбу в полтора раза интен¬сивнее. Кроме того, наблюдение в пол¬тора раза чаще вздымающихся над непри¬ятельским кораблем 40-метровых всплес¬ков воды от падений снарядов позволяло намного оперативнее вводить корректу¬ру в автоматы стрельбы и, соответствен¬но, гораздо надежнее удерживать цель в эллипсе накрытия. Таким образом, новый тяжелый корабль, получая четвертую до¬полнительную башню и повышая свою но¬минальную артиллерийскую мощь на треть, наделе увеличивал эффективность огня в полтора, а то и в два раза.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 16:23. Заголовок: cobra пишет: Линкор..


cobra пишет:

 цитата:
Линкор закладки 11 года строим с ходом 22 уз., 300мм поясом и 4х3 356/52.......


Ну вообщем слегка ухудшенный вариант №3 Путиловского завода программы 1914 года?
И сколько? 4? Или 2 с 356/52 и 2 с 406/45?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 16:36. Заголовок: щаз.... Я минут чере..


щаз.... Я минут через 10 выложу правленный вариант, но на кораблях 11 года однозначно 356мм.....


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 16:38. Заголовок: И если не сложно выш..


И если не сложно вышлите на почту рассказик про Императора Александра III. Заранее спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 16:45. Заголовок: Vova7 пишет: И если..


Vova7 пишет:

 цитата:
И если не сложно вышлите на почту рассказик про Императора Александра III

Пишу пока как будет черновой вариант готов пришлю обязательно..........

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 17:22. Заголовок: БАЛТИЙСКИЙ ФЛОТ Лин..


БАЛТИЙСКИЙ ФЛОТ

Линейные корабли типа «Цусима»
«Цусима» Адмиралтейский завод 3.05.1907-22.03.1909-1.12.1910
«Порт-Артур» Адмиралтейский завод 29.05.1907-23.04.1909-6.06.1911
«Телин» Балтийский завод 22.05.1907-24.03.1909–8.10.1910
«Дажалет» Балтийский завод 1.06.1907-29.03.1909-14.01.1911
21 000 тонн???, ПТ- 4, 20 ПК, уголь, 21.5 уз., Броня: пояс до 254 мм, башни до 254 мм, барбеты до 203 мм, рубка 254 мм, палуба 51мм, скос – 75мм, казематы – 125мм. Вооружение: 5х4 305/52, 16х1 105/50, 2х1 37/30.
Конструкция полубак, на нем башня, далее 2 башни диагонально, надстройка и в корме 2 башни возвышенно, то бишь башня №4 на палубу выше башни №5... Никаких барбетов и т.д.

Линейные корабли типа «Император»
«Император Петр Великий» Адмиралтейский завод 25.07.1909–24.04.1911 –8.12.1913
«Император Александр II» Адмиралтейский завод 25.07.1909–22.04.1911 -22.01.1914
«Император Николай I» Балтийский завод 17.06.1909–11.03.1911-17.10.1913
«Император Павел» Балтийский завод 17.06.1909–12.03.1911-5.05.1914
23500 тонн, ПТ-4, 22 ПК, 21.5 уз., уголь + нефть. Броня: пояс до 280 мм, башни до 305 мм, барбеты до 254 мм, казематы 125 мм, руб¬ки до 305 мм, палубы 25 — 37,5 мм, скос – 75мм. Вооружение. 4х3 305/52, 16х1 120/50, 4х1 75/50, 2х1 37/30.
Корабль мореходный с полубаком, линейно-возвышенная схема расположения ГК

Линейный корабль типа «Измаил»: (вариация на тему Путиловского проекта 707, от апреля 1912 года, с улучшенным бронированием и сниженной скоростью)
«Измаил»: Адмиралтейский завод 22.01.1912-25.10.1913-25.04.1915
«Кинбурн»: Адмиралтейский завод 22.01.1912-7.11.1913-6.06.1915
«Рымник»: Балтийский завод 1.02.1912-11.09.1913-10.03.1915
«Фокшаны»: Балтийский завод 1.02.1912-28.10.1913-7.05.1915
35 000 тонн????, ПТ-4, 25 ПК, 21.5 уз., форс. 25 уз., уголь + нефть. Броня: пояс до 305 мм, башни до 305 мм, барбеты до 254 мм, руб¬ки до 406 мм, палубы 50 — 75 мм., скос – 100мм. Вооружение: 4х3 356/52, 10х2 120/50, 4х1 75/50, 2х1 37/30.
Корабль мореходный с полубаком и линейно-возвышенной схемой расположения ГК, и башенным ПМК...



ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ

Линейные корабли типа «Император»
«Императрица Мария» ОНЗиВ 22.01.1909-12.05.1911-4.06.1913
«Императрица Екатерина Великия» ОНЗиВ 22.01.09-19.07.1911-7.09.1913
«Император Александр I» ОНЗиВ 25.04.1909–2.09.1911 – 17.11.1913
23500 тонн, ПТ-4, 22 ПК, 21 уз., уголь + нефть. Броня: пояс до 280 мм, башни до 305 мм, барбеты до 254 мм, казематы 125 мм, руб¬ки до 305 мм, палубы 25 — 37,5 мм, скос – 75мм. Вооружение. 4х3 305/52, 16х1 120/50, 4х1 75/50, 2х1 37/30.

Линейные корабли типа «Измаил»
«Император Николай II» ОНЗиВ 7.02.1912–28.01.1914-22.10.1916
35 000 тонн????, ПТ-4, 25 ПК, 21.5 уз., форс. 25 уз., уголь + нефть. Броня: пояс до 305 мм, башни до 305 мм, барбеты до 254 мм, руб¬ки до 406 мм, палубы 50 — 75 мм., скос – 100мм. Вооружение: 4х3 356/52, 10х2 120/50, 4х1 75/50, 2х1 37/30.


ТИХООКЕАНСКИЙ ФЛОТ
(предварительно)

4 броненосных крейсера-рейдера типа «Князь»
«Рюрик» Путиловский завод 1.02.1911-16.03.1912-14.10.1913
«Ослабя» Путиловский завод 1.02.1911-11.04.1912-18.08.1913
«Владимир» Путиловский завод 9.09.1912-7.04.1914-…………………………
«Святослав» Путиловский завод 9.09.1912-19.05.1914-……………………..
«Владимир» и «Святослав» в качестве крейсеров не достраивались, в связи прежде всего с тем что 4 башенных установки, заказанных для них переданы для строительства батарей для защиты Дарданелл, позднее принято решение о перестройке их в авиаматки…….
Водоизмещение: надо считать
Скорость: не менее 28 уз.
КТУ (уголь+нефть), не исключаю трехвальную ЭУ, с ПМ на среднем валу….
Дальность эконом.ходом – не менее 5000 миль.
Бронирование: пояс 152-178мм, оконечности 75мм, Палуба 37ии-25мм, скос – 75мм, рубки – 203мм, башни 152мм.
Вооружение: 2х3 305/52, 6х2 120/50, 4х75/50, 2х37/30

Теперь что касается линкора 1914 года:

Либо собственно
35-40 тыс.т. 23 уз., норм., 25 уз. форс., в вариантах с 4х2 406/45 или 4х3 356/52, 8х2 152/50........

Или же опять Путиловский
около 45 тыс.т., 23-25 уз., 4х3 406/45, 8х2 152/50...





Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Doctor Haider
Разоблачитель Клуба Предсказамусов, Просвещенных Великих Древних и иных явных хранителей Слова




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 19:03. Заголовок: Получается в 1909-м ..


Получается в 1909-м аж 7 линкоров закладываем. Не слишком ли?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 19:43. Заголовок: cobra пишет: 5х4 30..


cobra пишет:

 цитата:
5х4 305/52, 16х1 105/50, 2х1 37/30.


Может 5х2?

cobra пишет:

 цитата:
35 000 тонн????, ПТ-4, 25 ПК, 21.5 уз., форс. 25 уз., уголь + нефть. Броня: пояс до 305 мм, башни до 305 мм, барбеты до 254 мм, руб¬ки до 406 мм, палубы 50 — 75 мм., скос – 100мм. Вооружение: 4х3 356/52, 10х2 120/50, 4х1 75/50, 2х1 37/30.
Корабль мореходный с полубаком и линейно-возвышенной схемой расположения ГК, и башенным ПМК...


в 35килотонн уместиться машина на узла 23-24 по-моему.. Такая машина QE укатает на раз...
мистер Шарп подтвердит:

Измаил, Российская Империя Линейный Корабль laid down 1912

Displacement:
30 593 t light; 32 907 t standard; 34 191 t normal; 35 218 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(733,58 ft / 731,63 ft) x 91,86 ft x (29,53 / 30,26 ft)
(223,59 m / 223,00 m) x 28,00 m x (9,00 / 9,22 m)

Armament:
12 - 14,02" / 356 mm 52,0 cal guns - 1 470,00lbs / 666,78kg shells, 150 per gun
Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1912 Model
4 x 3-gun mounts on centreline ends, evenly spread
2 raised mounts - superfiring
Main guns limited to end-on fire
20 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 250 per gun
Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1912 Model
10 x 2-gun mounts on sides, evenly spread
4 raised mounts
2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 300 per gun
Breech loading guns in deck mounts, 1912 Model
2 x Single mounts on sides amidships
4 - 2,95" / 75,0 mm 45,0 cal guns - 12,98lbs / 5,89kg shells, 150 per gun
Quick firing guns in deck mounts, 1912 Model
4 x Single mounts on sides amidships
Weight of broadside 18 811 lbs / 8 533 kg

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 12,0" / 305 mm 524,93 ft / 160,00 m 13,12 ft / 4,00 m
Ends: 2,48" / 63 mm 98,43 ft / 30,00 m 13,12 ft / 4,00 m
108,27 ft / 33,00 m Unarmoured ends
Upper: 5,12" / 130 mm 328,08 ft / 100,00 m 6,56 ft / 2,00 m
Main Belt covers 110% of normal length

- Torpedo Bulkhead:
1,46" / 37 mm 524,93 ft / 160,00 m 26,25 ft / 8,00 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 12,0" / 305 mm 5,98" / 152 mm 10,0" / 254 mm
2nd: 1,85" / 47 mm 0,79" / 20 mm 0,79" / 20 mm

- Armoured deck - multiple decks: 2,95" / 75 mm For and Aft decks
Forecastle: 2,95" / 75 mm Quarter deck: 2,95" / 75 mm

- Conning towers: Forward 15,98" / 406 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:
Coal and oil fired boilers, steam turbines,
Direct drive, 4 shafts, 67 845 shp / 50 612 Kw = 25,00 kts
Range 4 500nm at 12,00 kts
Bunker at max displacement = 2 312 tons (15% coal)

Complement:
1 256 - 1 634

Cost:
£3,477 million / $13,908 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 4 608 tons, 13,5%
Armour: 10 745 tons, 31,4%
- Belts: 4 067 tons, 11,9%
- Torpedo bulkhead: 743 tons, 2,2%
- Armament: 2 860 tons, 8,4%
- Armour Deck: 2 713 tons, 7,9%
- Conning Tower: 363 tons, 1,1%
Machinery: 2 743 tons, 8,0%
Hull, fittings & equipment: 12 497 tons, 36,6%
Fuel, ammunition & stores: 3 598 tons, 10,5%
Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
35 396 lbs / 16 055 Kg = 25,7 x 14,0 " / 356 mm shells or 4,5 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 0,97
Metacentric height 4,1 ft / 1,3 m
Roll period: 19,0 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 72 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,49
Seaboat quality (Average = 1.00): 1,35

Hull form characteristics:
Hull has rise forward of midbreak,
a normal bow and a cruiser stern
Block coefficient (normal/deep): 0,603 / 0,606
Length to Beam Ratio: 7,96 : 1
'Natural speed' for length: 27,05 kts
Power going to wave formation at top speed: 44 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 53
Bow angle (Positive = bow angles forward): 4,00 degrees
Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m
Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):
Fore end, Aft end
- Forecastle: 20,00%, 27,89 ft / 8,50 m, 24,61 ft / 7,50 m
- Forward deck: 30,00%, 24,61 ft / 7,50 m, 24,61 ft / 7,50 m
- Aft deck: 30,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m
- Quarter deck: 20,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m
- Average freeboard: 22,41 ft / 6,83 m
Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 103,2%
- Above water (accommodation/working, high = better): 165,6%
Waterplane Area: 49 294 Square feet or 4 580 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 96%
Structure weight / hull surface area: 207 lbs/sq ft or 1 009 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0,97
- Longitudinal: 1,27
- Overall: 1,00
Caution: Poor stability - excessive risk of capsizing
Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate
Room for accommodation and workspaces is excellent
Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform
Good seaboat, rides out heavy weather easily



По проекту 1914г на дополнительные 5кт можно усилить броню, особенно палубы.... Вообщем получается повторение путиловского варианта №3 почти один к одному.. или все таки вариант №7. Я выложу эти варианты, чтоб далеко не ходить







Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 20:19. Заголовок: cobra пишет: Итак в..


cobra пишет:

 цитата:
Итак в 1911 году заключен, Русско-Германский договор, после этого в Закон о Флоте вносят поправку, в части касающейся линейных КР, в условиях присоединения Эскадры БФ к ГЗФ, крейсера не нужны.....

Эта правка будет форменным вредительством - мало ли как в будущем могут измениться отношения с Германией, а вы имеете несбалансированный флот. Я даже исторических примеров не припомню, что бы в условиях союза одна из сторон строила несбалансированный флот только из-за союза.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 22:51. Заголовок: Doctor Haider пишет:..


Doctor Haider пишет:

 цитата:
Не слишком ли?



Ну плюсминус, более менее но влазит, там программы разные будут.......

Vova7 пишет:

 цитата:
Может 5х2?



Конечно утупил.............

Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
Эта правка будет форменным вредительством - мало ли как в будущем могут измениться отношения с Германией, а вы имеете несбалансированный флот.



Ну сделают таки слегка быстроходный Линкор..... Как выше Vova7 выложил...

8х21.5 узловых и 4х25 уз., Хотите я его крейсером назову а?

Vova7 пишет:

 цитата:
Измаил, Российская Империя Линейный Корабль laid down 1912



Во-во, оно самое..... А Император и Цусиму?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
CheshireCat
сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 05:26. Заголовок: Вольга С.лавич не по..


Вольга С.лавич не понимаю Вашей излишней страсти к линейным крейсерам....немцы их строили для противодействия англичанам, японцы - шоб было. опыт ПМВ показал полную их бесполезность как силовой разведки, так и кораблей линии.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 05:32. Заголовок: могут и проще поступ..


могут и проще поступить, отставить временно идею о ЛинКР на потом и начать формировать вторую дивизию ЛК, что вероятнее всего............

При этом 1-я дивизия из 8 кораблей 21 узловых, вторая из 25 узловых..., в тоге до крейсеров дело так и не дойдет... На этом закончим.......

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
CheshireCat
сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 05:58. Заголовок: cobra пишет: На это..


cobra пишет:

 цитата:
На этом закончим.......

принято

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 07:06. Заголовок: cobra пишет: Во-во,..


cobra пишет:

 цитата:
Во-во, оно самое..... А Император и Цусиму?


напомните основные ТТХ, а то я слегка запутался...

CheshireCat пишет:

 цитата:
Вольга С.лавич не понимаю Вашей излишней страсти к линейным крейсерам....


А вот тут поддержу коллегу Вольгу - флот должен быть сбалансированным и обязан иметь в своем составе быстроходное крыло.. А как называть корабли в него входящие это уже не важно..

cobra пишет:

 цитата:
в тоге до крейсеров дело так и не дойдет...


А проект Костенко 1917 года разгонят все-таки до 30 узлов?


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 07:33. Заголовок: Vova7 пишет: а то я..


Vova7 пишет:

 цитата:
а то я слегка запутался...



Линейные корабли типа «Цусима»
«Цусима» Адмиралтейский завод 3.05.1907-22.03.1909-1.12.1910
«Порт-Артур» Адмиралтейский завод 29.05.1907-23.04.1909-6.06.1911
«Телин» Балтийский завод 22.05.1907-24.03.1909–8.10.1910
«Дажалет» Балтийский завод 1.06.1907-29.03.1909-14.01.1911
21 000 тонн???, ПТ- 4, 20 ПК, уголь, 21.5 уз., Броня: пояс до 254 мм, башни до 254 мм, барбеты до 203 мм, рубка 254 мм, палуба 51мм, скос – 75мм, казематы – 125мм. Вооружение: 5х4 305/52, 16х1 105/50, 2х1 37/30.
Конструкция полубак, на нем башня, далее 2 башни диагонально, надстройка и в корме 2 башни возвышенно, то бишь башня №4 на палубу выше башни №5... Никаких барбетов и т.д. Короче по схеме расположения ГЕБЕН..... Далее в условиях требования обеспечить приемлимую мореходность, то никаких СКВОРЦОВСКИХ мониторов.....

Линейные корабли типа «Император»
«Император Петр Великий» Адмиралтейский завод 25.07.1909–24.04.1911 –8.12.1913
«Император Александр II» Адмиралтейский завод 25.07.1909–22.04.1911 -22.01.1914
«Император Николай I» Балтийский завод 17.06.1909–11.03.1911-17.10.1913
«Император Павел» Балтийский завод 17.06.1909–12.03.1911-5.05.1914
23500 тонн, ПТ-4, 22 ПК, 21.5 уз., уголь + нефть. Броня: пояс до 280 мм, башни до 305 мм, барбеты до 254 мм, казематы 125 мм, руб¬ки до 305 мм, палубы 25 — 37,5 мм, скос – 75мм. Вооружение. 4х3 305/52, 16х1 120/50, 4х1 75/50, 2х1 37/30.
Корабль мореходный с полубаком, линейно-возвышенная схема расположения ГК (корпус схож с предидущим типом - протяженный полубак

Vova7 пишет:

 цитата:
должен быть сбалансированным и обязан иметь в своем составе быстроходное крыло

)

Но требование 28 узлового хода не есть насущная необходимость........ Скажем так cobra пишет:

 цитата:
могут и проще поступить, отставить временно идею о ЛинКР на потом и начать формировать вторую дивизию ЛК, что вероятнее всего............

При этом 1-я дивизия из 8 кораблей 21 узловых, вторая из 25 узловых..., в тоге до крейсеров дело так и не дойдет...



Vova7 пишет:

 цитата:
А проект Костенко 1917 года разгонят все-таки до 30 узлов?



Смотрите, мы закладываем в 14 году 707/мод проект 4х2 406/45, 25 уз.; кстати и в этот момент свободно 8 стапелей; в конце 15-начале 16 стапеля освобождаются, то бишь свободно в этот момент 8 стапелей; и если в 14 году я уверен бригаду заложат, может 8!!!

Но вот в то что в 16 году что то заложат!? Сомнительно.............

Хотя может быть и заложат, но по окончании войны точно разберут.........

Короче выслушаю идеи с учетом того что Россия вместо ФРОНТА от моря до моря имеет по сути дела 4!!! войны....

а. В Северном море воююет БФ против Антанты..
б. Армия и ЧФ удерживают зону проливов.... Отбивая атаки Антанты.... И воюя легкими силами в Эгейском море........... ПЛ направляют в СМ
в. Идут локальные боевые действия в Персии, Закавказьи, и плюс Индийский поход....
г. Локальная война на Дальнем Востоке......

Vova7 пишет:

 цитата:
А проект Костенко 1917 года разгонят все-таки до 30 узлов?



Разогнать то может и можно, тока строить их никто не будет..... Впрочем смотрите

На ЧФ; если нам ниче не утопят остается 4 линкора......... В принципе по окончании ПМВ, будет видно, но после 1915 года у нас большая потребность в легких силах ЭМ, миноносцы, ТЩ, ПЛ

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 08:34. Заголовок: Цусима, Российская И..


Цусима, Российская Империя Линкор laid down 1907

Displacement:
19 497 t light; 20 816 t standard; 22 416 t normal; 23 695 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(559,58 ft / 557,74 ft) x 82,68 ft x (28,22 / 29,54 ft)
(170,56 m / 170,00 m) x 25,20 m x (8,60 / 9,00 m)

Armament:
6 - 12,01" / 305 mm 52,0 cal guns - 924,41lbs / 419,31kg shells, 150 per gun
Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1907 Model
3 x 2-gun mounts on centreline, evenly spread
Aft Main mounts separated by engine room
4 - 12,01" / 305 mm 52,0 cal guns - 924,41lbs / 419,31kg shells, 150 per gun
Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1907 Model
2 x Single mounts on sides, evenly spread
16 - 4,13" / 105 mm 50,0 cal guns - 37,39lbs / 16,96kg shells, 300 per gun
Quick firing guns in casemate mounts, 1907 Model
16 x Single mounts on sides amidships
8 raised mounts
2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,65kg shells, 150 per gun
Breech loading guns in deck mounts, 1907 Model
2 x Single mounts on sides amidships
Weight of broadside 9 845 lbs / 4 466 kg

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 10,0" / 254 mm 426,51 ft / 130,00 m 13,12 ft / 4,00 m
Ends: 2,95" / 75 mm 98,43 ft / 30,00 m 13,12 ft / 4,00 m
32,81 ft / 10,00 m Unarmoured ends
Upper: 5,98" / 152 mm 426,51 ft / 130,00 m 6,56 ft / 2,00 m
Main Belt covers 118% of normal length

- Torpedo Bulkhead:
1,77" / 45 mm 426,51 ft / 130,00 m 26,25 ft / 8,00 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 10,0" / 254 mm 7,87" / 200 mm 7,99" / 203 mm
2nd: 10,0" / 254 mm 7,87" / 200 mm 7,99" / 203 mm
3rd: 4,92" / 125 mm 4,92" / 125 mm -

- Protected deck - single deck: 4,02" / 102 mm For and Aft decks
Forecastle: 4,02" / 102 mm Quarter deck: 4,02" / 102 mm

- Conning towers: Forward 10,00" / 254 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:
Coal and oil fired boilers, steam turbines,
Direct drive, 4 shafts, 29 445 shp / 21 966 Kw = 21,00 kts
Range 4 000nm at 14,00 kts
Bunker at max displacement = 2 879 tons (40% coal)

Complement:
915 - 1 190

Cost:
£1,955 million / $7,819 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 2 452 tons, 10,9%
Armour: 8 557 tons, 38,2%
- Belts: 3 186 tons, 14,2%
- Torpedo bulkhead: 734 tons, 3,3%
- Armament: 1 934 tons, 8,6%
- Armour Deck: 2 532 tons, 11,3%
- Conning Tower: 171 tons, 0,8%
Machinery: 1 736 tons, 7,7%
Hull, fittings & equipment: 6 752 tons, 30,1%
Fuel, ammunition & stores: 2 918 tons, 13,0%
Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
32 319 lbs / 14 660 Kg = 37,3 x 12,0 " / 305 mm shells or 5,4 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,13
Metacentric height 4,7 ft / 1,4 m
Roll period: 15,9 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 85 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,85
Seaboat quality (Average = 1.00): 1,66

Hull form characteristics:
Hull has rise forward of midbreak,
a normal bow and a cruiser stern
Block coefficient (normal/deep): 0,603 / 0,609
Length to Beam Ratio: 6,75 : 1
'Natural speed' for length: 23,62 kts
Power going to wave formation at top speed: 44 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 51
Bow angle (Positive = bow angles forward): 4,00 degrees
Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m
Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):
Fore end, Aft end
- Forecastle: 20,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 22,97 ft / 7,00 m
- Forward deck: 30,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m
- Aft deck: 30,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m
- Quarter deck: 20,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m
- Average freeboard: 19,95 ft / 6,08 m

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 90,0%
- Above water (accommodation/working, high = better): 138,6%
Waterplane Area: 33 821 Square feet or 3 142 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 103%
Structure weight / hull surface area: 162 lbs/sq ft or 789 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0,94
- Longitudinal: 1,78
- Overall: 1,00
Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate
Room for accommodation and workspaces is excellent
Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform
Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 08:39. Заголовок: Император, Российска..


Император, Российская Империя Линкор laid down 1909

Displacement:
22 724 t light; 24 282 t standard; 25 601 t normal; 26 657 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(594,75 ft / 593,83 ft) x 88,25 ft x (28,54 / 29,51 ft)
(181,28 m / 181,00 m) x 26,90 m x (8,70 / 8,99 m)

Armament:
12 - 12,01" / 305 mm 50,0 cal guns - 916,47lbs / 415,70kg shells, 150 per gun
Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1909 Model
4 x 3-gun mounts on centreline ends, evenly spread
2 raised mounts - superfiring
Main guns limited to end-on fire
16 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 250 per gun
Quick firing guns in casemate mounts, 1909 Model
16 x Single mounts on sides amidships
4 raised mounts
2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 300 per gun
Breech loading guns in deck mounts, 1909 Model
2 x Single mounts on sides amidships
4 - 2,95" / 75,0 mm 50,0 cal guns - 13,63lbs / 6,18kg shells, 150 per gun
Quick firing guns in deck mounts, 1909 Model
4 x Single mounts on sides amidships
Weight of broadside 11 948 lbs / 5 420 kg

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 11,0" / 280 mm 459,32 ft / 140,00 m 13,12 ft / 4,00 m
Ends: 2,95" / 75 mm 98,43 ft / 30,00 m 13,12 ft / 4,00 m
36,09 ft / 11,00 m Unarmoured ends
Upper: 5,98" / 152 mm 426,51 ft / 130,00 m 6,56 ft / 2,00 m
Main Belt covers 119% of normal length

- Torpedo Bulkhead:
1,46" / 37 mm 524,93 ft / 160,00 m 26,25 ft / 8,00 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 12,0" / 305 mm 5,98" / 152 mm 10,0" / 254 mm
2nd: 4,92" / 125 mm 2,95" / 75 mm 1,97" / 50 mm

- Protected deck - single deck: 4,49" / 114 mm For and Aft decks
Forecastle: 4,02" / 102 mm Quarter deck: 4,02" / 102 mm

- Conning towers: Forward 12,01" / 305 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:
Coal and oil fired boilers, steam turbines,
Direct drive, 4 shafts, 37 497 shp / 27 973 Kw = 22,00 kts
Range 5 000nm at 12,00 kts
Bunker at max displacement = 2 376 tons (20% coal)

Complement:
1 011 - 1 315

Cost:
£2,230 million / $8,918 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 2 854 tons, 11,1%
Armour: 9 941 tons, 38,8%
- Belts: 3 625 tons, 14,2%
- Torpedo bulkhead: 743 tons, 2,9%
- Armament: 2 221 tons, 8,7%
- Armour Deck: 3 127 tons, 12,2%
- Conning Tower: 225 tons, 0,9%
Machinery: 1 736 tons, 6,8%
Hull, fittings & equipment: 8 193 tons, 32,0%
Fuel, ammunition & stores: 2 877 tons, 11,2%
Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
36 275 lbs / 16 454 Kg = 41,9 x 12,0 " / 305 mm shells or 6,2 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,03
Metacentric height 4,4 ft / 1,3 m
Roll period: 17,7 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 87 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,07
Seaboat quality (Average = 1.00): 1,52

Hull form characteristics:
Hull has rise forward of midbreak,
a normal bow and a cruiser stern
Block coefficient (normal/deep): 0,599 / 0,603
Length to Beam Ratio: 6,73 : 1
'Natural speed' for length: 24,37 kts
Power going to wave formation at top speed: 45 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 57
Bow angle (Positive = bow angles forward): 2,00 degrees
Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m
Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):
Fore end, Aft end
- Forecastle: 20,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 22,97 ft / 7,00 m
- Forward deck: 30,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m
- Aft deck: 30,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m
- Quarter deck: 20,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m
- Average freeboard: 19,95 ft / 6,08 m
Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 85,1%
- Above water (accommodation/working, high = better): 142,0%
Waterplane Area: 38 295 Square feet or 3 558 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 103%
Structure weight / hull surface area: 177 lbs/sq ft or 862 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0,95
- Longitudinal: 1,61
- Overall: 1,00
Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate
Room for accommodation and workspaces is excellent
Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform
Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 09:12. Заголовок: Vova7 :sm55: :sm5..


Vova7


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 09:38. Заголовок: cobra право не стои..


cobra право не стоит

и прошу прощения, если забегаю вперед:
cobra пишет:

 цитата:
И воюя легкими силами в Эгейском море.....


тогда на ЧФ нужны современные ЭМ и лКр и побольше чем РИ...

а на Западный Фронт будем экспедиционный корпус посылать или нам и так проблем хватит?


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
CheshireCat
сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 10:09. Заголовок: Vova7 пишет: а на З..


Vova7 пишет:

 цитата:
а на Западный Фронт будем экспедиционный корпус посылать или нам и так проблем хватит?

будем... немцы попросют когда с ходу Париж не возьмут и засядут в позиционке


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 10:36. Заголовок: Vova7 пишет: тогда ..


Vova7 пишет:

 цитата:
тогда на ЧФ нужны современные ЭМ и лКр и побольше чем РИ...



Вот тут кстати спорный вопрос большие ЭМ типа ЯРОСТНЫЙ, это скорее силы обеспечения развертывания и прикрытия... А вот для операций в Эгейском море нужны малые миноносцы типа Германских А, и ТКА....

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 10:40. Заголовок: cobra пишет: А вот ..


cobra пишет:

 цитата:
А вот для операций в Эгейском море нужны малые миноносцы типа Германских А, и ТКА....


На Адриатике ЕМНИП австрийские Татры давали жару, значит Яростные в Эгеиде будут просто непревзойденными.. и тогда можно обойтись меньшим числом крейсеров...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 10:48. Заголовок: резонно :sm38: ..


резонно

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 11:12. Заголовок: Я думаю того числа Н..


Я думаю того числа Новиков, что были в РИ на ЧФ должно хватить. А в дополнение к ним пойдут турбиные Охотники да и старые ЭМ (не помню, по-моему Лейтенант Пущин)...
Ах да, и что насчет лидера Матросова - будут такие строить?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 11:30. Заголовок: Ну что то вроде да....


Ну что то вроде да... минный крейсер-лидер 2-х четырехкорабельных дивизионов

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 20:15. Заголовок: Vova7 пишет: 4 - 12..


Vova7 пишет:

 цитата:
4 - 12,01" / 305 mm 52,0 cal guns - 924,41lbs / 419,31kg shells, 150 per gun
Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1907 Model
2 x Single mounts on sides, evenly spread


вообще то установки должны быть twin

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 20:18. Заголовок: Sergey-M пишет: воо..


Sergey-M пишет:

 цитата:
вообще то установки должны быть twin


упс подправлю

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 20:39. Заголовок: ну и веса соотвестве..


ну и веса соотвественно поползут...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 21:01. Заголовок: да не сильно.. тонн ..


да не сильно.. тонн на 50-100.. завтра выложу

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 22:44. Заголовок: cobra пишет: При эт..


cobra пишет:

 цитата:
При этом 1-я дивизия из 8 кораблей 21 узловых, вторая из 25 узловых...,

Можно и так. Но тогда нужно на корабли 1911 г. закладки запихивать 10-12-14".
Vova7 пишет:

 цитата:
Ах да, и что насчет лидера Матросова - будут такие строить?

Заложут не раньше 1915 по опыту войны, раньше просто предпосылок нет. Но в РИ их хотели использовать как крейсера, а не лидеры и из-за отсутствия крейсеров - а у нас вроде крейсеров хватает.
cobra пишет:

 цитата:
Хотите я его крейсером назову а?

Нет, хочу что бы вы Закон о флоте не меняли.
CheshireCat пишет:

 цитата:
Вольга С.лавич не понимаю Вашей излишней страсти к линейным крейсерам....

Важно не моё мнение, важно то, что в это время их хотели все ведущие страны.
CheshireCat пишет:

 цитата:
опыт ПМВ показал полную их бесполезность как силовой разведки,

Английские ЛКр все возложенные на них задачи выполнили (с потерями, но выполнили).

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey-M
Первый Командир Третьей Конной Армии


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 22:52. Заголовок: да, больно толстая у..


да, больно толстая у вас бронепалуба. и что уже в 1907 мы на нефть перешли?
я тут что то на эту тему сам сочинил, зацените....
Tsushima, Russia Battleship laid down 1907

Displacement:
18 958 t light; 20 011 t standard; 21 242 t normal; 22 227 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(557,74 ft / 557,74 ft) x 82,02 ft x (28,22 / 29,27 ft)
(170,00 m / 170,00 m) x 25,00 m x (8,60 / 8,92 m)

Armament:
10 - 12,00" / 305 mm 50,0 cal guns - 1 040,00lbs / 471,74kg shells, 100 per gun
Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1907 Model
3 x Twin mounts on centreline ends, majority aft
1 raised mount aft - superfiring
2 x Twin mounts on sides forward
Main guns limited to end-on fire
16 - 4,13" / 105 mm 50,0 cal guns - 37,39lbs / 16,96kg shells, 150 per gun
Quick firing guns in casemate mounts, 1907 Model
16 x Single mounts on sides, evenly spread
Weight of broadside 10 998 lbs / 4 989 kg

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 10,0" / 254 mm 426,51 ft / 130,00 m 15,09 ft / 4,60 m
Ends: 3,94" / 100 mm 131,23 ft / 40,00 m 15,09 ft / 4,60 m
Upper: 3,94" / 100 mm 426,51 ft / 130,00 m 7,55 ft / 2,30 m
Main Belt covers 118% of normal length

- Torpedo Bulkhead:
1,46" / 37 mm 393,70 ft / 120,00 m 26,25 ft / 8,00 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 12,0" / 305 mm 7,99" / 203 mm 10,0" / 254 mm
2nd: 3,94" / 100 mm 1,97" / 50 mm -

- Armoured deck - single deck: 1,97" / 50 mm For and Aft decks
Forecastle: 1,97" / 50 mm Quarter deck: 1,97" / 50 mm

- Conning towers: Forward 12,01" / 305 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:
Coal fired boilers, steam turbines,
Direct drive, 4 shafts, 28 228 shp / 21 058 Kw = 21,00 kts
Range 3 600nm at 12,00 kts
Bunker at max displacement = 2 216 tons (100% coal)

Complement:
879 - 1 143

Cost:
£1,891 million / $7,565 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 1 925 tons, 9,1%
Armour: 7 725 tons, 36,4%
- Belts: 3 502 tons, 16,5%
- Torpedo bulkhead: 557 tons, 2,6%
- Armament: 2 266 tons, 10,7%
- Armour Deck: 1 201 tons, 5,7%
- Conning Tower: 198 tons, 0,9%
Machinery: 1 764 tons, 8,3%
Hull, fittings & equipment: 7 545 tons, 35,5%
Fuel, ammunition & stores: 2 284 tons, 10,8%
Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
31 705 lbs / 14 381 Kg = 36,7 x 12,0 " / 305 mm shells or 5,0 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,06
Metacentric height 4,1 ft / 1,3 m
Roll period: 17,0 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 87 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,35
Seaboat quality (Average = 1.00): 1,73

Hull form characteristics:
Hull has low quarterdeck ,
a normal bow and a cruiser stern
Block coefficient (normal/deep): 0,576 / 0,581
Length to Beam Ratio: 6,80 : 1
'Natural speed' for length: 23,62 kts
Power going to wave formation at top speed: 44 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50
Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees
Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m
Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):
Fore end, Aft end
- Forecastle: 15,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 22,97 ft / 7,00 m
- Forward deck: 35,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m
- Aft deck: 35,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m
- Quarter deck: 15,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m
- Average freeboard: 22,18 ft / 6,76 m

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 91,5%
- Above water (accommodation/working, high = better): 162,8%
Waterplane Area: 32 715 Square feet or 3 039 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 103%
Structure weight / hull surface area: 168 lbs/sq ft or 821 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0,93
- Longitudinal: 2,00
- Overall: 1,00
Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate
Room for accommodation and workspaces is excellent
Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform
Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 03:21. Заголовок: Вольга С.лавич пишет..


Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
закладки запихивать 10-12-14".


Vova7 пишет:


Vova7 пишет:

 цитата:
Измаил, Российская Империя Линейный Корабль laid down 1912

Displacement:
30 593 t light; 32 907 t standard; 34 191 t normal; 35 218 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(733,58 ft / 731,63 ft) x 91,86 ft x (29,53 / 30,26 ft)
(223,59 m / 223,00 m) x 28,00 m x (9,00 / 9,22 m)

Armament:
12 - 14,02" / 356 mm 52,0 cal guns - 1 470,00lbs / 666,78kg shells, 150 per gun
Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1912 Model
4 x 3-gun mounts on centreline ends, evenly spread



извольтес.....

Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
Заложут не раньше 1915 по опыту войны, раньше просто предпосылок нет



Да ну? А еще раз перечитать таймлайн в части действий владивостокских ЭМ? Из Ряв выводов никаких, зато через год войны выводы сделали?

Sergey-M

Точно в спешке читал, но задумался на дальностью типа великовата...... Щаз все расчеты изучу ишо раз....

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
CheshireCat
сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 06:32. Заголовок: Вольга С.лавич пишет..


Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
Английские ЛКр все возложенные на них задачи выполнили (с потерями, но выполнили).

взяв числом...
Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
Важно не моё мнение, важно то, что в это время их хотели все ведущие страны.

сначала англичане, немцы - в противовес англичанам... Японцы - чтобы было.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 07:54. Заголовок: Sergey-M пишет: да,..


Sergey-M пишет:

 цитата:
да, больно толстая у вас бронепалуба. и что уже в 1907 мы на нефть перешли?


отопление смешанное. Там 40% угля. И бронепалуба вполне на уровне, вот с правильными башнями:

Цусима, Российская Империя Линкор laid down 1907

Displacement:
19 497 t light; 20 816 t standard; 22 416 t normal; 23 695 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(559,58 ft / 557,74 ft) x 82,68 ft x (28,22 / 29,54 ft)
(170,56 m / 170,00 m) x 25,20 m x (8,60 / 9,00 m)

Armament:
6 - 12,01" / 305 mm 52,0 cal guns - 924,41lbs / 419,31kg shells, 150 per gun
Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1907 Model
3 x 2-gun mounts on centreline, evenly spread
Aft Main mounts separated by engine room
4 - 12,01" / 305 mm 52,0 cal guns - 924,41lbs / 419,31kg shells, 150 per gun
Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1907 Model
2 x 2-gun mounts on sides, evenly spread
16 - 4,13" / 105 mm 50,0 cal guns - 37,39lbs / 16,96kg shells, 300 per gun
Quick firing guns in casemate mounts, 1907 Model
16 x Single mounts on sides amidships
8 raised mounts
2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 150 per gun
Breech loading guns in deck mounts, 1907 Model
2 x Single mounts on sides amidships
Weight of broadside 9 845 lbs / 4 466 kg

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 10,0" / 254 mm 426,51 ft / 130,00 m 13,12 ft / 4,00 m
Ends: 2,95" / 75 mm 98,43 ft / 30,00 m 13,12 ft / 4,00 m
32,81 ft / 10,00 m Unarmoured ends
Upper: 5,98" / 152 mm 426,51 ft / 130,00 m 6,56 ft / 2,00 m
Main Belt covers 118% of normal length

- Torpedo Bulkhead:
1,77" / 45 mm 426,51 ft / 130,00 m 26,25 ft / 8,00 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 10,0" / 254 mm 7,87" / 200 mm 7,99" / 203 mm
2nd: 10,0" / 254 mm 7,87" / 200 mm 7,99" / 203 mm
3rd: 4,92" / 125 mm 4,92" / 125 mm -

- Protected deck - single deck: 4,02" / 102 mm For and Aft decks
Forecastle: 4,02" / 102 mm Quarter deck: 4,02" / 102 mm

- Conning towers: Forward 10,00" / 254 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:
Coal and oil fired boilers, steam turbines,
Direct drive, 4 shafts, 29 445 shp / 21 966 Kw = 21,00 kts
Range 4 000nm at 14,00 kts
Bunker at max displacement = 2 879 tons (40% coal)

Complement:
915 - 1 190

Cost:
£1,955 million / $7,819 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 2 452 tons, 10,9%
Armour: 8 537 tons, 38,1%
- Belts: 3 178 tons, 14,2%
- Torpedo bulkhead: 734 tons, 3,3%
- Armament: 1 922 tons, 8,6%
- Armour Deck: 2 532 tons, 11,3%
- Conning Tower: 171 tons, 0,8%
Machinery: 1 736 tons, 7,7%
Hull, fittings & equipment: 6 772 tons, 30,2%
Fuel, ammunition & stores: 2 918 tons, 13,0%
Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
32 329 lbs / 14 664 Kg = 37,3 x 12,0 " / 305 mm shells or 5,4 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,13
Metacentric height 4,8 ft / 1,4 m
Roll period: 15,9 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 85 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,85
Seaboat quality (Average = 1.00): 1,66

Hull form characteristics:
Hull has rise forward of midbreak,
a normal bow and a cruiser stern
Block coefficient (normal/deep): 0,603 / 0,609
Length to Beam Ratio: 6,75 : 1
'Natural speed' for length: 23,62 kts
Power going to wave formation at top speed: 44 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 51
Bow angle (Positive = bow angles forward): 4,00 degrees
Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m
Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):
Fore end, Aft end
- Forecastle: 20,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 22,97 ft / 7,00 m
- Forward deck: 30,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m
- Aft deck: 30,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m
- Quarter deck: 20,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m
- Average freeboard: 19,95 ft / 6,08 m

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 90,0%
- Above water (accommodation/working, high = better): 138,6%
Waterplane Area: 33 821 Square feet or 3 142 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 103%
Structure weight / hull surface area: 162 lbs/sq ft or 791 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0,94
- Longitudinal: 1,79
- Overall: 1,00
Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate
Room for accommodation and workspaces is excellent
Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform
Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather





Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 08:10. Заголовок: Vova7 пишет: . Там ..


Vova7 пишет:

 цитата:
. Там 40% угля.



Не рановато ли? МОжет сделаем пока чисто угольным? А вот Императоры уже со смешанным?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 113 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа