АвторСообщение
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 08:22. Заголовок: ФЛОТ в МЦМ-7, межвоенный период часть пятая


ПРОДОЛЖАЕМ

Good пишет:

 цитата:
А Кэппс применил такую схему, потому-что американцы уже имели опыт эксплуатации двухярусных башен.



Это кажущаяся причина, не более того..........

Good пишет:

 цитата:
Однако тогда же выявился и вполне предсказуемый недостаток применения этой схемы - значительная килевая качка, сильно затруднявшая использование оружия.



Вы ниче не попутали? Может таки бортовая?

И вообще это в сравнении с
 цитата:
Основные пре-тензии относились к качке, тяжелой и с большими размахами. Командир " Мичигана " докладывал, что ко-рабль раскачивается сильнее, чем "Кирсардж" и "Иллинойс", на которых ему приходилось служить ра-нее.



Что не есть аргумент в принципе..........

При отом разнесение башен по длине в линейной схеме намного сильнее утяжеляет оконечности снижая мореходность, что блестяще доказал опыт приминения Гангутов..

Теперь о компоновке.......... частичный пример:
 цитата:
Кроме того, на службе выяснилось, что главные паропроводы, проходя у погребов третьей башни, на¬гревали в них снаряды и заряды, из-за чего при стрель¬бе орудия этой башни имели иную баллистику, чем ос¬тальные. Это потребовало монтажа в погребах мощных аэрорефрижераторных установок.



Так вот линейная схема чередующая башни , МО и КО, требует буферных отсеков, дополнительной аэрорефрижерации и т.д., что в свою очередь рост тоннажа, веса брони прикрывающей пустые отсеки....... И т.д.

В целом и общем в условиях цейтнота ничего другого как РУССКИЙ МИЧИГАН в принципе создать невозможно, ибо проект просто дорабатывают под максималльный бортовой залп

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 151 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Good





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 09:16. Заголовок: cobra пишет: Ага... ..


cobra пишет:

 цитата:
Ага... Щаз настроение после АИ-Цусимы...


У Вас АИ-Цусима затычка в любую дырку!
При чём здесь она? Во-первых, неудачный опыт "Анри IV" был известен до РЯВ, а во вторых, невозможность установки башен по линейно-возвышенной схеме была признана кораблестроителями всего мира. Посмотрите ЛК, построенные до 1908 года в Англии, Германии, Франции, Японии, Италии, Австро-Венгрии.

 цитата:
Заметим шо это на стадии проектирования........


Ничего подобного.
Опыты на "Флориде" были проведены в 1907 году когда уже шло строительство "Мичиганов".

 цитата:
Это кажущаяся причина, не более того..


Весьма аргументированное утверждение.

 цитата:
Что не есть аргумент в принципе.........


А про "Орайоны" Вы забыли?

 цитата:
разнесение башен по длине в линейной схеме намного сильнее утяжеляет оконечности снижая мореходность


Как это "разнесение башен по длине" - "утяжеляет оконечности"?

 цитата:
Теперь о компоновке.......... частичный пример:
цитата:
Кроме того, на службе выяснилось, что главные паропроводы, проходя у погребов третьей башни, на¬гревали в них снаряды и заряды, из-за чего при стрель¬бе орудия этой башни имели иную баллистику, чем ос¬тальные. Это потребовало монтажа в погребах мощных аэрорефрижераторных установок.


Отличный пример! Спасибо!
Вот только Вы забыли упомянуть, что речь идёт о "Делавэрах", на которых была применена линейно-возвышенная схема, а конкретно о 3-й башне, установленной точь-в-точь как в Вашем проекте переделки "Андреев".

 цитата:
в условиях цейтнота


Непонятно - что за цейтнот, на который Вы постоянно ссылаетесь?

 цитата:
ничего другого как РУССКИЙ МИЧИГАН в принципе создать невозможно


Похоже, что это Ваше личное мнение - единственный довод, который Вы можете привести.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Граф Цеппелин





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 09:31. Заголовок: cobra , а давайте в ..


cobra , а давайте в 1903-1904 построим какую-нибудь броненосную канонерку для обороны Финского Залива с линейно-возвышенными башнями ГК - будет отличный эксперимент, на основании которого будут сделаны выводы о возможности такого размещения орудий!





Спасибо: 0 
Профиль Ответить
CheshireCat
сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 09:34. Заголовок: Good пишет: Похоже,..


Good пишет:

 цитата:
Похоже, что это Ваше личное мнение - единственный довод, который Вы можете привести.

извините .... но с той же долей уверенности я могу сказать что у вас тоже нет ни одного довода...кроме "этого не может быть потому что не может быть"
Good пишет:

 цитата:
У Вас АИ-Цусима затычка в любую дырку!

а вы что считаете что ЕДИНСТВЕННОЕ крупное сражение линейных флотов никак не влияет на развитие флота? Опять же проявите хоть грамм фантазии и подумайте... что если... и т.д.
Good пишет:

 цитата:
Посмотрите ЛК, построенные до 1908 года в Англии, Германии, Франции, Японии, Италии, Австро-Венгрии.

и что? кто из них провел хоть одно морское сражение? Объясните мне тупому на хрен иметь ЛИНЕЙНОМУ кораблю мощный носовой или кормовой залп?
Ну раз Вы так настаиваете - все без учета АИ-Цусимы:
Италия - только Реджины Маргариты... no comments и вы это понимаете
АВИ - Радецкий - ну Вы тоже поняли что не в тему...
Франция - Дантоны... в ту же топку
Германия-Англия-Япония с 8-305 не делали

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Good





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 10:09. Заголовок: CheshireCat пишет: н..


CheshireCat пишет:

 цитата:
но с той же долей уверенности я могу сказать что у вас тоже нет ни одного довода...


Ну как же нет?
Повторяю ещё раз
- существовавшее в то время всеобщее мнение кораблестроителей всего мира для Вас не довод?

 цитата:
ЕДИНСТВЕННОЕ крупное сражение линейных флотов никак не влияет на развитие флота?



Оно никак не влияет на возможность или не возможность применения конкретных технических решений.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
CheshireCat
сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 10:55. Заголовок: Good пишет: Оно ник..


Good пишет:

 цитата:
Оно никак не влияет на возможность или не возможность применения конкретных технических решений.

т.е. Вы утверждаете что Цусима реала НЕ ОКАЗАЛА влияния на проектирование русских бредноутов?
Good пишет:

 цитата:
существовавшее в то время всеобщее мнение кораблестроителей всего мира для Вас не довод?

всеобщее мнени - это английское? Я конешна не люблю амеров современных но амеры начала века по-Вашему к миру не относятся?
Еще раз для тех "кто в танке повторяю" - что Андреи, что Мичиган строились в условиях шибко граничных... чего бритам и не снилось. франки, италы, австрияки - строили уродцев с промежуточным калибром... никто кроме РИФ не имеет опыта, у джапов нет денег чтобы делать революционные проекты...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Good





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 11:01. Заголовок: CheshireCat пишет: т..


CheshireCat пишет:

 цитата:
т.е. Вы утверждаете что Цусима реала НЕ ОКАЗАЛА влияния на проектирование русских бредноутов?


Вы невнимательно читаете мои посты.
Я утверждаю, что Цусима не оказала, да и не могла оказать никакого влияния на
 цитата:
возможность или не возможность применения конкретных технических решений.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
CheshireCat
сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 11:03. Заголовок: Good пишет: Я утвер..


Good пишет:

 цитата:
Я утверждаю, что Цусима не оказала, да и не могла оказать никакого влияния на

т.е. преимущество ГК в Цусиме никак не повлияли на технические решения в будущем? Т.е. Цусима реала никак не повлияла на технические решения в бронировании Сев?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Good





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 11:22. Заголовок: CheshireCat пишет: Я..


CheshireCat пишет:

 цитата:
Я конешна не люблю амеров современных но амеры начала века по-Вашему к миру не относятся?


Чем задавать подобные вопросы, Вы бы лучше прочитали мои предыдущие посты, а так же соответствующую литературу.
Факт установки линейно-возвышенных башен на "Мичиганах", стал известен только в 1907 году, а возможность стрельбы из возвышенных башен в диаметральной плоскости была реально установлена впервые только в проекте "Орайонов" в 1909 году.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
CheshireCat
сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 11:25. Заголовок: Good пишет: Факт ус..


Good пишет:

 цитата:
Факт установки линейно-возвышенных башен на "Мичиганах", стал известен только в 1907 году,

бля.... Вы что вообще моск отключаете - я говорю о том что амеры в условиях жестких финансовых и тоннажных рамок создали Мичиган... почему этого даже не зная про Мичиган не могут сделать русские? Или Вы считаете что РИФ мог только по чьему-то опытк что-то наваять

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Good





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 11:30. Заголовок: CheshireCat пишет: п..


CheshireCat пишет:

 цитата:
преимущество ГК в Цусиме никак не повлияли на технические решения в будущем?


Ну что Вы занимаетесь пустым флудом?
Обсуждается конкретный вопрос - могли русские в 1906 году установить на "Андреях" носовые возвышенные башни, зная при этом, что это ухудшит мореходность корабля и ограничит сектор обстрела верхней башни?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
CheshireCat
сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 11:37. Заголовок: Good пишет: Обсужда..


Good пишет:

 цитата:
Обсуждается конкретный вопрос - могли русские в 1906 году установить на "Андреях" носовые возвышенные башни, зная при этом, что это ухудшит мореходность корабля и ограничит сектор обстрела верхней башни?

ДА ибо иного варианта нет... и не факт что такой негатив полезет

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Good





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 11:52. Заголовок: CheshireCat пишет: Д..


CheshireCat пишет:

 цитата:
ДА ибо иного варианта нет...


А я утверждаю, что такой вариант есть, и он не потребует значительной переделки проекта и не вызовет перегрузки корабля, как в предложении Cobra, а наоборот, за счёт экономии водоизмещения позволит увеличить толщину бортовой и башенной брони.
А Вы, вместо того чтобы обсудить моё предложение, занялись общими рассуждениями о "моске" и глупых "франках, италах, австрияках".

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 14:51. Заголовок: Good пишет: что это..


Good пишет:

 цитата:
что это ухудшит мореходность корабля



Странный там аргумент был....... Вы пишете про килевую качку, а проблема могла быть токо в бортовой и то постольку поскольку..... Тем более смотря с чем сравнивать... ДАлее еще раз о компоновке, екогда не идет чресполосица машин, екотлов и погребов , это позволяет сдвинуть башни к миделю, в то время как в монотонной схеме башни расползаются именно к оконечностям..............

Good пишет:

 цитата:
не потребует значительной переделки проекта



Именно что потребует, кардинальной переделки проекта на это времени просто нет.

Good пишет:

 цитата:
возможность стрельбы из возвышенных башен в диаметральной плоскости была реально установлена впервые только в проекте "Орайонов" в 1909 году.



Вы сами поправили меня, что на опытах в 1907 году американцами... Определитесь однако

Good пишет:

 цитата:
Факт установки линейно-возвышенных башен на "Мичиганах", стал известен только в 1907



И вновь, все это обсуждалось в прессе.............

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 16:10. Заголовок: Good пишет: А я утв..


Good пишет:

 цитата:
А я утверждаю, что такой вариант есть, и он не потребует значительной переделки проекта



По-моему, тут надо начинать с предоставления собственного эскиза. Я вот, например, не совсем понимаю, как это всё поместится. Вы ведь предлагаете, не удлиняя корабль, уместить на палубе 4 башни с монотонным расположением, так? И ещё выкроить место для труб и надстройки?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 18:08. Заголовок: Good пишет: возможн..


Good пишет:

 цитата:
возможность стрельбы из возвышенных башен в диаметральной плоскости была реально установлена впервые только в проекте "Орайонов" в 1909 году.

Помоему ещё позже.
CheshireCat пишет:

 цитата:
Цусима реала НЕ ОКАЗАЛА влияния на проектирование русских бредноутов?

Оказала - без неё бронирование было бы ещё слабее

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 21:56. Заголовок: и схема была б друго..


и схема была б другой...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
bookwar





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 22:13. Заголовок: предложенная Граф Це..


предложенная Граф Цеппелин канонерка мне кажется очень полезным в плане экспериментов кораблем

ей можно даже не входить в состав флота, а быть испытательным стендом

например, у меня была мысль к стволу 120мм пушки Кане прикрутить казенник с клиновым затвором - чуть вырастет скорострельность, а в бащенных орудиях можно проще организовать механизацию заряжания
да и по стоимости немного выграем при серийном производстве

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Good





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 22:25. Заголовок: cobra пишет: Вы пише..


cobra пишет:

 цитата:
Вы пишете про килевую качку...


Разумеется, это описка. Конечно же, имелась ввиду бортовая качка.

cobra пишет:

 цитата:
Тем более смотря с чем сравнивать...


Но кроме, субьёктивных ощущений первого командира “Мичигана” здесь указываются и конкретные причины этого явления.

 цитата:
...примечательная особенность нового корабля — тяжелая, с большими размахами качка. Она вызывалась концентрацией больших масс (башни, тяжелые мачты) далеко от оси, проходящей через центр корпуса корабля. В результате получались большие моменты инерции, и корабли тяжело переваливались, без резкой остановки в крайней точке.



cobra пишет:

 цитата:
...это позволяет сдвинуть башни к миделю, в то время как в монотонной схеме башни расползаются именно к оконечностям..............


Ещё раз

 цитата:
…концентрацией больших масс (башни, тяжелые мачты) далеко от оси, проходящей через центр корпуса корабля.


Давайте попробуем на чертеже "Саут Кэролайны" увидеть эту “сдвижку башен к миделю”. Ось носовой нижней башни проходит в ~ 30 м (~ 23% длины корабля) от форштевня, а ось кормовой нижней – в ~ 20 м (~ 15%) от ахтерштевня.
На эскизе ЛК типа "Севастополь", оси носовой и кормовой башен находятся соответственно в ~ 35 м (~ 20%) и 30 м (~ 17%) от оконечностей.
И если на ЛК с равномерно-линейным расположением башен, в носу и корме находится по одной, то на “Мичиганах” - по две башни, которые имеют, естественно, в 2 раза бОльший вес.

cobra пишет:

 цитата:
Именно что потребует, кардинальной переделки проекта на это времени просто нет.


Интересный подход!
По моему предложению, для установки двух дополнительных 305-мм башен, необходимо демонтировать 203-мм башни и каземат и перенести на другое место некоторые вспомогательные механизмы – это Вы называете кардинальной переделкой. Ваш проект предусматривает все те же мероприятия плюс сдвижку в корму 1-го КО и установку дополнительной палубы (!) длиной более 2/3 длины корабля (!!) – это Вы называете незначительной переделкой!? (Кроме того, в Вашем проекте по сравнению с реалом изменена форма носовой и кормовой оконечностей, произведены многочисленные сдвижки и преобразования внутренних помещений, но я отношу это на “погрешность” конструктора, который видимо, не знал, что “на это времени просто нет”. )

cobra пишет:

 цитата:
Вы сами поправили меня, что на опытах в 1907 году американцами... Определитесь однако


Мне не известно, когда конкретно узнали об этих опытах в Европе.

cobra пишет:

 цитата:
И вновь, все это обсуждалось в прессе.............


Вы можете указать источник таких сведений?
Проект был официально утвержден в конце 1905 года и нет никаких оснований полагать, что он стал известен прессе по-крайней мере до начала постройки кораблей, т. е. до конца декабря 1906 года.

Mukhin пишет:

 цитата:
...тут надо начинать с предоставления собственного эскиза.


Честно говоря, мне лень рисовать эскиз, тем более что предлагаемые изменения в проекте легко проследить по чертежу реального “Андрея”.
Итак, демонтируюся башни и каземат 203-мм орудий. В результате ликвидации каземата надстройка становится ниже примерно на 3 м. Из помежутка между котельными отделениями убираются погреба 203-мм и 120-мм орудий, переносятся вспомогательные механизмы и там устанавливается двухорудийная 305-мм башня. Далее, из промежутка между 2-м КО и МО, так же убираются погреба, переносятся в другое место вспомогательные механизмы и динамо-машина и сюда ставится вторая дополнительная башня 305-мм орудий. Здесь же срезается часть надстройки и убирается кормовая рубка.
При перестройке получается экономия водоизмещения (по прикидочному расчёту – 700-800 Т), которую предполагается израсходовать на увеличение толщины брони пояса и башен.

Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
Помоему ещё позже.


Возможно, но я такой информации в литературе не видел.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 05:41. Заголовок: задумчиво.. Мне сраз..


задумчиво.. Мне сразу вспоминаются проекты Скворцова 1906-1907 гг...

Это я к тому что Русские в реале отрицали напрчь линейно-возвышенную схему там она смешанная.............

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Good





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 09:05. Заголовок: cobra пишет: Мне сра..


cobra пишет:

 цитата:
Мне сразу вспоминаются проекты Скворцова 1906-1907 гг...
Это я к тому что Русские в реале отрицали напрчь линейно-возвышенную схему там она смешанная............


Вообще говоря, смешанная (одна возвышенная башня в носу) схема была предложена только в проектах Скворцова впервые летом 1907 года. Однако, эти проекты не были одобрены МТК, а в конце 1907 года технический комитет принял решение применить на дредноутах 3х орудийные башни, расположенные по равномерно-линейной схеме.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 10:09. Заголовок: у меня написано 1906..


у меня написано 1906 г., впрочем я посмотрю.....

А линейная схема кстати имеет корни в том числе и в гибели русских ЭБР от опрокидования в Цусиме......

Впрочем мне пока некогда болтаюсь по городу по делам... приеду ближе к своей ночи просмотрю все те вопросы что вы подняли еще раз

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Good





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 10:10. Заголовок: Вольга С.лавич пишет..


Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
Good пишет:
цитата:
возможность стрельбы из возвышенных башен в диаметральной плоскости была реально установлена впервые только в проекте "Орайонов" в 1909 году.

Помоему ещё позже.


Да, Вы правы.
Виноградов, ссылаясь на “R. A. Burt. British Battleships of World War One. – London: Arms & Armour Press. 1986”, упоминает о том, что на британских ЛК типа “Орайон” и “Кинг Джордж V”, как и на “Нептуне”, возвышенные башни имели ограничители углов стрельбы по носу (корме) - по 15 град. на борт.

Кстати, Cobra, Вы приводили цитату из Колтовского, как главное и, в общем, единственное свидетельство низкого качества русских 305/52-мм орудий обр. 1907 г.
Так вот, Виноградов пишет:
“… Таким образом, 12”/52 русское морское орудие после принятия снаряда нового типа оказалось предназначенным не для тех условий, для которых первоначально планировалось. Правда, тщательный подход к проектированию нового снаряда и разработке пороха для него в сочетании с широкими экспериментами привел к очень хорошим результатам, и в итоге по своим характеристикам русское орудие превосходило все свои зарубежные аналоги. 1
…………………………………………………………………………………………………
1 А. Е. Колтовский. Развитие типа линейного корабля нашего флота.- Пг., 1920. с. 7.”
Выходит, что приведенная Вами цитата вырвана из контекста и искажает действительное мнение автора!


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 10:16. Заголовок: Кстати вот вам эскиз..


Кстати вот вам эскиз вполне 1906 года...



А тот который вы имели ввиду с носовыми башнями есть сентябрь 1907 г. 22000 тонн, но есть такой жеп более ранний на 19000 тонн


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 10:20. Заголовок: А у Мак-лоу есть про..


А у Мак-лоу есть проект Гуляева, по сути МИЧИГАН, датируемый в аккурат 1906 годом ПОсмотрите его внимательно.....

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 11:01. Заголовок: cobra пишет: А у Ма..


cobra пишет:

 цитата:
А у Мак-лоу есть проект Гуляева,

Гуляев явно стремился сделать корабль как можно шире, значит пришлось длину укоростить. ИМХО он только про ПТЗ думал.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Good





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 11:11. Заголовок: cobra пишет: Кстати ..


cobra пишет:

 цитата:
Кстати вот вам эскиз вполне 1906 года...


А Вы уверены что это 1906 год? 12 орудий не соответствуют требованиям комиссии Ратника. Скорее это проект 1907 года - для конкурса. Кстати - чей он?

 цитата:
А тот который вы имели ввиду с носовыми башнями есть сентябрь 1907 г. 22000 тонн, но есть такой жеп более ранний на 19000 тонн


Вот проекты Скворцова - вариант равномерно-линейной схемы 1906 года и вариант лета 1907 года с линейно-возвышенной башней.

 цитата:
проект Гуляева, по сути МИЧИГАН


Но это инициативный проект, каких было много. К тому же основная изюминка проекта Гуляева не размещение орудий, а оригинальная конструкция корпуса.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 23:49. Заголовок: Good пишет: А Вы ув..


Good пишет:

 цитата:
А Вы уверены что это 1906 год?



Уже посмотрел, это тож Скворцова 9 мая 1906 года представлен был проект......

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Good





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.08 00:06. Заголовок: А какая дата у проек..


А какая дата у проекта 1906 года в посте 724?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.08 16:32. Заголовок: май-июнь походу - ре..


май-июнь походу - решение МТК по ним конеец июня

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Good





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.08 19:59. Заголовок: cobra пишет: Скворцо..


cobra пишет:

 цитата:
Скворцова 9 мая 1906 года представлен был проект......


Получается, что это не проект, а предэскизная проработка размещения орудий и бронирования, т. к. первое ТЗ на проектирование ЛК Особое совещание выдало 26 мая 1906 года. А в посте 724, как раз приведен проект Скворцова, одобренный комиссией Ратника, по которому собственно и должны были строиться первые дредноуты, если бы было выделено финансирование.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.08 02:29. Заголовок: И что? Мак-Лоу пише..


И что?

Мак-Лоу пишет информация первая и вполне достоверная, по крайней мере количество стволов ГК названо -8! том числе о составе вооружения ДРЕДНОУТА пришла в июне 1905 года...........

Теперь АИ.
а. Постройка АП и РХ остановлена в марте 1905 года.. Причины указывались ранее....
б. Смена руководства Морведа, МГШ организован на год ранее РЕАЛА, причины указывались в таймлайне....
в. АИ-Цусима, картина в том числе в отношении остойчивости и не только ее, совершенно иная...

Выводы соответственно тоже будут отличаться от реала...

В заключении мы рассмотрели варианты, эскизы и т.д., стоит признать что мы шли собственно своим путем, рассматривались те или иные варианты, не отрицалась и собственно линейно-возвышенная схема..... Ну и чтобы не рожать сферический дредноут в Вакуме, потому и преджложено было переконструировать АП в дредноут, дабы поставить русских проектировщиков, производственников и МТК собственно в условия схожие с условиями создания МИЧИГАНА. С надеждой, не лишенной оснований, что это протянет и на другие проекты сходную схему.............

(И это все о нем.С)

Далее не исключаю дальнейший поиск СХЕМЫ на второй серии предлагаемой мною к закладке к весне 1907 года......

И здесь собственно говоря можно рассматривать 4 варианта........

а. 4х2 305/52, линейно-возвышенно повтор АП с увеличением скорости, и брони
б. 5х2 305/52 Проект собственно Скворцова, 2 башни линейно возвышенно в носу + диагонально............
в. 5х2 305/52 проект аля Орион
г. 5х2 305/52 проект аля Дэлавер

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Good





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.08 14:25. Заголовок: cobra пишет: И что? ..


cobra пишет:

 цитата:
И что?


А то, что, повторяю, у русских в реале имелся вполне проработанный проект Скворцова, по которому и можно было заложить 2 новых ЛК в конце 1906 – начале 1907 гг.

 цитата:
... информация первая и вполне достоверная, по крайней мере количество стволов ГК названо -8! том числе о составе вооружения ДРЕДНОУТА пришла в июне 1905 года...........


А теперь и я спрошу – что из этого следует?
В реале австро-венгры, имея в качестве примера уже построенный “Дредноут”, всё же спроектировали и построили “Радецки” с артиллерией, аналогичной вооружению “Андреев”.

 цитата:
АИ-Цусима, картина в том числе в отношении остойчивости и не только ее, совершенно иная...


В отношении остойчивости? Опыт АИ опроверг законы физики?
Приведите, пожалуйста, конкретный пример из таймлайна в подтверждение данного сенсационного утверждения.

 цитата:
Выводы соответственно тоже будут отличаться от реала...


И чем же конкретно эти выводы отличаются?

 цитата:
переконструировать АП в дредноут, дабы поставить русских проектировщиков, производственников и МТК собственно в условия схожие с условиями создания МИЧИГАНА.


Предложение о кардинальной перестройке “Андреев”, в условиях АИ выглядит достаточно фантастическим. В отличие от реала, затраты на флот в альтернативной РЯВ оказались в несколько раз большими. Поэтому, даже для реальных изменений в проекте “Андреев”, в АИ не хватит средств. Однако, можно предположить, что толковое и авторитетное руководство Морведа (откуда, правда, оно возьмётся?) выбило некоторую сумму денег, за счёт, например, Военведа, и решило переделать проект “Андреев” в “all-big-gun”, с минимально возможными изменениями.
Предложенный Вами проект, повторяю в очередной раз, из-за бОльших по сравнению с реалом переделок, будет более дорогим, корабли получатся перегруженными и с сомнительной остойчивостью.
И со всеми этими недостатками Вы предлагаете примириться только ради того, чтобы иметь в носовом залпе 4 орудия вместо 2, причём необходимость такого усиления не подтверждена ни опытом реальной, ни альтернативной РЯВ!?
И кстати, если сравнить сектора стрельбы носовой возвышенной башни (от 75 град. в нос до 45-50 град. в корму) и альтернативной, расположенной между трубами (от 65 град. в нос до 65 град. корму), то окажется, что они примерно равны, а в плане достижения наиболее мощного бортового огня, сектор стрельбы альтернативной башни – предпочтительнее. Кроме того из-за наличия возвышенной башни значительно уменьшается максимальный угол стрельбы нижней башни от траверза в корму (на 15-20 град.).

 цитата:
а. 4х2 305/52, линейно-возвышенно повтор АП с увеличением скорости, и брони
б. 5х2 305/52 Проект собственно Скворцова, 2 башни линейно возвышенно в носу + диагонально............
в. 5х2 305/52 проект аля Орион
г. 5х2 305/52 проект аля Дэлавер


Наиболее реален вариант б., но только, конечно, по проекту 1906 года. Вариант а. не проходит как устаревший (подходил только для конкретных условий переделки “Андреев” в конце 1905 года), а варианты в. и г. для 1906 года – прогрессорство.
Сравнивая проекты Скворцова 1906 (линейная схема) и 1907 (линейно-возвышенная схема) годов, не трудно заметить, что носовая передняя башня в проекте 1906 года имеет значительно бОльший сектор обстрела, а максимальный угол стрельбы в нос (с учётом “мёртвой зоны” в 15 град. по бортам от диаметральной плоскости) носовой задней башни по проекту 1907 года всего на 5 град. больше по сравнению со схемой 1906 года.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.08 02:04. Заголовок: Good пишет: будет б..


Good пишет:

 цитата:
будет более дорогим,



да ну? И еще раз корпус не так дорог как начинка...... 8" нет, сплошного бронирования нет, агрегаты и механизмы теже...........

Good пишет:

 цитата:
В реале австро-венгры, имея в качестве



дык они то и не воевали в реале..... Откуда им то знать.......

Good пишет:

 цитата:
В отношении остойчивости



Однако... я имел ввиду что нет массовой гибнли СВОИХ кораблей от потери осчтойчивости...............

Good пишет:

 цитата:
Наиболее реален вариант б., но только, конечно, по проекту 1906 года.



Да ну после АП спроектированного по линейно-возвышенной схеме? а эксперимент я вам проведу на Балтике на Апраксине в 1906 году....с какой это стати вариант В и Г фантастика? Много там настреляли другими бортами в Цуусимах, что АИ что РИ

Good пишет:

 цитата:
конечно, по проекту 1906 года.



ага.. Они, эти проекты все в примерно одинаком положении были......................



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.08 02:14. Заголовок: cobra пишет: Балтик..


cobra пишет:

 цитата:
Балтике на Апраксине в 1906 году....с



все равно он на ремонте после взрыва в башне.......

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.08 06:32. Заголовок: И вновь предлагаю ве..


И вновь предлагаю вернуться к одному крайне занимательному еротическому вопросу..............

А именно линейка калибров....................

Итак к моменту окончания РЯВ у нас есть следующие современные установки:
305/40
254/45
203/45
152/45
120/45
75/50
47/43
37/23 и 37/30..........................................

И еще закуплены 105/40, которые пошли на ЭМ "Добровольцы" и были закуплены для перевооружения ЭБР типа Бородино уже после войны...........

Следовательно в период 1906-1909 создается либо частично закупается новое поколение систем

Вот тут и всплывает вопрос о линейке калибров, либо мы в пределах традиционной либо таки вводим НОВУЮ.... О чем ранее уже шла речь.......

Чего у нас однозначно не будет....
254/50, так как мы по моему определились, что в новой ситуации Рюрику не место...............
203/50, понятно почему........................................................................................................

Итак и еще раз на этот окончательно
105/50 - 120/50 - 152/50 - 305/50 ну а затем ишо 356/50 и 406/45

ИЛИ

105/50 - 130/50 - 178/50 - 305/50 - 356/50 - 406/45


Впрочем не исключаю приобретении в ход ПМВ 381/45 Германскую ...........

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.08 06:38. Заголовок: Итак с учетом сказан..


Итак с учетом сказанного, во первых дефакто в 1906-1907 гг., провели на Екатерине огневые испытания.... Пантелеймон стрелял 12" снарядами разных типов... В том числе и преснаряженными старыми тяжелыми снарядами...... Короче в итоге принимается на вооружение новый снаряд обр.1907 года весом 446 кг.

Далее первым делом после АИ-Цусимы скорее всего действительно бы расторгли соглашение по строительству БРКР... Ибо мясо........... Следовательно ни Рюрик ни ослабя уже не появятся..... ПО Князьям вопрос отдельный.... Я считаю в особых условиях ситуации на ДВ, они вполне реальны..................

Итак

серия "А" БФ
БФ: Андрей Первозванный, Рождество Христово(после известных событий 9 января Михаил отдает распоряжение повременить с присвоением кораблям названий царствующих особ)
Заложены в 1904, перезаложены в 1906, спущены в 1907, введены в строй соответственно в 1909-1910 гг.
4х2 305/40, 16х105/50(разработана в 1908, поставки начаты в 1909 г.), ПМУ, 19 уз.

серия "Б" БФ
Рюрик, Ослабя
заложены на освободившихся стапелях,
1907-1909-1911/12, 5х2 305/52, 16х105/50, на одном ПМУ, на другом КТУ, 20.5 уз.
Схема башен дискутабельна

Серия "В" ЧФ
Императрица Мария, Императрицца Екатерина
1908-1910-1912
5х2 305/52, 16х105/50, КТУ, 21.5 уз.
Схема башен дискутабельна

Серия "Г" БФ
Цусима, Телин, Дажалет, Порт-АРтур
1909-1911-1913
4х3 305/52, 16х120/50, КТУ, 21.5 уз. линейно-возвышенно

Серия "Д" ЧФ
Фидониси, Калиакрия
1910-1912-1915
4х2 356/52, 16х120/50, КТУ, 21.5 уз. линейно-возвышенно

Серия "Е" БФ/ЧФ усоверш. тип "Д"
Имп.Петр Великий, Имп.Николай I, Имп.Алескандр II, Имп.Павел I, - БФ 1911-1913-1915
Имп.Николай II, Имп.Александр I - ЧФ 1912-1914-1916
4х2 356/52, 16х120/50, КТУ, 21.5 уз.

(остальное пока рассмотрению не подлежит)

В том числе и тип КНЯЗЬ,

БРКР - просто вычеркиваем...................................................

В рамках иной линейки калибров, вместо 120/50, 130/50

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.08 08:59. Заголовок: А почему все такие м..


А почему все такие медленные?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.08 09:16. Заголовок: Экономия млин..... ..


Экономия млин..... А че делать....

Строительство то серийное, значицца по пути максимального упрощения........

Да и скажем так 21-22 узла флот вполне устраивает, главное побольше

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vova7

Князь Пальмирский, Лайнский и Гавайский




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.08 10:12. Заголовок: cobra пишет: Серия ..


cobra пишет:

 цитата:
Серия "Е" БФ/ЧФ усоверш. тип "Д"
Имп.Петр Великий, Имп.Николай I, Имп.Алескандр II, Имп.Павел I, - БФ 1911-1913-1915
Имп.Николай II, Имп.Александр I - ЧФ 1912-1914-1916
4х2 356/52, 16х120/50, КТУ, 21.5 уз.



А почему эти в честь царственных особ? Может традиционнее: Гангут, Петропавловск, Измаил, Наварин, Чесма, Синоп (как и положено в честь побед)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.08 11:01. Заголовок: Эти тоже будут, сери..


Эти тоже будут, серия закладки 1912-1913 гг.

Просто время прошло и решили Полностью тип Поименовать в честь Российских монархов, а Павел, шоб бриты помнили.....

Скажем так с названиями тож приколы свои, система будет

ЛИНКОРЫ

В честь побед и монархов, кроме того традиционные....

cobra пишет:

 цитата:
серия "Б" БФ
Рюрик, Ослабя
заложены на освободившихся стапелях,
1907-1909-1911/12, 5х2 305/52, 16х105/50, на одном ПМУ, на другом КТУ, 20.5 уз.
Схема башен дискутабельна



И кстати всплывает вопрос по названиям для этой парочки, как вариант в честь погибших в ходе РЯВ ЭБР:
Наварин, Петропавловск

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 151 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа