Автомобильные, авиационные и моторостроительные заводы Российской империи на 1915 г. Автомобильные заводы и торговые дома: 1. Русско-Балтийский Вагонный Завод (РБВЗ). Автомобильное отделение в Риге. С 1907 г. Выпускаемая продукция- автомобили легковые «Руссо-Балт» С24/30,С 24/60 (спортивная модель) К12/16 и К12/24, грузовые автомобили М 24/35, М 24/40, Т40/65 (последние два типа грузовиков поступают в армию). С 1910 г.- завод в Санкт-Петербурге ( бывш «Фрезе»)- первоначально только кузова автомобилей. 2. Акционерное общество «Дукс» Ю.А. Меллера. Москва. С 1904 г. – автомобили легковые «Дуксмобиль» (лицензионный «Олдсмобиль»), мотоциклы «Мото-Рев-Дукс», легковые автомобили «Дукс» Д12 и дотационные грузовики (с 1913 г.-) «Дукс» ЛДЖ 3. Акционерное общество машиностроительного, чугунолитейного и котельного завода "Г.А. Лесснер". Санкт-Петербург. В 1905 г-1909 г – грузовики «Даймлер» 1904 г. с двигателем в 12 лс. 4. Придворная экипажная фабрика «Иван Брейтигам». Санкт-Петербург. С 1909 г.- торговый представитель фирмы «Даймлер» в России. Продает дотационные «автопоезда» (военного образца грузовики с прицепами) «Даймлер» Военному и Морскому ведомствам. Известны под названием «Даймлер-Брейтингам» 5. Московское акционерное общество экипажно-автомобильной фабрики "П.Ильин". Москва. С 1910 г. автомобили французской марки «Бюир» ( «Руссо-Бюир»), с 1913 г.- легковые автомобили «Опель» (по лицензии) и дотационные грузовые автомобили « Штёвер» 10-26 лс и 7-32 лс. 6. Кузовная фабрика при торговом доме «Победа». Санкт-Петербург. С 1911 г продает легковые автомобили «Опель» (35 лс) , с 1915 г.- грузовики «Опель» (50 лс). 7. Русский Автомобильный Завод И.П. Пузырёва. Санкт-Петербург, с 1916 г.- второй завод в Ярославле. С 1912 г. легковые автомобили «Авто» А28-40. с 1913 г.- дотационные грузовые автомобили « Штёвер» 10-26 лс и 7-32 лс. (по лицензии) под маркой «Авто» АГ10-26 и АГ7-32. 8. Автомобильный Московский Завод акционерного общества "Кузнецов, Рябушинские и Ко" (Автомобильное Московское Общество). С 1915 г – грузовики Фиат под маркой АМО-Ф15. Авиационные заводы: 1. Русско-Балтийский Вагонный Завод (РБВЗ). Авиационное отделение в Риге и Санкт-Петербурге. С 1910 г. Самолеты Сикорского - С6, С10, С12, С22, С23, С24. 2. Завод 1-го Всероссийского товарищества воздухоплавания С.С. Щетинина. Санкт-Петербург. С 1909 г. Дирижабли малого типа, гидросамолеты М1-М5 , самолеты «Блерио» по лицензии. 3. «Акционерное общество воздухоплавания В.А. Лебедев». С 1913 г. Санкт-Петербург. Самолеты Лебедь 9-11 ( Вуазен, Альбатрос, по лицензии). 4. Завод В.В. Слюсаренко. С 1912 г. Рига. Самолеты Блерио, Гаккеля, 5. Фабрика А.А. Пороховщикова. 1915 г. Санкт-Петербург. Самолет ПТА. Винты. 6. Акционерное общество «Дукс». Москва. С 1910 г. Самолеты Фарман,, Депердюссен (по лицензии), Дукс ( на базе Фарман) 7. Авиационный завод Ф.Ф. Моска. Москва.1915 г. самолеты Моска, Гаккель, Стеглау. 8. Мастерская И.И Стеглау с 1911 г. Санкт-Петербург. Самолеты Стеглау. 9. Завод А.А. Анатра 1914 г. Одесса, Симферополь. Самолеты Анатра , Вуазен ( по лицензии), 10.Завод акционерного общества Матиас. С 1915 г. Бердянск. Дирижабли Шютте-Ланц. 11.Завод «Дюфлон и Константинович». Александровск Екатеринославской губ.- полужесткие дирижабли большого типа. 12. 1-й Крымский аэропланный завод В.Ф. Аламенко.1915 г. Карасубазар. Самолеты «Румплер», «Вуазен» ( по лицензии) 13. Фабрика воздушных винтов А. Засса и Е. Ланского 1915 г. Санкт-Петербург. Винты. 14. Ижорский завод – с 1910 г. Дирижабли 15.Балтийский завод – с 1910 г. Дирижабли Моторостроительные заводы. 1. Заводы «Русский Даймлер» 1913 г. Москва. Двигатели Даймлер. Возглавляет Луцкой. Авиа и авто. 2. Товарищество «Мотор». Москва. Авиадвигатели Гном, Рон (по лицензии), магнето «Бош»( с 1914 г, часть акции принадлежит Бош). 3. РБВЗ.Двигательное отделение1915 г. Санкт-Петербург. Двигатели РБВЗ- авиа и авто. 4. Завод «Калеп» с 1912 г. Рига. Двигатели «Калеп»- авиа и авто 5. Акционерное общество экипажно-автомобильной фабрики «П.Ильин» 1915 г. Двигатели «Бенц»- авиа и авто (по лицензии). 6. Завод «Дюфлон и Константинович». Александровск Екатеринославской губ. Двигатели «Аргус», «Фиат» (по лицензии).
сцылки рабочие, качать как обычно с обменникофф - сцылка - реклама - закачка. качать браузером. интеграцию качалок лучше убрать, скрипты - включить( потом мона вернуть взад)
Великий Укр Асланiвский и первый апельсиновед форума.
Отправлено: 27.05.08 23:43. Заголовок: считать этих котофф(..
считать этих котофф(на одном форуме чувак жаловалсь, шо видя на улице кошек начинает считать их, чтоб было 4(четыре) ) или ждать щастливого часа. йа уже насобачился( или накотился ) их различать
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
Отправлено: 11.06.08 07:44. Заголовок: 1. Выделить из соста..
1. Выделить из состава крепости Императора Петра Великого приморский фронт и артиллерию приморского фронта, подчинив начальника приморского фронта непосредственно командующему флотом. 2. Переименовать приморский фронт и артиллерию приморского фронта в "береговую оборону Финского залива"6. Ее начальником стал капитан 1-го ранга Б.Б. Жерве.
Вот скорее всего нечто похожее...... Сегодня выложу обзор по крепостям приморским што я таки накопал из расчета на 1909 год
сторонник Империй Российской и Германской, противник Империи Британской
Отправлено: 11.06.08 09:41. Заголовок: Чего то навеяло... ..
Чего то навеяло...
Идея появления Конно-Механизированного корпуса (КМК) родилась не на пустом месте. Если на Западе, где линия сплошная фронта тянулась от границы до моря и все боевые действия сводились к "боям за домик лесника", то линия фронта в Месопотамии, хоть и мела определнные признаки позиционности ("Анкарский выступ") но обладала прерывистостью. Если ввод крупных кавалерийских частей на западе мог произойти только после упорного прогрызания обороны, то на юге появлялась возможность глубоких фланговых обходов.
Однако, к началу 1915 г. резко возрасло насыщение турецких и союзных войск пулеметами и орудиями. Произошло резкое увеличение потерь среди кавалеристов. Не желая отказываться от тактики действия крупными кавалерийскими соединениями русское командование озаботилось об их усилении и защите. "Надо придумать для них кирасы" - образно высказался один из командиров корпусов. Одновременно с этим имело место удачное использование бронеавтомобилей при захвате населенных пунктов. Было решено создать экспериментальный конно-механизированный корпус, включающий в себя совбственно две кавалерийские дивизии и отряд бронеавтомобилей.
Однако первое использование КМК не оказалось удачным. Попытка обхода анкарского выступа провалилось. На первое место остро встала проблема снабжения. В точку развертывание вышел всего 1 БА и измученная кавалерия. Русское командование однако не обескуражилось подобным афронтом, а приняло меры по усилению мер по снабжению КМК. Одновременно стали создавать еще один корпус. Также было принято решение включить в состав корпуса отдельный дивизион тяжелых орудий. Увеличили число гужевого транспорта. Приянтые меры вскоре дали о себе знать. Следующая попытка обхода фланга позиций, при проведении операции "Потемкин" была успешно выполнена. Совершив суточный марш корпус неожиданно для турок оказался в тылу 1-й армии, заняв Кыршихир. 1-я турецкая армия, прикрывающая левый фланг Анкарского выступа, была вынуждена начать отступление, вскоре превратившееся в бегство. пока англо-французкое командование пыталось восстановить фронт, в образовавшуюся брешь русские ввели второй КМК. Успех второго КМК был ошеломляющий, кавалеристы заняли Конью. Весь турецкий фронт рассыпался как карточный домик. Турецкие части просто перестали существовать, а англо-французский корпус оказался отрезан от путей отхода к Суэцу и был вынужден эвакуироваться через Измир.
прошу мнения - возражения по созданию подобной структуры в РИА
Отправлено: 11.06.08 09:51. Заголовок: CheshireCat а какой ..
CheshireCat а какой примерный количественный состав у такого подразделения? Ну две кав.дивизии - эт около 8 тыс. человек каждая, а в отряде бронеавтомобилей сколько?
CheshireCat а какой примерный количественный состав у такого подразделения? Ну две кав.дивизии - эт около 8 тыс. человек каждая, а в отряде бронеавтомобилей сколько?
для того и выложил чтобы определиться, посмотрим что ув. Логинов скажет...
Гвардии капитан авиации, 52 гвардейский тяжелый бомбардировочный полк, Российская императорская армейская авиация.
Отправлено: 11.06.08 14:03. Заголовок: Предлагаю не конно-м..
Предлагаю не конно-механизированный а бронекавалерийский корпус. Как то название более примелькавшееся, а ударной силой все же БА будут.Vova7 пишет:
цитата:
т около 8
4950 чел на начало войны- 4 полка, конно-артиллерийский дивизион (12 пушек 76 мм), пулеметная команда, иконно-саперный отряд. В кавалерийском корпусе начала войны- дивизион (12) 107 мм конных гаубиц. Примерный состав отряда БА - 6 рот по 3 взвода. Взвод БА - 2 пулеметных и пушечный БА, грузовики, легковой автомобиль и мотоцикл. Так что про снабжение думали еще до войны. вот тольок отстало оно- нужны полноприводные грузовики и БА. Думаю сделают на базе Даймлеров.
Итак предлагаю список крепостей которые передаюцца Морскому ведомству: Кронштадт Свеаборг Либава (крепость упраздняцца в качестве ГВМБ использованию не подлежит, рассматриваецца сугубо как пункт базирования легких сил: остаецца несколько береговых батарей)
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
Отправлено: 13.06.08 06:00. Заголовок: Какие работы выполня..
Какие работы выполняюцца с 1909 года
На Балтике пересматриваюцца проекты строительства фортов ИНО и КРасная Горка, так как армейские артиллеристы никогда не желали слушать своих морских коллег по факту просматриваемости батарей с моря и размещали их прямо на берегу..........
Организуется передовая позиция на о-вах Нарген и Макилото (Нарген-ПОркалаудский рубеж)
И усе пока................
На Черном море: Создают несколько древоземельных батарей для прикрытия Батума..........
На Тихом океане: Создают минноартиллерийскую позицию в Татарском проливе по прикрытию Николаевска и Охты
Отправлено: 13.06.08 07:48. Заголовок: cobra пишет: вроде ..
cobra пишет:
цитата:
вроде как упразднили не знаю только когда вроде в 1906 год.............
Вот что было с ним в РИ:
"Что касается Батума (Михайловской крепости), то ее в 1909 г. решил упразднить военный министр В. А. Сухомлинов. Но, как всегда в России, действие дурных приказов начальства ослабляется дурным их исполнением. Приказ Сухомлинова к началу войны просто не успели выполнить. Были лишь демонтированы и увезены тяжелые береговые орудия: шестнадцать 11-дюймовых пушек. К 1 ноября 1915 г. в составе береговой артиллерии Батума было: 4 - 152/45-мм пушки Кане, 18 - 6-дюймовых пушек в 190 пудов на станках Дурляхера, 12 - 57-мм пушек Норденфельда и 22 - 9-дюймовые береговые мортиры "
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
Отправлено: 14.06.08 15:02. Заголовок: Забегаю слегка впере..
Забегаю слегка вперед.....
Итак...... 29 января 1914 года на стол Михаилу лег документ, обозначенный литерой "Г", план ведения оборонительной войны с Кайзеррейхом..... По этому плану предусматривалось создание на западных рубежах системы оборонительный укреплений предназначенных для того чтобы измотать на них наступающего противника и т.д.
Планом предусматривалось создание единой системы укрепрайонов начинающихся на Балтике с Моонзунда и заканчивающихся на юге, при этом предполагалось вписать укрепления в систему есьествннных преград, прежде всего рек и т.д.
Итак ваши мысли по этому поводу................. Мне мой быший сослуживец подсказал идею об использовании системы плотин и т.д., с целью заболачиавания сместностей и т.д.
Кроме того я полагаю широкое использование после ПМВ корабельной артиллерии, так к примеру с моей точки зрения двухорудийная башня с 305мм орудиями вполне может служить основой узла обороны, имея круговой обстрел в районе 25-30 км
широкое использование после ПМВ корабельной артиллерии, так к примеру с моей точки зрения двухорудийная башня с 305мм орудиями вполне может служить основой узла обороны, имея круговой обстрел в районе 25-30 км
Отправлено: 14.06.08 15:28. Заголовок: а вот одиночные оруд..
а вот одиночные орудия калибром более 254мм снимаемые с береговых позиций по старости (не удовлетворяющие требованиям) можно поставить на ж\д ход и сформировать ж\д арт бригаду особого назначения, дополнить ее путеукладочным батальоном и бронепоездом в перспективе бригада может вырасти до дивизии и даже корпуса
имеет смысл для борьбы с крепостями и качественного усиления артогня при прорыве укреплений
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
Отправлено: 14.06.08 15:31. Заголовок: bookwar пишет: а хо..
bookwar пишет:
цитата:
а хотя бы на береговую оборону их хватит?
Они там уже не нужны будут......
bookwar пишет:
цитата:
а вот одиночные орудия калибром более 254мм снимаемые с береговых позиций по старости (не удовлетворяющие требованиям) можно поставить на ж\д ход и сформировать
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 36
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет