V tom chto est' korobka peredach, poetomu 100% moschnosti benzinovogo dvigatelya vydayetsya tolko na pervoy peredache, a elektro dayet 100% iz akkumulyatora vsegda i dazhe bolsshe esli ispolzuyetsya kondensatorniy nakopiltel. k primeru seychas vovsyu prodayutsa avtomobili "gibridy", toyota Prius pri 130(?) konno-silnom dvizke delayet bmw s 230!(sam sidel v ney kogda videl)
Председатель Конвента Конфедерации Американских Штатов
Отправлено: 03.06.06 05:18. Заголовок: Re:
bloodmoon пишет:
цитата:
V tom chto est' korobka peredach, poetomu 100% moschnosti benzinovogo dvigatelya vydayetsya tolko na pervoy peredache, a elektro dayet 100% iz akkumulyatora vsegda i dazhe bolsshe esli ispolzuyetsya kondensatorniy nakopiltel. k primeru seychas vovsyu prodayutsa avtomobili "gibridy", toyota Prius pri 130(?) konno-silnom dvizke delayet bmw s 230!(sam sidel v ney kogda videl)
Ну если бы водитель БМВ понял что его "делают" - чуда бы не произошло . КПП влияет не на мощность, а на момент ее приложения, меняетмя только соотношение оборотов двигателя/колеса. Ну скиньте % 10, 20. Но не в 2 раза. Мощность на валу она и в Африке мощность на валу. Единственное преимущества электро по экономичности, при торможении двигатель можно использовать как генератор для подзарядки батарей. ВСЕ! При нынешних аккумуляторах чистый электро не реален. Гибрид - да.
kstati a pochemu ves' tyagovoy sostav poyezdov s dizel'nym privodom imeyut gibridnuyu shemu? A potomu chto dlya obespecheniya priemlemoy dinamiki potrebovalas' by moschnost' primerno v 4 raza bol'shaya chem ta cto v reale
цитата:
КПП влияет не на мощность, а на момент ее приложения, меняетмя только соотношение оборотов двигателя/колеса.
"krutyschiy" moment pri sotnoshenii 1:1 peredayotsya moment X pri 1:5 peredayotsya 0.2X na kazhdiy oborot kolesa.
Однако дейтсвительно есть. Я всегда говорил что США очень похожи на СССР
Вообще говоря больше всего метрополитенов в Германии и Скандинавии (но там это часто просто трамвай-переросток, типа криворожского скоростного трамвая/метро). На Дальнем Востоке тоже прилично... В США каждый крупный город сейчас хочет иметь трамвай, а очень крупные -- что-то типа Вашингтонского метро. Есть и старые сети... Отличающиеся от новых весьма радикально.
Председатель Конвента Конфедерации Американских Штатов
Отправлено: 03.06.06 19:25. Заголовок: Re:
bloodmoon пишет:
цитата:
"krutyschiy" moment pri sotnoshenii 1:1 peredayotsya moment X pri 1:5 peredayotsya 0.2X na kazhdiy oborot kolesa.
pri electro podobnoy problemy ne voznikayet
Вы, надеюсь, не утверждаете что на 5-й передаче при соотношении оборотов двигателя и колес 0,2 (вернее наоблорот ) только 1/5 мощности двигателя идет в дело? А то интересно, КУДА же девается остальное.... Да, трогаться с элетромотором проще, НЕТ он не экономичнее на крейсерских режимах.
читать физика.механикаг.шестеренки( ) темы силы, центробежная сила, векторы сил, найдете старый учебник в нем темы шестеренки или рычаг для общего понятия. думаю вы разберетесь
Ну если бы водитель БМВ понял что его "делают" - чуда бы не произошло
причем тут делают? на хайвее каждый едет в своем режиме и относительно его и соседей едет в определенном ряду. и если не держиш скорость в полосе сдвигайся ближе к обочине
Пожизненный Президент Сибирской Демократической Революции, Партиарх Автокефальной Малороссийской Православной Церкви
Отправлено: 03.06.06 22:51. Заголовок: Re:
Dorei пишет:
цитата:
Вообще говоря больше всего метрополитенов в Германии и Скандинавии
У Вас есть цифры? Интересно сравнить с СССР. У СССР по плану ЕМНИП метро в каждом городе с начелением больше 1 млн. В реале коенчно было не в каждом но все равно понастроили их... Глебыч пишет:
цитата:
Да, трогаться с элетромотором проще, НЕТ он не экономичнее на крейсерских режимах.
Это позволяет снизить мощность (т.е. размер, вес, энергопотребление) двигателя, что невозможно сделать в бензиновом движке потому как резко ворастет время разгона. А время разгона это штука важная, уж поверьте...
результате к своему распаду в 1991 году СССР подошел с гипер-развитой инфраструктурой полного цикла (в том числе, работающей на экспорт), АЭС (иногда небольшими, на основе лодочных реакторов) в практически каждом Урюпинске или Сакс-Ауле,
Это вряд-ли. Основные мощности вырабатываются блоками в 1000 и 1500 МВт, малые реакторы в энергосистему страны менее рентабельны. Их место на северах. Общее число 200-500 энергетических реакторов.
Спасибо! Интересная карта. В целом все равно получается что СССР лидирует по системам метро. Интересно например сравнить Англию (3) и Украину (4)... С другой стороны Европа явно преуспела в симбиозе метро с трамваем...
1. В Канске 30 мкР/час? Ну и что! А в Челябинске естественный фон (безо всякого угля и до "Маяка2 еще) - 100 мкР\час. Ничего, живем, вымирать не собираемся. 2. В Кыштыме ничего особо страшного не было. А вот Теча... В 1946 - 1953 гг. отходы радиохимического производства и вода из 1-го контура сливались напрямую в реку. Правда люди там живут до сих пор. Хоть и лечатся от всех болезней в клинике Института биофизики РАН. 3. К концу 80-х у нас была разработана технология остекловывания отходов. Гарантия - вечность. К 1995 г. даже установку достроили. Но простаивает по большей части. 4. ДВС автомобиля работает в среднем на 15% мощности.
Вождь Питерских Альтисториков, Лучший Друг Московских Альтисториков и Сотрясатель Континентов
Замечания:
Отправлено: 06.06.06 09:27. Заголовок: Re:
В тему. Когда работал в "Энергомаше", попалась мне одна книга. Автора не помню, но тамошние энергетики, всю жизнь проработавшие в отрасли, относились к нему с большим пиететом. Так он предлагал организовать на Кузбассе широкомасштабное производство синтетического бензина. Тогда была тюменская нефть и это было не востребовано, а в этом мире очень и очень пригодиться.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет