Сторонник Идеальных Границ, Первый Император Галактической Империи
Отправлено: 01.06.06 19:55. Заголовок: Re:
цитата:
Емкость акумулятора - 27 квт-часов. Запас хода на полной зарядке - 150 километров.
самое главное забыл.
Сколько у нас киловатт-час для населения стоит - 4 цента, кажется?
Перемножаем 4 цента на 27 квт-часов - 1 доллар.
150 километров за 1 один доллар можно на электромобиле проехать. А обычный джип для поездки на тоже растояние требует 15 литров бензина. Сколько у нас бензин стоит?
Пожизненный Президент Сибирской Демократической Революции, Партиарх Автокефальной Малороссийской Православной Церкви
Отправлено: 01.06.06 19:55. Заголовок: Re:
Читатель пишет:
цитата:
Запас хода на полной зарядке - 150 километров. Время полной зарядки - 5 часов Цена электромобиля - 42 тысячи долларов.
Т.е. если Вам надо проехать более 150км прийдется где-то заночевать. Ну и цена тоже кусается... Впрочем для города вполне себе хорошее авто. Но это год 2006 а не 1980...
Сторонник Идеальных Границ, Первый Император Галактической Империи
Отправлено: 01.06.06 19:58. Заголовок: Re:
OlegM пишет:
цитата:
более 150км прийдется где-то заночевать.
Если более 150 км надо поездом
ЗЫ. кстати, в принципе подзарядится по дороге можно на любой заправке, придорожном ресторане, магазинчике или даже частном доме - электричество в стране у всех есть...
Пожизненный Президент Сибирской Демократической Революции, Партиарх Автокефальной Малороссийской Православной Церкви
Отправлено: 01.06.06 20:00. Заголовок: Re:
Читатель пишет:
цитата:
Перемножаем 4 цента на 27 квт-часов - 1 доллар. 150 километров за 1 один доллар можно на электромобиле проехать.
А вот это очень сомнительно. Мощность автомобиля примерно 100 лошадей = 75кВт, 150км он проедет за 2 часа получаем 150 кВт часов а не 27. Впрочем электродвижлк должен быть более эффективным чем бензиновый...
Сторонник Идеальных Границ, Первый Император Галактической Империи
Отправлено: 01.06.06 20:01. Заголовок: Re:
OlegM пишет:
цитата:
Ну и цена тоже кусается...
Это из за батареи - выпускали очень маленькой серией, потому так дорого. Если делать электромобили миллионами штук, они будут несколько дешевле автомобилей на ДВС (вообще электромобиль на порядок более простая штука чем обычный автомобиль)
Пожизненный Президент Сибирской Демократической Революции, Партиарх Автокефальной Малороссийской Православной Церкви
Отправлено: 01.06.06 20:01. Заголовок: Re:
Читатель пишет:
цитата:
ЗЫ. кстати, в принципе подзарядится по дороге можно на любой заправке, придорожном ресторане, магазинчике или даже частном доме - электричество в стране у всех есть...
Дело ен в розетке а в 5 часах на заливку электичества в бак...
Сторонник Идеальных Границ, Первый Император Галактической Империи
Отправлено: 01.06.06 20:19. Заголовок: Re:
OlegM пишет:
цитата:
Дело ен в розетке а в 5 часах на заливку электичества в бак...
если водитель не идиот, он не поедет на электромобиле на расстояние в 300 км.
А если не хватило, допустим километров пятнадцать до цели, так заезжай в любое место, где есть электричество, подзарядись полчаса и все, можно ехать...
bloodmoon - "как раз несанкционированным отбором электричества отличилась рассея, за что и была отключена" - и про что это был написан ваш псевдохудожественный бред ?!
По поводу ядерных отходов. Сейчас в РФ еще (или уже) есть нормальные технологии переработки и извлечения пользы из отходов. В США тоже есть. Вот они и спонсируют наших зеленых. А за 10-20 лет ТАКОЕ придумают - можно будет мини-реакторы в каждом квартале ставить. Отсюда начинается оччччень интересная развилка - энергетическая независимость почти каждой деревни. Приведет ли это к распаду СССр - не знаю, но будут кардинальные перемены в экономике и идеологии, мб и в психологии. SerB, помогите развить тему, у меня опыта нет....
Пожизненный киберпанк всея планеты и окружающей метагалактики
Отправлено: 02.06.06 08:52. Заголовок: Re:
Господа, ну что вы как маленькие... На станции подзарядки при массовом распространении таких машин не аккумуляторы заряжают, а меняют контейнер энергомодуля целиком - на уже заряженный. Инженеры, блин...
на момент подписания Беловежских соглашений имеем следующую ситуацию:
15 независимых стран с высокой долей ядерной энергетики. Т.е большая АЭС в каждом областном центре и маленкие, на основе лодочных реакторов высокого обогащения (!) в удаленных районах. А это не только Крайний Север, но и опреснительные станции, скажем, в Туркмении на берегу Каспия, в Казахстане, Азербайджане, АЭС в Грузии, Армении, Прибалтике...
Три мощных "куста" комплексов по производству ядерного топлива - Сибирский (Красноярск), Жовтоводский (Украина) и не-помню-где в Казахстане. Мощности по обогащению позволяют производить уран высокого (до 55%) - для компактных реакторов - обогащения. Соответственно, получение оружейного урана - вопрос перенастройки технологического цикла.
Производство оборудования (центрифуги, газовая арматура) - Европейская Россия, Сибирь, Белоруссия, Прибалтика (инфолрация взята с потолка)
Ведутся работы по плутониевому циклу (реакторы на быстрых нейтронах), но технология еще не отработана, особой необходимости нет.
Комплексы по переработке ОЯТ на Урале и в том же Красноярске.
Хранилища отходов в Семипалатинске, на Новой Земле и опять же под Красноярском.
Специалисты в бывших союзных республиках - в основном НЕ национальные кадры.
Председатель Конвента Конфедерации Американских Штатов
Отправлено: 02.06.06 13:36. Заголовок: Re:
Platov пишет:
цитата:
Господа, ну что вы как маленькие... На станции подзарядки при массовом распространении таких машин не аккумуляторы заряжают, а меняют контейнер энергомодуля целиком - на уже заряженный. Инженеры, блин...
Масса аккумулятора примерно 10-20? от массы машины. Ну смените . Можно конечно, но менять нечто полутонное каждые 150 км... А очереди на этих заправках........................................... Вот такой длимнны будут !!!
Вождь Питерских Альтисториков, Лучший Друг Московских Альтисториков и Сотрясатель Континентов
Замечания:
Отправлено: 02.06.06 13:40. Заголовок: Re:
Глебыч пишет:
цитата:
Масса аккумулятора примерно 10-20? от массы машины. Ну смените . Можно конечно, но менять нечто полутонное каждые 150 км... А очереди на этих заправках........................................... Вот такой длимнны будут !!!
Каждая машина снабжается контактом аля трамвай/троллейбус и как только появиться возможность - подзаряжается на ходу
Пожизненный Президент Сибирской Демократической Революции, Партиарх Автокефальной Малороссийской Православной Церкви
Отправлено: 02.06.06 15:59. Заголовок: Re:
Глебыч пишет:
цитата:
Ну если альтернативить, да в порядке бреда, то на Хайвеях можно шины для подзарядки делать на 24 вольта . А между хайвеями на акккумуляторе.
Т.е. превратить автомобиль в тролейбус. СССР кстати в этой технологии (городской электротранспорт) был впереди планеты всей... Глебыч пишет:
цитата:
Для той же приемистости и скорости будьте любезны обеспечить ту же мощность. Или вы альтфизик ?
ЕМНИП (могу ошибаться!) черезмерная мощность бензиновых четырехтактых двигателей вызвана резкой зависимостью выдаваемой мощности от скорости (частоты) работы клапанов. Т.е. бензиновое авто мощностью в 1 л.с. вообще не тронется с места в отличии от лошади. В электродвигателе ЕМНИП нет этой проблемы - максимум мощи с нулевой скорости... SerB пишет:
цитата:
15 независимых стран с высокой долей ядерной энергетики.
Ну и что? ЕМНИП во Франции десятки АЭС и их доля в энергетике порядка 80%. Решает это проблемы с нефтью и газом?
Пожизненный киберпанк всея планеты и окружающей метагалактики
Отправлено: 02.06.06 16:07. Заголовок: Re:
OlegM пишет:
цитата:
ЕМНИП (могу ошибаться!) черезмерная мощность бензиновых четырехтактых двигателей вызвана резкой зависимостью выдаваемой мощности от скорости (частоты) работы клапанов. Т.е. бензиновое авто мощностью в 1 л.с. вообще не тронется с места в отличии от лошади. В электродвигателе ЕМНИП нет этой проблемы - максимум мощи с нулевой скорости...
Ну, примерно. Для разгона важна не мощность, а момент на колесах. Мощность определяет только максимальную установившуюся скорость. Обороты максимального момента у автобензинки - порядка 3-4 тысяч, у легкового дизеля 2-2.5 тысячи (максимальной мощности грубо - вдвое выше). Электромотор постоянного тока имеет максимальный момент с нулевых оборотов. Т.е. как раз по приемистости электро сделает всех - вспоминаем разгонные характеристики троллейбуса. Но максималка будет ниже. Т.е. электро - типично городской транспорт относительно с малыми пробегами и лимитированной предельной скоростью.
Т.е. электро - типично городской транспорт относительно с малыми пробегами и лимитированной предельной скоростью.
... А теперь комбинируем это с более развитой относительно реала сетью электрифицированных ЖД и шоссе (как прототип - пассажирские и грузовые! троллейбусы типа "Симферополь-Ялта". Я аж офигел, когда увидел :-)))
А ещё мы не рассматривали такую перспективную тему, как сверхпроводимость. Помнится, в НФ романе А.П. Казанцева "Пылающий остров" оччень радужные перспективы рисолвались. А ещё где-то в конце 80-х по поводу электросверхпроводимости ажиотаж был и статей в газетах и журналах много - тогда только-только так называемую "высокотемпературную" сверхпроводимость в керамических материалах открыли. Дефицит нефти может быть в определённых условиях стимулом для развития всевозможных технологий и техники, связанной с электричеством и электромагнетизмом. Включая сверхпроводимость, МГД-генераторы, электрогенераторы и электродвигатели нового типа (чего-то такое писали научнопопулярное - "без потери энергии на реактивный момент"), и многое другое.
Пожизненный Президент Сибирской Демократической Революции, Партиарх Автокефальной Малороссийской Православной Церкви
Отправлено: 02.06.06 17:52. Заголовок: Re:
SerB пишет:
цитата:
ну и в результате Франция зависит от нашего газа намного меньше, чем Германия
И? Где выиграш в экономическом росте? SerB пишет:
цитата:
троллейбусы типа "Симферополь-Ялта". Я аж офигел, когда увидел :-)))
А я офигел когда понял что за границами СССР практически нигде (за исключением столиц) нет метро... Стас пишет:
цитата:
А ещё мы не рассматривали такую перспективную тему, как сверхпроводимость.
В Японии прекрасно работает на скоростных поездах... Стас пишет:
цитата:
"высокотемпературную" сверхпроводимость в керамических материалах открыли.
К сожалению с ВТСП зашли в тупик. Непонятно толком ни что это такое ни как развивать эту керамику. В индустрии ЕМНИП практически не используется. Правда в Австралии ЕМНИП есть сверхпроводящие ЛЭП охлаждаемые жидким азотом. В любом случае это даже сегодня слишком дорого и малоэффективно.
Председатель Конвента Конфедерации Американских Штатов
Отправлено: 02.06.06 19:36. Заголовок: Re:
OlegM пишет:
цитата:
цитата: Ну если альтернативить, да в порядке бреда, то на Хайвеях можно шины для подзарядки делать на 24 вольта . А между хайвеями на акккумуляторе.
Т.е. превратить автомобиль в тролейбус. СССР кстати в этой технологии (городской электротранспорт) был впереди планеты всей...
Скорее в поезд метро . 2 ШИРОКИЕ шины на дороге, металическая вставка в колесо поверх резины покрышки, и карточка для взимания платы за каждый кВт. При этом можно подобрать макс ток так, чтобы его хватало ровно на макс разрешенную скорость и кондишн, плюм минимум зарядки. Тогда и превышение скорости станет практически невозможным
Пожизненный Президент Сибирской Демократической Революции, Партиарх Автокефальной Малороссийской Православной Церкви
Отправлено: 02.06.06 20:07. Заголовок: Re:
Глебыч пишет:
цитата:
ШИРОКИЕ шины на дороге, металическая вставка в колесо поверх резины покрышки, и карточка для взимания платы за каждый кВт.
современные высокоскоростные шоссе и их обслуживание даже без электрических рельс обходятся безумно дорого... SerB пишет:
цитата:
А причем тут рост? Обсуждается отсутствие нефти.
Сегодня в Европе сходная ситуация - резкий рост цен на нефть. Чистый эксперимент - Франция страна с кучей АЭС, Германия без них. Где разница? Я о том что АЭС проблему нефти не решают... SerB пишет:
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 107
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет