Вождь Питерских Альтисториков, Лучший Друг Московских Альтисториков и Сотрясатель Континентов
Замечания:
Отправлено: 24.04.06 08:53. Заголовок: Re:
Henry Pootle пишет:
цитата:
Нереально. Сейчас уже самолёт стоит всего на 10-25% дороже купе в Новосиб и Красноярск. А иногда и дешевле.
Вот именно. СКОРОСТНОЙ поезд - конкурент самолёту только на небольшие расстояния, когда до аэропорта ехать и регистрации проходить дольше, чем на поезде до места. Максимум - Питер-Москва или Париж-Ницца. Боюсь, даже Москва-Чёрное море уже неэффективно. Другое дело - плацкарт в обычном поезде - как вариант "дёшево и сердито", но для этого скоростных жд не нужно.
Неоварвар прогрессоров. Имперец по духу и анархист по призванию.
Отправлено: 24.04.06 12:41. Заголовок: Re:
Динлин пишет:
цитата:
По скоростному дёшево вряд ли. Никто железную руду со скоростью 300 км/ч не возит - она дороже золота получиться
Зачем руду? Японскую, китайскую и южнокорейскую электронику и китайский ширпотреб в Европу и нечто аналогичное в обратную сторону. Плюс европейское и российское обрудование и станки в Китай, а обратно такие важные для народного хозяйства вещи как петарды, ирушки, трусы и прочее
Начальник Главного Управления Альтернативного Строительства
Отправлено: 24.04.06 13:01. Заголовок: Re:
Сварга пишет:
цитата:
Зачем руду? Японскую, китайскую и южнокорейскую электронику и китайский ширпотреб в Европу и нечто аналогичное в обратную сторону. Плюс европейское и российское обрудование и станки в Китай, а обратно такие важные для народного хозяйства вещи как петарды, ирушки, трусы и прочее
А толку ну бедт груз из Китая в Европу за 24 часа доходить - а ЗАЧЕМ ? Контейнер - 2-4 месяца, кораблем - зато стоит копейки. Ж.д. вроде 14-21 день - но вроде в 3-(5) раз дороже чем кораблем.
Для электроники - сроки не критичные.
А скоростная дорога ну будет в 2-3 раза дороже обычной.
модераторГлавный Хронолог Мира Царя Михаила, Гроза Нерадивых Студентов, Ветеран Крымской Кампании
Отправлено: 24.04.06 16:32. Заголовок: Re:
Это имеет хоть какой-то смысл, если спрос на относительно коротких участках магистрали достаточно велик. То есть, если достаточно пассажиров на сообщения "Челябинск - Омск", "Омск - Новосибирск", "Новосибирск - Красноярск", "Красноярск - Иркутск" и т.д. Иначе преимущества действительно утрачиваются.
Да никто такой Транссиб строить не станет ! Максимум , действительно - Питер-Москва-Адлер ( вторая часть ветки будет окупаться только летом , хотя и весьма прилично ) . А вообще то - "БЫЛО" (с) ! Я помниться , все тогда о смертности относительно возросшей по пути следования думал - посшибают людишков на такой скорости вдоволь ...
модераторГлавный Хронолог Мира Царя Михаила, Гроза Нерадивых Студентов, Ветеран Крымской Кампании
Отправлено: 24.04.06 18:01. Заголовок: Re:
Тогда уж на юг от Москвы имеет смысл строить на Тулу - Липецк - Воронеж - Ростов - Краснодар - Адлер. Хоть какой-то пассажиропоток вне курортного сезона будет. Полчаса до Тулы, еще полчаса до Липецка, еще полчаса до Воронежа, час с небольшим до Ростова, сорок минут до Краснодара и час до Адлера. Итого 4 часа с Павелецкого до Адлера, средняя скорость в пути около 330 км/ч. С учетом остановок, разгона/торможения и крейсерской скорости ок. 400 получается более или менее реалистично.
А смертность... И здесь, и во Франции как автобаны, так и пути высокоскоростных поездов огорожены везде, кроме относительно пустынных местностей. И все равно происходят крушения. Никуда не денешься. Даже лиса, бродячая собака или косуля на путях - это уже нехилое сотрясение на такой скорости.
по тем же что и р-200? так по ним все и ходят. а для этой скоротсухи нужно новое плотоно -там радиусы поворотов офигенные, и рельсы нужные особенные. ситстема связи и сигнализации тож
модераторГлавный Хронолог Мира Царя Михаила, Гроза Нерадивых Студентов, Ветеран Крымской Кампании
Отправлено: 25.04.06 10:58. Заголовок: Re:
То, как сейчас ходит ЭР-200 - это, конечно, издевательство над путями. Здесь за пределами вокзалов и населенных пунктов пути для ICE практически отдельные - они минуют полустанки, срезают кривые и т.п. Понятно, что полотно более высокой прочности. Даже туннели и мосты нередко отдельные и новые.
Абсолютно Несерьезный Тип, Таковым Прошу И Воспринимать...
Замечания:
Отправлено: 25.04.06 14:56. Заголовок: Re:
Магомед пишет:
цитата:
народ к путям таким подойти бояться будет ...
Ой, вряд ли...нет придела пытливому и бесстрашному русскому народу! Мы охраняем в том числе и Федеральные энергетические сети. И Вы, т. Магомед, знаете- каждый год отважные искатели благ земных лезут под высоковольные провода, чтобы их спереть...горят заживо, но лезут!!
Абсолютно Несерьезный Тип, Таковым Прошу И Воспринимать...
Замечания:
Отправлено: 25.04.06 16:03. Заголовок: Re:
Sergey-M пишет:
цитата:
а на перездах -мужики
Какие те мужики...тетки толстые- в оранжевых безрукавках..."И сама ты дура, и дочка у те дура, и коза у вас - тоже дура!"(с)- чудесный социальный клип...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет