Пожизненный киберпанк всея планеты и окружающей метагалактики
Отправлено: 13.03.06 12:49. Заголовок: Re:
Грушинские машины все-таки весьма нетехнологичны по отзывам... а вот Г-38 вариант интересный. ДБ-А все-таки эрзац, ДБ-ЛК слегка пугает ВВСников... вот ДВБ-102 - да, вариант тоже весьма интересный.
Абсолютно Несерьезный Тип, Таковым Прошу И Воспринимать...
Замечания:
Отправлено: 13.03.06 13:42. Заголовок: Re:
Сообщаю что гимнастерка является - если не оружием, то...после введения в Ваффен-СС камуфлированой формы, потери от стрелкового огня снизились в среднем на 25 процентов- см. "Солдаты разрушения", изд Аст, 2003 г, не даром патент на камуфляжную форму приобрел лично Химмлер. Далее - вместо Ил-2 - был бы Су-6, который не пошел в серию именно потому, что был уже подобный самолет - БШ.(см. "Конструкции самолетов Илюшина") а вот Грабина - кем заменить? Разве Петровым?
Первый Милитарист и Лучший Стрелок Форума, Лауреат Премии "ФАИ-2005". Стиратель и писатель.
Отправлено: 13.03.06 14:37. Заголовок: Re:
Валерий-Хан пишет:
цитата:
Сообщаю что гимнастерка является - если не оружием, то...после введения в Ваффен-СС камуфлированой формы, потери от стрелкового огня снизились в среднем на 25 процентов- см. "Солдаты разрушения", изд Аст, 2003 г, не даром патент на камуфляжную форму приобрел лично Химмлер.
Дык это... где деньги, Зин(с) Что могли - делали, для тех, кому нужнее: разведчиков, снайперов... http://www.weltkrieg.ru/images/original/20/1981.jpg А проблемы с красящим пигментом даже у богатых США были - кое-какие ихние знаменитые сигареты до войны зеленые
Абсолютно Несерьезный Тип, Таковым Прошу И Воспринимать...
Замечания:
Отправлено: 13.03.06 16:28. Заголовок: Re:
Уланов пишет:
цитата:
А чем вам команда разработчиков М-42 плоха?
1. Взяли за основу германскую конструкцию - научно переработанную в конце тридцатых... 2. ЗиС-3 был ШЕДЕВРОМ...а ЗиС-2- был прорывом...А Д-1, М-30, МЛ-20? Это все не шарашки работали!
Первый Милитарист и Лучший Стрелок Форума, Лауреат Премии "ФАИ-2005". Стиратель и писатель.
Отправлено: 13.03.06 17:42. Заголовок: Re:
Валерий-Хан пишет:
цитата:
1. Взяли за основу германскую конструкцию - научно переработанную в конце тридцатых... !
Угу. А Т-34 - это "научно переработаный" Кристи. Валерий-Хан пишет:
цитата:
2. ЗиС-3 был ШЕДЕВРОМ...а ЗиС-2- был прорывом...А Д-1, М-30, МЛ-20? Это все не шарашки работали!
Ох, как я не люблю подобные ахи-охи. Вот, например, что пишет М.Н.Свирин про конструкторов пушки И-13-60 (Слышали про такую? ) "Не Грабин это. Фамилии конструкторов этих пушек чаще всего просто замолчаны, хотя именно они РАССЧИТЫВАЛИ и доводили до ума и ЗИС-2 и БС-3 и М-42." Ни хрена мы, увы, толком про артиллерию не знаем, кроме мемуарно-хвалебных воплей в адрес Грабина и немного - Петрова.
Кто привык не отвечать на прямые вопросы и прятаться за чужими спинами, тот и прячется и не отвечает
Даже не смешно. Впрочем ваш уровень высказываний мне известен довольно давно - так что я как-то не сильно и удивлен. Единственно из уважения к просьбе Телсерга оставлю ваше высказывание без ответа.
Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа
Отправлено: 13.03.06 20:55. Заголовок: Re:
Mukhin пишет:
цитата:
И Мясищев с ДВБ-102
А когда он будет готов ? И вообще Вам не кажется, что СССР в деле бомбовозостроения уступал всем года три-четыре. Ведь если присмотреться к 102му, то он по характеристика не шибко превосходил Гряйф. Только по скорости немного превосходил, но Гряйф уже к 1944 не выпускался, а 102 все еще доводили.
Можно, этот агент немного раньше в качестве тренировки того вредителя, который ДБ-3 в морской авиации предложил использовать стрельнёт? Ибо в качестве торпедоносца против немецких(!) конвоев он не так чтоб адекватен. *** Панове, я не отрицаю вашего права на выяснение отношений - но не губите же интересную тему, прошу вас.
Первый Милитарист и Лучший Стрелок Форума, Лауреат Премии "ФАИ-2005". Стиратель и писатель.
Отправлено: 14.03.06 12:55. Заголовок: Re:
Zlыdenь пишет:
цитата:
Можно, этот агент немного раньше в качестве тренировки того вредителя, который ДБ-3 в морской авиации предложил использовать стрельнёт? Ибо в качестве торпедоносца против немецких(!) конвоев он не так чтоб адекватен.
Не-а, ДБ-3 тут не при чем Просто нормальная подготовка летчика-торпа стоит не просто дорого, а ОЧЕНЬ ДОРОГО! У итальянцев и немцев дело было не сильно лучше.
Абсолютно Несерьезный Тип, Таковым Прошу И Воспринимать...
Замечания:
Отправлено: 14.03.06 13:29. Заголовок: Re:
Mukhin пишет:
цитата:
на должность фронтового бомбера выходит дальнейшая модернизация Ар-2 Архангельского
Кто не знает - это просто не слишком глубокая модернизация СБ. Недостатки - невозможность пикирования, малая скорость, вооружение не более 250 кг бомбами- большего калибра не лезли в фюзеляж - а на внешней подвеске еще уменьшали скорость, слабое пулеметное вооружение, отсутсвие прицелов для бомбометания и целая куча всего(источник- "Авиация СССР накануне войны - автора не помню...)
Неисчерпаемый и Беспощадный, Разящий Словом и Делом, Поэт и Гражданин.
Отправлено: 14.03.06 13:38. Заголовок: Re:
Уланов пишет:
цитата:
начинает отстреливать конструкторов советского оружия.
...образцы которых были приняты на вооружение?
цитата:
Стрелковка.
Токарев, Дегтярев, Симонов, Шпагин, Судаев, Шпитальный... Остаются Коровин и Воеводин (с нятяжкой), но указывать на конкретный образец я не буду. Все равно будут отличаться от прототипов в ту или иную сторону. Вместо Судаева разве что Безручко-Высоцкий. Можно еще изобретателей 7,62х39 под расстрел подвести.
Первый Милитарист и Лучший Стрелок Форума, Лауреат Премии "ФАИ-2005". Стиратель и писатель.
Отправлено: 14.03.06 14:17. Заголовок: Re:
Валерий-Хан пишет:
цитата:
Кто не знает - это просто не слишком глубокая модернизация СБ. Недостатки - невозможность пикирования, малая скорость, вооружение не более 250 кг бомбами- большего калибра не лезли в фюзеляж - а на внешней подвеске еще уменьшали скорость, слабое пулеметное вооружение, отсутсвие прицелов для бомбометания и целая куча всего(источник- "Авиация СССР накануне войны - автора не помню...)
А теперь сравните с тем, что говорится про АР-2 здесь: http://www.airwar.ru/enc/bww2/ar2.html "В любом случае, Ар-2 на протяжении всей войны мог показывать лучшую боевую эффективность при решении любой боевой задачи фронтовой бомбардировочной авиации, чем основной пикирующий бомбардировщик ВВС КА самолет Пе-2." Особое внимание - на список источников.
Абсолютно Несерьезный Тип, Таковым Прошу И Воспринимать...
Замечания:
Отправлено: 14.03.06 15:10. Заголовок: Re:
Уланов пишет:
цитата:
Особое внимание - на список источников.
Особенно умилило название "СБ. Гордость советской авиации"(не добавлено только "30-тых годов!"). "Не верю, штоп сей офицер храбр был, понеже он мово Чижика съел!"(с) Понятно, что вместо Су-6 выпускался освоенный Ил-2"Боливар двоих не вынесет!"(с) а Сухой никогда не умел ДВИГАТЬ свои машины, но если бы указанная машина Ар-2 так превосходила "пешку" , то авиаторы нашли бы возможность ее проллоббировать, тем более что Петлякова уже и в живых не было...А менние Жигунова было такое - ничем не лучше СБ! тем более, что в ВВС с пикирования бомбить особенно не умели и учиться не хотели.
Первый Милитарист и Лучший Стрелок Форума, Лауреат Премии "ФАИ-2005". Стиратель и писатель.
Отправлено: 14.03.06 16:31. Заголовок: Re:
Валерий-Хан пишет:
цитата:
Особенно умилило название "СБ. Гордость советской авиации"(не добавлено только "30-тых годов!").
Длинные название плохо воспринимаются читателями А поначалу СБ действительно был очень хорош. Валерий-Хан пишет:
цитата:
"Не верю, штоп сей офицер храбр был, понеже он мово Чижика съел!"(с) Понятно, что вместо Су-6 выпускался освоенный Ил-2"Боливар двоих не вынесет!"(с) а Сухой никогда не умел ДВИГАТЬ свои машины, но если бы указанная машина Ар-2 так превосходила "пешку" , то авиаторы нашли бы возможность ее проллоббировать, тем более что Петлякова уже и в живых не было.
А танкисты нашли возможность проллоббировать Т-34М и Т-43? Валерий-Хан пишет:
цитата:
А менние Жигунова было такое - ничем не лучше СБ! .
Ну, по вопросам веры можно дискутировать долго - однако лично мне Перов-Растренин внушают больше почтения. Валерий-Хан пишет:
цитата:
тем более, что в ВВС с пикирования бомбить особенно не умели и учиться не хотели.
Ну и кто теперь возводит хулу на ВВС РККА? "А подготовка пилоту пикировщика нужна отличная, это справедливо как для нас так для немцев, так и для япов с американцами. Неквалифицированные (Хартман например, ну разбил он Ю-87 было дело) бились бьются и будут биться пока авиация стоит. Подготовка пикировщика дело более сложное чем истребителя и тем более штурмовика. Вот и переводили немаки Ю-87 в штурмовые, когда Рудели закончились, и Рудель в конце войны на непикирующих юнкерсах летал."(с)Ф.Лисицын. Все в деньги упирается... в экономику-с... и в итоге у нас в ходе войны процентик атак с пикирования РОС, а у немаков падал...
Пожизненный киберпанк всея планеты и окружающей метагалактики
Отправлено: 14.03.06 18:19. Заголовок: Re:
По отзывам моего деда СБ был заметно проще и удобнее в пилотировании, чем ДБ-3. СБ без автоматики спокойно держал заданный курс и позволял вести почти весь высший пилотаж, а ДБ-3 держался в воздухе прямо лишь с постоянной коррекцией педалями и ручкой, а запасы по перегрузке (скорости маневрирования в конечном итоге) имел вдвое меньше, чем СБ.
А так... Основа фронтовой авиации - Ар-2, Су-2, кочеригинские машины. Перспектива - Та-3 штурмовик и фронтовой бомбер Архангельского (альтернатива Ту-2).
Основа дальней авиации - ДБ-3 (он уже есть) и Ли-2. Перспектива - ДБ-240 и ДВБ-102.
Истребительная - И-28, И-301 (эти - еще никто...), И-21, истребитель Бисновата. Высотный и тяжелый перехватчик - Та-3. Перспектива - Ла-5/7, лицензия на Кобру (аналогично Ли-2). И как вариант совсем альтернативный - САМ-13...
Кстати, он мочит только конструкторов конечного продукта, или двигателистов тоже?
Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа
Отправлено: 14.03.06 18:48. Заголовок: Re:
Platov пишет:
цитата:
Кстати, он мочит только конструкторов конечного продукта, или двигателистов тоже?
Чего их мочить то ? Читаешь айрво и единственная мысль гложет - эх ма какие бы у нас были бы замечательные самолеты, кабы все запланированные моторы вовремя доводили. Правда и у немцев все было совсем не гладко. Проект Б был фактически завален именно из за того, что Ю222 никак довести не могли. А планируемые характеристики До-317 могли сделать его лучшим бомбером 1942г.. И в итоге начали строить изначально с сырыми моторами Гряйфы. Тот же Гряйф с теми же Ю222 тоже не плох был бы.
Кстати - у Гудкова был Гу-82. И кто-то (не помню) планировал построить "советскую аэрокобру". По его требованию Микулин даже делал Ам-37 с длинным валом...
Да уж... Тогда смысл такого выбивания? Уланов пишет:
цитата:
некий хроноагент, твердо решив обеспечить победу рейха над СССР, отправляется в 38 год и начинает отстреливать конструкторов советского оружия
Пока что видно, как немалая часть его работы по мишеням только способствует усилению РККА. Так все-таки - ищем тех, кто мощь крепил - или просто баловством занимаемся, демонстрируя эрудицию? Смысл этой темы?
Пожизненный киберпанк всея планеты и окружающей метагалактики
Отправлено: 14.03.06 22:26. Заголовок: Re:
2Уланов
1. Ер-2 - это и есть ДБ-240.
2. Сейчас чуток определился по истребителям. В 1938 у нас есть только Поликарпов. Остальные - никто и звать их никак. Пусть агент имеет инфу по текущему состоянию и постперестроечному _пеару_, и мочит главных и будущих главных - Поликарпова, Яковлева, Лавочкина и Микояна, Туполева, Сухого, Ильюшина. Аналогично поступают со Шпитальным и Березиным - посему основной пушечный калибр советских машин - 23мм. В качестве крупнокалиберного пулеметного вооружения можно прогнозировать либо закупку лицензии на кольт-браунинг 12,7, либо принятие пулемета Таубина, который не нравился никому...
Т.о. на 1938 год продолжается выпуск И-16, а вот вместо И-153 на серию взамен И-15бис встает И-207, которому удается даже потеснить к концу 1939 года И-16 - скорости те же, а маневренность и бомбовая нагрузка лучше. Боровков и Флоров продолжают работу над проектом 10 и 11. В результате к июню 1941 основную массу советских истребителей составляют И-16 типов 18/24 и И-207. Также в частях имеется по несколько сотен И-207/10 (моторы М-62 и М-63) и И-28. При этом И-207 также постепенно вытесняет И-15 и И-15бис из частей штурмовиков (эти И-207 в т.ч. используют подвесные 23мм таубинские пушки).
Одновременно в 1939 в малую серию несмотря ни на что ставится И-28 (М-87). К сожалению, на высотах до 2000 м его характеристики не превосходили И-207. Однако, в целом он начинает заменять И-16. Вооружение - 2 ШКАС и 23 мм пушка.
К началу 1941 встают на серию И-21 с мотором жидкостного охлаждения и СК Бисновата. Они постепенно заменяют И-207. И-28 апгрейдится под М-82 мотор.
Над проектом тяжелого перехватчика работает Таиров. Ему удается создать универсальный истребитель-штурмовик (наш вариант истребителя-бомбардировщика). Серия с середины 1940, моторы М-88. Вооружение - пара шкасов, а также 3*23 или 2*23 + 1*37. Бомбардировочный вариант несет 4*100 или 2*250, но всего одну 23мм пушку. В дальнейшем моторы ставятся М-82.
В качестве торпедоносца именно против немцев - весьма сомнителен. В принципе, сказано
Platov пишет:
цитата:
а ДБ-3 держался в воздухе прямо лишь с постоянной коррекцией педалями и ручкой, а запасы по перегрузке (скорости маневрирования в конечном итоге) имел вдвое меньше, чем СБ.
Учитывая нужную для сброса торпеды высоту и скорость, а также то, что торпеда на внешней подвеске картину если и не сильно портила, то и не улучшала, ну и попадания МЗА держал неудовлетворительно.
Уланов пишет:
цитата:
А Ер-2?
Двигатели к нему? А уедет Воронежский завод в эвакуацию?
Sergey-M пишет:
цитата:
по поводу Ар-2 попадалист статтьи расписывающие какой он хороший. из реальных хорошестей помится больгая простота управления и надежность
Для лётчиков с подготовкой военного времени это неплохо.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет