Вождь Питерских Альтисториков, Лучший Друг Московских Альтисториков и Сотрясатель Континентов
Замечания:
Отправлено: 02.03.06 09:43. Заголовок: Re:
В мирное время таки удобнее через Чёрное море, а в военное - насколько я понимаю эти порты были сугубо коммерческими и сов. военных объектов там не было ?
Не было, значит, будут. Порты в Норвегии - выход в Северную Атлантику. ЕМНИП американская противолодочная линия упирается как раз в Норвегию - в данной АИ её не будет или же ее придется удлинять (Исландия - Фареры - Южная Норвегия или как-то так). Если, конечно, с портом не поступят так же, как с Дайреном.
Начальник Главного Управления Альтернативного Строительства
Отправлено: 02.03.06 12:10. Заголовок: Re:
Curioz пишет:
цитата:
Не было, значит, будут. Порты в Норвегии - выход в Северную Атлантику. ЕМНИП американская противолодочная линия упирается как раз в Норвегию - в данной АИ её не будет или же ее придется удлинять (Исландия - Фареры - Южная Норвегия или как-то так). Если, конечно, с портом не поступят так же, как с Дайреном.
Выхода в Атлантику не будет - Гренландия-Исландия-(Брит. острова)- Юж. Норвегия. - Это не сильное удлинение (по карте Исландия Сев. Норв и Исландия Юж. Норв - почти одинаково)
Удлинение может и не сильное, но ИМХО имеет значение и расстояние до этой линии. Одно дело от Колы, другое - от того же Нарвика. Опять же Англия с её ВМБ - ближе - уязвимее для удара.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет