---Не получится, что на эти бабки проще ускорить военное строительство на ДВ, включая флот?--- Очень может быть. У меня была та же идея. Но раз уж в мануале прописано «Севморпуть» - значит, Севморпуть. Кроме того, мы ж не только обеспечиваем возможную проводку одной эскадры в военное время, но и развиваем Север.
Динлин:
---обледеневший до самого клотика "Князь Суворов"--- Кстати, а реальна ли вообще зимовка броненосца во льдах (=переход по СМП не за одну навигацию)? Мы ещё не забыли нашего любимца Жюля Верна? Полярные зимовки неплохо описаны хотя бы в «Гаттерасе». С той только разницей, что бедный экипаж «Форварда» мог хотя бы сжечь часть своего корыта, чтобы напоследок погреться - а на «Суворове» башни не из древесины, увы… Так что, скорее всего, экипаж и припасы разберут по кораблям, а «Князя» бросят во льдах до следующей экспедиции - авось льдами не раздавит и удастся вывести.
Учитывая, как горели броненосцы в Цусиме, дерева на них хватало. А вообще-то, эти корабли (да и любые другие) не были приспособлены для действий в условиях севера - весь бы экипаж перемерз, грелись бы только в котельных
---Учитывая, как горели броненосцы в Цусиме, дерева на них хватало--- Шут его знает, в Цусиме, кроме дерева, много что горело… ---А вообще-то, эти корабли (да и любые другие) не были приспособлены для действий в условиях севера - весь бы экипаж перемерз--- Да, наверное. Теплопроводность у металла высока, а экипаж большой - все каюты и кубрики обогревать придётся.
Кстати, при раннем освоении Севморпути нам понадобится много угля. В то же время Шпицберген находится в подходящем месте и как раз ещё ничей…
…Капитан «Цесаревича» обсервировал в бинокль опостылевший за полгода пейзаж. Засыпаннный снегом и льдом чуть ли не по фальшборты броненосец слегка накренился - сказывалось давление льдов. Из труб валили густые клубы дыма, и с подветренной стороны свежий снег уже покрывался угольной пылью. В каких-то пятнадцати кабельтовых зимовал «Рюрик», и как раз сейчас сигнальщики переговаривались флажковым кодом, благо Солнце ещё не зашло. «К», «Ж», «Л»? - вопрошал крейсер. «НХТ» - как обычно отвечал «Цесаревич». Сзади послышалось топотанье - кок Михалыч возвращался с ведром свежей рыбы, уже смёрзшейся со льдом. - Что у нас на ужин? - с радостной ухмылкой поинтересовался у кока старпом. - Как обычно: первое на ужин - лёд застужен, второе блюдо - х** верблюда, третье - окунь свежий, четвёртое - х** медвежий, - наверное, в сотый раз за зимовку ответил Михалыч.
Флотский Альт-инженер Первого Ранга, подруга Кропоткина и наследница Бакунина, голый человек на голой земле.
Отправлено: 30.05.07 17:32. Заголовок: Re:
Ув. Динлин сделал Ермаку комплимент. 7500 л.с. непонятно как считанных К вопросу больше..... Немного больше можно, далее мы упрёмся в габариты и повышенный расход топлива на основном режиме (когда по чистой воде или совсем лёгкому льду). Шар в Арктике? Лучше в баре б пойду помогать Ульянову тачки грузить. Был такой горячий шведский парень, собрался исследовать Арктику на шаре. До сих пор ищут, зотя лет 130 прошло С уважением.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 53
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет