АвторСообщение
ГОРЕЦ
Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 07:16. Заголовок: Гражданская авиация в МЦМ


Какими бы были самолёты

Как назывались бы Рашн Эйрлайнз ))))

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 All [только новые]


Седов
Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.06 11:24. Заголовок: Re:


Mukhin пишет:

 цитата:
Самое главное - были ли в те годы спрос на подобные авиаперевозки?


"Авиатор" - конечно просто художественный фильм, но если в хорошем переводе..
Был и еще какой. В отличии от Максима Горького теже ДС-4 и Констеллейшны разрабатывались как крупносерийные самолеты. За 1934-1940 объем пассажирских авиаперевозок в штатах вырос в 6 раз. В СССР рывок был в 1929-1935 - в пять раз. Надо также учитывать, что ВД в МЦМ может и не быть и развитие гражданской авиации в США будет идти немного по другому. В тридцатые вполне могут продолжать развиваться Форд Три-Мотор, то что эта линии развития не была тупиковой свидетельствует хотя бы Ю-52.


Mukhin пишет:

 цитата:
В СССР существовал "Дирижаблестрой", но никаких существенных достижений у него не было.



Ну дирижабли все таки строили. ИМХО - проблемы дирижаблестроения (так же как и крупных океанских лайнеров) в системе управления. Возьмем знаменитую катастрофу В-6 - у них карт новых не было и они врезались в сопку не имевшуюсю на картах, а поставь им обычный радар (середина сороковых) и в чем проблема ? В-12 едва ли не до конца сороковых летал.
То есть имело место постоянное самоуспокоение - типа как Титаник. Ну раз мы не самые быстрые и переборок дофига, то и одного бинокля на корабль хватит. С такой самоуверенностью - странно, что они сразу на Северный полюс не поплыли. А таже Мавритания благополучно проплавала тридцать лет, в том числе ИМХО и потому, что капитан наверняка был уверен, что произойдет что то подобное Титанику и кирдык всему.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Седов
Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.06 11:29. Заголовок: Re:


ГОРЕЦ пишет:

 цитата:
А не выделить ли нам такое название как "Илья Муромец" в отдельную марку

Сикорский Илья Муромец-1
Сикорский Илья Муромец-2 и тд



Вряд ли. В то время было принято давать уникальные имена. Иногда дублировать ("Фантом"), исключения - "Хоук" - только подтверждают правило. У Сикорского марка - "С", а потом "Си".

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Валерий-Хан
Абсолютно Несерьезный Тип, Таковым Прошу И Воспринимать...



Замечания: за нецензурную лексику до 1 сентября',
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.06 12:52. Заголовок: Re:


Э-э-э а про "клипперы" Сикорского забыли? Ту прочел книжечку "Ночь над Атлантикой"- где описывается как раз перелет Глазго-Ню-Йорк компаниии "Пан Америкен"- Боинг-314. Короче- экипаж- 2ч6 человек, 70 сидячих или 40 лежачих мест, +купе для новобрачных, два этажа, гостиная, 4х1500 лс, скорость 125 миль. Вылет из Глазго- куда добираются специальным поездом, через час- посадка в Ирландии- дозаправка, контроль погоды- затем перелет, посадка у берегов Ньюфауленда, дозаправка- и через сутки после вылета- в Большом Яблоке. Взлет-посадка с воды, "с катера в маленькую ирландскую деревушку сходят роскошные дамы и состоятельные господа"только первый класс билет 640 долларов, в люксе- 750 долларов(половина маленького домика в Новой Англии). Кубника зимой, шампанское, икра...Натурально- миллионеры, кинозвездочки, беглые преступники-мафиозо...на ночь спинки диванов поднимаются- получается как купе- в поезде- закрываются занавесочки...любоф-моркоф за облаками...
У нас- рейс "Владивосток-Магадан- Петропавловск-Камчатский"- проспекторы, набитые самородками, дамочки полусвета...тоже не скучно!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Седов
Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.06 13:06. Заголовок: Re:


Не забыли. Просто использовать Клипперы внутри империи опасно. А если вынужденная посадка где нибудь в месте, где рек нет ? А вот Одесса-Царьград - это за всегда пожалуста. И тем более СПб - Лондон, Нью Йорк, Рио.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Валерий-Хан
Абсолютно Несерьезный Тип, Таковым Прошу И Воспринимать...



Замечания: за нецензурную лексику до 1 сентября',
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.06 14:45. Заголовок: Re:


Седов пишет:

 цитата:
А если вынужденная посадка где нибудь в месте, где рек нет

Вообще- ГСТ летали в РИ между Красноярском и Норильском- от центра города- с Енисея до гидропорта Валек на Норилке...а также многие клиппера имели возможность садиться на бетонную полосу- то есть были анфибиями- вся прелесть была как раз в том, что длинная и дорогая бетонная полоса была не нужна- садись где хочешь- то есть могли сесть при нужде и в Исландии, например, в Рекъявик-фиорде...
А в АИ они - естественно, летали бы- по всему побережью Черного моря- Одесса- Батум, например, на Севере- Архангельск- Салехард...вообще, в тундре ГС сесть не проблема....вот взлететь потом

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SerB

модератор
Главный Бронепрапорщик




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.06 15:11. Заголовок: Re:


Собственно, "Клиперы" захватили трансатлантику 30-х из-за одного преимущества - им не нужны были бетонные полосы.
После Войны, когда для "Крепостей" и "Сверхкрепостей" набудовали аэродромов по обе стороны Атлантики, гидросамолеты сошли "на нет" практически мнгновенно.

С другой стороны, если в МЦМ имеется развитая тящелая дальняя авиация, причем с необходимостью межтеатрового переброса - аэродн=ромы нужного класса позволят выполнять транссибирские перелеты и без привлечения гидропланов.




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Крысолов

модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.06 13:08. Заголовок: Re:


Вот тут некоторые товарищи, не буду говорить кто, хотя это был слоненок выразили сомнение в том, что заводы Анатры не переживут ПМВ. У меня и раньше были сомнения, а теперь они рассеялись окончательно http://www.highbeam.com/library/docfree.asp?DOCID=1G1:54469155&ctrlInfo=Round20%3AMode20e%3ADocG%3AResult&ao= Анатра в Гражданскую выживал, пока его большевики не хлопнули. В МЦМ ему сам бог выжить велел.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Седов
Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.06 13:38. Заголовок: Re:


Крысолов пишет:

 цитата:
Анатра в Гражданскую выживал



И как ВЫЖИВАЛ ! Читайте продолжение "Оживления МЦМ" - там про все будет.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа