АвторСообщение
ГОРЕЦ
Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 07:16. Заголовок: Гражданская авиация в МЦМ


Какими бы были самолёты

Как назывались бы Рашн Эйрлайнз ))))

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 All [только новые]


cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 08:39. Заголовок: Re:


ГОРЕЦ пишет:

 цитата:
Как назывались бы Рашн Эйрлайнз ))))



ну уж точно не по аглицки,
По русски - "Воздушные линии", "Русские авиалинии", "Российский воздушный флот"

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
АЛМ



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 08:45. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:
ну уж точно не по аглицки,


Но может присутствовать французский

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГОРЕЦ
Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 10:05. Заголовок: Re:


Давайте заводы которые будут производить лайнеры

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Крысолов

модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 10:57. Заголовок: Re:


Не бегите поперек батьки в пекло. Щас придет Седов и всех построит

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 11:07. Заголовок: Re:


ГОРЕЦ пишет:

 цитата:
Как назывались бы Рашн Эйрлайнз



А чем не нравятся названия реальных авиакомпаний? "Украинские воздушные пути (УВП)", "Закавиа", "Добролёт", "Дерулюфт"... Впоследствии могут появиться всякие "Московские авиалинии (МАЛ)", "Северные воздушные линии (СЕВОЛ)" (это в Питере), "Сибавиа". кроме того, скорее всего появится "Аэрофлот" как государственная контора. Ведь обязательно будут убыточные авиалинии, которые придётся содержать из соображений престижа и связности империи.

ГОРЕЦ пишет:

 цитата:
Давайте заводы которые будут производить лайнеры



"Дукс" (Москва), "Сикорский" (Фили, Таганрог), "Гамаюн" (Питер), Руссо-Балт (там же)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГОРЕЦ
Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 11:14. Заголовок: Re:


а приоритеты? транс меж континенты или регионалы?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Крысолов

модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 11:17. Заголовок: Re:


Mukhin пишет:

 цитата:
Дукс" (Москва), "Сикорский" (Фили, Таганрог), "Гамаюн" (Питер), Руссо-Балт (там же)


Анатру забыли и КАЗ Терещенко

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Валерий-Хан
Абсолютно Несерьезный Тип, Таковым Прошу И Воспринимать...



Замечания: за нецензурную лексику до 1 сентября',
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 14:39. Заголовок: Re:


Но вот чего не будет- так это синей, небритой аэрофлотовской курицы- и ненавязчивого аэрофлотовского сервиса....
Добавьте- массовые любительские аэро-клубы(под Высочайшем покровительством), клубы сверхлегкой авиации, развитую корпоративную авиацию ("Нобель-аэро")...загулы купцов...
"Привез вертолетчик двух купчишек в тайгу. "Ну, Ваши степенства- охотьтесь на своего медведя- но- предупреждаю- как будем забирать- возьму на борт- только вас и одного добытого..." Прилетает на другой день- а у каждлго купца- по медведю, да лось, да парочка косуль.."Не возьму!- Еще чего- прошлый раз мы тебе по катеньке доплатили- взял! Так ведь-...А нынче по три катеньки добавим!" "Ну , полезайте..." Поднялся- пролетел немного- задел за деревья- и хряпс! Вылезает купец из-под обломков- "Прикинь, Степаныч! А в ЭТОТ раз мы куда далее улетели!"

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГОРЕЦ
Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 14:49. Заголовок: Re:


......."Сокол" и "Ястреб" папрашу не засорять эфир. Между прочим 40-й не у Анзора а у меня........

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 15:42. Заголовок: Re:


ГОРЕЦ пишет:

 цитата:
а приоритеты? транс меж континенты или регионалы?



Смотря на какой год. До 1938 - почтовые самолёты и малые пассажирские (на 10-15 мест). Линии местного значения. Несколько дальнобойных линий (типа Москва - Владивосток или Питер - Ташкент). На них будудт летать 20-30 супер-лайнеров. В 38 закупят дакоты. А дальше - к Крысолову, там МЦМ-2ТК и МЦМ-4 расходятся.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Седов
Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 18:41. Заголовок: Re:


Крысолов пишет:

 цитата:
Анатру забыли и КАЗ Терещенко



Вот именно.

Кстати - а почему Сикорский уйдет с Руссо-Балта ?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Крысолов

модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 18:43. Заголовок: Re:


Седов пишет:

 цитата:
Кстати - а почему Сикорский уйдет с Руссо-Балта ?


Я тоже не знаю. Но все может быть. Захочет открыть свое дело, хочет стать самым главным и т.п. Такой титан довольно легко инвестора найдет.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Седов
Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 18:47. Заголовок: Re:


Mukhin пишет:

 цитата:
В 38 закупят дакоты



А вот не факт. Дакоты конечно это прорыв, но очень временный. Перед ними Локхиды были и после тоже. Все зависит от того когда так припрет, что понадобится закупать лицензию. Если вообще припрет. Если тщательно рассмотреть историю предвоенной гражданской авиации, то видно, что машины класса Дакоты к 1936-37гг. начали производится и в других странах. Нет никаких оснований исключать вариант разработки русской Дакоты в середине тридцатых. В реале оказались неготовы к стабильному росту объемов авиаперевозок. Историю АНТ-35 думаю напоминать не стоит. Кроме того - дирижабли. Гинденбург на гелии не взорвется по определению. Покапайтесь в сети - можно найти очень интересные материалы по развертыванию производства именно гелия в США в тридцатые годы. Хватило бы на сто Гинденбургов. Катастрофы Акрона и Мейкона в пример не приводите - с причинами разобрались очень быстро. А раз изветсны причины - то находятся и способы избежать оных катастроф. ИМХО убийцы дирижаблей - это не немецкие антифашисты, а самолеты класса ДС-4 и Констеллейшн.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Седов
Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 18:48. Заголовок: Re:


И кстати - планер ДС-1, ДС-2 и ДС-3 разрабатывал русский инженер.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Telserg

Секретарь МОО ФАИ

администратор


сиониигё дайнагон



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 19:01. Заголовок: Re:


Седов пишет:

 цитата:
это не немецкие антифашисты, а самолеты класса ДС-4 и Констеллейшн.


не уверен, если дирижабль безопасен, то свою нишу найдет - тот же перелет Петербург-Дальний: 3 суток в комфортабельных условиях или два дня непрерывного напряжения сил.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Седов
Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 19:08. Заголовок: Re:


Telserg пишет:

 цитата:
или два дня непрерывного напряжения сил.



Ну все таки не два дня. 17-18 часов. Хотя в целом согласен.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Telserg

Секретарь МОО ФАИ

администратор


сиониигё дайнагон



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 19:38. Заголовок: Re:


Седов пишет:

 цитата:

Ну все таки не два дня. 17-18 часов. Хотя в целом согласен.


Без сна? С тремя дозоправками? Ну можно и на истребителе летать

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Седов
Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 21:42. Заголовок: Re:


Давайте прикинем - Ил-62. Рейс Хабаровск-Москва. 8 часов без посадки при крейсерской 850 км/ч. Значит примерно 7000 км.
Констеллейшн - минимум одна посадка и по семь часов лета два раза. В идеале. Надо учитывать, что на линии
ДС-4 - по 9 часов и тоже одна заправка.
Все остальные более ранние варианты (Ю-90 например) две заправки и не менне 21-22 ч. чистого полетного времени. И это речь идет о рейсе на Хабаровск. На Владик будет поболе.
Москва-ДВ часто дуют западные ветры.
На дирижабле в районе двух суток получается.

Вот и выходит , что до ДС-4 и Констеллейшна дирижабли действительно рулят.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 22:43. Заголовок: Re:


Тогда вопросы. Если дирижабели рулят, почему они не летали массово. Гинденбург - и всё. А где рейсы Л-А - Иокогама? Лондон - Калькутта? Париж - Нью-Йорк? Как я понимаю, дирижабль требует для своего обслуживания на порядок (а возможно, на несколько порядков) больших средств, чем самолёты. Причальные мачты, ангары, танки для гелия, стоимость проивзодства гелия, проблемы с трансопртировкой этого гелия... В общем, вы мне объясняете, что изменилось в МЦМ, и в силу чего в МЦМ дирижабли получили большее распространение, а я с вами соглашаюсь;)

Седов пишет:

 цитата:
Дакоты конечно это прорыв, но очень временный. Перед ними Локхиды были и после тоже



У Соболева вычитал, что ДС-3 был ПЕРВЫМ в мире самолётом, на котором перевозка пассажиров была коммерчески выгодна. Всё что до того - спонсировалось государством.

По поводу Анатры - ну, должно же что-то закрыться после войны? В Англии закрылось, во Франции - тоже. Почему Россия должна быть исключением?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Telserg

Секретарь МОО ФАИ

администратор


сиониигё дайнагон



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 23:16. Заголовок: Re:


Седов пишет:

 цитата:
На дирижабле в районе двух суток получается.


Не больше, все-таки от Петербурга до Дальнего больше чем от Москвы до Хабаровска?

 цитата:
ДС-4 и Констеллейшна


не подскажете сайт по истории гражданской авиации?


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Caleb
вампир-кораблестроитель ;)




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.06 07:14. Заголовок: Re:


Telserg пишет:

 цитата:
не подскажете сайт по истории гражданской авиации?


http://www.airwar.ru/
Там в каталоге практически все гражданские самолеты присутствуют.

Седов пишет:

 цитата:
Все остальные более ранние варианты (Ю-90 например)


Простите, вы ничего не путаете? Ju-90 был не более ранней моделью, чем DC-4 или Констеллейшн, и с дальностью у него все было на уровне вышеназванных.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вольга С.лавич



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.06 11:21. Заголовок: Re:


Должно быть очень много малых самолётов а-ля Ан-2 и малых амфибий а-ля Ш-2.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.06 12:04. Заголовок: Re:


Для исследований Северов полугосударственная авиакомпания "Север-авиа" работа с геологическими экспедициями по исследованию северной части материка и СМП (Северное морское пароходство) работающее на линии Романов на Мурмане - Диксон-Певек-Уэллен-Анадырь-Петропавловск

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Крысолов

модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.06 12:31. Заголовок: Re:


Mukhin пишет:

 цитата:
По поводу Анатры - ну, должно же что-то закрыться после войны? В Англии закрылось, во Франции - тоже. Почему Россия должна быть исключением?


Вот Гамаюн и закроется. А Анатру не трожь! Серьезный завод, Уточкин на нем летал. Не отдадим!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.06 17:08. Заголовок: Re:


Вольга С.лавич пишет:

 цитата:
малых амфибий



О! Кстати - это мысль. Начать производство средних и малых амфибий, и вытеснить Дорнье с его "Валь" с рынка. Рынок-то был большой... И вкусный.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Tuman



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.06 17:25. Заголовок: Re:


Немного офф: Михаил, что там с продолжением? Скоро ли ожидать, времени уже много прошло с момента последнего обновления, душа требует................
Со скуки начал уже перечитывать ваши трудо о ПМВ и Второй РЯВ........

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Telserg

Секретарь МОО ФАИ

администратор


сиониигё дайнагон



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.06 17:30. Заголовок: Re:


Caleb пишет:

 цитата:
Там в каталоге практически все гражданские самолеты


Спасибо, как то не подумал что там могут быть и гражданские самолеты.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Крысолов

модератор
Лев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.06 17:48. Заголовок: Re:


Mukhin пишет:

 цитата:
По поводу Анатры - ну, должно же что-то закрыться после войны? В Англии закрылось, во Франции - тоже. Почему Россия должна быть исключением?


Нашел! http://fly.hausnet.ru/spravochnik/menu/a11.html Михаил, вот список авиазаводов. Посмотрите на количество работающих и выпуск продукции. Есть масса куда более вероятных кандидатов на банкротство, чем Анатра.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.06 22:54. Заголовок: Re:


Крысолов пишет:

 цитата:
Есть масса куда более вероятных кандидатов на банкротство, чем Анатра.



А Вы полагаете, что в первую очередь будут закрываться самые малые заводы? Ну, может быть, хотя не факт. В Англии закрылся Сопвич... В Германии - Гота и другие гранды, а вот мелочь - выжила... Тут, я полагаю, многое зависит от позиции властьпредержащих. Дадут госзаказ - лафа, не дадут - амба.

Tuman пишет:

 цитата:
Немного офф: Михаил, что там с продолжением?



Будет. Работаю - вот только что ваял. Завтра-послезавтра выложу (тьфу-тьфу)



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Эндер
Швец, Жнец и на Дуде Игрец...и проч,и проч. Главный Резунист Форума.




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.06 22:56. Заголовок: Re:


Мне нравится так:"Российское Императорское Воздухоплавательное Общество"."РИВО".Вот.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Tuman



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.06 22:56. Заголовок: Re:



 цитата:
Будет. Работаю - вот только что ваял. Завтра-послезавтра выложу (тьфу-тьфу)


Отлично, жду с нетерпением!!! .....пища для ума........

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГОРЕЦ
Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.06 09:02. Заголовок: Re:


А "ДОБРОЛЁТ" по аналогии с "ДОБРОФЛОТОМ"? )))

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГОРЕЦ
Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.06 11:37. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
п-к Рабинович

модератор
Главный Хронолог Мира Царя Михаила, Гроза Нерадивых Студентов, Ветеран Крымской Кампании




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.06 14:06. Заголовок: Re:


Насчет дирижаблей лучшим защитником выступит Бастион. Но я все-таки скажу, что вот это:

Mukhin пишет:

 цитата:
Как я понимаю, дирижабль требует для своего обслуживания на порядок (а возможно, на несколько порядков) больших средств, чем самолёты. Причальные мачты, ангары, танки для гелия, стоимость проивзодства гелия, проблемы с трансопртировкой этого гелия...


не вполне справедливо.

1. При более или менее массовом производстве стоимость резко снижается.
2. Большие количества гелия требуются однократно - только для первичного заполнения оболочки. Гелий - не расходный материал, и при эксплуатации дирижабля он нужен только для компенсации утечек, а это уже не так много.
3. Топлива при пересчете на тонно-километр дирижабль требует существенно меньше самолета, и это первый элемент, компенсирующий инфраструктуру, о которой Вы говорите.
4. Самое важное относительно инфраструктуры - дирижабль не требует ВПП и рулежных дорожек!

Далее.
Mukhin пишет:

 цитата:
Если дирижабели рулят, почему они не летали массово. Гинденбург - и всё. А где рейсы Л-А - Иокогама? Лондон - Калькутта? Париж - Нью-Йорк?

Берлин - Рио рейсы были. Мне немножко странно, я думал, что Вы знакомы с этой драматичной историей. Опасность водородных дирижаблей была ясна всем, и катастрофа "Гинденбурга" ее только подтвердила. Партия же гелия - первая, заказанная немцами и уже чуть ли не отгруженная американцами - не отправилась в Германию из-за эмбарго.

Так что развитию дирижаблей в РИ помешала цепь случайностей и ВМВ. В МЦМ хоть одной из этих случайностей не будет.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Седов
Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.06 20:07. Заголовок: Re:


Caleb пишет:

 цитата:
Простите, вы ничего не путаете?




Давайте рассмотрим дальнемагистральные пассажирские самолы второго поколения:
Боинг 307 Стратолайнер - взлетел 31.12.38г., крейсерская скорость 354 км/ч, Дальность - 3846км. При перелете Москва-Хабаровск потребует минимум 1 посадку. Чистое полетное время 21ч. Но это что называется на пределе. Лучше 2 посадки. Вместимость - 33ч.
Первый ДС-4 взлетел 14.02.42г.
Крейерская скорость - 385 км/ч, Дальность 4023 км, вероятно хватит одной посадки - чистое полетное время 18ч. Вместимость - примерно 50ч.
Первый Локхид Констеллейшн - взлетел 09.01.43г., крейсерская скорость 483 км/ч, Дальность - 3862 км, Одна или две посадки, чистое полетное время - 16 часов.

Данные по ДС-3 и Коммандо приводить не буду. Пока.

Юнкерс Ю-90 - первая демонстация 19.07.38г. Крейсерская скорость - 324 км/ч, Дальность 3150 км, Вместимость - 40ч., Две посадки как минимум, чистое полетное время не менее 23ч.
Юнкерс Ю-252 - первая полет 10.41г. Крейсерская скорость - 385 км/ч, Дальность 4000 км, Вместимость - 32ч., может хватить одной посадки, чистое полетное время в районе 20ч.
фВ 200 (Кондор) - взлетел летом 1937г.. крейсерская скорость 332, вместимость около 30ч., дальность 4400 км. Дотянет до Хабара с одной заправкой, чистое полетное время - от 22ч.
Юнкерс Ю290 - взлетел в августе 1942г., к.скорость - 350-360 км/ч, дальность св.6000 км., вместимость - не ясно. Одна дозаправка, примерно за 20-21ч. делетит.
Юнкерс 390 - полетел в августе 1943г., 355 км/ч., дальность 9200 км, вместимость побле чем у Ю-290, долетит до Хабаровска без посадки за 20ч.
Все бы ничего, но не уверен, что в МЦМ он будет существовать.



Когда я пишу про чистое полетное время - я предполагаю, что самолеты просто тупо летят по прямой уже набравши какую -то оптимальную высоту.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Telserg

Секретарь МОО ФАИ

администратор


сиониигё дайнагон



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.06 20:25. Заголовок: Re:


Седов, а почему Вы постоянно приводите данные для рейсов Москва-Хабаровск, а не скажем СПБ-Владивосток, Пекин, Харбин, Дальний, Токио наконец.
Столицей же остается Петербург, соответственно при конструировании будут ориентироваться на расстояние от него.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mukhin
Величайший АИ-Хронолог


ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.06 21:03. Заголовок: Re:


п-к Рабинович пишет:

 цитата:
Партия же гелия - первая, заказанная немцами и уже чуть ли не отгруженная американцами - не отправилась в Германию из-за эмбарго.



Т.е. Германия не сумела наладить производство гелия. Вы полагаете, что Россия сможет? Если производство гелия - настолько специфическое дело, то как это отразится на себестоимости перевозок? Самое главное - были ли в те годы спрос на подобные авиаперевозки?

п-к Рабинович пишет:

 цитата:
Гелий - не расходный материал, и при эксплуатации дирижабля он нужен только для компенсации утечек, а это уже не так много.



Хм, а как он снижается?

ГОРЕЦ пишет:

 цитата:
А "ДОБРОЛЁТ" по аналогии с "ДОБРОФЛОТОМ"? )))



Вероятно. Это реально существовавшее в 20-е годы общество.

п-к Рабинович пишет:

 цитата:
не вполне справедливо.



Вы не поняли. Это не мое экспертное мнение - это мнение, которое я вычитал из литературы, в которой обсуждалось "почему дирижабли не стали ширкораспространёнными". В СССР существовал "Дирижаблестрой", но никаких существенных достижений у него не было.





Спасибо: 0 
Профиль Ответить
п-к Рабинович

модератор
Главный Хронолог Мира Царя Михаила, Гроза Нерадивых Студентов, Ветеран Крымской Кампании




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.06 21:47. Заголовок: Re:


Mukhin пишет:

 цитата:
Вы полагаете, что Россия сможет?

Я полагаю, что не будет проблем вначале закупать гелий в США. Немцам элементарно не хватило времени и мощностей - все шло на подготовку к войне. Это был уже 1938 год.

Mukhin пишет:

 цитата:
Самое главное - были ли в те годы спрос на подобные авиаперевозки?

Полеты "Графа Цеппелина" с 1930 и "Гинденбурга" с 1936 постоянно набирали все больше пассажиров и, насколько мне известно, не были убыточны. На один рейс они перевозили значительно больше пассажиров, чем самолеты. При большем внимании к воздухоплаванию в МЦМ у дирижаблей сохранится пусть не слишком большая, но своя ниша даже и после ВМВ.

Mukhin пишет:

 цитата:
а как он снижается?

Есть масса вариантов. Можно действительно стравить немного гелия. Учтите, что 50 кубометров гелия, выпущенных в атмосферу - это уже "утяжеление" дирижабля на 50 кг, а общий объем в нем - до 200 000 кубометров. Но есть и более экономные по отношению к гелию способы: мягкие камеры в корпусе дирижабля, в них можно подкачивать гелий для подъема - они раздуваются, или откачивать из них гелий - они сжимаются - для снижения (аналогия, хотя и отдаленная, с подводной лодкой).

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Седов
Искренне заблуждающийся расчленитель Великих германцев, социалист с человеческим лицом, почетный праправнук принца Рудольфа




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.06 11:01. Заголовок: Re:


Telserg пишет:

 цитата:
Седов, а почему Вы постоянно приводите данные для рейсов Москва-Хабаровск, а не скажем СПБ-Владивосток, Пекин, Харбин, Дальний, Токио наконец.
Столицей же остается Петербург, соответственно при конструировании будут ориентироваться на расстояние от него.



Да правы Вы конечно, но я держусь за какую то единую "мерную милю". Просто это достаточно прибыльный и дальний маршрут. Ну могу ориентироваться на линию СПб - Харбин, но что это изменит ?

Кроме того - начало сороковых - это не конец восьмидесятых, когда у авиакасс на Амурском бульваре народ ночевал. Спрос все таки ниже и вряд ли каждый день будут уходить два рейса по 200-300ч. в Москву. Поэтому дальние рейсы вполне будут идти с промежуточными посадками, для подбора пассажиров - СПб, Москва, Казань/Самара, Екаретининбург, Ново-Николаевск, Томск/Омск, Красноярск, Иркутск, Верхнеудинск/Чита, Благовещенск/Харбин/Мукден, Хабаровск/Владивосток Токио.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ГОРЕЦ
Отец и Вождь Великой Грузии (Той Самой, Что От Тайги До Британских Морей)




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.06 11:12. Заголовок: Re:


А не выделить ли нам такое название как "Илья Муромец" в отдельную марку

Сикорский Илья Муромец-1
Сикорский Илья Муромец-2 и тд

поменьше самолёт например "Алеша Попович-3" ))))

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа