Ответов - 126 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Вандал
Монстр сорокалетней выдержки





Замечания: до 1 июня
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 11:50. Заголовок: Re:


imal пишет:

 цитата:
Но, к сожалению, он не успел выполнить этот заказ к сроку


За что небезизвестный Мельников обозвал его аферистом.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Кэрт





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.07 05:23. Заголовок: Re:



Тоже альтернатива

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
thunderbird



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 21:52. Заголовок: Re:


Очень интересная информация, но из какого источника вы её раздобыли? В книге Шляхтинского "Автомобиль в России" упоминается о бронеавтомобиле, который был предложен князем Накашедзе военному ведомству во время Русско-японской войны. В начале военные проявляли интерес к новой технической задумке, и Накашидзе заказал один экземпляр у французской фирмы "Charron Jirardot et Voight" в Париже, но затем их энтузиазм пропал. В Петербурге были назначены испытания и отзыв об автомобиле был плохим. Накашидзе решил предложить автомобиль Министерству внутренних дел.Одиннадцатого августа 1906 года Департамент полиции запросил Главный Военный штаб о результатах испытаний. Ответ на запрос пришел только через месяц спустя.Военные по каким- то причинам не желали ставить полицейских в известность о подробностях дела и ограничились только подтверждением самого факта.Более поздние документы свидетельствуют о том, что машину все-таки хотели приобрести, но никто не решался сделать это под свою ответственность. За разрешением обратились к самому царю. Неизвестно, чем бы кончилась вся эта история, но князь Накашидзе вскоре погиб во время взрыва на даче Столыпина. Дальнейшая судьба автомобиля неизвестна.
Технические характеристики бронеавтомобиля Накашидзе:
Боевая масса-2,95т;экипаж-4чел;вооружение:пулемет- 8мм;мощность двигателя-30л.с.;максимальная скорость-64км/ч;броня-4,5мм.
А производство автомобилей Лесснер(с двумя "с") свернул ещё в 1909 так, как пропал спрос, и армия нуждалась в новом флоте , а завод "Лесснер" производил прекрасные торпеды. Поэтому производство бронеавтомобилей в 1910-1911 годах очень призрачно.И еще "Лесснер" являлся представительством " Даймлера" в России и производил свои автомобили на основе немецких чертежей, а в 1909 году Лесснер расторг договор с "Даймлером" , и его представительством в России стала фирма "Брейтигам".

Спасибо: 0 
Ответить
imal
Heliodromos


ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 09:56. Заголовок: Re:


thunderbird
Это же альтернативное развитие страны вообще и её автомобилестроения в частности. Так что не стоит принимать всё за чистую манету.
Про Накашидзе тут долго обсуждали и, вобщем, Шляхтинский, и не только он, не совсем прав. см приведённую книгу про БА.
Про Лесснер (вы правы, с двумя "с" ) в контексте МЦМ см http://imal.front.ru/Pic/MCM/Avtoprom_MZM.pdf, как наброски.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
thunderbird



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 19:55. Заголовок: Re:


Мне следовало прочитать ваши переписки с самого начала, а потом уже делать выводы. Книга, которую вы выставили, великолепна! Я еще не читал такой точной и полной информации по бронеавтомобилям первой мировой войны.

Спасибо: 0 
Ответить
ц



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 20:12. Заголовок: ц


а как же сау?как в 1 мировую?????????

Спасибо: 0 
Ответить
Ответов - 126 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 98
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 37 месте в рейтинге
Текстовая версия

печати и штампы для быстрого ответа