Эта личность требует персика. Есть у меня "еретическая" мысль, что одной из причиной ПМВ была династическая борьба в клане Романовых... Не понимаю, каким боком сей фрукт помог бы с форсированием работ по броневикам. Сухомлинов - да. Но Николаша... imal пишет:
цитата:
Что у нас на завтра назначено?...
"Не верю!"(R) imal пишет:
цитата:
Ваше Величество! Будучи командующим в Манджурии я заказал у французов любопытный бронеавтомобиль с пулемётом, не хотите ли взглянуть на него?
Или так: Линевич: Ваше Величество! Будучи командующим в Манджурии, и исходя из полученного опыта, я способствовал заказу князем Накашидзе у французов любопытного мотора с пулемётом, не хотите ли взглянуть на него? imal пишет:
цитата:
- Прошу прощения, сир, что вмешиваюсь - обернулся шофёр, - но мы на Леснере и не такое можем построить. И мотор наш, не чета шароновскому, я вам уже сегодня говорил.
Ну вы даете. Водитель и такое ляпнуть. Он кто? Месье Конгресс собственной персоной? "Не верю!"(R) Мотор. Хм. Четырех цилиндровый 30-ти по другим данным 37-ми сильный. Нет, конечно существовали уже и более мощные моторы, но у Леснера моторы были до 32 л.с. или Вы намекаете на шестицилиндровый двигатель? Некоректное замечание Конгреса. - Прошу прощения, сир, что вмешиваюсь - обернулся шофёр, - но мотор такой машине нужен сильнее. Перегружена. Да и оно и понятно, столько брони понавешали. Может в качестве опыта поставить новый, шестицилиндровый? Да и колеса пневматические. А то тресет уж больно сильно, да и нагревается, и отслаивается резина...
Эта личность требует персика. Есть у меня "еретическая" мысль, что одной из причиной ПМВ была династическая борьба в клане Романовых...
Русский Генштаб, конечно, тесно контактировал с "Чёрной рукой", но его следов в организации убийства эрцгерцога так и не было найдено. А война всё равно бы началась. Причём, в МЦМ-2ТК возможно, даже раньше.
А вот этого надо категорически избежать. Посему никаких цыганок чеченок черногорок Ксений!
Это опять же только повод. Тут некоторые ратуют за раннее начало Большой военной программы. Как один из вариантов такого развития как раз может стать более раннее начало ПМВ. Детонатором может стать, к примеру, второй марокканский кризис. И причём тут черногорки? Впрочем, давайте с этим в отдельную тему. А здесь - только о бронеавтомобилях.
Нет! Он и нормальные то автомобили в армию не пускал, пока жареный петух не клюнул! А Ник Нику ничего не надо форсировать. Ему достаточно царю машинку показать.
Sumerset пишет:
цитата:
"Не верю!"(R)
Просто этот вопрос для него вообще никакого значения не имеет, он и забыл давно про всё. Но вот случайно напомнили и теперь забавно глянуть, что там получилось. Если время будет конечно. Ну и Мишку надо захватить, он любит такие штучки. Только и всего.
Sumerset пишет:
цитата:
Или так: Линевич: Ваше Величество!...
Это не ко мне вопрос. Это не я Ник Ника назначил командующим И причины были серьёзней, чем бронеавтомобиль. Но, согласитесь, что он фигура повесомее Линевича. И прикрывать свои действия каким то Накашидзе не станет. Именно, "Я заказал". Кто такой этот Накашидзе? А в случае Линевича, ваш вариант несомненно правильнее.
Sumerset пишет:
цитата:
Ну вы даете. Водитель и такое ляпнуть. Он кто?
Это не просто водитель, а заведующий технической частью гаража (реал), кроме того лично учивший Михаила водить и весьма большой для него авторитет в данной области (МЦМ-2ТК). И вообще, персональный водила - огромнейшая сала!
По поводу этих двух пунктов, вы просто не в курсе, так сказать контекста.
Крысолов пишет:
цитата:
Не уверен что к русскому царю обращались "сир".
Если понадобится некий чистовой вариант, наверное так и сделаю. Просто он говорил по французски .
Он и нормальные то автомобили в армию не пускал, пока жареный петух не клюнул!
Да! Не обижайте старика. Надо трезво смотреть на вещи и понимать, что Николаша не был ангелом во плоти. Темная там история и великому князю я не верю. Сволочью он был изрядной. Что до численности авто, то на момент вступления в войну в Русской Армии было 679 казенных автомобиля: 259 легких, 418 грузовых и 2 санитарных. Плюс было реквезировано у частных лиц 475 авто. Итого: 1154. Не спорю мало, но мы не Германия, у которой в Армию после мобилизации было зачислено 4000 авто. Но лошади и во 2МВ играли не последнюю роль в "механизации", что немецкой, что и советской армии. Так что не стоит, недооценивать людей, даже таких противоречивых, как Сухомнилов. Первая война в таких масштабах в истории, однако. imal пишет:
цитата:
Но, согласитесь, что он фигура повесомее Линевича.
Не соглашусь. Линевич очень достойный человек. Герой победоностной войны imal пишет:
цитата:
По поводу этих двух пунктов, вы просто не в курсе, так сказать контекста.
О-о-о. Конечно, конечно, Вам виднее. Млин "Водитель для Веры", какой то
НикНик не будет главкомом, он будет командующим одной из армий. На главкома он пока рангом не вышел. Если кто и тянет, только ВК ВА. Скорее всего, он и будет. А до Линевича очередь просто не дойдёт, война закончится раньше.
НикНик не будет главкомом, он будет командующим одной из армий.
В Русско- Японскую? Уже? Тогда кто? Проект то бронеавтомобиля через командующего проходит.
Sumerset пишет:
цитата:
Да! Не обижайте старика. и т.д.
Я знаю эти цыфры. Но я так же знаю кто рубил заказы тому же "Руссобалту" и пр. Если почитать приказы Сухомлинова и Жилинского от августа-сентября 1914г по поводу тех же бронеавтомобилей, создаётся впечатление, что их другие люди писали. Вот что значит "жареный петух". На известной фотографии старта пробега 1913г очень удачно стоят двумя парочками с большим интервалом между ними Добрышин с Секретьевым и Жилинский с Сухомлиновым.
Уважаемые модераторы! Для того чтобы разгрузить ветку от графических материалов книга Барятинского и Коломиеца «Бронеавтомобили Русской Армии 1906-1917», так любезно предоставленная уважаемым Кэртом, залита на рапидшару: _ttp://rapidshare.com/files/14556981/BBT-PMV.part1.rar _ttp://rapidshare.com/files/14559751/BBT-PMV.part2.rar _ttp://rapidshare.com/files/14561588/BBT-PMV.part3.rar _ttp://rapidshare.com/files/14563467/BBT-PMV.part4.rar _ttp://rapidshare.com/files/14563902/BBT-PMV.part5.rar Архив без пароля. Поместите сообщение о размещении книги на указанном файлохранилише в начале ветки.
1905-1906. Сразу по окончании испытаний первого БА Накашидзе. Напомню, что Кегресс перешёл в царский гараж из главных инженеров (или что-то в этом роде) "завода Леснера".
Точная дата не известна, но не раньше конца 1905 года, а возможно, что вообще 1906. И когда же они успели так скорефаниться с Михаилом? Полагаю, что в это время у Михаила есть намного более важные заботы, чем удовлетворение своих наклонностей. В общем, будь эти события в 1907 - ещё можно былдо бы поверить.
И когда же они успели так скорефаниться с Михаилом?
Да вроде уже года три как.
Вандал пишет:
цитата:
Полагаю, что в это время у Михаила есть намного более важные заботы, чем удовлетворение своих наклонностей.
А вот тут вы правы. Времени у царя будет совсем мало. Но для начала производства такой техники в России, нужно пропихнуть это решение с самого верха. В описываемый период, кроме Леснера никто в у нас подобный проект не потянет. А Леснер никаких связей в армейской среде не имеет, и единственный кто в окружении царя может на него указать - Кегресс.
Да как же три года? У Вас что, Кегресс в императорском гараже с 1902-1903 года работает? imal пишет:
цитата:
А вот тут вы правы. Времени у царя будет совсем мало. Но для начала производства такой техники в России, нужно пропихнуть это решение с самого верха. В описываемый период, кроме Леснера никто в у нас подобный проект не потянет. А Леснер никаких связей в армейской среде не имеет, и единственный кто в окружении царя может на него указать - Кегресс.
Тогда надо как-то растянуть по времени, или искать другие варианты выхода.
У Вас что, Кегресс в императорском гараже с 1902-1903 года работает?
Я отсюда просто не помню.
Вандал пишет:
цитата:
Тогда надо как-то растянуть по времени, или искать другие варианты выхода.
Изночально всё было как раз растянуто на несколько лет, но живой Накашидзе сильно меняет дело. Да и французы, как оказалось не затягивали выполнение заказа, а наоборот. Так что надо весь "старт" перепридумывать. Будем работать...
Вопрос к питерцам: кто нибудь видел или имеет книгу "Автомото страсти Российской Империи", автор Ю. А. Мелентьев. Там есть очень интересная глава №5: ВОЕННЫЙ ХОД АВТОМАШИН (Автомобильная рота, 1910-1911 гг., Штабная машина, 1912 г., Испытания военных машин, 1912 г.) Вкусно. Что внутри?
Вопрос к питерцам: кто нибудь видел или имеет книгу "Автомото страсти Российской Империи", автор Ю. А. Мелентьев. Там есть очень интересная глава №5: ВОЕННЫЙ ХОД АВТОМАШИН (Автомобильная рота, 1910-1911 гг., Штабная машина, 1912 г., Испытания военных машин, 1912 г.) Вкусно. Что внутри?
Ого! А я её видел в Москве пару лет назад, но она про автоспорт и я тогда пожелел денег, так как не слишком было для меня актуально. Не думаю, что эта глава содержит что-то новое, но даже "грязные подробности" испытательного пробега 1912г уже интересно. Спасибо за наводку, выписал. Вот содержание всей книжки http://catalog2.kupiknigi.ru/view2851.html А вот она в интернетмагазине "Автомотострасти Российской империи "
...Б.Г. Луцкой разработал в конце века проект бронированного "самодвигателя" и предложил его военному министерству. Построенная Луцким модель успешно действовала на Курских и Киевских маневрах 1902 года, где испытывалось еще восемь машин иностранных марок. Военное министерство признало большие достоинства машины, но отказалось организовывать их производство и передало чертежи Луцкого во Францию... Л.Г. Бескровный. Армия и флот России в начале XX века. Очерки военно-экономического потенциала., стр.129.
Вот такое иногда находишь шаря по "пылным" полкам. Не Луцкой, а прогрессор, какой то. В "бронеатомобилях" об этом не слово. Или очередной миф, рожденный советской пропогандой о слепом и тупом царском военном ведомстве или речь идет об обычной машине Луцкого. Или
Зы. Там еще о броневике Накашидзе, Бескровный "зажигает". Их было 10...
Не Луцкой, а прогрессор, какой то. В "бронеатомобилях" об этом не слово. Или очередной миф, рожденный советской пропогандой о слепом и тупом царском военном ведомстве или речь идет об обычной машине Луцкого.
Луцкой действительно типичный прогрессор . Но здесь, как я понимаю, "синтетический" миф. Он предлогал в конце XIXв некий бронированный "самодвигатель", но я не помню точно кому, может просто патентовал. Но точно не строил. А дальше идёт описание реальноых испытаний автомобилей для армейских нужд (не просто офицеров катать, а для курьерской службы, грузы перевозить и пр.) на упомянутых манёврах, где автомобили конструкции Луцкого, как немецкие, так и Леснеровские обставили всех конкурентов и чуть ли не единственные, кто выполнил все условия испытаний.
Вольга С.лавич пишет:
цитата:
А как вам нравится ДВС его конструкции в 6000 ЛС на эсминце? Не хилый такой окенаский ТКА получается :)
Но, к сожалению, он не успел выполнить этот заказ к сроку (опоздал года на полтора , сами понимаете 6000 лс в то время это не шуточки) и на корабль установили обычную паровую машину. Двигатель же впоследствие испытали, вроде он работал хорошо, но куда его дели я уже не помню.
Уникальный был двигателист (остальное - автомобиль или самолёт - только приложение к его движкам, хотя тоже на высоком уровне) и главное организатор производства. Немцы должны его благодарить за МАН и Даймлер.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 58
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет