Америка торговала с Германией при помощи германских транспортных субмарин - так что Германия торговать будет!
Объемы торговли Сколько там было рейсов этих субмарин? Навскидку, около пяти При серьезном поражении англичан на море эта лавочка немцам будет прикрыта. Кроме кораблей, есть и дипломаты. Они тоже значат немало. Янки раньше вступают в ПМВ, а далее- реал.
Объемы торговли Сколько там было рейсов этих субмарин? Навскидку, около пяти При серьезном поражении англичан на море эта лавочка немцам будет прикрыта. Кроме кораблей, есть и дипломаты. Они тоже значат немало. Янки раньше вступают в ПМВ, а далее- реал
Кэт, ну простите - не смешно. Ну не настолько САСШ любят Великобританию - на самом деле - совсем не любят! Все 1930-ые годы рассматривали ее как одного из своих основных потециальных врагов!
Тут САСШ представляется гениальный шанс - уничтожить руками Германии британский флот и ослабить германский - подумайте, сколько германских кораблей потонет в сражениях! Флот САСШ моментально выдвигается на первое место в мире - теперь он защитник мировой торговли! Ослабленная войной Германия его нагонит еще не скоро! Слишком уж дорогое удовольствие - военные корабли. Так что скорее всего - будет очередной договор в стиле Вашингтонского - по соотношению сил САСШ, Германии и Японской Империи!
САСШ нет никаких причин в данном случае поддерживать Великобританию - Германия ведь не объявляет неограниченную подводную войну и не топит британские лайнеры!
Я тоже так думаю. Просто не нужно забывать про мастерство англичан в подобного рода провокациях. И то что при альтернативном Ютланде для Англии ценность вопроса о втягивании америки в ПМВ вырастет очень значительно.
А про Лузитанию забыли? Май 1915... Это событие янки восприняли крайне болезненно.
Так а зачем Германии ее топить?!
Кэрт пишет:
цитата:
И то что при альтернативном Ютланде для Англии ценность вопроса о втягивании америки в ПМВ вырастет очень значительно.
Но и желание САСШ поддержать Германию резко возрастает! Так что Великобритания вряд ли сумеет втянуть САСШ в войну на своей стороне - САСШ твердо уверены в своем желании поддержать победителя!
Любой лайнер это потенциальный военный транспорт. На данном поприще успешно служила однотипная Мавритания. Конечно, гибель Лузитании во многом провокация англичан, но немецкая ПЛ её и в самом деле атаковала. Причем Лузитания шла под американским флагом. Так что кого американцы скорее поддержат?
Любой лайнер это потенциальный военный транспорт. На данном поприще успешно служила однотипная Мавритания. Конечно, гибель Лузитании во многом провокация англичан, но немецкая ПЛ её и в самом деле атаковала. Причем Лузитания шла под американским флагом.
Германии нет смысла объявлять неограниченную подводную войну, если они выиграли решающее сражение. Скорее наоборот - субмарины будут полностью переведены на добивание оставшихся кораблей британского флота.
САСШ же вступили в войну все равно тогда, когда победитель уже определился - так что проигрывающую Великобританию они точно поддерживать не станут. Нет ни малейшей выгоды. Перспективная угроза со стороны Германии - на тот момент достаточно иллюзорна. А колонии и статус защитника мировой торговли Великобритании - это уже вполне действительность, которую САСШ очень хочет изменить так, как выгодно ей!
Лузитания погибла задолго до объявления неограниченной подводной войны; с началом ПМВ янки интернировали германские лайнеры. С Германией Америка торгует контрабандно, с Антантой- открыто и в огромных объемах, в том числе и военными материалами. Поражение английского флота крайне мало повлияет на ситуацию на фронте. Тут не Тихий океан
Поражение английского флота крайне мало повлияет на ситуацию на фронте. Тут не Тихий океан
Приведет к падению боевого духа в Великобритании, панике среди населения - удет несомненно, ведь флот Великобритании разбит в открытом сражении - и многим другим проблемам для Антанты!
Английская пропаганда сумеет преуменьшить масштабы поражения (в РИ они гибель ЛК умудрялись скрывать), паники тоже смогут не допустить. А проблемы- на то и война. Антанта изначально сильнее своего противника. В РИ у англичан на момент Ютланда очень много всего крайне неприятного на верфях в состоянии почти полной готовности- одних ЛК и ЛКР 7 штук. Сколько ЛК и ЛКР с 381-мм немцы за ПМВ ввели в строй? 2, а англичане 12.
Вождь Питерских Альтисториков, Лучший Друг Московских Альтисториков и Сотрясатель Континентов
Замечания:
Отправлено: 01.01.07 16:20. Заголовок: Re:
Игорь пишет:
цитата:
Так и видятся толпы немецких торговых судов, проходящие при живой Англии(уж легкие крейсера и эсминцы все не перетопите да и по дредноутам даже в худшем случае флот, равный половине немецкого, у британцев всегда останется) через Ла-Манш или/и датский пролив
Если читали Мэхэна, то так и было в англо-голландских войнах. В 20 веке через Ла-Манш, конечно, не получиться, а через Северное море вполне можно сопровождать конвои силами Гохзеефлотте (как сопровождал Флот Метрополии конвои в Мурманск в 1941-45). Ну и всякие Норвегии-Дании будут к победоносным немцам поблагосклонне, а к битым англам посмелее относиться - торговля через нейтралов резко увеличиться. А если учесть, что победа на море повлияет на позицию Италии...то со Средиземного моря англов могут и вовсе вышибить соединённые австро-итальянские силы.
то со Средиземного моря англов могут и вовсе вышибить соединённые австро-итальянские силы.
Дата Ютланда без изменений? Тогда откуда взяться австро-итальянским силам? Италия в состоянии войны с А-В с 23 мая 1915. К тому же, на Средиземном море ещё Франция присутствует.
Вождь Питерских Альтисториков, Лучший Друг Московских Альтисториков и Сотрясатель Континентов
Замечания:
Отправлено: 01.01.07 16:51. Заголовок: Re:
Кэрт пишет:
цитата:
Дата Ютланда без изменений?
Почему без изменений ? Если к началу ПМВ немцы будут превосходить англов в дредноутах - они постараются максимально быстро реализовать это своё преимущество. Так что Ютланд будет осенью 1914.
Кстати, а кто был инициатором переброски флота в Скапа-Флоу в последние мирные дни ? Не Фишер ? Тогда его смерть даёт ещё одну развилку - лёгкие силы немцев атакуют англов аля Порт-Артур (как оно изначально немцами и планировалось).
Время немного другое. Дальность кораблей на порядок больше(практически ограничена только запасами еды и воды), нет средств связи и соответственно трудности с разведкой, скорость торговцев практически эквивалентна скорости боевых кораблей.
Английская пропаганда сумеет преуменьшить масштабы поражения (в РИ они гибель ЛК умудрялись скрывать), паники тоже смогут не допустить.
Не уверен - Ютланд они скрыть не смогли, наоборот, чуть не усугубили панику. Все-таки флот у Великобритании - в высшей степени на виду. Любое поражение флота не от мин или субмарин, которые считались "небританским" оружием, а в открытом линейном сражении от огня противника вызовет в Великобритании целую волну хаоса и паники!
Pastor пишет:
цитата:
Почему же?! Лишить себя возможности развить свой успех?! К тому же у немцев будет "головокружение от успехов"
А смысл? Кайзер все-таки неохотно расставался с идеалами "рыцарской" войны - зачем ему портить себе настроение, устраивая охоту на британские гражданские корабли, тем более когда он только что разбил Великобртианию в честном бою?!
Динлин пишет:
цитата:
Почему без изменений ? Если к началу ПМВ немцы будут превосходить англов в дредноутах - они постараются максимально быстро реализовать это своё преимущество. Так что Ютланд будет осенью 1914.
Это уж точно! Тем более - если командовать у Германии будет агрессивный адмирал!
Скорее наоборот - субмарины будут полностью переведены на добивание оставшихся кораблей британского флота.
они его до втрого пришесвтия будут добивать. во время ютланда у немецев весь подовный флот был на это брошен. и резалт не впечатляет -2 КРЛ. Динлин пишет:
цитата:
через Северное море вполне можно сопровождать конвои силами Гохзеефлотте (
Вождь Питерских Альтисториков, Лучший Друг Московских Альтисториков и Сотрясатель Континентов
Замечания:
Отправлено: 01.01.07 21:09. Заголовок: Re:
Sergey-M пишет:
цитата:
а дальше серного моря куда пойдуть конвои?
Ну можно и чуть дальше. Главное - через Датский пролив провести - а дальше уже врассыпную. Без радаров и с зачаточным состоянием авиации - фиг кто найдёт.
во время ютланда у немецев весь подовный флот был на это брошен. и результат не впечатляет -2 КРЛ.
А задача в данном случае убедить оставшиеся военные корабли Великобритании во вредности для их здоровья свежего воздуха Северного Моря - чтобы стояли в гаванях и не рисковали выходить из них!
Sergey-M пишет:
цитата:
а дальше северного моря куда пойдут конвои?
Уж пару-тройку крейсеров и броненосцев Германия к конвоям приставить сможет! К тому же цеппелины вполне способны отслеживать наиболее опасные контрконвойные операции!
Динлин пишет:
цитата:
Главное - через Датский пролив провести - а дальше уже врассыпную. Без радаров и с зачаточным состоянием авиации - фиг кто найдёт.
Полностью согласен! Конечно, потери будут - но, учитывая крайнее нежелание Великобритании после поражения в линейном сражении рисковать своими кораблями - всех не переловят!
Ну можно и чуть дальше. Главное - через Датский пролив провести -
фига се чуть - чуть. Граф Цеппелин пишет:
цитата:
во вредности для их здоровья свежего воздуха Северного Моря - чтобы стояли в гаванях и не рисковали выходить из них!
ерунда. в 1914-м году ГФ стоял и на западном побережье шотландии и ничего серххорошего длня немуццев не случилсось. тут уже про конвои до датского пролива говорят.
ну слабость не столь велика - 12, 5 проц мировой против 15-ти . к томуж повторю за вльгой -англичанам не надо тратится на сильнейшую в европе армию. да и старьенемцы очень даже держали во флоте -вполть до ББО типа Один
А империя, над которой не заходит солнце - прямо-таки бесплатна? Войска в колониях, корабли по всему миру... Кстати, а новость о поражении Британии на лояльности колоний не отразится?
А империя, над которой не заходит солнце - прямо-таки бесплатна? Войска в колониях, корабли по всему миру...
Промышленный потенциал Англии и Германии фактически одинаков. Плюс у англии огромные ресурсы в колониях, британия крупнейший финансовый центр. Сухопутная армия в Англии при этом на порядок меньше.
dim999 пишет:
цитата:
Кстати, а новость о поражении Британии на лояльности колоний не отразится?
О чем и говорят, не будет поражения, так как в начале 20-го века для германии нереально опередить англию по силе флота.
Начальник Главного Управления Альтернативного Строительства
Отправлено: 02.01.07 11:46. Заголовок: Re:
Инго пишет:
цитата:
Промышленный потенциал Англии и Германии фактически одинаков. Плюс у англии огромные ресурсы в колониях, британия крупнейший финансовый центр. Сухопутная армия в Англии при этом на порядок меньше.
Очень спорное утверждение, относительно Британии - промышленость из метрополии утекает в колонии, в туже Индию (затраты на первозки), нет СИСТЕМЫ подготовки квалифицированных рабочих (в отличии от Германии), фактически нет системы ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗов и ПТУ(используем этот термин, хотя это и не точно). При желании можно порытся - и найти цитаты, где сами британцы называли свои технические достижение (теже ЛК) изделеем "талантливых одиночек ремеслиников" (утрировали конечно), но в принце ПО КАЧЕСТВУ и НАДЕЖНОСТИ, в масе своей, британские промышленные товары и близко не лежали рядом с немецкими или американскими. (ДА и проблема британских профсоюзов и рабочих объединений, отнюдь не стремящихся к модернизации производства)
Фактически - Британия становится не промышленным, а финансовым центром. Хотя и с финансами все не просто, бритацы вкладывают финансы не в метрополию, а в лучшем случае в доминионы, и в другие государства.
Начальник Главного Управления Альтернативного Строительства
Отправлено: 02.01.07 12:00. Заголовок: Re:
Sergey-M пишет:
цитата:
ну слабость не столь велика - 12, 5 проц мировой против 15-ти . к томуж повторю за вльгой -англичанам не надо тратится на сильнейшую в европе армию. да и старьенемцы очень даже держали во флоте -вполть до ББО типа Один
К томуже сравния экономики Германии и Великобритании надо смотреть не только на проценты, а на СТРУКТУРУ - и на структуру промышлености. Британия много зарабатывала на перевозках торговым флотом (уязвимо в случае войны), и продаже ископаемых.
К примеру : 1) Здесь уместно также обратить внимание на очень выгодное для Германии распределение химической промышленности во всем мире. 75% химической промышленности находилось в Германии, шесть предприятий образовали союз «Интерессен Гемейншафт», гигантский синдикат, который позволил Германии широко применять отравляющие вещества. 2) Британия/Германия (тыс.тон) Выплавка чугуна 9067/14389 Выплавка стали 7960/13813 Добыча меди 0,3/29,9
Опять же особености ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА Британии так как чисто военная промышленность в Англии ограничилась всего тремя заводами: Вуличский арсенал производил все, начиная от тяжелой пушки и винтовки до солдатских сапог и рубашек включительно, но производил только на экспедиционный корпус, который был очень мал, затем был оружейный завод в Энфильде — полувоенный и завод взрывчатых веществ в Вельтам-Абби. Была, правда, большая частная промышленность, но дело заключалось в том, что в Англии существовал закон свободной торговли. Этот закон предоставлял право каждому английскому промышленнику торговать с какой угодно страной, невзирая ни на какое политическое положение. И вот английские частные заводы в начале войны стали получать огромные заказы из Норвегии, Швеции, Дании, Голландии по хорошим ценам; в действительности заказы шли из Германии только через посредничество этих стран.
Кстати - после такого проигранного сражения, с очень высокой степенью вероятности, Великобритании просто не удасться выпихнуть больше свои корабли в море - экипажи и командование будут попросту бояться немцев.
Вы историю знаете? Еще как выпихнут. В худших условиях выпихивали.
Граф Цеппелин пишет:
цитата:
Надо заметить - новейшие броненосцы Германии не так уж и уступают новейшим броненосцам Великобритании - так что поддержать дредноуты всегданайдется кому!
И чем последние ЭБРы Германии с 280 и 170 лучше бриттов с 305 и 234? А соотношение сил по ЭБРам Вы учитываете?
Динлин пишет:
цитата:
Если читали Мэхэна, то так и было в англо-голландских войнах. В 20 веке через Ла-Манш, конечно, не получиться, а через Северное море вполне можно сопровождать конвои силами Гохзеефлотте (как сопровождал Флот Метрополии конвои в Мурманск в 1941-45). Ну и всякие Норвегии-Дании будут к победоносным немцам поблагосклонне, а к битым англам посмелее относиться - торговля через нейтралов резко увеличиться. А если учесть, что победа на море повлияет на позицию Италии...то со Средиземного моря англов могут и вовсе вышибить соединённые австро-итальянские силы.
Нереально. 1. Дальности. У угольных кораблей она МАЛА. На Фарерах и в Исландии ХЗФ будут ждать угольщики? 2. На "том" конце плеча перевозок у немцев НЕТ баз. Т.е. проконвоировали до Бостона, транспорты зашли, стали грузиться, а военные корабли зашли на счетное число часов, после чего вышли в море и ждут :) 3. На месте англов я бы дождался вытягивания ХЗФ в Датский пролив, а потом перекрыл бы ему пути отхода :)
угу. значит она их имела. в отличии от RAZNIJ пишет:
цитата:
вот английские частные заводы в начале войны стали получать огромные заказы из Норвегии, Швеции, Дании, Голландии по хорошим ценам; в действительности заказы шли из Германии только через посредничество этих стран.
После того как англов пару раз крепко побьют (например, Доггер-банка и АИ-Ютланд) - они будут пугаться ХЗФ как чёрт ладана.
Это уж точно - в море их может быть и выпихают, но в бою они в первую очередь будут думать не о том, как разбить противника, а о том, как бы сбежать к своим берегам!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет