АвторСообщение
Bastion
Bastion




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.07 11:12. Заголовок: АИ от министра обороны Японии



 цитата:
Выступая в субботу в токийском пригороде Касива, Кюма заявил, что «не собирается испытывать злобу к США» за атомные бомбардировки, которые, по его словам, были «неизбежными» и помогли «положить конец войне». Он высказал мнение о том, что одна из целей действий США состояла в том, чтобы предотвратить вторжение СССР на территорию Японии. «К счастью, Хоккайдо не был оккупирован», - сказал министр. «Если бы была совершена ошибка, то Советский Союз захватил бы Хоккайдо», - полагает он.


http://www.vz.ru/news/2007/7/1/91494.html



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 101 , стр: 1 2 3 All [только новые]


В.Лещенко



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 16:26. Заголовок: Re:


thrary пишет:

 цитата:



Ну, вот вы всё и сами рассказали.



То есть? Речь идет именно об уголовном наказании за преступления (прчием зачастую оно было альтернативой смертной казни) --то есть со стороны японцев имели место репрессии к невинным. Не воровок же в бордели поставляли.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cobra
Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 16:45. Заголовок: Re:


банзай пишет:

 цитата:
камчатку вроде никто и не требует. панцера на вас нет он бы вас просвятил по поводу японцев на камчатке



У меня спрросите я с Камчатки

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
В.Лещенко



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 17:12. Заголовок: Re:


cobra пишет:

 цитата:



У меня спрросите я с Камчатки



Просветите.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
В.Лещенко



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 17:45. Заголовок: Re:


thrary пишет:

 цитата:

Выдыхай Бобер, выдыхай.



Простите, не понял --вы отрицаете факт признания Лениным польской государтсвенности?? На каком основании? Может и Финляндию не признали??

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
банзай
Император Дальнего Востока и Обеих Корей


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 18:13. Заголовок: Re:


В.Лещенко пишет:

 цитата:
Начинать надо не с этого. Скорее уж перспективнее превращение Траннссиба в полноценную транзитрую магистраль, создание Сахалинского транспортного узла, и так далее. Если есть желание, могу дать ссылку на свою статью

что-то мне это подозрительно напоминает мистер Лещенко? вы всегда любите чужие идеи озвучивать?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
thrary
Доктор Астрологических Наук



Замечания: за провокацию флейма до 10 августа
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 18:25. Заголовок: Re:


банзай пишет:

 цитата:
Скорее уж перспективнее превращение Траннссиба в полноценную транзитрую магистраль, создание Сахалинского транспортного узла, и так далее.



ЖД перевозки по любому дороже морских. Выигрыш же в скорости не так велик.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
В.Лещенко



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 23:31. Заголовок: Re:


банзай пишет:

 цитата:

что-то мне это подозрительно напоминает мистер Лещенко? вы всегда любите чужие идеи озвучивать?



(С благоговейным ужасом) Вы -- министр транспорта России?? Тогда виноват, вашпрство, не призналthrary пишет:

 цитата:



ЖД перевозки по любому дороже морских. Выигрыш же в скорости не так велик.

!

Это если не брать в ум всякие мелочи вроде перевалки, растоможивания, места расположения грузополучателя. Так что вопрос диалектический, и при умном подходе можно наварить неплохие деньги.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
банзай
Император Дальнего Востока и Обеих Корей


ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 09:17. Заголовок: Re:


В.Лещенко пишет:

 цитата:

(С благоговейным ужасом) Вы -- министр транспорта России?? Тогда виноват, вашпрство, не призна

хватит юродствовать вы прекрасно знаете откуда все это? взято у переслегина. он опирался на работы неклессы, градировского и т.д. так что вы пересказываете то, что озвучили до васВ.Лещенко пишет:

 цитата:

Это если не брать в ум всякие мелочи вроде перевалки, растоможивания, места расположения грузополучателя.

эти мелочи порой составляют до трети цены груза

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
thrary
Доктор Астрологических Наук



Замечания: за провокацию флейма до 10 августа
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 09:31. Заголовок: Re:


В.Лещенко пишет:

 цитата:
Это если не брать в ум всякие мелочи вроде перевалки, растоможивания, места расположения грузополучателя. Так что вопрос диалектический, и при умном подходе можно наварить неплохие деньги.



Слушайте, ну вон из РК нужно перегнать фуру в Чехию. Что по трансибу её таможить, что морем. Так что вопросы с таможней в сад.

Какая кстати может быть в жоппу перевалка? Это если жд, то нужно перешивать колеса вагонам на европейскую колею, а кораблик плывет себе с одним водоизмещением, что в атлантике, что в то.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
В.Лещенко



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 11:45. Заголовок: Re:


банзай пишет:

 цитата:

хватит юродствовать вы прекрасно знаете откуда все это? взято у переслегина. он опирался на работы неклессы, градировского и т.д. так что вы пересказываете то, что озвучили до васВ.Лещенко пишет:



(В глубоком недоумении) Вы это о чем? Впервые слышу чтобы Неклесса или Градировский писали про сахалинские тоннели, Транссиб или например коридор "Север-Юг" который так не нраятся почему то коллеге 39. Может, есть другой Лещенко? Вы дайте ссылку, если не трудно.



 цитата:

эти мелочи порой составляют до трети цены груза



Вот и я про то же

thrary пишет:

 цитата:



Слушайте, ну вон из РК нужно перегнать фуру в Чехию. Что по трансибу её таможить, что морем. Так что вопросы с таможней в сад.
.



Вообще-то уобнее перевезти контейнер. Погрузить в Корее, через КНДР на Транссиб, и прямиком без перегрузок до Праги.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
thrary
Доктор Астрологических Наук



Замечания: за провокацию флейма до 10 августа
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 12:16. Заголовок: Re:


В.Лещенко пишет:

 цитата:
Вообще-то уобнее перевезти контейнер. Погрузить в Корее, через КНДР на Транссиб, и прямиком без перегрузок до Праги.






Тады стройте коридор. Бабла пилить не перепилить.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
банзай
Император Дальнего Востока и Обеих Корей


ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 14:19. Заголовок: Re:


В.Лещенко пишет:

 цитата:
Впервые слышу чтобы Неклесса или Градировский писали

писали о транспортной связности и транспортных кольцах и их роли в геоэкономики про перечисленные темы писал переслегин. что вы взяли у него идею как вижу не отрицаете.
сахалинский туннель не рентабелен. там дешевле построить мост именно его переслегин и предлагает.
учитывайте еще стоимость дороги до де-кастри. точнее двух дорого железной и авто.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
В.Лещенко



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 18:56. Заголовок: Re:


банзай пишет:

 цитата:

писали о транспортной связности и транспортных кольцах и их роли в геоэкономики про перечисленные темы писал переслегин. что вы взяли у него идею как вижу не отрицаете.



Отрицаю. Пользовался материалами Минтранса, по заказу которого во многом писалось. А про в се вышеперечисленное кто только не пиал --можно подумать вся геоэкономика заканчивается и начинается на Переслегине.

банзай пишет:

 цитата:

писали о транспортной связности и транспортных кольцах и их роли в геоэкономики про перечисленные темы писал переслегин. что вы взяли у него идею как вижу не отрицаете.
сахалинский туннель не рентабелен. там дешевле построить мост именно его переслегин и предлагает.


Мост через Лаперуза -- это нонсенс. Для этого даже моего среднетеха хватает.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
банзай
Император Дальнего Востока и Обеих Корей


ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 19:00. Заголовок: Re:


В.Лещенко пишет:

 цитата:
Мост через Лаперуза -- это нонсенс.

обоснуйте. причем здесь пролив лаперуза? речь идет о строительства моста через пролив невельского. лазарев-погиби.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Игорь



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 19:08. Заголовок: Re:


В.Лещенко пишет:

 цитата:
Это если не брать в ум всякие мелочи вроде перевалки, растоможивания, места расположения грузополучателя. Так что вопрос диалектический, и при умном подходе можно наварить неплохие деньги

Да ладно Вам. Если верить людям которые этим реально занимаются даже из Москвы во Владивосток примерно в два раза выгоднее везти груз морем с учетом транспортировки до портов Балтийского побережья, а равенство даже не на Урале. Для Зап Европы все будет куда хуже. Единственный вариант-резко удешивить железнодорожные перевозки.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
банзай
Император Дальнего Востока и Обеих Корей


ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 19:24. Заголовок: Re:


Игорь пишет:

 цитата:
резко удешивить железнодорожные перевозки.

кстати одна из причин почему грузопоток из европы не растет. у нас порядком завышенные железнодорожные тарифы. не забывайте еще и стоимость обслуживания в портах.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Игорь



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 00:36. Заголовок: Re:


банзай пишет:

 цитата:
кстати одна из причин почему грузопоток из европы не растет. у нас порядком завышенные железнодорожные тарифы

Что значит завышенные? А вообще для чистоты эксперемента надо поискать данные по Канаде и САСШ к примеру Филадельфия-Сиэтл и Квебек-Ванкувер. Кто инглиш свободно знает - может поищите?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
В.Лещенко



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 11:51. Заголовок: Re:


банзай пишет:

 цитата:

обоснуйте. причем здесь пролив лаперуза? речь идет о строительства моста через пролив невельского. лазарев-погиби.

:
[quote]

А я про сахалинский транспортынй узел -- Тоннель с Хокайдо до Крильона, и тоннель, либо мост через Невельского. Ожидаемый грузопоток Япония --западная Европа --не менее 20 мсиллионов тонн в год.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
thrary
Доктор Астрологических Наук



Замечания: за провокацию флейма до 10 августа
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 12:04. Заголовок: Re:


В.Лещенко пишет:

 цитата:
А я про сахалинский транспортынй узел -- Тоннель с Хокайдо до Крильона, и тоннель, либо мост через Невельского. Ожидаемый грузопоток Япония --западная Европа --не менее 20 мсиллионов тонн в год.



Выстроить каменный мост через Невельского, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
39





ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 13:54. Заголовок: Re:


В.Лещенко пишет:

 цитата:
1. С немцами во Франции воевали воевали англичане и "нанятые ими монголы" (из оккупационных газет)
2.И Париж? И когда же он был взят штурмом? Чтой-то про героическую оборону парижа в 1940 не слыхал.
4. Верно -- у французов была армия, которой не было у СНК.

По-существу так ничего и не сказали, очередной набор болтовни.
 цитата:
Отвечаю вашей же цитатой

Отрицаете факт пропуска Ленина немцами через их территорию? Действительно, "альтернативная история".

 цитата:
Надо расширить, углубить и перевести на качественно новый уровень.

А еще Горбачева не любите.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
В.Лещенко



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 18:14. Заголовок: Re:


thrary пишет:

 цитата:



Выстроить каменный мост через Невельского, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян.



Ставлю вам незачёт по экономической географии. В районе пролива Невельского крестьяне практически отсутствуют, следовательно лавки для продажи нужного им товара себя не окупят.
39 пишет:

 цитата:

По-существу так ничего и не сказали, очередной набор болтовни.



Вы в предыдущем посте сослались на то, что все отданные в Компьене немцами территории Франции уже ими контролировались. Я указал вам на факт сдачи Парижа. Точно также как на факт наличия у Франции в принципе бовепособной армии --чего у Ленина на момент подписания Брест-Литовсокго мира не было.
39 пишет:

 цитата:

Отрицаете факт пропуска Ленина немцами через их территорию? Действительно, "альтернативная история".



Вполне возможная на тот момент "гуманитрная акция" согласованная, кстати с властями России. Кстати -- в ходе сентябрьского процесса керенсоке правосудие большевиков оправдало.

39 пишет:

 цитата:

А еще Горбачева не любите.



А это тут при чем?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 101 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



печати и штампы для быстрого ответа