Автор | Сообщение |
Bastion
|
| Bastion
|
|
|
Отправлено: 01.07.07 11:12. Заголовок: АИ от министра обороны Японии
цитата: | Выступая в субботу в токийском пригороде Касива, Кюма заявил, что «не собирается испытывать злобу к США» за атомные бомбардировки, которые, по его словам, были «неизбежными» и помогли «положить конец войне». Он высказал мнение о том, что одна из целей действий США состояла в том, чтобы предотвратить вторжение СССР на территорию Японии. «К счастью, Хоккайдо не был оккупирован», - сказал министр. «Если бы была совершена ошибка, то Советский Союз захватил бы Хоккайдо», - полагает он. |
| http://www.vz.ru/news/2007/7/1/91494.html
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 101
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 03.07.07 16:26. Заголовок: Re:
thrary пишет: цитата: | Ну, вот вы всё и сами рассказали. |
| То есть? Речь идет именно об уголовном наказании за преступления (прчием зачастую оно было альтернативой смертной казни) --то есть со стороны японцев имели место репрессии к невинным. Не воровок же в бордели поставляли.
|
|
Профиль
Ответить
|
cobra
|
| Капитан 2 ранга, старший офицер линкора «СЛАВА», Императорский Военно-Космический Флот.
|
|
|
Отправлено: 03.07.07 16:45. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 03.07.07 17:12. Заголовок: Re:
cobra пишет: цитата: | У меня спрросите я с Камчатки |
| Просветите.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 03.07.07 17:45. Заголовок: Re:
thrary пишет: Простите, не понял --вы отрицаете факт признания Лениным польской государтсвенности?? На каком основании? Может и Финляндию не признали??
|
|
Профиль
Ответить
|
банзай
|
| Император Дальнего Востока и Обеих Корей
|
|
|
Отправлено: 03.07.07 18:13. Заголовок: Re:
В.Лещенко пишет: цитата: | Начинать надо не с этого. Скорее уж перспективнее превращение Траннссиба в полноценную транзитрую магистраль, создание Сахалинского транспортного узла, и так далее. Если есть желание, могу дать ссылку на свою статью |
|
что-то мне это подозрительно напоминает мистер Лещенко? вы всегда любите чужие идеи озвучивать?
|
|
Профиль
Ответить
|
thrary
|
| Доктор Астрологических Наук
|
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.07.07 18:25. Заголовок: Re:
банзай пишет: цитата: | Скорее уж перспективнее превращение Траннссиба в полноценную транзитрую магистраль, создание Сахалинского транспортного узла, и так далее. |
| ЖД перевозки по любому дороже морских. Выигрыш же в скорости не так велик.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 03.07.07 23:31. Заголовок: Re:
банзай пишет: цитата: | что-то мне это подозрительно напоминает мистер Лещенко? вы всегда любите чужие идеи озвучивать? |
| (С благоговейным ужасом) Вы -- министр транспорта России?? Тогда виноват, вашпрство, не призналthrary пишет: цитата: | ЖД перевозки по любому дороже морских. Выигрыш же в скорости не так велик. |
|
! Это если не брать в ум всякие мелочи вроде перевалки, растоможивания, места расположения грузополучателя. Так что вопрос диалектический, и при умном подходе можно наварить неплохие деньги.
|
|
Профиль
Ответить
|
банзай
|
| Император Дальнего Востока и Обеих Корей
|
|
|
Отправлено: 04.07.07 09:17. Заголовок: Re:
В.Лещенко пишет: цитата: | (С благоговейным ужасом) Вы -- министр транспорта России?? Тогда виноват, вашпрство, не призна |
|
хватит юродствовать вы прекрасно знаете откуда все это? взято у переслегина. он опирался на работы неклессы, градировского и т.д. так что вы пересказываете то, что озвучили до васВ.Лещенко пишет: цитата: | Это если не брать в ум всякие мелочи вроде перевалки, растоможивания, места расположения грузополучателя. |
|
эти мелочи порой составляют до трети цены груза
|
|
Профиль
Ответить
|
thrary
|
| Доктор Астрологических Наук
|
Замечания:
|
|
Отправлено: 04.07.07 09:31. Заголовок: Re:
В.Лещенко пишет: цитата: | Это если не брать в ум всякие мелочи вроде перевалки, растоможивания, места расположения грузополучателя. Так что вопрос диалектический, и при умном подходе можно наварить неплохие деньги. |
| Слушайте, ну вон из РК нужно перегнать фуру в Чехию. Что по трансибу её таможить, что морем. Так что вопросы с таможней в сад. Какая кстати может быть в жоппу перевалка? Это если жд, то нужно перешивать колеса вагонам на европейскую колею, а кораблик плывет себе с одним водоизмещением, что в атлантике, что в то.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 04.07.07 11:45. Заголовок: Re:
банзай пишет: цитата: | хватит юродствовать вы прекрасно знаете откуда все это? взято у переслегина. он опирался на работы неклессы, градировского и т.д. так что вы пересказываете то, что озвучили до васВ.Лещенко пишет: |
| (В глубоком недоумении) Вы это о чем? Впервые слышу чтобы Неклесса или Градировский писали про сахалинские тоннели, Транссиб или например коридор "Север-Юг" который так не нраятся почему то коллеге 39. Может, есть другой Лещенко? Вы дайте ссылку, если не трудно. цитата: | эти мелочи порой составляют до трети цены груза |
| Вот и я про то же thrary пишет: цитата: | Слушайте, ну вон из РК нужно перегнать фуру в Чехию. Что по трансибу её таможить, что морем. Так что вопросы с таможней в сад. . |
| Вообще-то уобнее перевезти контейнер. Погрузить в Корее, через КНДР на Транссиб, и прямиком без перегрузок до Праги.
|
|
Профиль
Ответить
|
thrary
|
| Доктор Астрологических Наук
|
Замечания:
|
|
Отправлено: 04.07.07 12:16. Заголовок: Re:
В.Лещенко пишет: цитата: | Вообще-то уобнее перевезти контейнер. Погрузить в Корее, через КНДР на Транссиб, и прямиком без перегрузок до Праги. |
| Тады стройте коридор. Бабла пилить не перепилить.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
банзай
|
| Император Дальнего Востока и Обеих Корей
|
|
|
Отправлено: 04.07.07 14:19. Заголовок: Re:
В.Лещенко пишет: цитата: | Впервые слышу чтобы Неклесса или Градировский писали |
|
писали о транспортной связности и транспортных кольцах и их роли в геоэкономики про перечисленные темы писал переслегин. что вы взяли у него идею как вижу не отрицаете. сахалинский туннель не рентабелен. там дешевле построить мост именно его переслегин и предлагает. учитывайте еще стоимость дороги до де-кастри. точнее двух дорого железной и авто.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 04.07.07 18:56. Заголовок: Re:
банзай пишет: цитата: | писали о транспортной связности и транспортных кольцах и их роли в геоэкономики про перечисленные темы писал переслегин. что вы взяли у него идею как вижу не отрицаете. |
| Отрицаю. Пользовался материалами Минтранса, по заказу которого во многом писалось. А про в се вышеперечисленное кто только не пиал --можно подумать вся геоэкономика заканчивается и начинается на Переслегине. банзай пишет: цитата: | писали о транспортной связности и транспортных кольцах и их роли в геоэкономики про перечисленные темы писал переслегин. что вы взяли у него идею как вижу не отрицаете. сахалинский туннель не рентабелен. там дешевле построить мост именно его переслегин и предлагает. |
| Мост через Лаперуза -- это нонсенс. Для этого даже моего среднетеха хватает.
|
|
Профиль
Ответить
|
банзай
|
| Император Дальнего Востока и Обеих Корей
|
|
|
Отправлено: 04.07.07 19:00. Заголовок: Re:
В.Лещенко пишет: цитата: | Мост через Лаперуза -- это нонсенс. |
|
обоснуйте. причем здесь пролив лаперуза? речь идет о строительства моста через пролив невельского. лазарев-погиби.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 04.07.07 19:08. Заголовок: Re:
В.Лещенко пишет: цитата: | Это если не брать в ум всякие мелочи вроде перевалки, растоможивания, места расположения грузополучателя. Так что вопрос диалектический, и при умном подходе можно наварить неплохие деньги |
|
Да ладно Вам. Если верить людям которые этим реально занимаются даже из Москвы во Владивосток примерно в два раза выгоднее везти груз морем с учетом транспортировки до портов Балтийского побережья, а равенство даже не на Урале. Для Зап Европы все будет куда хуже. Единственный вариант-резко удешивить железнодорожные перевозки.
|
|
Профиль
Ответить
|
банзай
|
| Император Дальнего Востока и Обеих Корей
|
|
|
Отправлено: 04.07.07 19:24. Заголовок: Re:
Игорь пишет: цитата: | резко удешивить железнодорожные перевозки. |
|
кстати одна из причин почему грузопоток из европы не растет. у нас порядком завышенные железнодорожные тарифы. не забывайте еще и стоимость обслуживания в портах.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 05.07.07 00:36. Заголовок: Re:
банзай пишет: цитата: | кстати одна из причин почему грузопоток из европы не растет. у нас порядком завышенные железнодорожные тарифы |
|
Что значит завышенные? А вообще для чистоты эксперемента надо поискать данные по Канаде и САСШ к примеру Филадельфия-Сиэтл и Квебек-Ванкувер. Кто инглиш свободно знает - может поищите?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 06.07.07 11:51. Заголовок: Re:
банзай пишет: цитата: | обоснуйте. причем здесь пролив лаперуза? речь идет о строительства моста через пролив невельского. лазарев-погиби. |
|
: [quote] А я про сахалинский транспортынй узел -- Тоннель с Хокайдо до Крильона, и тоннель, либо мост через Невельского. Ожидаемый грузопоток Япония --западная Европа --не менее 20 мсиллионов тонн в год.
|
|
Профиль
Ответить
|
thrary
|
| Доктор Астрологических Наук
|
Замечания:
|
|
Отправлено: 06.07.07 12:04. Заголовок: Re:
В.Лещенко пишет: цитата: | А я про сахалинский транспортынй узел -- Тоннель с Хокайдо до Крильона, и тоннель, либо мост через Невельского. Ожидаемый грузопоток Япония --западная Европа --не менее 20 мсиллионов тонн в год. |
| Выстроить каменный мост через Невельского, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 06.07.07 13:54. Заголовок: Re:
В.Лещенко пишет: цитата: | 1. С немцами во Франции воевали воевали англичане и "нанятые ими монголы" (из оккупационных газет) 2.И Париж? И когда же он был взят штурмом? Чтой-то про героическую оборону парижа в 1940 не слыхал. 4. Верно -- у французов была армия, которой не было у СНК. |
|
По-существу так ничего и не сказали, очередной набор болтовни. Отрицаете факт пропуска Ленина немцами через их территорию? Действительно, "альтернативная история". цитата: | Надо расширить, углубить и перевести на качественно новый уровень. |
|
А еще Горбачева не любите.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Отправлено: 06.07.07 18:14. Заголовок: Re:
thrary пишет: цитата: | Выстроить каменный мост через Невельского, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. |
| Ставлю вам незачёт по экономической географии. В районе пролива Невельского крестьяне практически отсутствуют, следовательно лавки для продажи нужного им товара себя не окупят. 39 пишет: цитата: | По-существу так ничего и не сказали, очередной набор болтовни. |
| Вы в предыдущем посте сослались на то, что все отданные в Компьене немцами территории Франции уже ими контролировались. Я указал вам на факт сдачи Парижа. Точно также как на факт наличия у Франции в принципе бовепособной армии --чего у Ленина на момент подписания Брест-Литовсокго мира не было. 39 пишет: цитата: | Отрицаете факт пропуска Ленина немцами через их территорию? Действительно, "альтернативная история". |
| Вполне возможная на тот момент "гуманитрная акция" согласованная, кстати с властями России. Кстати -- в ходе сентябрьского процесса керенсоке правосудие большевиков оправдало. 39 пишет: цитата: | А еще Горбачева не любите. |
| А это тут при чем?
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 101
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|