Лорд-протектор Британского Социалистического Содружества, Певец Революции и трижды освободитель Красной Планеты
Отправлено: 10.05.06 21:14. Заголовок: Re:
Sergey-M пишет:
цитата:
только расскажите попдробнее что к чему
Мы придумаем мир (или возьмём существующий). Можно всё - РИ, АИ, фэнтези, фантастика, ФБП... Думаю, в нашем случае игроки станут местными Великими (или не очень) Историческими (или не очень)Личностями. Опять же можно всё - от Кецалькоатля до Жукова. Ещё должен быть ведущий - человек, разбирающийся в мире и способный прикинуть его реакцию на действия игроков. Игроки заявляют свои действия в устной (на форуме - в письменной форме). Например - "посылаю адьютанта к такому-то эскадрону с приказом обойти холм и ударить врагу в тыл" Некоторые возможные последствия, озвучиаемые ведущим: Вариант 1. "Ряды врага дрогнули" - игрок догадывается, что эскадрон задачу выполнил. Вариант 2. "Остатки эскадрона выскакивают из-за холма, несутся по направлению к лагерю" - очевидно, эскадрон задачу не выполнил. Возможно, за холмом была засада. Вариант 3. "Эскадрон стоит на месте". Либо приказ не дошёл (адъютант убит?) либо после завершения боя командира эскадрона придётся расстрелять за невыполение приказа. Вот так всё это работает. Ведущему также полезно иметь программу - генератор случайных чисел...
Я скорее за третий вариант. Правила менять по ходу - всегда плохо (хотя можно прописать правило изменения правил) Скажем принимается вариант победившего в войне. Мир прописывать четко. Ибо ежели мы помним недавнюю попытку "Форумчане в 1914", когда кое-кто (не будем показывать пальцем, хотя это были...) начали превращать интересную игру в фэнтзийно-мистический триллер (от которого тудже... как бы это помягче... затошнило...)
Лорд-протектор Британского Социалистического Содружества, Певец Революции и трижды освободитель Красной Планеты
Отправлено: 10.05.06 21:17. Заголовок: Re:
Ну что ж, правила так правила. Начнём с мира. Тороидальная планета уже проработана в плане климата, гравитации и небесных явлений? Если нет, то есть ещё "Мир Реки".
модераторГлавный Хронолог Мира Царя Михаила, Гроза Нерадивых Студентов, Ветеран Крымской Кампании
Отправлено: 10.05.06 23:22. Заголовок: Re:
По большому счету, уж если что-то отыгрывать, то только "Белую ДВР". Но увы, силы "белых" существенно ослаблены: нет ни премьера-социалиста Марко Поло, ни начальника канцелярии Верховного правителя генерала Лаича, ни и.о. начальника ГПО Б.Савинкова, aka Штукеншнайдер. Все в нетях обретаются.
Пожизненный Президент Сибирской Демократической Революции, Партиарх Автокефальной Малороссийской Православной Церкви
Отправлено: 10.05.06 23:36. Заголовок: Re:
Да игра в БДВР это было круто... ИМХО устаканившиеся в итоге правила это идельный вариант. Постараюсь сформулировать:
1. Игроки деляться согласно участвующим в игре сторонам (например странам) + посредники-судьи. Не возброняется играть за одну страну нескольким игрокам.
2. Игроки по желанию могут выбрать своего героя (как правило это реальная историческая личность), но могут и остаться самим собой (новая псевдоисторическая личность) или даже просто вещать со стороны без какой либо материализации своего "я" (некий бесплотный дух, к советам которого тем не мение прислушиваются).
3. Посредники-судьи должны быть наиболее квалифицированными специалистами с неприрекаемым авторитетом. Вобщем типа Алтернатора.
4. Игра походовка. Следующий ход после подведения итогов предидущего. Однако желательно установить пределы времени на оди ход.
5. Игра идет на форуме + в личной переписке. Рекомедуется вести переписку открыто если это конечно не касается неких секретных переговоров. Секретные переговоры (как минимум факт их проведения) так же желательно обьявлять.
6. Игра заимает массу времени и требует тщательной проработки материала (исторических документов, карт, справочников и т.д.). Желательно с самого начала создать банк доступной справочной литературы...
7. Желательно чтобы один из судей был так же летописцем - писал художественные отчеты о ходе игры...
Обладатель Королевского Золотого, Великий Японский Флотоводец, Вдохновенный Творец Победы, Гранд-Адмирал Японского Каганата с Правом Первой Ночи, Созидатель Эры Водолея, Милостивый Покровитель Либерпанка и Хранитель Тайного Знания.
Отправлено: 11.05.06 01:06. Заголовок: Re:
Я играю. И да, считайте меня сторонником игры "не по реалу". Причем максимально далекому от.
Лорд-протектор Британского Социалистического Содружества, Певец Революции и трижды освободитель Красной Планеты
Отправлено: 11.05.06 07:35. Заголовок: Re:
OlegM пишет:
цитата:
Да МЦМ ортодоксы ломать не дадут... Нужен новый мир без явных хозяев. Чтобы всем было интересно и никто не знал чем оно кончится...
Есть "Мир Реки" Ф. Фармера. Краткий сюжет - все люди реинкарнированы на огромную планету. В долинах по берегам реки живёт по нескольку тысяч человек - 60% - из одного места и одной и эпохи, 30% - из другого места и другой эпохи, 10% - сборная солянка (к примеру, у Фармера рулили римляне царского периода и немцы-нацисты при преобладании последних и под предводительством Геринга и Тулла Гостиллия). Минеральных ресурсов практически нет - только камень. Еда и одежда поставляется в индивидуальные преносные чаши посредством грейлстоунов - такие здоровые камни с нишами для чаш, периодически перезаряжающие последние. Все реинкарнируются в вохрасте 25 лет. Каждому игроку можно выдать по речной долине (Можно отыгрывать долину по двое - за каждый народ). "Сборной солянкой" займутся посредники. Как мирок? А ещё можно устроить локальные индустриальные цивилизации с набором полезных ископаемых...
модераторЛев Митры, злой жрец Махаведы, Первый из Великой Белой Расы, идеолог С-И-и-Г и покровитель МЦМ.
Отправлено: 11.05.06 13:15. Заголовок: Re:
Ни шагу без правил. В качестве фона избирать "устоявшиеся" миры считаю неправильным В случае проведения игры мир лучше брать технологически неразвитый (средневековье/античность)
Лорд-протектор Британского Социалистического Содружества, Певец Революции и трижды освободитель Красной Планеты
Отправлено: 11.05.06 13:31. Заголовок: Re:
Крысолов пишет:
цитата:
В качестве фона избирать "устоявшиеся" миры считаю неправильным В случае проведения игры мир лучше брать технологически неразвитый (средневековье/античность)
Ну тогда пусть будет Мир Реки без развития технологий. Или, может быть, вспомним распавшийся Рим Магнума?
Опыт проведения ролевых модулей (в разных качествах) показывает, что без мастерского произвола ("мастер всегда прав, если мастер неправ, см.п.1) игра очень быстро превращается в юридическую дискуссию.
модераторГлавный Хронолог Мира Царя Михаила, Гроза Нерадивых Студентов, Ветеран Крымской Кампании
Отправлено: 11.05.06 13:43. Заголовок: Re:
Может, действительно Русская Америка Гринштейна? Как там, интересно, будет выглядеть "золотая лихорадка" 1897 года. С войсками РАК и отрядами штатовских и канадских золотоискателей, со спешной присылкой русских правительственных войск...
Е. И. В. Михаила Александровича Лейб-Альтисторического Полка Зауряд-Кадетъ
Отправлено: 11.05.06 13:43. Заголовок: Re:
Поддерживаю. Я сам играл античность, средневековье два раза (весьма до крестовых походов, восточная Европа; и несколько после - Ценральная и Южная) и эпоху Тридцатилетней войны. И - чем дальше в истории мир - тем труднее отыгрывать.
Унтер-стратег и штабс-тактик, несмогший выйти к Ла-Маншу за три дня из-за здравого смысла
Отправлено: 11.05.06 13:47. Заголовок: Re:
Правила должны быть жестко прописаны. Весь произвол мастера должен быть указан в этих правилах. Как только начинается полет фантазии (не важно чей - мастера или игроков) по ходу пьесы - пипец игре. Пример - Вариант Бис на ИГШ. Полгода копья ломали о стартовых условиях. В итоге игра заглохла... Там же игра по РЯВ. Успели провести аж две. Условия стартовые - полный реал.
Лорд-протектор Британского Социалистического Содружества, Певец Революции и трижды освободитель Красной Планеты
Отправлено: 11.05.06 13:47. Заголовок: Re:
Крысолов пишет:
цитата:
Который из?
Где Римов побольше... (тот, где императоры-историки, например) п-к Рабинович пишет:
цитата:
Может, действительно Русская Америка Гринштейна?
Расскажите о ней поподробнее, пожалуйста. SerB пишет:
цитата:
Опыт проведения ролевых модулей (в разных качествах) показывает, что без мастерского произвола ("мастер всегда прав, если мастер неправ, см.п.1) игра очень быстро превращается в юридическую дискуссию.
Переформулируем это так: Право окончательной трактовки правил имеет только мастер (мастера). Решение мастера (мастеров) окончательно и обжалованию не подлежит.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 66
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет